Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 23.03.1998 № 167

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

           О мерах по оздоровлению государственных финансов

   (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики
                    Карелия от 28.07.98 г. N 488)

     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря
1997 года  N  1278  и  в целях  обеспечения  стабильности  и  целевого
расходования средств республиканского бюджета и снижения задолженности
организаций,   финансируемых   за   счет   республиканского   бюджета,
постановляю:
     1. Министерствам,  комитетам   и  другим  получателям   бюджетных
средств:
     1.1. Провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий
труда и  социального  обеспечения работников  организаций,  содержание
которых финансируется  из средств  республиканского бюджета  полностью
или частично.
     Результаты инвентаризации в срок до 20 апреля 1998 года по  форме
согласно  приложению N  1  к  настоящему Постановлению  представить  в
Министерство финансов Республики Карелия, согласно приложениям N 2, 3,
4 - в Министерство труда Республики Карелия.
     1.2. Провести   сплошную    инвентаризацию   счетов   по    учету
внебюджетных   средств   учреждений,   организаций   и    предприятий,
находящимся на республиканском и смешанном финансировании.
     Сводные данные по источникам собственных внебюджетных средств  (а
именно по доходам  от бюджетных  учреждений, получаемым от  реализации
продукции, выполнения  работ,  оказания услуг  или осуществления  иной
деятельности) представить по  форме согласно приложениям N  5, 6, 7  в
Министерство финансов  Республики Карелия  не позднее  15 апреля  1998
года.
     1.3. Провести инвентаризацию зданий  и помещений, закрепленных  и
используемых   учреждениями   и   организациями,   финансируемыми   из
республиканского бюджета, сводный отчет по состоянию на 1 января  1998
года  представить  в  Государственный комитет  Республики  Карелия  по
собственности к 10 апреля 1998 года (приложение N 8).
     1.4. На основании  анализа  результатов инвентаризации  бюджетной
сети в  срок до  29 апреля  т.г. представить  в Министерство  финансов
Республики Карелия предложения  по реструктуризации в 1998-1999  годах
бюджетных  расходов,  в  том числе  за  счет  укрупнения  организаций,
финансируемых за счет средств республиканского бюджета, уменьшения  их
количества, сокращения численности работающих, оптимизации численности
обслуживаемых контингентов, расширению практики оказания платных услуг
и привлечению  других  внебюджетных средств,  а  также по  направлению
высвобождающихся  средств  на  выполнение  просроченных   обязательств
бюджета.
     1.5. Провести инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных
учреждений, имеющейся по состоянию на  1 января 1998 года,  обеспечить
достоверное и своевременное представление статистических данных  формы
ОБ-1Н       "Сведения        о       кредиторской        задолженности
организаций-бюджетополучателей".
     1.6. Заключить  соглашения  с  Отделением  Пенсионного  фонда  по
Республике   Карелия   о   предоставлении   рассрочки   на   погашение
задолженности  по  страховым  взносам   и  пересчете  суммы  пеней   в
соответствии с Указом  Президента Российской  Федерации от 31  декабря
1997 года N 1391.
     1.7. Утвердить в пределах установленных бюджетных ассигнований на
1998 год лимиты потребления электро-  и теплоэнергии (в натуральном  и
стоимостном  выражении),  услуг  связи  (в  стоимостном  выражении)  и
представить сводные данные в Министерство финансов Республики Карелия.
     2. (Отменен - Постановление Председателя Правительства Республики
Карелия от 28.07.98 г. N 488)
     3. Министерству финансов  Республики Карелия обобщить  результаты
проведенной  инвентаризации,  предложения  министерств,  комитетов   и
других республиканских органов  исполнительной власти и  в срок до  20
мая 1998 года подготовить сводную докладную записку о реструктуризации
бюджетных расходов и погашении накопленной кредиторской задолженности.
     4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     4.1. Осуществить  меры   по  реструктуризации  расходов   местных
бюджетов и оздоровлению муниципальных финансов.
     4.2. Вносить  на  утверждение  представительных  органов   власти
реальные бюджеты  с  приоритетным направлением  расходов на  социально
значимые статьи.
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
Министерство финансов Республики Карелия Жупикову Н.И.

     Председатель Правительства
     Республики Карелия          В. СТЕПАНОВ

Петрозаводск
23 марта 1998 г.
N 167




                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               подведомственных бюджетных организаций,
                          входящих в систему
       _______________________________________________________
             (наименование министерства, ведомства, иного
            республиканского органа исполнительной власти)

|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| Наименование    | Реквизиты| Наименование учреди-      | Численность           |
| бюджетных       |          | тельных норматив-         | работников            |
| организаций     |          | но-законодательных        |                       |
|                 |          | актов                     |                       |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           | по штату  | средне-   |
|                 |          |                           | (долж-    | списочн   |
|                 |          |                           | ности)    | рабо-     |
|                 |          |                           |           | тающих    |
|                 |          |                           |           | (чело-    |
|                 |          |                           |           | век)      |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
| 1               | 2        | 3                         | 4         | 5         |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|
|                 |          |                           |           |           |
|—————————————————|——————————|———————————————————————————|———————————|———————————|

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года





                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                              ИНФОРМАЦИЯ
               по бюджетным организациям, оплата труда
              работников которых производится на основе
                        Единой тарифной сетки

     1. Перечень подведомственных организаций.
     2. Количество организаций, в т.ч. по отраслям экономики.
     3. Численность работников организаций  (по состоянию на 1  января
1998 года) - всего:
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     4. Средний тарифный разряд за 1997 год:
     - работников по организации всего:
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     5. Перечень  доплат,  надбавок, повышений,  носящих  обязательный
характер, с указанием нормативно-правовых актов, являющихся основанием
для их выплаты.
     6. Перечень   надбавок,   доплат,   премий   и   других    выплат
стимулирующего характера, применяемых  в организации в соответствии  с
пунктом  5  Постановления  Правительства Российской  Федерации  от  14
октября 1992 года N 785 с указанием их размеров.
     7. Количество  организаций  и  численность  работников,   которым
устанавливается надбавка за непрерывный стаж работы, средний ее размер
с указанием нормативного-правового акта, являющегося основанием для их
выплаты (в среднем за 1997 год).
     8. Размер средней заработной платы за 1997 год
     - в целом по организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     9. Доля  тарифных ставок  и  должностных  окладов в  общем  фонде
оплаты труда (за 1997 год)
     - в целом по организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     10. Доля выплат за счет  средств, полученных за оказание  платных
услуг в средней заработной плате (за 1997 год)
     - в целом по организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     11. Перечень   используемых   социальных   льгот   с    указанием
соответствующих  нормативно-правовых  актов и  количество  работников,
получающих указанные социальные льготы.

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года





                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                              ИНФОРМАЦИЯ
             по бюджетным организациям, работники которых
       оплачиваются по другим системам организации оплаты труда

     1. Перечень    подведомственных    организаций    с     указанием
нормативно-правовых актов, регламентирующих их оплату труда.
     2. Численность работников организации  (по состоянию на 1  января
1998 года) - всего:
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     3. Перечень  доплат,  надбавок, повышений,  носящих  обязательный
характер, с указанием нормативно-правовых актов, являющихся основанием
для их выплаты.
     4. Перечень   надбавок,   доплат,   премий   и   других    выплат
стимулирующего характера, применяемых в организации.
     5. Количество  организаций  и  численность  работников,   которым
устанавливается надбавка за непрерывный стаж работы, средний ее размер
с указанием нормативно-правового  акта, являющегося основанием для  их
выплаты (за 1997 год).
     6. Размер средней  заработной  платы за  1997 год  -  в целом  по
организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     7. Доля  тарифных ставок  и  должностных  окладов в  общем  фонде
оплаты труда - в целом по организации (за 1997 год)
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     8. Доля выплат за  счет средств,  полученных за оказание  платных
услуг  в  средней  заработной  плате  (за  1997  год)  -  в  целом  по
организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     9. Перечень   используемых    социальных   льгот   с    указанием
соответствующих  нормативно-правовых  актов и  количество  работников,
получающих указанные социальные льготы.

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года





                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                              ИНФОРМАЦИЯ
          по организациям, выполняющим работы по договорам,
             финансирование которых производится за счет
                   средств республиканского бюджета

     1. Перечень подведомственных  организаций, выполняющих работы  по
договорам,  финансирование  которых  осуществляется  за  счет  средств
республиканского бюджета.
     2. Численность работников организаций  (по состоянию на 1  января
1998 года) - всего:
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     3. Перечень  доплат,  надбавок, повышений,  носящих  обязательный
характер, с указанием нормативно-правовых актов, являющихся основанием
для их выплаты.
     4. Перечень   надбавок,   доплат,   премий   и   других    выплат
стимулирующего характера, применяемых в организации.
     5. Количество  организаций  и  численность  работников,   которым
устанавливается надбавка за непрерывный стаж работы, средний ее размер
с  указанием  нормативно-правового акта,  являющегося  основанием  для
выплаты (за 1997 год).
     6. Размер средней  заработной  платы за  1997 год  -  в целом  по
организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     7. Доля  тарифных ставок  и  должностных  окладов в  общем  фонде
оплаты труда (за 1997 год) - в целом по организации
     в том числе:
     - руководители
     - специалисты
     - технические исполнители
     - рабочие
     8. Доля внебюджетных  источников в  фонде оплаты  труда (за  1997
год).

|—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
|                 | Численность организаций    | Численность работников  |
|—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|
| до 10%          |                            |                         |
| от 10% до 30%   |                            |                         |
| от 30% до 50%   |                            |                         |
| от 50% до 70%   |                            |                         |
| свыше 70%       |                            |                         |
|—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————|

     9. Перечень   используемых    социальных   льгот   с    указанием
соответствующих  нормативно-правовых  актов,  количество   работников,
получающих указанные социальные льготы и источники их выплаты.

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года





                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов

                                                            (млн.руб.)
|————————————————|————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
| Наименование   | Наименование       | Источники  | Направ-   | Банковские      |
| внебюджетных   | учредительных      | формиро-   | ления     | реквизиты       |
| фондов         | нормативно-        | вания      | расходо-  | (наименование   |
|                | законодательных    | фонда      | вания     | банка, N вне-   |
|                | актов              |            |           | бюджетного      |
|                |                    |            |           | счета)          |
|————————————————|————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
| а              | б                  | 1          | 2         | 3               |
|————————————————|————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года

                                                        Приложение N 6
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                            СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
                   о размерах внебюджетных средств

    Министерство, ведомство ______________________________ по КВСУ
    Раздел _______________________________________________ по КРДР

    Подраздел ____________________________________________ по КРПР
    Единица изменения: тыс. рублей _______________________ по СОЕИ

|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|—————————|————————————————————-|
| NN | Наименование   | Остаток  | Пос-   | Кассо-  | В т.ч. целе-   | Остаток | Прогноз | В т.ч. целе-        |
| п/ | счета/номер    | средств  | ту-    | вые     | вое исполь-    | средств | поступ- | вое исполь-         |
| /п | счета в банке  | по сос-  | пило   | расхо-  | зование        | по сос- | лений   | зование             |
|    |                | тоянию   | сре-   | ды за   |                | тоянию  | в 1998  |                     |
|    |                | на 01.   | дств   | 1997    |                | на 01.  | году    |                     |
|    |                | 01.97    | в      | год     |                | 01.98   |         |                     |
|    |                |          | 1997   |         |                |         |         |                     |
|    |                |          | году   |         |                |         |         |                     |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|————————-|————————-|—-———————|———————————|
|    |                |          |        |         | оплата | др.   |         |         | оплата  | др.       |
|    |                |          |        |         | труда  |       |         |         | труда   |           |
|    |                |          |        |         | и на-  |       |         |         | и на-   |           |
|    |                |          |        |         | числе- |       |         |         | числе-  |           |
|    |                |          |        |         | ния на |       |         |         | ния на  |           |
|    |                |          |        |         | а/п    |       |         |         | а/п     |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| а  | б              | 1        | 2      | 3       | 4      | 5     | 6       | 7       | 8       | 9         |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 1. | Текущий счет   |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | сумм по        |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | поручениям     |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 2. | Текущий счет   |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | по специальным |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | средствам      |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 3. | Текущий счет   |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | по прочим      |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | внебюджетным   |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | средствам      |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 4. | Расчетный счет |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 5. | Текущий счет   |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | по внебюджет-  |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|    | ным фондам     |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
| 6. | Валютный счет  |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|
|    | ИТОГО:         |          |        |         |        |       |         |         |         |           |
|————|————————————————|——————————|————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года

                                                        Приложение N 7
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                            СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
               об использовании бюджетных и собственных
                внебюджетных средств за 1996-1997 годы

    Министерство, ведомство ______________________________ по КВСУ
    Раздел _______________________________________________ по КРДР

    Подраздел ____________________________________________ по КРПР
    Единица изменения: тыс. рублей _______________________ по СОЕИ

                                                           (тыс. руб.)
|——————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|          | 1996 год                          | 1997 год                         |
|——————————|———————|———————————————————————————|———————|——————————————————————————|
|          | итого | в том числе за счет       | итого | в том числе за счет      |
|          | рас-  |                           | рас-  |                          |
|          | ходов |                           | ходов |                          |
|          | (кас- |                           | (кас- |                          |
|          | со-   |                           | со-   |                          |
|          | вых)  |                           | вых)  |                          |
|——————————|———————|————————————|——————————————|———————|————————————|—————————————|
|          |       | бюджетных  | внебюджет-   |       | бюджетных  | внебюджет-  |
|          |       | средств    | ных средств  |       | средств    | ных средств |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————|
|          |       | тыс.| уде- | тыс. | удель-|       | тыс.| уде- | тыс.| удель-|
|          |       | руб.| ль-  | руб. | ный   |       | руб.| ль-  | руб.| ный   |
|          |       |     | ный  |      | вес   |       |     | ный  |     | вес   |
|          |       |     | вес  |      | (%%)  |       |     | вес  |     | (%%)  |
|          |       |     | (%%) |      |       |       |     | (%%) |     |       |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————| 
| а        | 1     | 2   | 3    | 4    | 5     | 6     | 7   | 8    | 9   | 10    |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————| 
| Всего    |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| расходов |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————| 
| из них:  |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| - Фонд   |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| оплаты   |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| труда и  |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| начисле- |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| ния на   |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| заработ- |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| ную      |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| плату    |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————| 
| - Другие |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
| расходы  |       |     |      |      |       |       |     |      |     |       |
|——————————|———————|—————|——————|——————|———————|———————|—————|——————|—————|———————| 

Руководитель ____________ _______________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ___________ _______________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель _______________________
               (фамилия, телефон)

" _____ " ______________ 1998 года





                                                        Приложение N 8
                                                       к Постановлению
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                           от 23 марта 1998 года N 167

                                ОТЧЕТ
         по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым
           организацией, финансируемой из республиканского
                    бюджета на 1 января 1998 года

     Министерство, ведомство _____________________________________
     Единицы: площади - в тыс. кв. м
     Финансовые показатели - в тыс. руб.

|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| Наименование показателя              | Код строки | Площадь               |
|                                      |            | 1 ________ 1998 года  |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
|                                      |            |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| Здания и помещения                   |            |                       |
| а) закрепленные в оперативное        |            |                       |
| управление                           | 010        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| б) используемые по договору          |            |                       |
| пользования                          | 020        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| в) используемые по договору          |            |                       |
| аренды                               | 030        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| ВСЕГО:                               | 040        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| из них:                              |            |                       |
| используемые в служебных целях       | 050        |                       |
| сдаваемые в аренду (для а) и б))     | 060        |                       |
| сдаваемые в субаренду (для в))       | 070        |                       |
| используемые в других целях          | 080        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| из них:                              |            |                       |
|                                      | 090        |                       |
|                                      | 100        |                       |
|                                      | 110        |                       |
|                                      | 120        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| Получено средств от исполь-          |            |                       |
| зования занимаемых зданий и          |            |                       |
| помещений                            |            |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| ВСЕГО:                               | 010        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| в том числе:                         |            |                       |
| от сдачи в аренду (для а) и б))      | 020        |                       |
| от сдачи в субаренду (для в))        | 030        |                       |
| другие поступления                   | 040        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|
| из них:                              |            |                       |
| от эксплуатации помещений,           |            |                       |
| сданных в аренду (субаренду)         | 050        |                       |
|                                      | 060        |                       |
|                                      | 070        |                       |
|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|


Информация по документу
Читайте также