Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 08.06.2006 № 88УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 24.01.2007 г. N 11 О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия. 2. Признать утратившими силу: Указ Главы Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 159 "О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1490; 2006, N 4, ст. 429); Указ Главы Республики Карелия от 16 мая 2005 года N 39 "О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 5, ст. 457); Указ Главы Республики Карелия от 27 марта 2006 года N 25 "О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 3, ст. 277). 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 8 июня 2006 г. N 88 Утверждено Указом Главы Республики Карелия от 8 июня 2006 г. N 88 Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия 1. Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим в пределах своей компетенции: 1) проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование: в сфере промышленного комплекса Республики Карелия по видам экономической деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения; в области управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия; 2) полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, в сфере регулирования отношений недропользования, а также в области использования и охраны водных объектов. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет следующие функции: в области государственного управления промышленным комплексом Республики Карелия 1) формирует стратегию и проводит экономический анализ развития следующих видов экономической деятельности: лесозаготовительное производство; обработка древесины и производство изделий из дерева; целлюлозно-бумажное производство; полиграфическая деятельность; производство мебели; добыча металлических руд и добыча прочих полезных ископаемых; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство прочих неметаллических минеральных продуктов; химическое производство; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования (в части производства электрооборудования для двигателей и транспортных средств); производство транспортных средств и оборудования (в части строительства судов); текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и обуви (далее – курируемые отрасли); 2) осуществляет подготовку и представление докладов, аналитических материалов, проектов нормативных правовых актов по вопросам развития промышленности в курируемых отраслях, а также предложений по стабилизации производства и его перспективному развитию в Правительство Республики Карелия; 3) организует работу по экспертной оценке экономических проектов в курируемых отраслях; 4) участвует в разработке стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики в курируемых отраслях; 5) разрабатывает меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития курируемых отраслей; 6) участвует в пределах своей компетенции совместно с Министерством экономического развития Республики Карелия в разработке предложений по развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому и научно-техническому сотрудничеству с международными организациями и осуществлению совместных проектов и программ; 7) подготавливает предложения по защите экономических интересов Республики Карелия и республиканских товаропроизводителей на рынке товаров (работ, услуг), государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 8) участвует в разработке основных показателей социально-экономического развития в курируемых отраслях для формирования проекта бюджета Республики Карелия; 9) подготавливает с участием других органов исполнительной власти Республики Карелия предложения в проект бюджета Республики Карелия на соответствующий год и обеспечивает исполнение соответствующей части бюджета; 10) участвует в пределах своей компетенции в проведении экспертизы по вопросам, связанным с использованием природных объектов и ресурсов, в порядке, установленном законодательством; 11) участвует в осуществлении республиканской инвестиционной политики, формировании и реализации инвестиционных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 12) готовит в пределах своей компетенции предложения по развитию предприятий курируемых отраслей; 13) участвует в подготовке проектов соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом работодателей и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых и республиканских тарифных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов 14) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов Республики Карелия, иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих лесные отношения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 15) осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке проектов распоряжений Правительства Республики Карелия о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп; 16) готовит предложения по определению нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах; 17) готовит предложения по согласованию мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 18) готовит проект соглашения Правительства Республики Карелия с федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства о взаимодействии в сфере проведения подготовительных противопожарных мероприятий и организации тушения лесных пожаров; 19) за счет субвенций из федерального бюджета участвует в организации борьбы с лесными пожарами на территории Республики Карелия, а также с вредителями и болезнями леса. В этих целях Министерство: организует ежегодно разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров; участвует в обеспечении готовности организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону; ежегодно до начала пожароопасного сезона утверждает оперативные планы борьбы с лесными пожарами; разрабатывает порядок привлечения населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций для тушения лесных пожаров, участвует в обеспечении привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью; участвует в создании на периоды высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечении готовности этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров; участвует в создании резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон; организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Карелия; оказывает в пределах своей компетенции содействие организациям, на которые возложена охрана и защита лесов, и лесопользователям в строительстве и ремонте дорог противопожарного назначения, аэродромов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых для авиационной охраны лесов от пожаров, в обеспечении горюче-смазочными материалами лесопожарных формирований; участвует в проведении противопожарной пропаганды, регулярном освещении в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах; обеспечивает координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории Республики Карелия и направляет в случае необходимости в Правительство Республики Карелия предложения о создании для этой цели специальных комиссий; обеспечивает в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проведение работ по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов, а также готовит предложения по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществлению лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса; 20) участвует в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции в подготовке и проведении конкурсов (аукционов) на право пользования лесными ресурсами; в сфере регулирования отношений недропользования 21) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов Республики Карелия, иных нормативных правовых актов Республики Карелия о недрах; 22) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации на территории Республики Карелия; 23) разрабатывает и осуществляет реализацию территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 24) участвует в создании и ведении территориальных фондов геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Карелия; 25) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 26) участвует в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 27) осуществляет в пределах своей компетенции распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Республики Карелия и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения; 28) участвует в пределах своей компетенции и полномочий Республики Карелия, установленных законодательством Российской Федерации, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 29) осуществляет в пределах своей компетенции защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; 30) участвует в обеспечении функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к полномочиям Республики Карелия; 31) осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Карелия; 32) готовит предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий; 33) разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 34) участвует в пределах своей компетенции в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 35) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; 36) принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 37) принимает участие в работе комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, установленных пунктом 4 статьи 10.1 Федерального закона "О недрах"; 38) обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых; 39) участвует в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции в подготовке и проведении конкурсов (аукционов) на право пользования недрами; в области управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия 40) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия; 41) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Карелия управление и распоряжение земельными ресурсами Республики Карелия; 42) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет мероприятия, связанные с отнесением земельных участков к собственности Республики Карелия в рамках разграничения государственной собственности на землю; 43) по решению Правительства Республики Карелия приобретает земельные участки в собственность Республики Карелия, осуществляет передачу земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, в федеральную собственность и собственность муниципальных образований Республики Карелия; 44) предоставляет в установленном законодательством порядке земельные участки, находящиеся в собственности Республики Карелия, на праве постоянного (бессрочного) пользования, в аренду, безвозмездное срочное пользование, устанавливает право ограниченного пользования (сервитут); 45) разрабатывает и обеспечивает реализацию бюджетных целевых программ Республики Карелия в сфере управления земельными ресурсами; 46) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Республики Карелия, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 47) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Республики Карелия, в том числе путем выкупа; 48) подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия документы о переводе земель из одной категории в другую; 49) формирует перечень земельных участков, пригодных для размещения промышленных и иных объектов с целью привлечения потенциальных инвесторов; 50) проводит обобщение и анализ данных о сделках с земельными участками, находящимися в собственности Республики Карелия; 51) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами; 52) подготавливает и представляет на рассмотрение Правительства Республики Карелия прогнозные данные о поступлении средств от управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия; 53) обеспечивает защиту имущественных прав и интересов Республики Карелия в пределах своей компетенции; 54) от имени Республики Карелия обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для обеспечения государственной регистрации прав Республики Карелия на земельные участки и сделок с ними, а также в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, - для обеспечения постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Республики Карелия; 55) заключает с организацией, определяемой Правительством Республики Карелия, договоры об организации и проведении торгов по продаже находящихся в собственности Республики Карелия земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков; в сфере использования и охраны водных объектов 56) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Карелия владение, пользование и распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Республики Карелия; 57) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Карелия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществляет контроль за их исполнением; 58) вносит в Правительство Республики Карелия предложения по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 59) заключает в установленном порядке договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполнительной власти; 60) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 61) разрабатывает и обеспечивает реализацию бюджетных целевых программ Республики Карелия по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 62) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 63) участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Карелия; 64) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Карелия, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; 65) согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Карелия в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия; 66) участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; 67) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия; 68) в установленном законодательством Российской Федерации порядке ограничивает, приостанавливает и запрещает использование обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия; 69) в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимает решение о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия; 70) предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Карелия водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Карелия; 71) участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; 72) участвует в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 73) дает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; 74) участвует в пределах своих полномочий в осуществлении государственного контроля за соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной зоне; 75) осуществляет согласование требований использования и охраны водохранилищ, определенных федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда для каждого водохранилища, каскада или системы водохранилищ; а также: 76) осуществляет контроль за поступлением неналоговых доходов бюджета Республики Карелия, администрируемых Министерством, в пределах своей компетенции; 77) в установленном порядке выступает от имени Республики Карелия совместно с Министерством экономического развития Республики Карелия учредителем подведомственных государственных унитарных предприятий; осуществляет подготовку и согласование уставов подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия, назначает и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает и расторгает с ними трудовые договоры по согласованию с Министерством экономического развития Республики Карелия; представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия предложения по кандидатурам представителей интересов Республики Карелия в органах управления хозяйственных обществ с долей государства в уставном капитале; 78) осуществляет координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия, проводит анализ их производственно-хозяйственной деятельности; проводит балансовые комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия; 79) оказывает в пределах своей компетенции содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и организациях, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке; 80) обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации; 81) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Карелия; 82) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 83) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 84) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия; 85) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности; 86) организует выполнение мер пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных государственных учреждениях; 87) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия. 4. Министерство в пределах своей компетенции имеет право в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия порядке: 1) обращаться в суды с исками от имени Республики Карелия в защиту государственных интересов Республики Карелия, в том числе по вопросам возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Республике Карелия неправомерными действиями физических и юридических лиц, а также правомерными действиями физических и юридических лиц в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы, контролировать выполнение указанных актов и давать разъяснения по вопросам их применения; 3) запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности организаций, расположенных на территории Республики Карелия, а также органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления в объемах, необходимых для осуществления возложенных на Министерство задач и функций; 4) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, экспертизы документов и материалов; 5) проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 6) создавать временные рабочие группы, комиссии для решения задач, входящих в компетенцию Министерства; 7) в случаях стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также в случае превышения установленного в лицензии на водопользование лимита водопотребления ограничивать, приостанавливать или запрещать использование водных объектов для промышленности и энергетики по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с требованиями Водного кодекса Российской Федерации. 5. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия. 6. Министр промышленности и природных ресурсов Республики Карелия осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 7. Министр промышленности и природных ресурсов Республики Карелия: 1) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; 2) определяет полномочия своих заместителей; 3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; 4) принимает и увольняет работников Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия; 5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных фонда оплаты труда и предельного лимита численности работников и смету расходов на его содержание; 6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Министерством; 7) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Министерства; 8) применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 9) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 8. В Министерстве может быть сформирован совещательный орган - коллегия. Состав коллегии утверждается Министром промышленности и природных ресурсов Республики Карелия. 9. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, предусмотренных законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год. 10. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|