Расширенный поиск
Распоряжение Председателя Правительства Республики Карелия от 06.12.1996 № 684-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратилo силу - Распоряжение Главы Республики Карелия от 28.10.2004 г. N 666-р Утвердить Положение о службе автомобильного транспорта Республики Карелия по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается). Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Петрозаводск 6 декабря 1996 г. N 684-р Утверждаю Начальник гражданской обороны - Председатель Правительства Республики Карелия В.Н.СТЕПАНОВ 6 декабря 1996 г. Согласовано Председатель Государственного Комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.В.ГРОМОВ 12 ноября 1996 г. ПОЛОЖЕНИЕ о службе автомобильного транспорта Республики Карелия по обеспечению мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций I. Общие положения 1. В соответствии с Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 06.06.1995 N 442 на базе автотранспортных предприятий РК создана служба автомобильного транспорта по обеспечению мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия. 2. Служба в своей деятельности руководствуется: - Федеральным законом от 11.11.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Законом Республики Карелия "О защите населения и территорий от ситуаций природного и техногенного характера" от 11 апреля 1996 г.; - Указом Президента РФ от 08.05.1993 N 643 "О гражданской обороне"; - Постановлением Правительства РФ от 04.11.1993 N 128 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства РФ; - Постановлением Председателя Правительства РК от 06.02.1996 N 106 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Республики Карелия на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций"; - Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями"; - Постановлением Совета Министров РК от 09.09.1992 N 353 "О создании подсистем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях РК"; - Постановлением Совета Министров РК от 16.09.1993 N 317 "О гражданской обороне"; - положением и постановлениями по гражданской обороне и службе штабов гражданской обороны. II. Основные задачи службы Главной задачей службы автомобильного транспорта РК в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время является повышение устойчивого функционирования, поддержания в рабочем состоянии и в случае необходимости организации быстрого восстановления вышедшего из строя автотранспорта, руководство вопросами гражданской обороны по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в автотранспортных предприятиях, своевременное обеспечение автомобильной техникой невоенизированных формирований ГО, предназначенных для ведения спасательных работ при возникновении аварий и стихийных бедствий. Кроме того, на службу на особый период возложено формирование трех автосанитарных отрядов: а) В режиме повседневной деятельности: - организация, контроль и руководство за состоянием автомобильного транспорта, их содержанием и ремонтом; - руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования автотранспорта в условиях войны и ЧС; - организация и выполнение мероприятий по подготовке к защите рабочих, служащих и автотранспорта от средств поражения противника и чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств при возникновении ЧС; - организация обучения способами защиты и подготовки персонала к действиям в ЧС; - создание и поддержание резервных фондов финансовых и материально - технических ресурсов для ликвидации ЧС; - участие в разработке мероприятий по светомаскировке объектов; - создание и поддержание в постоянной готовности локальных систем оповещения; - разработка планов действий; - руководство по подготовке и проведению эвакуации. б) В режиме повышенной готовности: - формирование при необходимости оперативных групп для выяснения причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации; - усиление дежурно - диспетчерской службы; - прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите персонала и автотранспорта; - приведение в готовность невоенизированных формирований; - уточнение планов действия; - организация оповещения. в) В режиме чрезвычайной ситуации: - организация оповещения и защиты; - организация мероприятий по обеспечению максимальной автономности действий службы; - направление оперативных служб и автотранспорта в район ЧС; - организация работ по обеспечению устойчивого функционирования автотранспорта; - осуществление необходимого контроля за состоянием автотранспорта; - организация и проведение эвакуационных мероприятий; - рассредоточение и размещение в загородных зонах невоенизированных формирований службы. III. Руководство службой и ее организационная структура 1. Служба автомобильного транспорта РК подчиняется Председателю Правительства - Начальнику гражданской обороны Республики Карелия. 2. Руководство и штаб службы создается на базе Министерства промышленности, транспорта и связи РК для осуществления руководства мероприятиями гражданской обороны и при возникновении ЧС в автотранспортных предприятиях республики независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. 3. В автотранспортных предприятиях создаются штабы и службы по делам ГО и ЧС, а также комиссии по ЧС и невоенизированные формирования. Состав и организационно - штатная структура штабов, служб, комиссий и невоенизированных формирований на автопредприятиях РК определяются решениями их руководителя - начальником ГО на основании приказов, положений, постановлений и других руководящих документов. 4. Начальником службы автомобильного транспорта РК является первый заместитель Министра промышленности, транспорта и связи РК. Заместителем начальника службы - начальник отдела транспорта и связи Министерства промышленности, транспорта и связи РК. Начальник службы осуществляет руководство через штаб службы. Приказы, распоряжения и инструкции, издаваемые начальником службы по автомобильному обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС, обязательны для исполнения всеми автотранспортными предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 5. Начальник штаба службы автомобильного транспорта РК - ведущий специалист по автомобильному транспорту Министерства промышленности, транспорта и связи РК является заместителем начальника службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы) по вопросам автомобильного обеспечения мероприятий ГО и ликвидации ЧС. Начальник штаба организует работу службы и несет ответственность за повседневную организацию и состояние работы в штабе службы. IV. Обязанности руководящего состава службы 1. Начальник службы автомобильного транспорта: а) в режиме повседневной деятельности: - разработка планов ГО и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; - руководство и обеспечение постоянной готовности служб автомобильного транспорта городов и районов по своевременному и качественному решению возложенных на них задач по ГО и ликвидации ЧС; - подготовка и обучение персонала, штаба, служб и формирований к действиям в условиях ЧС; - организация создания и поддержки резервных фондов финансовых и материально - технических ресурсов; - организация взаимодействия с другими службами при планировании и осуществлении мероприятий ГО и ликвидации ЧС; - подготовка предложений начальнику ГО РК по использованию сил и средств службы в период проведения ликвидации ЧС. б) в режиме повышенной готовности: - приведение в состояние готовности сил и средств службы, уточнение плана действий службы, при необходимости выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации; - руководство автотранспортом, предназначенным для предупреждения ликвидации ЧС; - организация защиты персонала и автотехники; - организация мероприятий по повышению устойчивости работы автомобильного транспорта; - руководство формированиями оперативных групп. в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непосредственное руководство службой при введении в действие планов по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС; - направление оперативных групп и транспорта в районы ЧС; - организация эвакуационных мероприятий. 2. Заместитель начальника службы: а) в режиме повседневной деятельности: - участие в разработке планов ГО; - разработка мероприятий по рассредоточению и размещению в загородных зонах автомобильных невоенизированных формирований службы; - организация контроля за постоянной готовностью автотранспортных формирований для выполнения мероприятий ГО и ликвидации ЧС; - руководство оперативной и боевой подготовкой штабов и служб автомобильного транспорта городов и районов РК и невоенизированных формирований. б) в режиме повышенной готовности: - разработка мероприятий по обеспечению максимальной автономности действий служб автомобильного транспорта городов и районов РК; - организация эвакоперевозок; - осуществление технического руководства работами по предупреждению и ликвидации ЧС. в) в режиме чрезвычайной ситуации: - организация руководства автотранспортом, предназначенным для ликвидации ЧС; - обеспечение проведения эвакуационных мероприятий; - организация руководства оперативными группами в районах ЧС. 3. Начальник штаба: а) в повседневной деятельности: - обеспечение устойчивого управления службой ГО; - обеспечение постоянной готовности пункта управления; - организация корректировки планов действий; - контроль за созданием фонда защитных сооружений и поддержание их в постоянной готовности; - обеспечение накопления, хранения и поддержания в готовности имущества ГО; - подготовка мероприятий по светомаскировке и обучение персонала по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС; - изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по делам ГО и ЧС; - организация комплектования, оснащения и поддержание в постоянной готовности формирований; - своевременное доведение до исполнителей решений начальника ГО, начальника службы и контроль за их исполнением. б) в режиме повышенной готовности: - организация оповещения; - выполнение мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы; - обобщение данных о складывающейся обстановке и подготовка предложений для принятия решения по предупреждению и ликвидации ЧС. в) в режиме чрезвычайной ситуации: - организация оповещения; - организация разведки; - обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий; - организация взаимодействия служб автомобильного транспорта городов и районов. V. Цели и средства службы Для выполнения задач по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС на базе автотранспортных предприятий РК создано 91 невоенизированное формирование общей численностью 2187 человек. Эти группы укомплектованы соответствующим автомобильным транспортом в количестве 2099 единиц. Невоенизированные формирования организуются на базе соответствующих автотранспортных предприятий и комплектуются персоналом этих же предприятий. В формирования приказом начальника ГО зачисляются мужчины в возрасте от 16 до 60 лет и женщины от 16 до 55 лет, за исключением военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания, инвалидов всех групп, беременных женщин, женщин имеющих детей до 8-летнего возраста, и женщин с медицинским образованием, имеющих детей до 2-летнего возраста. Обеспечение формирований техникой и имуществом осуществляется централизованно, через местные штабы по делам ГО и ЧС, а также непосредственно предприятиями и за их счет в соответствии с установленными нормативами. Для укомплектования используется исправная техника, не приписанная в ВС по мобилизации. Ответственность за создание, подготовку, поддержание в повседневной готовности, приведение в готовность и использование невоенизированных формирований несут начальники ГО предприятий, на базе которых они созданы. VI. Подготовка руководящего состава и личного состава службы Подготовка руководящего и командно - начальствующего состава проводится: а) в учебно-методических центрах и учебных заведениях повышения квалификации с периодичностью: - 1 раз в 5 лет - руководящий состав службы, личный состав комиссий по ЧС, начальники ГО предприятий; - 1 раз в 3 года - начальники штабов и начальники служб ГО предприятий, командиры формирований; б) на учебно-методических сборах, проводимых местными органами управления - ежегодно; в) на плановых занятиях в местах расположения предприятий по программе обучения вопросам ГО и ЧС. Подготовка личного состава формирований проводится под руководством начальника ГО непосредственно на предприятиях без отрыва от производства, путем практического выполнения работ по предназначению и выполнению нормативов и завершается проведением один раз в три года тактико-специального учения, проводимого в ходе комплексных учений и тренировок. Кроме того, подготовка руководящего и командно - начальствующего состава, личного состава штабов, служб ГО и формирований проводится: - 2 раза в год на тренировках по оповещению и сбору личного состава; - 2 раза в год на штабных тренировках; - 1 раз в год на командно - штабных учениях; - 1 раз в три года на комплексных учениях и объектовых тренировках. Вся подготовка проводится с целью выработки практических навыков в действиях при возникновении ЧС или применении современных средств поражения. Начальник службы автомобильного транспорта Республики Карелия - - Первый заместитель Министра промышленности, транспорта и связи РК Е.А.ПРУЖИНИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|