Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 31.10.2000 № 461Республика Коми Глава Указ 31.10.2000 г. N 461 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 16.06.2004 г. N 83 О целевой республиканской программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" (В редакции Указов Главы Республики Коми от 29.10.2001 г. N 448; от 19.06.2002 г. N 207) В целях повышения безопасности дорожного движения в Республике Коми постановляю: 1. Утвердить целевую республиканскую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на 2001 год и последующие годы предусматривать средства на реализацию Программы отдельной строкой. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми разработать и утвердить соответствующие местные программы и учитывать при их реализации мероприятия Программы, утверждаемой настоящим Указом. 4. Рекомендовать государственной телерадиовещательной компании "Коми гор", средствам массовой информации систематически освещать ход реализации Программы и меры, принимаемые по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах республики. 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Главы Республики Коми Трофимова Е.Н. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 31 октября 2000 г. N 461 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 31 октября 2000 г. N 461 (приложение) ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" (В редакции Указов Главы Республики Коми от 29.10.2001 г. N 448; от 19.06.2002 г. N 207) ПАСПОРТ целевой республиканской программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" Наименование - целевая республиканская программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - Программа) Основание для - распоряжение Главы Республики Коми от 28 июля разработки 2000 г. N 1075-р Программы Заказчик - Государственный комитет по безопасности Программы Республики Коми Основные - Министерство лесного комплекса, машиностроения, разработчики транспорта и связи Республики Коми, Программы Министерство внутренних дел Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Министерство экономики Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми, Коми республиканский дорожный департамент Минархстройэнерго Республики Коми, ОАО "Связь" Республики Коми, ГТРК "Коми гор" Цель и задачи - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их Программы имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах республики; повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми Сроки - 2001 - 2003 годы реализации Программы Перечень - формирование основных методических, основных организационных, нормативно-правовых и научно - мероприятий технических положений, построение информационных, Программы организационных и технических систем для повышения безопасности дорожного движения; приобретение и доведение до населения популярной, массовой литературы в целях формирования правовой культуры по вопросам безопасности дорожного движения; регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации; регулярный выпуск телевизионных и радиопередач по тематике безопасности дорожного движения; совершенствование системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах; проведение дорожных работ и совершенствование условий движения в целях устранения аварийности на дорогах республики; приобретение дорожных лабораторий и оборудования для проведения регулярного контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием опасных участков дорог; оборудование опасных участков дорог средствами контроля за режимами движения; создание системы оперативной радиосвязи на дорогах республики; организация системы обучения водителей, сотрудников ГИБДД, работников дорожно - эксплуатационных организаций по оказанию помощи и спасению пострадавших в дорожно - транспортных происшествиях (далее - ДТП); приобретение аварийно-спасательных инструментов для извлечения пострадавших в ДТП из деформированных автомобилей; оснащение станций скорой медицинской помощи специализированными автомобилями для оказания экстренной медицинской помощи травматологического профиля Исполнители - Министерство лесного комплекса, машиностроения, Программы транспорта и связи Республики Коми, Министерство внутренних дел Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Коми республиканский дорожный департамент Минархстройэнерго Республики Коми, ОАО "Связь" Республики Коми, ГТРК "Коми гор" Объемы и - для финансирования Программы планируется привлечь источники средств всего: 1165535 тыс.рублей, в том числе из финансирования республиканского бюджета Республики Коми - 9743 Программы тыс.рублей (2001 год - 2286 тыс.рублей; 2002 год - 3311 тыс.рублей; 2003 год - 4146 тыс.рублей), из местных бюджетов муниципальных образований "Город Сыктывкар", "Город Ухта", "Город Воркута" (по согласованию) - всего 1400 тыс.рублей; федерального дорожного фонда - 75549 тыс.рублей; территориального дорожного фонда Республики Коми - 1066870 тыс.рублей. В целях реализации настоящей Программы планируется привлечение внебюджетных средств - 11595 тыс.рублей (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.06.2002 г. N 207) Ожидаемые - снижение уровня аварийности на дорогах конечные республики; результаты сокращение количества дорожно-транспортных реализации происшествий и снижение ущерба от этих Программы происшествий Контроль за - контроль за реализацией Программы осуществляют реализацией Государственный комитет по безопасности Программы Республики Коми и Министерство экономики Республики Коми. 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Целевая республиканская программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми на 2001 - 2003 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 г. N 653 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России" и на основании распоряжения Главы Республики Коми от 28 июля 2000 г. N 1075-р. Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения, на дорогах нашей республики в текущем году в среднем ежемесячно происходит более 60 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают свыше 10 человек и получают травмы около 74 человек. Значительным остается удельный вес ДТП с участием несовершеннолетних. Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах объясняется: увеличением парка транспортных средств на дорогах; недостаточными темпами строительства и реконструкции дорог; тенденцией к ликвидации служб безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий; большим сроком эксплуатации и несоответствием современным требованиям безопасности движения большинства транспортных средств, попавших в ДТП; ухудшением транспортной дисциплины участниками движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление автомобилем в нетрезвом состоянии, несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, переход проезжей части в неустановленном месте, неудовлетворительные дорожные условия. Из-за слабо развитой системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Существующая система обнаружения ДТП недостаточно эффективна. Высокий уровень аварийности в определенной мере связан с отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения. Для обеспечения повышения безопасности дорожного движения необходимо улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, а также обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения. Предлагаемая целевая республиканская программа разработана в целях совершенствования комплекса мер в области безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах республики. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам республики, повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми различными методами, в том числе путем привлечения различных средств и ресурсов для реализации предусмотренных Программой мероприятий. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников движения в местах повышенной опасности; создание информационной системы обнаружения ДТП; совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП; совершенствование подготовки специалистов по безопасности дорожного движения. 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 2001 - 2003 годы. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗДЕЛ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Раздел предусматривает участие министерств и ведомств Республики Коми в создании и совершенствовании нормативной правовой базы для обеспечения выполнения мероприятий Программы, а также разработку нормативных документов Республики Коми. ---T---------------------------T------T----------T--------------¬ ¦N ¦ ¦Сроки ¦Источники ¦ ¦ ¦п/¦ Наименование ¦испол-¦финансиро-¦Ответственный ¦ ¦п ¦ мероприятий ¦нения ¦ вания ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+------+----------+--------------+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--+---------------------------+------+----------+--------------+ ¦1.¦Участие в установленном по-¦2001 -¦без допол-¦Минлесмаштран-¦ ¦ ¦рядке в рассмотрении и под-¦2003 ¦нительных ¦ссвязь Респуб-¦ ¦ ¦готовке предложений к про-¦ ¦затрат ¦лики Коми, ¦ ¦ ¦ектам федеральных законов в¦ ¦ ¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦области безопасности дорож-¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦ного движения ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Внесение предложений по¦2001 -¦без допол-¦Госкомитет по¦ ¦ ¦разработке проектов норма-¦2003 ¦нительных ¦безопасности ¦ ¦ ¦тивных правовых актов, ус-¦ ¦затрат ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦танавливающих и регламенти-¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦рующих правовые, финансово-¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦экономические и организаци-¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦онные механизмы взаимодейс-¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦твия федеральных и регио-¦ ¦ ¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦нальных органов управления¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦при разработке и реализации¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦целевых программ повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Разработка проектов норма-¦2001 -¦без допол-¦Минлесмаштран-¦ ¦ ¦тивных правовых актов Рес-¦2003 ¦нительных ¦ссвязь Респуб-¦ ¦ ¦публики Коми в области¦ ¦затрат ¦лики Коми ¦ ¦ ¦обеспечения безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения в Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------------------+------+----------+--------------- РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Основной целью раздела является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержка проводимых мероприятий. В рамках раздела предложена система мероприятий, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое сознание людей с целью формирования у них правильного отношения к соблюдению правил безопасности дорожного движения. Предусматривается доведение до населения республики целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения. Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно - транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей, в связи с чем предусматривается увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Предусматриваются освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения, а также корректировка программ повышения квалификации учителей с учетом проблем безопасности движения и формирования у детей поведения на улицах и дорогах. -----T---------------------T------T-------------------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Источники и объемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сроки ¦ (тыс.руб.) ¦ Ответ- ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦испол-+---------T---------+ ственный ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦нения ¦республи-¦ ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ канский ¦ внебюд- ¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки Коми ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+------+---------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+---------------------+------+---------+---------+----------+ ¦1. ¦Формирование общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного мнения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Проведение мониторин-¦2001 ¦ ¦ 50 ¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦га общественного мне-¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ГТРК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коми гор"¦ ¦1.2.¦Регулярное освещение¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦вопросов безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еженедельная демонс-¦2001 -¦ - ¦ - ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦трация по телевидению¦2003 ¦ ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦учебных фильмов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание и демонстра-¦2001 ¦ 40 ¦ ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦ция в эфире рекламы¦2002 ¦ 42 ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦по безопасности до-¦2003 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рекламные постано-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочные ролики "Време-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на года") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦Программы правового¦2001 ¦ 52 ¦ ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦видеоканала "Время и¦2002 ¦ 57 ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦закон": ¦2003 ¦ 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительные пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дачи с работниками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД в прямом эфире;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репортажные съемки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рейдов ГИБДД в прямом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эфире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репортажные съемки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рейдов ГИБДД на доро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гах республики (1 раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартал по 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытие рубрики¦2001 ¦ 30 ¦ 60 ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦"Туйвеж" в передаче¦2002 ¦ 35 ¦ 65 ¦гор" ¦ ¦ ¦для детей "Кодзувкот-¦2003 ¦ 40 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦кар" (1 раз в месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 5 мин.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение темы в про-¦2001 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамме "Войтьяс" (2¦2002 ¦ 115 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза в квартал по 30¦2003 ¦ 127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦Регулярные радиопере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дачи по вопросам до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в передаче "В дорогу"¦2001 ¦ 22 ¦ ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦- встречи с госавто-¦2002 ¦ 25 ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦инспекцией (1 раз в¦2003 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц по 20 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение конкурса в¦2001 ¦ 25 ¦ 50 ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦передаче "В дорогу"¦2002 ¦ 27 ¦ 55 ¦гор" ¦ ¦ ¦по правилам дорожного¦2003 ¦ 30 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦движения (10 мин. в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интервью в прямом¦2001 ¦ 12 ¦ ¦ГТРК "Коми¦ ¦ ¦эфире с ответственны-¦2002 ¦ 13 ¦ ¦гор" ¦ ¦ ¦ми работниками ГИБДД¦2003 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 раз в квартал по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 - 30 мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Формирование безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного поведения детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков на доро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.¦Проведение внекласс-¦ежеме-¦ ¦без до- ¦Минобразо-¦ ¦ ¦ных занятий с учащи-¦сячно ¦ ¦полните- ¦вания и¦ ¦ ¦мися начальных клас-¦ ¦ ¦льных ¦высшей ¦ ¦ ¦сов по правилам безо-¦ ¦ ¦затрат ¦школы ¦ ¦ ¦пасного поведения на¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦дорогах с учетом вре-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦мени года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.¦Включение в программы¦посто-¦ ¦без до- ¦Минобразо-¦ ¦ ¦повышения квалифика-¦янно ¦ ¦полните- ¦вания и¦ ¦ ¦ции работников обра-¦ ¦ ¦льных ¦высшей ¦ ¦ ¦зования вопросов ор-¦ ¦ ¦затрат ¦школы ¦ ¦ ¦ганизации обучения¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦учащихся и воспитан-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ников правилам безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасного поведения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.¦Проведение тематичес-¦ежего-¦ ¦без до- ¦ ¦ ¦ ¦ких инструктажей с¦дно ¦ ¦полните- ¦ ¦ ¦ ¦учащимися старших¦(сен- ¦ ¦льных ¦ ¦ ¦ ¦классов, студентами¦тябрь,¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦май) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4.¦Участие команды детей¦2002 ¦ 40 ¦ ¦МВД Рес-¦ ¦ ¦от Республики Коми во¦2003 ¦ 40 ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦Всероссийском конкур-¦ ¦ ¦ ¦Коми, Мин-¦ ¦ ¦се-соревновании юных¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦велосипедистов "Без-¦ ¦ ¦ ¦ния и выс-¦ ¦ ¦опасное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦шей школы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнена - Указ Главы Республики Коми от 29.10.2001 г. N 448) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.¦Приобретение для уч-¦2002 ¦ 200 ¦ ¦Минобразо-¦ ¦ ¦реждений образования¦2003 ¦ 200 ¦ ¦вания и¦ ¦ ¦Республики Коми наг-¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦лядно-методической ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦ ¦литературы по Прави-¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦лам дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнена - Указ Главы Республики Коми от 29.10.2001 г. N 448) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦2001 год ¦2001 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 286 ¦- 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.,¦тыс.руб.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 311 ¦- 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.,¦тыс.руб.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 346 ¦- 135 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.,¦тыс.руб.,¦ ¦ L----+---------------------+------+---------+---------+----------- РАЗДЕЛ 3. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ Основной целью раздела является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных участков концентрации ДТП, регулирование скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах республики. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков с расширением проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения. Оперативное выявление участков дорог дорожными службами и ГИБДД должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков и информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию, то есть на системе мониторинга условий движения. В рамках данной системы предусматривается использование дорожных лабораторий, специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог. Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на республиканских дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дороги. Без четкого функционирования такой системы любые мероприятия по техническому совершенствованию дорог не приведут к существенному снижению уровня аварийности. Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог. -----T------------------T------T------T-----------------T--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Источники и объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем ¦ Срок +--------T--------+ Ответ- ¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ (км, ¦испол-¦ ¦террито-¦ственный¦ ¦п/п ¦ ¦ п.м, ¦нения ¦ Феде- ¦риальный¦исполни-¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦(годы)¦ральный ¦дорожный¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный¦фонд Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦спублики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ +----+------------------+------+------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------------+------+------+--------+--------+--------+ ¦1. ¦Проведение работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Федеральная авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦дорога "Вятка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанс- ¦ ¦ ¦проведение плано-¦ 20 км¦ 2001 ¦17700<*>¦ - ¦кий до-¦ ¦ ¦вых ремонтов ¦ 25 км¦ 2002 ¦22125<*>¦ - ¦рожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦ ¦ ¦устройство поверх-¦ 25 км¦ 2001 ¦ 3292<*>¦ - ¦мент ¦ ¦ ¦ностной обработки ¦ 30 км¦ 2002 ¦ 3950<*>¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодороги общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение плано-¦ 80 км¦ 2001 ¦ - ¦ 78000 ¦ ¦ ¦ ¦вых ремонтов ¦ 90 км¦ 2002 ¦ - ¦ 87750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство поверх-¦ 90 км¦ 2001 ¦ - ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦ностной обработки ¦ 90 км¦ 2002 ¦ - ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты нового¦156 км¦ 2001 ¦ - ¦ 405000 ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦157 км¦ 2002 ¦ - ¦ 408000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устройство метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦лического барьер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦респуб- ¦ ¦ ¦ного ограждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий до-¦ ¦ ¦федеральная авто-¦ 3000 ¦ 2001 ¦ 1359<*>¦ - ¦рожный ¦ ¦ ¦дорога "Вятка" ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦ ¦ ¦ ¦ 4000 ¦ 2002 ¦ 1812<*>¦ - ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. по объектам¦ 35000¦ 2001 ¦ - ¦ 8400 ¦ ¦ ¦ ¦строительства -¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1800 ¦ 4000 ¦ 2002 ¦ - ¦ 9600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обустройство дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦дорожными знаками¦ ¦ ¦ ¦ ¦респуб- ¦ ¦ ¦согласно утверж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанс- ¦ ¦ ¦денным дислокаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий до-¦ ¦ ¦ям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦ ¦ ¦федеральная авто-¦ 100 ¦ 2001 ¦ 152<*>¦ - ¦мент ¦ ¦ ¦дорога "Вятка" ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 105 ¦ 2002 ¦ 159<*>¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ 1800 ¦ 2001 ¦ - ¦ 1620 ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2002 ¦ - ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. по объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства 976¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт мостов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦путепроводов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанс- ¦ ¦ ¦федеральная авто-¦130.21¦ 2001 ¦15000<*>¦ - ¦кий до-¦ ¦ ¦дорога "Вятка" ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦рожный ¦ ¦ ¦ ¦ 69.96¦ 2002 ¦10000<*>¦ - ¦департа-¦ ¦ ¦ ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ 2100 ¦ 2001 ¦ ¦ 25885 ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2500 ¦ 2002 ¦ ¦ 30815 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 75549 ¦1066870 ¦ ¦ L----+------------------+------+------+--------+--------+--------- ------------------------- <*> Подлежат уточнению при ежегодной защите объемов финансирования в Российском дорожном агентстве. Объемы текущего ремонта, содержания и обустройства дорог общего пользования на 2003 год планируется сохранить на уровне 2002 года, они будут окончательно уточнены дополнительным приложением к Программе после утверждения бюджета территориального дорожного фонда Республики Коми на 2003 год. РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ДТП Для сокращения времени сообщения в соответствующие органы о ДТП планируется создание специальных видов связи на сети федеральных и территориальных дорог общего пользования Республики Коми. Установка средств оперативной радиосвязи на автомобильных дорогах и в городах позволит создать информационную систему обнаружения ДТП. ---T----------------------T------T------------------T------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Источники и объемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терри-¦ ¦ ¦ ¦N ¦ ¦ Срок ¦Феде-¦ториа-¦вне- ¦Ответствен- ¦ ¦п ¦ Мероприятия ¦испол-¦раль-¦льный ¦бюд- ¦ ный испол- ¦ ¦/ ¦ ¦нения ¦ный ¦дорож-¦жет- ¦ нитель ¦ ¦п ¦ ¦(годы)¦доро-¦ ный ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жный ¦ фонд ¦сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦Респу-¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ +--+----------------------+------+-----+------+-----+------------+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--+----------------------+------+-----+------+-----+------------+ ¦1.¦Создание системы спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальной транковой ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диосвязи на сети феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральных и территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкар - Киров, 283¦2001 -¦ ¦ ¦ 2300¦Коми респуб-¦ ¦ ¦км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ликанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный де-¦ ¦ ¦Сыктывкар - Ухта, 320¦2001 -¦ ¦ ¦ 2600¦партамент ¦ ¦ ¦км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Сыктывкар - Усть-Ку-¦2001 -¦ ¦ ¦ 1500¦Коми ¦ ¦ ¦лом, 184 км ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Обеспечение таксофона-¦2001 -¦ ¦ ¦ 180¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ми местной телефонной¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦сети населенных пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦тов по федеральной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной дороге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкар - Киров: ¦ ¦ ¦ ¦ 180¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦с.Выльгорт - 3, с.Ыб -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦1, с.Визинга - 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦с.Куратово - 1, с.Объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ячево - 3, с.Ношуль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1, с.Летка - 1; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сыктывкар - Ухта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос.Студенец - 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Емва - 2, пос.Тракт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1, пос.Синдор-1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос.Чиньяворык - 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос.Боровой - 1, г.Ух-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Создание информацион-¦2001 -¦ ¦ ¦ 100¦ГУП "Коми-¦ ¦ ¦но-диспетчерской связи¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦трансавто" ¦ ¦ ¦на междугородных марш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рутах по автодороге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Сыктывкар - Киров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 4560¦ ¦ L--+----------------------+------+-----+------+-----+------------- РАЗДЕЛ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП Основной целью раздела является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Программой предусматриваются повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев. Программные мероприятия предусматривают совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи. Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и, в частности, оснащение специальных служб средствами и инструментами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств повысят эффективность оказания помощи пострадавшим. Оснащение станций скорой помощи реанимационными автомобилями травматологического профиля позволит оказывать помощь пострадавшим в ДТП на пути следования в стационар. Предусмотрено также использование противошоковых костюмов "Каштан" и обучение навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГИБДД и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта. -----T---------------------------T-------T-------------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Источники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испол-¦объемы финан-¦ Ответ- ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ нения ¦ сирования ¦ственный ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ меро- ¦ (тыс.руб.) ¦ испол- ¦ ¦ ¦ ¦приятий+-------------+ нитель ¦ ¦ ¦ ¦(годы) ¦ внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+-------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+---------------------------+-------+-------------+---------+ ¦1. ¦Совершенствование системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения и эвакуации пост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радавших в ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Проведение обучения водите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, сотрудников ГИБДД и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих служб по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию помощи пострадав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шим в ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение методических¦ 2001 ¦без дополни-¦Минздрав ¦ ¦ ¦материалов, учебных и наг-¦ ¦тельных зат-¦Республи-¦ ¦ ¦лядных пособий по оказанию¦ ¦рат ¦ки Коми ¦ ¦ ¦первой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка методических ре-¦ ¦без дополни-¦Минздрав ¦ ¦ ¦комендаций по оказанию пер-¦ ¦тельных зат-¦Республи-¦ ¦ ¦вой медицинской помощи¦ ¦рат ¦ки Коми ¦ ¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация курсов подго-¦2001 - ¦на хоздогово-¦МВД Рес- ¦ ¦ ¦товки водителей, сотрудни-¦2003 ¦рной основе ¦публики ¦ ¦ ¦ков ГИБДД и служб оказания¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ДТП¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦по оказанию им доврачебной¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦помощи пострадавших в ДТП, ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦приобретение аварийно-спа-¦2001 - ¦ 270 ¦МВД Рес- ¦ ¦ ¦сательных инструментов для¦2003 ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦извлечения пострадавших в¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ДТП из деформированных ав-¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦ ¦томобилей и оснащение ими¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление системы оказания¦2001 - ¦ 3600 ¦ - " - ¦ ¦ ¦медицинской помощи на до-¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпитальном этапе: приоб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретение реанимобилей "Га-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зель" - 15 ед; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противошоковых костюмов¦2001 - ¦ 1500 ¦ - " - ¦ ¦ ¦"Каштан" - 30 компл.; ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи для станций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений скорой помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станционные радиостанции -¦2001 - ¦ 380 ¦ ¦ ¦ ¦10 ед., передвижные радиос-¦2003 ¦ 870 ¦ ¦ ¦ ¦танции на автомашины - 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 6620 ¦ ¦ L----+---------------------------+-------+-------------+---------- РАЗДЕЛ 6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Разделом предусматриваются организация и проведение Управлением ГИБДД МВД Республики Коми операций "Внимание, дети!", "Внимание, переезд!", "Автобус", "Техосмотр" и другие мероприятия с привлечением соответствующих служб милиции и общественных формирований; ежегодные комплексные проверки улично-дорожной сети и дорожных мероприятий с выявлением ответственных лиц за их содержание. Предусматривается также финансовая поддержка подразделений ГИБДД и их техническое оснащение для обеспечения контроля за поведением участников движения, оснащение улиц городов республики светофорными объектами. -----T--------------------T------T--------------------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Источники финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания (тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок +---------T----------+ Ответ- ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦испол-¦республи-¦ ¦ ственный ¦ ¦п\п ¦ мероприятий ¦нения ¦ канский ¦ местные ¦ исполни- ¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки Коми ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+------+---------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+--------------------+------+---------+----------+----------+ ¦1. ¦Организация и прове-¦2001 -¦ ¦без допол-¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦дение профилактичес-¦2002 ¦ ¦нительных ¦Республики¦ ¦ ¦ких операций в Рес-¦ ¦ ¦затрат ¦Коми ¦ ¦ ¦публике Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦"Внимание, дети!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦"Внимание, переезд!"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦"Автобус" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦"Техосмотр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Организация и прове-¦2001 -¦ ¦без допол-¦ ¦ ¦ ¦дение ежегодной¦2003 ¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦ ¦комплексной проверки¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, дорожных соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Организация и прове-¦2001 -¦ ¦без допол-¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦дение ежегодных про-¦2003 ¦ ¦нительных ¦Республики¦ ¦ ¦верок образователь-¦ ¦ ¦затрат ¦Коми ¦ ¦ ¦ных организаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке водителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, имеющих ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цензию на данный вид¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, на со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствие необходи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мой учебной базы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Ежегодное приобрете-¦ ¦ ¦ ¦МВД Рес-¦ ¦ ¦ние патрульных авто-¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦мобилей ГИБДД: ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ 10 ед. ¦ 2001 ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ед. ¦ 2002 ¦ 2560 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ед. ¦ 2003 ¦ 3360 ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.10.2001 г. N 448) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Приобретение прибо-¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД МВД¦ ¦ ¦ров "Сокол" для оп-¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ределения скорости¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦движения автотранс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 шт. ¦2001 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 шт. ¦2002 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 шт. ¦2003 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Строительство свето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форных объектов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1.¦Сыктывкаре - 5 объ-¦2001- ¦ ¦ 500 ¦админи- ¦ ¦ ¦ектов ¦2003 ¦ ¦ ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦ ¦6.2.¦Ухте - 5 объектов ¦2001- ¦ ¦ 500 ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний: ¦ ¦6.3.¦Воркуте - 3 объекта ¦2001- ¦ ¦ 400 ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦Сыктывкар"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воркута" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию ¦ (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.06.2002 г. N 207) ¦ ¦Всего ¦ ¦ 8800 ¦ 1400 ¦ ¦ L----+--------------------+------+---------+----------+----------- 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Программы необходимо привлечь средства 1165535 тыс.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 9743 тыс.рублей, в том числе (2001 год - 2286 тыс.рублей, 2002 год - 3311 тыс.рублей, 2003 год - 4146 тыс.рублей); за счет средств местных бюджетов муниципальных образований "Город Сыктывкар", "Город Ухта", "Город Воркута" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию ¦- всего 1400 тыс.рублей; за счет средств Федерального дорожного фонда - 75549 тыс.рублей; за счет средств территориального дорожного фонда Республики Коми - 1066870 тыс.рублей; для реализации программных мероприятий планируется привлечение внебюджетных сред (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.06.2002 г. N 207)ств - 11595 тыс.рублей. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Формы и методы организации контроля за реализацией Программы определяются заказчиком - Государственным комитетом по безопасности Республики Коми. Координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и организаций по выполнению программных мероприятий осуществляет Государственный комитет по безопасности Республики Коми. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми. Контроль за выполнением мероприятий по реализации Программы осуществляют министерства и ведомства, Государственный комитет по безопасности Республики Коми и Министерство лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми. Министерство лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи Республики Коми на основе информации о ходе выполнения Программы, полученной от исполнителей, ежеквартально обобщает и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Государственный комитет по безопасности Республики Коми и в Министерство экономики Республики Коми объективную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. 7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 10 - 12 процентов числа травмированных и погибших в ДТП, совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств, совершенствование дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|