Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 26.12.2013 № 142-РЗ
О
внесении изменений в Закон Республики Коми "О Методике расчета
объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными
общеобразовательными учреждениями в
Республике Коми основных общеобразовательных программ"
Статья 1.
Внести в Закон Республики Коми "О
Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными
общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных
общеобразовательных программ"
(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми,
2008, № 11, ст. 630; 2011, № 50, ст. 1481) следующие изменения: 1. В названии Закона и в статье 1 слова
"общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных
общеобразовательных программ" заменить словами "дошкольными и
муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми
образовательных программ". 2. Методику расчета объема субвенций местным
бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в
Республике Коми основных общеобразовательных программ, утвержденную указанным
Законом (в приложении), изложить в редакции согласно приложению к настоящему
Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1
января 2014 года.
г. Сыктывкар 26
декабря 2013 года №
142-РЗ Приложение к Закону Республики Коми "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями в Республике Коми основных общеобразовательных программ" "Приложение к Закону Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ" МЕТОДИКА расчета объема субвенций местным бюджетам на
реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ 1. Объем субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными
дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ
(далее – субвенции) определяется исходя из прогнозной численности учащихся и
воспитанников по состоянию на 1 января очередного финансового года* и
нормативов финансового обеспечения реализации муниципальными дошкольными
и муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ на
одного обучающегося (воспитанника) в год (далее – нормативы финансового обеспечения). Нормативы финансового обеспечения
утверждаются нормативным правовым актом Правительства Республики Коми. Объем субвенций корректируется с
внесением изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете
Республики Коми в текущем финансовом году на основании отчетных данных по
численности учащихся и (или) воспитанников по состоянию на 1 января текущего
финансового года*. Объем субвенции определяется по
формуле: Si = S1i + S2i, где: Si – объем субвенции для муниципального образования i; S1i – объем субвенции на реализацию образовательных программ
дошкольного образования для муниципального образования i; S2i – объем субвенции на реализацию образовательных программ
начального общего, основного общего,
среднего общего образования для муниципального образования i. 2. При расчете общего объема субвенции может быть
предусмотрена не распределенная между муниципальными образованиями субвенция в
объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, в
соответствии с пунктом 5 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
распределение которой производится на те же цели в порядке, установленном
Правительством Республики Коми. Раздел
1. Расчет объема субвенций на реализацию образовательных программ дошкольного образования 1. Размер субвенции на реализацию образовательных программ
дошкольного образования для муниципального образования i рассчитывается по
следующей формуле: S1i
= SUMsd=1 H1isd Ч N1sdi, где: S1i – объем субвенции на реализацию образовательных программ
дошкольного образования для муниципального образования i; H1isd – прогнозная численность
воспитанников в муниципальном образовании i по видам образовательных
организаций (s), реализующих образовательные программы дошкольного образования,
на 1 января очередного финансового года* на основании данных муниципальных
образований; N1sdi – норматив финансового обеспечения по
видам образовательных организаций (s) с учетом уровня, вида и направленности
реализуемых образовательных программ дошкольного образования и режима
пребывания воспитанников (далее – норматив дошкольного образования); sd – численный показатель, отражающий порядковый номер по видам образовательных организаций с
учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ
дошкольного образования и режима пребывания воспитанников, определяемый в
соответствии с приложением 1 к настоящей Методике. 2. Норматив дошкольного образования (N1sdi) определяется по формуле: N1sdi = Нд + Нм1, где: Нд – норматив дошкольного образования на оплату труда
в расчете на 1 воспитанника; Нм1 – норматив расходов на обеспечение
образовательного процесса (включая расходы на учебные пособия, средства
обучения, игры, игрушки, обеспечение дополнительного профессионального
образования педагогическим работникам, обеспечение безопасных условий обучения
и воспитания, охраны здоровья воспитанников) из расчета 550 руб. на 1
воспитанника в год. Нд
определяется по формуле: Нд = (Нпд + Нпр Ч Кинд1) Ч k, где: Нпд – норматив дошкольного образования на оплату труда
педагогического персонала; Нпр – норматив дошкольного образования на оплату труда
административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала; Кинд1 – среднегодовой коэффициент
индексации заработной платы административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; k – коэффициент отчислений по
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное
медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний. Нпд определяется по формуле: Нпд = СЗПпд Ч Кпс/СФН/Кфст Ч 12, где: СЗПпд – целевой показатель среднемесячной заработной
платы педагогических работников, реализующих образовательные программы
дошкольного образования, на очередной финансовый год* в i-м муниципальном образовании в
Республике Коми, установленный решением Постоянной рабочей группы по
совершенствованию социальной политики в Республике Коми при Комиссии при Главе
Республики Коми по мониторингу достижения на территории Республики Коми целевых
показателей социально-экономического развития Российской Федерации,
определенных Президентом Российской Федерации; Кпс – среднее количество педагогических ставок,
приходящееся на 1 группу воспитанников; СФН – наполняемость групп в
образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного
образования. Наполняемость групп устанавливается: а) для начальных школ – детских садов, прогимназий,
общеобразовательных школ, реализующих программы дошкольного образования,
детских садов, центров развития ребенка, детских садов присмотра и оздоровления
с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и
оздоровительных мероприятий и процедур, детских садов общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития
воспитанников: по группам воспитанников в возрасте до 3-х лет – 15
чел., по группам воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет –
20 чел.; б) для детских садов компенсирующего вида с
приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом
и психическом развитии воспитанников, центров развития ребенка – детских садов
с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления:
по группам воспитанников – 12 чел. В случаях, когда фактическая наполняемость групп (по
данным отчетности за первое полугодие текущего финансового года*,
предоставляемой органами местного самоуправления в Министерство образования
Республики Коми) превышает установленную настоящей Методикой наполняемость и
составляет для начальных школ – детских садов, прогимназий, общеобразовательных
школ, реализующих программы дошкольного образования, детских садов, центров
развития ребенка, детских садов присмотра и оздоровления с приоритетным
осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных
мероприятий и процедур, детских садов общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников: по группам воспитанников в возрасте до 3-х лет – 25
чел. и более, по группам воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет –
25 чел. и более для расчета принимается наполняемость, равная: по группам воспитанников в возрасте до 3-х лет – 20
чел., по группам воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет –
25 чел.; Кфст – средний по Республике Коми коэффициент,
учитывающий объем выполняемой педагогической и другой работы педагогическим
работником в городских и сельских образовательных организациях в размере 1,15; 12 – количество месяцев в году. Нпр
определяется по формуле: Нпр = Нпд2014 Ч 0,4/0,6, где: Нпд2014 – норматив дошкольного образования
на оплату труда педагогического персонала на 1 января 2014 года; 0,4 – доля годового планового фонда оплаты труда,
учитываемая для расчета объема субвенции, по работникам, приходящимся на
административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного
образования; 0,6 – доля годового планового фонда оплаты труда,
приходящаяся на педагогический персонал образовательных организаций,
реализующих образовательные программы дошкольного образования. Раздел 2. Расчет
объема субвенций на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования 1. Размер
субвенции на реализацию образовательных
программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования для муниципального
образования i рассчитывается по следующей формуле: S2i
= SUMsn=1 H2isn Ч N2sni, где: S2i – объем субвенции на реализацию образовательных программ
начального общего, основного общего,
среднего общего образования для муниципального образования i; H2isn – прогнозная численность обучающихся
в муниципальном образовании i по типам образовательных организаций (классам),
реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего, среднего общего образования (s) и по ступеням
общего образования (n), на 1 января очередного финансового года* на основании
данных муниципальных образований; N2sni – норматив финансового обеспечения по
типам образовательных организаций (классов), реализующих образовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего общего образования (s) и по ступеням общего образования
(n) (далее – норматив общего образования); sn – численный показатель, отражающий порядковый номер
образовательных организаций соответствующих типов (классов) (s) и ступеней
общего образования (n), определяемый в соответствии с приложением 1 к настоящей
Методике. 2. Норматив общего образования (N2sni) рассчитывается по формуле: N2sni = Но + Нм2, где: Но – норматив общего образования на оплату труда в
расчете на 1 обучающегося; Нм2 – норматив расходов на
обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях,
реализующих образовательные программы начального общего, основного общего,
среднего общего образования (включая расходы на учебные пособия, средства
обучения, игры, игрушки, обеспечение дополнительного профессионального
образования педагогическим работникам, обеспечение безопасных условий обучения
и воспитания, охраны здоровья обучающихся) определяется на каждого обучающегося
согласно приложению 2 к настоящей Методике. Но рассчитывается по формуле: Но = (Нпо + Наувп Ч Кинд2) Ч k, где: Нпо – норматив общего образования на оплату труда
педагогического персонала; Наувп – норматив общего образования на оплату труда
административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала; Кинд2 – среднегодовой коэффициент
индексации заработной платы административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; k – коэффициент отчислений по
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное
медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний. Нпо рассчитывается по формуле: Нпо = СЗПпо/Нчп Ч Кч/Нп Ч 12/Кст, где: СЗПпо – целевой показатель среднемесячной заработной
платы педагогических работников общего образования на очередной финансовый год*
в i-м муниципальном
образовании в Республике Коми, установленный решением Постоянной рабочей группы
по совершенствованию социальной политики в Республике Коми при Комиссии при
Главе Республики Коми по мониторингу достижения на территории Республики Коми
целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации,
определенных Президентом Российской Федерации; Нчп – норма часов педагогической нагрузки в неделю; Кч – среднее число часов на класс в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами с учетом деления
класса на группы; Нп – наполняемость классов образовательных
организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного
общего, среднего общего образования: в городских образовательных организациях – 25 чел., в сельских образовательных организациях – 14 чел., в специальных (коррекционных) классах – 12 чел., в малокомплектных сельских школах – 10 чел.; 12 – количество месяцев в году; Кст – средний коэффициент, учитывающий объем выполняемой
педагогической и другой работы педагогическим работником в образовательных
организациях: в городских образовательных организациях – 1,43, в сельских образовательных организациях – 1,28. Наувп рассчитывается по формуле: Наувп = Нпо2014 Ч 0,4/0,6, где: Нпо2014 – норматив общего образования на
оплату труда педагогического персонала на 1 января 2014 года; 0,4 – доля годового планового фонда оплаты труда,
учитываемая для расчета объема субвенции, по работникам, приходящимся на
административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего
общего образования; 0,6 – доля годового планового фонда оплаты труда,
приходящаяся на педагогический персонал работников образовательных организаций,
реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего, среднего общего образования. *Примечания: текущий финансовый год – год, в котором осуществляется
исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной
финансовый год и плановый период; очередной финансовый год – год, следующий за текущим
финансовым годом. Приложение 1 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ ПЕРЕЧЕНЬ численных
показателей, отражающих порядковые номера образовательных организаций соответствующих
видов Образовательные организации, реализующие
образовательные программы дошкольного образования 1.
Образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного
образования, с продолжительностью пребывания воспитанников до 10,5 часа: 1) sd 1 – детские сады, детские сады присмотра
и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких
направлений развития воспитанников – по группам воспитанников в возрасте до 3
лет; 2) sd 2 – детские сады, детские сады
присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких
направлений развития воспитанников – по группам воспитанников в возрасте от 3
до 7 лет; 3) sd 3 – детские сады компенсирующего
вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в
физическом и психическом развитии воспитанников, центры развития ребенка –
детские сады с осуществлением физического и психического развития, коррекции и
оздоровления. 2.
Образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного
образования, с продолжительностью пребывания воспитанников до 12 часов: 1) sd 4 – детские сады, детские сады
присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких
направлений развития воспитанников – по группам воспитанников в возрасте до 3
лет; 2) sd 5 – детские сады, детские сады
присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких
направлений развития воспитанников – по группам воспитанников в возрасте от 3
до 7 лет; 3) sd 6 – детские сады компенсирующего вида
с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в
физическом и психическом развитии воспитанников, центры развития ребенка –
детские сады с осуществлением физического и психического развития, коррекции и
оздоровления. 3. Начальные школы – детские сады, прогимназии, общеобразовательные
организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования: 1) sd 7 – по группам воспитанников в
возрасте до 3 лет; 2) sd 8 – по группам воспитанников в
возрасте от 3 до 7 лет. Образовательные
организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего
общего образования 4.
Общеобразовательные школы, общеобразовательные школы с углубленным изучением
отдельных предметов, начальные школы – детские сады, прогимназии (город): 1) sn 1 – начальное общее
образование; 2) sn 2 – основное общее образование; 3) sn 3 – среднее общее образование. 5.
Общеобразовательные школы, общеобразовательные школы с углубленным изучением
отдельных предметов, начальные школы – детские сады, прогимназии (село): 1) sn 4 – начальное общее
образование; 2) sn 5 – основное общее образование; 3) sn 6 – среднее общее образование. 6.
Малокомплектные школы (село): 1) sn 7 – начальное общее образование; 2) sn 8 – основное общее образование; 3) sn 9 – среднее общее образование. 7.
Специальные (коррекционные) классы (город): 1) sn 10 – начальное общее
образование; 2) sn 11 – основное общее
образование. 8.
Специальные (коррекционные) классы (село): 1) sn 12 – начальное общее
образование; 2) sn 13 – основное общее
образование. 9.
Вечерние (сменные) школы (город): 1) sn 14 – основное общее
образование; 2) sn 15 – среднее общее образование. 10.
Вечерние (сменные) школы (село): 1) sn 16 – основное общее образование; 2) sn 17 – среднее общее образование. Приложение 2 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ РАЗМЕР НОРМАТИВА РАСХОДОВ на обеспечение образовательного процесса
в образовательных организациях, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего,
среднего общего образования
". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|