Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2007 № 103нП Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 103н О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н Зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2007 г. Регистрационный N 10614 В соответствии со статьями 40, 166-1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) и в целях совершенствования правил учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н* (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г., регистрационный N 6227; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 2), изложив его в следующей редакции: "Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 40, 166-1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) и устанавливает правила проведения и учета операций по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации (далее - поступления), а также их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты). 2. Учет поступлений в валюте Российской Федерации и их распределение между бюджетами осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) для учета поступлений и их распределения между бюджетами (далее - счета органов Федерального казначейства); учет поступлений в иностранной валюте осуществляется на иных счетах, открытых Федеральному казначейству для учета средств, поступающих в иностранной валюте. 3. Сведения о реквизитах счетов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства доводят не позднее дня, следующего за днем их открытия или днем их изменений, до администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов (далее - администраторы поступлений в бюджет). Сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов до плательщиков доводят администраторы поступлений в бюджет. _____________ * С учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 73н "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2006 г., регистрационный N 7877; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 23). II. Документы, используемые для учета поступлений, в том числе в иностранной валюте, в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами 4. Учет и распределение поступлений между бюджетами осуществляются органами Федерального казначейства на основании следующих документов (в электронном виде, а при отсутствии электронного документооборота - на бумажных носителях): расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке по счету банка; расчетных документов по поступлениям, зачисленным в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами; поручений (сообщений) администраторов поступлений в бюджет на возврат поступлений плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - платежные документы на возврат); уведомлений налоговых органов об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов; уведомлений территориальных учреждений и структурных подразделений центрального аппарата Центрального банка Российской Федерации об уточнении вида и принадлежности поступлений; уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления (код формы 0512086) (приложение N 1)<1> при уточнении поступления по одному платежному документу; уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (код формы 0512201) (приложение N 2) при уточнении поступлений по двум и более платежным документам; уведомлений о поступлениях в иностранной валюте (код формы 0512112) (приложение N 3); справок органа Федерального казначейства (код формы 0512090) (приложение N 4); иных документов администраторов поступлений в бюджет, содержащих информацию о поступлениях в бюджетную систему Российской Федерации. _____________ <1> Приложения N 1-26 в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. III. Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами 5. Органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Российской Федераций (далее - коды бюджетной классификации), выполняя последовательно следующие действия: получают выписку со счета органа Федерального казначейства от Центрального банка Российской Федерации, подразделений расчетной сети Центрального банка Российской Федерации и кредитных организаций (далее - банк) с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений; группируют поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации; распределяют сгруппированные по кодам бюджетной классификации поступления между бюджетами; осуществляют перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе II настоящего Порядка; оформляют платежные поручения для отправки в банк на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов (далее - платежные документы на перечисление средств, необходимых для возврата (зачета) на соответствующий счет органа Федерального казначейства; оформляют заявки органа Федерального казначейства на получение средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512112) (приложение N 5); оформляют справки органа Федерального казначейства; оформляют платежные поручения на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена; оформляют платежные поручения на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты; оформляют платежные поручения на перечисление доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты) и акцизов на алкогольную продукцию на счет уполномоченного органа Федерального казначейства по распределению доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган Федерального казначейства); оформляют платежные поручения на возврат плательщикам на основании представленных администраторами поступлений в бюджет платежных документов на возврат; формируют информацию о поступлениях для администраторов поступлений в бюджет, а также для соответствующих органов, организующих исполнение бюджетов (далее - финансовые органы). 6. Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в поле 104 расчетных документов, если иное не установлено настоящим Порядком, с учетом соответствия кода главного администратора доходов бюджетов, главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (далее - главный администратор поступлений в бюджет) и кода бюджетной классификации, установленного для главного администратора поступлений в бюджет законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации или решениями представительных органов местного самоуправления. 7. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) (приложение N 6). Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также из платежных поручений, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях. Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) по соответствующим кодам бюджетной классификации: "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации", "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет". Данные Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду ("Итого") и общего итога по всем кодам ("Всего"). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя "Всего" отражается в показателе "Остаток на конец дня". Показатель "Остаток на начало дня" Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета должен соответствовать показателю "Остаток на конец дня" указанного Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета предыдущего операционного дня. 8. Поступления в бюджеты, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на счета органов Федерального казначейства, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям. 9. Невыясненные поступления, по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем платежных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений), учитываются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Поступления по расчетным документам, в которых указаны значения "ИНН" и "КПП" получателя, и (или) код бюджетной классификации, и (или) код ОКАТО, не соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям. 10. Невыясненные поступления, в расчетных документах которых в текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, могут быть возвращены органом Федерального казначейства плательщику по его заявлению не позднее 3 рабочих дней со дня его обращения в орган Федерального казначейства. Возврат осуществляется на основании заявления плательщика и оформленного в соответствии с ним платежного документа органа Федерального казначейства. В платежном документе на возврат в поле "Назначение платежа" указывается: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений в связи с невозможностью их идентификации к доходам бюджетов". 11. Суммы невыясненных поступлений учитываются: а) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет": если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа не указаны значения ИНН и КПП или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя - администратора поступлений в бюджет; если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указаны ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти Российской Федерации или находящегося в его ведении бюджетного учреждения, Центрального банка Российской Федерации или его территориального органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, а также органа власти субъекта Российской Федерации (представительного органа местного самоуправления) или находящегося в его ведении бюджетного учреждения, осуществляющего администрирование доходов федерального бюджета, либо если в поле 104 расчетного документа указан администрируемый данными органами вид дохода, либо код главного администратора поступлений в федеральный бюджет (единый код главного администратора поступлений в бюджет, установленного законодательством Российской Федерации); если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указаны значения ИНН и КПП администратора поступлений в местный бюджет (при отсутствии кода ОКАТО муниципального образования или при наличии несуществующего кода ОКАТО муниципального образования); б) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указаны значения ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти субъекта Российской Федерации или находящегося в его ведении бюджетного учреждения, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом или если в поле 104 расчетного документа указан администрируемый данными органами вид дохода, либо код главного администратора поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (единый код главного администратора, установленного законодательством субъекта Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта; в) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты", если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указаны значения ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа местного самоуправления или находящегося в его ведении бюджетного учреждения (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, и при наличии кода ОКАТО муниципального образования). 12. Поступления, подлежащие зачислению полностью или частично (по нормативу отчислений) в местные бюджеты по расчетным документам, в которых не указан код ОКАТО муниципального образования или указан несуществующий код ОКАТО муниципального образования, учитываются как невыясненные поступления, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, 13. Суммы поступлений, отнесенные в текущем операционном дне к разряду невыясненных, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы 0511015) (приложение N 7) на основании расчетных документов, прилагаемых (при их наличии) к выписке из счета, а также уведомлений налоговых органов об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, уведомлений территориальных учреждений и структурных подразделений центрального аппарата Центрального банка Российской Федерации об уточнении вида и принадлежности поступлений, уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления, уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (далее - уведомления администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений), в том числе об уточнении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, справок органа Федерального казначейства. Операции по уточнению принадлежности к виду дохода сумм невыясненных поступлений отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус" по данному коду бюджетной классификации с одновременным отражением со знаком "плюс" по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации. 14. Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации, подлежат распределению между бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, предоставленными в орган Федерального казначейства финансовыми органами на бумажном носителе. При наличии технической возможности у финансового органа в органы Федерального казначейства в электронном виде дополнительно представляются Сведения о нормативах распределения между бюджетами в соответствии с приложением N 8 (код формы 0512208). Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО муниципального образования. Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам отчислений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм поступлений с учетом осуществленных в предыдущий операционный день возвратов, осуществляется в Ведомости распределения поступлений (код формы 0512101) (приложение N 9). Ведомость распределения поступлений формируется на основании данных раздела I Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета. В Ведомости распределения поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации в графе "Наименование показателя" построчно отражаются следующие показатели: "Остаток на начало дня", "Поступило", "Перечислено" и "Остаток на конец дня". По строке "Поступило" в Ведомости распределения поступлений отражаются суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации. Промежуточные итоги по кодам бюджетной классификации должны равняться итоговым суммам по соответствующим кодам бюджетной классификации, отраженным по графе "Сумма по кредиту" раздела I Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета. Показатель "Перечислено" отражает распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, в том числе суммы возвратов поступлений по расчетным документам, по которым невозможно идентифицировать принадлежность поступлений к соответствующему бюджету, согласно данным выписки банка. Промежуточные итоги по кодам бюджетной классификации должны равняться итоговым суммам по соответствующим кодам бюджетной классификации, отраженным по графе "Сумма по дебету" раздела I Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009). 15. При наличии в документах операционного дня уведомлений о поступлениях в иностранной валюте на счета Федерального казначейства, уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений, в том числе об уточнении платежей, поступивших в бюджет минуя счета органов Федерального казначейства, предназначенных для учета поступлений и их распределения между бюджетами, справок органа Федерального казначейства, органы Федерального казначейства регистрируют их в Журнале регистрации внебанковских операций (код формы 0512103) (приложение N 10). 16. Суммы перерасчета поступлений между бюджетами подлежат отражению в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами (код формы 0512102) (приложение N 11). Суммы перерасчетов поступлений между бюджетами, исполненные за текущий операционный день, зачетов излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей и подлежащих возмещению налогов, а также результаты уточнения (выяснения) администраторами поступлений в бюджет вида и принадлежности поступлений, в том числе по платежам, поступившим минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, отражаются в Ведомости учета внебанковских операций (код формы 0512104) (приложение N 12). Операции по перерасчету (зачету, уточнению) поступлений между бюджетами осуществляются в пределах поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты. Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов (зачетов, уточнений), поступлений между бюджетами и перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления окончательного зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей с единых счетов соответствующих бюджетов. В случае недостаточности средств на соответствующем едином счете бюджета операции по зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей осуществляются в последующие дни в пределах сумм, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, а также в пределах средств, поступающих на единые счета соответствующих бюджетов, в соответствии с нормативами отчислений. Операции по перерасчету (зачету, уточнению) поступлений, подлежащих распределению полностью или частично в бюджеты государственных внебюджетных фондов, осуществляются органами Федерального казначейства в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов. При этом не осуществляется привлечение средств из бюджетов государственных внебюджетных фондов. Сумма не произведенных в текущем операционном дне перерасчетов (зачетов, уточнений) (их остаток) учитывается при распределении поступлений между бюджетами в следующий операционный день. Ведомость учета внебанковских операций формируется по кодам бюджетной классификации с учетом сумм исполненных перерасчетов поступлений между бюджетами, сумм по операциям зачетов, уточнения вида и принадлежности поступлений в пределах сумм по каждому бюджету по данным Ведомости распределения поступлений. По каждому коду бюджетной классификации подводятся предварительные итоги распределения поступлений в бюджеты. 17. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм), осуществляется органами Федерального казначейства на основании платежных документов на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет в срок не более трех рабочих дней со дня их представления в орган Федерального казначейства исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, в соответствии с настоящим Порядком. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год, а также законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, предоставленными в орган Федерального казначейства финансовыми органами. Возможность осуществления возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов определяется после завершения операций, проведенных с учетом документов операционного дня, перечисленных в настоящем разделе, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день. Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (возмещения) с единых счетов соответствующих бюджетов на счет органа Федерального казначейства. В случае недостаточности средств на каком-либо едином счете бюджета возврат осуществляется в последующие дни исходя их сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения между бюджетами. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих распределению полностью или частично в бюджеты государственных внебюджетных фондов, осуществляется органами Федерального казначейства в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов. При этом не осуществляется привлечение средств из бюджетов государственных внебюджетных фондов. Принятые к исполнению органом Федерального казначейства от администратора поступлений в бюджет платежные документы на возврат, а также платежные документы органа Федерального казначейства, оформленные на возврат поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена, регистрируются в Журнале регистрации возвратов (возмещений) (код формы 0512105) (приложение N 13). Операции по возврату (возмещению) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов отражаются в Ведомости учета возвратов (возмещений) (код формы 0512106) (приложение N 14) с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации исходя из объемов поступлений в бюджеты за текущий операционный день. 18. После определения объема средств федерального бюджета, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) сумм, орган Федерального казначейства осуществляет перечисление необходимых для осуществления возврата средств с единого счета федерального бюджета на соответствующий счет органа Федерального казначейства. Средства, перечисляемые с единых счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, необходимые для осуществления возврата (зачета), определяются органом Федерального казначейства не позднее 14.30 часов местного времени на основании полученных из банка промежуточных выписок с соответствующих единых счетов бюджетов и рассчитываются исходя из средств, находящихся на соответствующих единых счетах бюджетов, пропорционально нормативам распределения между бюджетами. Перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) с единых счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства, осуществляется органами Федерального казначейства на основании оформленных ими платежных поручений. После определения объема средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета), орган Федерального казначейства оформляет платежные поручения на перечисление указанных средств с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства и не позднее 15 часов местного времени направляет указанные платежные поручения в банк. Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка выписок с единых счетов бюджетов приостанавливает направление в банк платежных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из банка промежуточных выписок из соответствующих счетов бюджетов с отражением операций по списанию указанных средств. Средства, необходимые для осуществления возврата (зачета), перечисляются со счетов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов как безвозмездные перечисления, соответственно, в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местные бюджеты. Администратором таких поступлений в федеральный бюджет является Федеральное казначейство, в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - соответственно, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. При этом органы Федерального казначейства оформляют платежные поручения на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета), с единых счетов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на счет органа Федерального казначейства с учетом следующих особенностей: в полях "ИНН" и "КПП" плательщика, соответственно, указываются ИНН и КПП финансового органа; в поле "Плательщик" - наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде соответствующего финансового органа; в поле "ИНН" и "КПП" получателя, соответственно, указываются ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет; в поле "Получатель" - наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде администратора поступлений в бюджет; в поле 104 - соответствующий код бюджетной классификации, предназначенный для учета безвозмездных перечислений в бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет. 19. Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты (код формы 0512107) (приложение N 15), на основании данных Ведомости распределения поступлений, Ведомости учета возвратов (возмещений) и Ведомости учета внебанковских операций, по каждому коду бюджетной классификации подводится итог. По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются платежные поручения на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты. При этом в полях "ИНН", "КПП" плательщика и "Плательщик" платежного поручения, соответственно, указываются ИНН, КПП и наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства. В полях "ИНН", "КПП" получателя платежного поручения, соответственно, указываются ИНН и КПП финансового органа. В поле "Получатель" платежного поручения указываются наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде финансового органа. К такому платежному поручению дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений (код формы 0512089) (приложение N 16) с указанием кодов бюджетной классификации и сумм поступлений по видам доходов. При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения указываются дата и номер Реестра перечисленных поступлений (код формы 0512089). Реестры перечисленных поступлений регистрируются в Журнале регистрации реестров перечисленных поступлений (код формы 0512110) (приложение N 17). Способ передачи финансовому органу Реестра перечисленных поступлений устанавливается органом Федерального казначейства. Платежные поручения на перечисление поступлений в бюджеты представляются в банк не позднее следующего рабочего дня после получения из банка выписки из счета. По поступлениям в бюджет финансовому органу ежедневно формируется и направляется Справка о перечисленных поступлениях в бюджет (код формы 0512204) (приложение N 18). 20. Суммы поступлений, перечисленных органами Федерального казначейства в бюджеты, отражаются в разделе I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) (приложение N 19). 21. По итоговым данным всех проведенных за текущий операционный день операций формируется Сводная ведомость учета поступлений (код формы 0512109) (приложение N 20). Сводная ведомость учета поступлений составляется по кодам бюджетной классификации. Данные графы "Остаток на начало дня" должны соответствовать данным графы "Остаток на конец дня" этой ведомости за предыдущий операционный день. Данные граф "Поступило", "Перечислено в бюджеты и иным получателям", "Возвращено платежей из бюджетов со счета" формируются на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета. Данные графы "Внебанковские операции между видами поступлений" формируются на основании данных Ведомости учета внебанковских операций. 22. Данные учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами, сформированные по формам согласно приложениям к настоящему Порядку, хранятся в электронных базах данных информационной системы органов Федерального казначейства. Формирование форм на бумажных носителях осуществляется по мере необходимости. Внесение изменений в электронную базу данных информационной системы органов Федерального казначейства без оформления документального подтверждения операции не допускается. 23. Ошибка, допущенная сотрудником органа Федерального казначейства при учете поступлений и обнаруженная им самостоятельно, исправляется сотрудником датой обнаружения ошибки на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы 0512090). IV. Учет поступлений в иностранной валюте 24. Учет суммы поступления в иностранной валюте осуществляется в валюте Российской Федерации, эквивалентной сумме в иностранной валюте, определяемой по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату зачисления поступлений в иностранной валюте на счета Федерального казначейства. 25. Федеральное казначейство при зачислении на его счета поступлений в иностранной валюте не позднее трех рабочих дней со дня получения из банка выписки из счета направляет: - соответствующим органам Федерального казначейства - Уведомления о поступлениях в иностранной валюте и копии платежных документов; - соответствующим главным администраторам поступлений в бюджет - Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) и копии платежных документов. Органы Федерального казначейства полученное Уведомление о поступлениях в иностранной валюте регистрируют в Журнале регистрации внебанковских операций. Распределение поступлений между бюджетами осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 26. Поступления по расчетным документам, в которых не указан код бюджетной классификации (указан несуществующий код бюджетной классификации) и (или) не указаны значения ИНН и КПП получателя администратора поступлений в бюджет (указаны несуществующие значения ИНН и КПП получателя), Федеральное казначейство учитывает по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Если расчетные документы позволяют определить администратора поступлений в бюджет, то Федеральное казначейство направляет соответствующим органам Федерального казначейства Уведомления об этих поступлениях с приложением копий платежных документов, а главным администраторам поступлений в бюджет, в ведении которых находятся данные администраторы поступлений в бюджет, - Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) с приложением копий платежных документов. Уточнение вида и принадлежности таких поступлений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Органы Федерального казначейства при получении Уведомления о поступлении в иностранной валюте регистрируют его в Журнале регистрации внебанковских операций и направляют соответствующим администраторам поступлений в бюджет для уточнения вида и принадлежности этих поступлений к виду дохода (коду бюджетной классификации). После уточнения вида и принадлежности поступлений к видам доходов сумма поступлений из Уведомления подлежит отражению в отчетности по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" со знаком "минус" с одновременным отражением по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации со знаком "плюс". 27. Орган Федерального казначейства при получении сведений администратора поступлений в бюджет о том, что в Уведомлении о поступлениях в иностранной валюте указан плательщик, не зарегистрированный на территории данного субъекта Российской Федерации, информирует письменно (по факсу и по почте) Федеральное казначейство о невозможности отражения данных поступлений в своей отчетности и оформляет Справку органа Федерального казначейства (код формы 0512090) об аннулировании Уведомления о поступлениях в иностранной валюте. Данные из указанной Справки переносятся в Журнал регистрации внебанковских операций. Федеральное казначейство направляет соответствующий запрос с приложением копий платежных документов главным администраторам доходов бюджета для уточнения принадлежности данного плательщика к определенному субъекту Российской Федерации. Главный администратор поступлений в бюджет о результатах уточнения письменно информирует Федеральное казначейство. На основании уточнения главного администратора доходов бюджета Федеральное казначейство направляет Уведомление о поступлении в иностранной валюте соответствующему органу Федерального казначейства. 28. Поступления в иностранной валюте, требующие выяснения принадлежности к субъекту Российской Федерации, учитываются Федеральным казначейством по соответствующему коду бюджетной классификации, а если он не указан или указан несуществующий, - по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) с приложением копий платежных документов в течение трех рабочих дней со дня получения из банка выписки из счетов направляются соответствующему главному администратору поступлений в бюджет для выяснения принадлежности к субъекту Российской Федерации. Федеральное казначейство направляет соответствующему органу Федерального казначейства Уведомление о поступлении в иностранной валюте на основании уточненной информации главного администратора поступлений в бюджет о наименовании субъекта Российской Федерации. 29. Возврат плательщикам излишне уплаченных сумм платежей в иностранной валюте осуществляется Федеральным казначейством на основании платежных документов администраторов поступлений в бюджет в соответствии с настоящим Порядком. V. Порядок перечисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации 30. Учет поступлений по акцизам на нефтепродукты и акцизам на алкогольную продукцию, их распределение между бюджетами и перечисление в бюджеты осуществляются органами Федерального казначейства в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 31. Перечисление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию на счет уполномоченного органа Федерального казначейства осуществляется органами Федерального казначейства отдельными платежными поручениями на перечисление акцизов на нефтепродукты и на перечисление акцизов на алкогольную продукцию с учетом следующих особенностей: в полях "ИНН" и "КПП" плательщика, соответственно, указываются ИНН и КПП органа Федерального казначейства, осуществляющего перечисления; в поле "Плательщик" - наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства, осуществляющего перечисление; в полях "ИНН" и "КПП" получателя, соответственно, указываются ИНН и КПП уполномоченного органа Федерального казначейства; в поле "Получатель" - наименование в сокращенном виде уполномоченного органа Федерального казначейства; в поле 105 указывается код ОКАТО субъекта Российской Федерации, на территории которого находится орган Федерального казначейства, осуществляющий перечисление; в поле "Назначение платежа" указываются соответствующие коды бюджетной классификации и суммы поступлений по видам доходов. 32. Уполномоченный орган Федерального казначейства распределяет поступившие от органов Федерального казначейства доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Перечисление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию на счета бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется уполномоченным органом Федерального казначейства одним платежным поручением. В поле "Назначение платежа" платежного поручения указываются соответствующие коды бюджетной классификации и суммы поступлений. В случае, если текст поля "Назначение платежа" платежного поручения превышает предельно допустимое количество символов, формируется дополнительное платежное поручение. 33. Возврат (зачет, уточнение) излишне уплаченных (взысканных) сумм акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с разделом III настоящего Порядка исходя из сумм отчислений от акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, подлежащих перечислению на счет уполномоченного органа Федерального казначейства. В случае недостаточности средств, подлежащих перечислению на счет уполномоченного органа Федерального казначейства для осуществления возврата сумм акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, орган Федерального казначейства направляет в уполномоченный орган Федерального казначейства заявку органа Федерального казначейства на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512202). 34. Уполномоченный орган Федерального казначейства при получении заявки органа Федерального казначейства на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512202), не позднее дня, следующего за днем ее получения, осуществляет перечисление необходимых для осуществления такого возврата средств. Перечисление средств осуществляется уполномоченным органом Федерального казначейства, соответственно, исходя из сумм акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, подлежащих перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. В случае недостаточности поступлений от органов Федерального казначейства сумм акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию уполномоченный орган Федерального казначейства осуществляет перечисление необходимых для возврата (зачета, уточнения) средств в последующие дни исходя из сумм акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, подлежащих перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. 35. Платежное поручение на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения), оформляется уполномоченным органом Федерального казначейства с учетом следующих особенностей: в полях "ИНН" и "КПП" получателя, соответственно, указываются ИНН и КПП органа Федерального казначейства, на счет которого осуществляется перечисление средств; в поле "Получатель" указывается наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства, на счет которого осуществляется перечисление указанных средств; в поле 104 указывается код бюджетной классификации, по которому уполномоченный орган Федерального казначейства осуществляет уменьшение средств, поступающих от органов Федерального казначейства; в поле 105 указывается код ОКАТО субъекта Российской Федерации, на территории которого находится орган Федерального казначейства, от которого поступила заявка органа Федерального казначейства на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию; в полях 108 и 109, соответственно, указываются номер и дата заявки органа Федерального казначейства на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию, на основании которой осуществляется перечисление средств; в поле "Назначение платежа" проставляется код бюджетной классификации, указанный в заявке, по которому осуществляется возврат акцизов плательщику. 36. Суммы акцизов на нефтепродукты и (или) акцизов на алкогольную продукцию, поступившие от уполномоченного органа Федерального казначейства на счет соответствующего органа Федерального казначейства, отражаются органами Федерального казначейства в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) по соответствующим кодам бюджетной классификации, указанным в поле "Назначение платежа" платежного поручения. Операции по учету средств, поступивших от уполномоченного органа Федерального казначейства, отражаются со знаком "минус" в графах "перечислено" и "перечислено иным получателям" раздела II Справки о перечислении в бюджеты (код формы 0512108) и раздела II Сводной ведомости учета поступлений в бюджеты (код формы 0512109) по соответствующим кодам бюджетной классификации. 37. Уполномоченный орган Федерального казначейства ежемесячно не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет органам Федерального казначейства Справку о суммах отчислений от акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации (код формы 0512117) (приложение N 21). Органы Федерального казначейства ежемесячно не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, формируют и направляют уполномоченному органу Федерального казначейства Справку о распределении акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512115) (приложение N 22). На основании Справки о распределении акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512115) и Справки о суммах отчислений от акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации (код формы 0512117) органы Федерального казначейства осуществляют сверку перечисленных сумм отчислений с уполномоченным органом Федерального казначейства. VI. Порядок оформления и представления администратором поступлений в бюджет платежных документов администраторов поступлений в бюджет на возврат поступлений плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы 38. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на основании платежных документов на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет. 39. Платежные документы на возврат поступлений в валюте Российской Федерации оформляются администраторами поступлений в бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей. В полях "ИНН" и "КПП" плательщика, соответственно, указываются значения ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет. В поле "Плательщик" указываются наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде администратора поступлений в бюджет. В случае возврата излишне уплаченной (взысканной) арендной платы за пользование федеральным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения, в полях "ИНН", "КПП" плательщика, соответственно, указываются значения ИНН и КПП арендодателя. В поле "Плательщик" указываются наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства и в скобках - наименование в сокращенном виде федерального бюджетного учреждения, в оперативном управлении которого находится федеральное имущество, и номер его лицевого счета по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей. В поле 101 проставляются нули "0". В поле 104 указывается код бюджетной классификации. В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов) и иных платежей в бюджет. В полях 108 и 109 проставляются, соответственно, номер и дата решения администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений, являющегося основанием формирования платежного документа на возврат. 40. Платежный документ на возврат представляется администратором поступлений в бюджет в орган Федерального казначейства в электронном виде, в случае отсутствия электронного документооборота - на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с соглашением, заключенным органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет. Порядок представления платежных документов в электронном виде, включая использование в электронных документах электронной цифровой подписи, устанавливается соглашениями, заключенными органами Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет. При осуществлении взаимодействия между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет на бумажном носителе второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями руководителя либо лица, его замещающего, и главного бухгалтера администратора поступлений в бюджет. 41. Платежные документы на возврат, представленные администраторами поступлений в бюджет, проверяются органом Федерального казначейства на соответствие положениям настоящего раздела, а также на соответствие подписей образцам, указанным в Карточке образцов подписей, оформленной в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Карточка образцов подписей). После завершения проверки платежных документов на возврат, поступивших от администраторов поступлений в бюджет на бумажном носителе, на втором экземпляре платежного поручения уполномоченный сотрудник органа Федерального казначейства, проводивший их проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приема платежных документов на возврат и свою подпись. В случае, если обмен информацией с банком осуществляется на бумажном носителе, на первом экземпляре платежного документа проставляются подписи руководителя и главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иных уполномоченных лиц), скрепляют его печатью для последующего направления платежного документа в банк, обслуживающий счет органа Федерального казначейства. Принятые в течение операционного дня платежные документы администраторов поступлений в бюджет передаются органом Федерального казначейства в банк в соответствии с условиями договора, заключенного органом Федерального казначейства и его обсуживающим банком, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 42. Платежные документы на возврат, оформленные с нарушением установленных настоящим Порядком требований, органы Федерального казначейства возвращают администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причины отказа в их приеме. 43. Порядок оформления платежных документов на возврат поступлений в иностранной валюте, их форму представления администраторами поступлений в бюджет устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с условиями договора банковского счета, заключенного Федеральным казначейством и банком, обслуживающим его счета в иностранной валюте. VII. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет 44. Взаимодействие Федерального казначейства и (или) органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается в предоставлении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет платежных документов на возврат, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в пределах возложенных на администраторов поступлений в бюджет полномочий. 45. В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются соглашением об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет, примерная форма которого устанавливается Федеральным казначейством. В соглашении об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет могут быть предусмотрены положения, устанавливающие обмен информацией через орган, уполномоченный для этих целей законом (решением) о бюджете. Обмен информацией между Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений в бюджет может осуществляться с использованием бумажных носителей. 46. Администратор поступлений в бюджет представляет в Федеральное казначейство и (или) орган Федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации. 47. В соответствии с заключенными соглашениями об обмене информацией администратору поступлений в бюджет формируются и направляются Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) (приложение N 23) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (код формы 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) по администрируемым им поступлениям и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком. По запросу администратора поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) направляется администратору поступлений в бюджет один раз в месяц. Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, Ведомость учета внебанковских операций и раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) формируются по значению ИНН, КПП получателя и кодам бюджетной классификации. В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях: если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством Российской Федерации за одним главным администратором поступлений в бюджет; если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо); если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы). 48. Расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, направляются финансовыми органами в органы Федерального казначейства в электронном виде с приложением реестра платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205) (приложение N 24). При осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета финансовыми органами в адрес органа Федерального казначейства направляется только реестр платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205). В случае поступления на единый счет бюджета сумм налогов, сборов и иных платежей в бюджет, подлежащих перечислению на соответствующий счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, не администрируемых финансовым органом, одновременно с реестром платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205), в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности таких поступлений к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет. Если расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счета органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами и представленные финансовыми органами, позволяют определить администратора поступлений в бюджет, то данному администратору направляется извещение о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512206) (приложение N 25), с приложением расчетных документов. 49. Документы физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет, на основании которых банк или организация федеральной почтовой службы - отправитель платежа формирует платежное поручение на общую сумму, получатель платежа - администратор поступлений в бюджет получает в банке или в организации федеральной почтовой службы в соответствии с условиями заключенного между ними договора. 50. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, администратор поступлений в бюджет оформляет уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений. В уточняемой части уведомления об уточнении вида и принадлежности невыясненных поступлений указывается код бюджетной классификации, указанный в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) или Извещении о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства (код формы 0512206). Орган Федерального казначейства при получении такого уведомления или при поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке из счета отражает поступления по уточненному коду бюджетной классификации или соответствующему бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Недостаточность поступлений в бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения указанной операции в соответствии с настоящим Порядком. 51. Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, учитываются в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору поступлений в бюджет - органу Федерального казначейства и хранятся в информационных базах органов Федерального казначейства. Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений о том, что в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) включены поступления, администратором которых он не является, учитывают указанные поступления в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по коду классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (поступления, включенные в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору - Федеральному казначейству), не включенных в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений (код формы 0512087) (приложение N 26) с приложением информации из расчетных документов. В случае выяснения администратора поступлений в бюджет указанных поступлений в бюджет на основании представленного администратором в орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений суммы поступлений учитываются по уточненному коду бюджетной классификации, включая код администратора. 52. Прием документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, в течение операционного дня осуществляется уполномоченным сотрудником органа Федерального казначейства. Представленные документы подлежат проверке уполномоченным сотрудником на наличие необходимых реквизитов и правильность их заполнения. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее 3 рабочих дней указанный документ должен быть возвращен администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. 53. При осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет форматы электронных сообщений устанавливаются Федеральным казначейством. Электронный документооборот осуществляется с использованием средств ЭЦП (электронной цифровой подписи). 54. При информационном обмене с использованием бумажных носителей документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии оформленной в установленном порядке Карточки образцов подписей администратора поступлений в бюджет к исполнению не принимаются. Органы Федерального казначейства также вправе не принимать к исполнению документы, полученные в электронном виде, в случае, если они не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, с уведомлением о причине отказа администратора поступлений в бюджет. Органы Федерального казначейства вправе отказать администратору поступлений в бюджет в приеме документов, указанных в разделе II настоящего Порядка и представленных на бумажных носителях, если эти документы оформлены ненадлежащим образом, а также если подписи будут признаны не соответствующими образцам, указанным в Карточке образцов подписей. 55. Органы Федерального казначейства могут предоставлять заверенные в установленном порядке расчетные документы на бумажных носителях по запросам администраторов поступлений в бюджет в случаях возникновения судебного разбирательства. 56. Сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа в органы Федерального казначейства, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.". 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства (Р.Е.Артюхина). Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Л.Кудрин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|