Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 14.04.2016 № 277
В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной
политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц органов местного
самоуправления сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Печора», создания условий для своевременного реагирования на сообщения о
фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение
коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в органах местного
самоуправления сельских
поселений, расположенных в границах
муниципального образования муниципального
района «Печора» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать в администрации муниципального района
«Печора» «Телефон доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного
самоуправления сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Печора» (далее – «Телефон доверия»). 2. Утвердить Положение о «Телефоне доверия» по вопросам, связанным с проявлениями
коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования
муниципального района «Печора», согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Назначить Шикеринец
Юлию Викторовну, главного специалиста, ответственного за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений
администрации муниципального района «Печора», ответственным за организацию работы «Телефона
доверия».
Приложение к
постановлению администрации муниципального района «Печора» от 14.04. 2016 г. № 277 ПОЛОЖЕНИЕ о «Телефоне доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных
в границах муниципального образования муниципального района
«Печора» 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по
вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления
сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования
муниципального района «Печора» (далее - «Телефон доверия»). 2. «Телефон доверия» устанавливается в
администрации муниципального района «Печора» и представляет собой комплекс
организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность
гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах
местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах
муниципального образования муниципального района «Печора». 3. Основными задачами работы «Телефона доверия»
являются: а) обеспечение оперативного приема, учета и
рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности,
поступивших по «Телефону доверия»; б) своевременная обработка и направление
сообщений, поступивших по «Телефону доверия», главе администрации
муниципального района «Печора» для рассмотрения и принятия решения; в) анализ сообщений граждан, поступивших по
«Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных
мероприятий. 4. Информация о функционировании и режиме
работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства
массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации
муниципального района «Печора» в сети «Интернет», на информационных стендах
администрации муниципального района «Печора». 5. Прием сообщений граждан по «Телефону
доверия» осуществляется по номеру 8-82142-7-43-44 круглосуточно в режиме
автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика
составляет от 3 до 5 минут. 6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по «Телефону
доверия» сообщений осуществляется лицом, ответственным за организацию работы «Телефона
доверия» в администрации муниципального района «Печора» (далее - ответственное лицо). 7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной
регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего
дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации
сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени
приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные
телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути
сообщения по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению. Страницы журнала регистрации сообщений граждан
должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации
муниципального района «Печора». Журнал подлежит хранению в администрации
муниципального района «Печора». 8. По мере поступления по «Телефону доверия» сообщений
ответственное лицо готовит информационное письмо
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и направляет его не позднее дня, следующего за днем
регистрации сообщения, главе администрации муниципального района «Печора» для
рассмотрения. Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством. 9. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к
вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления
сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования
муниципального района «Печора», анонимные обращения (без указания фамилии
гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале
регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и
подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством. 10. На основании имеющейся информации глава администрации муниципального
района «Печора» принимает решение о
направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к
нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних
дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской
Федерации, иные государственные органы. Поступившие сообщения о фактах коррупционной
направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы
внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности
Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с
сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его
регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть
направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и
в один из них в соответствии с их компетенцией. В случае направления сообщения о фактах коррупционной
направленности одновременно в несколько государственных органов в
сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов
исходящих писем. 11. В соответствии с законодательством Российской
Федерации ответственному лицу запрещается разглашать или использовать в целях,
не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по «Телефону
доверия». Приложение
№ 1 к Положению о
«Телефоне доверия» по вопросам,
связанным с проявлениями коррупции в сельских
поселениях, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Печора» Журнал регистрации
обращений граждан по «Телефону доверия» по
вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального
района «Печора»
Приложение
№ 2 к Положению о
«Телефоне доверия» по вопросам,
связанным с проявлениями коррупции в сельских
поселениях, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Печора» Обращение,
поступившее на "Телефон доверия" по вопросам,
связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального
района «Печора» Дата, время:
_____________________________________________________ (указывается
дата, время поступления сообщения) Фамилия, Имя, Отчество:
__________________________________________ (указывается
дата, время поступления сообщения) ________________________________________________________________ (либо делается
запись, что абонент Ф.И.О. не сообщил) Место проживания:
_______________________________________________ (указывается
адрес, который сообщил абонент) ________________________________________________________________ (либо делается
запись, что абонент адрес не сообщил) Контактный телефон:
_____________________________________________ (указывается
телефон, с которого звонил и/или сообщил
абонент) ________________________________________________________________ (либо
делается запись, что номер не определился и/или абонент номер телефона не
сообщил) Содержание сообщения:
___________________________________________ Обращение принял:
_______________________________________________ (должность,
фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение) ________________________________________________________________ Результат рассмотрения:
___________________________________________ (куда
направлено, номер и дата исходящего письма) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|