Расширенный поиск

Решение Совета Пудожского муниципального района от 25.03.2016 № 205

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

 

Совет Пудожского муниципального района

 

XXIII заседание III созыва

 

Решение № 205

 

 

от 25 марта 2016 года

 

 

О квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниями и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского муниципального района

 

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" Совет Пудожского муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского муниципального района (далее -квалификационные требования) согласно приложению 1.

2. Руководителям органов местного самоуправления Пудожского муниципального района при замещении должностей муниципальной службы соблюдать утвержденные квалификационные требования, включать в должностные инструкции муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского муниципального района требования к уровню профессионального образования; специальности (в соответствии с функциям и задачам, возложенным на муниципального служащего); стажу муниципальной службы (или стажу работы по специальности), профессиональным знаниям и навыкам.

3. Считать утратившим силу Решение IX сессии Совета Пудожского муниципального района III созыва от 22.08.2014 г. № 81 "О квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниями и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского муниципального района"

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Главы Пудожского муниципального района

Председатель Совета Пудожского муниципального района                      Г.В. Никонова

 

 

 

 

Приложение №1

к Решению XХIII заседания

Совета Пудожского муниципального района

III созыва от 25.03.2016 г. № 205

 

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниями и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальных служащих органов местного самоуправления Пудожского муниципального района

 

Высшая группа должностей

Образование

Высшее профессиональное

Стаж (опыт) работы

Не менее пяти лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности

Знания

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции органа местного самоуправления; основ управления и организации труда; правовых, организационных и финансово- экономических основ муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией, с обращениями граждан; основ делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; Регламентов органов местного самоуправления Пудожского муниципального района (далее- ОМС), Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности

Навыки

Руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач органа местного самоуправления;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

планирования служебного времени; ведения деловых переговоров;

контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;

требовательности; владения конструктивной критикой;

эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров;

делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами власти, другими органами местного самоуправления, иными организациями, населением;

инновационного мышления;

публичного выступления;

осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов;

владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

систематического повышения своей квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня;

работы с информацией и со служебными документами;

редактирования документации на высоком стилистическом уровне;

систематизации полученной информации;

своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

Главная группа должностей

Образование

Высшее профессиональное

Стаж (опыт) работы

Не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Знания

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия; законов Республики Карелия; указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основ управления и организации труда; правовых, организационных и финансово-экономических основ муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией, обращениями граждан; основ делопроизводства; полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; Регламентов ОМС, Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности

Навыки

Руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач органа местного самоуправления; оперативной реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; взаимодействия с государственными органами власти, другими органами местного самоуправления, иными организациями, населением; инновационного мышления; публичного выступления; осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы с информацией и со служебными документами; систематизации полученной информации; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

Ведущая группа должностей

Образование

Высшее профессиональное

Стаж (опыт) работы

Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома- не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Знания

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия; законов Республики Карелия; указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основ управления и организации труда; правовых, организационных и финансово-экономических основ муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией, обращениями граждан; основ делопроизводства; полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; Регламентов ОМС, Положений об ОМС, Правил внутреннего трудового распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности

Навыки

Организации и обеспечения выполнения задач структурного подразделения органа местного самоуправления; оперативной реализации управленческих решений; практического применения нормативных правовых актов; эффективного планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов: требовательности; владения конструктивной критикой; грамотного учета мнения коллег и подчиненных; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами власти, другими органами местного самоуправления, иными организациями, населением; инновационного мышления; публичного выступления; осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы с информацией и со служебными документами; систематизации полученной информации, своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения.

Старшая группа должностей

Образование

Высшее профессиональное

Стаж (опыт) работы

Без предъявления требований к стажу

Знания

Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Карелия, закона Республики Карелия "О муниципальной службе в Республике Карелия", иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции структурного подразделения ОМС; Регламента ОМС, Положения об ОМС, Правил внутреннего трудового распорядка ОМС, иных муниципальных правовых актов, регулирующих порядок прохождения муниципальной службы и соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда порядка прохождения муниципальной службы; полномочий органов местного самоуправления; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки

Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения ОМС; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; практического применения нормативных правовых актов, инструктивных материалов; анализа и прогнозирования; осуществления экспертизы проектов муниципальных правовых актов; эффективного использования рабочего времени; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины; систематического повышения своей квалификации; взаимодействия с соответствующими специалистами государственных органов, других органов местного самоуправления, ведомств и организаций ; эффективного сотрудничества с коллегами; грамотного учета мнения коллег; систематизации полученной информации; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции.

Младшая группа должностей

Образование

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности муниципального служащего.

Стаж (опыт) работы

Без предъявления требований к стажу работы

Знания

Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции структурного подразделения ОМС; Регламента Правил внутреннего трудового муниципальных правовых соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей и порядок прохождения муниципальной службы; структуры и полномочий органов местного самоуправления; основ управления и организации труда; основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Навыки

Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения ОМС; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; практического применения нормативных правовых актов, инструктивных материалов; эффективного использования рабочего времени; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины; систематического повышения своей квалификации; взаимодействия с органов местного самоуправления, ведомств и организаций; эффективного сотрудничества с коллегами; грамотного учета мнения коллег; систематизации полученной информации; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции.

 


Информация по документу
Читайте также