Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 03.07.2008 № 70-РЗРоссийская Федерация Республика Коми Государственный Совет Закон 03.07.2008 г. N 70-РЗ О целевой республиканской программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 14-РЗ; от 30.06.2009 г. N 57-РЗ; от 18.11.2009 г. N 115-РЗ; от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) Статья 1. Утвердить целевую республиканскую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2. Правительству Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. Статья 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми: разработать, утвердить и обеспечить финансирование муниципальных программ по повышению безопасности дорожного движения с учетом положений Программы; привлекать средства из внебюджетных источников для финансирования мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г. Сыктывкар 3 июля 2008 года N 70-РЗ Приложение к Закону Республики Коми "О целевой республиканской программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 14-РЗ; от 30.06.2009 г. N 57-РЗ; от 18.11.2009 г. N 115-РЗ; от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) ПАСПОРТ целевой республиканской программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" Наименование - целевая республиканская программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Республике Коми (2009 - 2010 годы)" (далее - Программа) Основание для - распоряжение Правительства Республики Коми разработки от 28 ноября 2007 года N 425-р Программы Заказчик - Министерство промышленности и энергетики Программы Республики Коми Основные - Министерство внутренних дел по Республике разработчики Коми (по согласованию), Программы Министерство промышленности и энергетики Республики Коми Цели Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий Задачи - предупреждение опасного поведения участников Программы дорожного движения, в том числе развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, сокращение детского дорожно- транспортного травматизма; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения Исполнители - Правительство Республики Коми, а также Программы министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, уполномоченные им; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) Объемы и - в целом на реализацию Программы за счет источники средств республиканского бюджета Республики финансирования Коми потребуется 17 385 тыс. рублей, в том Программы числе по годам: 2009 год - 12 505 тыс. рублей; 2010 год - 4 880 тыс. рублей (В редакции Законов Республики Коми от 16.04.2009 г. N 14-РЗ; от 18.11.2009 г. N 115-РЗ; от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) Сроки реализации - 2009 - 2010 годы Программы Ожидаемые - сокращение к 2010 году количества лиц, конечные погибших в результате дорожно-транспортных результаты происшествий, на 33 процента по сравнению с реализации аналогичным показателем в 2005 году; Программы сокращение к 2010 году количества дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2005 году Система - контроль за реализацией Программы осуществляют организации Государственный Совет Республики Коми и контроля за Правительство Республики Коми реализацией Программы РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. На территории Республики Коми в 2007 году произошло 1 653 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 159 человек. По сравнению с 1999 годом число погибших возросло на 24,2 процента. Практически половину погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди активного трудоспособного возраста (от 20 до 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях на территории республики погибли 1 673 человека. Дорожно-транспортные аварии наносят экономике Республики Коми значительный ущерб, в 2007 году социально-экономический ущерб только от гибели людей составил 337 млн рублей. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Республике Коми являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше 80 процентов всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом пятнадцатом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Около 16 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается в основном по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 85 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Три четверти всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения совершается водителями легковых автомобилей. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма является важной составляющей профилактической работы по снижению уровня негативных последствий от аварийности. В 2007 году в республике зарегистрировано 212 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 11 и получили ранения 213 подростков. Всего за последние 10 лет на автомобильных дорогах, улицах городов и других населенных пунктов в дорожно-транспортных происшествиях погибли 84 и получили ранения 1939 подростков, что сопоставимо с численностью учеников средней общеобразовательной школы в республике. В самостоятельное направление выделяется организация своевременной помощи пострадавшим в дорожных происшествиях. Специалистам известно, что из-за отсутствия помощи в течение первого часа после получения травм количество летальных исходов увеличивается на 30 процентов, а по истечении трех часов - уже на 60 процентов. Решение этой острой проблемы требует целого комплекса мер организационного, правового и технического характера, выходящих за рамки компетенции органов внутренних дел. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении объема перевозок от перевозок общественным транспортом к перевозкам личным транспортом, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень автомобилизации населения в последние годы возрос с 60 - 100 до 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. В этих условиях одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Республике Коми, является крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Для такой ситуации характерны: высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2012 году возможен рост числа погибших до 300 человек и случаев дорожно-транспортных происшествий - свыше 2,5 тыс.; высокая доля людей активного трудоспособного возраста (20 - 40 лет) среди погибших, которая в 2012 году может превысить 60 процентов; возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры; низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных; недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. При этом основными недостатками подхода к обеспечению безопасности дорожного движения без использования программно-целевого метода по-прежнему являются: организационная разобщенность и автономная структура управления государственных органов всех уровней, органов местного самоуправления и общественных объединений; невозможность формирования единых целевых показателей (индикаторов); невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при разработке мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и смягчение социально-экономических последствий дорожно-транспортных происшествий; отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также последовательности их реализации; отсутствие системного планирования действий и существующих ресурсов. В этих условиях можно выделить следующие основные проблемы: системный кризис в организации согласованной деятельности органов исполнительной власти на региональном уровне, государственных учреждений и общественных институтов; снижение эффективности использования финансовых средств, направляемых на осуществление деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях ведомственной разобщенности. Оценка эффективности государственного финансирования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения без применения программно-целевого подхода существенно затруднена из-за отсутствия единых целевых показателей (индикаторов), связанных с реализацией мероприятий и их финансированием. Организация комплекса мероприятий в сфере внедрения технических систем автоматического обнаружения и фиксации нарушений Правил дорожного движения без применения программно-целевого подхода осложняется отсутствием системности постановки и решения этой задачи, а также ее недостаточным финансированием. Вследствие этого внедрение технических систем автоматического обнаружения и фиксации нарушений Правил дорожного движения в приемлемые сроки становится затруднительным, а затраты для их достижения возрастают по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к повышению темпов прироста количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в том числе с погибшими. РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Сокращение на 33 процента количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2005 годом позволит Республике Коми приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Важнейшие целевые показатели и индикаторы Важнейшими целевыми показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 33 процента; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов. Важнейшими индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспортных средств); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице 2. РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ ПРОГРАММА ПРИНИМАЕТСЯ Приоритетность задач Программы определена следующими основными документами: Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года; Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года; федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. Приоритетность задач Программы на уровне Республики Коми подтверждается положениями Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45, одним из направлений которой определено обеспечение безопасности дорожного движения. РАЗДЕЛ 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы - 2009 - 2010 годы. РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий, направленных на: повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на повышение правового сознания участников дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Таблица 1 ----T----------------------T-------T-----------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Бюджетополу- ¦ ¦п/п¦ подразделов, ¦испол- ¦ (тыс. рублей) ¦ чатель ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ нения +-------T-------T-------+ (ответствен- ¦ ¦ ¦ ¦ меро- ¦ всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ный) ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования ¦ ¦ системы государственного управления в области обеспечения безопасности ¦ ¦ дорожного движения, а также на повышение правового сознания участников ¦ ¦ дорожного движения ¦ +---T----------------------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦1. ¦Рассмотрение вопросов¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦обеспечения безопасно-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦промышленности¦ ¦ ¦сти дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦и энергетики¦ ¦ ¦на заседаниях Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ликанской комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦обеспечению безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦сти дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦2. ¦Проведение ежегодного¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦анализа дорожно-транс-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦портных происшествий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦представление информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦ции о состоянии ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦рийности Главе Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми, в Государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственный Совет Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦3. ¦Проведение конферен-¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ций, семинаров, "круг-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦лых столов" по пробле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦мам обеспечения безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦пасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 1 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 2. Мероприятия, направленные на предупреждение детского ¦ ¦ дорожно-транспортного травматизма, сокращение количества детей, ¦ ¦ пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий ¦ ¦ по собственной неосторожности ¦ +---T----------------------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦4. ¦Информирование в целях¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦профилактики детского¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦травматизма и своевре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦менной выработки со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦вместных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики Коми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства здравоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми о состоянии дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных происшествий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием несовершенно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦5. ¦Проведение республи-¦ 2010 ¦ 107,0 ¦ - ¦ 107,0 ¦Министерство ¦ ¦ ¦канских соревнований¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦юных инспекторов "Без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦опасное колесо" среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦учащихся школ в Респу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦6. ¦Участие команды детей¦ 2010 ¦ 86,0 ¦ - ¦ 86,0 ¦Министерство ¦ ¦ ¦от Республики Коми во¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦всероссийских соревно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ваниях юных инспекто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ров движения "Безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 2 ¦ ¦ 193,0 ¦ - ¦ 193,0 ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 3. Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения ¦ ¦ участников дорожного движения ¦ ----T----------------------T-------T-------T-------T-------T--------------¬ ¦7. ¦Оснащение техническими¦2009 - ¦12996,3¦ 9316,3¦ 3680,0¦Министерство ¦ ¦ ¦комплексами подразде-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦лений Государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦инспекции безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦дорожного движения Ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦нистерства внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел по Республике Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ГИБДД), фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансируемых в установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном порядке за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств республиканс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого бюджета Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Коми, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) автомобилями; ¦ 2009 ¦ 3105,6¦ 3105,6¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) дополнительным обо-¦ 2009 ¦ 6115,7¦ 6115,7¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦рудованием для автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦билей (радиостанциями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦светоакустическими па-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦нелями, измерителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦скорости радиолокаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онными видеозаписываю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щими и др.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) цветографическими ¦ 2009 ¦ 95,0 ¦ 95,0 ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦схемами в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦с ГОСТ Р50574-02; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) серверным оборудо-¦ 2010 ¦ 1500,0¦ - ¦ 1500,0¦Министерство ¦ ¦ ¦ванием, вычислительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦техникой для обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦ния функционирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦программного комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦са; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) программным комп-¦ 2010 ¦ 2180,0¦ - ¦ 2180,0¦Министерство ¦ ¦ ¦лексом для автоматиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦ции деятельности под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦разделений ГИБДД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по сог-¦ ¦ ¦регистрации транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ ¦ ¦ных средств, по прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дению государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического осмотра,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выдаче водительских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удостоверений, админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стративной практики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦розыскных учетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) L---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------- ¦8. ¦Приобретение современ-¦ 2010 ¦ 107,0 ¦ - ¦ 107,0 ¦Министерство ¦ ¦ ¦ных технических¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦средств обучения безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦пасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦движения ("уголки" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правилам дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, тренажеры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерные програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы) для образователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений в Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публике Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 3 ¦ ¦13103,3¦9316,3 ¦3787,0 ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 4. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, ¦ ¦ пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий ¦ +---T----------------------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦9. ¦Оснащение центра меди-¦2009 - ¦ 889,0 ¦ 352,0 ¦ 537,0 ¦Министерство ¦ ¦ ¦цины катастроф госу-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦дарственного учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦ния Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦"Коми республиканская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница" интегриро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванными средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и оргтехники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях получения опера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивной информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях и орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующими го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственными органа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦10.¦Приобретение медицин-¦2009 - ¦ 699,0 ¦ 336,0 ¦ 363,0 ¦Министерство ¦ ¦ ¦ского оборудования в¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦целях оказания в пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦делах своих полномочий¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦помощи лицам, постра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давшим в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦11.¦Предоставление субси-¦ 2009 ¦1846,0 ¦1846,0 ¦ - ¦Бюджет муници-¦ ¦ ¦дии для приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального обра-¦ ¦ ¦реанимобиля (класс С)¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования город-¦ ¦ ¦в Эжвинскую подстанцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского округа¦ ¦ ¦скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Сыктывкар" ¦ ¦ ¦помощи <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦12.¦Организация учебно-ме-¦ 2009 ¦ 654,7 ¦ 654,7 ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦тодического центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦"Школа медицины ката-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦строф" при центре ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦дицины катастроф госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственного учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коми республиканская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦13.¦Организация обучения¦2009 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦на базе учебно-методи-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ческого центра "Школа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики¦ ¦ ¦медицины катастроф"¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦правилам оказания пер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тате дорожно-транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 4 ¦ ¦4088,7 ¦3188,7 ¦ 900,0 ¦ ¦ +---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦17385,0¦12505,0¦4880,0 ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) L---+----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------- Примечание: <*> финансирование приобретения реанимобиля (класс С) осуществляется в порядке и на условиях софинансирования расходов, установленных Законом Республики Коми "О Республиканском фонде софинансирования расходов". (Раздел в редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2010 года достичь следующих основных результатов: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 33 процента по сравнению с 2005 годом; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов по сравнению с 2005 годом. Расчетная динамика целевых показателей Программы Таблица 2 ----T--------------------T--------T--------T--------T---------T---------- ¦ N ¦Наименование показа-¦2005 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год ¦2010 год ¦ ¦п/п¦ теля, индикатора ¦ (факт) ¦ (факт) ¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1.¦Количество лиц, по-¦ 232 ¦ 159 ¦ 158 ¦ 155 ¦ 158 ¦ ¦ ¦гибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 2.¦Количество дорожно-¦ 1722 ¦ 1653 ¦ 1650 ¦ 1625 ¦ 1650 ¦ ¦ ¦транспортных проис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шествий с пострадав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 3.¦Транспортный риск¦ 8,3 ¦ 5,3 ¦ 5,3 ¦ 5,1 ¦ 5,3 ¦ ¦ ¦(количество лиц, по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, на 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 4.¦Тяжесть последствий¦ 9,4 ¦ 6,8 ¦ 6,7 ¦ 6,6 ¦ 6,7 ¦ ¦ ¦(количество лиц, по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) +---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 5.¦Количество детей,¦ 106 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 91 ¦ 93 ¦ ¦ ¦пострадавших в резу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льтате дорожно-тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортных происшест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вий по собственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосторожности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) L---+--------------------+--------+--------+--------+---------+---------- В результате реализации Программы планируется: обеспечение безопасных условий дорожного движения; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; повышение качества оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе; участие в республиканских соревнованиях юных инспекторов "Безопасное колесо" среди учащихся школ Республики Коми в количестве 68 участников (минимальное количество); проведение не менее 6 широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. ежегодно с привлечением информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения. От реализации Программы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность. Бюджетная эффективность выражается: в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации вследствие сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; в сокращении бюджетных расходов, связанных с получением инвалидности, амбулаторным и стационарным лечением, обслуживанием бригадами скорой помощи пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и т.д. Экономическая эффективность выражается в сокращении ущерба в результате гибели и ранения людей, повреждения транспортных средств, порчи грузов, повреждения дорог. Социальная эффективность выражается в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное и физическое развитие общества, связанное с сокращением числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях. Демографическая эффективность от реализации Программы выражается в сокращении числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. РАЗДЕЛ 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2009 - 2010 годах составит 15705,0 тыс. рублей, в том числе по годам: Таблица 3 ----T--------------------------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ Наименование направлений ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦2009 год¦2010 год¦ +---+--------------------------------------+-------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------------------------------+-------+--------+--------+ ¦ 1.¦Мероприятия, направленные на предупре-¦ 193,0 ¦ - ¦ 193,0 ¦ ¦ ¦ждение детского дорожно-транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма, сокращение количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, пострадавших в результате до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожно-транспортных происшествий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственной неосторожности ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------+--------+--------+ ¦ 2.¦Мероприятия, направленные на предупре-¦13103,3¦ 9316,3 ¦ 3787,0 ¦ ¦ ¦ждение опасного поведения участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Республики Коми от 29.09.2010 г. N 102-РЗ) +---+--------------------------------------+-------+--------+--------+ ¦ 3.¦Мероприятия, направленные на развитие¦ 4088,7¦ 3188,7 ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦системы оказания помощи лицам, постра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давшим в результате дорожно-транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------+--------+--------- (Раздел в редакции Закона Республики Коми от 18.11.2009 г. N 115-РЗ) РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми. Правительство Республики Коми представляет в установленном порядке Государственному Совету Республики Коми отчет о реализации Программы. Координация деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по выполнению Программы, а также контроль за выполнением ими мероприятий Программы осуществляются Правительством Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|