Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 27.04.2015 № 36-РЗ
О внесении
изменений в Закон Республики Коми "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике
Коми"
Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" (Ведомости
нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007,
№ 12, ст. 5265; 2008, № 5, ст. 197; № 12,
ст. 730; 2009, № 33, ст. 621; 2010, № 17, ст. 391;
№ 37, ст. 864; 2011, № 14, ст. 329; № 37,
ст. 991; № 48, ст. 1370; № 54, ст. 1627; 2012,
№ 51, ст. 1158; 2013, № 11, ст. 234; № 18,
ст. 369; № 37, ст. 700; 2014, № 13, ст. 203; № 27
ст. 511; № 29, ст. 565; № 35, ст. 732) следующие
изменения: 1. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8.
Неналоговые доходы республиканского бюджета Неналоговые доходы республиканского бюджета формируются в
соответствии со статьями 41, 42, 46, 57 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.". 2. Абзац второй части 3 статьи 12 изложить в следующей
редакции: "Размеры указанных дифференцированных нормативов
отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих
муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают
вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1
января текущего года в соответствии с данными уполномоченного Правительством
Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми.". 3. Дополнить статьей 121 следующего содержания: "Статья 121.
Реестры источников доходов бюджетов 1. Министерство финансов Республики Коми, финансовые органы
муниципальных образований в Республике Коми, органы управления территориальным
фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми обязаны вести
реестры источников доходов соответственно республиканского бюджета, местных
бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Коми. 2. Реестр источников доходов республиканского бюджета, реестр
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Коми формируются и ведутся в порядке, установленном
Правительством Республики Коми. 3. Реестр источников доходов республиканского бюджета, а
также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в
Республике Коми и реестр источников доходов бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Коми представляются Министерством
финансов Республики Коми в Министерство финансов Российской Федерации в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 4. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных
образований в Республике Коми и реестр источников доходов бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми
представляются в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном
Правительством Республики Коми.". 4. В части 6 статьи 18 слова "к ежеквартальному и
годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету". 5. Абзац второй части 4 статьи 36 дополнить словами
"после представления принципалом и (или) бенефициаром полного комплекта
документов согласно перечню, устанавливаемому Правительством Республики Коми". 6. Статью 40 дополнить пунктом 32 следующего
содержания: "32) субвенций федеральному бюджету;". 7. В статье 41: 1) части 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальные образования, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права превышать установленные Правительством
Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные
обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления."; 2) в части 4: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "4. В муниципальных образованиях, в бюджетах
которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в
муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении
местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет,
начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные
меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:"; б) пункт 1 после слова "подписание" дополнить
словами "и выполнение"; 3) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. В случае если не позднее 1 сентября текущего
финансового года представительным органом муниципального образования принято
решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом
году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами
ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного
сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных
доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или
распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей
величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений) в очередном финансовом году.". 8. В статье 42: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений утверждается законом Республики Коми о республиканском бюджете и
определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа),
сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных
муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения,
установленных законом Республики Коми о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не
допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей
городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных
образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со
значением указанных критериев, установленным законом Республики Коми о
республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; 2) абзацы третий – шестой части 3 изложить в следующей
редакции: "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений могут полностью или частично распределяться между городскими
поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня
их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций
имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения в
Республике Коми, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа),
сельских поселений. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских
поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется
соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены
бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения,
исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы
(налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским
поселениям (включая городские округа), сельским поселениям в Республике Коми с
учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических,
географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость
предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности
определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа),
сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых
доходов городских поселений (включая городские округа), перечня бюджетных услуг
и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость
предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по городским
поселениям (включая городские округа), сельским поселениям. Использование при определении уровня расчетной бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских
поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или)
показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных городских,
сельских поселений не допускается.". 9. В части 3 статьи 43: 1) в абзаце втором: а) после слов "(городского округа)" дополнить
словами "или консолидированным бюджетом муниципального района"; б) слова "факторах и условиях" заменить словами
"факторов и условий"; 2) абзац третий изложить в следующей редакции: "Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике,
обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия,
влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя,
по муниципальным районам (городским округам).". 10. В статье 45: 1) абзац первый дополнить словами "и (или) расчетного
объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений"; 2) абзац второй изложить в следующей редакции: "В случае предоставления из федерального бюджета иных
межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету для предоставления бюджетам
муниципальных образований на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам, может быть
превышено ограничение, установленное в абзаце первом настоящей статьи.". 11. Часть 5 статьи 46 дополнить
абзацем третьим следующего содержания: "Допускается утверждение на плановый период не
распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение
полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в размере не
более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый
год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных
субвенций, утвержденного на второй год планового периода.". 12.
Часть 6 статьи 47 после слов "указанных требований" дополнить словами
"и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения
представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального
образования в части перечисления межбюджетных субсидий в республиканский
бюджет". 13. Части 1 – 4 статьи 471 изложить в следующей
редакции: "1. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных
районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при
условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских,
сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права превышать установленные Правительством
Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления. 3. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20
процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные
обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие
годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех
последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года
подписывают и выполняют соглашения с финансовым органом муниципального района о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.". 14. В статье 59: 1) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) определяет порядок предоставления,
использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов,
полученных из республиканского бюджета;"; 2) пункт 8 изложить в следующей
редакции: "8) предоставляет государственные гарантии Республики
Комив пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;". 15. В
статье 60: 1) дополнить пунктами 41 и 42
следующего содержания: "41) формирует и ведет реестр источников
доходов республиканского бюджета; 42) утверждает перечень кодов видов
источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых
являются органы государственной власти Республики Коми, органы управления
территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми и
(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;"; 2) в пункте 32 слова "юридических лиц – получателей
бюджетных кредитов из республиканского бюджета и" исключить; 3) дополнить пунктами 381
и 382 следующего содержания: "381) осуществляет перечисление остатков
средств со счетов, открытых Министерству финансов Республики Коми для учета
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных
учреждений Республики Коми, и операций со средствами юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в
Министерстве финансов Республики Коми, в республиканский бюджет с их возвратом
Министерством финансов Республики Коми не позднее последнего рабочего дня текущего
финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке,
установленном Министерством финансов Республики Коми; 382) осуществляет проведение кассовых
операций на счетах, открытых Министерству финансов Республики Коми, за счет средств,
поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Республики Коми,
кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов
Республики Коми, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем
представления казенными учреждениями Республики Коми, а также юридическими
лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым
открыты в Министерстве финансов Республики Коми, платежных документов, в
порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми;". 16. В
части 5 статьи 71: 1) в
пункте 19 слова "Республики Коми)." заменить словами "Республики
Коми);"; 2)
дополнить пунктами 20 – 22 следующего содержания: "20) проектом перечня инвестиционных проектов,
осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства за счет средств
Инвестиционного фонда Республики Коми; 21) проектом перечня объектов недвижимого имущества,
подлежащих приобретению в государственную собственность Республики Коми в
очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского
бюджета Республики Коми; 22) реестром источников доходов республиканского
бюджета.". 17. В статье 77: 1) часть 4 после слов "по расходам" дополнить
словами "и лимитов бюджетных обязательств"; 2) часть 6 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Законом о республиканском бюджете могут
предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную
бюджетную роспись без внесения изменений в закон о республиканском бюджете в
соответствии с решениями министра финансов Республики Коми.". 18.
Пункты 2 и 6 части 6 статьи 79 исключить. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со
дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых
настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. Пункт 3, подпункт 3 пункта 15, абзац четвертый подпункта 2
пункта 16, подпункт 1 пункта 17, пункт 18 статьи 1 настоящего Закона вступают в
силу с 1 января 2016 года.
г.
Сыктывкар 27 апреля 2015 года № 36-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|