Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Карелия от 23.06.2004 № 284 р-П

 



            РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ             

       В  целях  реализации  Постановления  Правительства   Российской
Федерации  от  18  декабря  2003  года  N  759  "Об утверждении Правил
задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения,
а  также  запрещения  эксплуатации" и на период до введения в действие
методических рекомендаций по  тарифной  политике  оплаты  расходов  на
транспортировку   и   хранение   задержанных   транспортных   средств,
предусмотренных к разработке Министерством экономического  развития  и
торговли Российской Федерации:
       1. Утвердить Временные  методические  рекомендации  по  расчету
тарифов  на  проведение  работ  (услуг)  по транспортировке и хранению
задержанных транспортных средств (прилагаются).
       2.  Рекомендовать  Министерству   внутренних   дел   Республики
Карелия:
       - совместно с  органами  местного  самоуправления  организовать
работу   по   созданию   специализированных  муниципальных  стоянок  -
специально отведенных мест хранения задержанных транспортных средств;
       - поставщиков услуг по транспортировке и  хранению  задержанных
транспортных  средств определять путем проведения открытых конкурсов в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Глава Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
23 июня 2004 г.
N 284р-П



                                                   Утверждены         
                                                  Распоряжением       
                                            Правительства Республики  
                                                     Карелия          
                                             от 23 июня 2004 года N   
                                                     284р-П           

                 ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                  
            по расчету тарифов на проведение работ (услуг)            
              по транспортировке и хранению задержанных               
                         транспортных средств                         

       Общие положения

       Настоящие методические рекомендации разработаны  на  период  до
введения  в  действие  Методических  рекомендаций по тарифной политике
оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных
средств,  предусмотренных  к  разработке  Министерством экономического
развития и торговли Российской Федерации, во исполнение  Постановления
Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759.
       Методические  рекомендации  определяют   порядок   формирования
тарифа  по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств
в случае помещения их на специализированную стоянку.
       Основные  определения,  используемые  в   данных   методических
рекомендациях:
       задержанные транспортные средства  -  это  автомототранспортные
средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и
конструктивной максимальной  скоростью  более  50  километров  в  час,
тракторы,   другие  самоходные  дорожно-строительные  и  иные  машины,
прицепы  к  ним,  подлежащие  государственной  регистрации,  а   также
маломерные суда;
       тариф   -   это   установленный   размер   оплаты   услуг    по
транспортировке  и хранению задержанных транспортных средств в расчете
на единицу  времени,  площади  и  расстояния  в  зависимости  от  вида
предоставляемой услуги;
       плата - это сумма платежей по каждой предоставляемой услуге;
       себестоимость - это  денежное  выражение  затрат,  связанных  с
предоставлением   услуг   по   транспортировке,   хранению   и  выдаче
задержанных транспортных средств.
       Поставщиками   услуг   могут   быть   предприятия   всех   форм
собственности,   которые  осуществляют  услуги  по  транспортировке  и
хранению  задержанных  транспортных  средств  и   определяются   путем
проведения открытых конкурсов.
       Уровень  тарифов  должен   быть   достаточен   для   возмещения
экономически  обоснованных  затрат  на  услуги  по  транспортировке  и
хранению автотранспортных средств и получения необходимой прибыли  для
реализации производственных программ.
       Установление  тарифов  производится  на  расчетный  период,   в
качестве которого рекомендуется принимать календарный год (с разбивкой
по кварталам).
       Размер  платы,  определенный  на  основе  данных  рекомендаций,
является  единственным  видом  платежа, который взимается за услуги по
транспортировке и хранению задержанного транспортного средства  с  его
владельца   и   определяется   как  совокупность  платежей  по  каждой
предоставляемой услуге.

       Определение   себестоимости    транспортировки    и    хранения
задержанных транспортных средств

       Затраты, включаемые в себестоимость услуг по транспортировке  и
хранению  задержанных  транспортных  средств, должны быть экономически
обоснованными и их состав  определяется  в  соответствии  с  Налоговым
кодексом  Российской  Федерации  (ч.  2), Положением по бухгалтерскому
учету "Расходы предприятий" (ПБУ 10/99), утвержденным Приказом Минфина
России от 6 мая 1999 года N 6.
       Все  расходы,  образующие   себестоимость,   подразделяются   в
соответствии  с  их  экономическим  содержанием по следующим элементам
затрат:
       материальные затраты;
       расходы на оплату труда;
       отчисления на социальные нужды;
       амортизация;
       прочие затраты.
       Данные затраты подразделяются на прямые и косвенные.
       К прямым затратам относятся расходы, непосредственно  связанные
с   оказанием   услуг   по   транспортировке  и  хранению  задержанных
транспортных средств (в том числе материальные затраты, оплата  труда,
отчисления  на  социальные  нужды,  техническое  обслуживание,  ремонт
автомобилей и другие).
       К   косвенным    (накладным)    затратам    относят    расходы,
непосредственно  не  связанные с оказанием этих услуг, они носят более
общий характер (оплата услуг сторонних организаций, налоговые  платежи
и тому подобное).
       При этом расходы по  транспортировке  задержанных  транспортных
средств,  учитываемые  при формировании тарифа по этой услуге, состоят
из двух  частей:  переменные  расходы,  непосредственно  зависящие  от
расстояния  транспортировки  (затраты  на  топливо, смазочные и другие
эксплуатационные материалы, амортизационные отчисления  по  подвижному
составу,  по  которому  нормы амортизации установлены с учетом пробега
автомобилей), а также постоянные расходы, которые не зависят от общего
пробега  автомобилей  (в  том  числе  заработная  плата, отчисления на
социальные нужды, амортизационные отчисления на восстановление того же
подвижного  состава,  по  которому  нормы  амортизации установлены без
учета пробега автомобиля). Состав затрат, учитываемый при формировании
тарифа    на   транспортировку   задержанных   транспортных   средств,
определяется на основе Инструкции по составу, учету и  калькулированию
затрат,   включаемых   в   себестоимость   перевозок   (работ,  услуг)
предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Минтрансом  России
29 августа 1995 года.
       Кроме  себестоимости,  вторым  элементом  расчета   тарифа   на
транспортировку  и  хранение задержанных транспортных средств является
соответствующий экономически обоснованный уровень рентабельности.

       Расчетный уровень  рентабельности  предлагается  определять  по
видам предоставляемых услуг.

       Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
       - потребность  в  инвестициях  в  основные  фонды  и  оборотные
средства;
       -  потребность  в  финансировании  для  погашения  кредитов   и
процентов по ним.
       Экономически    обоснованный    уровень    рентабельности    по
соответствующим  видам  деятельности исчисляется путем отнесения суммы
прибыли к затратам.

       Кр = Пр : С x 100%, где

       Кр - коэффициент рентабельности;
       Пр - расчетная прибыль;
       С - себестоимость предоставляемой услуги.

       Плата за транспортировку и  хранение  задержанных  транспортных
средств  должна  определяться  отдельно  для  каждой  услуги на основе
экономически   обоснованных   затрат,   относимых   на   данный    вид
деятельности, с учетом рентабельности.

       Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств

       Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств (Тт.)
определяется (в руб./км):

       Тт. = SUM(Zi(перем.) + Zi(пост.)) : L x Кр, где:

       Zi(перем.) - переменные затраты, связанные  с  транспортировкой
задержанных транспортных средств;
       Zi(пост.) - постоянные затраты,  связанные  с  транспортировкой
задержанных транспортных средств;
       L - расстояние по транспортировке;
       Кр - коэффициент рентабельности.

       Тариф за транспортировку задержанных транспортных средств можно
усреднить  по  основным  категориям транспортных средств в зависимости
от их массы (легковой, грузовой и так далее).

       Тариф  за  хранение   задержанных   транспортных   средств   на
специализированных стоянках

       Тариф за хранение транспортных  средств  (Тх)  определяется  из
расчета  на  единицу  времени (на 1 час) нахождения его на стоянке и 1
кв. м площади.

       Тх = SUM(Zi(п) + Zi(к)) : (t x So) x Kp, где:

       Zi(п) -  прямые  расходы,  связанные  с  хранением  задержанных
транспортных средств;
       Zi(к) - косвенные расходы, связанные  с  хранением  задержанных
транспортных средств;
       So - общая площадь стоянки;
       t - рабочее время стоянки за расчетный период (год, квартал);
       Кр - коэффициент рентабельности.

       Плата за  услуги  по  транспортировке  и  хранению  задержанных
транспортных средств (П) определяется:

       П = (Тт. x Li ) + (Tх x ti x Si), где:

       Li  -  расстояние  транспортировки  транспортного  средства  до
специализированной стоянки;
       ti - время нахождения транспортного средства на стоянке;
       Si - площадь, занимаемая транспортным средством.

       Примечание. Срок хранения транспортного средства исчисляется  в
часах  с момента его помещения на специализированную стоянку. Плата за
хранение транспортного средства взимается за  каждый  полный  час  его
нахождения  на  специализированной  стоянке.  Первые три часа хранения
задержанного  транспортного  средства  на  специализированной  стоянке
оплате не подлежат.

Информация по документу
Читайте также