Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 30.01.1998 № 50ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) В соответствии со ст. 2 Закона Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1994, N 1, ст. 1) с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Республики Карелия от 15 декабря 1997 года N 237-ЗРК, постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) 2. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) 3. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) 4. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) 5. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714) 6. Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия (Козлову) разработать и утвердить положения о структурных подразделениях Министерства, а также привести должностные инструкции работников в соответствие с ними. 7. Признать утратившими силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 5 июля 1994 года N 59, от 14 августа 1997 года N 470 и п. 10 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 509 в части, касающейся Министерства сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия. Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Петрозаводск 30 января 1998 г. N 50 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 30 января 1998 г. N 50 Утратилo силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия (Минсельхозпрод РК, далее - Министерство) является республиканским органом государственного управления, образованным в соответствии с Законом Республики Карелия от 17 июня 1994 г. N 1-ЗРК "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" и проводящим государственную политику в сфере сельского хозяйства и производства продовольствия. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Карелия, законами Российской Федерации и Республики Карелия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Карелия, другими нормативными актами, настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет в учреждениях банков текущий и иные счета, печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами государственного управления, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Решения Министерства по вопросам государственного управления принимаются только по установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия основаниям и в пределах его полномочий и являются обязательными для исполнения всеми подведомственными предприятиями и организациями Республики Карелия, независимо от форм собственности. 2. Задачи Министерства 2.1. Реализация государственной политики и определение приоритетов в области развития: - сельского хозяйства; - увеличения производства продовольствия. 2.2. Разработка и реализация республиканских целевых программ, выполнение в соответствии с решениями Председателя Правительства Республики Карелия функций государственного заказчика по организации работ, связанных с производством и поставкой сельскохозяйственной продукции для государственных нужд. 2.3. Разработка и реализация государственных программ по рациональному размещению объектов агропромышленного комплекса, развитию специализации и концентрации производства, совершенствованию межотраслевых производственных и экономических связей. 2.4. Эффективное использование земли, основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов юридическими и физическими лицами всех форм собственности. 2.5. Экономическое прогнозирование, углубление интеграции науки и производства, и внедрения в практику достижений науки и передового опыта. 2.6. Пропаганда и внедрение научно - обоснованных систем земледелия, интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, совершенствование семеноводства, обеспечение своевременной сортосмены и сортообновления, рациональное использование удобрений, химических мелиорантов и средств защиты растений в целях роста урожайности сельскохозяйственных культур. 2.7. Участие в разработке и осуществлении политики государственного ценового регулирования в отраслях агропромышленного комплекса, государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществление контроля за целевым использованием предприятиями централизованных, финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие агропромышленного комплекса. 2.8. Разработка и осуществление мероприятий по размещению и использованию трудовых ресурсов в сельском хозяйстве. 2.9. Участие в разработке программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, направленных на создание организационных, экономических и социальных условий для их устойчивого функционирования. 2.10. Оказание содействия приватизации, демонополизации, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов. Поддержка сельхозтоваропроизводителей, представление в органах государственной власти Республики Карелия интересов подведомственных отраслей. 2.11. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики Карелия в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов. 2.12. Оказание методологической, консультативной, организационной помощи сельскохозяйственным предприятиям, органам местного самоуправления республики по производственным, финансово-экономическим и другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Анализирует состояние сельского хозяйства и производства в Республике Карелия. Разрабатывает и осуществляет меры организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие реализацию государственной политики в сфере развития предпринимательства, конкуренции и поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе. 3.2. Совместно с предприятиями и организациями разрабатывает и обобщает текущие и долговременные (перспективные) прогнозы выпуска сельскохозяйственной продукции и услуг на основе изучения производства, рынка, спроса и предложения на товары и услуги; проводит анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий; участвует в разработке мероприятий по повышению эффективности производства, улучшению использования промышленного потенциала, трудовых и финансовых ресурсов. 3.3. Участвует в работе по реализации программ углубления экономических реформ, готовит предложения по стимулированию формирования рыночных отношений и развитию предпринимательства, совершенствованию налогообложения, кредитования, статистической отчетности. 3.4. Осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности курируемых отраслей. 3.5. По поручению Председателя Правительства Республики Карелия или Госкомсобственности Республики Карелия представляет интересы государства в советах директоров акционерных обществ должностными лицами Министерства на безвозмездной основе; заключает контракты с руководителями и утверждает уставы предприятий, находящихся в собственности Республики Карелия. 3.6. Координирует с отраслевыми профсоюзами меры по обеспечению социальной защиты, занятости, созданию здоровых и безопасных условий труда работников агропромышленного комплекса. Участвует в формировании системы социального партнерства на предприятиях различных форм собственности и ведомственной принадлежности, в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений. 3.7. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам организации рационального использования земельных, хозяйственных, лесных, водных и других природных ресурсов; по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и повышения устойчивости работы предприятий агропромышленного комплекса. 3.8. Разрабатывает и осуществляет предложения по формированию системы аграрного маркетинга, оптовых продовольственных рынков. 3.9. Оказывает содействие предприятиям АПК в осуществлении ими экспортно-импортных операций, прямых производственных связей. 3.10. Обеспечивает сбалансированность развития всех звеньев агропромышленного комплекса - производства, переработки, транспортировки, хранения и доведения продукции до потребителя. 3.11. Осуществляет техническую политику в сельском хозяйстве, пищевых отраслях промышленности, в механизации, электрификации и химизации агропромышленного производства, мелиорации земель и сельском строительстве, продовольственном обслуживании и материально - техническом обеспечении, а также в организации рационального использования, воспроизводства и повышения плодородия почв, обеспечении сохранности земельных ресурсов. 3.12. Осуществляет интенсификацию животноводства, повышение продуктивности скота и птицы на основе создания прочной кормовой базы, качественного совершенствования породного состава скота и улучшения производства стада, организацию ветеринарного обслуживания. 3.13. Осуществляет функции контроля за соблюдением законодательства по вопросам ветеринарии, карантина, сертификации и качества продукции. 3.14. Осуществляет в установленном порядке надзор за техническим состоянием самоходных машин и оборудования. 3.15. Организует проведение мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов. 3.16. Разрабатывает и реализует планы по распространению технологических, научно - технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций, через средства массовой информации. 3.17. Проводит по просьбе хозяйств, предприятий и организаций АПК экспертную оценку заключаемых ими договоров. 3.18. В пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятий в агропромышленном комплексе. 3.19. Обеспечивает учет состава республиканских предприятий и организаций и агропромышленных формирований, а также оформление их организационно - структурных изменений. 3.20. Организует экономическое и научно - техническое сотрудничество в области сельского хозяйства, продовольствия с зарубежными странами и международными организациями. 3.21. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда. 3.22. Обеспечивает государственное регулирование социального развития села, организацию контроля за подготовкой и переподготовкой кадров предприятий и организаций агропромышленного комплекса. 4. Права Министерства Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций в пределах действующего законодательства имеет право: 4.1. Запрашивать от министерств, ведомств, предприятий и хозяйствующих субъектов всех форм собственности, органов местного самоуправления на договорных началах необходимую информацию для выполнения возложенных задач и функций. 4.2. Разрабатывать методологические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения в органы местного самоуправления, ведомства и организации об изъятии лицензии, применении экономических санкций, административных взысканий к руководителям предприятий, хозяйствующим субъектам, физическим лицам в случаях нарушений положений, правил и других нормативных актов, регламентирующих их работу. 4.4. Разрабатывать и вносить на утверждение Председателю Правительства Республики Карелия в установленном законодательстве порядке нормативные акты республиканского значения, регулирующие деятельность предприятий агропромышленного комплекса, а также осуществлять контроль за их применением на территории Республики Карелия. 4.5. Создавать в установленном порядке межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития агропромышленного комплекса. 4.6. Определять направления научных исследований в сфере сельского хозяйства, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, отдельных ученых и специалистов; участвовать в распределении финансовых ресурсов на их исполнение. 4.7. Координировать и распространять результаты научных исследований и разработок, технологии и инновации; содействовать их эффективному использованию. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия возглавляет Министр, назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Карелия. 5.2. Министр осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 5.3. Министр: - в соответствии с настоящим Положением руководит деятельностью Министерства; - имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", - распределяет обязанности между Министром и его заместителями; - издает в пределах компетенции Министерства приказы, распоряжения и иные акты на основании и во исполнение законов Российской Федерации и Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Карелия; - утверждает штатное расписание аппарата Министерства и смету расходов на его содержание в пределах установленной Председателем Правительства Республики Карелия численности работников Министерства и установленного лимита на оплату труда; - назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства в соответствии с требованиями КЗОТа Российской Федерации и Закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия"; - утверждает положения об отделах Министерства; - в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства. 5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе: Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, руководящих работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий Республики Карелия (по согласованию с ними). Количественный и персональный состав коллегии утверждается Министром. Коллегия является совещательным органом, рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии проводятся в жизнь постановлениями коллегии, ее протоколами, приказами Министра. 5.5. Расходы на содержание Министерства финансируются за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных по республиканскому бюджету Республики Карелия. 5.6. Ликвидация, реорганизация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Утверждена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 30 января 1998 года N 50 Утратила силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20.10.98 г. N 714 СТРУКТУРА Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Наименование структурных подразделений |Количество | | |единиц | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Министр |1 | |Заместитель министра |2 | |Консультант |1 | |Старший инспектор |1 | |Отдел бухгалтерского учета и отчетности |6 | |Отдел финансовой и ценовой политики |4 | |Отдел экономической политики |4 | |Отдел региональных программ |4 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел переработки и маркетинга, закупок и | | |качества продукции |6 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел животноводства и звероводства |5 | |Отдел земледелия и механизации |8 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности | | |человека |4 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел кадровой и специальной работы |4 | |Инспекция гостехнадзора |5 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел по правовой работе, реформированию и | | |управлению государственной собственностью |4 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отдел организационной и контрольной работы |5 | |Управление ветеринарии с гос. вет. инспекцией |4 | |Отдел по племенной работе |4 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Итого |72 | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|