Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия от 22.03.2006 № 323

 



                МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ                
                    МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                    

                              ПРИКАЗ                               

                           Петрозаводск                            
                             22.03.06                              
                               № 323                               

 Об организации конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, 
      внедряющих инновационные образовательные программы для       
 осуществления государственной поддержки из федерального бюджета в 
    рамках приоритетного национального проекта «Образование» в     
                        Республике Карелия                         

      Во   исполнение   постановления   Правительства    Российской
Федерации  от  14  февраля  2006 года № 89 «О мерах государственной
поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные обра
зовательные  программы»  и приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации  от 7 марта 2006 года  №  46  «Об  утверждении
Порядка  и  критериев  конкурсного  отбора  общеобразовательных  уч
реждений   субъектов   Российской   Федерации    и    муниципальных
общеобразовательных    учреждений,    вне   дряющих   инновационные
образовательные программы»
      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить сроки проведения конкурсного отбора:
      23   марта   -   24   апреля   2006   года    -    подготовка
общеобразовательными   учреждениями   документов   для   участия  в
конкурсе;
      24 - 28  апреля  2006  года  -  прием  документов  конкурсной
комиссией;
      28 апреля - 2 мая 2006 года - подготовка конкурсной комиссией
представленных  общеобразова  тельными  учреждениями  документов  к
процедуре конкурсного отбора;
      3-15 мая 2006 года - проведение процедуры конкурсного отбора;
      15-25 мая 2006 года - подведение конкурсной комиссией  итогов
конкурсного  отбора,  формирова  ние  рейтинга  общеобразовательных
учреждений Республики Карелия, принявших участие в конкурсе;
      30 мая 2006 года - представление рейтинга общеобразовательных
учреждений    и   согласование   спи   ска   победителей   конкурса
Координационным советом при Главе Республики Карелия по  реализации
при   оритетных  национальных  проектов  на  территории  Республики
Карелия;
      31 мая -10 июня 2006 года - подготовка и  направление  списка
победителей конкурса в Министер ство образования и науки Российской
Федерации.
      2. Утвердить  прилагаемую  Процедуру  проведения  конкурсного
отбора   общеобразовательных   уч   реждений   Республики  Карелия,
внедряющих  инновационные  образовательные  программы,  для   осуще
ствления государственной поддержки из федерального бюджета в рамках
приоритетного национально го  проекта  «Образование»  в  Республике
Карелия.
      3. Утвердить:
      форму  заявки  на  участие  в  конкурсе   общеобразовательных
учреждений    Республики   Карелия,   внед   ряющих   инновационные
образовательные программы;
      форму  справки,   подтверждающую   отсутствие   нарушений   в
общеобразовательном учреждении Ре спублики Карелия образовательного
и  трудового  законодательства  Российской  Федерации,   заверенную
учредителем;
      форму справки, подтверждающую наличие  в  общеобразовательном
учреждении   Республики  Каре  лия  необходимого  оборудования  для
использования    информационно-коммуникационных    технологий     в
образовательном процессе, заверенную учредителем;
      форму  справки,   подтверждающую,   что   общеобразовательное
учреждение     Республики     Карелия     яв    ляется    пилотной,
экспериментальной, инновационной или иной  площадкой  федерального,
регионально  го или муниципального уровня; методическим (ресурсным,
опорным или социокультурным) центром, за веренную учредителем;
      форму проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию
программы  развития  общеоб  разовательного  учреждения  Республики
Карелия;
      форму  описи  представленных  документов  общеобразовательным
учреждением Республики Ка релия;
      форму   бланка   регистрации    документов,    представленных
общеобразовательным  учреждением  Рес  публики Карелия в конкурсную
комиссию;
      форму  оценочного   листа   общеобразовательного   учреждения
Республики   Карелия,   внедряющего  инновационные  образовательные
программы;
      форму  рейтинга  общеобразовательных  учреждений   Республики
Карелия по результатам конкурсно го отбора;
      форму сводной таблицы  результатов  экспертизы  по  критериям
отбора общеобразовательных уч реждений Республики Карелия;
      форму заявки на участие общественных  экспертов  в  процедуре
конкурсного   отбора  общеобразова  тельных  учреждений  Республики
Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы.
      4. Рабочей подгруппе  Министерства  образования  и  по  делам
молодежи   Республики   Карелия  «Сти  мулирование  образовательных
учреждений,  внедряющих  инновационные  образовательные  программы»
(А.Н.   Морозов)   обеспечить   подготовку  к  участию  в  конкурсе
общеобразовательных  учреждений  Респуб  лики  Карелия,  внедряющих
инновационные образовательные программы, для получения государствен
ной  поддержки  из  федерального  бюджета  в  рамках  приоритетного
национального проекта «Образова ние» в Республике Карелия.
      5. Государственному  образовательному  учреждению  Республики
Карелия  дополнительного  профес сионального образования (повышения
квалификации)   специалистов   Институт   повышения    квалификации
работников  образования  (Л.А.  Ковру)  обеспечить организационное,
консультационное   и    методическое    сопровождение    подготовки
общеобразовательных учреждений и экспертов к участию в конкурсе.
      6. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


      Министр          Г.А. РАЗБИВНАЯ



                                                         Утверждена
                                              приказом Министерства
                                    образования и по делам молодежи
                                     Республики Карелия от 22.03.06
                                                               №323

                        Республика Карелия                         
          ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»           

 Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные  
 образовательные программы Процедура проведения конкурсного отбора 
   общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих   
    инновационные образовательные программы, для осуществления     
    государственной поддержки из федерального бюджета в рамках     
  приоритетного национального проекта «Образование» в Республике   
                              Карелия                              

      1.  Конкурсная  комиссия  организует  конкурс  ный  отбор  по
результатам  деятельности  общеобра зовательных учреждений (далее -
учреждения), зарегистрированных  для  участия  в  конкурсе  в  соот
ветствии  с  пунктом  4.2  Порядка  и критериев кон курсного отбора
общеобразовательных учрежде ний субъектов  Российской  Федерации  и
муници   пальных   общеобразовательных   учреждений,   внед  ряющих
инновационные образовательные  про  граммы,  утвержденных  приказом
Министерства  образования  и  науки Российской Федерации от 7 марта
2006 г. № 46.
      2. Конкурсный отбор по результатам деятель  ности  учреждений
проводится  по установленным критериям отбора. Результаты оценки по
критери ям  отбора  фиксируются  в  оценочном  листе  по  каж  дому
учреждению.
      3.  Экспертиза   документов   осуществляется   экспертами   -
представителями     общественных    объ    единений    и    органов
государственно-общественно го управления  на  безвозмездной  основе
(далее -экспертные организации),
      4. Экспертные организации и  персональный  состав  экспертов,
привлекаемых для проведения
      экспертизы, определяются конкурсной комиссией по согласованию
с   Координационным   советом   при  Главе  Республики  Карелия  по
реализации приори тетных национальных проектов  на  территории  Рес
публики Карелия (далее - Совет), утверждаются приказом Министерства
образования и по делам молодежи Республики Карелии.
      5.  При  отборе  экспертных  организаций  при  прочих  равных
условиях учитываются:
      -  наличие  статуса  регионального  или   межре   гионального
общественного объединения;
      - реализация социально значимых программ в Республике Карелия
в течение трех лет и более;
      - численность участников программ, реализу емых  общественной
организацией, составляет не менее пятьсот человек в год;
      -  наличие  опыта  участия  в  общественной  экс  пертизе   у
рекомендуемого организацией эксперта;
      -   наличие   опыта   экспертной   деятельности   в   области
образования.
      6. С  каждым  экспертом  заключается  договор  об  участии  в
экспертизе на безвозмездной основе.
      7. Процедура экспертизы проводится экспер том  индивидуально.
Результаты экспертизы по
      каждому критерию  вносятся  в  оценочный  лист  (максимальное
количество баллов по каждому кри терию и показателю устанавливаются
настоящей Процедурой).
      8.   При   проведении   экспертизы   эксперт,   в   слу   чае
необходимости,  вправе  запросить лицензион ное, аттестационное или
аккредитационное дело учреждения.
      9. Форма оценочного листа является  офици  альным  документом
конкурса,  не  подлежит  изме нению во время проведения экспертизы,
имеет подписи руководителя конкурсной комиссии и экс перта.
      10. Оценочные листы экспертам выдаются конкурсной комиссией в
день   проведения   эксперти   зы   и   принимаются  по  завершении
экспертизы.
      11.  Работа  эксперта  организуется  в  здании   Министерства
образования  и по делам молодежи Республики Карелия. Не допускается
вынос  кон  курсных  документов  и  оценочного  листа   из   здания
Министерства образования и делам молодежи Ре спублики Карелии.
      12. Конкурсной  комиссией  не  принимаются  оценочные  листы,
содержащие исправления, не разборчивые подписи экспертов, а также -
без ука зания даты проведения экспертизы.
      13.  При  экспертизе  материалов  не  допускает  ся  ситуация
конфликта    интересов,   при   которой   экс   перт   работает   в
организации-заявителе  или  состо  ит  в  финансовых,   родственных
отношениях,  или  в  отношениях  научного руководства, либо соавтор
ства.
      14.    Информация    о    прохождении    экспертизы    строго
конфиденциальна.  Эксперты,  члены  кон  курсной  комиссии и другие
сотрудники, имеющие к ней отношение, не имеют права ее разгла шать.
      15. В своей деятельности эксперт руководст  вуется  настоящей
процедурой проведения конкурс ного отбора.
      16.   Организация   работы    экспертов    осуществ    ляется
руководителем конкурсной комиссии.
      17. Устанавливаются следующие  критериаль  ные  показатели  и
шкала оценки критериев:

|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№        |Наименование критериальных показателей отбора                |    Максимальное    |
|п/п      |                                                             | количество баллов  |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1        |2                                                            |         3          |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.       |Высокое качество результатов обучения и воспитания           |        10,0        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.1.     |Средний балл по итогам освоения образовательных  программ  за|        2,0         |
|         |три  года  0  -  ниже  среднереспубликанских  показателей 1 -|                    |
|         |соответствует  среднереспубликанским  показателям  2  -  выше|                    |
|         |среднереспубликанских показателей                            |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.2.     |Средний балл по итоговой аттестации за  три  года  0  -  ниже|        2,0         |
|         |среднереспубликанских    показателей    1   -   соответствует|                    |
|         |среднереспубликанским     показателям      2      -      выше|                    |
|         |среднереспубликанских показателей                            |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.3.     |Результаты освоения  выпускниками  образовательной  программы|        1,0         |
|         |(динамика состояния) 0 - снижение 1 - увеличение             |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.4.     |Победители Всероссийской олимпиады школьников  (всероссийский|        2,0         |
|         |и  республиканский  этапы),  победители  и призеры конкурсов,|                    |
|         |конференций, соревнований  (всероссийский  и  республиканский|                    |
|         |уровни)   0-нет  1  -  до  10%  контингента  2  -  более  10%|                    |
|         |контингента                                                  |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.5      |Успешность   реализации   социально    значимых    инициатив,|        2,0         |
|         |осуществленных  самими  обучающимися 1 - до 10% обучающихся -|                    |
|         |организаторов социально значимых акций 1 - до 50% обучающихся|                    |
|         |- участников социально значимых акций                        |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.6.     |Успешность реализации программ воспитания 0  -  отрицательная|        1,0         |
|         |динамика  состоящих  на  учете  в ИДН и КДМ 1 - положительная|                    |
|         |динамика состоящих на учете в ИДН и КДМ                      |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.       |Эффективное   использование    современных    образовательных|        10,0        |
|         |технологий,  в  том  числе  информационно-коммуникационных, в|                    |
|         |образовательном процессе                                     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.     |Общее   количество   и   виды   современных   образовательных|        2,0         |
|         |технологий 0 - не указаны технологии 1 - указаны технологии 2|                    |
|         |- выявляется результативность технологий                     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.2.     |Доля  педагогов,  использующих   конкретные   образовательные|        2,0         |
|         |технологии,  и динамика этого показателя 0 - не указаны 1- от|                    |
|         |10 до 50% 2 - свыше 50%                                      |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.3.     |Доля педагогов, прошедших подготовку  в  области  современных|        2,0         |
|         |образовательных  технологий,  и динамика этого показателя 0 -|                    |
|         |не указаны 1- от 10 до 50% 2 - свыше 50%                     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.4.     |Оснащенность компьютерной техникой (по количеству обучающихся|        2,0         |
|         |на  персональный  компьютер)  0 - ниже среднего показателя по|                    |
|         |республике 1 - равен среднему показателю 2  -  выше  среднего|                    |
|         |показателя                                                   |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.5.     |Доля педагогов,  использующих  информационно-коммуникационные|        2,0         |
|         |технологии в работе 0 - менее 50% 1-50% 2 -более 50%         |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.       |Обеспечение доступности качественного образования            |        5,0         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.1.     |Вариативность реализуемых образовательных  программ  0  -  не|        1,0         |
|         |реализуется   вариативность   образовательных  программ  1  -|                    |
|         |реализуется вариативность образовательных программ           |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.2.     |Сохранность  контингента  обучающихся  (в   динамике)   0   -|        2,0         |
|         |отрицательная  динамика  1  -  нет  отсева 2 - есть программа|                    |
|         |работы                                                       |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.3.     |Соответствие    квалификации    педагогических     работников|        1,0         |
|         |реализуемым образовательным программам 0 - не соответствует 1|                    |
|         |- соответствует                                              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.4.     |Предоставление возможности получения образования в  различных|        1,0         |
|         |формах 0 - нет возможности 1 - используются различные формы  |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.       |Продуктивность реализации программы развития учреждения и  ее|        10,0        |
|         |соответствие      приоритетным      направлениям     развития|                    |
|         |образовательной системы Российской  Федерации  на  период  до|                    |
|         |2010 года                                                    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.     |Оценка содержания программы (нет - 0, есть - оценка в баллах)|                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.1.   |Обучение по индивидуальным учебным планам                    |        1,0         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.2.   |Наличие продуктивных  технологий,  позволяющих  реализовывать|        1,0         |
|         |идеи компетентностного подхода                               |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.3.   |Реализация программы профильного обучения                    |        0,5         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.4.   |Наличие  мер  по  снижению   учебной   нагрузки,   сохранению|        1,0         |
|         |физического и психического здоровья обучающихся              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.5.   |Наличие программ дополнительного образования                 |        0,5         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.6.   |Совершенствование    системы     государственно-общественного|        1,0         |
|         |управления                                                   |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.1.7.   |Осуществление        перехода        к        самостоятельной|        1,0         |
|         |финансово-хозяйственной    деятельности,   расширение   числа|                    |
|         |источников и объема средств внебюджетного финансирования     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.     |Оценка качественных характеристик программы (нет - 0, есть  -|     в баллах)      |
|         |оценка                                                       |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.1.   |Наличие опыта реализации программ развития в предыдущие годы |        0,5         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.2.   |Обоснование      актуальности       целей,       поставленных|        0,5         |
|         |общеобразовательным учреждением                              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.3.   |Реальная  оценка   ресурсов,   необходимых   для   реализации|        0,5         |
|         |программы, и перспективы их развития                         |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.4.   |Обоснование  перспективности   и   эффективности   внедряемых|        0,5         |
|         |инновационных  программ  или  других изменений инновационного|                    |
|         |характера                                                    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.5.   |Наличие  детально  проработанных  планов   достижения   целей|        0,5         |
|         |программы развития                                           |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.6.   |Наличие надежных  источников  финансирования,  обеспечивающих|        0,5         |
|         |успешную  реализацию  программы  (за  исключением  бюджетного|                    |
|         |финансирования)                                              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.7.   |Эффективность реализации запланированных целей               |        0,5         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.2.8.   |Реалистичность   программы   развития   учреждения    и    ее|        0,5         |
|         |соответствие      приоритетным      направлениям     развития|                    |
|         |образовательной системы Российской  Федерации  на  период  до|                    |
|         |2010 года                                                    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.       |Сочетание принципов единоначалия и самоуправления            |        5,0         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.1.     |Наличие   форм    государственно-общественного    управления,|        1,0         |
|         |позволяющих   всем   участникам   образовательного   процесса|                    |
|         |реализовать свое право на участие в управлении 0  -  нарушены|                    |
|         |права 1 - соблюдены права                                    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.2.     |Наличие полномочий на принятие самостоятельных  решений  0  -|        1,0         |
|         |решения  принимает  только  руководитель общеобразовательного|                    |
|         |учреждения и педагогический коллектив 1 -  решения  принимают|                    |
|         |органы самоуправления                                        |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.3.     |Наличие информации о выполнении коллективного  договора  0  -|        1,0         |
|         |нет информации 1 - выполняется коллективный договор          |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.4.     |Наличие  системы,  обеспечивающей  доступность  и  открытость|        1,0         |
|         |информации  об  общеобразовательном учреждении 0 - отсутствие|                    |
|         |системы 1 - наличие системы                                  |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.5.     |Наличие  практики  реагирования  на  общественное  мнение  по|        1,0         |
|         |вопросам  школьной  жизни  0  -  отсутствует 1 - своевременно|                    |
|         |учитывается общественное мнение  при  организации  фактически|                    |
|         |реализуемой деятельности                                     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.       |Создание условий для сохранения здоровья обучающихся         |        7,0         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.1.     |Наличие в программе развития комплексных  мер  поддержания  и|        1,0         |
|         |улучшения здоровья обучающихся 0 - есть отдельные мероприятия|                    |
|         |1 - есть система                                             |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.2.     |Реализация программ формирования здорового образа жизни  0  -|        1,0         |
|         |есть отдельные. мероприятия 1 - есть система                 |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.3.     |Наличие данных мониторинга о состоянии здоровья обучающихся 0|        1,0         |
|         |- есть отдельные мероприятия 1 - есть система мониторинга    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.4.     |Использование современных физкультурно-спортивных  технологий|        1,0         |
|         |в образовательном процессе 0 - есть отдельные мероприятия 1 -|                    |
|         |есть система                                                 |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.5.     |Реализация программ физкультурно-спортивной направленности во|        1,0         |
|         |внеурочное  время  0  -  есть  отдельные мероприятия 1 - есть|                    |
|         |система                                                      |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.6.     |Создание  условий  для   обучения   детей   с   ограниченными|        1,0         |
|         |возможностями  здоровья  и детей-инвалидов 0 - есть отдельные|                    |
|         |мероприятия 1 - есть система                                 |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.7      |Доступность   медицинской   помощи   в    общеобразовательном|        1,0         |
|         |учреждении                                                   |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.       |позитивное  отношение  родителей,  выпускников   и   местного|        4,0         |
|         |сообщества к общеобразовательному учреждению                 |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.1.     |Активность родителей, выпускников  и  местного  сообщества  в|        1,0         |
|         |жизни  общеобразовательного  учреждения  0  -  есть отдельные|                    |
|         |мероприятия 1 - есть система                                 |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.2.     |Наличие информации об общеобразовательном учреждении  в  базе|        1,0         |
|         |данных  опроса  выпускников  «Учитель  в  твоей  жизни»  0  -|                    |
|         |отсутствие 1 - наличие                                       |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.3.     |Наличие  обращений  граждан  о  нарушении   прав   участников|        1,0         |
|         |образовательного  процесса  в  Министерстве  образования и по|         «          |
|         |делам молодежи Республики Карелии 0 - есть обращения 1 -  нет|                    |
|         |обращений                                                    |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.4.     |Наличие   статуса   социокультурного   центра   для   жителей|        1,0         |
|         |микрорайона (села) 0 - не является 1 - является              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.       |Обеспечение условий пожарной безопасности  и  условий  охраны|        6,0         |
|         |труда      участников     образовательного     процесса     в|                    |
|         |общеобразовательном учреждении                               |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.1.     |Информация   о    наличии    ущерба    здоровью    участников|        1,0         |
|         |образовательного   процесса,   связанного   с  пребыванием  в|                    |
|         |общеобразовательном учреждении 0 -  причинен  ущерб  1  -  не|                    |
|         |причинен ущерб                                               |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.2.     |Наличие   чрезвычайных   ситуаций    в    общеобразовательном|        1,0         |
|         |учреждении  за  три  года (кроме ситуаций, вызванных внешними|                    |
|         |обстоятельствами) 0 - есть 1 -нет                            |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.3.     |Наличие   материально-технического   обеспечения   безопасных|        2,0         |
|         |условий  в  общеобразовательном учреждении 0-нет 1 - есть, но|                    |
|         |имеются замечания контрольных органов 2 - есть без  замечаний|                    |
|         |контрольных органов                                          |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.4.     |Кадровое и материально-техническое обеспечение  предмета  ОБЖ|        1,0         |
|         |0-нет 1 - есть                                               |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.5.     |Наличие  неисполненных   предписаний   со   стороны   органов|        1,0         |
|         |санэпиднадзора,  противопожарной  безопасности,  инспекции по|                    |
|         |охране труда за три года 0 - есть 1 -нет                     |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.       |Участие  в   муниципальных,   региональных,   федеральных   и|        7,0         |
|         |международны фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.           |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.1.     |количество  конкурсных  мероприятий,  в  которых  участвовало|        1,0         |
|         |общеобразовательное  учреждение,  его  педагоги и обучающиеся|                    |
|         |(динамика за три года) 0 - нет положительной  динамики;  1  -|                    |
|         |есть положительная динамика                                  |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.2.     |Участие   общеобразовательного   учреждения    в    конкурсах|        2,0         |
|         |муниципального,  регионального,  федерального, международного|                    |
|         |уровней  0-нет  участников  1  -  есть  участники,   но   нет|                    |
|         |положительной динамики; 2 - есть положительная динамика      |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.3.     |Участие в конкурсах педагогов и динамика за три года  0-доЮ%,|        2,0         |
|         |1  - более 10% либо наличие положительной динамики; 2 - более|                    |
|         |10% и наличие положительной динамики                         |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.4.     |Участие в конкурсах обучающихся и динамика за три года 0-доЮ%|        2,0         |
|         |1  -  более 10% либо наличие положительной динамики 2 - более|                    |
|         |10% и наличие положительной динамики                         |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.      |Создание условий для внеурочной  деятельности  обучающихся  и|        6,0         |
|         |организации дополнительного образования                      |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.1.    |Наличие лицензированных программ дополнительного  образования|        1,0         |
|         |в   общеобразовательном   учреждении   0   -   нет   программ|                    |
|         |дополнительного   образования;   1   -    наличие    программ|                    |
|         |дополнительного образования                                  |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.2.    |Наличие  дополнительных  платных  образовательных   услуг   в|        1,0         |
|         |соответствии   с  лицензией  общеобразовательного  учреждения|                    |
|         |0-нет 1 - есть                                               |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.3.    |Наличие системы повышения  квалификации  педагогов,  программ|        1,0         |
|         |дополнительного   образования   0  -  нет  системы  повышения|                    |
|         |квалификации в области реализуемых программ 1 - есть  система|                    |
|         |повышения квалификации в области реализуемых программ        |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.4.    |Доля обучающихся, занятых в дополнительном образовании 0 - до|        1,0         |
|         |5% 1 - более 5%                                              |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.5.    |Доля   обучающихся,   занимающихся   в   спортивных   секциях|        1,0         |
|         |общеобразовательного учреждения 0-до5% 1 - более 5%          |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.6.    |Доля  обучающихся,  участвующих  в  деятельности  детских   и|        1',0        |
|         |юношеских      общественных      организаций      на     базе|                    |
|         |общеобразовательного учреждения 0-доЗ% 1 - более 3%          |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|         |Обобщенные результаты экспертизы                             |         70         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
      18. Для  учреждений,  набравших  по  результатам  конкурсного
отбора одинаковое количество баллов, приоритет отдается учреждению,
получившему более высокий бал по критериям:  «Высокое  качество  ре
зультатов   обучения   и  воспитания»  и  «Обеспечение  доступности
качественного образования».
      19. Документы, представленные  заявителем  и  учреждением,  в
случае несоответствия установлен ным требованиям не рецензируются и
не возвращаются, а также не могут быть переданы для доработки.

Информация по документу
Читайте также