Расширенный поиск
Приказ Государственного комитета по вопросам развития местного самоуправления Республики Карелия от 02.09.2009 № 01-09/51ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ от 2 сентября 2009 г. N 01-09/51 г. Петрозаводск О Программе развития муниципальной службы в Республике Карелия до 2012 года 1 .Утвердить ведомственную Программу развития муниципальной службы в Республике Карелия до 2012 года (далее - Программа), одобренную решением Коллегии Государственного комитета республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления от 28 августа 2009 года. 2. Назначить ответственным за мониторинг реализации Программы и составление форм отчетности о ее реализации Лаврентьева В.Г., заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления. 3. Расходы на реализацию Программы производить за счет средств Республиканского бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации: КФСР 0114, КЦСР 0920320, КВР 013. Председатель Государственного комитета М.В. Анненков УТВЕРЖДЕНО Приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления от 2 сентября 2009 г. N 01-09/51 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ДО 2012 ГОДА" г. ПЕТРОЗАВОДСК 2009 УТВЕРЖДАЮ "____" ____________ ______ г. N ____ Руководитель главного распорядителя |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование главного распорядителя | Государственный комитет Республики | | | Карелия по вопросам развития | | | местного самоуправления | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование ведомственной программы | Развитие муниципальной службы в | | (далее - ВП) | Республике Карелия до 2012 года | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Соответствие ВП целям Программы | соответствует | | социально-экономического развития | | | Республики Карелия | | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты реализации ВП | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование | Единица измерения (N) | Очередной финансовый год | Плановый год 1 (N + 1) | Плановый год 2 (N + 2) | | | | (N) | | | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача главного| Цель - повышение эффективности | | | | | распорядителя, | и результативности | | | | | цель ВП | муниципальной службы в | | | | | | Республике Карелия | | | | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача 1 ВП | Нормативно-правовое обеспечение| Разработать проект закона| Разработать Положения: - о| Обеспечит | | | муниципальной службы в | РК "О внесении изменений | государственном заказе на | нормативно-правовое | | | Республике Карелия | и дополнений в Закон РК | подготовку, переподготовку| регулирование | | | | "О муниципальной службе в| и повышение квалификации | деятельности в области | | | | Республике Карелия" | муниципальных служащих; | муниципальной службы, | | | | | - о конкурсе на звание | повышение уровня | | | | | "Лучший муниципальный | удовлетворенности жителей| | | | | служащий" | Карелии в деятельности | | | | | | муниципальных служащих по| | | | | | реализации 131-ФЗ | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача 2 ВП | Методическое сопровождение | Разработка оптимальных | Разработка 23 проектов | Обеспечит сокращение | | | муниципальной службы в | структур, штатной | методических рекомендаций,| трудозатрат и повысит | | | Республике Карелия | численности органов | модельных муниципальных | качество работы | | | | местного самоуправления | правовых актов по вопросам| муниципальных служащих. | | | | | муниципальной службы | Будет способствовать | | | | | | пропаганде и | | | | | | распространению | | | | | | положительного опыта, | | | | | | обеспечит сотрудничество | | | | | | муниципальных служащих | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача 3 ВП | Развитие муниципальной службы, | Повышение квалификации | Повышение квалификации 400| Повышение квалификации | | | подготовка, профессиональная | 110 муниципальных | муниципальных должностных | 400 муниципальных | | | переподготовка и повышение | должностных лиц и | лиц и муниципальных | должностных лиц и | | | квалификации муниципальных | муниципальных служащих, | служащих, переподготовка | муниципальных служащих, | | | служащих в Республике Карелия | переподготовка 50 | 20 муниципальных | переподготовка 20 | | | | муниципальных должностных| должностных лиц и | муниципальных должностных| | | | лиц и муниципальных | муниципальных служащих. | лиц и муниципальных | | | | служащих | Проведение 2 семинаров | служащих. Проведение 2 | | | | | | семинаров. | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача 4 ВП | Формирование кадрового резерва | Мониторинг состояния | Формирование сводного | Внедрение методик | | | муниципальной службы в | кадрового состава | кадрового резерва на | комплексной оценки | | | Республике Карелия | муниципальных служащих | замещение муниципальных | деятельности | | | | | должностей и должностей | муниципальных служащих. | | | | | муниципальной службы. | Проведение | | | | | Проведение | республиканского конкурса| | | | | республиканского конкурса | на звание "Лучший | | | | | на звание "Лучший | муниципальный служащий" | | | | | муниципальный служащий" | | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | Задача 5 ВП | Противодействие коррупции на | Формирование комиссий по | Обеспечение соответствия | Сокращение до минимума | | | муниципальной службе | урегулированию конфликта | муниципальных правовых | коррупционных проявлений | | | | интересов | актов, регулирующим | при реализации функций и | | | | | отношения в сфере | полномочий | | | | | муниципальной службы, | муниципальными служащими | | | | | требованиям действующего | в РК | | | | | законодательства. | | | | | | Проведение экспертизы | | | | | | муниципальных правовых | | | | | | актов на | | | | | | коррупциогенность | | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | Задача 6 ВП | Мониторинг развития | Разработка программного | Разработка сайта | Сопровождение сайта. | | | муниципальной службы в | обеспечения по созданию | "Развитие муниципальной | Проведение внешнего | | | Республике Карелия | банка данных | службы в РК". Проведение | мониторинга | | | | муниципальных служащих в | внешнего мониторинга | реформирования | | | | РК, прошедших обучение | реформирования | муниципальной службы в | | | | за счет бюджета РК | муниципальной службы в РК | РК. | | | | | | Позволит оценить, | | | | | | насколько муниципальные | | | | | | служащие выполняют свои | | | | | | обязанности и оказывают | | | | | | муниципальные услуги в | | | | | | полном соответствии с | | | | | | 131-ФЗ | |————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| Сроки и расходы на ВП |———————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————| | | Очередной | Плановый год 1 | Плановый | | | финансовый год (N) | (N + 1) | год 2 | | | | | (N + 2) | |———————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————| | Сроки реализации ВП | 4 квартал 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |———————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————| Объем расходов бюджета Республики Карелия на реализацию ВП (в млн. руб.) |—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|——————————| | Коды бюджетной | | | | | классификации | Очередной | Плановый год 1 | Плановый | | | финансовый год (N) | (N + 1) | год 2 | | | | | (N + 2) | |——————————|————————|—————————|————————————————————|————————————————|——————————| | раздел, | целевая| вид | | | | | подраздел| статья | расходов| | | | |——————————|————————|—————————|————————————————————|————————————————|——————————| | 0114 | 0920320| 013 | 2,73 | 4,34 | 4,25 | |——————————|————————|—————————|————————————————————|————————————————|——————————| УТВЕРЖДАЮ "___" ______________ _______г. N _______ |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование главного распорядителя | Государственный комитет РК по | | | вопросам развития местного | | | самоуправления | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование ведомственной программы | "Развитие муниципальной службы в | | | Республике Карелия до 2012 года" | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Характеристика цели и задачи, на достижение которых направлена ВП |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Характеристика состояния развития | Основные цели и задачи реформирования | | сферы | муниципальной службы заложены в | | | Федеральном законе "О муниципальной | | | службе в российской Федерации". | | | Определены подходы к формированию | | | кадрового состава муниципальной | | | службы, введена практика конкурсного | | | отбора на вакантные должности, | | | конкретизированы квалифицированные | | | требования к муниципальным служащим. | | | Однако муниципальная служба до сих | | | пор остается недостаточно открытой, | | | что способствует проявлению | | | бюрократизма и коррупции. Не создана | | | целостная система управления | | | муниципальной службой. Качество | | | подготовки, переподготовки и | | | повышения квалификации все еще не | | | отвечает потребностям развития | | | муниципальной службы, общества. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Описание проблем и цели ВП | По состоянию на 01.06. 09 г. 1392 | | | человека являлись муниципальными | | | служащими в Республике Карелия, из | | | них 71 человек осуществляли | | | государственные полномочия. 1105 | | | человек (79,4%) имеют высшее | | | образование, 23 человека (1,6%) - | | | незаконченное высшее, 33 человека | | | (2,4%) - среднее профессиональное, | | | 231 человек (16,6%) - общее среднее. | | | 1309 (94,1%) муниципальных служащих | | | соответствует занимаемым должностям, | | | 83 (5,9%) - не соответствует | | | занимаемым должностям по уровню | | | образования. 1130 (81,2%) - женщины, | | | 263 (19%) муниципальных служащих в | | | возрасте от 51 до 60 лет, 25 (2%) - | | | более 60 лет. Таким образом, в | | | ближайшие два-три года более 25% | | | муниципальных служащих, только по | | | возрасту и не соответствию по | | | образованию, могут быть замещены | | | новыми специалистами. | | | Муниципальные служащие часто | | | отвлекаются для исполнения поручений, | | | и в первую очередь органов | | | государственной власти, не связанных | | | напрямую с должностными | | | обязанностями. | | | Цель ведомственной программы - | | | повышение эффективности и | | | результативности муниципальной службы | | | в Республике Карелия. | | | Реализация настоящей Ведомственной | | | программы позволит оптимизировать | | | организацию муниципальной службы, | | | внедрить на муниципальной службе | | | современные кадровые, информационные, | | | образовательные, организационные и | | | управленческие технологии. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Описание состава задач | 1. Нормативно-правовое обеспечение | | | муниципальной службы в РК | | | 2. Методическое сопровождение | | | муниципальной службы в РК | | | 3. Развитие муниципальной службы и | | | создание единой системы непрерывного | | | обучения муниципальных служащих в РК | | | 4. Формирование кадрового резерва на | | | муниципальной службе в РК | | | 5. Противодействие коррупции в | | | муниципальной службе в РК | | | 6. Мониторинг развития муниципальной | | | службы в РК | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Описание показателей конечных и непосредственных результатов ВП и методик их расчета и/или получения |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование показателей конечных и | Методика расчета и/или получения | | непосредственных результатов | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 1. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | Обеспечит нормативно-правовое | | | регулирование деятельности в области | | | муниципальной службы, повышение | | | уровня удовлетворения потребностей | | | внешних потребителей (жителей | | | Карелии) в деятельности муниципальных | | | служащих по реализации 131-ФЗ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты: | | | - количество подготовленных проектов | Суммируется общее количество | | нормативных и иных правовых актов | подготовленных проектов нормативных | | Республики Карелия | иных правовых актов (по годам ВП) | | | | | - количество примерных должностных | Суммируется общее количество | | регламентов по категориям и группам | примерных должностных регламентов по | | должностей гражданской службы | категориям и группам должностей | | | гражданской службы (по годам ВП) | | | | | - количество разработанных проектов | Суммируется общее количество | | Законов Республики Карелия | разработанных проектов Законов РК (по | | | годам ВП) | | | | | - количество программ развития | Суммируется общее количество программ | | муниципальной службы, принятых | развития муниципальной службы, | | органами местного самоуправления | принятых органами местного | | | самоуправления (по годам ВП) | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 2. Методическое сопровождение муниципальной службы в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | Обеспечит сокращение трудозатрат и | | | повысит качество работы муниципальных | | | служащих при использовании ими в | | | работе методических рекомендаций. | | | Будет способствовать пропаганде и | | | распространению положительного опыта | | | и обеспечит сотрудничество | | | муниципальных служащих | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты: | | | - количество разработанных | Суммируется общее количество | | методических рекомендаций | разработанных методических | | | рекомендаций (по годам ВП, по теме) | | | | | - количество разработанных | Суммируется общее количество | | методических рекомендаций, прошедших | методических рекомендаций, прошедших | | независимую общественную экспертизу, | независимую общественную экспертизу, | | в т.ч. количество независимых | в т.ч. доля разработанных | | общественных экспертиз разработанных | методических рекомендаций, прошедших | | методических рекомендаций по | независимую общественную экспертизу, | | сравнению с общим количеством | от общего количества разработанных | | разработанных методических | методических рекомендаций (по годам | | рекомендаций | ВП, по теме) | | | | | - издание сборника методических | Наличие изданного сборника | | рекомендаций | методических рекомендаций (по годам | | | ВП, по теме) | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 3.Развитие муниципальной службы в РК и создание единой системы непрерывного | | обучения муниципальных служащих в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | 1. Будет достигнуто повышение уровня | | | знаний, умений и навыков | | | муниципальных служащих, что позволит | | | повысить качество оказания | | | муниципальных услуг (выполнение | | | работ), повысит производительность и | | | эффективность труда, будет | | | способствовать повышению уровня | | | удовлетворения потребностей внешних | | | потребителей (жителей Карелии). | | | Проведение социологических | | | исследований позволит осуществлять | | | мониторинг знаний и умений | | | муниципальных служащих и обеспечит | | | обратную связь с внешними | | | потребителями (жителями Карелии), что | | | позволит оценить деятельность | | | муниципальных служащих. | | | 2. Будет достигнуто соответствие | | | уровня профессиональной подготовки | | | муниципальных служащих требованиям к | | | уровню образования по замещаемым | | | должностям. Вновь избранные главы и | | | депутаты муниципальных образований | | | пройдут профессиональную | | | переподготовку по специальности | | | "Государственное и муниципальное | | | управление". Регулярное повышение | | | квалификации будет способствовать | | | совершенствованию и повышению | | | эффективности деятельности | | | муниципальных служащих | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты (по 1 | | | конечному результату) | Суммируется общее количество | | - количество аналитических материалов | аналитических материалов (по годам | | | ВП, по темам) | | | | | - количество конференций и совещаний, | Суммируется общее количество | | в т.ч. количество муниципальных | конференций и совещаний, количество | | служащих, принявших в них участие | участников (по годам ВП, по | | | проблематике, по доле принявших в них | | | участие муниципальных служащих от | | | общего количество муниципальных | | | служащих данных должностей) | | | | | - количество социологических опросов, | Суммируется общее количество | | количество опрошенных муниципальных | социологических опросов, общее | | служащих и жителей Карелии | количество опрошенных муниципальных | | | служащих и жителей Карелии (по годам | | | ВП, по группе респондентов) | | | | | - повышение уровня удовлетворенности | Определяется процент от общего | | жителей качеством работ муниципальных | количество жителей, принявших участие | | служащих | в опросе, удовлетворенных качеством | | | работы муниципальных служащих (по | | | годам ВП, по видам муниципальных | | | услуг) | | Непосредственные результаты (по 2 | | | конечному результату): | | | - количество муниципальных служащих, | | | прошедших повышение квалификации, в | Суммируется общее количество | | т.ч. от общего количества | муниципальных служащих, прошедших | | муниципальных служащих, нуждающихся в | повышение квалификации, определяется | | повышении квалификации | доля от общего доля от общего | | | количества муниципальных служащих, | | | нуждающихся в повышении квалификации | | | (по годам ВП, по темам), | | - количество муниципальных служащих, | | | прошедших профессиональную | Суммируется общее количество | | переподготовку, в т.ч. от общего | муниципальных служащих, прошедших | | количества муниципальных служащих, | профессиональную переподготовку, | | нуждающихся в профессиональной | определяется доля от общего доля от | | переподготовке | общего количества муниципальных | | | служащих, нуждающихся в | | | профессиональной переподготовке (по | | | годам ВП, по специальностям) | | | | | - количество муниципальных служащих, | Суммируется общее количество | | прошедших обучение по профильным | муниципальных служащих, прошедших | | направлениям в т.ч. от общего | обучение по профильным направлениям, | | количества муниципальных служащих, | определяется доля от общего доля от | | нуждающихся в профильном обучении | общего количества муниципальных | | | служащих, нуждающихся в профильном | | | обучении (по годам ВП, по профилю) | | | | | - количество муниципальных служащих, | Суммируется общее количество | | прошедших институт стажерства для | муниципальных служащих, прошедших | | вновь принятых на муниципальную | институт стажерства для вновь | | службу | принятых на муниципальную службу (по | | | годам ВП) | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 4. Формирование кадрового резерва на муниципальной службе в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | Прошедшие конкурсный отбор лучшие | | | муниципальные служащие смогут | | | систематически в соответствии с | | | индивидуальной программой повышать | | | свои знания и умения, в соответствии | | | с требованиями, предъявляемыми к | | | муниципальным служащим, занимающим | | | ведущие и главные должности. Будет | | | достигнута преемственность, | | | сократится период времени при | | | кадровом росте муниципального | | | служащего на освоение новых | | | должностных обязанностей, повысится | | | эффективность работы | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты: | Суммируется общее количество | | - количество муниципальных служащих, | муниципальных служащих, включенных в | | включенных в кадровый резерв | кадровый резерв (по годам ВП, по | | | должностям) | | - количество этапов текущего и | | | итогового мониторинга кадрового | Суммируется общее количество этапов | | резерва | текущего и итогового мониторинга | | | кадрового резерва (по годам ВП, по | | | должностям) | | | | | - количество муниципальных служащих, | Суммируется общее количество | | сделавших служебную карьеру, в т.ч. | муниципальных служащих, сделавших | | от общего количества муниципальных | служебную карьеру, в т.ч. | | служащих, включенных в кадровый | определяется доля от общего | | резерв | количества муниципальных служащих, | | | включенных в кадровый резерв (по | | | годам ВП, по должностям) | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 5. Противодействие коррупции в муниципальной службе в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | Сокращение до минимума коррупционных | | | проявлений при реализации функций и | | | полномочий муниципальными служащими | | | РК | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты: | | | - формирование и деятельность | Суммируется общее количество | | комиссии по урегулированию конфликта | заседаний комиссии по урегулированию | | интересов | конфликта интересов (по годам ВП, по | | | содержанию) | | | | | - количество экспертиз муниципальных | Суммируется общее количество | | правовых актов, принятых органами | экспертиз муниципальных правовых | | муниципальных образований, на их | актов, принятых органами | | коррупциогенность | муниципальных образований, на их | | | коррупциогенность (по годам ВП, по | | | содержанию) | | - количество муниципальных правовых | | | актов, принятых органами | Суммируется общее количество | | муниципальных образований, с | муниципальных правовых актов, | | выявленной коррупционной | принятых органами муниципальных | | составляющей, в т.ч. от общего | образований, с выявленной | | количества муниципальных правовых | коррупционной составляющей, в т.ч. | | актов, принятых органами | доля муниципальных правовых актов, | | муниципальных образований | принятых органами муниципальных | | | образований, с выявленной | | | коррупционной составляющей, от общего | | | количества муниципальных правовых | | | актов, принятых органами | | | муниципальных образований (по годам | | | ВП, по содержанию) | | - количество сообщений муниципальных | | | служащих о коррупционных проявлениях | Суммируется общее количество | | на муниципальной службе | сообщений муниципальных служащих о | | | коррупционных проявлениях на | | | муниципальной службе (по годам ВП, по | | | содержанию) | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | 6. Мониторинг развития муниципальной службы в РК | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Конечные результаты: | | | Позволят оценить, насколько | | | муниципальные служащие выполняют свои | | | профессиональные обязанности и | | | оказывают муниципальные услуги в | | | полном соответствии с 131-ФЗ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Непосредственные результаты: | Суммируется общее количество | | - количество и тематика проверок, в | проверок, определяется абсолютное | | т.ч. по сравнению с предыдущим | изменение количества проверок по | | периодом | сравнению с предыдущим периодом | | | (по годам ВП, по видам работ) | | | | | | Суммируется общее количество | | - количество и тематика выявленных | выявленных нарушений, определяется | | нарушений, в т.ч. по сравнению с | абсолютное изменение количества и | | предыдущим периодом | тематики выявленных нарушений (по | | | годам ВП, по видам работ) | | | | | | | | | Суммируется общее количество | | - количество выявленных нарушений к | выявленных нарушений к общему | | общему количеству решений, в т.ч. по | количеству решений, определяется | | сравнению с предыдущим периодом | абсолютное изменение количество | | | выявленных нарушений к общему | | | количеству решений (по годам ВП, по | | | видам работ) | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Порядок управления ВП (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВП, сроки и порядок формирования отчета о реализации ВП |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный за | Председатель Государственного комитета РК по вопросам | | реализацию ВП | развития местного самоуправления Анненков М.В. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Порядок организации работ | Порядок организации работ по реализации ВП определен | | по реализации ВП | Постановлением Правительства РК "О ведомственных | | | целевых программах Республики Карелия" от 2 июня 2009 | | | года N 118-П, Приказом Председателя Государственного | | | комитета РК по вопросам развития местного | | | самоуправления от _____________ N _____ | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный за | Заместитель председателя Государственного комитета РК | | мониторинг реализации ВП | по вопросам развития местного самоуправления Лаврентьев | | и составление форм | В.Г. | | отчетности о реализации | | | ВП | | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————| | Сроки текущего | Ежеквартально до | Отчет формируется | 01. 05. | | мониторинга реализации ВП | 01 числа | в течение месяца в | 01. 08. | | | следующего за | табличной форме в | 01. 11. | | | отчетным кварталом | электронном виде | текущего года | | | месяца | | 01. 02. | | | | | следующего за | | | | | отчетным года | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————| | Порядок установления форм | 1. Определяются | Запланированные и | В срок до 01 | | текущего мониторинга: | фактически | фактически | числа | | отчетности о реализации | достигнутые | достигнутые | следующего за | | мероприятий ВП и форм | непосредственные | непосредственные | кварталом | | отчетности о реализации | результаты | результаты | месяца | | показателей ВП | реализации ВП. | представляются в | | | | | табличной форме, | | | | | на электронном | | | | | носителе. | | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————| | | 2. Определяется | Готовится | В срок до 01 | | | возможность | аналитическая | числа | | | достижения | справка в | следующего за | | | запланированных | электронном виде | кварталом | | | конечных | | месяца | | | результатов ВП. | | | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————| | | 3. Определяются | Запланированные и | В срок до 01 | | | показатели | фактически | числа | | | эффективности ВП. | достигнутые | следующего за | | | | показатели | кварталом | | | | эффективности | месяца | | | | представляются в | | | | | табличной форме, | | | | | на электронном | | | | | носителе | | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————| Оценка рисков реализации ВП |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Внутренние риски реализации ВП | - риск отклонения сроков выполнения | | | отдельных мероприятий ВП | | | - риск недостижения плановых | | | непосредственных результатов ВП | | | - риск несвоевременного | | | предоставления отчета по текущему | | | мониторингу реализации ВП | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Внешние риски реализации ВП | - несоблюдение законодательства в | | | части бюджетного финансирования | | | - сокращение бюджетного | | | финансирования за счет средств | | | республиканского бюджета | | | - повышение стоимости реализации | | | программ повышения квалификации, | | | профессиональной переподготовки и | | | профильных семинаров; | | | - повышение затрат на проведение | | | отдельных мероприятий ВП в связи с | | | ростом инфляции | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Возможные косвенные последствия | - увеличение республиканских | | реализации ВП, носящие отрицательный | бюджетных расходов на развитие | | характер | муниципальной службы; | | | - дополнительные расходы на | | | подготовку муниципальных служащих в | | | случае смены ими места работы | | | (текучесть кадров муниципальных | | | служащих) | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВП и по возможности плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ВП |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | Показатели | Наименование показателя | Плановое | Описание смысла и | | общественной | | значение | порядка расчета | | эффективности | | показателя | показателя | | реализации ВП | | | | | Показатели | | | | | экономической | | | | | эффективности | | | | | реализации ВП | | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Финансовые затраты | | | бюджетных средств на | | не предусмотрены | | | обеспечение | | | | | нормативно-правового | | | | | регулирования деятельности в | | | | | области муниципальной | | | | | службы, повышение уровня | | | | | удовлетворения потребностей | | | | | внешних потребителей | | | | | (жителей Карелии) в | | | | | деятельности муниципальных | | | | | служащих по реализации 131 - | | | | | ФЗ. | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Финансовые затраты | | | бюджетных средств на | | не предусмотрены | | | обеспечение сокращения | | | | | трудозатрат и повышение | | | | | качества работы | | | | | муниципальных служащих при | | | | | использовании ими в работе | | | | | методических рекомендаций, | | | | | на пропаганду и | | | | | распространение | | | | | положительного опыта и | | | | | обеспечение сотрудничества | | | | | муниципальных служащих | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Совокупные | | | бюджетных средств на | | финансовые затраты | | | 1. повышение уровня знаний, | | на все виды работ | | | умений и навыков | | (тыс. руб.) в год | | | муниципальных служащих, что | | | | | позволит повысить качество | | | | | оказания муниципальных услуг | В 2009 году | | | | (выполнение работ), повысит | 2630 | | | | производительность и | В 2010 году - | | | | эффективность труда, будет | 3420 | | | | способствовать повышению | | | | | уровня удовлетворения | В 2011 году - | | | | потребностей внешних | 3420 | | | | потребителей (жителей | | | | | Карелии). Проведение | | | | | социологических исследований | | | | | позволит осуществлять | | | | | мониторинг знаний и умений | | | | | муниципальных служащих и | | | | | обеспечит обратную связь с | | | | | внешними потребителями | | | | | (жителями Карелии), что | | | | | позволит оценить | | | | | деятельность муниципальных | | | | | служащих. | | | | | 2. достижение соответствия | | | | | уровня профессиональной | | | | | подготовки муниципальных | | | | | служащих требованиям к | | | | | уровню образования по | | | | | замещаемым должностям. Вновь | | | | | избранные главы и депутаты | | | | | муниципальных образований | | | | | пройдут профессиональную | | | | | переподготовку по | | | | | специальности | | | | | "Государственное и | | | | | муниципальное управление". | | | | | Регулярное повышение | | | | | квалификации будет | | | | | способствовать | | | | | совершенствованию и | | | | | повышению эффективности | | | | | деятельности муниципальных | | | | | служащих | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Совокупные | | | бюджетных средств на то, что | | финансовые затраты | | | прошедшие конкурсный отбор | | на все виды работ | | | лучшие муниципальные | | (тыс. руб.) в год | | | служащие смогут | В 2009 году - | | | | систематически в | финансовые | | | | соответствии с | затраты не | | | | индивидуальной программой | предусмотрены | | | | повышать свои знания и | | | | | умения, в соответствии с | В 2010 году - | | | | требованиями, предъявляемыми | 300 | | | | к муниципальным служащим, | | | | | занимающим ведущие и главные | В 2011 году - | | | | должности. Эффективность | 300 | | | | расходования бюджетных | | | | | средств на достижение | | | | | преемственности, сокращение | | | | | периода времени при кадровом | | | | | росте муниципального | | | | | служащего на освоение новых | | | | | должностных обязанностей, | | | | | повышение эффективности | | | | | работы | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Финансовые затраты | | | бюджетных средств на то, | | не предусмотрены | | | чтобы сократить до минимума | | | | | коррупционные проявления при | | | | | реализации функций и | | | | | полномочий муниципальными | | | | | служащими РК | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | В 2009 году - | Совокупные | | | бюджетных средств на оценку | финансовые | финансовые затраты | | | того, насколько | затраты не | на все виды работ | | | муниципальные служащие | предусмотрены | (тыс. руб.) в год | | | выполняют свои | | | | | профессиональные обязанности | В 2010 году - | | | | и оказывают муниципальные | 220 | | | | услуги в полном соответствии | | | | | с 131-ФЗ | В 2011 году - | | | | | 220 | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Наименование показателя | Плановое | Описание смысла и | | | | значение | порядка расчета | | | | показателя | показателя | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество лиц, | | | бюджетных средств на | | повысивших свою | | | повышение квалификации | | квалификацию в год | | | муниципальных служащих и | | соотносится с | | | лиц, замещающих | | затратами на | | | муниципальные должности | | повышение | | | - государственное и | 50/350= 0,143 | квалификации (тыс. | | | муниципальное управление | | руб.) | | | - государственный и | 40/520= 0, 077 | | | | муниципальный заказ | | | | | - обучение компьютерным | 30/210= 0,143 | | | | технологиям | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество лиц, | | | бюджетных средств на | | прошедших | | | профессиональную | | профессиональную | | | переподготовку муниципальных | | переподготовку в | | | служащих и лиц, включенных в | | год соотносится с | | | резерв на замещение | | затратами на | | | должностей муниципальной | 50/1550=0,032 | повышение | | | службы, а также лиц | | квалификации (тыс. | | | замещающих муниципальные | | руб.) | | | должности (в том числе | | | | | избранных впервые) | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество | | | бюджетных средств на | | семинаров в год | | | проведение семинаров по | | соотносится с | | | обмену опытом организации | | затратами на их | | | муниципальной службы | 2/100= 0,02 | проведение (тыс. | | | | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество | | | бюджетных средств на | | консультаций в год | | | консультационное | | соотносится с | | | сопровождение муниципальных | 20/100= 0,2 | затратами на их | | | служащих | | проведение (тыс. | | | | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество | | | бюджетных средств на | | экспертиз в год | | | проведение оценки | | соотносится с | | | эффективности качества | | затратами на их | | | повышения квалификации и | | проведение (тыс. | | | профессиональной | | руб.) | | | переподготовки муниципальных | | | | | служащих и лиц, замещающих | | | | | муниципальные должности в | 1/50= 0,2 | | | | ОМСУ независимыми экспертами | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество | | | бюджетных средств на | | социологических | | | организацию мониторинга | | исследований в год | | | общественного мнения жителей | | соотносится с | | | муниципальных образований по | | затратами на их | | | оценке деятельности глав | | проведение (тыс. | | | муниципальных образований, | | руб.) | | | представительных органов | 2/150= 0,013 | | | | местного самоуправления | | | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество | | | бюджетных средств на | | конкурсов в год | | | проведение республиканского | | соотносится с | | | конкурса на звание "Лучший | | затратами на их | | | муниципальный служащий" | 1/300= 0,003 | проведение (тыс. | | | | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество единиц | | | бюджетных средств на | | разработанного | | | разработку программного | | программного | | | обеспечения по созданию | | обеспечения в год | | | банка данных муниципальных | | соотносится с | | | служащих ОМСУ, прошедших | | затратами на их | | | обучение за счет средств | 1/50= 0,02 | проведение (тыс. | | | бюджета РК | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество единиц | | | бюджетных средств на | | разработанного | | | разработку и сопровождение | | сайта и его | | | сайта "Развитие | 1/90= 0,011 | сопровождение в год | | | муниципальной службы в | | соотносится с | | | Республике Карелия" | | затратами на их | | | | | проведение (тыс. | | | | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Эффективность расходования | | Количество единиц | | | бюджетных средств на | | мониторинга в год | | | проведение внешнего | | соотносится с | | | мониторинга реформирования | | затратами на их | | | муниципальной службы в | 4/80=0,05 | проведение (тыс. | | | Республике Карелия | | руб.) | |————————————————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач ВП |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование задач ВП | Наименование структурных | | | подразделений, ответственных за | | | выполнение задач ВП | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. Нормативно-правовое обеспечение | Отдел муниципальной службы | | муниципальной службы в РК | Отдел правового обеспечения, | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. Методическое сопровождение | Отдел муниципальной службы | | муниципальной службы в РК | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. Развитие муниципальной службы и | Отдел муниципальной службы | | создание единой системы непрерывного | | | обучения муниципальных служащих в РК | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. Формирование кадрового резерва | Отдел муниципальной службы | | муниципальной службы в РК | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. Противодействие коррупции в | Отдел муниципальной службы | | муниципальной службе в РК | Отдел регистра муниципальных | | | нормативных правовых актов | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. Мониторинг развития муниципальной | Отдел муниципальной службы | | службы в РК | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Утверждаю "____" ____________ _____ г. ___________________________________ Председатель Государственного Комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления М. В. Анненков |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование главного распорядителя | Государственный Комитет Республики | | | Карелия по вопросам развития местного | | | самоуправления | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование ведомственной программы | Развитие муниципальной службы в | | (далее - ВП) | Республике Карелия до 2012 года | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Код ВП | | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Мероприятия ведомственной Программы |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Содержание мероприятия | Срок реализации | Наиме- | Расходы на мероприятие | Показатель реализации мероприятия | | п.п. | мероприятия | | мероприятия | нование | (тыс. рублей) | | | | | | | струк- | | | | | | | | турного | | | | | | | | подразделения, | | | | | | | | ответственного за | | | | | | | | выполнение | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|———————-|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | | | | с (месяц/ | по | | очередной | плано- | плано- | Наименование | Базовое | Значение - | Значение | Значение - | | | | | год) | (месяц/ | | финан- | вый | вый | показателя | значение | очередной | - | плановый | | | | | | год) | | совый | год 1 | год 2 | | (до | финансовый год | плановый | год 2 | | | | | | | | год (N) | (N + | (N + | | реализации | ((N)) | год 1 | (N +2)) | | | | | | | | | 1) | 2) | | программы) | | (N +1) | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 1. | Нормативно - правовое | Разработка проектов нормативных правовых актов | | | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | обеспечение муниципальной | Республики Карелия по вопросам муниципальной службы | | | службы | | | | единиц | 0 | 1 | 2 | | | | службы в Республике Карелия | (- Проект закона Республики Карелия "О внесении | Август 2009 | Декабрь | Отдел правово-го | | | | | | | | | | | | изменений и дополнений в закон Республики Карелия "О | Декабрь 2009 | 2009 | обеспече-ния | | | | | | | | | | | | муниципальной службе в Республике Карелия"; | Ноябрь 2009 | Март | | | | | | | | | | | | | - Положение о государственном заказе на | | 2010 | | | | | | | | | | | | | подготовку, переподготовку и повышение квалификации | | Март | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих; | | 2010 | | | | | | | | | | | | | - Положение о конкурсе на звание "Лучший | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный служащий".) | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 2. | Методическое сопровождение | Разработка методических рекомендаций, модельных | Август 2009 | Декабрь | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | муниципальной службы в | муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной | | 2010 | службы | | | | | | | | | | | Республике Карелия | службы. | | | | | | | единиц | 0 | 2 | 21 | | | | | (- Квалификационные требования к профессиональным | | | | | | | | | | | | | | | знаниям и навыкам, необходимым для исполнения | | | | | | | | | | | | | | | должностных обязанностей по должности муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | службы; | | | | | | | | | | | | | | | - Дополнительные требования к кандидатам на должность | | | | | | | | | | | | | | | главы местной администрации; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке повышения квалификации | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Модели должностных инструкций по группам должностей | | | | | | | | | | | | | | | муниципальной службы; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке проведения конкурса на замещение | | | | | | | | | | | | | | | вакантных должностей муниципальной службы в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке проведения конкурса на замещение | | | | | | | | | | | | | | | должности главы местной администрации; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о выплате единовременного поощрения при | | | | | | | | | | | | | | | увольнении муниципального служащего в связи с выходом | | | | | | | | | | | | | | | на трудовую пенсию; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о проведении аттестации муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | служащих в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке проведения квалификационного | | | | | | | | | | | | | | | экзамена муниципальных служащих в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке урегулирования конфликта | | | | | | | | | | | | | | | интересов на муниципальной службе; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение об оплате труда муниципальных служащих в | | | | | | | | | | | | | | | ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о материальном стимулировании | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о размерах, порядке назначения и выплаты | | | | | | | | | | | | | | | ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, | | | | | | | | | | | | | | | проходившим муниципальную службу и находящимся на | | | | | | | | | | | | | | | трудовой пенсии по старости (инвалидности); | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о видах поощрения муниципальных служащих и | | | | | | | | | | | | | | | порядке их применения; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о порядке ведения реестра муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | служащих в ОМСУ; | | | | | | | | | | | | | | | - Программа развития муниципальной службы в | | | | | | | | | | | | | | | муниципальном образовании; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о муниципальном заказе на подготовку, | | | | | | | | | | | | | | | переподготовку и повышение квалификации муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | служащих; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о формировании кадрового резерва | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих в муниципальном образовании; | | | | | | | | | | | | | | | - Критерии оценки эффективности служебной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих; | | | | | | | | | | | | | | | - Примерная методика оценки профессиональных знаний и | | | | | | | | | | | | | | | навыков муниципальных служащих; | | | | | | | | | | | | | | | - Положение о структурном подразделении администрации | | | | | | | | | | | | | | | муниципального образования по вопросам муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | службы и кадров; | | | | | | | | | | | | | | | - Перечень должностей муниципальной службы, при | | | | | | | | | | | | | | | назначении на которые граждане и при замещении которых | | | | | | | | | | | | | | | муниципальные служащие обязаны представлять сведения о | | | | | | | | | | | | | | | своих доходах, об имуществе и обязательствах | | | | | | | | | | | | | | | имущественного характера, а также сведения о доходах, | | | | | | | | | | | | | | | об имуществе и обязательствах имущественного характера | | | | | | | | | | | | | | | своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.) | | | | | | | | | | | | | | | Разработка оптимальных структур, штатной | | | | 100 | | | | | | | | | | | численности ОМСУ. | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 3. | Развитие муниципальной | Повышение квалификации муниципальных служащих и | | | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | службы в Республике Карелия | лиц, замещающих муниципальные должности (в том числе | Сен. 2009 | Дек. | службы | 1080 | 2800 | 2800 | количество | | 110 | 400 | 400 | | | и создание единой системы | избранных впервые): | | 2011 | | | | | | | | | | | | непрерывного обучения | Государственное и муниципальное управление | | | | 350 | 700 | 700 | количество | | 50 | 100 | 100 | | | муниципальных служащих в | Управление государственными и муниципальными | | | | | | | | | | | | | | Республике Карелия | заказами | | | | 520 | | | количество | | 30 | | | | | | Компьютерные технологии | Сен. 2009 | | | 210 | 2100 | 2100 | количество | | 30 | 300 | 300 | | | | Профессиональная переподготовка муниципальных | | Дек. | | | | | | | | | | | | | служащих и лиц, включенных в резерв на замещение | | 2011 | | | | | | | | | | | | | должностей муниципальной службы, а также лиц, | Фев. 2010 | | | | | | | | | | | | | | замещающих муниципальные должности (в том числе | Янв. 2010 | | | 1550 | 620 | 620 | количество | | 50 | 20 | 20 | | | | избранных впервые). | | Ноя. | | | | | | | | | | | | | Проведение семинаров по обмену опытом организации | | 2011 | | | 100 | 100 | количество | | | 2 | 2 | | | | муниципальной службы. | | Дек.2011 | | | | | | | | | | | | | Консультационное сопровождение муниципальных | Январь 2010 | | | | 100 | 100 | единиц | - | - | 50 | 50 | | | | служащих. | | | | | | | | | | | | | | | Разработка индивидуальных планов | Январь 2010 | | | | | | | | | | | | | | профессионального развития муниципальных служащих. | | Ноябрь | | | | | | | | | | | | | Оценка эффективности качества повышения | | 2011 | | | | | | | | | | | | | квалификации и профессиональной переподготовки | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные | | Ноябрь | | | 50 | 50 | единиц | - | - | 2 | 2 | | | | должности в ОМСУ, в том числе независимая. | | 2011 | | | | | | | | | | | | | Организация мониторинга общественного мнения | | | | | | | | | | | | | | | жителей муниципальных образований по оценке | | | | | | | | | | | | | | | деятельности глав муниципальных образований, | | | | | 150 | 150 | единиц | - | - | 2 | 2 | | | | представительных органов местного самоуправления. | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 4. | Формирование кадрового | Мониторинг состояния кадрового состава | Сентябрь | Дек. | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | резерва на муниципальной | муниципальных служащих ОМСУ. | 2009 | 2011 | службы | | | | единиц | - | 1 | 2 | 2 | | | службе в Республике Карелия | Внедрение методик комплексной оценки деятельности | Янв. 2010 | | | | | | | | | | | | | | муниципальных служащих. | | | | | | | единиц | - | - | - | 1 | | | | Проведение республиканского конкурса на звание | | Дек. | | | | | | | | | | | | | "Лучший муниципальный служащий". | | 2011 | | | 300 | 300 | единиц | - | - | 1 | 1 | | | | Организация открытых обсуждений вопросов, | | | | | | | | | | | | | | | связанных с развитием муниципальной службы, при | | | | | | | | | | | | | | | участии руководителей и сотрудников федеральных | | | | | | | | | | | | | | | органов государственной власти, органов | | | | | | | | | | | | | | | государственной власти Республики Карелия, органов | | | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления, представителей общественных | | | | | | | | | | | | | | | организаций, средств массовой информации. | | | | | | | единиц | - | 2 | 2 | - | | | | Формирование сводного кадрового резерва на | | | | | | | | | | | | | | | замещение должностей муниципальной службы в Республике | | | | | | | единиц | - | 1 | 1 | - | | | | Карелия. | | | | | | | | | | | | | | | Формирование сводного кадрового резерва на | | | | | | | единиц | - | 1 | 1 | - | | | | замещение муниципальных должностей в Республике | | | | | | | | | | | | | | | Карелия. | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 5. | Противодействие коррупции на | Обеспечение соответствия муниципальных правовых | Сентябрь | Декабрь | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | муниципальной службе в | актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной | 2009 | 2011 | службы | | | | | | | | | | | Республике Карелия | службы, требованиям действующего законодательства. | | | Отдел регистра | | | | | | | | | | | | Проведение экспертизы муниципальных правовых | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | актов на коррупциогенность. | | | правовых актов | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| | 6. | Мониторинг развития | Разработка программного обеспечения по созданию | Январь 2010 | Июнь | Отдел муниципальной | | | | | | | | | | | муниципальной службы в | банка данных муниципальных служащих ОМСУ, прошедших | | 2010 | службы | | | | | | | | | | | Республике Карелия | обучение за счет средств бюджета Республики Карелия, | | | | | | | | | | | | | | | совершенствование программного обеспечения для | Янв. 2010 | | | | | | | | | | | | | | автоматизации кадрового учета в ОМСУ. | Янв.2010 | Дек.2011 | | | 50 | | единиц | - | - | 1 | - | | | | Разработка и сопровождение сайта "Развитие | | Дек.2011 | | | | | | | | | | | | | муниципальной службы в Республике Карелия. | | | | | 90 | 50 | единиц | - | - | 1 | 1 | | | | Проведение внешнего мониторинга реформирования | | | | | | | | | | | | | | | муниципальной службы в Республике Карелия. | | | | | 80 | 80 | единиц | - | - | 4 | 4 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|