Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 04.06.2009 № 51УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 29.12.2010 г. N 196 Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92; от 24.02.2010 г. N 15; от 25.03.2010 г. N 24; от 11.09.2010 г. N 131; от 14.12.2010 г. N 188) В соответствии со статьей 18 Закона Республики Карелия от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Карелия, одобренный Правительством Республики Карелия. 2. Установить, что в соответствии с Соглашением между Министерством юстиции Российской Федерации и Правительством Республики Карелия о взаимодействии в сфере юстиции согласование проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Карелия осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия. 3. Признать утратившим силу: Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 84 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 7, ст. 920); Указ Главы Республики Карелия от 27 октября 2003 года N 183 "О внесении изменения в пункт 34 Регламента Правительства Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, N 10, ст. 1162); Указ Главы Республики Карелия от 3 июня 2004 года N 46 "О внесении дополнений в Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 84" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 6, ст. 693); пункт 1 Указа Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 года N 102 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 12, ст. 1366); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 года N 8 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 2, ст. 141); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 года N 194 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 12, ст. 1497); пункт 1 Указа Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 года N 20 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 2, ст. 165); Указ Главы Республики Карелия от 23 августа 2007 года N 121 "О внесении изменений в пункт 17 Регламента Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 8, ст. 1017); пункт 2 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 года N 58 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 9, ст. 1084). Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 4 июня 2009 г. N 51 Утвержден Указом Главы Республики Карелия от 4 июня 2009 года N 51 Регламент Правительства Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92; от 24.02.2010 г. N 15; от 25.03.2010 г. N 24; от 11.09.2010 г. N 131; от 14.12.2010 г. N 188) I. Общие положения 1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия" и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) по реализации его полномочий. 2. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти). 3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, проводится на заседаниях Правительства, Главой Республики Карелия, Премьер - министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, на заседаниях образуемых Правительством координационных, совещательных и других рабочих органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций. 4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных правовых актов Республики Карелия, в том числе указов и распоряжений Главы Республики Карелия, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения постановления и распоряжения и проверяет их исполнение. Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, в пределах своих полномочий дает поручения органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам. 5. Порядок принятия постановлений и распоряжений Правительства, а также обращений, заявлений и иных актов Правительства, не имеющих правового характера (далее - акты Правительства), устанавливается Законом Республики Карелия от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия", Законом Республики Карелия от 24 мая 2000 года N 410-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия" и настоящим Регламентом. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, принимаются только на заседании Правительства. 6. Акты Правительства подписываются Главой Республики Карелия, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законодательством порядке. 7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Главы Республики Карелия, Премьер - министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер - министра Правительства Республики Карелия оформляются и рассылаются Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация). Администрация в установленном законодательством порядке освещает работу Правительства на Официальном интернет - портале Республики Карелия и в средствах массовой информации. II. Планирование деятельности Правительства 8. Деятельность Правительства планируется на основе утвержденных стратегических и программных документов Российской Федерации и Республики Карелия. Текущая деятельность Правительства осуществляется на основе перспективных годовых планов деятельности Правительства и сводных планов основных мероприятий на очередной месяц, проекты которых составляются Администрацией. 9. Перспективный годовой план деятельности Правительства представляет собой календарный план мероприятий (с разбивкой по месяцам) с указанием органов исполнительной власти, ответственных за их исполнение. Перспективный годовой план деятельности Правительства включает в себя: 1) перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Правительства; 2) перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на оперативных совещаниях Правительства; 3) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства; 4) перечень основных мероприятий, проводимых с участием членов Правительства. 10. Руководители органов исполнительной власти не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному периоду, разрабатывают предложения в перспективный годовой план деятельности Правительства, содержащие: 1) наименование вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседаниях Правительства и оперативных совещаниях Правительства; 2) предполагаемые даты рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства и оперативных совещаниях Правительства; 3) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном году; 4) календарный годовой план (с разбивкой по месяцам) основных мероприятий, проводимых с участием членов Правительства. При разработке предложений учитываются: социально-экономическая ситуация в Республике Карелия, результаты анализа деятельности Правительства за предшествующий период, решения федеральных органов исполнительной власти, а также проведение контрольных мероприятий, связанных с исполнением законодательства органами исполнительной власти. 11. Заместители Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции предварительно рассматривают представленные органами исполнительной власти предложения по формированию перспективного годового плана деятельности Правительства и в течение первых двух недель ноября года, предшествующего очередному периоду, направляют соответствующие предложения Руководителю Администрации с изложением своего мнения. 12. Администрация на основании предложений заместителей Премьер -министра Правительства Республики Карелия формирует проект перспективного годового плана деятельности Правительства. Проект перспективного годового плана деятельности Правительства докладывается Главе Республики Карелия и по его решению выносится на заседание Правительства в декабре года, предшествующего очередному периоду. Перспективный годовой план деятельности Правительства утверждается Главой Республики Карелия. 13. Для составления сводного плана основных мероприятий на очередной месяц заместители Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, советники (помощники) Главы Республики Карелия, руководители органов исполнительной власти, главы муниципальных образований и главы местных администраций (по согласованию) в срок до 20 числа текущего месяца направляют в Администрацию соответствующие предложения. Не позднее 25 числа текущего месяца Администрация формирует проект сводного плана основных мероприятий на очередной месяц и представляет его на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министру Правительства Республики Карелия. 14. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Главы Республики Карелия и Правительства. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях Правительства и оперативных совещаниях Правительства осуществляется по решению Главы Республики Карелия. 15. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них либо задачами, для решения которых они образованы. Вопросы, находящиеся в пределах компетенции координационных и консультативных органов, образованных Правительством, рассматриваются на заседаниях этих органов. По предложениям руководителей указанных органов рассмотрение отдельных вопросов на заседаниях Правительства или оперативных совещаниях осуществляется по решению Главы Республики Карелия. III. Организация работы членов Правительства 16. Глава Республики Карелия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Карелия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия руководит деятельностью Правительства и определяет основные направления его деятельности. 17. Премьер - министр Правительства Республики Карелия осуществляет текущее руководство и организует работу Правительства. Премьер - министр Правительства Республики Карелия проводит совещания со своими заместителями, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, согласовывает проведение органами исполнительной власти мероприятий на текущий период. Премьер - министр Правительства Республики Карелия, заместители Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции рассматривают разногласия между органами исполнительной власти, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Глава Республики Карелия выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства. Заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства; координируют работу соответствующих органов исполнительной власти, дают им поручения и контролируют их деятельность; участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства, проверяют их исполнение; предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство; согласовывают предоставление отпусков руководителям органов исполнительной власти и их заместителям, предложения по направлению указанных лиц в командировки. 18. По результатам рассмотрения конкретных документов Глава Республики Карелия, Премьер-министр Правительства и заместители Премьер - министра Правительства Республики Карелия выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом. 19. Члены Правительства принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Правительства, обеспечивают их исполнение. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства. IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов Правительства 20. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти, иных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия о разработке и принятии актов Правительства, по которым требуется решение Правительства, рассматриваются Главой Республики Карелия, Премьер - министром Правительства Республики Карелия или его заместителями в соответствии с распределением компетенции. 21. Предложения о принятии актов Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Администрацией в органы исполнительной власти для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним либо разработки проектов соответствующих актов Правительства. 22. Проекты актов Правительства, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности. Проекты актов Правительства могут вноситься территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом. В письме о внесении проекта акта Правительства указывается основание его внесения, сведения о содержании и согласовании данного проекта. Письмо подписывается членом Правительства, руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта Правительства вносится с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, при необходимости прилагаются справочные и аналитические материалы. Одновременно с проектом акта Правительства представляется лист согласования по форме, установленной Регламентом Администрации Главы Республики Карелия. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) Тексты проекта акта Правительства и приложений к нему должны быть представлены в документальном виде и в электронной форме по информационным системам общего пользования. Остальные материалы представляются в машинописном виде и на электронных носителях. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 23. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - с органами местного самоуправления, государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов Правительства визируются руководителями или лицами, исполняющими их обязанности. 24. В обязательном порядке подлежат согласованию: с Министерством финансов Республики Карелия - проекты актов Правительства, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджета Республики Карелия; с Министерством экономического развития Республики Карелия - проекты актов Правительства, предусматривающих разработку, утверждение, реализацию, изменение долгосрочных целевых программ, а также предполагающих материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности; с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд - проекты актов Правительства по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Республики Карелия; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 188) с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее - орган юстиции) - проекты актов Правительства, носящих нормативный характер. 25. Проекты актов Правительства, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения необходимой экспертизы, в том числе правовой и антикоррупционной, вносятся в Правительство после ее проведения с приложением заключений соответствующих органов или организаций, осуществлявших экспертизу. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 26. Проект акта Правительства, переданный на согласование в органы исполнительной власти, должен быть рассмотрен в течение 3 рабочих дней, а в Министерство финансов Республики Карелия - в течение 5 рабочих дней. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование проекта акта Правительства начинается со дня, следующего за днем его представления в соответствующий орган исполнительной власти. Согласование проекта акта Правительства оформляется визой, которая включает в себя: наименование должности руководителя органа исполнительной власти, иного органа или организации (лица, исполняющего его обязанности), личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Срок действия визы составляет 3 месяца. Проект акта Правительства визируется также руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы. 27. Проекты актов Правительства, носящих нормативный характер, после их согласования (визирования) с органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами и организациями направляются руководителем органа, подготовившего проект, или лицом, исполняющим его обязанности, на согласование в орган юстиции. Орган юстиции рассматривает проекты указанных актов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в орган юстиции. 28. Если принятие проекта акта Правительства влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) дополнений в другие акты Правительства, эти изменения и (или) дополнения включаются в проект подготавливаемого акта Правительства или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта Правительства. Если проекты актов Правительства содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. 29. После согласования всеми вышеперечисленными органами исполнительной власти, иными органами и организациями проект акта Правительства вносится членом Правительства, руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности, на рассмотрение заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции. 30. При наличии разногласий по проекту акта Правительства руководитель органа исполнительной власти, подготовившего данный проект, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения у заместителя Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения проекта акта Правительства на рассмотрение в Правительство Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над данным проектом. При этом заместитель Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции может внести Премьер - министру Правительства Республики Карелия предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта Правительства с разногласиями. В этом случае к проекту акта Правительства прилагается справка с изложением имеющихся возражений. 31. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия закона Республики Карелия или акта Главы Республики Карелия, одновременно должны представляться проект закона или проект акта Главы Республики Карелия с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия (далее - Регламент Администрации). 32. Ответственность за соответствие проекта акта Правительства предъявляемым настоящим Регламентом требованиям, в том числе проведение согласований, несет руководитель органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, представившего проект акта Правительства на рассмотрение в Правительство. Проекты актов Правительства, внесенные с отступлением от установленного настоящим Регламентом порядка, возвращаются Администрацией в соответствии с Регламентом Администрации. 33. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов актов Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в Администрации. Продление указанного срока допускается только по решению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, Руководителя Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Администрация руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Регламентом, Положением об Администрации, а также Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации. 34. Подготовка проектов актов Правительства в Администрации включает предварительную экспертизу проектов актов Правительства для решения вопроса о дальнейшей работе с ними, правовую и антикоррупционную экспертизу, согласование либо составление экспертного заключения структурными подразделениями Администрации в соответствии с возложенными на них функциями, их оформление для подписания. В случае, если по результатам экспертизы проекта акта Правительства выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем составления заключения, возвращает его органу, подготовившему проект, для доработки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган. Доработанный проект акта Правительства подлежит повторному визированию соответствующим руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности, а также руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) В случае отрицательного заключения по результатам экспертизы проекта акта Правительства Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем составления заключения, возвращает его органу, подготовившему такой проект. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 35. После доработки и подготовки к рассмотрению Правительством проектов актов Правительства Администрация передает их с соответствующими согласованиями, справками, протоколами разногласий, экспертными заключениями и иными материалами Премьер-министру Правительства Республики Карелия для рассмотрения (визирования) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи указанных проектов. В случае внесения проекта акта Правительства с разногласиями Премьер - министр Правительства Республики Карелия докладывает свое мнение по проекту акта Правительства Главе Республики Карелия. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 36. После рассмотрения (визирования) Премьер-министром Правительства Республики Карелия проект акта Правительства докладывается Руководителю Администрации для решения вопроса о дальнейшей работе с ним в соответствии с пунктом 48 Регламента Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 37. Проекты актов Правительства подписываются Главой Республики Карелия без вынесения их на заседание Правительства, за исключением проектов актов Правительства по вопросам, подлежащим обязательному рассмотрению на заседании Правительства, в соответствии со статьей 20 Закона Республики от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия". V. Организация заседаний Правительства 38. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости. Место проведения заседаний Правительства определяется планом работы Правительства. Руководители органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка вопроса на заседание Правительства, не позднее чем за месяц до даты заседания Правительства направляют в Администрацию предложения по перечню соисполнителей для подготовки соответствующего вопроса, в том числе предложения по перечню содокладчиков. 39. Руководители органов исполнительной власти, на которые возложена подготовка проектов актов Правительства, несут персональную ответственность за их подготовку и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом. 40. Представляемые материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Регламента. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией. 41. Администрация обеспечивает возможность ознакомления членов Правительства, а также, в случае необходимости, руководителей заинтересованных органов и организаций с подготовленными к заседанию Правительства материалами. 42. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Администрацией по согласованию с заместителями Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, Премьер - министром Правительства Республики Карелия и представляется Главе Республики Карелия. Одобренный им проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании. 43. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 44. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Администрацией по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Администрацией. 45. На заседания Правительства (за исключением закрытых) приглашаются: Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокурор Республики Карелия, а также руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса. 46. На закрытых заседаниях Правительства вправе присутствовать Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, а также председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокурор Республики Карелия. 47. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителя органа исполнительной власти, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия -заместителя руководителя этого органа. 48. Заседания Правительства проходят под председательством Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министра Правительства Республики Карелия. 49. Решения Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Карелия. Голосование может быть поименным. Голосование осуществляется путем поднятия руки или специальной карточки, а также в порядке опроса. 50. На заседании Правительства время для доклада устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Лица, приглашенные на заседание Правительства, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. 51. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если предложение об этом внесено Главой Республики Карелия, двумя членами Правительства, а также когда проведение такого заседания предусмотрено законодательством. Подготовка и проведение закрытых заседаний Правительства по вопросам, содержащим информацию, составляющую государственную тайну, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. 52. Решение о проведении закрытого заседания Правительства принимается большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства, за исключением случаев, если проведение закрытого заседания Правительства предусмотрено законодательством. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, защита информации, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с документами "Для служебного пользования". 53. Администрация в установленном порядке представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства; по окончании заседаний Правительства организует в случае необходимости пресс - конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях Правительства вопросам. 54. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- фотосъемок, а также звукозаписи на открытых заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Администрацией. Администрация при необходимости ведет стенографическую и обеспечивает видеоакустическую запись заседания. 54-1. Гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – граждане), предоставляется возможность присутствия на заседаниях Правительства.<*> Исключение составляют заседания, на которых рассматриваются отдельные вопросы, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.02.2010 г. N 15) 54-2. Для присутствия на заседании Правительства гражданин должен подать соответствующую заявку. Заявка подаётся до 12 часов дня, предшествующего дню проведения заседания, в письменном виде (в том числе по электронной почте) и (или) по телефону. В заявке указываются фамилия, имя, отчество гражданина, контактный телефон и (или) адрес электронной почты для обеспечения обратной связи. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.02.2010 г. N 15) 54-3. Информация о проведении заседаний Правительства (дата, время, место проведения и повестка заседания) ежемесячно размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия – http://gov.karelia.ru и публикуется в газете "Карелия". Одновременно с информацией о проведении заседания Правительства публикуются почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, по которым может быть подана заявка. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.02.2010 г. N 15) 54-4. Допуск гражданина на заседание Правительства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.02.2010 г. N 15) 54-5. Граждане, присутствующие на заседаниях Правительства, не участвуют в обсуждении и принятии решений и не препятствуют ходу заседания. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.02.2010 г. N 15) 55. Решения, принятые на заседании Правительства, включаются в протокол. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Правительства проектов актов Правительства, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители органов исполнительной власти или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов актов Правительства и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней. 56. Протокол заседания Правительства оформляется в двухдневный срок Администрацией и подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Правительства. В протоколе должны содержаться сведения о количестве членов Правительства, присутствовавших на заседании, о председательствующем на заседании, о результатах голосования по каждому вопросу, рассмотренному на заседании Правительства. На протоколах заседаний Правительства и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности. 57. Поручения, данные в ходе заседания Правительства, доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола. 58. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет Администрация. 59. Принятые Правительством постановления и распоряжения Правительства рассылаются Администрацией согласно указателю рассылки. Все постановления и распоряжения, принятые Правительством, в обязательном порядке рассылаются в Законодательное Собрание Республики Карелия, Конституционный Суд Республики Карелия, орган юстиции. VI. Порядок взаимодействия Правительства и Законодательного Собрания Республики Карелия 60. В соответствии с Законом Республики Карелия от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия", Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия членам Правительства предоставляется право выступать и давать справки по рассматриваемым на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия вопросам, его рабочих органов. Приглашенный в Законодательное Собрание Республики Карелия член Правительства информирует об этом Главу Республики Карелия, Премьер -министра Правительства Республики Карелия через Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия. 61. Рассмотрение запросов депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия к Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Премьер - министра Правительства Республики Карелия и подготовка ответов на них осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации. VII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебнойвласти 62. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству Главой Республики Карелия поручается подготовка соответствующих материалов органам исполнительной власти (в зависимости от характера заявленных требований). Правительство определяет полномочного представителя в суде. 63. В случае признания судом актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Правительство принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. 64. При удовлетворении судом требований, предъявленных к Правительству, представитель Правительства незамедлительно докладывает о принятом решении в установленном порядке и вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению. VII-1. Для решения оперативных вопросов Правительство образует Президиум Правительства Республики Карелия, возглавляемый Главой Республики Карелия. В состав Президиума Правительства Республики Карелия входят: первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия, Руководитель Администрации. Заседания Президиума Правительства Республики Карелия проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Решения Президиума Правительства Республики Карелия принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Республики Карелия и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Республики Карелия. (Раздел дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 11.09.2010 г. N 131) VIII. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, иные рабочие органы Правительства 65. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами. 66. Образование и упразднение координационных и консультативных органов Правительства, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Правительством. 67. В состав комиссий Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители). В состав советов Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители, начальники управлений, отделов). 68. В состав координационных и консультативных органов Правительства могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. 69. Сфера деятельности и полномочия координационных и консультативных органов Правительства определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения данными органами Правительства проектов актов Правительства, требующих решения Правительства, в сфере их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в координационном или консультативном органе Правительства. 70. Решения комиссий и советов Правительства оформляются протоколами и могут являться основой для разработки проектов актов Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном настоящим Регламентом и Регламентом Администрации порядке. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами исполнительной власти, обеспечивающими деятельность комиссий и советов. 71. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов Правительства координационные и консультативные органы Правительства могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях. 72. Иные рабочие органы Правительства (рабочие группы, оперативные штабы и другие) образуются для оперативного рассмотрения вопросов. IX. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов по предметам совместного ведения и согласования проектов соглашений с федеральными органами исполнительной власти 73. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, направленные на согласование Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации высшему органу исполнительной власти Республики Карелия - Правительству, регистрируются в Администрации. Администрация в трехдневный срок со дня получения проекта федерального закона направляет его органу юстиции и с учетом тематики проекта закона - заместителю Премьер - министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции для организации его рассмотрения соответствующими органами исполнительной власти. В срок, установленный Администрацией, заместители Премьер -министра Правительства Республики Карелия рассматривают проект с учетом предложений, подготовленных органами исполнительной власти, и готовят проект отзыва Правительства на проект федерального закона с обоснованием мотивов его принятия или отклонения. Орган юстиции направляет свои предложения по проекту федерального закона в Администрацию. Отзыв Правительства на проект федерального закона подписывается Главой Республики Карелия. 74. Проекты соглашений, заключаемые федеральными органами исполнительной власти и Правительством (далее - проекты соглашений), после их регистрации в Администрации направляются заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции между ними для организации обеспечения согласования проектов соглашений с учетом их содержания соответствующими органами исполнительной власти и последующего представления согласованных проектов соглашений Премьер-министру Правительства Республики Карелия. В срок, определенный заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководитель органа исполнительной власти рассматривает проект соглашения, согласовывает его в установленном порядке с министерствами экономического развития, финансов и другими заинтересованными органами исполнительной власти, готовит обоснование целесообразности его заключения и проект распоряжения Правительства об одобрении (согласовании) соответствующего проекта соглашения. Проект соглашения с проектом распоряжения Правительства и согласованиями вышеназванными должностными лицами представляется Главе Республики Карелия для подписания и последующего направления Администрацией проекта соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. ________________ <*>Количество присутствующих граждан определяется исходя из наличия свободных мест в помещении, где проводится заседание. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|