Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 29.06.2009 № 57УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 18.02.2011 г. N 12 О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92; от 25.03.2010 г. N 24; от 22.10.2010 г. N 158; от 14.12.2010 г. N 188) Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Главы Республики Карелия. Признать утратившими силу: Указ Главы Республики Карелия от 4 августа 2003 года N 145 "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, N 8, ст.923); пункт 6 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 31 декабря 2004 года N 174 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст.1504); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 года N 102 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 12, ст. 1366); пункт 3 Указа Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 года N 8 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 2, ст.141); пункт 3 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 11 августа 2006 года N 122 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия и признании утратившим силу Указа Главы Республики Карелия от 18 июня 2003 года N 106" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 8, ст.920); Указ Главы Республики Карелия от 26 сентября 2006 года N 143 "О внесении изменений в Регламент Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 9, ст.1012); пункт 3 Указа Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 года N 194 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 12, ст.1497); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 года N 20 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 2, ст.165); пункт 4 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 12 марта 2007 года N 36 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 3, ст.316); пункт 4 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 188 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст.1583); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 20 марта 2008 года N 18 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 3, ст.266); пункт 1 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 года N 58 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 9, ст.1084). Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 29 июня 2009 г. N 57 Утвержден Указом Главы Республики Карелия от 29 июня 2009 года N 57 Регламент Администрации Главы Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92; от 25.03.2010 г. N 24; от 22.10.2010 г. N 158; от 14.12.2010 г. N 188) Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация) по обеспечению полномочий Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия, а также определяет порядок взаимодействия Администрации с иными органами исполнительной власти Республики Карелия. I. Участие Администрации в подготовке и реализации плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия и плана деятельности Правительства 1. Администрация организует подготовку и реализацию перспективного годового плана деятельности Правительства и сводного плана основных мероприятий на очередной месяц. Составление плана работы Администрации на текущую неделю осуществляется в соответствии с названными планами. План работы Администрации еженедельно обсуждается на планерных совещаниях, проводимых Руководителем Администрации или по его поручению первым заместителем Руководителя Администрации. 2. Администрация участвует в планировании деятельности Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия (далее - Регламент Правительства). 3. Подготовку плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия осуществляет руководитель приемной Главы Республики Карелия. За месяц до окончания года по поручению Главы Республики Карелия Премьер-министр Правительства Республики Карелия, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, руководитель приемной планируют основные мероприятия с участием Главы Республики Карелия на следующий год, которые включают в себя: - законодательные инициативы; - контрольные мероприятия; - меры по реализации основных целевых программ. Советником Главы Республики Карелия по общим вопросам составляется перспективный план мероприятий на каждый квартал, в котором отражаются: - прием российских, зарубежных официальных и иных делегаций; - встречи с представителями общественных организаций; - "круглый стол" с руководителями политических партий и движений; - заседания Совета республики (Совета глав муниципальных районов и городских округов, глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Республики Карелия); - совещания с внештатными советниками. 4. К 20 числу каждого месяца советник Главы Республики Карелия по общим вопросам и Руководитель Администрации составляют план мероприятий с участием Главы Республики Карелия на последующий месяц, в котором предусматриваются: - участие в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, Правительства; - совещания с главами муниципальных образований в Республике Карелия; - встречи с депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия; - совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти); - выезды в города и районы Республики Карелия; - пресс-конференции, выступления на телевидении и на радио ("прямой эфир", "горячие линии"), прием граждан по личным вопросам. Утвержденный Главой Республики Карелия план мероприятий является основой для составления Администрацией сводного плана основных мероприятий на очередной месяц. 5. Ежедневно в 8 часов Глава Республики Карелия проводит оперативное совещание с Руководителем Администрации и советником Главы Республики Карелия по общим вопросам, где уточняется план работы на день и при необходимости вносятся коррективы в планы последующих дней месяца. 6. Проект сводного плана основных мероприятий на очередной месяц составляется Администрацией с учетом предложений заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, советников (помощников) Главы Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти, глав муниципальных образований и глав местных администраций (по согласованию), представляемых в Администрацию в срок до 20 числа текущего месяца. 7. В течение 3 рабочих дней Администрация формирует проект сводного плана основных мероприятий на очередной месяц и согласовывает его с советником по общим вопросам Главы Республики Карелия. Не позднее 25 числа текущего месяца сводный план основных мероприятий на очередной месяц представляется на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министру Правительства Республики Карелия. 8. Сводный план основных мероприятий на очередной месяц в день его утверждения направляется Главе Республики Карелия, Главному федеральному инспектору в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Законодательное Собрание Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Прокурору Республики Карелия, Уполномоченному по правам человека в Республике Карелия, Руководителю Администрации и его заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации, советникам (помощникам) Главы Республики Карелия, пресс-секретарю Главы Республики Карелия, органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, а также в местные администрации. 9. Перспективный годовой план деятельности Правительства и сводный план основных мероприятий на очередной месяц размещаются на Официальном интернет-портале Республики Карелия. II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих совещаний и иных мероприятий в Правительстве 10. Администрация организует подготовку оперативных совещаний Правительства, которые проводятся каждый понедельник в 14 часов 10 минут Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Продолжительность оперативного совещания составляет не более одного часа. 11. Повестка дня оперативного совещания формируется Администрацией за 5 дней до совещания. При необходимости в повестку дня оперативного совещания могут быть включены вопросы по предложениям членов Правительства, глав муниципальных образований в Республике Карелия, представляемые в Администрацию за 7 дней до совещания. В обязательном порядке в повестку дня оперативного совещания включаются вопросы о налоговых поступлениях в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, о расходовании средств бюджета Республики Карелия, о поступлениях единого социального налога в территориальные государственные внебюджетные фонды. 12. Повестка дня оперативного совещания визируется Руководителем Администрации или его первым заместителем и утверждается Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Включение (исключение) вопросов в повестку дня оперативного совещания находится в компетенции должностного лица, проводящего оперативное совещание. 13. Повестка дня оперативного совещания в день ее утверждения направляется Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Главному федеральному инспектору в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Прокурору Республики Карелия, Уполномоченному по правам человека в Республике Карелия, руководителям органов исполнительной власти, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, Руководителю Администрации и его заместителям, пресс-секретарю Главы Республики Карелия, руководителям структурных подразделений Администрации. 14. Руководители органов исполнительной власти (далее - докладчики) по основным вопросам повестки дня оперативного совещания представляют в Администрацию соответствующие справки не позднее четверга, предшествующего дню проведения совещания, до 16 часов. В день проведения оперативного совещания, не позднее 10 часов, докладчики, а также руководители Министерства финансов Республики Карелия, Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия и Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования (по договоренности) представляют в Администрацию справки и оперативные сводки по объемам поступивших средств за минувшую неделю. 15. Администрация анализирует поступившие рабочие документы и представляет их со справками по основным вопросам повестки дня оперативного совещания Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия. До начала оперативного совещания докладчикам, участникам оперативного совещания, а также приглашенным на него выдаются справочные материалы по вопросам повестки дня. 16. По результатам проведения оперативного совещания Администрация в течение 2 рабочих дней оформляет протокол, который подписывается должностным лицом, проводившим оперативное совещание. Протокол оперативного совещания направляется непосредственным исполнителям, в чей адрес были даны поручения на оперативном совещании. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) Контроль за выполнением соответствующих поручений осуществляется Администрацией, запросы которой по вопросам выполнения поручений являются обязательными для их исполнителей. 17. Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции проводятся рабочие совещания по отдельным вопросам. Организационное обеспечение рабочих совещаний, проводимых у Главы Республики Карелия, осуществляют советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель Приемной. Организационное обеспечение рабочих совещаний, проводимых у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации. 18. Решения рабочих совещаний оформляются протоколами, которые ведутся лицами, назначаемыми председательствующим. Протокол визируется участниками совещания и утверждается председательствующим. После утверждения протоколы направляются в течение 2 рабочих дней участникам рабочих совещаний и должностным лицам, ответственным за выполнение поручений. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) Контроль за выполнением решений, принятых на рабочих совещаниях у Главы Республики Карелия, осуществляется его советниками (помощниками), у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия - соответствующими структурными подразделениями Администрации. Запросы указанных лиц и подразделений Администрации по вопросам выполнения принятых на рабочих совещаниях поручений являются обязательными для исполнения. 19. Оперативные и рабочие совещания, семинары, а также заседания комиссий, комитетов, рабочих групп проводятся в зале заседаний Правительства согласно графику, составляемому Администрацией на основании заявок органов исполнительной власти, иных государственных органов. Заявки на использование зала заседаний подаются заблаговременно в письменном виде за подписью соответствующих должностных лиц. Одновременно с заявками представляются списки участников совещаний, семинаров, комиссий, рабочих групп для обеспечения их пропуска в здание Правительства. Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых в зале заседаний Правительства, осуществляется Администрацией. 20. Проведение переговоров, бесед, совещаний, заседаний секретного характера осуществляется только в помещениях, прошедших аттестацию по требованиям безопасности информации. III. Порядок подготовки законодательных и иных инициатив Главы Республики Карелия 21. Программу законодательных инициатив Главы Республики Карелия (далее - Программа) формирует Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Представитель) на полугодие на основе предложений органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия (далее - основные исполнители), поступивших не позднее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. До утверждения Главой Республики Карелия Программа обсуждается с участием Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее - орган юстиции) и соответствующих структурных подразделений Администрации. 22. Предложение о включении проекта закона в Программу должно содержать: а) рабочее наименование проекта закона и обоснование необходимости его принятия; б) концепцию проекта закона, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; в) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей; г) ориентировочные сроки внесения проекта закона в Законодательное Собрание Республики Карелия. 23. До представления проекта закона в Администрацию основной исполнитель направляет подготовленный им законопроект на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, иные органы и организации, затем - в орган юстиции на правовую экспертизу. С учетом высказанных названными органами и организациями замечаний и предложений основной исполнитель дорабатывает проект закона и повторно согласовывает окончательный вариант в соответствии с требованиями, установленными пунктами 35-1, 37, 38 и 39 раздела IV настоящего Регламента, и по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. При наличии разногласий проект закона визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке соответствующего органа (организации), подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту закона (его копии). При этом основной исполнитель должен обеспечить обсуждение высказанных замечаний с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения и по результатам обсуждения оформить протокол согласительного совещания. 24. За месяц до срока, установленного Программой, проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется основным исполнителем Главе Республики Карелия. В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, указывается на отсутствие в законопроекте коррупциогенных факторов, а также перечень законов Республики Карелия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта. К проекту закона также прилагаются: (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92; от 25.03.2010 г. N 24) а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; б) в случае, если принятие данного законопроекта потребует признания утратившими силу и (или) внесения изменений в законы Республики Карелия, - соответствующие проекты законов; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) в) перечни правовых актов, предусмотренных законопроектом, а также необходимых для его исполнения - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту; г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат. Текст законопроекта, пояснительной записки, финансово-экономического обоснования должны быть представлены в документальном виде и в электронной форме по информационным системам общего пользования. Остальные материалы представляются в машинописном виде и на электронных носителях. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) Проект закона может быть внесен с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые вместе с проектом закона, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. 25. Представленный в установленном настоящим Регламентом порядке проект закона в день его поступления регистрируется управлением документооборота Администрации и передается Представителю. Представитель не позднее дня, следующего за днем регистрации проекта закона, направляет его на рассмотрение (согласование) в соответствующее структурное подразделение Администрации, к сфере ведения которого относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона. Соответствующее структурное подразделение рассматривает проект закона в течение 5 рабочих дней и направляет Представителю согласованный (завизированный) проект закона или экспертное заключение на него с соответствующими предложениями по законопроекту. В течение 2 рабочих дней со дня получения от соответствующего структурного подразделения проекта закона с согласованием Представитель передает материалы по законопроекту в управление государственно-правового обеспечения Администрации для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта закона и согласования или подготовки правового заключения по нему в течение 15 рабочих дней. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование и экспертизу проекта закона начинается со дня, следующего за днем его представления в соответствующее структурное подразделение Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 26. Представитель возвращает проект закона основному исполнителю: - в течение 3 рабочих дней без рассмотрения в случае нарушения требований, предусмотренных Законом Республики Карелия от 24 мая 2000 года N 410-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия" (далее - Закон Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия") и настоящим Регламентом; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) - в течение до 20 рабочих дней в случае представления правового заключения на законопроект. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) - в течение 2 рабочих дней в случае представления структурным подразделением Администрации экспертного заключения на законопроект; (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) При необходимости проект закона может быть направлен Представителем на дополнительную экспертизу в соответствующие органы исполнительной власти. Неурегулированные разногласия по проекту закона рассматриваются Представителем по инициативе основного исполнителя или соисполнителей законопроекта с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций. По результатам обсуждения Представитель вносит Главе Республики Карелия предложения о возможности направления проекта закона в порядке законодательной инициативы либо о прекращении дальнейшей работы над законопроектом и исключением его из Программы. 27. Законопроект вносится Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия с приложением документов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия. 28. Законопроект, поступивший из Законодательного Собрания Республики Карелия, регистрируется Администрацией и передается Представителю для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия. С учетом резолюции Главы Республики Карелия законопроект направляется Администрацией в органы исполнительной власти, иные органы для рассмотрения и дачи заключения. После получения всех заключений Представитель передает законопроект с заключениями в управление государственно-правового обеспечения Администрации для рассмотрения и подготовки проекта предложений, поправок Главы Республики Карелия по поступившему из Законодательного Собрания Республики Карелия законопроекту. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) Срок представления заключений определяется Представителем с учетом сроков, установленных Законодательным Собранием Республики Карелия. 29. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Республики Карелия, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Республики Карелия, которые поступили из Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляются Представителем в Министерство финансов Республики Карелия для подготовки им проекта заключения в Законодательное Собрание Республики Карелия в установленный Представителем срок. 30. Направленный Главе Республики Карелия для обнародования принятый Законодательным Собранием Республики Карелия закон Республики Карелия регистрируется Администрацией в день поступления и от этой даты идет отсчет срока его подписания и официального опубликования либо отклонения. В день регистрации закона Республики Карелия Администрация передает его Представителю. Представитель не позднее дня, следующего за днем передачи ему закона Республики Карелия, направляет его заинтересованным органам исполнительной власти, в орган юстиции (по согласованию). Указанные органы в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним закона Республики Карелия осуществляют проверку и подготовку заключения о возможности подписания закона Республики Карелия, в течение 5 рабочих дней - заключения о его отклонении с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений. Представленные заключения вместе с законом Республики Карелия не позднее дня, следующего за днем их поступления, передаются Представителем в управление государственно-правового обеспечения Администрации на рассмотрение, согласование (визирование) в течение 3 рабочих дней. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) Завизированный текст закона Республики Карелия оформляется Представителем для подписания и официального опубликования. 31. Предложения по проектам иных инициатив Главы Республики Карелия, направляемых в Законодательное Собрание Республики Карелия в соответствии со статьей 51 Конституции Республики Карелия, оформляются в виде проектов постановлений Законодательного Собрания Республики Карелия. Основные исполнители направляют Представителю подготовленный, согласованный с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и прошедший правовую экспертизу соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия. К проекту постановления Законодательного Собрания Республики Карелия прилагаются проект письма (обращения) Главы Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия и пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия Законодательным Собранием Республики Карелия решения по инициативе Главы Республики Карелия. Дальнейшая работа над проектами иных инициатив Главы Республики Карелия осуществляется в порядке, установленном пунктами 25, 26 настоящего Регламента. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) IV. Порядок работы с проектами правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства 32. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия (указы, распоряжения) и Правительства (постановления, распоряжения) разрабатываются и вносятся органами исполнительной власти по поручению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, а также по собственной инициативе по вопросам, находящимся в сфере их деятельности. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства могут вноситься территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом. В письме о внесении проекта правового акта Главы Республики Карелия или Правительства указывается основание его внесения, сведения о содержании, согласовании данного проекта. Письмо подписывается руководителем органа, подготовившего проект правового акта Главы Республики Карелия или Правительства (далее - исполнитель), или лицом, исполняющим его обязанности. 33. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства, носящих нормативный характер, должны отвечать требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам Законом Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия", готовиться в соответствии с правилами юридической техники и порядком подготовки нормативных правовых актов. 34. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты правовых актов) должны содержать обоснование их принятия, наименование органов исполнительной власти, в адрес которых даются поручения, и сроки их исполнения. При необходимости возложения контроля за исполнением принимаемых Главой Республики Карелия и Правительством правовых актов либо предусматриваемых ими отдельных поручений в проектах правовых актов указываются должностные лица либо органы исполнительной власти, на которые возлагается такой контроль. 35. Предложенные на рассмотрение проекты правовых актов должны: - соответствовать компетенции Главы Республики Карелия и Правительства; - готовиться на основе всестороннего изучения материала, иметь источники материально-технического обеспечения и финансирования; - иметь ссылку на законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, если принимаются во исполнение или в соответствии с ними (указывается наименование акта, его номер и дата); - учитывать ранее принятые по рассматриваемому вопросу правовые акты, содержать предложения о признании утратившими силу или изменении ранее принятых правовых актов; - редактироваться, печататься без исправлений и помарок; - иметь необходимое согласование с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями. (Абзац исключен - Указ Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 35-1. Проект правового акта должен быть завизирован руководителем юридической службы органа исполнительной власти, разработавшего проект. В случае отсутствия в органе исполнительной власти юридической службы проект визируется специалистом по правовым вопросам. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 36. Проекты правовых актов о внесении изменений в принятые и официально опубликованные правовые акты Республики Карелия либо о признании их утратившими силу при ссылке на них должны иметь указание на Собрание законодательства Республики Карелия (год, номер сборника, статью, под которой закон или иной правовой акт Республики Карелия опубликованы) либо на газету "Карелия" (год, месяц, число выпуска). (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 37. Проекты правовых актов подлежат согласованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. При этом в обязательном порядке подлежат согласованию: с Министерством финансов Республики Карелия - проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджета Республики Карелия; с Министерством экономического развития Республики Карелия - проекты правовых актов, предусматривающих разработку, утверждение, реализацию, изменение долгосрочных целевых программ, а также предполагающих материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности; с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд - проекты правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 188) с органом юстиции (по согласованию) - проекты правовых актов, носящих нормативный характер. Проекты правовых актов согласовываются также с иными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов, при необходимости - с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется руководителем органа исполнительной власти, подготовившим проект правового акта, а также Руководителем Администрации. Положения настоящего пункта не распространяются на проекты правовых актов об отмене, признании утратившими силу или о приостановлении действия правовых актов высшего должностного лица Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, нормативных правовых актов органов исполнительной власти. 38. Проекты правовых актов, переданных исполнителем на согласование в органы исполнительной власти, должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней, а переданные в Министерство финансов Республики Карелия - в течение 5 рабочих дней. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование проекта правового акта начинается со дня, следующего за днем его представления в соответствующий орган исполнительной власти. Согласование проекта правового акта оформляется визой, которая включает в себя: наименование должности руководителя органа или организации либо его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Срок действия визы составляет 3 месяца. Проект правового акта визируется также руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы. 39. Проекты правовых актов, носящих нормативный характер, после их согласования (визирования) с органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами и организациями направляются исполнителем на согласование в орган юстиции. Орган юстиции рассматривает проекты указанных актов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в орган юстиции. 40. Внесение в проект правового акта незначительных изменений, не меняющих сути документа, не требует его повторного визирования. В том случае, если в процессе согласования высказаны предложения и замечания, имеющие принципиальное значение, исполнитель должен доработать проект правового акта и заново согласовать данный проект. При новом согласовании доработанного проекта правового акта последний вновь должен быть завизирован руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы. 41. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Карелия исполнитель должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом. Разногласия по проектам правовых актов Правительства Республики Карелия рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства. 42. После согласования и урегулирования разногласий исполнитель вносит проект правового акта заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, советникам (помощникам) Главы Республики Карелия для рассмотрения (визирования, доработки либо урегулирования разногласий) в течение 2 рабочих дней. 43. Проект правового акта вносится в Администрацию при наличии согласований, предусмотренных пунктами 37, 38, 39 и 40 настоящего Регламента, или разногласий, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом либо Регламентом Правительства. К проекту правового акта прилагается пояснительная записка, содержащая необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, при необходимости прилагаются справочные и аналитические материалы. Одновременно с проектом правового акта представляется лист согласования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) Указатель рассылки правового акта заполняется исполнителем после его подписания и утверждается первым заместителем Руководителя Администрации. Тексты проекта правового акта и приложений к нему должны быть представлены в документальном виде и в электронной форме по информационным системам общего пользования. Остальные материалы представляются в машинописном виде и на электронных носителях. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 44. Ответственность за соответствие проекта правового акта предъявляемым настоящим Регламентом и Регламентом Правительства требованиям, в том числе проведение согласований, несет исполнитель. 45. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом и Регламентом Правительства порядке проектов правовых актов осуществляется Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в Администрацию. Продление указанного срока допускается только по решению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, Руководителя Администрации. При подготовке к рассмотрению проектов правовых актов Администрация руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Регламентом, Положением об Администрации, а также Регламентом Правительства и Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Подготовка к рассмотрению проектов правовых актов в Администрации включает предварительную экспертизу для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом – в течение 2 рабочих дней, согласование либо составление экспертного заключения структурными подразделениями Администрации в соответствии с возложенными на них функциями – в течение 3 рабочих дней, правовую и антикоррупционную экспертизу – в течение 6 рабочих дней, оформление документов для подписания. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 46. Представленный в установленном настоящим Регламентом порядке проект правового акта направляется в протокольный отдел управления документооборота Администрации (далее – протокольный отдел), который проводит предварительную экспертизу. В случае соблюдения порядка подготовки проектов правовых актов, установленного настоящим Регламентом и Регламентом Правительства, проект правового акта регистрируется протокольным отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию. Не регистрируются и подлежат возврату исполнителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекты правовых актов, представленные с отступлением от установленного настоящим Регламентом и Регламентом Правительства порядка, а также небрежно оформленные, требующие значительной переработки и перепечатки. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 46-1. В случае, если по результатам экспертизы проекта правового акта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, протокольный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем составления заключения, возвращает его органу исполнительной власти, подготовившему проект, для доработки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган. Доработанный проект правового акта подлежит повторному визированию соответствующим руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности, а также руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) В случае отрицательного заключения по результатам экспертизы проекта правового акта Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем составления заключения, возвращает его органу, подготовившему такой проект. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 25.03.2010 г. N 24) 47. После доработки и подготовки к рассмотрению Главой Республики Карелия или Правительством проектов правовых актов протокольный отдел управления документооборота Администрации передает их с соответствующими согласованиями, справками, протоколами разногласий, экспертными заключениями и иными материалами Премьер-министру Правительства Республики Карелия для рассмотрения (визирования) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи указанных проектов. В случае внесения проекта правового акта с разногласиями Премьер - министр Правительства Республики Карелия докладывает свое мнение по такому проекту Главе Республики Карелия. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.10.2009 г. N 92) 48. После рассмотрения (визирования) Премьер-министром Правительства Республики Карелия проект правого акта передается Руководителю Администрации (лицу, исполняющему его обязанности) для решения вопроса о дальнейшей работе с ним. По результатам решения проект правового акта докладывается Главе Республики Карелия либо возвращается исполнителю для доработки, дополнительного согласования или в связи с нецелесообразностью его принятия. 49. После подписания Главой Республики Карелия проектов правовых актов Руководитель Администрации (лицо, исполняющее обязанности) проставляет дату в подписанных правовых актах, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску правового акта, Руководитель Администрации (лицо, исполняющее обязанности) докладывает о них Главе Республики Карелия и действует в соответствии с принятым решением. 50. Работа с документами, имеющими гриф секретности, организуется в соответствии с установленным порядком работы с секретными документами. V. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия и подготовки ответов на них 51. Запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации. 52. Подготовку проектов ответов на депутатские запросы по поручению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия обеспечивают органы исполнительной власти, которые представляют проект ответа в Администрацию не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения. Ответ должен быть подписан должностным лицом, в адрес которого поступил депутатский запрос, и направлен в Законодательное Собрание Республики Карелия не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса или в иной, установленный Законодательным Собранием Республики Карелия, срок. 53. Подготовка ответа на обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия, направленное в адрес Главы Республики Карелия, поручается Главой Республики Карелия органу исполнительной власти или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на обращение подписывается должностным лицом по поручению Главы Республики Карелия и представляется депутату Законодательного Собрания Республики Карелия в установленный законодательством срок. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество, своевременность подготовки ответов и их содержание. VI. Порядок работы с документами органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, иных государственных органов, обращениями органов местного самоуправления, служебными письмами 54. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации. 55. Регистрация корреспонденции (присвоение входящих и исходящих номеров), а также прием и отправка корреспонденции осуществляется управлением документооборота Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Прием и отправка корреспонденции, имеющей гриф секретности, осуществляется управлением специальных программ Главы Республики Карелия Администрации. Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается дежурным Администрации с последующей передачей в соответствующее подразделение Администрации. 56. Федеральные законы, правовые акты и поручения Президента Российской Федерации, правовые акты и поручения Правительства Российской Федерации (далее - федеральные акты и поручения), постановления Законодательного Собрания Республики Карелия, распорядительные документы других органов государственной власти регистрируются не позднее следующего дня со дня их поступления в управлении документооборота Администрации, которое готовит проект резолюции для последующего доклада Главе Республики Карелия. 57. Федеральные акты, в тексте которых содержатся указания (рекомендации) в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Республики Карелия) или по которым имеется резолюция Главы Республики Карелия о принятии соответствующих мер по их реализации, а также поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат контролю. Контрольное управление Администрации после получения указанных федеральных актов и управление документооборота Администрации - упомянутых поручений ставят их на контроль и безотлагательно направляют их для исполнения соответствующим должностным лицам. Копии таких федеральных актов и поручений представляются первому заместителю Руководителя Администрации и контрольному управлению Администрации для обеспечения организации упреждающего контроля за их исполнением. 58. Государственная регистрация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия осуществляется Администрацией Главы Республики Карелия в сроки и порядке, установленные Порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 10 января 2003 года N 10 (далее - Порядок). Не позднее чем на следующий день после государственной регистрации подлинник нормативного правового акта органа исполнительной власти Республики Карелия с присвоенным ему регистрационным номером направляется Администрацией органу исполнительной власти Республики Карелия, представившему нормативный правовой акт на регистрацию. Экземпляры копий нормативного правового акта, за исключением актов, указанных в статье 26 Закона Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия", направляются управлением документооборота Администрации в этот же срок в: - Законодательное Собрание Республики Карелия; - орган юстиции; - газету "Карелия" и "Собрание законодательства Республики Карелия" для опубликования. В случае получения сообщения органа исполнительной власти, издавшего нормативный правовой акт, который прошел государственную регистрацию, о признании такого акта утратившим силу (отмену) Администрация согласно пункту 17 Порядка вносит эти сведения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия, прошедших государственную регистрацию. Не позднее чем на следующий день после внесения упомянутых сведений в названный Реестр управление документооборота Администрации направляет соответствующее сообщение в указанные в настоящем пункте органы и для опубликования. Контроль за опубликованием нормативного правового акта органа исполнительной власти Республики Карелия и вышеупомянутого сообщения осуществляется управлением документооборота Администрации. 59. Факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи Администрации. 60. Служебные документы на иностранном языке регистрируются и передаются в организационный отдел Администрации для перевода и подготовки предложений, затем докладываются Главе Республики Карелия. 61. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителю Администрации (или подписанных ими), производится их секретарями с регистрацией телефонограмм в специальных журналах. 62. Служебные документы регистрируются управлением документооборота Администрации в течение суток и направляются на рассмотрение соответствующим должностным лицам. В случае временного отсутствия Главы Республики Карелия или Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей, Руководителя Администрации документы рассматриваются должностным лицом в соответствии с распределением компетенции между названными лицами. 63. Документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты первой резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения. Исполнение федеральных актов и поручений осуществляется в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен, то он устанавливается соответственно контрольным управлением и управлением документооборота Администрации и исчисляется с даты поступления указанных федеральных актов и поручений в Администрацию. 64. Исполнитель, указанный в резолюции первым, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, исчерпывающий отчет или ответ с учетом мнений и предложений всех исполнителей, подписанных руководителями органов исполнительной власти, и только в их отсутствие - должностными лицами, исполняющими их обязанности. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю за 2-3 дня до указанного срока (подлинные заключения соисполнителей прилагаются). Должностные лица, в адрес которых направлены поставленные на контроль федеральные акты и поручения (за исключением документов с пометкой "срочно" и "оперативно"), принимают конкретные меры (вносят предложения) по их исполнению и не позднее 10 дней со дня получения контрольных документов представляют в адрес Главы Республики Карелия в письменном виде предварительную информацию о принимаемых мерах. Поступившую информацию контрольное управление и управление документооборота Администрации представляют первому заместителю Руководителя Администрации. 65. Снять с контроля свое поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение. Снятие с контроля исполненного документа производится Администрацией на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих документов в соответствии с резолюцией Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей. Основанием для снятия с контроля указов Президента, распорядительных документов органов государственной власти и поручений по ним может быть принятие соответствующего правового акта Главы Республики Карелия или Правительства, письменное указание Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Федеральные акты и поручения снимаются с контроля контрольным управлением и управлением документооборота Администрации на основании распоряжения первого заместителя Руководителя Администрации. Федеральные акты и поручения, которые требуют постоянного контроля, управление документооборота Администрации передает по распоряжению первого заместителя Руководителя Администрации в контрольное управление Администрации для обеспечения организации систематического контроля за их исполнением. 66. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия информацию, справку или ответ в соответствующий орган государственной власти, он обязан за 3 дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия завизированные проекты ответов. Исполнитель несет ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений. Письма в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Прокуратуру Российской Федерации и Республики Карелия направляются только за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - за подписью Премьер-министра Правительства Республики Карелия, за исключением писем в Федеральное Собрание Российской Федерации. Документы, адресованные в федеральные органы исполнительной власти, могут быть подписаны соответствующими заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия и Руководителем Администрации. 67. Ознакомление работников Администрации, руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти, указанных в резолюциях Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителя Администрации, а также работа с документами, составляющими государственную тайну, производится в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", нормативными документами по секретному делопроизводству. VII. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан 68. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, в том числе поступивших во время "горячих линий", "прямых эфиров", встреч Главы Республики Карелия с населением, обращений депутатов на имя Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, организация приема граждан по личным вопросам ведется Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан, в том числе Инструкцией о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия, утвержденной Указом Главы Республики Карелия от 11 апреля 2007 года N 51. VIII. Порядок контроля за исполнением федеральных актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства 69. Контроль за исполнением федеральных актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства (далее соответственно - федеральные акты и поручения, республиканские акты и поручения), в тексте которых содержатся указания (рекомендации) в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Республики Карелия) или по которым имеется резолюция Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия о принятии соответствующих мер по их реализации, а также за состоянием контрольной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия, осуществляется контрольным управлением Администрации. В Администрации также осуществляется контроль за ходом выполнения органами исполнительной власти решений комиссий, советов и оргкомитетов, созданных при Главе Республики Карелия. 70. По распоряжению Главы Республики Карелия Администрация организует проведение соответствующих проверок по исполнению названных в пункте 69 актов и поручений. В целях принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению Администрация создает комиссии с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия (по согласованию), органов исполнительной власти. Руководители органов исполнительной власти обязаны выделять необходимых специалистов для участия в работе указанных комиссий по запросам Руководителя Администрации или его заместителей. 71. Управление документооборота Администрации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в контрольное управление Администрации сведения о выполнении резолюций Главы Республики Карелия по поручениям для подготовки сводного анализа по состоянию исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти. 72. Контрольное управление Администрации анализирует и обобщает информацию по исполнению федеральных актов и поручений, республиканских актов и поручений, а также по результатам проведенных проверок, и готовит заключение для представления Администрацией Главе Республики Карелия соответствующего доклада, в том числе о возможности снятия с контроля конкретных актов и поручений. Информационное письмо по исполнению (ходе исполнения) взятых на контроль в Администрации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации готовится контрольным управлением Администрации и направляется в соответствующий адрес за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министра Правительства Республики Карелия. При подготовке информации контрольное управление Администрации вправе затребовать дополнительные необходимые сведения от соответствующих должностных лиц. IX. Порядок работы по награждению государственными наградами 73. Работа по подготовке необходимых наградных документов и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, а также в соответствии с инструктивными указаниями Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам. 74. Все документы на представленных к государственным наградам, а также заявления, жалобы и обращения по государственным наградам направляются в Администрацию. В адрес Администрации направляются для исполнения указы Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации и благодарственными письмами, опломбированные почтовые отправления, содержащие непосредственно государственные награды и документы к ним. 75. Рассмотрение поступивших наградных и иных документов, связанных с государственными наградами, после их соответствующей подготовки осуществляется на заседании Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Карелия (далее - Комиссия). С учетом решения Комиссии отдел государственных наград Администрации готовит и представляет Главе Республики Карелия проект указа о награждении государственными наградами Республики Карелия, а также поддержанные Комиссией ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации. До сведения Главы Республики Карелия доводится также персональный состав кандидатов на государственные награды, по которым ходатайства о награждении Комиссия отклонила. В течение недели после подписания Главой Республики Карелия указа о награждении государственными наградами отдел государственных наград Администрации оформляет соответствующие наградные документы (почетные грамоты и удостоверения к почетным званиям). По просьбе удостоенных награды может быть выдана выписка из соответствующего указа о награждении или необходимая справка. 76. Ходатайства и представления граждан к государственным наградам Российской Федерации после их подписания Главой Республики Карелия согласовываются с Главным федеральным инспектором в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и направляются для рассмотрения и подписания полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. X. Порядок работы с информацией, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, электронной почты, телетайпа и телефакса 77. Подготовка и обработка информации, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. 78. Служебная информация Администрации (правительственные телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях), предназначенная для передачи по каналам связи электронной почты, телетайпа, телефакса, оформляется исполнителем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации и передается в отдел специальной документальной связи Администрации. 79. Официальные адреса Администрации: - электронной почты: [email protected]; - телетайп: 165394 FLAG RU; - телефакс: (8142)-799-391, 799-392. 80. Входящие факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи Администрации и передаются в управление документооборота Администрации. Входящие сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты и телетайпа, обрабатываются в отделе специальной документальной связи Администрации и направляются адресатам в электронном виде либо в распечатанном виде передаются в управление делами. XI. Порядок работы с информацией на персональных компьютерах, локальной вычислительной сети Администрации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет 81. Порядок обработки информации на персональных компьютерах, доступа к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почте определяется Инструкцией пользователя персональной электронно- вычислительной машины в Администрации. XII. Подготовка информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия 82. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия производится в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия по информационной поддержке Официального интернет-портала Республики Карелия. XIII. Порядок направления в служебные командировки 83. Направление в служебные командировки в пределах Российской Федерации первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, руководителя Приемной Главы Республики Карелия, советников Главы Республики Карелия, помощников Главы Республики Карелия, пресс-секретаря Главы Республики Карелия, государственных гражданских служащих Администрации и руководителей подведомственных Администрации учреждений осуществляется приказом Руководителя Администрации на основании документов, определяющих условия командирования. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 22.10.2010 г. N 158) 84. (Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 22.10.2010 г. N 158) 85. Направление в служебные заграничные командировки лиц, указанных в пункте 83 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2006 года N 86-П "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия". (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 22.10.2010 г. N 158) Приложение N 1 к Регламенту Администрации Главы Республики Карелия Лист согласования Проект:_______________________________________________________________ (наименование вида правового акта) По вопросу: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовлен:__________________________________________________________ (название органа, подготовившего проект) ______________________________________________________________________ (виза руководителя органа или лица, исполняющего его обязанности) Согласован с:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Управление Администрации Главы Республики Карелия:____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Управление государственно-правового обеспечения:______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зам. Премьер-министра Правительства:__________________________________ Премьер-министр Правительства______________________________П.В. Чернов Исполнитель:__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________ __________________________ (должность) (телефон) Приложение N 2 к Регламенту Администрации Главы Республики Карелия Перечень нормативных правовых актов, предусмотренных проектом Закона Республики Карелия "_______________", а также необходимых для его исполнения |——————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————| | Рабочее наименование | Обоснование | Изложение | Срок подготовки | Исполнитель | | проекта правового акта | необходимости | предполагаемых правовых| проекта правового | (исполнители) | | | подготовки правового| предписаний | акта | | | | акта | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|