Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 30.09.1998 № 660ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка финансирования из республиканского бюджета расходов, связанных с потреблением топливно-энергетических ресурсов Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 5 "О снабжении топливно - энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования из республиканского бюджета расходов, связанных с потреблением топливно - энергетических ресурсов. 2. Контроль за соблюдением Порядка возложить на руководителей республиканских органов исполнительной власти. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов, районов и Вепсской национальной волости утвердить аналогичный порядок финансирования расходов за счет местных бюджетов. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 30 сентября 1998 г. N 660 Утвержден Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 30 сентября 1998 года N 660 ПОРЯДОК финансирования из республиканского бюджета расходов, связанных с потреблением топливно-энергетических ресурсов 1. Финансирование расходов за потребленные топливно-энергетические ресурсы (тепловую и электрическую энергию, котельно-печное топливо, газ) министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета, производится в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели. 2. С целью упорядочения расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы республиканские органы исполнительной власти республики ежегодно определяют и доводят до каждого подведомственного учреждения, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, годовые лимиты потребления тепловой и электрической энергии, котельно-печного топлива в натуральном и стоимостном выражении в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете и с учетом Методики определения лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из федерального бюджета, разработанной Минтопэнерго Российской Федерации (прилагается). 3. Выделение средств из республиканского бюджета для закупки подведомственными организациями топливно - энергетических ресурсов производится в пределах установленных им лимитов. 4. Договоры на отпуск тепловой, электрической энергии, котельно - печного топлива заключаются (уточняются) бюджетными учреждениями с энергоснабжающими предприятиями с учетом доведенных лимитов потребления. Доведенные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями разбиваются по кварталам и месяцам и сообщаются энергоснабжающей организации. 5. Расчеты с энергоснабжающими организациями за топливно-энергетические ресурсы производятся потребителями этих услуг согласно заключенным договорам в пределах ассигнований, предусмотренных в сметах учреждений на указанные цели. Расчеты с энергоснабжающими организациями за топливно-энергетические ресурсы производятся потребителями этих услуг согласно договорам, заключенным в пределах установленных норм потребления, учтенных в сметах учреждений. В случае, если предусматриваемых на эти цели средств недостаточно, Министерство финансов Республики Карелия по представлению республиканских органов исполнительной власти вносит соответствующие изменения в роспись доходов и расходов по статьям экономической классификации бюджета в пределах объемов, устанавливаемых Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете" для обеспечения соответствия лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. Использование министерствами, ведомствами, учреждениями, предприятиями и организациями, финансируемыми из республиканского бюджета, ассигнований, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов, на другие цели не допускается. 6. Оплата топливно-энергетических ресурсов сверх установленных лимитов (норм потребления) производится потребителями услуг за счет других источников финансирования, которые изыскиваются ими самостоятельно. 7. Ответственность за обеспечение финансирования и соответствие объемов потребления топливно-энергетических ресурсов установленным лимитам в натуральном и стоимостном выражении возлагается на руководителей республиканских органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений. МЕТОДИКА формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета 1. Подбираются статистические данные фактического потребления энергии за последние три года (поквартально или помесячно) по организации, которая будет лимитироваться. 2. Проводится анализ фактического энергопотребления за этот период по условиям постоянства факторов, влияющих на потребление энергии (площадь, численность персонала и др. факторы). 3. Если в течение анализируемого периода условия потребления энергии организацией постоянные и в регламентируемом периоде не будут меняться, то за базовые данные для формирования лимитов энергопотребления на лимитируемый период берется среднеарифметическое значение годового потребления энергии за последние три года: Э(б,ф) = (Э(1) + Э(2) + Э(3)) / 3, где: Э(б,ф) - базовая величина, полученная по фактическим данным; Э(1); Э(2); Э(3) - фактическое потребление энергии по годам за рассматриваемый период. 4. Если в анализируемом периоде условия потребления энергии менялись или в лимитируемом периоде будут изменены, то находится зависимость энергопотребления от факторов, влияющих на потребление (в дальнейшем - факторный анализ). Для этих целей используются проектные, отраслевые ведомственные нормативы, статистический анализ. Э(б,f) = f(А,В,С), где: Э(б,f) - базовая величина, полученная в результате анализа и учета факторов влияния измененных показателей; А,В,С - факторы, влияющие на энергопотребление. 5. На основании факторного анализа определяются объемы энергопотребления в лимитируемый период, которые принимаются в данных условиях за базовые, для формирования лимитов энергопотребления. 6. При отсутствии статистических данных о фактическом потреблении энергии организацией за последние три года или для вновь созданной организации определение базовых величин для формирования лимитов энергопотребления должно осуществляться по минимальным нормам проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема или численности персонала. При этом, если имеются энергоемкие токоприемники, то расход по ним решается отдельно с учетом коэффициентов использования и одновременности. Э(б,р) = Pmin х А + Э(о), где: Э(б,р) - базовая величина, полученная расчетным путем; Pmin - минимальная норма проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема или численность; А - величина площади, объема или численности; Э(о) - расход энергии по отдельным энергоемким установкам. n Э(о) = К(о) х К(и) х SUM Р х t х m(i), i=1 где: К(о) - коэффициент одновременности; К(и) - коэффициент использования; P - мощность энергоемкого токоприемника в кВт; t - время работы энергоемкого токоприемника в часах; m(i) - число токоприемников одинаковой мощности; n - число групп одинаковых токоприемников. 7. Если имеются статистические данные о фактическом потреблении только по одному или двум годам, то определение базовых величин для формирования лимитов энергопотребления ведется по этим данным с последующей проверкой по минимальным нормам проектирования расхода энергии согласно п. 6 настоящей методики. 8. В базовые данные не включается энергия, вырабатываемая собственными источниками, по которым выделяются лимиты на топливо (газ, мазут, уголь), а также энергия, потребляемая арендаторами. 9. После определения базовых величин для формирования лимитов проводится анализ рационального использования энергетических ресурсов в организации. Для этого используются материалы инспекторских проверок, энергоаудиторских обследований и также типовые решения в области рационального использования энергии для данной группы потребителей. 10. На основании планируемой ликвидации фактов нерационального использования энергии, предполагаемой экономии за счет выполняемых мероприятий, а также установленных заданий по рациональному расходованию энергетических ресурсов формируется величина снижения расхода энергии (дельта Эр) по организации в лимитируемом периоде. 11. Лимит потребления энергии организации в натуральном выражении определяется как разность базовой величины и величины снижения расхода энергии в лимитируемом периоде. Л = Э(б) - дельта Эр, где: Л - лимит в натуральном выражении; Э(б) - базовая величина потребления энергии, полученная любым методом; дельта Эр - величина снижения расхода энергии за счет ее рационального использования. 12. Лимит потребления энергии организации в денежном выражении определяется как произведение величины лимита потребления энергии в натуральном выражении на базовый тариф (с учетом НДС) на электрическую или тепловую энергию. Д(л) = Л х Т(ндс), где: Д(л) - лимит потребления энергии в денежном выражении; Т(ндс) - базовый тариф (с учетом НДС) на энергию. 13. За базовый тариф принимается средний тариф, установленный региональной комиссией для бюджетных организаций, к которым относится рассматриваемая организация, на IV квартал предыдущего года перед лимитируемым периодом. При отсутствии среднего тарифа на IV квартал в качестве базового может применяться средний тариф октября месяца этого же квартала и года. Т(Б) = Т(IV) или Т(Б) = Т(октября) 14. Базовый тариф должен учитывать также НДС: для чего средний тариф умножается на коэффициент 1,2. Т(ндс) = 1,2 х Т(б), где: Т(б) - тариф базовый без учета НДС. Начальник Главгосэнергонадзора России Б.П.ВАРНАВСКИЙ Приложение ФОРМА расчета лимита потребления энергии по ............... |———|—————————|———————————————|——————————|———————————|—————————————————|——————————————|——-| | NN| Вид | Лимит по- | Базовая | Сниже- | Лимит энерго- | Базовый | П | | пп| энергии | требления | вели- | ние | потребления | тариф | р | | | | энергии | чина | расхода | на 1999 год | | и | | | | в 1998 г. | энерго- | энергии | | | м | | | | | потреб- | за счет | | | е | | | | | ления в | рацио- | | | ч | | | | | нату- | нального | | | а | | | | | ральном | исполь- | | | н | | | | | выраже- | зования | | | и | | | | | нии | в нату- | | | я | | | | | | ральных | | | | | | | | | единицах | | | | | | | | Э(б) | (дельта | | | | | | | | | Эр) | | | | |———|—————————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————|—————-|———————|-——| | | | | | | в | в | без | с | | | | | | | | натур. | денеж- | НДС | НДС | | | | | | | | едини- | ном | (руб)| (руб) | | | | | | | | цах | выра- | | | | | | | | | | | жении | | | | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | руб.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Л) | (Дл) | Т(б) | Т(ндс)| | |———|—————————|———————|———————|——————————|———————————|————————|————————|——————|———————|———| | | | в | день- | | | | | | | | | | | нату- | ги | | | | | | | | | | | раль- | (тыс. | | | | | | | | | | | ных | руб) | | | | | | | | | | | еди- | | | | | | | | | | | | ницах | | | | | | | | | |———|—————————|———————|———————|——————————|———————————|————————|————————|——————|———————|———| | 1.| Электро- | | | энергия | | | в тыс. | | | кВтч | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.| Тепловая | | | энергия | | | в Гкал | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|