Расширенный поиск
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 16.11.2007 № 470П Р И К А З Министра обороны Российской Федерации от 16 ноября 2007 г. N 470 Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2008 г. Регистрационный N 11167 В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. Министр обороны Российской Федерации А.Сердюков _____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Принятие решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения (далее именуется - ПВН) в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию 1.2. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России). Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции 1.3. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле"<1>; Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами"<2>; Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне"<3>; Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"<4>; Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1083 "Вопросы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству"<5>; Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"<6>; Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005 "Об утверждении Списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль"<7>; постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения"<8>; постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1997 г. N 973 "Об утверждении Положения о подготовке к передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам"<9>; постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1109 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения"<10> постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 308 "Об оказании Министерством обороны Российской Федерации иностранным государствам услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала"<11>; постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации"; иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. Описание результатов исполнения государственной функции 1.4. Результатами исполнения государственной функции являются: решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего распоряжения ФСВТС России; решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству об отказе в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего письма, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСВТС России. Описание заявителей 1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются российские организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении ПВН. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998; N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 21, ст. 2466. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2007, N 35, ст. 3607. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3800. <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3539; N 43, ст. 4189; 2005, N 13, ст. 1137; N 49, ст. 5202; 2007, N 52, ст. 6425. <6> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4775; 1998, N 5, ст. 561; 2001, N 24, ст. 2418; N 38, ст. 3724; 2002, N 22, ст. 2074; 2005, N 10, ст. 807; 2006, N 8, ст. 892; 2007, N 53, ст. 6550. <7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. II), ст. 3441; 2004, N 8, ст. 636; 2005, N 49, ст. 5203; 2007, N 33, ст. 4185. <8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1326. <9> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 32, ст. 3786. <10> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4927. <11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 16, ст. 1704; 2001, N 20, ст. 2022. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1. Место нахождения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: Москва, Овчинниковская набережная, д. 18/1. График работы ФСВТС России: понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) суббота выходной день воскресенье выходной день. 2.2. Справочные телефоны структурного подразделения ФСВТС России, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции: 953-48-29, 950-90-12. 2.3. Адрес официального сайта ФСВТС России в сети Интернет: www.fsvts.gov.ru. Адрес электронной почты ФСВТС России: [email protected]. 2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется: по письменным обращениям; по телефону; по личному обращению в часы приема посетителей. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Овчинниковская набережная, д. 18/1, Москва, 115324, Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. Время приема посетителей: понедельник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) вторник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) среда 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) четверг 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00) суббота выходной день воскресенье выходной день. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения. 2.5. Информация, касающаяся исполнения государственной функции, размещена на официальном сайте ФСВТС России в сети Интернет в рубрике "Нормативно-правовая база в области ВТС". 2.6. Заявитель направляет необходимые для исполнения государственной функции документы в установленном порядке в адрес ФСВТС России. Перечень представляемых документов определен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения". 2.7. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей. Сроки исполнения государственной функции 2.8. Общий срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или решения об отказе во ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН не может превышать двенадцати рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России. 2.9. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, определены в разделе "Административные процедуры". Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 2.10. Основаниями для отказа в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН являются: представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 данного регламента; несоответствие представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрацию документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН: а) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН: издание распоряжения ФСВТС России; рассылка распоряжения ФСВТС России заявителю и заинтересованным органам государственной и исполнительной власти Российской Федерации; б) принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН: направление заявителю сообщения об отказе и возврат представленных документов. 3.2. Блок-схемы<1> последовательности действий при исполнении ФСВТС России государственной функции приведены в приложении к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН 3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение ФСВТС России документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН. 3.4. Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются специалистом отдела делопроизводства в журнале учета входящих документов не позднее дня, следующего за днем получения, и передаются руководству ФСВТС России для принятия решения. При регистрации комплекту документов присваивается входящий номер. Рассмотрение представленных документов 3.5. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, специалистом, уполномоченным начальником подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, рассматривать документы, является их поступление к данному специалисту. Рассмотрение документов должно быть начато указанным специалистом не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России. 3.6. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает их: с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН; в целях установления правильности оформления и соответствия содержания требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в случае сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения в установленном порядке вправе обратиться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации. 3.7. На основе результатов рассмотрения представленных документов (по критерию их соответствия перечню документов, определенных пунктом 2.6 данного регламента, и требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации) специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и пояснительную записку к нему или проект решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и представляет их на рассмотрение, согласование и контроль (визирование) соответствующим должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке. Исполнение действия должно быть закончено не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН 3.8. Основанием для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН является завершение рассмотрения представленных документов, согласования с должностными лицами ФСВТС России проекта распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и оформления распоряжения ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН. 3.9. Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная записка к нему представляются в установленном порядке директору ФСВТС России. Распоряжение ФСВТС России должно быть рассмотрено директором ФСВТС России не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.10. Директор ФСВТС России в случае согласия с представленным распоряжением ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин. В зависимости от причин несогласия проводится повторное рассмотрение представленных документов или подготовка решения об отказе во ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН. Устранение причин, приведших к возврату представленного распоряжения ФСВТС России специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение директором ФСВТС России производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России. Подписанное распоряжение возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, для подготовки к рассылке. 3.11. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит наряд на размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС России, подписывает их у уполномоченного должностного лица и передает в отдел делопроизводства для размножения распоряжения и отправки его в адреса согласно расчету рассылки. Специалист отдела делопроизводства размножает и рассылает распоряжение в установленном порядке. Действие завершается в течение одного рабочего дня. Принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН 3.12. Критерием для принятия решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН является несоответствие комплектности, оформления или содержания представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 3.13. Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на подпись уполномоченному директором ФСВТС России должностному лицу ФСВТС России. 3.14. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с представленным отказом в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин. 3.15. Устранение причин, приведших к возврату представленного отказа в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России. 3.16. Решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН должно быть принято не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента. 3.17. В сообщении об отказе содержится информация о причине невозможности принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН с указанием норм (пунктов, статей) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. 3.18. Подписанное решение об отказе возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, который готовит его и все документы, представленные в ФСВТС России, для отправки в установленном порядке в адрес заявителя. Действие завершается в течение одного рабочего дня. _____________ <1> Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента 4.1. Директор ФСВТС России организует контроль за исполнением данной государственной функции. Контроль за исполнением сроков и порядка исполнения данной государственной функции осуществляет заместитель директора ФСВТС России, курирующий структурное подразделение, на которое возложено исполнение данной государственной функции. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ФСВТС России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ФСВТС России. Ответственность должностных лиц ФСВТС России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 4.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета. Специалист, уполномоченный исполнять данную государственную функцию, несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения и согласования, правильность оформления проектов решений. Специалист, уполномоченный размножать и рассылать распоряжения (решения) ФСВТС России, несет персональную ответственность за соблюдение сроков их размножения, правильность учета и рассылку. Руководители структурных подразделений, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц ФСВТС России закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица за злоупотребление должностными полномочиями несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица ФСВТС России, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России заместителю директора ФСВТС России, курирующему вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее продукции военного назначения, или директору ФСВТС России. Заявители в течение пятнадцати дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 5.3. Заявители имеют право направить в ФСВТС России письменное предложение, заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение). 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.5. Письменное обращение, поступившее в ФСВТС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях директор ФСВТС России или заместитель директора, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом ФСВТС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ФСВТС России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ФСВТС России или заместитель директора ФСВТС России, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФСВТС России одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение. 5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России в судебном порядке. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|