Расширенный поиск
Решение Совета Пудожского муниципального района от 25.03.2016 № 205
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Совет Пудожского муниципального
района
XXIII заседание III созыва
Решение № 205
от 25 марта 2016 года
О квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу
работы по специальности, профессиональным знаниями и
навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,
муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского
муниципального района
В соответствии с частью 2 статьи 9
Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Карелия от 24
июля 2007 года № 1107-ЗРК "О муниципальной
службе в Республике Карелия" Совет
Пудожского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу
муниципальной службы или стажу
работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных
обязанностей, муниципальных служащих органов
местного самоуправления Пудожского муниципального района (далее -квалификационные требования) согласно приложению
1.
2.
Руководителям органов местного самоуправления Пудожского муниципального района
при замещении должностей муниципальной службы соблюдать утвержденные квалификационные
требования, включать в должностные инструкции муниципальных служащих
органов местного самоуправления Пудожского муниципального района требования к
уровню профессионального образования; специальности (в соответствии с функциям и
задачам, возложенным на муниципального служащего); стажу муниципальной службы (или
стажу работы по специальности), профессиональным знаниям и навыкам.
3.
Считать утратившим силу Решение IX сессии Совета
Пудожского муниципального района III созыва от
22.08.2014 г. № 81 "О квалификационных
требованиях к уровню профессионального образования,
стажу муниципальной службы или стажу работы
по специальности, профессиональным знаниями и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей,
муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского
муниципального района"
4.
Настоящее Решение вступает в
силу после его официального опубликования (обнародования).
Главы Пудожского
муниципального района
Председатель
Совета Пудожского муниципального района Г.В.
Никонова
Приложение №1
к Решению XХIII
заседания
Совета Пудожского муниципального
района
III созыва от 25.03.2016
г. № 205
Квалификационные требования к уровню профессионального образования,
стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности,
профессиональным знаниями и навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей, муниципальных служащих органов
местного самоуправления Пудожского муниципального района
Высшая группа должностей
|
Образование
|
Высшее профессиональное
|
Стаж (опыт) работы
|
Не менее пяти лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы
по специальности
|
Знания
|
Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "О муниципальной
службе в Российской Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента
Российской Федерации, постановлений
и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции
Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия,
иных нормативных правовых актов и
служебных документов применительно к исполнению своих должностных
обязанностей и в рамках компетенции органа местного самоуправления; основ
управления и организации труда; правовых,
организационных и финансово- экономических основ муниципальной службы; норм
делового общения; порядка работы
со служебной и секретной информацией, с обращениями граждан; основ делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и
местного самоуправления;
Регламентов органов местного самоуправления Пудожского муниципального
района (далее- ОМС), Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов; форм и методов
работы с применением автоматизированных
средств управления; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности
|
Навыки
|
Руководящей работы; организации и обеспечения выполнения
задач органа местного самоуправления;
оперативного принятия и реализации
управленческих решений;
планирования служебного времени;
ведения деловых переговоров;
контроля, анализа и прогнозирования
последствий принимаемых решений;
владения приемами
межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования
достижения результатов;
требовательности; владения конструктивной
критикой;
эффективного сотрудничества с
коллегами, грамотного учета мнения коллег и подчиненных;
оптимального подбора и расстановки кадров;
делегирования полномочий подчиненным;
организации работы по эффективному взаимодействию с
государственными органами власти, другими органами местного самоуправления,
иными организациями, населением;
инновационного мышления;
публичного выступления;
осуществления экспертизы проектов
муниципальных правовых актов;
владения компьютерной и другой
оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
систематического повышения своей
квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального
уровня;
работы с информацией и со
служебными документами;
редактирования документации на высоком
стилистическом уровне;
систематизации полученной
информации;
своевременного выявления
ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.
|
Главная группа должностей
|
Образование
|
Высшее профессиональное
|
Стаж (опыт) работы
|
Не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы)
или не менее трех лет стажа работы по специальности
|
Знания
|
Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О муниципальной службе в Российской
Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, Конституции Республики Карелия; законов
Республики Карелия; указов и распоряжений Главы Республики Карелия,
постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных
нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению
своих должностных обязанностей; основ управления и организации
труда; правовых, организационных и финансово-экономических основ
муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со
служебной и секретной информацией, обращениями граждан; основ
делопроизводства; полномочий органов государственной власти и местного
самоуправления; Регламентов ОМС,
Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового
распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности
|
Навыки
|
Руководящей работы; организации и
обеспечения выполнения задач органа местного самоуправления; оперативной
реализации управленческих решений; планирования служебного
времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и
прогнозирования последствий принимаемых решений; владения приемами
межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования
достижения результатов; требовательности; владения конструктивной
критикой; эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного
учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и
расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; взаимодействия с государственными органами
власти, другими органами местного самоуправления, иными организациями, населением;
инновационного мышления; публичного выступления; осуществления
экспертизы проектов муниципальных правовых актов; владения компьютерной и
другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
систематического повышения своей квалификации, в том числе самостоятельного
повышения профессионального уровня; работы с информацией и со
служебными документами; систематизации полученной информации; своевременного
выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их
разрешения.
|
Ведущая группа должностей
|
Образование
|
Высшее профессиональное
|
Стаж (опыт) работы
|
Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы)
или не менее двух лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы
специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи
диплома- не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной
службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
|
Знания
|
Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О муниципальной службе в Российской
Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, Конституции Республики Карелия; законов
Республики Карелия; указов и распоряжений Главы Республики Карелия,
постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных
нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению
своих должностных обязанностей; основ управления и организации
труда; правовых, организационных и финансово-экономических основ
муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со
служебной и секретной информацией, обращениями граждан; основ
делопроизводства; полномочий органов государственной власти и местного
самоуправления; Регламентов ОМС,
Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового
распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности
|
Навыки
|
Организации и обеспечения
выполнения задач структурного подразделения органа местного
самоуправления; оперативной реализации управленческих решений;
практического применения нормативных правовых актов; эффективного
планирования служебного времени; ведения деловых переговоров;
анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
владения приемами межличностных отношений и мотивации
подчиненных, стимулирования достижения результатов:
требовательности; владения конструктивной критикой; грамотного учета
мнения коллег и подчиненных; делегирования полномочий подчиненным;
организации работы по эффективному взаимодействию с
государственными органами власти, другими органами местного
самоуправления, иными организациями, населением; инновационного
мышления; публичного выступления; осуществления экспертизы
проектов муниципальных правовых актов; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
систематического повышения своей
квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы с информацией и со служебными документами; систематизации
полученной информации,
своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их
разрешения.
|
Старшая группа должностей
|
Образование
|
Высшее профессиональное
|
Стаж (опыт) работы
|
Без предъявления требований к стажу
|
Знания
|
Конституции Российской Федерации;
федеральных конституционных законов; федеральных законов "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Конституции Республики Карелия, закона Республики
Карелия "О муниципальной службе в Республике Карелия", иных
нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих
соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению
своих должностных обязанностей и в рамках компетенции структурного
подразделения ОМС; Регламента ОМС,
Положения об ОМС, Правил внутреннего трудового
распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов, регулирующих
порядок прохождения муниципальной службы и соответствующую сферу деятельности
применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ
управления и организации труда порядка прохождения муниципальной службы; полномочий
органов местного самоуправления; норм делового общения; порядка работы со
служебной информацией; основ делопроизводства; форм и методов работы с
применением автоматизированных средств управления; правил и норм
охраны труда и противопожарной безопасности.
|
Навыки
|
Работы в сфере, соответствующей
направлению деятельности структурного подразделения ОМС;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач; практического
применения нормативных правовых актов, инструктивных материалов; анализа и прогнозирования;
осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов;
эффективного использования рабочего времени; подготовки служебных
документов; исполнительской дисциплины; систематического повышения
своей квалификации; взаимодействия с соответствующими специалистами
государственных органов, других органов местного самоуправления, ведомств и
организаций ; эффективного сотрудничества с коллегами; грамотного учета
мнения коллег; систематизации полученной информации; владения компьютерной и другой
оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; работы со служебными
документами; подготовки деловой корреспонденции.
|
Младшая
группа должностей
|
Образование
|
Среднее профессиональное образование, соответствующее
направлению деятельности муниципального служащего.
|
Стаж (опыт) работы
|
Без предъявления требований к стажу работы
|
Знания
|
Конституции Российской Федерации; федеральных
конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики
Карелия, иных нормативных правовых
актов и служебных документов,
регулирующих соответствующую сферу деятельности
применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках
компетенции структурного подразделения ОМС; Регламента Правил внутреннего трудового муниципальных правовых соответствующую
сферу деятельности применительно к исполнению
конкретных должностных обязанностей и порядок прохождения муниципальной
службы; структуры и полномочий органов местного самоуправления; основ
управления и организации труда; основ делопроизводства и порядка
работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан;
порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и
методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правил охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
|
Навыки
|
Работы в сфере, соответствующей направлению
деятельности структурного подразделения ОМС;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач; практического
применения нормативных правовых актов, инструктивных материалов; эффективного
использования рабочего времени; подготовки служебных документов; исполнительской
дисциплины; систематического повышения своей квалификации; взаимодействия с
органов местного самоуправления, ведомств и организаций; эффективного
сотрудничества с коллегами; грамотного учета мнения коллег; систематизации
полученной информации; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения
необходимым программным обеспечением; работы со служебными
документами; подготовки деловой корреспонденции.
|
Читайте также
|