Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 06.09.2013 № 72 УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 17.11.2016 № 146
Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги в сфере переданного полномочия
Российской Федерации по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких
соглашений)
(В редакции Указов Главы Республики Карелия от 18.11.2013 г. N 91;
от 20.10.2015 № 102; от 16.03.2016 № 15)
от 20.06.2016 № 83)
В соответствии со статьями 27, 28, пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений). Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 6 сентября 2013 г. N 72 Утвержден Указом
Главы Республики Карелия
от 6 сентября 2013 года N 72
Административный регламент
предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия государственной услуги в сфере
переданного полномочия Российской Федерации по заключению
охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению
аукционов на право заключения таких соглашений)
(В редакции Указов Главы Республики Карелия от 18.11.2013 г. N 91;
от 20.10.2015 № 102; от 16.03.2016 № 15)
от 20.06.2016 № 83)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - Административный регламент) устанавливает последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги. Круг заявителей
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги выступают
юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3. Участниками аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель. 4. Заявителями на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий (далее - договор о предоставлении территории). От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое
право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении им государственной услуги. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства, отдела государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства Министерства, участвующего в
предоставлении государственной услуги (далее - отдел), приведена в приложении N 1. 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Министерстве, отделе;
с использованием средств телефонной связи (по телефону);
посредством почтовой связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" http://service.karelia.ru/ и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru; посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
7. В помещениях Министерства, отдела должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; адрес официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; адреса электронной почты Министерства, отдела;
справочные телефоны Министерства, отдела;
адреса места нахождения Министерства, отдела;
график работы Министерства, отдела;
график приема заявителей Министерством, отделом;
порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги. Размещаются следующие формы документов:
форма запроса на заключение охотхозяйственного соглашения;
форма заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения. 8. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять подготовку материалов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), осуществляющее устное консультирование, обязано принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При предоставлении консультаций по письменным обращениям письменный ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица предоставляют следующую информацию: о входящем номере, под которым зарегистрирован запрос на заключение охотхозяйственного соглашения или заявка на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, о принятии решений по ним; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном сайте Министерства информации и
справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 5 минут. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня его регистрации в Министерстве, отделе. Консультации предоставляются бесплатно. 9. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений). Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,
представляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на
отдел. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение охотхозяйственного соглашения;
отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
13. Процедура предоставления государственной услуги завершается заключением с заявителем охотхозяйственного соглашения, отказом в заключении охотхозяйственного соглашения. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги 14. Министерство предоставляет государственную услугу в срок:
не позднее двух месяцев со дня регистрации заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - заявка); не позднее трех месяцев со дня регистрации запроса от лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента, с учетом необходимости обращения в органы исполнительной власти Республики Карелия, участвующие в предоставлении сведений для обеспечения государственной услуги. 15. Срок выдачи охотхозяйственного соглашения составляет один рабочий день со дня подписания его Министерством. Срок направления охотхозяйственного соглашения посредством почтовой связи составляет два рабочих дня со дня подписания его Министерством. Уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения направляется заявителю в течение одного рабочего дня после принятия Министерством такого решения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29,
ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011,
N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст.
4322); Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282; N 52, ст. 5498; 2007,
N 1, ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253;
N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597; 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6416; 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 48, ст. 6732; N
49, ст. 7027, 7043; N 50, ст. 7343, 7359, 7365, 7366; N 51, ст. 7446,
7448; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 30, ст. 4080); Гражданским кодексом Российской Федерации, частью второй (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993,
4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048;
N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235;
2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48,
ст. 6730; N 49, ст. 7014, 7015, 7041; 2012, N 25, ст. 3268; 2013, N 26, ст. 3207); Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933;
N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; 2013, N 19, ст. 2331); Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст.
2331; N 30, ст. 4034); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3380; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при
заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22; Российская газета, 2011, 28 сентября); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета, 2010, 25 июня; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 9; 2012, N 12; Российская газета, 2013, 25 января); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 августа 2010 года N 306 "Об утверждении требований к описанию границ охотничьих угодий" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 39); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 ноября 2010 года N 503 "Об утверждении порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 3); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 560 "Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов" (Российская газета, 2011, 4 февраля); Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 3, ст. 283; N 12, ст. 1587,
1588; 2002, N 5, ст. 539; 2003, N 3, ст. 206, 207; N 6, ст. 617, N 7,
ст. 736; N 11, ст.1241; N 12, ст. 1398; 2004, N 2, ст. 114; N 5, ст. 494; 2005, N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6, ст. 603; 2008, N 5, ст. 537, 538; 2009, N 7, ст. 736; 2010, N 5, ст. 463; N 7, ст. 771; N
8, ст. 941; 2012, N 6, ст. 1028, 1029; Карелия, 2013, 30 апреля); постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1300; 2011, N 3,
ст. 336; N 12, ст. 2081; 2012, N 9, ст. 1623; N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля, 18 июня). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги
17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в
Министерство посредством почтового отправления либо лично или через своего представителя: а) заявку на участие в аукционе по установленной форме (приложение N 2) с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - заявка на участие в аукционе); б) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе. В заявке на участие в аукционе указываются следующие сведения:
а) для юридического лица - полное наименование, место нахождения,
телефон, факс, должность и фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); б) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (полностью), данные документа, удостоверяющего личность, место нахождения, телефон, факс; в) реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в
аукционе. 18. Заявка и документы должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Текст должен быть написан разборчиво, в заявке не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. 19. Заявка и документы представляются в Министерство вместе с описью документов, представляемых для участия в аукционе (приложение N 3). 20. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", желающие заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении территории, без проведения аукциона, обращаются в Министерство с запросом (приложение N 4) на заключение охотхозяйственного соглашения
(далее - запрос). К запросу прилагаются следующие документы:
а) копия договора о предоставлении территорий;
б) копия договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенного по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (при наличии); в) документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя юридического лица (для юридического лица). Министерство или специализированная организация запрашивает следующие документы (их копии) в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления
и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены заявителем
самостоятельно: а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) копию договора о предоставлении территорий;
г) копию договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенного по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (при наличии). 21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных Административным регламентом; предоставления документов и информации, получаемых по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
23. Основанием для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения является представление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям пункта 17 Административного регламента
или содержащих недостоверные сведения. 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины. 26. Заявители, указанные в пункте 20 Административного регламента, при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений на лицевой счет Министерства (приложение N 5) в установленном порядке и представить документ, подтверждающий ее внесение. Указанная плата определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья. Ставка платы за единицу площади охотничьего угодья утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозйственных соглашений" и составляет 10 рублей за 1 гектар охотничьего угодья. 27. Заявители, участвующие в аукционе, в качестве обеспечения заявки вносят размер денежных средств, установленный Министерством. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство, отдел запроса о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме
29. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется
в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в день его поступления в Министерство. Прием и регистрация запросов и прилагаемых к ним документов при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении общего отдела Министерства. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
30. Фасад здания Министерства должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения включают в себя места для ожидания и приема, информирования заявителей. 31. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки по формам согласно приложениям N 2, 4 к Административному регламенту. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи. 31-1. Доступность помещений, в которых предоставляется
государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей, визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги для инвалидов обеспечивается в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 20.10.2015 № 102)
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, информационно-коммуникационных технологий (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Показателями качества государственной услуги являются:
время предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственной услуги; комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга; доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. 33. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты: обеспечение возможности для заявителей направлять заявку (запрос)
и документы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме 34. Подготовительную деятельность предоставления государственной услуги в части организации проведения аукционов осуществляет Министерство или специализированная организация. 35. Предоставление государственной услуги в части рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов и проведения аукционов осуществляет Министерство или действующая на основании договора с ним
специализированная организация (далее - специализированная организация). 36. Министерство или специализированная организация формирует аукционную комиссию (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав. 37. Министерство осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством в сфере охраны,
регулирования и использования объектов животного мира Российской Федерации, Административным регламентом.
Последовательность действий по предоставлению государственной услуги
38. Блок-схемы исполнения государственной услуги приводятся в приложениях N 6-7 <*>. 39. Государственная услуга при обращении заявителей, указанных в пункте 20 Административного регламента, исполняется в следующей последовательности: а) прием и регистрация запроса;
б) подготовка проекта охотхозяйственного соглашения;
в) заключение охотхозяйственного соглашения.
Прием и регистрация запроса
39-1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление в Министерство запроса.
39-2. Запрос регистрируется в автоматизированной системе
электрон-ного документооборота и делопроизводства в день его
поступления в Министерство.
Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов при
личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении
общего отдела Министерства.
Срок регистрации запроса при личном обращении не должен
превышать 15 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является
регистрация и передача запроса должностному лицу, осуществляющему
подготовку проекта охотхозяйственного соглашения.
Подготовка проекта охотхозяйственного соглашения
39-3. Основанием для начала административной процедуры является
поступление запроса должностному лицу Министерства, осуществляю-щему
подготовку проекта охотхозяйственного соглашения.
39-4. Срок подготовки проекта охотхозяйственного соглашения не
должен превышать двух месяцев со дня регистрации запроса, с учетом
необходимости обращения в органы исполнительной власти Республики
Карелия, участвующие в предоставлении сведений для обеспечения
государственной услуги.
39-5. Результатом исполнения административной процедуры является
проект охотхозяйственного соглашения.
Заключение охотхозяйственного соглашения
39-6. Основанием для начала административной процедуры является
поступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного
соглашения на лицевой счет Министерства в соответствии с пунктом 26
Административного регламента.
39-7. Срок заключения охотхозяйственного соглашения не должен
превышать трех месяцев со дня регистрации запроса.
39-8. Результатом исполнения административной процедуры является
заключение охотхозяйственного соглашения.
(Подраздел дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 18.11.2013 г. N 91)
40. Государственная услуга при проведении аукциона исполняется в следующей последовательности: а) принятие решения о проведении аукциона;
б) подготовка и размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе; в) прием и регистрация заявок на участие в аукционе и прилагаемых
к ним документов; г) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов; д) проведение аукциона;
е) заключение охотхозяйственного соглашения.
Принятие решения о проведении аукциона на право заключения
охотхозяйственного соглашения
41. Основанием для начала административной процедуры является определение земельных участков и лесных участков из земель, находящихся в государственной собственности, для привлечения инвестиций в охотничье хозяйство. 42. Решение о проведении аукциона принимается Министерством и оформляется приказом. 43. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении аукциона в отношении определенных земельных участков и лесных участков из земель, находящихся в государственной собственности. Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе
44. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении аукциона. 45. Министерство определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а
также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки
на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения. 46. Министерство или специализированная организация устанавливает
время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
"Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона. 47. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения
аукциона Министерство или специализированная организация должны
разместить извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе
в общественно-политической газете "Карелия", на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" www.torgi.gov.ru.
Информация о проведении аукциона должна быть доступна для
ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
(В редакции Указа Главы Республики Карелия от 16.03.2016 № 15)
48. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
а) о Министерстве или о специализированной организации;
б) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты; в) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней; г) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и
расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира; д) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе; е) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира; ж) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение. 49. Документация об аукционе, наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: а) требования к содержанию и форме заявки;
б) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки; в) "шаг аукциона";
г) размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
в случае установления Министерством требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки; д) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы; е) проект охотхозяйственного соглашения;
ж) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в
государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации). 50. Результатом исполнения административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе
на сайте, указанном в пункте 47 Административного регламента. (В
редакции Указа Главы Республики Карелия от 16.03.2016 № 15)
Порядок подачи заявок
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство или в специализированную организацию в
письменном виде или с использованием официального сайта Министерства и
единого портала государственных и муниципальных услуг заявки и
прилагаемых к ней документов. (В редакции Указа Главы Республики
Карелия от 18.11.2013 г. N 91)
52. Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в срок, установленный в извещении о проведении аукциона, который должен
составлять не менее чем четырнадцать дней со дня размещения извещения. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю. 53. Для участия в аукционе заявители представляют заявку и документы в установленный в извещении о проведении аукциона срок. 54. Один заявитель вправе подать одну заявку.
55. Результатом исполнения административной процедуры является поступление в Министерство или в специализированную организацию заявки и прилагаемых к ней документов. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство или в специализированную организацию заявки и прилагаемых к ней документов. 57. Министерство или специализированная организация рассматривает
заявки и прилагаемые к ним документы, проверяет соответствие заявок установленной Административным регламентом форме, требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона, комплектность и достоверность прилагаемых к заявке документов. 58. Министерство или специализированная организация ведет протокол приема заявок, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок подписывается Министерством или специализированной организацией в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок. 59. Министерство или специализированная организация обязаны вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок. 60. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок. 61. Результатом исполнения административной процедуры является признание заявителя участником аукциона или отказ в допуске к участию
в аукционе и направление соответствующего уведомления заявителю. Представленные в Министерство или в специализированную организацию заявки и прилагаемые к ним документы хранятся в управлении охотничьего хозяйства Министерства. Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения 62. Основанием для начала административной процедуры по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения
является признание заявителя участником аукциона. 63. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона". Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение. Министерство или специализированная организация ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения
о цене предмета аукциона. Протокол подписывается Министерством или специализированной организацией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Министерстве или в специализированной организации. Министерство или специализированная организация обязаны осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство или специализированная организация уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой
права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на лицевой счет Министерства, указанный в документации об аукционе. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство или специализированная организация обязаны вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. Информация о результатах аукциона размещается Министерством или
специализированной организацией на сайте, указанном в пункте 47
Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня
подписания протокола о результатах аукциона. (В редакции Указа Главы
Республики Карелия от 20.06.2016 № 83)
В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на лицевой счет Министерства, указанный в документации об аукционе. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Министерство вправе обратиться в суд с
требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения). 64. Министерство или специализированная организация вправе
отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до
дня его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона
размещается Министерством или специализированной организацией на
сайте, указанном в пункте 47 Административного регламента, в течение
двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения
аукциона. В течение трех рабочих дней Министерство или
специализированная организация обязаны известить участников аукциона о
своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона
денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на
участие в аукционе. (В редакции Указа Главы Республики Карелия
от 20.06.2016 № 83)
65. Заявитель имеет право отозвать принятую Министерством или специализированной организацией заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Министерство или специализированную организацию. Министерство или специализированная организация обязаны вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, заявителю
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В
случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона. 66. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
а) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона
ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести
предмет аукциона по начальной цене. 67. Результатом исполнения административной процедуры является определение победителя аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения или признание данного аукциона несостоявшимся. Заключение охотхозяйственного соглашения с лицами,
принимающими участие в аукционе
68. Основанием для начала административной процедуры является определение победителя аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. 69. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях и в срок, указанные в извещении о проведении аукциона. При заключении и
исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 18.11.2013 г. N 91)
70. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте "а" пункта 66 Административного регламента, охотхозяйственное соглашение заключается с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона. 71. В случае если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, Министерство вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом условия аукциона могут быть изменены. 72. Результатом исполнения административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения (приложение N 8) . Заключение охотхозяйственного соглашения с лицами, имеющими право
заключать данные соглашения без участия в аукционе
73. Основанием для начала административной процедуры по заключению охотхозяйственного соглашения с заявителями, указанными в пункте 20 Административного регламента, является окончание работы по подготовке охотхозяйственного соглашения. Срок заключения охотхозяйственного соглашения с заявителями, указанными в пункте 20 Административного регламента, не может превышать трех месяцев с даты их обращения в Министерство. 74. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения (приложение N 8). IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и
принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем отдела Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 76. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является проверка соблюдения порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (их отсутствие), а также предложения по их устранению. 77. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 78. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых должностными лицами Министерства решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
79. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр), заместителю Министра). 80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги. 81. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) в устной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии. 82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица
Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии)
гражданина в письменной или электронной форме, а также в устной форме
в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) о его несогласии
с результатом предоставления государственной услуги. (В редакции Указа
Главы Республики Карелия от 18.11.2013 г. N 91)
83. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 84. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 85. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|