Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 31.07.2002 № 83УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Министерстве лесного комплекса, природных ресурсов и экологии Республики Карелия В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия, Законом Республики Карелия от 27 июня 2002 года N 594-ЗРК "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия", Указом Главы Республики Карелия от 28 июня 2002 года N 25 "Об органах исполнительной власти Республики Карелия" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного комплекса, природных ресурсов и экологии Республики Карелия. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 31 июля 2002 г. N 83 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 г. N 83 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве лесного комплекса, природных ресурсов и экологии Республики Карелия 1. Министерство лесного комплекса, природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Карелия, участвующим в осуществлении на территории Республики Карелия полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, природопользования, экологии и охраны окружающей среды, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия - к полномочиям органов исполнительной власти Республики Карелия в области государственного управления лесопромышленным, горно-металлургическим комплексами, недропользованием, геологическим изучением недр, использования и охраны водных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды, машиностроения. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законодательством Республики Карелия, а также настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Основными задачами Министерства являются: 1) проведение на территории Республики Карелия в пределах своей компетенции единой государственной политики по вопросам лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, горнопромышленного и металлургического комплексов, недропользования, а также машиностроения; 2) участие в пределах своей компетенции в реализации полномочий Республики Карелия по вопросам охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, управления фондом недр и проведения государственной политики в области недропользования, в сфере отношений, связанных с использованием водных ресурсов, экологической безопасностью и охраной окружающей среды; 3) координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия в сфере природопользования и охраны окружающей среды в пределах своих полномочий. 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) осуществляет анализ экономической ситуации в подведомственных отраслях, подготовку и представление докладов, аналитических материалов, проектов нормативных правовых актов по вопросам экономики подведомственных отраслей, а также предложений по стабилизации производства и его перспективному развитию в Правительство Республики Карелия; 2) организует работу по экспертной оценке экономических проектов В подведомственных отраслях; 3) участвует в разработке стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики в сфере природопользования; 4) разрабатывает меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития подведомственных отраслей; 5) участвует в подготовке предложений о совершенствовании форм и методов государственной статистики; 6) представляет в Правительство Республики Карелия предложения о создании координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Республики Карелия, а также подготавливает заключения по предложениям других органов исполнительной власти Республики Карелия по этим вопросам; 7) участвует в пределах своей компетенции совместно с Министерством экономического развития Республики Карелия в разработке предложений по формированию внешнеэкономической политики, развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому и научно- техническому сотрудничеству с международными организациями и осуществлению совместных проектов и программ; 8) подготавливает предложения по защите экономических интересов Республики Карелия и республиканских товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках, государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 9) участвует в разработке основных показателей социально- экономического развития в подведомственных отраслях для формирования республиканского бюджета Республики Карелия; 10) подготавливает с участием других органов исполнительной власти Республики Карелия предложения в проект республиканского бюджета Республики Карелия на соответствующий год и обеспечивает эффективное исполнение соответствующей части бюджета; 11) участвует в работе по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Карелия, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Карелия о передаче осуществления части полномочий; 12) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за соблюдением положений договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Карелия, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Карелия о передаче осуществления части полномочий; 13) разрабатывает и согласовывает республиканские целевые программы использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, участвует в их реализации; 14) организует формирование республиканского государственного заказа в пределах своих полномочий и в установленном порядке размещает его; 15) участвует в проведении экспертизы по вопросам, связанным с использованием природных объектов и ресурсов, в порядке, установленном действующим законодательством; 16) участвует по поручению Правительства Республики Карелия в подготовке предложений по перечню участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции, и контролю в установленном порядке за реализацией соглашений о разделе продукции; 17) участвует в пределах своей компетенции в оформлении и заключении договоров (соглашений) на пользование природными ресурсами; 18) готовит предложения по определению в установленных законодательством пределах размеров ставок платежей за пользование природными ресурсами; 19) участвует в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции в подготовке и проведении конкурсов (аукционов) на право пользования природными ресурсами; 20) готовит в установленном порядке предложения об организации и функционировании особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 21) участвует в осуществлении республиканской инвестиционной политики, формировании и реализации инвестиционных программ, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 22) осуществляет ведение Красной книги Республики Карелия; 23) участвует в установлении водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах; 24) организует мобилизационную подготовку, учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, защиту государственной тайны в Министерстве и организациях, находящихся в сфере его ведения; 25) участвует в подготовке ежегодного доклада о состоянии окружающей среды Республики Карелия; 26) участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Карелия; 27) организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды; 28) участвует в установленном порядке в государственном экологическом контроле; 29) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; 30) осуществляет ведение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения, являющихся собственностью Республики Карелия; 31) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение государственной политики в области обращения с отходами; 32) участвует в организации государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами; 33) участвует в осуществлении государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами; 34) содействует развитию системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Карелия; 35) участвует в ведении государственного кадастра отходов; 36) осуществляет в установленном порядке ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Республики Карелия; 37) готовит предложения по совершенствованию экономической политики Республики Карелия в природно-ресурсном комплексе, организует работу по ее проведению в целях активизации развития производства; 38) осуществляет координацию и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Республики Карелия и участие в управлении хозяйственными обществами с долей Республики Карелия в уставных капиталах в подведомственных ему отраслях; 39) утверждает по согласованию с Министерством государственной собственности Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, заключает и расторгает трудовые договоры с их руководителями; 40) осуществляет подготовку и согласование уставов подведомственных государственных унитарных предприятий, заключает и расторгает трудовые договоры с их руководителями по согласованию с Министерством государственной собственности Республики Карелия; 41) участвует в подготовке проектов соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом работодателей и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых и республиканских тарифных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; 42) разрабатывает с участием заинтересованных организаций проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих вопросы, находящиеся в компетенции Министерства, управления республиканской государственной собственностью в лесопромышленном и горнопромышленном комплексах, а также в машиностроении; 43) осуществляет подготовку проектов указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 44) участвует в пределах своей компетенции в формировании и реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению охраны окружающей среды Республики Карелия; 45) участвует в создании и развитии информационных систем и сетей связи, информационных технологий в подведомственных отраслях; 46) участвует в реализации государственной политики по распоряжению фондом недр и регулированию отношений недропользования в соответствии с действующим законодательством; 47) обеспечивает и контролирует в пределах своей компетенции: - выполнение указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия; - выполнение республиканского государственного заказа; - использование бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых организациям лесного и горно-металлургического комплексов Республики Карелия, в том числе на воспроизводство лесов, а также на восстановление и охрану водных объектов, в установленном действующим законодательством порядке; - исполнение законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе; - предоставление и целевое использование инвестиций, выделяемых на реализацию природоохранных мероприятий и программ из республиканского бюджета Республики Карелия. 7. Для выполнения поставленных задач и осуществления возложенных функций Министерство имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Республики Карелия, информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2) предъявлять в пределах своих полномочий должностным лицам организаций требования по устранению нарушений законодательства, регулирующего природопользование; 3) осуществлять как главный распорядитель средств республиканского бюджета по подведомственным отраслям контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых организациям лесного и горнометаллургического комплексов Республики Карелия, в том числе на воспроизводство лесов, а также на восстановление и охрану водных объектов, в установленном действующим законодательством порядке; 4) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, экспертизы документов и материалов. Проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 5) создавать временные рабочие группы, комиссии, коллегию для решения задач, входящих в компетенцию Министерства; 6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции. 8. Министерство возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Карелия. 9. Министр: 1) осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; 2) без доверенности представляет интересы Министерства по всем вопросам его деятельности; 3) определяет компетенцию и полномочия первого заместителя и заместителей Министра; 4) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; 5) утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда; 6) утверждает должностные инструкции работников Министерства; 7) принимает на работу и увольняет работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; 8) содействует переподготовке, повышению квалификации и социальной защите работников; 9) формирует на правах совещательного органа экспертно- методический совет (коллегию), утверждает положение о нем, его структуру и персональный состав. 10. Имущество Министерства закреплено за ним на праве оперативного управления. 11. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий год. 12. Реорганизация, ликвидация Министерства производится в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|