Расширенный поиск

Указ Главы Республики Карелия от 15.04.2009 № 28

 



                    УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                     

    Об утверждении Порядка обращения с документами с пометкой "Для    
  служебного пользования" в органах исполнительной власти Республики  
                               Карелия                                

      1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  обращения  с  документами  с
пометкой  "Для служебного пользования" в органах исполнительной власти
Республики Карелия (далее – Порядок).
      2. Органам исполнительной  власти  Республики  Карелия  привести
свои правовые акты по вопросам обращения с документами с пометкой "Для
служебного пользования" в соответствие с Порядком.

       Исполняющий обязанности
       Главы Республики Карелия          П.В. ЧЕРНОВ

Петрозаводск
15 апреля 2009 г.
N 28





                                                Утвержден Указом 
                                           Главы Республики Карелия     
                                          от 15 апреля 2009 года N 28     

                               Порядок                                
  обращения с документами с пометкой "Для служебного пользования" в   
           органах исполнительной власти Республики Карелия           

      1.  Настоящий  Порядок  регламентирует   правила   обращения   с
документами  с  пометкой "Для служебного пользования", поступающими от
Главы Республики Карелия и Правительства Республики  Карелия  (далее –
документы   с   пометкой   "ДСП"),  в  органах  исполнительной  власти
Республики Карелия.
      Порядок не распространяется на порядок обращения с  документами,
содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
      2. Руководитель органа исполнительной власти Республики  Карелия
в пределах своей компетенции определяет:
      порядок  организации  работы  в  органе  исполнительной   власти
Республики  Карелия  и  подведомственных  организациях с документами с
пометкой "ДСП";
      порядок организации передачи документов с пометкой "ДСП"  другим
органам  исполнительной  власти  Республики  Карелия,  территориальным
органам федеральных органов исполнительной власти и организациям;
      порядок организации  хранения  документов  с  пометкой  "ДСП"  в
органе исполнительной власти Республики Карелия.
      3. В случае  ликвидации  (реорганизации)  органа  исполнительной
власти   Республики   Карелия   решение   о  дальнейшем  использовании
документов  с  пометкой  "ДСП"   принимает   ликвидационная   комиссия
(комиссия по реорганизации).
      4. Пометка "Для служебного пользования" может  быть  проставлена
на документе по предложению исполнителя документа.
      5. Пометка "Для служебного пользования" проставляется  в  правом
верхнем углу первой страницы документа. Если документ с пометкой "ДСП"
имеет обложку и (или) титульный лист, то на  них  также  проставляется
пометка   "Для   служебного   пользования".  Указанная  пометка  также
проставляется на первой странице сопроводительного письма к документам
с пометкой "ДСП".
      6. Прием  и  учет  (регистрация)  документов  с  пометкой  "ДСП"
осуществляются  структурными  подразделениями, которым поручен прием и
учёт несекретной документации.
      7. Документы с пометкой "ДСП":
      готовятся  с  учетом  требований   законодательства   Российской
Феде-рации    в    соответствующем    структурном    подразделении   с
использованием технических средств, не подключенных  к  информационным
сетям   общего   пользования.  На  обороте  последнего  листа  каждого
экземпляра  документа  должно  быть  указано  количество  отпечатанных
экземпляров,  фамилия  исполнителя,  дата  печатания.  Отпечатанные  и
подписанные документы с пометкой "ДСП" вместе с черновиками передаются
для   регистрации   работнику,   осуществляющему  их  учет.  Черновики
уничтожаются  этим  работником  с  отражением  факта  уничтожения,   а
электронные копии (файлы) уничтожаются исполнителем;
      учитываются   отдельно   от   несекретной   документации.    При
незначительном  объеме  таких  документов  разрешается  вести  их учет
совместно  с  другими  несекретными   документами.   При   регистрации
документа  с  пометкой  "ДСП"  к  регистрационному  номеру добавляется
пометка "ДСП";
      передаются  работникам  под  расписку,   в   остальных   случаях
пересылаются  фельдъегерской  связью,  заказными или ценными почтовыми
отправлениями;
      размножаются  (тиражируются)  только  с  письменного  разрешения
(резолюции)   руководителя  органа  исполнительной  власти  Республики
Карелия.  Резолюция  на  документе  с  пометкой  "ДСП"   с   указанием
нескольких   исполнителей   является   разрешением   для   размножения
(тиражирования)  такого  документа.  Учёт  размноженных  документов  с
пометкой "ДСП" осуществляется поэкземплярно;
      хранятся в запираемых шкафах (ящиках, хранилищах).
      8. При необходимости направления документов с пометкой  "ДСП"  в
несколько адресов составляется указатель рассылки, в котором поадресно
проставляются номера  экземпляров.  Указатель  рассылки  подписывается
исполнителем.
      9. Исполненные документы с пометкой "ДСП" группируются в дела  в
соответствии  с  номенклатурой  дел несекретного делопроизводства. При
этом  на  обложке   дела   проставляется   пометка   "Для   служебного
пользования".
      10. Уничтожение документов с  пометкой  "ДСП",  утративших  своё
практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится
по акту.
      11. Передача исполнения документа с  пометкой  "ДСП"  от  одного
работника   к   другому   осуществляется   с   письменного  разрешения
(резолюции)  руководителя  органа  исполнительной  власти   Республики
Карелия.
      12. При смене работника, ответственного  за  учет  документов  с
пометкой "ДСП" составляется акт приема-сдачи таких документов, который
утверждается руководителем  органа  исполнительной  власти  Республики
Карелия.
      13. Проверка наличия, правильности учета документов  с  пометкой
"ДСП"  уничтожения  черновиков и электронных копий (файлов) проводится
не  реже  одного  раза  в  год   комиссиями,   назначаемыми   приказом
руководителя органа исполнительной власти Республики Карелия. В состав
таких комиссий включаются работники, ответственные за учет и  хранение
документов с пометкой "ДСП".
      Результаты  проверки  оформляются  актом,  который  утверждается
руководителем органа исполнительной власти Республики Карелия.
      14. О фактах утраты  документов  с  пометкой  "ДСП"  ставится  в
известность   руководитель  органа  исполнительной  власти  Республики
Карелия и создается комиссия для расследования обстоятельств утраты.
      На утраченные  документы  с  пометкой  "ДСП"  составляется  акт,
который   утверждается   руководителем  органа  исполнительной  власти
Республики Карелия.
      15. При снятии пометки "Для служебного пользования" на документе
с    пометкой    "ДСП"   исполнителем   данного   документа   делается
соответствующая отметка и информируются  все  адресаты,  которым  были
направлены данные документы.

Информация по документу
Читайте также