Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 24.11.2008 № 136-РЗ
Российская Федерация
Республика Коми
Государственный Совет
Закон
24.11.2008 г. N 136-РЗ
Утратил силу - Закон Республики
Коми от 07.12.2017 г. N 93-РЗ
О целевой республиканской программе "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" на 2009 - 2010 годы
(В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 30.06.2009 г. N 56-РЗ; от 18.11.2009 г. N 101-РЗ;
от 04.10.2010 г. N 107-РЗ; от 17.11.2010 г. N 128-РЗ)
Статья 1.
Утвердить целевую республиканскую программу "Развитие системы
профессионального образования в Республике Коми на 2009 - 2010 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2.
Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г. Сыктывкар
6 марта 2008 года
N 2-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О целевой республиканской
программе "Развитие системы
профессионального образования
в Республике Коми" на 2009 - 2010 годы"
ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" на 2009 - 2010 годы
(В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 30.06.2009 г. N 56-РЗ; от 18.11.2009 г. N 101-РЗ;
от 04.10.2010 г. N 107-РЗ; от 17.11.2010 г. N 128-РЗ)
ПАСПОРТ целевой республиканской программы "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" на 2009 - 2010 годы
Наименование - целевая республиканская программа "Развитие Программы системы профессионального образования в Республике Коми" на 2009 - 2010 годы (далее - Программа)
Основание для - распоряжение Правительства Республики Коми от разработки 10 июля 2008 года N 214-р Программы Заказчик - Министерство экономического развития Программы Республики Коми
Основные - Министерство экономического развития разработчики Республики Коми;
Программы Министерство образования Республики Коми
Цель Программы - развитие системы кадрового обеспечения, способствующей удовлетворению потребностей региональной экономики в квалифицированных кадрах Задачи - совершенствование системы прогнозирования Программы потребностей региональной экономики в квалифицированных кадрах и регулирования деятельности системы профессионального образования;
изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей за счет внедрения современных образовательных программ и технологий подготовки специалистов и рабочих кадров, повышения квалификации педагогического состава образовательных учреждений профессионального образования;
активизация кадровой работы в организациях Республики Коми, содействие развитию внутрифирменной подготовки кадров и усилению связей работодателей с образовательными учреждениями профессионального образования;
повышение профессионализма управленческих кадров и специалистов отраслей экономики Республики Коми;
развитие системы профориентации населения, повышение престижности профессий сферы материального производства
Исполнители - Правительство Республики Коми, а также Программы министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, уполномоченные им, органы местного самоуправления (по согласованию), а также иные органы и организации, привлекаемые в установленном порядке
Объемы и - в целом на реализацию Программы потребуется источники за счет средств республиканского бюджета финансирования Республики Коми 16539 тыс. рублей, в том числе Программы по годам:
2009 год - 10197 тыс. рублей; 2010 год - 6342 тыс. рублей (В редакции Законов Республики Коми
от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ;
от 04.10.2010 г. N 107-РЗ)
Сроки реализации - 2009 - 2010 годы Программы Ожидаемые - реализация Программы позволит:
конечные сократить диспропорции между структурой результаты подготовки кадров образовательными от реализации учреждениями профессионального образования в Программы Республике Коми и структурой персонала, фактически занятого в экономике;
увеличить долю хозяйствующих субъектов в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах
на среднесрочную перспективу, с 18 процентов до
20 процентов;
увеличить количество договоров о сотрудничестве по вопросам подготовки кадров между работодателями и образовательными учреждениями профессионального образования на 15 - 20 процентов;
увеличить удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования на 5 - 7 процентов, уменьшить численность незанятого населения трудоспособного возраста;
осуществить повышение профессионализма управленческих кадров и специалистов отраслей экономики Республики Коми через обучающие программы, учитывающие приоритетные направления
социально-экономического развития региона, в том числе реализацию в Республике Коми Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177;
повысить заинтересованность работодателей в Республике Коми в подготовке и профессиональном
развитии персонала;
добиться увеличения удельного веса руководителей организаций, имеющих высшее образование, на 3 - 4 процента (с 62 процентов до 65 - 66 процентов), удельного веса рабочих в
экономике Республики Коми, имеющих базовое профессиональное образование, на 2 - 3 процента
(с 52 процентов до 54 - 55 процентов);
обновить материально-техническую базу в 6 образовательных учреждениях профессионального образования;
увеличить долю выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, с 26 процентов до 35 процентов;
повысить удельный вес педагогических работников и преподавателей образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в их общей численности в течение года с 26 процентов до 31 процента;
увеличить количество интегрированных программ обучения начального профессионального и среднего профессионального образования с 10 до 16;
увеличить долю обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, охваченных дополнительным образованием, с 34,2 процента до 50 процентов
Система - контроль за реализацией Программы организации осуществляют Государственный Совет Республики контроля за Коми и Правительство Республики Коми
исполнением Программы РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Программа разработана с целью продолжения реализации комплекса мер, направленных на развитие системы кадрового обеспечения
регионального рынка труда, способствующей удовлетворению потребностей
региональной экономики в квалифицированных кадрах. В последнее время тема кадрового обеспечения экономики становится все более актуальной. В этой области накопилось немало проблем, решать которые нужно незамедлительно, поскольку дефицит необходимых кадров существенно сдерживает социально-экономическое развитие региона. При этом необходимо учитывать, что на развитие кадрового потенциала существенное влияние оказывает ряд проблем, основными среди которых являются: негативная демографическая ситуация;
несбалансированность реальных потребностей экономики в кадрах
и подготовки рабочих и специалистов в системе профессионального образования; недостаточная заинтересованность работодателей в работе по подготовке и развитию персонала; несовершенство законодательства в области кадрового обеспечения экономики; слабые связи образовательных учреждений профессионального образования с работодателями, что влечет несоответствие объемов и направлений подготовки кадров потребностям рынка труда, несоответствие качества подготовки требованиям работодателей; устаревшая материальная, методическая база учреждений профессионального образования, что обуславливает неконкурентоспособность выпускников на рынке труда; низкая привлекательность образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования
в глазах молодежи, что вызывает снижение контингента обучающихся в данных образовательных учреждениях; недостаточная информированность различных категорий населения
о текущих и перспективных потребностях региональной экономики в кадрах. Численность населения Республики Коми за последние 15 лет сократилась более чем на 21 процент, а занятых в экономике стало меньше на 30 процентов. При этом отмечается устойчивая динамика роста
занятых в отраслях социальной сферы: образовании, здравоохранении, культуре, социальном обеспечении и управлении. Это происходит на фоне
более интенсивного сокращения численности населения в трудоспособном возрасте. В таких условиях остро стоит вопрос эффективности системы профессионального образования в Республике Коми, состояние которой существенно влияет на обеспечение экономики квалифицированными кадрами. Количество подготавливаемых рабочих и специалистов образовательными учреждениями всех уровней профессионального образования не обеспечивает потребности региональной экономики. При этом наблюдается несоответствие в структуре воспроизводства трудовых ресурсов по уровням образования. Экономике Республики Коми нужны в первую очередь квалифицированные рабочие. В структуре занятых в экономике квалифицированные рабочие составляют 54 процента, а в системе профессионального образования в основном осуществляется подготовка дипломированных служащих (специалистов с высшим профессиональным и средним профессиональным образованием) - 66 процентов от общего объема выпускников. Следующая проблема профессионального образования - это несбалансированность подготовки кадров по различным профессиям и специальностям. Например, для развития строительной отрасли нужны квалифицированные рабочие, а объемы их подготовки в 2 раза меньше, чем требуется, в связи с недостаточными производственными возможностями образовательных учреждений профессионального образования. В то же время для отрасли торговли персонала готовится в 2 раза больше, чем необходимо фактически. При недостатке инженеров-производственников в Республике Коми
продолжается подготовка юристов, экономистов, бухгалтеров, специалистов-гуманитариев в количестве, превышающем потребности экономики Республики Коми, что существенно сдерживает экономическое развитие региона. Необходимо учесть, что проблемы кадрового обеспечения не могут быть решены без участия самих работодателей. Результаты проводимых исследований свидетельствуют о том, что только более 2 процентов организаций в Республике Коми целенаправленно занимаются вопросами кадрового обеспечения собственной деятельности и развития персонала. Кроме того, эти исследования подтверждают нынешнее неудовлетворительное состояние кадрового состава занятого населения в
организациях республики. Более половины рабочих (52 процента) не имеют базового профессионального образования; только 62 процента руководителей имеют высшее профессиональное образование; более половины рабочих (51,3 процента) в республике старше 40 лет, рабочих до 30 лет - 23,7 процента; более половины работников ни разу не повышали свою квалификацию; около четверти - повышали квалификацию 5 - 10 лет назад. При этом работодатели практически не инвестируют средства в подготовку и развитие персонала. Сегодня по республике затраты организаций на профессиональное обучение работников в 2 раза меньше (0,4 - 0,7 процента фонда оплаты труда), чем рекомендуется Международной организацией труда только для поддержания профессионального уровня сотрудников (необходимо не менее 1,5 процента фонда оплаты труда). Существующее положение усугубляется несовершенством нормативной правовой базы в области кадрового обеспечения экономики на федеральном уровне, что усиливает актуальность развития региональной нормативной правовой базы в данной области. Сегодня необходима совместная работа регионов и федерального центра по таким вопросам, как: разработка нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы формирования достоверного прогноза потребности рынков труда в
кадрах по всем уровням образования; законодательное закрепление совместного участия региональных и федеральных органов власти в работе по определению и утверждению контрольных цифр приема учащихся в образовательные учреждения профессионального образования; формирование системы стимулов и преференций для привлечения бизнеса к участию в организации работы системы профессионального образования. Благодаря реализации целевой республиканской программы "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" на
2004 - 2008 годы в республике сложилась определенная система работы по регулированию процессов кадрового обеспечения отраслей экономики. Проводя предварительный анализ реализации программных мероприятий, следует отметить следующее: принято более десятка нормативных правовых актов по вопросам кадрового обеспечения; наметился рост заинтересованности и готовности определенной категории работодателей к системной работе по развитию персонала своих организаций: увеличились затраты организаций отраслей экономики республики на профессиональное обучение работников в среднем в 2 раза; в полтора раза увеличилось количество договоров, заключенных предприятиями с образовательными учреждениями на подготовку кадров; отмечаются позитивные изменения в образовательном уровне руководителей и специалистов; реализуется комплекс мероприятий по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов отраслей экономики региона; осуществляются меры по содействию активизации кадровой работы
в организациях республики, развитию системы внутрифирменной подготовки персонала на предприятиях; в ходе республиканского конкурса "Лучшая организация работы с
персоналом" создан Кадровый клуб Республики Коми; начата реструктуризация сети образовательных учреждений профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми, проводится оптимизация структуры подготовки кадров в разрезе профессий и специальностей в соответствии
с потребностями республиканского и муниципальных рынков труда в Республике Коми; создаются многоуровневые образовательные учреждения, реализующие программы начального профессионального и среднего профессионального образования; введены 8 новых образовательных программ в системе начального
профессионального образования, в том числе по подготовке машиниста лесозаготовительных и трелевочных машин (оператор харвестера), мастера сухого строительства, 10 новых специальностей в системе среднего профессионального образования; удельный вес выпускников системы начального профессионального
и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии или специальности в течение первого года, увеличилось с 36,1 процента в 2004 году до 42,4 процента в 2007 году; созданы новые учебно-лабораторные классы в 9 образовательных учреждениях профессионального образования, среди которых учебно-лабораторная мастерская по подготовке сварщиков с применением современных технологий обучения на базе государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 23 г. Печоры"; начата работа по созданию единого информационного образовательного пространства через приобретение автоматизированных рабочих мест и создание локальных сетей. Для дальнейшего успешного решения проблем кадрового обеспечения экономики республики необходимо: продолжить работу по разработке нормативных правовых актов, в
том числе по подготовке актов, регулирующих компетенцию и ответственность участников регионального рынка труда; повысить качество прогноза потребности экономики в квалифицированных кадрах по всем уровням образования; активизировать кадровую политику в организациях республики;
оптимизировать работу по профессиональной ориентации населения с учетом приоритета развития сферы материального производства; обеспечить реализацию планов по реорганизации системы профессионального образования в целях дальнейшего приведения ее деятельности в соответствие с реальными потребностями работодателей; проводить модернизацию лабораторной базы и создавать новые учебные классы и мастерские с целью введения новых профессий и специальностей, повышения уровня подготовки обучающихся. Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости комплексного решения обозначенных проблем в области обеспечения профессиональными кадрами отраслей экономики и требует системного подхода в решении поставленных задач программными методами. РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - развитие системы кадрового обеспечения, способствующей удовлетворению потребностей региональной экономики в квалифицированных кадрах. Задачи Программы:
совершенствование системы прогнозирования потребностей региональной экономики в квалифицированных кадрах и регулирования деятельности системы профессионального образования; изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей за счет внедрения современных образовательных программ и технологий подготовки специалистов и рабочих кадров, повышение квалификации педагогического состава образовательных учреждений профессионального образования; активизация кадровой работы в организациях в Республике Коми,
содействие развитию внутрифирменной подготовки кадров и усилению связей работодателей с образовательными учреждениями профессионального образования; повышение профессионализма управленческих кадров и специалистов отраслей экономики Республики Коми; развитие системы профориентации населения, повышение престижности профессий сферы материального производства. РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ ПРОГРАММА ПРИНИМАЕТСЯ Приоритетность задач Программы определена следующими основными документами: Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"; Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года, от 25 апреля 2005 года, от 10 мая 2006 года, от 26 апреля 2007 года, определяющие новые
целевые ориентиры в развитии профессионального образования в соответствии с требованиями современной экономики и социальной сферы,
потребностями рынка труда; распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря
2001 года N 1756-р "О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года N 803 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах". Приоритетность задач на уровне Республики Коми подтверждается
положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45, в которой определено одно из наиболее значимых направлений - формирование новой системы кадрового обеспечения, отвечающей потребностям регионального рынка труда в условиях экономического роста. Программа сформирована исходя из принципа преемственности и с
учетом позитивных достижений в создании системы кадрового обеспечения
организаций в Республике Коми.
РАЗДЕЛ 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы - 2009 - 2010 годы.
РАЗДЕЛ 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 1
+----+--------------------------------+-------+-------------------+------------------+ | N | Наименование мероприятий | Срок | Объем | Бюджетополуча- | | п/п| | реали-| финансирования | тели | | | | зации | (тыс. рублей) | (ответственные) | | | | (год) | | | | | | +------+------+-----++ | | | | | всего| 2009 | 2010 | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 1. Развитие системы прогнозирования рынка труда и регулирования |
| рынка образовательных услуг в сфере профессионального образования |
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 1. | Разработка механизма форми- | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | рования государственного за- | 2010 | | | | образования Рес-| | | дания на подготовку кадров | | | | | публики Коми, | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | лики Коми | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 2. | Оказание информационной, ор- | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | ганизационно-методической | 2010 | | | | образования Рес-| | | помощи органам исполнитель- | | | | | публики Коми, | | | ной власти Республики Коми и | | | | | Министерство | | | органам местного самоуправ- | | | | | экономического | | | ления, хозяйствующим субъек- | | | | | развития Респуб-| | | там, образовательным учреж- | | | | | лики Коми | | | дениям профессионального об- | | | | | | | | разования в Республике Коми | | | | | | | | по вопросам: | | | | | | | | определения прогнозной пот- | | | | | | | | ребности организаций отрас- | | | | | | | | лей экономики в квалифициро- | | | | | | | | ванных кадрах на среднесроч- | | | | | | | | ную перспективу; | | | | | | | | согласования объемов и нап- | | | | | | | | равлений подготовки, пере- | | | | | | | | подготовки кадров в образо- | | | | | | | | вательных учреждениях на- | | | | | | | | чального профессионального и | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | образования, находящихся в | | | | | | | | собственности Республики Ко- | | | | | | | | ми | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 3. | Подготовка предложений по | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | совершенствованию норматив- | 2010 | | | | образования Рес-| | | ной правовой базы в области | | | | | публики Коми, | | | кадрового обеспечения отрас- | | | | | Министерство | | | лей экономики | | | | | экономического | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | лики Коми | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 4. | Организация проведения тема- | 2009 | 100 | - | 160 | Министерство | | | тических исследований среди | | | | | экономического | | | организаций и предприятий | | | | | развития Респуб-| | | Республики Коми по вопросам | | | | | лики Коми | | | организации работы с персо- | | | | | | | | налом и совершенствования | | | | | | | | мер государственной поддерж- | | | | | | | | ки в области развития кадро- | | | | | | | | вого потенциала экономики | | | | | | | | республики | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 5. | Организация проведения на | 2009 -| 338 | 278 | 60 | | | | республиканском уровне сове- | 2010 | | в том| в том| | | | щаний, конференций, "круглых | | | числе| числе| | | | столов" по вопросам развития | | | 92 | - | Министерство | | | кадрового потенциала эконо- | | | | | экономического | | | мики Республики Коми с учас- | | | | | развития Респуб-| | | тием представителей феде- | | | | | лики Коми, | | | ральных органов исполнитель- | | | | | | | | ной власти, органов исполни- | | | 186 | 60 | Министерство | | | тельной власти Республики | | | | | образования Рес-| | | Коми, органов местного само- | | | | | публики Коми | | | управления, руководителей | | | | | | | | организаций, представителей | | | | | | | | социальных партнеров, специ- | | | | | | | | алистов кадровых служб орга- | | | | | | | | низаций в Республике Коми, | | | | | | | | представителей образователь- | | | | | | | | ных учреждений профессио- | | | | | | | | нального образования, пред- | | | | | | | | ставителей других субъектов | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 2. Повышение эффективности деятельности образовательных |
| учреждений профессионального образования |
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 6. | Реструктуризация системы | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | профессионального образова- | 2010 | | | | образования Рес-| | | ния Республики Коми в соот- | | | | | публики Коми | | | ветствии с распоряжением | | | | | | | | Правительства Республики Ко- | | | | | | | | ми от 25 декабря 2007 года | | | | | | | | N 492-р | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 7. | Организация проведения рес- | 2010 | 40 | - | 40 | Министерство | | | публиканских культурно-мас- | | | | | образования Рес-| | | совых мероприятий для обуча- | | | | | публики Коми | | | ющихся в образовательных уч- | | | | | | | | реждениях профессионального | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | турниров, фестивалей; орга- | | | | | | | | низация участия обучающихся | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | ния в российских соревнова- | | | | | | | | ниях, творческих конкурсах, | | | | | | | | фестивалях, олимпиадах | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ 8-10.(Исключены - Закон Республики Коми
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 11.| Мониторинг трудоустройства | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | выпускников образовательных | 2010 | | | | образования Рес-| | | учреждений начального про- | | | | | публики Коми | | | фессионального и среднего | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | ния | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 12.| Оказание организационно-ме- | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | тодической помощи в сопрово- | 2010 | | | | образования Рес-| | | ждении образовательных уч- | | | | | публики Коми | | | реждений профессионального | | | | | | | | образования в создании служб | | | | | | | | помощи в трудоустройстве и | | | | | | | | развитии карьеры выпускников | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 13.| Организация подготовки, пе- | 2009 -| 2150 | 1650 | 500 | Министерство | | | реподготовки и повышения | 2010 | | | | образования Рес-| | | квалификации, индивидуальной | | | | | публики Коми | | | подготовки в организациях | | | | | | | | Республики Коми, Российской | | | | | | | | Федерации и за рубежом по | | | | | | | | повышению профессионального | | | | | | | | уровня руководящих кадров, | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | ния | | | | | | (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 14.| Организация подготовки и | 2009 -| 260 | 100 | 160 | Министерство | | | размещения в газетах, журна- | 2010 | | | | образования Рес-| | | лах, сборниках информацион- | | | | | публики Коми | | | ных материалов, направленных | | | | | | | | на формирование положитель- | | | | | | | | ного имиджа образовательных | | | | | | | | учреждений начального про- | | | | | | | | фессионального и среднего | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | ния | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 15.| (Исключена - Закон Республики Коми от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 16.| Организация проведения рес- | 2009 -| 420 | 300 | 120 | Министерство | | | публиканских и участия во | 2010 | | | | образования Рес-| | | всероссийских конкурсах про- | | | | | публики Коми | | | фессионального мастерства, | | | | | | | | олимпиадах обучающихся, мас- | | | | | | | | теров производственного обу- | | | | | | | | чения и преподавателей обра- | | | | | | | | зовательных учреждений про- | | | | | | | | фессионального образования | | | | | | (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 17.| Организация проведения науч- | 2010 | - | - | - | Министерство | | | но-практических конференций, | | | | | образования Рес-| | | семинаров для руководящих и | | | | | публики Коми | | | педагогических работников | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | ния по вопросам кадрового | | | | | | | | обеспечения отраслей эконо- | | | | | | | | мики и качества подготовки | | | | | | | | специалистов и рабочих кад- | | | | | | | | ров | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 18.| Организация проведения тема- | 2010 | - | - | - | Министерство | | | тических научно-исследова- | | | | | образования Рес-| | | тельских работ образователь- | | | | | публики Коми | | | ными учреждениями профессио- | | | | | | | | нального образования по ак- | | | | | | | | туальным направлениям совре- | | | | | | | | менного развития профессио- | | | | | | | | нального образования | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 19.| Приобретение оборудования, | 2009 -| 4979| 2999 | 4979 | Министерство | | | техники, программного обес- | 2010 | | | | образования Рес-| | | печения и средств оснащения | | | | | публики Коми | | | для создания современных | | | | | | | | учебно-лабораторных классов, | | | | | | | | мастерских в образовательных | | | | | | | | учреждениях профессионально- | | | | | | | | го образования | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ; от 04.10.2010 г. N 107-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 3. Содействие активизации кадровой политики |
| в организациях в Республике Коми |
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 20.| Организация курсов повышения | 2009 | 200 | 200 | - | Министерство | | | квалификации, семинаров, ма- | | | | | экономического | | | стер-классов, "круглых сто- | | | | | развития Респуб-| | | лов", направленных на повы- | | | | | лики Коми | | | шение профессионального уро- | | | | | | | | вня специалистов кадровых | | | | | | | | служб организаций в Респуб- | | | | | | | | лике Коми | | | | | | (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ 21-22.(Исключены - Закон Республики Коми
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 23.| Организация и проведение | 2009 -| 90 | 40 | 50 | Министерство | | | республиканских конкурсов | 2010 | | | | экономического | | | профессионального мастерства | | | | | развития Респуб-| | | среди: | | | | | лики Коми | | | специалистов, ответстствен- | | | | | | | | ных за работу с персоналом в | | | | | | | | организациях; | | | | | | | | руководителей организаций, | | | | | | | | осуществляющих свою деятель- | | | | | | | | ность в сельской местности | | | | | | (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 11-РЗ;
от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 24.| Разработка и реализация пла- | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | на мероприятий по сотрудни- | 2010 | | | | экономического | | | честву с органами исполни- | | | | | развития Респуб-| | | тельной власти, объединения- | | | | | лики Коми, | | | ми предпринимателей, работо- | | | | | Министерство | | | дателей и иными общественны- | | | | | образования Рес-| | | ми организациями в Республи- | | | | | публики Коми | | | ке Коми по вопросам развития | | | | | | | | кадрового потенциала Респуб- | | | | | | | | лики Коми | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 25.| Оказание информационной и | 2009 -| - | - | - | Министерство | | | организационно-методической | 2010 | | | | экономического | | | помощи органам местного са- | | | | | развития Респуб-| | | моуправления в Республике | | | | | лики Коми | | | Коми в организации работы по | | | | | | | | кадровому обеспечению соци- | | | | | | | | ально-экономического разви- | | | | | | | | тия муниципальных образова- | | | | | | | | ний | | | | | | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 26.| Организация работы по созда- | 2009 -| 150 | 150 | - | Министерство | | | нию на уровне поселений на | 2010 | | | | экономического | | | территории Республики Коми | | | | | развития Респуб-| | | сети информационно-консал- | | | | | лики Коми | | | тинговой поддержки населения | | | | | | | | по вопросам развития пред- | | | | | | | | приятия и организации собст- | | | | | | | | венного дела | | | | | | (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 101-РЗ)
+----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 4. Повышение профессионализма управленческих кадров |
| и специалистов организаций в Республике Коми | +----+--------------------------------+-------+------+------+------+-----------------+ | 27.| Организация подготовки упра- | 2009 -| 2710 | 1500 | 1210 | Министерство | | | вленческих кадров в рамках | 2010 | | | | экономического | | | реализации Указа Президента | | | | | развития Респуб-| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|