Расширенный поиск
Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.06.2007 № 68П Р И К А З Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19 июня 2007 г. N 68 Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть II. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем Зарегистрирован Минюстом России 2 июля 2007 г. Регистрационный N 9735 В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. I), ст. 3431, 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835) и пунктом 4 Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. N 214 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1463), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть II. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем. 2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д.Антонюка. Министр Л.Д.Рейман ____________ Приложение П Р А В И Л А применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть II. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем I. Общие положения 1. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем (далее - Правила), разработаны во исполнение статьи 41 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. I), ст. 3431, 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835) в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации. 2. Правила устанавливают обязательные требования к функциям и параметрам оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем (далее - оборудование АСУМ ЦТС), предназначенных для использования в сетях связи общего пользования и технологических сетях связи в случае их присоединения к сети связи общего пользования. 3. Правила распространяются на оборудование автоматизированных систем управления и мониторинга следующих цифровых транспортных систем: а) цифровых транспортных систем передачи синхронной цифровой иерархии; б) цифровых транспортных систем передачи по каналам, трактам аналоговых систем передачи и физическим линиям; в) цифровых транспортных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии; г) цифровых транспортных систем (приемопередающих устройств) для волоконно-оптических линий передачи; д) цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации; е) оборудования тактовой сетевой синхронизации для цифровых транспортных систем передачи. 4. Оборудование АСУМ ЦТС идентифицируется как оборудование автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи и в соответствии с пунктом 18 Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 896 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 155), подлежит обязательной сертификации в порядке, установленном Правилами организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. N 214 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 28, ст. 1463). II. Требования к оборудованию автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем 5. Оборудование АСУМ ЦТС реализует функции автоматизированного управления и мониторинга цифровых транспортных систем на двух или на одном из следующих уровней иерархии управления и мониторинга: а) на нижнем уровне управления и мониторинга цифровых транспортных систем (далее - на нижнем уровне управления и мониторинга), на котором осуществляется управление отдельной цифровой транспортной системой из числа перечисленных в пункте 3 настоящих Правил; б) на верхнем уровне управления и мониторинга (далее - на верхнем уровне управления и мониторинга), на котором осуществляется скоординированное управление и мониторинг совокупности следующих цифровых транспортных систем: - цифровых транспортных систем передачи синхронной цифровой иерархии; - цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации; - оборудования тактовой сетевой синхронизации для цифровых транспортных систем. 6. При реализации функций автоматизированного управления и мониторинга на нижнем уровне управления и мониторинга АСУМ ЦТС реализует группу функций управления безопасностью согласно приложению N 1<1> к настоящим Правилам и одну или несколько следующих групп функций автоматизированного управления и мониторинга цифровых транспортных систем: а) группу функций мониторинга неисправностей цифровых транспортных систем согласно приложению N 2 к настоящим Правилам; б) группу функций управления устранением неисправностей цифровых транспортных систем согласно приложению N 3 к настоящим Правилам; в) группу функций мониторинга информации о конфигурации цифровых транспортных систем согласно приложению N 4 к настоящим Правилам; г) группу функций управления конфигурацией цифровых транспортных систем согласно приложению N 5 к настоящим Правилам; д) группу функций мониторинга параметров работы цифровых транспортных систем согласно приложению N 6 к настоящим Правилам; е) группу функций управления параметрами работы цифровых транспортных систем согласно приложению N 7 к настоящим Правилам. 7. Минимальный набор функций АСУМ ЦТС на нижнем уровне управления и мониторинга включает группу функций управления безопасностью и одну из приведенных в пункте 6 групп функций мониторинга цифровых транспортных систем. Максимальный, полный набор функций АСУМ ЦТС на нижнем уровне управления и мониторинга включает группу функций управления безопасностью и все приведенные в пункте б группы функций управления цифровых транспортных систем. 8. При реализации функций автоматизированного управления и мониторинга на верхнем уровне управления и мониторинга АСУМ ЦТС реализует группу функций управления безопасностью согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и одну или несколько следующих групп функций автоматизированного управления и мониторинга совокупности цифровых транспортных систем: а) группу функций мониторинга неисправностей совокупности цифровых транспортных систем согласно приложению N 8 к настоящим Правилам; б) группу функций управления устранением неисправностей совокупности цифровых транспортных систем согласно приложению N 9 к настоящим Правилам; в) группу функций мониторинга информации о конфигурации совокупности цифровых транспортных систем согласно приложению N 10 к настоящим Правилам; г) группу функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем согласно приложению N 11 к настоящим Правилам; д) группу функций мониторинга и управления параметрами работы совокупности цифровых транспортных систем согласно приложению N 12 к настоящим Правилам. 9. Минимальный набор функций АСУМ ЦТС на верхнем уровне управления и мониторинга включает группу функций управления безопасностью и одну из приведенных в пункте 8 групп функций мониторинга совокупности цифровых транспортных систем. Максимальный, полный набор функций АСУМ ЦТС на уровне управления и мониторинга включает группу функций управления безопасностью и все приведенные в пункте 8 группы функций управления совокупностью цифровых транспортных систем. 10. Значения параметров функционирования оборудования АСУМ ЦТС при реализации функций автоматизированного управления и мониторинга на нижнем и на верхнем уровнях управления и мониторинга соответствуют приложению N 13 к настоящим Правилам. 11. Значения параметров надежности оборудования АСУМ ЦТС при реализации функций автоматизированного управления и мониторинга на нижнем и на верхнем уровнях управления и мониторинга соответствуют приложению N 14 к настоящим Правилам. 12. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает возможность подключения устройств ввода (вывода) информации. 13. В оборудовании АСУМ ЦТС реализуются средства диагностики собственного аппаратного и программного обеспечения, которые при обнаружении возникновения отказа или сбоя в АСУМ ЦТС выполняют одну или несколько следующих функций: а) выдачу аварийных сообщений, а также регистрацию и просмотр этих сообщений в электронном виде; б) предотвращение воздействия неисправной АСУМ ЦТС на функционирование управляемых цифровых транспортных систем. 14. Оборудование АСУМ ЦТС восстанавливает работоспособность после устранения возникших внутренних отказов и сбоев. 15. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает возможность резервного копирования информации на резервные (внешние) носители и возможность восстановления этой информации с резервной копии. 16. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает возможность взаимодействия с цифровыми транспортными системами и (или) с другими системами управления и мониторинга сетей электросвязи по основным или резервным каналам передачи данных. 17. Оборудование АСУМ ЦТС отражает достоверную информацию о цифровых транспортных системах и (или) о совокупностях цифровых транспортных систем. Эта информация хранится в электронном виде в базе данных и (или) в служебных файлах АСУМ ЦТС. 18. При наличии базы данных АСУМ ЦТС содержит систему управления базой данных, обеспечивающую выполнение задач по чтению, записи, удалению информации и внесению изменений в базу данных. 19. Оборудование АСУМ ЦТС содержит справочную информацию и (или) документацию на АСУМ ЦТС в электронном виде. 20. Оборудование АСУМ ЦТС поддерживает запись, хранение и удаление информации по командам и результатам их выполнения в электронном виде. 21. Запись, хранение и удаление информации по командам и результатам их выполнения в электронном виде не влияет на функционирование АСУМ ЦТС. ____________ <1> Приложения в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|