Расширенный поиск
Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 13.09.2007 № 1135П Р И К А З Федеральной таможенной службы от 13 сентября 2007 г. N 1135 О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2007 г. Регистрационный N 10387 (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615; 2004, N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 10, ст. 1240) и в целях организации и осуществления работ по высвобождению и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, приказываю: 1. Утвердить: а) Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (приложение N 1); б) Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования (приложение N 2); в) Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (приложение N 3); г) Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (приложение N 4). 2. Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) организовать контроль за поступлением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.Бельянинов СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации К.Г.Андросов ____________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 1. Настоящий Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2002 г. N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108; 2005, N 36, ст. 3665; 2007, N 12, ст. 1376; N 31, ст. 4020), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615; 2004, N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 10, ст. 1240). Высвобождению и реализации подлежит морально устаревшее, не используемое по назначению, не нашедшее применения, а также снятое с эксплуатации движимое имущество. 2. Для целей настоящего Порядка используемые термины означают следующее: движимое имущество - штатное, табельное и иное имущество, находящееся в оперативном управлении органов, учреждений, предприятий; высвобождаемое движимое имущество - движимое имущество, в отношении которого принято решение о высвобождении<1>. 3. Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России. (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 4. Для организации работы по высвобождению и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, приказом ФТС России создается комиссия ФТС России по высвобождению и реализации движимого имущества (далее - комиссия), а также утверждается ее состав. В состав комиссии должны входить: заместитель руководителя ФТС России (председатель комиссии); начальник Главного управления тылового обеспечения (заместитель председателя комиссии); представители Главного управления тылового обеспечения, Главного финансово-экономического управления, Главного управления информационных технологий, Правового управления. Комиссия выполняет следующие функции: осуществляет координацию деятельности уполномоченных организаций по высвобождению и реализации движимого имущества; осуществляет анализ поступивших от уполномоченных организаций перечней движимого имущества, подлежащего высвобождению, и принимает решение о включении указанного имущества в сводный перечень высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации либо об отказе, которое оформляется протоколом; принимает решение о продлении срока реализации движимого имущества, либо о реализации его по частям, либо о его списании, которое оформляется протоколом. 5. Решение об отказе включения движимого имущества в сводный перечень высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации может быть принято в случаях, если уполномоченная организация включила в перечень движимого имущества, подлежащего высвобождению и реализации: движимое имущество, не соответствующее требованиям пункта 4 Правил высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231 (далее - Правила); движимое имущество, не включенное в Перечень высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231. 6. Для организации работы по высвобождению и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, приказом уполномоченных организаций также создаются постоянно действующие комиссии по высвобождению и реализации движимого имущества (далее - комиссии). В состав комиссии должны входить: заместитель начальника уполномоченной организации (председатель комиссии); представитель отдела бухгалтерского учета и контроля; лица, на которых возложена материальная ответственность за сохранность имущества. Комиссия выполняет следующие функции: производит непосредственный осмотр имущества, подлежащего высвобождению, устанавливает его комплектность, наличие документации, техническое состояние, категорию и делает заключение о необходимости его высвобождения; устанавливает факторы, обусловившие необходимость высвобождения движимого имущества; составляет по результатам проверки акт на реализацию имущества; организовывает работу конкурсных комиссий по отбору организаций-продавцов и организаций-оценщиков. 7. Инвентаризация и проверка использования движимого имущества проводятся ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. 8. Уполномоченные организации по итогам инвентаризации согласно Перечню высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231, распределяют имущество по номенклатурам согласно приложению N 1 к Порядку и составляют в соответствии с приложениями N 2-11 к Порядку: перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению (одновременно с перечнями представляются их копии в электронном виде (формата .xls); акты технического состояния (для движимого имущества, имеющего технические характеристики). (Пункт в редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 9. Перечни высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, и акты технического состояния составляются в 2 экземплярах: 1 экземпляр представляется в Главное управление тылового обеспечения с обоснованием целесообразности реализации конкретного вида имущества; 2 экземпляр остается в деле уполномоченной организации. Перечни высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, подписываются начальником уполномоченной организации, председателем комиссии по высвобождению и реализации движимого имущества, главным бухгалтером уполномоченной организации и скрепляются гербовой печатью. Акты технического состояния подписываются председателем комиссии, членами комиссии и утверждаются начальником уполномоченной организации. 10. Таможни, таможенные посты со статусом юридического лица направляют перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, и акты технического состояния в региональные таможенные управления. Региональные таможенные управления формируют сводные перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, в которые включают имущество региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов со статусом юридического лица в регионе их деятельности, и направляют их с актами технического состояния в Главное управление тылового обеспечения ежегодно, до 15 августа. Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, направляют перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению, и акты технического состояния в Главное управление тылового обеспечения ежегодно, до 15 августа. (Пункт в редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 11. Главное управление тылового обеспечения ежегодно до 15 декабря представляет на утверждение руководству ФТС России проект сводного перечня высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации в соответствии с приложением N 12<2> к Порядку. 12. Главное управление тылового обеспечения направляет региональным таможенным управлениям, таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, учреждениям, находящимся в ведении ФТС России, выписки из утвержденного сводного перечня высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации либо письмо об отказе в его высвобождении (с обоснованием отказа), к которому прилагаются перечни указанного имущества, в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) Региональные таможенные управления направляют таможням и таможенным постам со статусом юридического лица копии выписок из сводного перечня высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации либо копии писем об отказе в его высвобождении в течение 5 рабочих дней с момента получения указанных копий. (Дополнен - Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 13. Таможни, таможенные посты со статусом юридического лица представляют в региональные таможенные управления отчеты о реализации высвобождаемого движимого имущества и перечислении денежных средств в соответствии с приложением N 13 к Порядку ежеквартально, до 1 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. Региональные таможенные управления представляют в ФТС России сводные отчеты о реализации высвобождаемого движимого имущества региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов со статусом юридического лица в регионе их деятельности и перечислении денежных средств в соответствии с приложением N 13 к Порядку ежеквартально, до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют в ФТС России отчеты о реализации высвобождаемого движимого имущества и перечислении денежных средств в соответствии с приложением N 13 к Порядку ежеквартально, до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. (Пункт в редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 14. Главное управление тылового обеспечения обобщает представленные отчеты и ежеквартально до 25 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, готовит сводный отчет о реализации высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации в соответствии с приложением N 14<2> к Порядку, представляет его на рассмотрение комиссии ФТС России по высвобождению и реализации движимого имущества для последующего утверждения руководством ФТС России и направляет его в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. 15. Таможни и таможенные посты со статусом юридического лица представляют в региональные таможенные управления ежегодно, до 10 февраля, отчеты за предыдущий год о реализации высвобождаемого движимого имущества в соответствии с приложением N 13 к Порядку. Региональные таможенные управления ежегодно, до 25 февраля, представляют в Главное управление тылового обеспечения сводные отчеты за предыдущий год о реализации высвобождаемого движимого имущества региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов со статусом юридического лица в регионе их деятельности в соответствии с приложением N 13 к Порядку. Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, ежегодно, до 25 февраля, представляют в Главное управление тылового обеспечения отчеты за предыдущий год о реализации высвобождаемого движимого имущества в соответствии с приложением N 13 к Порядку. (Пункт в редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) ____________ <1> Пункт 2 Правил высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231. <2> В Бюллетене не приводятся. - Прим, ред. (Приложения N 1-14 изложены в новой редакции - Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) ____________ Приложение N 2 П О Р Я Д О К реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 1. Настоящий Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2002 г. N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108; 2005, N 36, ст. 3665; 2007, N 12, ст. 1376; N 31, ст. 4020), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615; 2004, N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 10, ст. 1240), статьей 15 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 21, ст. 2460; N 25, ст. 2975; N 30, ст. 3746). 2. Реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, осуществляется по правилам продажи отдельных видов товаров, правилам биржевой, комиссионной и розничной торговли, в том числе путем проведения торгов в форме открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации, через отобранные на конкурсной основе организации, осуществляющие реализацию имущества. Высвобождаемое движимое имущество, свободная реализация которого запрещена, реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для данного вида имущества. 3. Оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через, соответственно, организацию-оценщика и организацию-продавца на основании заключаемых с ними государственных контрактов. 4. Подготовленное к продаже движимое имущество в соответствии с выписками из утвержденного сводного перечня высвобождаемого движимого имущества таможенных органов Российской Федерации оценивается организациями-оценщиками. 5. Цена продажи высвобождаемого движимого имущества определяется уполномоченными организациями на основании отчета организации-оценщика о проведенной оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Цена продажи высвобождаемого движимого имущества не может быть ниже цены, определенной на основании отчета организации-оценщика. Если предполагаемые расходы по реализации высвобождаемого движимого имущества выше его цены, определенной на основании отчета организации-оценщика, то указанное имущество исключается из сводного перечня высвобождаемого движимого имущества и подлежит списанию в установленном порядке. 6. После оценки высвобождаемого движимого имущества таможни и таможенные посты со статусом юридического лица составляют проекты планов продажи высвобождаемого движимого имущества в соответствии с приложениями N 1-8 к Порядку и направляют их в региональные таможенные управления. Региональные таможенные управления формируют сводный план продажи высвобождаемого движимого имущества в соответствии с приложением N 9 к Порядку, утверждают его у руководителя регионального таможенного управления и выписки из него направляют в таможни и таможенные посты со статусом юридического лица в регионе их деятельности. Копию утвержденного сводного плана продажи высвобождаемого движимого имущества направляют в Главное управление тылового обеспечения. Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, составляют проекты планов продажи высвобождаемого движимого имущества в соответствии с приложениями N 1-8 к Порядку и утверждают их у своих руководителей. Копии утвержденных планов продажи высвобождаемого движимого имущества направляют в Главное управление тылового обеспечения. (Пункт в редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) (7. Исключен - Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 7. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется организациями-продавцами в соответствии с утвержденными планами продажи высвобождаемого движимого имущества уполномоченных организаций. (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 8. Представителям организаций-продавцов и потенциальным покупателям предоставляется возможность осмотра движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, подлежащего реализации. Допуск указанных лиц на соответствующую территорию и склады осуществляется в установленном порядке. 9. Передача покупателю движимого имущества, списание его с учета балансодержателя осуществляются после перечисления денежных средств по договору купли-продажи на счет уполномоченной организации. (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 10. Средства от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, подлежат зачислению на их лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства, и после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого имущества, в течение пяти банковских дней подлежат перечислению на лицевой счет ФТС России по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, для последующего перечисления указанных средств в федеральный бюджет. (В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) 11. В случае, если высвобождаемое движимое имущество не реализовано организацией-продавцом в течение 6 месяцев с даты передачи ей этого имущества, комиссия ФТС России по высвобождению и реализации движимого имущества принимает решение о продлении срока реализации данного имущества на 6 месяцев либо о его списании в установленном порядке. ____________ <1> В Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. (Приложения N 1-9 изложены в новой редакции - Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 2070) ____________ Приложение N 3 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации 1. Настоящее Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015) и определяет порядок действий таможенных органов Российской Федерации при проведении конкурса по отбору организаций-оценщиков. 2. Таможенные органы Российской Федерации (далее - Заказчик) размещают заказы на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества на основании принятых в соответствии с Федеральным законом нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. 3. Заказчик осуществляет размещение заказа на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, с привлечением следующих структурных подразделений: подразделения, осуществляющего формирование планов оказания услуг, обращений о размещении заказов (далее - подразделение, инициирующее размещение заказов); подразделения, осуществляющего функции по размещению заказа (далее - подразделение, организующее размещение заказа). 4. Подразделение, организующее размещение заказов, осуществляет следующие функции: направляет извещение о проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества и конкурсную документацию для опубликования в официальном печатном издании, а также размещает их на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, предварительно согласовав их с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа Российской Федерации; формирует конкурсную документацию; согласовывает предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; на основании заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, представляет в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса; осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале учета, выдает расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе и возвращает заявки, поданные после дня окончания подачи конкурсных заявок; организовывает аудиозапись (видеозапись) вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; организовывает ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; размещает на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5. К участию в конкурсе допускается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 6. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-оценщикам. 7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе: сведения и документы об участнике размещения заказа; предложение о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта; документы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. 8. Участнику размещения заказа может быть отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах; несоответствие требованиям пункта 7 настоящего Положения; несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается. 9. Конкурсная комиссия при проведении открытого конкурса по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества таможенного органа Российской Федерации: осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и при условии присутствия на заседании не менее половины членов конкурсной комиссии; ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе; осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; определяет победителя конкурса; дает необходимые разъяснения любому участнику конкурса по результатам конкурса. 10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 11. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 12. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 14. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 15. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. 17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 18. Подразделение, организующее размещение заказов, передает в день окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделению, инициирующему размещение заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию заявки на участие в конкурсе победителя конкурса для включения в проект государственного контракта условий, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке. 19. Подразделение, инициирующее размещение заказов, включает в проект государственного контракта условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа Российской Федерации и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола. 20. Государственный контракт между заказчиком и победителем открытого конкурса по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, заключается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона. 21. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, то государственный контракт может быть заключен заказчиком на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов. ____________ Приложение N 4 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации 1. Настоящее Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015) и определяет порядок действий таможенных органов Российской Федерации при проведении конкурса по отбору организаций-продавцов. 2. Таможенные органы Российской Федерации (далее - Заказчик) размещают заказы на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества на основании принятых в соответствии с Федеральным законом нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. 3. Заказчик осуществляет размещение заказа на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, с привлечением следующих структурных подразделений: подразделения, осуществляющего формирование планов оказания услуг, обращений о размещении заказов (далее - подразделение, инициирующее размещение заказов); подразделения, осуществляющего функции по размещению заказа (далее - подразделение, организующее размещение заказа). 4. Подразделение, организующее размещение заказов, осуществляет следующие функции: направляет извещение о проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по продаже высвобождаемого движимого имущества и конкурсную документацию для опубликования в официальном печатном издании, а также размещает их на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, предварительно согласовав их с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа; формирует конкурсную документацию; согласовывает предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; на основании заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, представляет в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса; осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале учета, выдает расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе и возвращает заявки, поданные после дня окончания подачи конкурсных заявок; организовывает аудиозапись (видеозапись) вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; организовывает ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; размещает на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5. К участию в конкурсе допускается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 6. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-продавцам. 7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе: сведения и документы об участнике размещения заказа; предложение о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта; документы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. 8. Участнику размещения заказа может быть отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах; несоответствие требованиям пункта 7 настоящего Положения; несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается. 9. Конкурсная комиссия при проведении открытого конкурса по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется продажа высвобождаемого движимого имущества таможенного органа: осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и при условии присутствия на заседании не менее половины членов конкурсной комиссии; ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе; осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; определяет победителя конкурса; дает необходимые разъяснения любому участнику конкурса по результатам конкурса. 10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 11. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 12. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 14. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 15. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком на следующий день после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. 17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 18. Подразделение, организующее размещение заказов, передает в день окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделению, инициирующему размещение заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию заявки на участие в конкурсе победителя конкурса для включения в проект государственного контракта условий, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке. 19. Подразделение, инициирующее размещение заказов, включает в проект государственного контракта условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа Российской Федерации и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола. 20. Государственный контракт между заказчиком и победителем открытого конкурса по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, заключается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона. 21. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, то государственный контракт может быть заключен заказчиком на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|