Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 07.07.1997 № 387

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                          

                    Об организации единой системы                     
                 назначения и выплаты государственных                 
                ежемесячных пособий на детей в органах                
                 социальной защиты Республики Карелия                 

      Во  исполнение  Закона  Республики  Карелия  "О  республиканском
бюджете  на  1997  год"  и  в  целях  обеспечения  социальных гарантий
гражданам,  имеющим  детей,   упорядочения   выплаты   государственных
ежемесячных  пособий  на  детей  и  усиления контроля за правильностью
использования  средств  федерального  бюджета  и  бюджета   Республики
Карелия постановляю:
      1.   Возложить   выполнение   функций   назначения   и   выплаты
государственных  и  ежемесячных  пособий на детей на органы социальных
защиты Республики Карелия начиная  с  1  августа  1997  года  по  мере
создания территориальных комитетов социальной защиты (приложение N 1).
      2. Министерству социальной защиты Республики Карелия  (Семенову)
совместно  с  Министерством  финансов Республики Карелия (Жупиковой) в
срок до 1 августа 1997 года разработать порядок финансирования выплаты
государственных ежемесячных пособий на детей.
      3. Увеличить численность территориальных комитетов  Министерства
социальной  защиты Республики Карелия на 60 единиц в пределах средств,
предусмотренных в местных  бюджетах  по  разделу  01  "Государственное
управление  и  местное  самоуправление"  на  содержание дополнительной
численности   работников   органов   социальной   защиты    населения,
осуществляющих  перерасчет  и  выплату  пенсий  и пособий, выполняющих
другие  дополнительные  функции   по   социальной   защите   населения
(приложение N 2).
      4. Министерству социальной защиты Республики Карелия подготовить
разъяснения   о   порядке   назначения  и  выплаты  государственных  и
ежемесячных пособий на детей с опубликованием их в средствах  массовой
информации.
      5.   Рекомендовать   руководителям   предприятий,   организаций,
учреждений  подготовить  дела  получателей ежемесячных детских пособий
для передачи органам социальной защиты.
      6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Советника Председателя Правительства Республики Карелия Моисеева А.А.

       Председатель Правительства
       Республики Карелия          В. СТЕПАНОВ

Петрозаводск
7 июля 1997 г.
N 387





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                             от 7 июля 1997 года N 387

                             ПЛАН-ГРАФИК                              
                    по передаче функций назначения                    
                и выплаты ежемесячных пособий на детей                
                      в органы социальной защиты                      

|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|                            |август     |сентябрь    |октябрь    |ноябрь    |декабрь      |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|1. Калевала                 |х          |            |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|2. Олонец                   |х          |            |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|3. Пряжа                    |х          |            |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|4. Муезерский               |           |х           |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|5. Лоухи                    |           |х           |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|6. Пудож                    |           |х           |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|7. Лахденпохья              |           |х           |           |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|8. Беломорск                |           |            |х          |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|9. Кемь                     |           |            |х          |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|10. Костомукша              |           |            |х          |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|11. Питкяранта              |           |            |х          |          |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|12. Прионежский             |           |            |           |х         |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|13. Вепсская волость        |           |            |           |х         |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|14. Сегежа                  |           |            |           |х         |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|15. Суоярви                 |           |            |           |х         |             |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|16. Петрозаводск            |           |            |           |          |х            |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|17. Кондопога               |           |            |           |          |х            |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|18. Медвежьегорск           |           |            |           |          |х            |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|
|19. Сортавала               |           |            |           |          |х            |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|—————————————|





                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                               от 7 июля 1997 г. N 387

|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Район                                    |Численность штата              |
|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Костомукша                               |2                              |
|Петрозаводск                             |13                             |
|Сортавала                                |2                              |
|Кондопога                                |5                              |
|Беломорск                                |3                              |
|Кемь                                     |3                              |
|Питкяранта                               |3                              |
|Сегежа                                   |5                              |
|Суоярви                                  |2                              |
|Калевала                                 |1                              |
|Лахденпохья                              |2                              |
|Лоухи                                    |3                              |
|Муезерка                                 |2                              |
|Олонец                                   |3                              |
|Прионежье                                |2                              |
|Пряжа                                    |2                              |
|Пудож                                    |3                              |
|Медвежьегорск                            |4                              |
|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Всего:                                   |60                             |
|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также