Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.11.2007 № 114н

 



                            П Р И К А З

            Министерства финансов Российской Федерации
                    от 22 ноября 2007 г. N 114н

  Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
     росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных
       распорядителей средств федерального бюджета (главных
        администраторов источников финансирования дефицита
                       федерального бюджета)

        Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2007 г.
                      Регистрационный N 10677


     В соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1998,   N 31,
ст. 3823) приказываю:
     1. Утвердить Порядок составления и ведения  сводной  бюджетной
росписи   федерального   бюджета   и   бюджетных  росписей  главных
распорядителей    средств     федерального     бюджета     (главных
администраторов  источников  финансирования  дефицита  федерального
бюджета).
     2. Министерству  финансов  Российской  Федерации  в  2007 году
одновременно с показателями сводной бюджетной росписи  федерального
бюджета  на  2008  год  и  на  плановый  период  2009  и 2010 годов
направить  главным  распорядителям  средств  федерального   бюджета
утвержденные  им  лимиты  бюджетных  обязательств  на 2008 год и на
плановый период 2009 и 2010 годов (на бумажном носителе).
     3. Федеральному  казначейству   (Р.Е.Артюхину)  в  2007 и 2008
годах обеспечить доведение:
     в порядке,   установленном   приказом   Министерства  финансов
Российской Федерации от 10 июня  2003  г.  N  50н  "Об  утверждении
Порядка  организации  работы  по  доведению  через  территориальные
органы федерального казначейства  объемов  бюджетных  ассигнований,
лимитов  бюджетных  обязательств  и объемов финансирования расходов
федерального бюджета" (зарегистрирован в  Минюсте  России  14  июля
2003 г., регистрационный N 4897) (в редакции приказа Минфина России
от 27 декабря 2004  г.  N  125н  "О  внесении  изменений  в  приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н
"Об утверждении  Порядка  организации  работы  по  доведению  через
органы  федерального  казначейства Министерства финансов Российской
Федерации  объемов  бюджетных   ассигнований,   лимитов   бюджетных
обязательств   и   объемов   финансирования  расходов  федерального
бюджета" (зарегистрирован в  Минюсте  России  28  января  2005  г.,
регистрационный N 6277):
     главным распорядителям   средств   федерального   бюджета    -
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования,  равных лимитам бюджетных  обязательств  на
2008 год;
     распорядителям средств  федерального  бюджета  и   получателям
средств  федерального  бюджета  -  лимитов бюджетных обязательств и
предельных  объемов  финансирования,   равных   лимитам   бюджетных
обязательств на 2008 год;
     в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от
18 августа 2005 г. N 11н "Об утверждении Порядка открытия и ведения
лицевых счетов для отражения операций по источникам  финансирования
дефицита  федерального  бюджета"  (зарегистрирован в Минюсте России
14 сентября   2005   г.,   регистрационный   N    7008),    главным
администраторам  источников  финансирования  дефицита  федерального
бюджета  и  администраторам  источников   финансирования   дефицита
федерального  бюджета - бюджетных ассигнований и предельных объемов
финансирования, равных бюджетным ассигнованиям на 2008 год.
     4. Главным   распорядителям   средств   федерального   бюджета
(главным   администраторам   источников   финансирования   дефицита
федерального  бюджета) в 2007 и 2008 годах довести до находящихся в
их  ведении  распорядителей  (получателей)   средств   федерального
бюджета   (администраторов   источников   финансирования   дефицита
федерального  бюджета)  лимиты  бюджетных  обязательств  (бюджетные
ассигнования) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
     5. Административному  департаменту  (А.А.Ахполов)  осуществить
техническое   обеспечение   реализации   в   Министерстве  финансов
Российской  Федерации  Порядка  составления   и   ведения   сводной
бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей    средств     федерального     бюджета     (главных
администраторов  источников  финансирования  дефицита  федерального
бюджета).
     6. Признать утратившими силу:
     приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря
2006  г.  N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной росписи
федерального бюджета на  2007  год  и  внесения  изменений  в  нее"
(зарегистрирован   в   Минюсте   России   19   декабря   2006   г.,
регистрационный N 8634;  Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2007, N 5);
     приказ Министерства финансов Российской Федерации  от  28  мая
2007  г.  N  46н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной
бюджетной росписи федерального  бюджета  на  2007  год  и  внесения
изменений   в  нее,  утвержденный  приказом  Министерства  финансов
Российской Федерации от 8 декабря 2006 г.  N 163н" (зарегистрирован
в Минюсте России 25 июня 2007 г., регистрационный N 9683; Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2007,
N 28);
     приказ Министерства финансов Российской Федерации от  16  июля
2007  г.  N  64н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной
бюджетной росписи федерального  бюджета  на  2007  год  и  внесения
изменений   в  нее,  утвержденный  приказом  Министерства  финансов
Российской Федерации от 8 декабря 2006 г.  N 163н" (зарегистрирован
в  Минюсте  России  6  августа  2007  г.,  регистрационный  N 9961;
Российская газета, N 177, 15.08.2007).
     7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
     8. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя     Министра     финансов     Российской      Федерации
Т.Г.Нестеренко.


     Заместитель Председателя
     Правительства Российской Федерации -
     Министр финансов Российской Федерации               А.Л.Кудрин


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
   составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального
    бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств
     федерального бюджета (главных администраторов источников
           финансирования дефицита федерального бюджета)

     Настоящий Порядок   разработан   в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  в  целях  организации   исполнения
федерального   бюджета  по  расходам  и  источникам  финансирования
дефицита федерального бюджета и определяет  правила  составления  и
ведения  сводной  бюджетной  росписи  федерального бюджета (далее -
сводная  роспись)  и  бюджетных  росписей  главных   распорядителей
средств  федерального  бюджета  (главных администраторов источников
финансирования дефицита федерального бюджета)  (далее  -  бюджетная
роспись).

                    I. Состав сводной росписи,
               порядок ее составления и утверждения

     1. В состав сводной росписи включаются:
     1.1. Роспись   расходов   федерального   бюджета   на  текущий
финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной  структуры
расходов  федерального бюджета (далее - ведомственная структура) по
форме<1> согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     1.2. Роспись  источников  внутреннего  финансирования дефицита
федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период
в   разрезе   главных   администраторов  источников  финансирования
дефицита  федерального  бюджета  (далее  -  главный   администратор
источников)  и кодов источников внутреннего финансирования дефицита
федерального  бюджета   классификации   источников   финансирования
дефицитов  бюджетов  по  форме  согласно  приложению 2 к настоящему
Порядку.
     1.3. Роспись   источников   внешнего  финансирования  дефицита
федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период
в  разрезе  главных  администраторов  источников и кодов источников
внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации
источников  финансирования  дефицитов  бюджетов  по  форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку.
     2. Сводная   роспись   составляется   Министерством   финансов
Российской Федерации и утверждается Министром  финансов  Российской
Федерации  не  менее  чем за десять рабочих дней до начала текущего
финансового года,  за исключением случаев, предусмотренных статьями
190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     3. Показатели    утвержденной    сводной    росписи     должны
соответствовать   федеральному  закону  о  федеральном  бюджете  на
текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
     ____________
     <1> Формы (приложения 1-16) в Бюллетене не приводятся. - Прим.
ред.

                 II. Лимиты бюджетных обязательств

     4. Лимиты   бюджетных   обязательств   главным  распорядителям
средств  федерального  бюджета  (далее  -  главные   распорядители)
утверждаются  на текущий финансовый год и плановый период в разрезе
ведомственной  структуры  и   операций   сектора   государственного
управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
     4.1. Лимиты  бюджетных  обязательств  утверждаются   Министром
финансов  Российской  Федерации одновременно с утверждением сводной
росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее
показателям.
     4.2. Лимиты бюджетных  обязательств  утверждаются  на  текущий
финансовый  год и плановый период в размере бюджетных ассигнований,
установленных Законом, за исключением:
     лимитов бюджетных   обязательств   по   расходам,   финансовое
обеспечение которых  в  соответствии  с  Законом  осуществляется  в
порядке,   устанавливаемом   Правительством   Российской  Федерации
(федеральным органом исполнительной власти);
     лимитов бюджетных  обязательств  в  случае  включения строек и
объектов,    не    обеспеченных    утвержденной    проектно-сметной
документацией,  в  распределение  предусмотренных Законом бюджетных
ассигнований по объектам капитального строительства.
     4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором
и   третьем   пункта   4.2   настоящего   Порядка,    до    издания
соответствующего   нормативного   акта   Правительства   Российской
Федерации  (федерального  органа  исполнительной  власти)  и  (или)
утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром
финансов Российской Федерации по  форме  согласно  приложению  5  к
настоящему Порядку.
     4.4. Лимиты бюджетных обязательств,  указанные  в  пункте  4.3
настоящего  Порядка,  утверждаются  Министром  финансов  Российской
Федерации в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  получения  от
главного  распорядителя  информации об утверждении соответствующего
нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации
на   основании   справки,  оформленной  департаментом  Министерства
финансов Российской Федерации,  курирующим соответствующие  расходы
(далее - курирующий департамент),  по форме согласно приложению 6 к
настоящему Порядку.
     Главный распорядитель,  имеющий  право  распределять указанные
расходы   между   подведомственными   распорядителями    и    (или)
получателями  средств,  в  течение пяти рабочих дней со дня издания
соответствующего   нормативного   акта    и    (или)    утверждения
проектно-сметной   документации   письменно   информирует  об  этом
Министерство    финансов    Российской    Федерации     (курирующий
департамент).

            III. Доведение показателей сводной росписи
    и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
               (главных администраторов источников)

     5. Министерство  финансов  Российской Федерации в течение двух
рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств    доводит    до   главных   распорядителей   (главных
администраторов источников):
     показатели сводной   росписи   по   соответствующему  главному
распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по
формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку;
     лимиты бюджетных   обязательств,    установленные    Министром
финансов   Российской   Федерации  в  соответствии  с  пунктом  4.3
настоящего Порядка.
     6. Министерство  финансов  Российской Федерации в течение двух
рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств  передает  их  Федеральному казначейству на бумажном и
электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
     Одновременно Минфин    России    направляет    в   Федеральное
казначейство:
     сводную информацию   о   бюджетных   ассигнованиях  в  разрезе
ведомственной  структуры  и   операций   сектора   государственного
управления  на текущий финансовый год и плановый период на бумажном
и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
     лимиты бюджетных    обязательств   (бюджетные   ассигнования),
установленные  главным  распорядителям   (главным   администраторам
источников)  на  выплаты,  осуществляемые  за  счет средств целевых
иностранных  кредитов  (заимствований),  в  разрезе   ведомственной
структуры  и  операций сектора государственного управления (главных
администраторов  источников  и  кодов   источников   финансирования
дефицита     федерального    бюджета    классификации    источников
финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7
и 8 к настоящему Порядку;
     перечень главных  распорядителей  и  главных   администраторов
источников,  имеющих  право  в  текущем  финансовом году и плановом
периоде получать от Федерального казначейства средства федерального
бюджета в иностранной валюте.
     7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня
получения   сводной   росписи,  лимитов  бюджетных  обязательств  и
информации,  указанной в пункте 6  настоящего  Порядка,  направляет
главным   распорядителям   (главным   администраторам   источников)
бюджетные  ассигнования   и   лимиты   бюджетных   обязательств   в
установленном порядке с учетом особенностей,  установленных на 2008
год пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации об
утверждении настоящего Порядка.

          IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
                      бюджетных обязательств

     8. Ведение  сводной  росписи  и  изменение  лимитов  бюджетных
обязательств    осуществляет   Министерство   финансов   Российской
Федерации  посредством  внесения  изменений  в  показатели  сводной
росписи  и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств).
     Изменение сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных обязательств
осуществляется  по  предложениям  главных  распорядителей  (главных
администраторов   источников)  и  утверждается  Министром  финансов
Российской Федерации.
     9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в
соответствии с основаниями,  установленными статьей 217  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации,  и с учетом особенностей исполнения
федерального бюджета,  установленных  Законом,  а  также  в  случае
изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению
показателей сводной росписи,  представляют в Министерство  финансов
Российской  Федерации  предложения  об  изменении сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
     9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников)
письменно сообщают в Министерство финансов Российской  Федерации  о
предлагаемых   изменениях   сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств с обоснованием предлагаемых  изменений  и  приложением
справок   об   изменении   сводной   росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях
(в согласованных форматах файлов):
     1) при  изменении  росписи  расходов  федерального  бюджета  и
лимитов   бюджетных   обязательств  -  справки  по  форме  согласно
приложению  9  к  настоящему  Порядку  в  разрезе   кодов   главных
распорядителей,  раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов
и  операции  сектора  государственного   управления   классификации
расходов бюджетов;
     2) при  изменении  росписи  источников  -  справок  по  формам
согласно  приложениям  10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов
главных  администраторов  и   кодов   источников,   соответственно,
внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
     Справки об  изменении  сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств   предварительно    регистрируются    в    Федеральном
казначействе  в  порядке,  установленном  пунктом  9.1.6 настоящего
Порядка.
     9.1.1. По    уменьшаемым   бюджетным   ассигнованиям   главные
распорядители  принимают  письменное  обязательство  о  недопущении
образования кредиторской задолженности.
     9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований,  предусмотренных  на
исполнение   публичных   нормативных  обязательств  и  обслуживание
государственного долга Российской Федерации,  для  увеличения  иных
бюджетных   ассигнований   без   внесения   изменений  в  Закон  не
допускается.
     9.1.3. По   бюджетным   инвестициям   в  объекты  капитального
строительства государственной собственности  Российской  Федерации,
включенные   в   Федеральную   адресную  инвестиционную  программу,
изменения  сводной  росписи  и   лимитов   бюджетных   обязательств
осуществляются   на  основании  принятых  в  установленном  порядке
решений   Правительства   Российской   Федерации    или    главного
распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
     9.1.4. Оформление  справок  об  изменении  сводной  росписи  и
лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  а также об  изменении
лимитов   бюджетных   обязательств,   не   приводящих  к  изменению
показателей сводной росписи,  осуществляется главным распорядителем
(главным  администратором источников) с присвоением следующих кодов
вида изменений:
     1) 010 - изменения,  вносимые в связи с принятием федерального
закона о внесении  изменений  в  федеральный  закон  о  федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
     2) 020  -  изменения,  вносимые  в  связи  с  недостаточностью
бюджетных   ассигнований   для   исполнения  публичных  нормативных
обязательств;
     3) 030 - изменения,  вносимые в связи с изменением состава или
полномочий (функций) главных  распорядителей  (подведомственных  им
бюджетных учреждений);
     4) 040 - изменения,  вносимые в связи со  вступлением  в  силу
федеральных  законов,  предусматривающих  осуществление  полномочий
органов  государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации
(органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального
бюджета;
     5) 050  -  изменения,  вносимые в связи с исполнением судебных
актов,   предусматривающих   обращение   взыскания   на    средства
федерального бюджета;
     6) 060 - изменения,  вносимые в случае  использования  средств
резервных  фондов  Президента  Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации;
     7) 070 - изменения,  вносимые в случае распределения бюджетных
ассигнований между получателями  бюджетных  средств  на  конкурсной
основе;
     8) 080  -  изменения,  связанные  с  особенностями  исполнения
федерального бюджета, установленными Законом:
     081 -  изменения,   вносимые   на   суммы   остатков   средств
федерального бюджета;
     082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе
утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
     083 -  изменения,  вносимые  в  связи   с   перераспределением
бюджетных    ассигнований   между   главными   распорядителями   по
основаниям, установленным Законом;
     084 -    изменения,    связанные   с   увеличением   бюджетных
ассигнований в соответствии с  пунктом  6  статьи 184-1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     9) 090  -  изменения,  вносимые  в  случае   перераспределения
бюджетных  ассигнований  между  текущим финансовым годом и плановым
периодом;
     10) 100  -  изменения,  вносимые в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам,  подразделам,  целевым статьям,
видам   расходов   федерального   бюджета   за   счет  экономии  по
использованию бюджетных ассигнований  на  оказание  государственных
(муниципальных) услуг;
     11) 110   -   изменения,   вносимые   в   случае    проведения
реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
     12) 120  -  изменения,  вносимые  в  случае  перераспределения
бюджетных   ассигнований  между  видами  источников  финансирования
дефицита федерального  бюджета  при  образовании  экономии  в  ходе
исполнения  федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований по  источникам  финансирования  дефицита  федерального
бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
     13) 130 - изменения,  вносимые в случае осуществления  выплат,
сокращающих  долговые  обязательства  в  соответствии со статьей 94
Бюджетного кодекса Российской Федерации,  а также за  счет  средств
Резервного фонда;
     14) 140 - изменения,  вносимые  по  результатам  использования
средств государственных внешних заимствований Российской Федерации,
а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных
финансовых    организаций    и    средств,    предназначенных   для
софинансирования  проектов,   осуществляемых   за   счет   кредитов
международных финансовых организаций;
     15) 150 - изменения,  вносимые в связи с присвоением в составе
ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме)
целевой статьи расходов  федерального  бюджета  в  соответствии  со
статьей  79,  пунктом  2  статьи  179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
     16) 160   -   изменения,   вносимые   в   связи   с   неполным
использованием   бюджетных   ассигнований   Инвестиционного   фонда
Российской  Федерации  в  отчетном финансовом году в соответствии с
пунктом 4 статьи 94 и статьей 179-2  Бюджетного кодекса  Российской
Федерации;
     17) 170 - изменения,  вносимые  по  основаниям,  установленным
пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     18) 180 - изменения,  не приводящие  к  изменению  показателей
сводной росписи.
     9.1.5. Главные  распорядители  при   оформлении   справок   об
изменении сводной  росписи  и лимитов бюджетных обязательств должны
учитывать следующие особенности:
     1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части  уплаты  налога  на  имущество  организаций  и
земельного  налога,  в основаниях для внесения изменений после слов
"по вопросу" указываются слова "внесения изменений в  части  (далее
указывается вид налога)";
     2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов,
в  основаниях  для  внесения  изменений  после  слов  "по  вопросу"
указываются   слова   "внесения   изменений   в   части  реализации
приоритетного национального  проекта  (далее  указывается  название
приоритетного национального проекта)";
     3) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств,  связанных  с  реализацией  отдельных  мероприятий  в
области  демографической  политики,  в  основаниях   для   внесения
изменений  после  слов  "по  вопросу"  указываются  слова "внесения
изменений в части реализации демографической политики";
     4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых
иностранных  кредитов  (заимствований),  в  основаниях для внесения
изменений после  слов  "по  вопросу"  указываются  слова  "внесения
изменений    в   части   средств   целевых   иностранных   кредитов
(заимствований)";
     5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств,  связанных  с  межведомственной   реорганизацией,   в
основаниях   для   внесения   изменений  после  слов  "по  вопросу"
указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной
реорганизацией".
     9.1.6. Справки  об  изменении  сводной   росписи   и   лимитов
бюджетных  обязательств предварительно регистрируются в Федеральном
казначействе в следующем порядке.
     9.1.6.1. Главные    распорядители    (главные   администраторы
источников) с сопроводительным письмом представляют  в  Федеральное
казначейство   справки  об  изменении  сводной  росписи  и  лимитов
бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном
носителях.
     9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих  дней
проверяет  справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств:
     на соответствие    вносимых    изменений    на    непревышение
нераспределенных главным  распорядителем  (главным  администратором
источников)     лимитов     бюджетных    обязательств    (бюджетных
ассигнований);
     на равенство   или   превышение   бюджетных   ассигнований  по
уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
     В случае:
     если справки    соответствуют    установленным    требованиям,
Федеральное  казначейство  регистрирует  их  и  присваивает учетный
номер   Федерального    казначейства,    осуществляет    блокировку
распределения    лимитов    бюджетных    обязательств    (бюджетных
ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых  счетах
главного   распорядителя  (главного  администратора  источников)  и
направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и  электронном
носителях    главному    распорядителю   (главному   администратору
источников);
     если справки   не   соответствуют  установленным  требованиям,
Федеральное  казначейство  возвращает  их  главному   распорядителю
(главному  администратору  источников) с сопроводительным письмом с
указанием причины возврата.
     9.1.7. Главный     распорядитель     (главный    администратор
источников)  в  течение   двух   рабочих   дней   после   получения
зарегистрированных  Федеральным  казначейством справок об изменении
сводной росписи  и  лимитов  бюджетных  обязательств  направляет  в
Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение
об изменении сводной росписи и  лимитов  бюджетных  обязательств  с
приложением  зарегистрированных Федеральным казначейством справок в
одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
     9.1.8. В   случае  принятия  главным  распорядителем  (главным
администратором  источников)  решения  об  аннулировании   справок,
зарегистрированных Федеральным казначейством,  но не направленных в
Министерство финансов Российской Федерации,  главный  распорядитель
(главный   администратор  источников)  с  сопроводительным  письмом
направляет  в  Федеральное  казначейство   оригиналы   аннулируемых
справок на бумажном носителе.
     Федеральное казначейство снимает  с  регистрации  аннулируемые
главным распорядителем (главным администратором источников) справки
об изменении сводной росписи и  лимитов  бюджетных  обязательств  и
возвращает    их   оригиналы   главному   распорядителю   (главному
администратору источников).
     9.1.9. Министерство  финансов  Российской  Федерации в течение
десяти рабочих дней со  дня  получения  от  главного  распорядителя
(главного  администратора  источников) полного пакета документов на
внесение  изменений  в   сводную   роспись   и   лимиты   бюджетных
обязательств   (бюджетные   ассигнования)   осуществляет   контроль
соответствия   вносимых   изменений   бюджетному   законодательству
Российской   Федерации,   показателям   сводной   росписи,  лимитам
бюджетных обязательств и принимает решение об  их  утверждении  или
отклонении.
     9.1.10. В случае  отклонения  предлагаемых  изменений  сводной
росписи  и  лимитов  бюджетных  обязательств  Министерство финансов
Российской Федерации:
     возвращает главному   распорядителю  (главному  администратору
источников) с сопроводительным письмом весь  пакет  документов  без
исполнения с указанием причины их отклонения;
     направляет Федеральному казначейству  копию  сопроводительного
письма,     направленного    главному    распорядителю    (главному
администратору источников).
     9.1.11. Федеральное   казначейство  в  случаях,  установленных
пунктами 9.1.8 и  9.1.10  настоящего  Порядка,  снимает  блокировку
распределения    лимитов    бюджетных    обязательств    (бюджетных
ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на  лицевом  счете
главного распорядителя (главного администратора источников).
     9.2. Изменения   сводной   росписи   и    лимитов    бюджетных
обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
     9.2.1. Министерство финансов Российской  Федерации  в  течение
трех  рабочих  дней  со дня утверждения изменений сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств направляет:
     главному распорядителю  (главному администратору источников) -
копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении
изменений  сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств,  копии
справок  об  изменении  сводной   росписи   и   лимитов   бюджетных
обязательств,   а   также  копии  справок  об  утверждении  лимитов
бюджетных обязательств,  указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка,
по соответствующему главному распорядителю (главному администратору
источников);
     в Федеральное  казначейство  - копию решения Министра финансов
Российской Федерации и копии справок об изменении сводной росписи и
лимитов   бюджетных   обязательств,   а   также  копии  справок  об
утверждении лимитов бюджетных обязательств,  указанных в пункте 4.3
настоящего Порядка.
     9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со
дня  поступления  из  Министерства  финансов  Российской  Федерации
документов,  указанных в абзаце  третьем  пункта  9.2.1  настоящего
Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора
источников)  показатели  по  бюджетным  ассигнованиям   и   лимитам
бюджетных обязательств в установленном порядке.
     9.3. Главный распорядитель в недельный срок со  дня  получения
от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных
в  абзаце  втором  пункта  9.2.1  настоящего  Порядка,  сообщает  с
направлением  копий  справок об изменении сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств,  а также  справок  об  утверждении  лимитов
бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
     Министерству экономического  развития  и  торговли  Российской
Федерации  -  об  утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
     заказчику -  координатору  федеральной  целевой программы - об
утвержденных  изменениях  сводной  росписи  и   лимитов   бюджетных
обязательств по федеральной целевой программе;
     Военно-промышленной комиссии  при   Правительстве   Российской
Федерации  -  об  утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по расходам,  предусмотренным на  выполнение
государственного оборонного заказа.
     9.4. Изменение   сводной   росписи   и    лимитов    бюджетных
обязательств   осуществляется   Министерством  финансов  Российской
Федерации с учетом следующих особенностей.
     9.4.1. При  внесении  изменений  в  сводную  роспись  и лимиты
бюджетных  обязательств  в  связи  с  изменением  состава  и  (или)
полномочий  (функций)  главных  распорядителей (подведомственных им
бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации,
помимо  документов,  перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка,
представляется   приемопередаточная     ведомость    с    указанием
передаваемых  сумм  лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных
ассигнований  по  всем  кодам  бюджетной  классификации  Российской
Федерации,  согласованная  в  установленном  порядке  принимающей и
передающей сторонами.
     9.4.2. При  внесении  изменений  в  сводную  роспись  и лимиты
бюджетных  обязательств  на  суммы  средств,   выделяемых   главным
распорядителям  и  (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за
счет средств резервных фондов  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства     Российской    Федерации,    помимо    документов,
предусмотренных   пунктом   9.1   настоящего    Порядка,    главным
распорядителем  прилагается  копия  решения  о  выделении указанных
средств, принятого в установленном порядке.
     9.4.3. При  изменении  сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств в соответствии со статьями Закона,  предусматривающими
увеличение  бюджетных  ассигнований  в  текущем  финансовом году на
сумму поступлений в  доход  федерального  бюджета  отдельных  видов
(подвидов)  неналоговых  доходов,  на цели,  установленные Законом,
сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего  объема
расходов  федерального  бюджета  главные распорядители представляют
отчет о кассовых  поступлениях  в  федеральный  бюджет  доходов  по
соответствующим  кодам бюджетной классификации Российской Федерации
по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
     9.4.4. Изменение   сводной   росписи   и   лимитов   бюджетных
обязательств на суммы  остатков  средств  федерального  бюджета  по
состоянию   на   1  января  текущего  финансового  года  на  счетах
Федерального  казначейства,  образовавшиеся  в  связи  с   неполным
использованием  бюджетных  ассигнований,  утвержденных  федеральным
законом  о  федеральном  бюджете  на  отчетный  финансовый  год   и
направляемых   Законом   в   текущем  финансовом  году  в  качестве
дополнительного   источника   финансового   обеспечения   отдельных
расходов  федерального  бюджета,  осуществляется  при подтверждении
Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно
приложению 13 к настоящему Порядку.
     9.4.5. Изменение   сводной   росписи   и   лимитов   бюджетных
обязательств  на  суммы  остатков  средств  федерального бюджета по
состоянию на 1 января текущего  финансового  года,  направляемых  в
соответствии  со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на выплаты,  сокращающие долговые обязательства, осуществляется при
письменном  подтверждении  Федеральным казначейством сумм указанных
остатков.
     9.4.6. При  изменении  сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным
разделам,  подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям
сектора государственного управления классификации расходов бюджетов
федерального  бюджета  за  счет экономии по использованию бюджетных
ассигнований  на  оказание  государственных  (муниципальных)  услуг
главными    распорядителями   вносятся   предложения   в   порядке,
предусмотренном  пунктом  9.1  настоящего  Порядка,  а  также   при
внесении изменений лимитов бюджетных обязательств,  не приводящих к
изменению  показателей   сводной   росписи,   указываются   причины
образования   экономии   и  обоснование  необходимости  направления
экономии на предлагаемые цели.
     9.5. В  случае  установления  сводной  росписью  кодов целевых
статей и видов  расходов  федерального  бюджета  в  соответствии  с
пунктом   4  статьи  21  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
Министерство   финансов    Российской    Федерации    доводит    до
соответствующего  главного  распорядителя  указанные коды бюджетной
классификации для формирования справок об изменении сводной росписи
и  лимитов  бюджетных  обязательств  в  соответствии  с пунктом 9.1
настоящего Порядка.
     9.6. Внесение  изменений  сводной  росписи и лимитов бюджетных
обязательств осуществляется  до  25  декабря  текущего  финансового
года.
     Главные распорядители  (главные   администраторы   источников)
представляют   в   Министерство   финансов   Российской   Федерации
предложения  об  изменении  сводной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

        V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
     и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
                     (бюджетных ассигнований)

     10. В состав бюджетной росписи включаются:
     10.1. Роспись  расходов  главного  распорядителя  на   текущий
финансовый   год   и   плановый  период  в  разрезе  распорядителей
(получателей)  средств   федерального   бюджета,   подведомственных
главному  распорядителю,  разделов,  подразделов,  целевых  статей,
видов расходов и операций сектора государственного управления.
     10.2. Роспись  источников  внутреннего финансирования дефицита
федерального бюджета главного администратора источников на  текущий
финансовый  год  и  на  плановый  период  в разрезе администраторов
источников финансирования дефицита федерального  бюджета  (далее  -
администраторы   источников)   и   кодов  классификации  источников
внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
     10.3. Роспись   источников  внешнего  финансирования  дефицита
федерального бюджета главного администратора источников на  текущий
финансовый  год  и  на  плановый  период  в разрезе администраторов
источников и кодов классификации источников внешнего финансирования
дефицитов бюджетов.
     11. Бюджетная  роспись  составляется  и  утверждается  главным
распорядителем  (главным администратором источников) в соответствии
с  показателями  сводной  росписи  по   соответствующему   главному
распорядителю   (главному   администратору  источников)  по  формам
согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку.
     12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей)
средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных
для   главного  распорядителя  лимитов  бюджетных  обязательств,  в
ведении которого они находятся.
     Бюджетные ассигнования    для    администраторов    источников
утверждаются  в  соответствии   с   установленными   для   главного
администратора  источников  бюджетными  ассигнованиями,  в  ведении
которого они находятся.

  VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
   до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета
                   (администраторов источников)

     13. Главные распорядители (главные администраторы  источников)
доводят   показатели   бюджетной   росписи   и   лимиты   бюджетных
обязательств  до  соответствующих  подведомственных  распорядителей
(получателей)   средств   федерального   бюджета   (администраторов
источников) до начала текущего  финансового  года,  за  исключением
случаев,  предусмотренных  статьями  190  и  191 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     Доведение лимитов     бюджетных     обязательств    (бюджетных
ассигнований) главными распорядителями  (главными  администраторами
источников)  до  находящихся  в  их  ведении распорядителей и (или)
получателей   средств   федерального    бюджета    (администраторов
источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в
установленном порядке.

            VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
                  лимитов бюджетных обязательств

     14. Ведение  бюджетной  росписи  и изменение лимитов бюджетных
обязательств   осуществляет    главный    распорядитель    (главный
администратор   источников)   посредством   внесения   изменений  в
показатели  бюджетной  росписи  и  лимиты  бюджетных   обязательств
(далее -   изменение   бюджетной   росписи   и   лимитов  бюджетных
обязательств).
     14.1. Изменение   бюджетной   росписи   и   лимитов  бюджетных
обязательств,  приводящее к изменению показателей сводной  росписи,
осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей
217  Бюджетного  кодекса   Российской   Федерации,   и   с   учетом
особенностей   исполнения   федерального   бюджета,   установленных
Законом.
     Изменение бюджетной  росписи  и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется с присвоением кодов видов  изменений,  установленных
пунктом 9.1.4 настоящего Порядка.
     14.2. Изменение  бюджетной   росписи   и   лимитов   бюджетных
обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи
и   лимитов   бюджетных   обязательств,   осуществляется    главным
распорядителем  (главным  администратором  источников) на основании
письменного   обращения    распорядителя    (получателя)    средств
федерального  бюджета  (администратора источников),  находящегося в
его ведении.
     14.3. Решение   Министра   финансов  Российской  Федерации  об
изменении сводной росписи и лимитов бюджетных  обязательств  служит
основанием    для    внесения   главным   распорядителем   (главным
администратором источников) соответствующих изменений в  показатели
его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
     Главный распорядитель   (главный   администратор   источников)
обязан  в  течение  трех  рабочих дней со дня получения документов,
указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего  Порядка,  внести
изменения  в  показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных
обязательств.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также