Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 23.06.2003 № 45-РЗРоссийская Федерация Республика Коми Государственный Совет Закон 23.06.2003 г. N 45-РЗ Утратил силу - Закон Республики Коми от 15.06.2007 г. N 52-РЗ О целевой республиканской программе "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" (В редакции Законов Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ; от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ; от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) Статья 1. Утвердить целевую республиканскую программу "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" согласно приложению. Статья 2. Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми предусматривать ежегодно целевые средства на финансирование целевой республиканской программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" согласно расчетной потребности. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Правительству Республики Коми принять правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 23 июня 2003 года N 45-РЗ Приложение к Закону Республики Коми "О целевой республиканской программе "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" (В редакции Законов Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ; от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ; от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) ПАСПОРТ целевой республиканской программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)" Наименование - Целевая республиканская программа "Развитие Программы единой образовательной информационной среды (2003 - 2006 годы)", (далее - "Программа") Основание для - Федеральная целевая программа "Развитие единой разработки образовательной информационной среды (2001 - Программы 2005 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 630, распоряжением Правительства Республики Коми от 4 июня 2002 года N 159-р, распоряжением Правительства Республики Коми от 8 мая 2003 года N 157-р Заказчик - Правительство Республики Коми Программы Основные - Министерство образования и высшей школы разработчики Республики Коми; Программы - Сыктывкарский государственный университет (по согласованию); - Ухтинский государственный технический университет (по согласованию); - Автономная некоммерческая организация "Коми республиканский информационный центр образования" (по согласованию); - Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (г.Москва) (по согласованию) Цели Программы - создание и развитие в Республике Коми единой образовательной информационной среды, обеспечивающей: единство образовательного пространства на всей территории республики; повышение качества образования; сохранение, развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала республики; создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий; создание условий для предоставления образовательных услуг населению республики независимо от места проживания Задачи Программы - формирование информационно-технологической инфраструктуры системы образования, включая: создание республиканской системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования; предоставление образовательным учреждениям средств вычислительной техники, средств доступа к глобальным информационным ресурсам, общесистемных и прикладных программных средств технического обслуживания; применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе, включая: использование в учебном процессе современных электронных учебных материалов наряду с традиционными учебными материалами; разработку электронных средств информационно-технологической поддержки и развития учебного процесса; подготовку педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии Сроки и этапы - 2003 - 2006 годы реализации Первый этап - 2003 год Программы Второй этап - 2004 год Третий этап - 2005 - 2006 годы Основные - Развитие информационных технологий сферы направления образования: Программы создание основ единой системы информационного и научно-методического обеспечения образования; формирование перечня электронных учебных материалов и информационно-технологических средств, необходимых для обеспечения учебного процесса различных уровней образования; приобретение, разработка и тиражирование электронных средств поддержки и развития учебного процесса; организация электронных библиотек учебных материалов и обеспечение доступа к ним; организация системы открытого образования, включая интерактивные дистанционные технологии обучения учащихся учебных заведений различного уровня; формирование концепции информационной безопасности, организация и обеспечение соответствующих образовательных курсов; организация сети ресурсных центров; разработка нормативных документов по стандартизации в области образования, открытого образования, включая дистанционные технологии обучения, информационные технологии, информационную поддержку образования, телекоммуникационные сети, открытые системы, системы передачи, хранения и обработки данных; повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров: формирование программ и разработка методического обеспечения повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных и инженерно-технических кадров в области новых информационных технологий; оснащение образовательных учреждений средствами информатизации: оснащение образовательных учреждений средствами вычислительной техники, средствами телекоммуникаций; оснащение образовательных учреждений лицензионными и сертифицированными программными продуктами, предоставление услуг по их сопровождению; оснащение образовательных учреждений специализированной мебелью для учебных кабинетов и компьютерных классов; организация системы технического обслуживания: разработка нормативно-технического и методического обеспечения, организационных форм и принципов управления техническим обслуживанием на региональном и местном уровнях; создание материально-технической базы и подготовка кадров для центров технического обслуживания Исполнители - Правительство Республики Коми, а также Программы министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, уполномоченные им, органы местного самоуправления (по согласованию), иные организации, привлекаемые в установленном порядке Правительством Республики Коми Объемы и - в целом на реализацию Программы потребуется источники 89223,0 тыс.рублей за счет средств финансирования республиканского бюджета Республики Коми, в том Программы числе по годам: (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ; от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) 2003 год - 14330,0 тыс.рублей 2004 год - 57800,0 тыс.рублей 2005 год - 8593,0 тыс.рублей (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ) 2006 год - 8500,0 тыс.рублей (В редакции Закона Республики Коми от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) Ожидаемые - создание основ единой образовательной результаты информационной среды, обеспечивающей: реализации доступ учащихся и преподавателей 50 процентов Программы общеобразовательных учреждений и 70 процентов образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования к высококачественным локальным и сетевым образовательным информационным ресурсам, в том числе к системе современных электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы; возможность проведения тестирования и оценки качества образования с использованием специализированного программного обеспечения на всей территории Республики Коми; методическую поддержку и возможность непрерывного повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений всех уровней; абзац;(Исключен - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) переход к системе открытого образования на основе интерактивных дистанционных технологий обучения; создание для граждан с ограниченными возможностями условий, обеспечивающих получение полноценного образования, необходимой специальной (коррекционной) помощи, а также социальную адаптацию и реабилитацию с помощью образовательных средств; поэтапный переход к новой организации образования на основе информационных технологий; увеличение числа компьютеров в общеобразовательных учреждениях; повышение качества обучения в образовательных учреждениях, находящихся в удалении от методических центров (сельские школы, поселковые школы и другие), путем организации доступа таких учреждений к существующим образовательным ресурсам, рационального использования педагогических кадров высшей квалификации, подготовки специалистов в области новых информационных технологий для этих учреждений; достижение отвечающего современным требованиям уровня подготовки преподавателей в области информационных технологий; создание сети ресурсных центров, обеспечивающих информационную и научно-методическую поддержку учебного процесса, обслуживание аппаратно-программных средств, оказание консультационных услуг сохранение и развитие системы образования в Республике Коми в интересах личности, общества и государства; (Дополнен - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) развитие единого образовательного пространства на территории Республики Коми с учетом ее социально-экономических и этнокультурных особенностей; (Дополнен - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) оснащение образовательных учреждений в Республике Коми современными электронными учебно-методическими пособиями и компьютерной техникой (Дополнен - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) Система - контроль за реализацией Программы осуществляют организации Государственный Совет Республики Коми и контроля за Правительство Республики Коми исполнением Программы 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования. Все более полно проявляются в мировой практике тенденции широкого использования дистанционных технологий обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования. На этом фоне состояние информатизации республиканской системы образования можно оценить как неудовлетворительное. Большую часть компьютерного парка в общеобразовательных школах республики составляют установленные в 1985 - 1992 годах компьютеры первого поколения, которые не дают возможности ввести типовую операционную среду Windows 95/98, используемую подавляющим числом пользователей персональных компьютеров в мире. Россия является единственной страной в мире, в которой (по данным исследований IEA в 1999 году) количество компьютеров в школах сокращается. Один компьютер с современным интерфейсом в республике приходится более чем на 93 учащихся, современная техника распределена крайне неравномерно по образовательным учреждениям республики, в то время как во многих европейских странах и некоторых регионах России, например, таких, как Республика Татарстан, Самарская область, Республика Карелия, - один компьютер на 10 - 15 учащихся. Как показывает практика, использование информационных технологий и сети Интернет в общеобразовательных школах пока еще ограничено и очень слабо связано с учебным процессом. В настоящее время это, как правило, занятия по информатике. Дистанционное обучение школьников находится в зародышевом состоянии. Не получают широкого распространения Интернет-технологии в общеобразовательных учреждениях всех видов и типов в связи с устаревшей и слабо развитой материальной базой, отсутствием в русскоязычном Интернете учебной информации на русском языке, используемой в учебном процессе образовательных учреждений, неподготовленностью работников образовательных учреждений к использованию информационных технологий и недостаточной обеспеченностью образовательных учреждений линиями связи. Использование Интернет-технологий в учебном процессе требует создания электронных учебных материалов нового поколения, перестройки содержания и организационных форм учебной деятельности и переподготовки учительских кадров. Информационные технологии и Интернет должны появиться в школе как средства решения основных ее задач в период формирования новых социально-экономических условий жизни общества. В системе образовательных учреждений дополнительного образования детей на территории Республики Коми на начало 2002/2003 учебного года насчитывалось 93 учреждения, в которых обучаются около 8 тысяч человек. Необходимость подключения значительной части данных учреждений к Интернету диктуется задачами развития сферы дистанционного обучения по различным видам детского и юношеского творчества, внедрением новых информационных технологий в сферу дополнительного образования детей. Имеющиеся на сегодняшний день сетевая база и учебно-методическое оснащение этих учреждений явно недостаточны для решения этих задач и требуют полного обновления. Особое положение в процессе построения единой образовательной информационной среды отводится общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельской местности. В системе образования республики насчитывается 341 такое учреждение. В них остро не хватает учебной и методической литературы, наглядных, демонстрационных пособий и лабораторного оборудования. Даже по действующим нормативам общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности, оснащены компьютерной техникой всего на 10 процентов. Отсутствие во многих селах телефонной связи не дает возможности обеспечить эти учреждения обычной электронной почтой - наиболее распространенным и простым телекоммуникационным средством. Удаленность этих учреждений от методических и информационных центров приводит к определенной информационной изолированности учителей и школьников, создает неравные условия для получения последними качественного образования. В связи с изложенным необходимо проведение единой государственной политики, обеспечивающей развитие информации в области образования, комплексного решения этих проблем программными методами. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются создание и развитие в республике единой образовательной информационной среды, обеспечивающей: единство образовательного пространства на всей территории республики; повышение качества образования независимо от места проживания и удаленности; сохранение, развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала республики; создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий; предоставление образовательных услуг населению труднодоступных районов. Задачи Программы: Формирование информационно-технологической инфраструктуры системы образования, включая: создание республиканской системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования; предоставление образовательным учреждениям средств вычислительной техники, средств доступа к глобальным информационным ресурсам, общесистемных и прикладных программных средств, средств технического обслуживания. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе, включая: внедрение в учебный процесс наряду с традиционными учебными материалами современных электронных средств его поддержки и развития; разработку средств информационно-технологической поддержки и развития учебного процесса; обеспечение высокого качества электронных средств поддержки и развития учебного процесса на основе их стандартизации и сертификации; подготовку педагогических, административных и инженерно - технических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии. 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы - 2003 - 2006 годы. Реализация Программы будет осуществлена в три этапа: I этап (2003 год) - предусматривается поставка аппаратно - программного обеспечения в образовательные учреждения Республики Коми, управления образованием, организация подготовки учителей школ к работе с информационными технологиями в образовании, развитие единого образовательного пространства, организация образовательной сети, информационных каналов. II этап (2004 год) - предусматривается реализация мероприятий по организации республиканской системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования, обеспечению учебных заведений средствами информатизации и доступа к информационно-образовательным ресурсам, приобретению современных электронных учебных материалов и их экспериментальное апробирование, разработке программ, учебных планов и материалов, проведению курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных и инженерно-технических кадров, разработке и внедрению системы мониторинга качества образования, разработке концепции информационной безопасности в единой образовательной информационной среде, созданию ресурсных центров. III этап (2005 - 2006 годы) - предусматривается завершение поставок средств информатизации в учебные заведения, организация системы технического обслуживания, приобретение и тиражирование электронных учебных материалов, повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров, создание системы открытого образования на основе дистанционных технологий обучения, завершение организации системы технического обслуживания, создание условий для ведения мониторинга качества образования. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Общий объем финансирования Программы составляет 89223,0 тыс.рублей, в том числе по годам: (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ; от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) 2003 год - 14330,0 тыс.рублей; 2004 год - 57800,0 тыс.рублей; 2005 год - 8593,0 тыс.рублей; (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ) 2006 год - 8500,0 тыс.рублей. (В редакции Закона Республики Коми от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы будут созданы основы единой образовательной информационной среды, которая позволит: сформировать основы единой системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования; повысить качество обучения в образовательных учреждениях, включая образовательные учреждения, находящиеся в отрыве от методических центров (сельские школы, школы в закрытых военных городках и другие), путем организации доступа данных учреждений к общим образовательным ресурсам, рационального использования педагогических кадров высшей квалификации, подготовки специалистов в области новых информационных технологий для каждого образовательного учреждения; увеличить число компьютеров в общеобразовательных учреждениях; обеспечить доступ профессиональных образовательных учреждений к глобальным информационным ресурсам по высокоскоростным каналам; разработать и внедрить в учебный процесс современные электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса, организовать тиражирование электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы (физика, химия, биология, математика, история, география и другие) и осуществить их интеграцию с традиционными средствами обучения; создать программное обеспечение сетевого тестирования; организовать электронные библиотеки учебных материалов и обеспечить доступ к размещенным в них образовательным ресурсам; организовать систему открытого образования, включая интерактивные дистанционные технологии обучения для образовательных учреждений различного уровня, а также реализовать возможность персонализации образования путем создания и реализации индивидуальных образовательных траекторий; создать систему методической поддержки преподавателей образовательных учреждений всех уровней, провести подготовку и переподготовку кадров для работы с новыми информационными технологиями в образовании; создать условия для использования в образовательных учреждениях электронных специализированных (коррекционных) учебных средств; создать сеть ресурсных центров информационной и научно-методической поддержки учебного процесса, а также сервисных центров, осуществляющих обслуживание программно-аппаратных средств единой образовательной информационной среды. Настоящая Программа должна стать важным этапом в модернизации образования. С учетом достигнутых в ходе ее реализации результатов будут подготовлены предложения по организации дальнейшей работы по развитию образования на основе новых технологий до 2010 года и доведению числа компьютеров в образовательных учреждениях республики до соотношения 1 компьютер на 15 учащихся. Реализация Программы окажет комплексное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни республики. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми. Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми информацию о ходе реализации Программы. Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению Программы, а также контроль за выполнением ими мероприятий Программы осуществляются Правительством Республики Коми. 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ----T-----------------------------------T----------T--------------T----------¬ ¦ N ¦ ¦ Срок ¦ Объем ¦ Бюджето- ¦ ¦п/п¦ Наименование мероприятий ¦реализации¦финансирования¦получатель¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------------+----------+--------------+----------+ ¦1. ¦Приобретение, поставка, монтаж и¦ 2003 ¦ 4330,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦ввод в эксплуатацию аппаратно-прог-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦раммного обеспечения в образова-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦тельные учреждения Республики Коми ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Организация подготовки работников¦ 2003 ¦ в пределах ¦Министерс-¦ ¦ ¦образовательных учреждений для ра-¦ ¦ средств по ¦тво обра-¦ ¦ ¦боты с новыми информационными тех-¦ ¦ отрасли ¦зования и¦ ¦ ¦нологиями в образовании ¦ ¦ "Образование"¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Развитие единого образовательного¦ 2003 ¦ 10000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦пространства, организация образова-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦тельной сети, информационных кана-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦лов, приобретение, доставка, монтаж¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦и ввод в эксплуатауию аппаратно -¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦програмного обеспечения в образо-¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦вательных учреждениях в Республике¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Обеспечение образовательных учреж-¦ 2004 ¦ 20000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦дений средствами информатизации и¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦доступа к информационно-образова-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦тельным ресурсам. Поставка аппарат-¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦но-программного обеспечения в обра-¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦зовательные учреждения ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Приобретение современных электрон-¦ 2004 ¦ 1000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦ных учебных материалов, их экспери-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦ментальное апробирование, приобре-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦тение лицензионного программного¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Разработка программ, учебных планов¦ 2004 ¦ 1000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦и материалов и проведение на их ос-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦нове курсов повышения квалификации¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦и профессиональной переподготовки¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦кадров для работы с новыми информа-¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ционными технологиями в образовании¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Разработка и внедрение системы мо-¦ 2004 ¦ 400,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦ниторинга качества образования ¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Разработка и внедрение системы кон-¦ 2004 ¦ 400,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦цепции информационной безопасности¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦в единой образовательной информаци-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦онной среде ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Техническое обслуживание компьютер-¦ 2004 ¦ 1500,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦ной техники и оргтехники ¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Оплата телекоммуникационных кана-¦ 2004 ¦ 600,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦лов, услуг связи по обеспечению¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦доступа в Интернет ¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Обеспечение работ по учебному кни-¦ 2004 ¦ 200,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦гоизданию и образовательной статис-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦тике, организация системы монито-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦ринга качества образования ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Приобретение, доставка, монтаж и ¦ 2004 ¦ 25000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦ввод в эксплуатацию аппаратно-прог-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦раммного обеспечения в образова-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦тельных учреждениях в Республике ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Приобретение аппаратно-программного¦ 2004 ¦ 7000,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦обеспечения для создания региональ-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦ного образовательного портала Рес-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 31.12.2004 г. N 82-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Приобретение аппаратно-программного¦ 2004 ¦ 200,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦комплекса для обеспечения аккреди-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦тации и аттестации образовательных¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Укрепление материально-технической¦ 2004 ¦ 500,0 ¦Министерс-¦ ¦ ¦базы информационной сети Министерс-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦тва образования и высшей школы Рес-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |16.|Субсидии на обеспечение образова- | 2005 | 6593,0 |Местные | | |тельных учреждений средствами ин- | | |бюджеты в | | |форматизации и доступа к информаци-| | |соответст-| | |онно-образовательным ресурсам, пос-| | |вии с рас-| | |тавка аппаратно-программного обес- | | |пределени-| | |печения в образовательные учрежде- | | |ем, уста- | | |ния | | |новленным | | | | | |Законом | | | | | |Республики| | | | | |Коми "О | | | | | |республи- | | | | | |канском | | | | | |бюджете | | | | | |Республики| | | | | |Коми на | | | | | |2005 год" | (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |17.|Субсидии на техническое обслужива- | 2005 | 1300,0 |Местные | | |ние компьютерной техники и оргтех- | | |бюджеты в | | |ники в образовательных учреждениях | | |соответст-| | | | | |вии с рас-| | | | | |пределени-| | | | | |ем, уста- | | | | | |новленным | | | | | |Законом | | | | | |Республики| | | | | |Коми "О | | | | | |республи- | | | | | |канском | | | | | |бюджете | | | | | |Республики| | | | | |Коми на | | | | | |2005 год" | (В редакции Закона Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Обеспечение работ по учебному кни-¦ 2005 ¦ ¦Министерс-¦ ¦ ¦гоизданию, образовательной статис-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦тике, мониторингу качества образо-¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦вания и проведению единого госу-¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦дарственного экзамена ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.¦Разработка программ, учебных планов¦ 2005 ¦ ¦Министерс-¦ ¦ ¦и материалов и на их основе органи-¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦зация курсов повышения квалификации¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦и профессиональной переподготовки¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦кадров для работы с новыми информа-¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ционными технологиями в образовании¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.(Исключена - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.¦Организация системы дистанционного¦ 2005 ¦ ¦Министерс-¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦тво обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22.¦Субсидии на оплату телекоммуникаци-¦ 2005 ¦ 700,0 ¦Местные ¦ ¦ ¦онных каналов, услуг связи по обес-¦ ¦ ¦бюджеты в¦ ¦ ¦печению доступа в Интернет в обра-¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦ ¦зовательных учреждениях ¦ ¦ ¦вии с рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем, уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми "О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год" ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23.(Исключена - Закон Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Позиции 24-27.(Исключены - Закон Республики Коми от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.¦Субсидии на обеспечение образова-¦ 2006 ¦ 8500,0 ¦Местные ¦ ¦ ¦тельных учреждений средствами ин-¦ ¦ ¦бюджеты в¦ ¦ ¦форматизации и доступа к информа-¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦ ¦ционно-образовательным ресурсам.¦ ¦ ¦вии с рас-¦ ¦ ¦Поставка аппаратно-программного¦ ¦ ¦пределени-¦ ¦ ¦обеспечения в образовательные уч-¦ ¦ ¦ем, уста-¦ ¦ ¦реждения ¦ ¦ ¦новленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми "О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год" ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Позиции 29-30.(Исключены - Закон Республики Коми от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ 89223,0 ¦ ¦ (В редакции Законов Республики Коми от 05.03.2005 г. N 18-РЗ; от 06.10.2005 г. N 95-РЗ; от 26.12.2005 г. N 155-РЗ) L---+-----------------------------------+----------+--------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|