Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 22.11.1996 № 317Республика Коми Глава Указ 22.11.1996 г. N 317 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 25.08.2005 г. N 111 Об утверждении Концепции автоматизированной системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти Республики Коми и Положения о порядке ведения и использования государственного эталонного банка правовой информации Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 26.02.97 г. N 43; от 22.04.2002 г. N 163) В целях формирования республиканских автоматизированных информационных ресурсов в правовой сфере путем создания эталонных банков правовой информации и интеграции информационно-правовых ресурсов в рамках Российской автоматизированной системы информационно-правового обеспечения постановляю: 1. Утвердить Концепцию автоматизированной системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти Республики Коми согласно приложению N 1 и Положение о порядке ведения и использования государственного эталонного банка правовой информации Республики Коми согласно приложению N 2. 2. Создать рабочую группу под руководством Совета по государственным автоматизированным информационным ресурсам при Главе Республики Коми согласно приложению N 3 для разработки Программы создания, внедрения и функционирования государственного эталонного банка правовой информации Республики Коми. 3. (Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 22.04.2002 г. N 163) 4. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 1997 год предусмотреть средства по финансированию указанной Программы. 5. Министерствам и ведомствам Республики Коми, администрациям городов и районов Республики Коми совместно с Администрацией Главы Республики Коми обеспечить поступление в государственный эталонный банк правовой информации Республики Коми принимаемых нормативно-правовых актов на машиночитаемых носителях информации. 6. В целях реализации пункта 5 настоящего Указа руководителям министерств и ведомств Республики Коми предусмотреть введение в штатное расписание в пределах установленной численности должности ведущего специалиста по информационным технологиям (системного администратора). 7. Передачу информации осуществлять через телекоммуникационную сеть, максимально используя существующие возможности АО "Связь" и структуры абонентских пунктов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", Министерства внутренних дел Республики Коми, других министерств и ведомств. 8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Коми Гришина А.Ф. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 22 ноября 1996 г. N 317 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 1996 г. N 317 (приложение N 1) КОНЦЕПЦИЯ автоматизированной системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти Республики Коми (АСИПО) Современное состояние и перспективы общественно - политического, экономического и социального развития Республики Коми требуют оперативного и качественного информационно - аналитического обеспечения органов государственной власти. До настоящего времени не удалось создать инфраструктуру, обеспечивающую информационно-правовую поддержку органов государственной власти Республики Коми в единой программно - технологической среде. Различные ведомства и предприятия используют информационно-правовые системы, технологии и программно-технологические средства, которые практически не согласованы между собой. В процессе реализации АСИПО предполагается осуществить создание и интеграцию в общее информационно-правовое пространство информационных фондов, банков и баз правовой информации органов государственной власти Российской Федерации. В настоящее время существуют и действуют несколько десятков банков и баз правовой информации, разнообразных информационно - справочных систем правовой информации, находящихся в ведении различных государственных и коммерческих структур, обладающих различными по тематике, полноте и достоверности информационными фондами. Однако ведомственная разобщенность, информационная и техническая несовместимость этих систем, а также отсутствие надлежащего правового регулирования, нерешенность организационных, финансовых и технических проблем создания систем правовой информации диктуют необходимость определения компетенции государственных органов по формированию и использованию информационно-правовых ресурсов и систем, прав и обязанностей поставщиков и потребителей правовой информации, порядка создания, финансирования и использования АСИПО. АСИПО представляет собой республиканскую совокупность (как часть общегосударственной - Российской Федерации) автоматизированных систем правовой информации, эталонных, интегрированных, отдельных тематических банков и баз правовой информации, а также технологий, с помощью которых осуществляется информационно-правовое взаимодействие в общем правовом пространстве посредством единой телекоммуникационной среды, совместимых программно-технических средств и организационно - технических мероприятий. Формирование республиканских информационных ресурсов в правовой сфере предполагает ориентацию на создание общего информационно-правового пространства в республиканском масштабе путем создания эталонных банков правовой информации и интеграции информационно-правовых ресурсов в рамках Российской автоматизированной системы информационно-правового обеспечения (РАСИПО). Правовая информатизация Республики Коми должна базироваться на основе вертикальной и горизонтальной интеграции существующих и вновь создаваемых систем правовой информации, максимально использовать готовые программно-технические решения и функционирующие системы, а также системы конфиденциальной связи и передачи данных. Исходя из того, что потребность в информационно-правовых услугах испытывает весьма широкий круг пользователей, коммуникационная среда по обслуживанию информационных запросов должна обеспечивать доступ к системе через общедоступные каналы и средства связи, такие как государственные телефонные и телеграфные сети, коммерческие сети связи, глобальные и региональные государственные и коммерческие компьютерные сети и информационные системы. ПРИНЦИПЫ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Правовая информатизация пронизывает все области и направления деятельности органов государственной власти Республики Коми и внедряется в работу всех государственных органов, организаций, предприятий и учреждений независимо от Формы собственности и отдельных граждан. Принципы правовой информатизации: гарантированность своевременного и полного получения достоверной правовой информации органами государственной власти Республики Коми; открытость, доступность, свобода сбора, хранения и распространения правовой информации; вертикальная и горизонтальная интеграция имеющихся и создаваемых информационных систем правовой информации; создание единой информационно-коммуникационной среды органов государственной власти Республики Коми; открытость систем, обеспечивающая объединение имеющихся вычислительных ресурсов с возможностью их дальнейшего наращивания; строгое соблюдение международных и отечественных стандартов в области информационно-вычислительных сетей и систем связи; единство программно-технических, архитектурных, технологических и организационных принципов построения систем правовой информации; максимальное использование готовых программно-технических решений и функционирующих схем; ведение эталонных баз данных правовой информации в органах государственной власти Республики Коми; организация защиты информации от несанкционированного изменения; передача баз правовой информации органов государственной власти Республики Коми через каналы связи и центральный интегрированный банк правовой информации. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ КАК ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ Государственно-правовое управление Главы Республики Коми является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми. Основные задачи Управления: 1. Разработка предложений: по формированию концепции правовой политики и подготовке программ законопроектных работ; по проектам законов Республики Коми, указов и распоряжений Главы Республики Коми. 2. Координация, по поручению Главы Республики Коми, работы органов исполнительной власти Республики Коми, а также подразделений Администрации Главы Республики Коми по подготовке и исполнению планов законопроектных работ, подготовка заключений Главы Республики Коми по законопроектам. 3. Разработка проектов нормативных актов. 4. Подготовка обоснований и заключений: по поступающим на подпись Главе Республики Коми законов Республики Коми; по реализации Главой Республики Коми права отлагательного вето на принятые законы Республики Коми; по проектам законов, представляемых Главе Республики Коми для внесения в Государственный Совет Республики Коми в порядке законодательной инициативы; по отмене актов органов государственного управления Республики Коми и глав местных администраций в случае их противоречия Конституции Республики Коми и законам Республики Коми; по поступившим для согласования проектам федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных актов федеральных органов; по проектам международных и межгосударственных договоров и соглашений с участием Республики Коми, иных договоров и соглашений, готовящихся к подписанию Главой Республики Коми. 5. Подготовка для Главы Республики Коми предложений, связанных с деятельностью правоохранительных органов, органов военного управления и гражданской обороны, судебной системы, специальных служб. 6. Подготовка предложений по вопросам государственного строительства Республики Коми. 7. Формирование и ведение единого банка данных правовой информации. 8. Изучение опыта российской федеральной, региональной, зарубежной и международной правовой практики. Государственно-правовое управление Главы Республики Коми взаимодействует с Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Республики Коми, Конституционным Судом Республики Коми, Верховным Судом Республики Коми, Высшим Арбитражным Судом Республики Коми, прокуратурой Республики Коми, правоохранительными органами, органами военного управления и гражданской обороны, специальными службами. Управление координирует работу по подготовке проектов законов Республики Коми, вносимых Главой Республики Коми в порядке законодательной инициативы, а также по вопросам нормативного и иного регулирования деятельности органов внутренних дел, юстиции, других правоохранительных органов, судебных органов, органов военного управления и гражданской обороны, специальных служб. Управление выполняет функции единой юридической службы Главы Республики Коми и его Администрации. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АСИПО Главной целью системы является создание оптимальных условий для наиболее полного удовлетворения информационно-правовых потребностей органов государственной власти Республики Коми на основе внедрения прогрессивных, согласованных между собой информационных технологий. Для достижения цели программой построения АСИПО предусматривается информационно-правовое обеспечение органов государственной власти Республики Коми на основе: разработки плана проведения работ по подготовке нормативных актов Республики Коми в области правовой информатизации; создания и ведения центрального интегрированного банка правовой информации Республики Коми; создания и сохранения единого информационно-правового пространства органов государственной власти Республики Коми; обеспечения обмена базами правовой информации; разработки основ государственной политики в области формирования и использования информационно-правовых ресурсов; координации работ по формированию и использованию информационно-правовых ресурсов Республики Коми; обеспечения использования общей информационно - коммуникационной среды, единого комплекса взаимосвязанных информационных технологий по созданию и ведению эталонных банков и баз правовой информации и других необходимых компонентов правовой информатизации, а также создания необходимых условий для развития сферы информационно-правовых услуг; организации и финансирования работ по правовой информатизации; обеспечения информационной безопасности, права на информацию; обеспечения лицензирования деятельности в правовой сфере; создания (внедрения) научно-технической продукции при реализации правовой информатизации с применением новейших информационных технологий. СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Автоматизированная система информационно-правового обеспечения (АСИПО) включает в себя ряд базовых элементов, представляющих собой информационные центры различного назначения: центральный узел правовой информации; абонентские пункты органов государственной власти Республики Коми; абонентские пункты администраций городов и районов Республики Коми. Структурная схема АСИПО прилагается. Основными функциями центрального узла правовой информации как головного элемента системы правовой информации являются: получение из органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми баз правовой информации; формирование и поддержание в актуальном состоянии интегрированного полнотекстового банка правовой информации; обеспечение доступа пользователей к интегрированному банку правовой информации; обеспечение тиражирования и информационного обмена базами правовой информации; управление электронной почтой. Абонентские пункты органов государственной власти Республики Коми обеспечивают выполнение следующих функций по обслуживанию пользователей: интерактивная работа с базами правовой информации с помощью менюориентированного пользовательского интерфейса; подготовка, отправка, прием и обработка сообщений электронной почты и документов в машиночитаемом виде; обмен данными с центральным узлом правовой информации. Создание автоматизированных систем правовой информации базируется на разработке и внедрении перспективных информационных технологий трех типов: производство исходных документов, содержащих правовую информацию; преобразование документов, содержащих правовую информацию, при их вводе, обработке и поиске или при производстве информационно-правовых продуктов и услуг; взаимодействие автоматизированных систем правовой информации. В конечном итоге автоматизированная система правовой информации и ее сеть должны служить базой для формирования и исполнения технологий, обеспечивающих практическую реализацию нормативных предписаний. Создание АСИПО осуществляется на основе разложения всего комплекса функций и задач информационного обеспечения на системообразующую часть и совокупность взаимосвязанных локальных автоматизированных систем правовой информации органов государственной власти Республики Коми. Системообразующая часть состоит из: банков правовой информации общего пользования; типовых информационных технологий для производства и преобразования правовой информации; механизмов правового регулирования отношений в области правовой информатизации. В число локальных информационных систем правовой информации включаются информационные системы правовой информации Администрации Главы Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми, Министерства экономики Республики Коми, Министерства юстиции Республики Коми, Конституционного Суда Республики Коми, Верховного Суда Республики Коми, Высшего Арбитражного Суда Республики Коми и прокуратуры Республики Коми. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСИПО 1. Информационное обеспечение. Функциональная структура АСИПО представляется в виде совокупности банков правовой информации двух категорий: эталонные банки правовой информации; центральный интегрированный банк правовой информации для тиражирования баз правовой информации. Каждый орган государственной власти Республики Коми формирует и актуализирует базы той правовой информации, которую формирует сам, передает базы правовой информации и изменения к ним в центральный узел правовой информации. 2. Технологическое обеспечение. Основу новейших информационных технологий составляют появление новых видов машиночитаемых носителей информации, развитие средств связи всех видов, увеличение степени автоматизации информационных процессов с помощью ЭВМ, использование элементов искусственного интеллекта. 3. Лингвистическое обеспечение. Поисковые возможности информационных систем определяются и реализуются с помощью лингвистических средств. Основными из них являются классификаторы (рубрикаторы) и тезаурус. В свете современных тенденций развития информатики предусматривается также возможность использования методов автоматизированного определения соответствия выдаваемой информации запросу и повышение на этой основе точности поиска. 4. Техническое и программное обеспечение. Интегрированная сеть связи, построенная с учетом строгого соблюдения международных и отечественных стандартов в области информационно-вычислительных сетей и средств связи, является важнейшим элементом АСИПО и создает основу для построения республиканской системы правовой информации, обеспечения интерактивного доступа к ней абонентов. Основой для построения интегрированной сети связи являются системы конфиденциальной связи ФАПСИ, которые целесообразно использовать для обеспечения информационного обмена центрального узла правовой информации Республики Коми с центральным узлом органов государственной власти Российской Федерации, а также для обслуживания абонентских пунктов. Состав технических и программных средств определяется с учетом объективных тенденций развития информатики и максимального использования новейших технологий, возможности их применения во всех системах правовой информации. Одной из центральных проблем при создании глобальных информационных систем является совместимость различных вычислительных платформ и способов хранения данных. Интегрированный интерфейс к базам данных является технологией, призванной обеспечить доступность информационных ресурсов независимо от способа и места их хранения в программно-прозрачной среде. Технология интегрированного интерфейса к базам правовой информации создается на основе общепризнанных стандартов доступа к данным и совместимости баз данных. Главные ее достоинства - принципиальная совместимость различных форматов данных, в том числе хранящихся в неоднородных вычислительных сетях, и возможность интеграции информационных систем правовой информации, реализованных на основе отличающихся моделей доступа к данным. 5. Кадровое обеспечение. Подготовка кадров в сфере информатизации, в том числе правовой, определение требований к уровню профессиональной подготовки технических кадров в области сетевых, компьютерных и информационных технологий создает необходимые предпосылки устойчивого функционирования и использования системы. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ АСИПО 1. Подготовка нормативных актов о правовой информатизации Республики Коми. 2. Формирование центрального узла правовой информации Республики Коми на базе Государственно-правового управления Главы Республики Коми и Центра автоматизированных систем, в том числе создание интегрированного банка правовой информации. 3. Внедрение (и/или разработка) типовых проектных решений по созданию автоматизированных систем правовой информации Администрации Главы Республики Коми, Аппарата Государственного Совета Республики Коми и их взаимодействию с центральным интегрированным банком правовой информации Российской Федерации. 4. Внедрение (и/или разработка) системы долговременного (архивного) хранения систематизированных фондов органов государственной власти Республики Коми в машиночитаемом виде. 5. Разработка единых правил структурирования и кодирования правовой информации в машиночитаемом виде. 6. Разработка (внедрение) типовых проектных решений по созданию автоматизированных систем правовой информации республиканских органов судебной власти, их взаимодействию с центральным интегрированным банком правовой информации и органами государственной власти Республики Коми. 7. Создание и развитие электронных систем доступа органов государственной власти Республики Коми к информационно-правовым ресурсам центрального узла правовой информации. 8. Отработка взаимодействия центрального узла правовой информации с абонентскими пунктами органов государственной власти Республики Коми, наращивание информационного фонда систем правовой информации и разработка прикладных задач. 9. Формирование информационно-коммуникационной среды, объединяющей органы государственной власти Республики Коми и центральный интегрированный банк правовой информации. 10. Создание организационно-технических предпосылок для обмена правовой информацией с органами государственной власти Российской Федерации. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ АСИПО Создание АСИПО в целом, так и ее отдельных проектов производится согласно плану, утвержденному Указом Главы Республики Коми. По отдельным проектам может быть предусмотрен конкурсный отбор. Государственным заказчиком системы является Администрация Главы Республики Коми. Финансирование создания и эксплуатации АСИПО осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, кроме программ федерального значения. Организация создания и эксплуатации системы, контроль за ходом реализации отдельных проектов системы, научно-методическое руководство, проведение единой технической и инвестиционной политики осуществляется Государственно-правовым управлением Главы Республики Коми и Центром автоматизированных систем. Заказчиком каждого отдельного проекта АСИПО, включенного в план, могут выступать органы государственного управления Республики Коми, а разработчиками проектов, исполнителями работ могут являться организации ФАПСИ на территории Республики Коми, а также привлекаемые к выполнению работ научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, обладающие достаточным опытом и научно-практической базой для реализации проектов системы. Кооперация соисполнителей отдельных проектов определяется головным разработчиком. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Деятельность государства по формированию, использованию и распространению правовой информации, поддержке создания первой очереди Российской автоматизированной системы информационно - правового обеспечения при реализации президентской программы "Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации" предполагает: создание единого информационно-правового пространства органов государственной власти Российской Федерации и обеспечение доступа пользователей к правовой информации; создание государственных систем правовой информации; укрепление материально-технических, финансовых, организационных, кадровых, правовых и научных основ правовой информатизации; обеспечение координации и поддержки научно-производственных работ по созданию новых типов информационных технологий, вычислительных, информационных и телекоммуникационных средств и систем; систематизацию законодательства, устранение множественности и противоречивости нормативных актов; содействие постоянному накоплению, обновлению и распространению правовой информации; поддержку развития сферы информационно-правовых услуг в условиях рынка; создание общей системы обеспечения безопасности информации; содействие международному сотрудничеству в области формирования и использования правовой информации. Эффективное решение задач правовой информатизации требует соблюдения таких основных принципов государственной политики, как: правовое равенство всех участников процесса правовой информатизации вне зависимости от их социально-экономического статуса; формирование государственной политики в области правовой информатизации как важнейшей части общей политики информатизации страны; осуществление финансовой поддержки основных элементов правовой информатизации - эталонных и интегрированных банков и баз правовой информации, телекоммуникаций и систем передачи правовой информации; обеспечение разработки законодательных и иных нормативных актов, регулирующих отношения в области правовой информатизации. В целях государственного регулирования деятельности в сфере правовой информатизации, обеспечения достоверности и своевременности доведения правовой информации до пользователей должно быть предусмотрено лицензирование деятельности по созданию и эксплуатации государственных систем правовой информации и коммерческих систем распространения правовой информации, обслуживающих государственные органы. Обеспечение лицензирования и методологическое руководство им возлагаются на головную организацию по реализации Программы. Приложение к Концепции АСИПО СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ------------------------------------------¬ ¦ Центральный узел правовой информации, ¦ ¦ Государственно-правовое управление ¦ ¦ Главы Республики Коми ¦ +-----------------------------------------+ ¦Центральный интегрированный банк правовой¦ ¦ информации (банк официальных текстов) ¦ +-----------------------------------------+ ¦ Центр автоматизированных систем ¦ L------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Транспортная система ¦ +----------------------T------------T------------T---------------+ ¦ Системы ¦ Сети связи ¦ Телефонные ¦ Компьютерные ¦ ¦конфиденциальной связи¦ общего ¦ сети ¦сети ("СПРИНТ",¦ ¦ ФАПСИ (ЦПС РК) ¦ назначения ¦ АО "Связь" ¦ РОСПАК и др.) ¦ L----------------------+------------+------------+---------------- -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Абонентские пункты правовой информации органов ¦ ¦ государственной власти Республики Коми ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Администрация Государственный Совет ¦ ¦Главы Республики Коми Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Конституционный Суд Верховный Суд ¦ ¦Республики Коми Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Высший Арбитражный Суд Прокуратура ¦ ¦Республики Коми Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦Министерство юстиции ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ другие министерства и ведомства Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации городов и районов ¦ L----------------------------------------------------------------- Утверждено Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 1996 г. N 317 (приложение N 2) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения и использования государственного эталонного интегрированного банка правовой информации Республики Коми 1. Государственный эталонный интегрированный банк правовой информации Республики Коми (далее - БнД "Законодательство") является систематизированным сборником правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, выполненным в виде программы ЭВМ. 2. БнД "Законодательство" содержит аутентичные тексты правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми. Тематический перечень и критерии отбора правовых актов устанавливаются Государственно-правовым управлением Главы Республики Коми. Тексты правовых актов, содержащиеся в БнД "Законодательство", являются государственными эталонами соответствующих правовых актов. 3. Ведение и техническое сопровождение БнД "Законодательство" осуществляется Центром автоматизированных систем, методическое руководство и контроль - Администрацией Главы Республики Коми и Аппаратом Государственного Совета Республики Коми. 4. Для ведения БнД "Законодательство" директор Центра автоматизированных систем назначает администратора БнД "Законодательство". 5. С целью комплектования БнД "Законодательство" структурные подразделения Администрации Главы Республики Коми, Аппарата Государственного Совета Республики Коми, министерства и ведомства Республики Коми, администрации городов и районов передают в Центр автоматизированных систем электронные копии проектов правовых актов Республики Коми, подготовленных соответствующими структурными подразделениями. Порядок передачи электронных копий определяется Руководителем Администрации Главы Республики Коми. Структурные подразделения Администрации Главы Республики Коми, министерства и ведомства Республики Коми, администрации городов и районов несут дисциплинарную ответственность за своевременную передачу Центру автоматизированных систем электронных копий проектов правовых актов Республики Коми, а также за их аутентичность. 6. После подписания и регистрации правовых актов Республики Коми администратор БнД "Законодательство" осуществляет контрольную сверку текстов правового акта и электронной копии и помещает электронную копию правового акта в БнД "Законодательство". 7. Комплектование БнД "Законодательство" актами Государственного Совета Республики Коми осуществляет Центр автоматизированных систем совместно с Аппаратом Государственного Совета Республики Коми. 8. Центр автоматизированных систем осуществляет тиражирование периодически обновляемого БнД "Законодательство", а также обеспечивает доступ к нему с автоматизированных рабочих мест сотрудников Администрации Главы Республики Коми, Аппарата Государственного Совета Республики Коми, органов государственной власти и управления Республики Коми, администрации городов и районов. 9. Средства, полученные от предоставления программного обеспечения и тиражирования БнД "Законодательство" другим пользователям, распределяются в следующих пропорциях: 40 проц. средств зачисляются на внебюджетный фонд Главы Республики Коми "Фонд дополнительных финансовых ресурсов", 60 проц. средств остаются на счете Центра автоматизированных систем и расходуются на цели, связанные с ведением и тиражированием БнД "Законодательство" и укреплением материально-технической базы Центра автоматизированных систем. 10. Предоставление Центром автоматизированных систем недостоверной правовой информации, содержащейся в БнД "Законодательство", влечет дисциплинарную ответственность. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 1996 г. N 317 (приложение N 3) СОСТАВ рабочей группы по подготовке Программы создания, внедрения и функционирования государственного эталонного банка правовой информации Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 26.02.97 г. N 43) Павлов А.И. - заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления по вопросам государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми (руководитель группы) Крылов Ю.М. - заместитель директора Центра автоматизированных систем (заместитель руководителя группы) Члены рабочей группы: Доровикова З.П. - начальник отдела Центра автоматизированных систем Егоров О.И. - заместитель Председателя Верховного Суда Республики Коми Елькин С.К. - начальник сектора Аппарата Государственного Совета Республики Коми Конакова Т.А. - первый заместитель министра финансов Республики Коми Мамонтов И.В. - заведующий сектором специальной связи Администрации Главы Республики Коми Мостов Г.В. - начальник отдела Министерства юстиции Республики Коми Пляченко В.И. - технический директор АО "Связь" Стукалов И.Е. - заместитель министра экономики Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 26.02.97 г. N 43) Шкаредных В.А. - начальник отдела Государственно - правового управления Главы Республики Коми Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|