Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 24.12.1998 № 874ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратилo силу - Указ Главы Республики Карелия от 04.07.2003 г. N 123 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления" (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 19.04.99 г. N 215) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 года N 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Типовое соглашение между Министерством внутренних дел Республики Карелия и органом местного самоуправления о разграничении полномочий и взаимодействии в период проведения в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка милицией общественной безопасности органов местного самоуправления. 2. Министерству внутренних дел Республики Карелия: - заключить соглашение с главами местного самоуправления о разграничении полномочий и взаимодействии в период проведения эксперимента по организации охраны общественного порядка милицией общественной безопасности органа местного самоуправления; - для контроля и оказания методической помощи подразделениям милиции общественной безопасности, принимающим участие в эксперименте, создать в составе Министерства внутренних дел Республики Карелия структурное подразделение за счет перераспределения численности милиции общественной безопасности. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления создать рабочие группы по проведению эксперимента, по определению структуры и штатной численности муниципальных органов охраны общественного порядка и расходов на ее содержание, определить ответственное должностное лицо в администрации, координирующее вопросы реализации органами местного самоуправления права на самостоятельное осуществление охраны общественного порядка. 4. Министерству финансов Республики Карелия, Министерству внутренних дел Республики Карелия: - определить механизм передачи финансовых средств из республиканского бюджета в местные бюджеты на содержание подразделений милиции общественной безопасности, участвующих в эксперименте (не ниже нормативов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"); - с целью исключения нецелевого использования органами местного самоуправления финансовых средств бюджета Республики Карелия, выделенных на обеспечение служебной деятельности подразделений муниципальной милиции по охране общественного порядка на территории муниципального образования, разработать механизм гарантированного предоставления данных средств подразделениям муниципальной милиции. 5. Для координации деятельности по проведению эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления создать в Правительстве Республики Карелия рабочую группу и утвердить ее состав (прилагается). 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Карелия Маслякова В.Н. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 24 декабря 1998 г. N 874 Утверждено Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 24 декабря 1998 года N 874 ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между Министерством внутренних дел Республики Карелия и органом местного самоуправления о разграничении полномочий и взаимодействий в период проведения в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка милицией общественной безопасности органов местного самоуправления Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.09.1998 N 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления" Министерство внутренних дел Республики Карелия в лице Министра внутренних дел Республики Карелия Юнаша Игоря Борисовича и органы местного самоуправления в лице _________ __________________________________________________________________ заключили между собой следующее соглашение: 1. Министерство внутренних дел: 1.1. Передает на время эксперимента в оперативное управление органов местного самоуправления, на территории муниципальных образований которых проводится эксперимент, личный состав следующих подразделений милиции общественной безопасности ________ __________________________________________________________ : патрульно-постовой службы милиции (штатной численностью - __________ чел.); службы участковых инспекторов милиции (штатной численностью - __________ чел.); инспекторов по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних (штатной численностью - __________ чел.); подразделения по контролю за исполнением административного законодательства (штатной численностью - __________ чел.). 1.2. Обеспечивает подразделения муниципальной милиции, участвующие в эксперименте, необходимыми инструктивно-методическими документами. 1.3. Передает подразделения, участвующие в эксперименте, укомплектованные вещевым имуществом и вооружением, необходимым для выполнения возложенных на муниципальную милицию обязанностей по охране общественного порядка согласно нормам табельной положенности. 1.4. Назначает и освобождает от должности начальника муниципальной милиции по представлению соответствующих органов местного самоуправления согласованному с начальником ГО-РОВД. 1.5. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности личный состав муниципальной милиции, в соответствии с Положением о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, по согласованию с органами местного самоуправления. 1.6. Принимает, увольняет, осуществляет перевод в другие подразделения лиц среднего и старшего начальствующего состава муниципальной милиции по представлению начальника муниципальной милиции, согласованному с органом местного самоуправления и начальником ГО-РОВД. 1.7. Осуществляет информационное обслуживание и организует взаимодействие подразделений муниципальной милиции с криминальной милицией, а также с иными подразделениями и службами органов внутренних дел Российской Федерации. 1.8. Осуществляет контроль за оперативно-служебной деятельностью муниципальной милиции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих деятельность милиции общественной безопасности в Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления 2.1. Осуществляют постановку задач начальнику муниципальной милиции по охране общественного порядка. 2.2. Утверждают, после согласования с Министерством внутренних дел Республики Карелия, Положение о муниципальной милиции, а также планы ее оперативно - служебной деятельности. 2.3. Утверждают совместно с начальником ГО-РОВД План единой дислокации постов и маршрутов нарядов милиции всех подразделений органов внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка на территории муниципального образования, по представлению начальника муниципальной милиции. 2.4. Утверждают границы административных участков обслуживаемых участковыми инспекторами милиции и зоны обслуживания инспекторов по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, по представлению начальника муниципальной милиции. 2.5. Контролируют организацию работы муниципальной милиции по охране общественного порядка, не вмешиваясь в уголовно-процессуальную, оперативно-розыскную деятельность и в производство по делам об административных правонарушениях. 2.6. Организуют взаимодействие муниципальной милиции со структурными подразделениями органов местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, расположенными на территории района, при решении ими совместно задач по охране общественного порядка, профилактики преступлений и правонарушений. 2.7. Определяют формы и сроки отчетности подразделений муниципальной милиции перед органами местного самоуправления и населением обслуживаемой территории. 2.8. Проводят проверки служебной и финансово-хозяйственной деятельности подразделений муниципальной милиции, либо делегирует это право Министерству внутренних дел Республики Карелия с последующим докладом органам местного самоуправления. 2.9. Контролируют и оказывают содействие начальнику муниципальной милиции в комплектовании подразделений муниципальной милиции кадрами. 2.10. Вносят предложения в Министерство внутренних дел Республики Карелия по кандидатуре для назначения на должность начальника муниципальной милиции, а также - об освобождении его от занимаемой должности. 2.11. Вносят предложения в Министерство внутренних дел Республики Карелия о реорганизации подразделений муниципальной милиции. 2.12. Поощряют начальника, сотрудников и работников муниципальной милиции. 2.13. Вносят предложения в Министерство внутренних дел Республики Карелия о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника муниципальной милиции. 3. Материальное и финансовое обеспечение Органы местного самоуправления в объемах не менее предусмотренных бюджетных ассигнований на текущий год: 3.1. Финансируют деятельность муниципальной милиции. 3.2. Не допускают отвлечение денежных средств, выделенных на финансирование деятельности муниципальной милиции, на иные нужды. 3.3. Обеспечивают при наличии возможностей дополнительное финансирование и материально - техническое оснащение подразделений муниципальной милиции, а также выделение средств на содержание дополнительной численности этих подразделений. 3.4. Обеспечивают своевременную выплату лицам рядового и начальствующего состава муниципальной милиции денежного содержания, а также другие выплаты, предусмотренные Законом РСФСР "О милиции". Примечания: а) начальник муниципальной милиции является распорядителем ассигнований, поступающих на содержание подразделений муниципальной милиции; б) бухгалтерский учет исполнения сметы расходов муниципальной милиции осуществляется: ВАРИАНТ 1 - финансовым подразделением ГО-РОВД в порядке, установленном для централизованных бухгалтерий (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.93 N 122 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете"); ВАРИАНТ 2 - финансовым подразделением муниципальной милиции (в случае регистрации в качестве юридического лица); ВАРИАНТ 3 - финансовым органам местного самоуправления; в) отчет об исполнении сметы расходов муниципальной милиции представляется в органы местного самоуправления в установленные сроки. 4. Основания прекращения или приостановления соглашения Настоящее соглашение может быть временно приостановлено либо расторгнуто по обоснованному представлению Министерства внутренних дел Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, органов местного самоуправления, участвующих в эксперименте, по следующим основаниям: - ненадлежащее исполнение подразделениями муниципальной милиции обязанностей по осуществлению охраны общественного порядка, вызвавшее существенный и устойчивый (более 6 месяцев) рост преступности на улицах и в других общественных местах, увеличение числа правонарушений в жилом секторе, а также рост тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, преступлений по линии милиции общественной безопасности, имеющих большой общественный резонанс; - неоднократное и необоснованное отвлечение сотрудников муниципальной милиции на выполнение функций, не возложенных на них Законом РСФСР "О милиции", другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность милиции Российской Федерации, и не указанные в Положении о муниципальной милиции, утвержденного органами местного самоуправления; - отказ органов местного самоуправления выделить необходимое количество личного состава подразделения муниципальной милиции в распоряжение начальника территориального органа внутренних дел в случае резкого осложнения оперативной обстановки для решения неотложных оперативно-служебных задач при возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение); - появление обстоятельств финансово-экономического, организационно-правового и иного характера, препятствующих проведению эксперимента; - возникновение иных непреодолимых обстоятельств, определяемых соглашением между Министерством внутренних дел Республики Карелия и органами местного самоуправления. Соглашение составлено в 2-х экземплярах (1 экземпляр хранится в Министерстве внутренних дел Республики Карелия, 2 экземпляр - в органе местного самоуправления). Изменения и дополнения в соглашение могут вноситься по согласованию сторон. Приложение к типовому Соглашению между Министерством внутренних дел Республики Карелия и органом местного самоуправления о разграничении полномочий и взаимодействии в период проведения в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка милицией общественной безопасности органов местного самоуправления ПЕРЕЧЕНЬ чрезвычайных ситуаций и обстоятельств, при которых подразделения муниципальной милиции органа местного самоуправления переходят в подчинение отдела внутренних дел 1. "Вулкан" - пресечение массовых беспорядков в населенном пункте. 2. "Вулкан-1" - пресечение массовых беспорядков в исправительных учреждениях и следственных изоляторах. 3. "Сирена" - розыск и задержание вооруженных и иных особо опасных преступников. 4. "Буря" - ликвидация бандитских формирований. 5. "Метель" - пресечение захвата важных объектов. 6. "Гроза" - освобождение заложников. 7. "Набат" - предотвращение и пресечение захвата и угона воздушных судов и иных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. 8. "Ураган" - пресечение террористических актов. 9. "Тайфун" - участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных явлениями природного и техногенного характера. 10. "Перехват" - розыск угнанного и похищенного транспорта. 11. "Крепость" - оборона зданий органов внутренних дел. 12. "Сигнал", "Вихрь", "Арсенал" и другие операции, проводимые по указанию Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства внутренних дел Республики Карелия. 13. Работа по раскрытию, выявлению и пресечению преступлений совместно с сотрудниками УР, ОЭП, следователями прокуратуры и отдела внутренних дел, сотрудниками других правоохранительных органов. 14. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности: 14.1. При проведении массовых мероприятий политического (митинги, демонстрации, шествия, пикетирование), культурного (концерты, праздники), спортивного (спартакиады, матчи, соревнования) характера. 14.2. При возникновении крушений, катастроф, аварий, крупных пожаров, представляющих опасность для населения. 14.3. При паводках, наводнениях, ураганах, метелях, снежных заносах и других явлениях природы, угрожающих безопасности граждан. 14.4. При обнаружении мест нахождения неразорвавшихся авиабомб, снарядов, мин, взрывчатых веществ, а также химических, радиоактивных и других предметов, представляющих опасность для населения, требующих эвакуации и спасения людей. 14.5. При эпидемиях, эпизоотиях, возникновении очагов заражения, опасных для жизни людей. 15. При введении планов боевой и мобилизационной готовности (планов гражданской обороны). 16. При проведении учений с участием всего личного состава. 17. При введении режима чрезвычайного и военного положения. 18. При возникновении других ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления. Утвержден постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 24 декабря 1998 года N 874 СОСТАВ рабочей группы по проведению эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 19.04.99 г. N 215) Масляков Виктор Николаевич - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Карелия, председатель рабочей группы Афанасьев Владимир Александрович - заместитель Министра внутренних дел Республики Карелия - начальник милиции общественной безопасности, заместитель председателя рабочей группы. Члены рабочей группы: Никулин Олег Валентинович - заместитель начальника штаба Министерства внутренних дел Республики Карелия Сидорова Татьяна Анатольевна - начальник управления расходов Министерства финансов Республики Карелия Игнатьева Татьяна Павловна - зав. отделом правового и кадрового обеспечения Администрации Председателя Правительства Республики Карелия Пьянов Сергей Леонидович - помощник Председателя Правительства Республики Карелия Керт Сергей Георгиевич - консультант Администрации Председателя Правительства Республики Карелия, а также: Григорьев В.В. - Глава местного самоуправления Суоярвского района; Демин А.Ю. - Глава местного самоуправления г. Петрозаводска; Деготь Е.А. - заместитель Министра юстиции Республики Карелия; Ковшов С.С. - председатель правления ассоциации местного самоуправления; Штогрин А.К. - Глава местного самоуправления г. Сегежи и Сегежского района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|