Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 07.12.2011 № 146-РЗ
О внесении
изменения в Закон Республики Коми "О
Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию
муниципальными общеобразовательными учреждениями
в Республике Коми основных общеобразовательных
программ"
Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема
субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными
учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ"
(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми,
2008, № 11, ст. 630) следующее изменение: Методику
расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными
общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных
общеобразовательных программ, утвержденную указанным Законом (в приложении),
изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1
января 2012 года.
г. Сыктывкар 7 декабря 2011 года № 146-РЗ Приложение к Закону Республики Коми "О внесении изменения в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ" "Приложение к Закону Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ" МЕТОДИКА расчета
объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными
общеобразовательными учреждениями в Республике
Коми основных общеобразовательных программ 1. Объем
субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными
учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ (далее –
субвенции) определяется исходя из численности учащихся по видам
общеобразовательных учреждений и ступеней обучения по состоянию на 1 января
текущего года и нормативов финансовых затрат на одного обучающегося в
муниципальных общеобразовательных учреждениях в год. Объем субвенции может быть
скорректирован на основании отчетных данных по численности учащихся по
состоянию на 1 января следующего финансового года с последующим внесением
изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на
соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Размер
субвенции для муниципального образования i рассчитывается по следующей формуле: где: Si
– объем субвенции для муниципального образования i; Hisn
– численность учащихся в муниципальном образовании i по видам
общеобразовательных учреждений (s) и по ступеням общего образования (n); Nisn
-
норматив финансовых затрат на оплату труда работников общеобразовательных
учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства
обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на
содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)
на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год по
видам общеобразовательных учреждений (s) и по ступеням общего образования (n)
(далее – норматив финансовых затрат); sn –
численный показатель, отражающий порядковый номер общеобразовательных
учреждений соответствующих видов (s) и ступеней общего образования (n),
определяемый в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике. Норматив
финансовых затрат определяется по следующей формуле: > где: Zisn
–
норматив расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений на
реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного
обучающегося в год по видам общеобразовательных учреждений (s) и по ступеням
общего образования (n). Zisn определяется
по формуле: где: a – количество часов по базисному
учебному плану общеобразовательных учреждений по ступеням общего образования (1
ступень общего образования: 1 – 4 классы, начальное общее образование; 2 ступень
общего образования: 5 – 9 классы, основное общее образование; 3 ступень общего
образования: 10 – 11 классы, среднее (полное) общее образование); d – количество часов за ставку
заработной платы (для 1, 2, 3 ступеней общего образования – 18 часов); b – должностной оклад (ставка
заработной платы) по педагогическому персоналу, соответствующий первой
категории; t –
усредненный должностной оклад по административно-управленческому,
учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу; Y – коэффициент увеличения фонда
оплаты труда (далее – ФОТ) на административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал согласно приложению 2 к
настоящей Методике; Q –
коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги, связанный: с
повышением педагогического стажа, квалификационной категории (1,02); с оплатой
труда молодых специалистов, прибывших на работу в общеобразовательные
учреждения, расположенные в городах и поселках городского типа (1,003), и
общеобразовательные учреждения, расположенные в сельских населенных пунктах
(1,005); с
доплатами учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу за работу в
условиях, отклоняющихся от нормальных (1,009); с
обучением детей на дому, детей-инвалидов (1,01); с оплатой
работодателем пособий по временной нетрудоспособности за первые три дня
временной нетрудоспособности (1,005); W – коэффициент расходов по уплате страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды; 1,25 – коэффициент увеличения ФОТ на
величину фонда доплат за работу, не входящую в круг основных должностных
обязанностей работников; 1,53 – коэффициент увеличения ФОТ на
величину фонда выплат стимулирующего характера; 12 – количество месяцев в году; m –
наполняемость классов (в городских общеобразовательных учреждениях – 25
человек; в сельских – 14 человек; к малокомплектным сельским
общеобразовательным учреждениям отнесены учреждения, в которых более 50
процентов классов (классов-комплектов) с наполняемостью до 10 человек
включительно; в вечерних общеобразовательных учреждениях, расположенных в
рабочих поселках, сельской местности – 15 человек); C – коэффициент удорожания стоимости
образовательной услуги в зависимости от различных факторов (деления классов на
группы, видов классов, видов и месторасположения общеобразовательных
учреждений) согласно приложению 2 к настоящей Методике; Risn – норматив расходов на обеспечение
образовательного процесса (расходы на учебники и учебные пособия, технические
средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением
расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из
местных бюджетов) для всех видов общеобразовательных учреждений согласно
приложению 3 к настоящей Методике; ki –
районный коэффициент к заработной плате и процентная надбавка к заработной
плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
в муниципальном образовании i. 3.
Ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период размер норматива финансовых затрат
увеличивается (индексируется) в установленном порядке с учетом уровня инфляции. Приложение 1 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ Перечень численных
показателей, отражающих порядковые номера общеобразовательных
учреждений соответствующих видов (s) и ступеней
общего образования (n) 1. Общеобразовательная
школа (город): 1) sn 1 –
начальное общее образование; 2) sn 2 –
основное общее образование; 3) sn 3 –
среднее (полное) общее образование. 2.
Общеобразовательная школа (село): 1) sn 4 –
начальное общее образование; 2) sn 5 –
основное общее образование; 3) sn 6 –
среднее (полное) общее образование. 3.
Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (город): 1) sn 7 –
начальное общее образование; 2) sn 8 –
основное общее образование; 3) sn 9 –
среднее (полное) общее образование. 4.
Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (село): 1) sn 10 –
начальное общее образование; 2) sn 11 –
основное общее образование; 3) sn 12 –
среднее (полное) общее образование. 5.
Малокомплектная сельская школа: 1) sn 13 –
начальное общее образование; 2) sn 14 –
основное общее образование; 3) sn 15 –
среднее (полное) общее образование. 6.
Гимназии, лицеи (город): 1) sn 16 –
начальное общее образование; 2) sn 17 –
основное общее образование; 3) sn 18 –
среднее (полное) общее образование. 7.
Гимназии, лицеи (село): 1) sn 19 –
начальное общее образование; 2) sn 20 –
основное общее образование; 3) sn 21 –
среднее (полное) общее образование. 8.
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения (город): 1) sn 22 –
основное общее образование; 2) sn 23 –
среднее (полное) общее образование. 9.
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения (село): 1) sn 24 –
основное общее образование; 2) sn 25 –
среднее (полное) общее образование. Приложение 2 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ Коэффициенты удорожания
стоимости образовательной услуги в зависимости от различных факторов и увеличения
фонда оплаты труда на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный
и обслуживающий персонал
Приложение 3 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ Размер норматива расходов на обеспечение образовательного процесса
". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|