Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 30.09.1998 № 652

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                          

                                       Утратилo силу - Указ Главы
                                           Республики Карелия
                                         от 26.12.2005 г. N 100

О Положении, структуре и штатном расписании Администрации Председателя
                   Правительства Республики Карелия                   

   (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики
                    Карелия от 31.12.98 г. N 923)

      Постановляю:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Положение,   структуру   и   штатное
расписание   Администрации   Председателя   Правительства   Республики
Карелия. Вводится в действие с 1 октября 1998 года.
      2. Признать утратившим силу с 1 октября 1998 года  Постановление
Председателя  Правительства Республики Карелия от 30 июня 1998 года  N
416 "О  структуре  и  штатном  расписании  Администрации  Председателя
Правительства Республики Карелия".


       Председатель Правительства
       Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
30 сентября 1998 г.
N 652




                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                              от 30 сентября 1998 года
                                                                 N 652

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
    об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия    

   (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики
                    Карелия от 31.12.98 г. N 923)

                             I. Общие положения                       

      1. Администрация Председателя Правительства  Республики  Карелия
(далее   именуется   -  Администрация)  образуется  в  соответствии  с
Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 29 июня
1998  года  N  15-II  ЗС "О структуре исполнительной власти Республики
Карелия" для обеспечения  деятельности  Председателя  Правительства  -
главы  исполнительной  власти  и  высшего должностного лица Республики
Карелия, созданного при нем Правительства Республики Карелия (далее  -
Правительство),     осуществляющего     исполнительно-распорядительные
полномочия, принимающего  решения  в  пределах  своей  компетенции  на
основе   и  во  исполнение  законодательства  Российской  Федерации  и
Республики Карелия.
      2. В своей  работе  Администрация  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  Конституцией  (Основным  Законом)  Республики
Карелия, федеральными законами, законами Республики Карелия, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации  и   Председателя
Правительства Республики Карелия (далее - Председателя Правительства),
Регламентом   Правительства   Республики   Карелия   и   Администрации
Председателя  Правительства  Республики  Карелия,  а  также  настоящим
Положением.
      3. Администрация осуществляет свою  деятельность  по  реализации
полномочий  Председателя  Правительства  во  взаимодействии с органами
государственной власти и местного самоуправления  Республики  Карелия,
Аппаратом Законодательного Собрания Республики Карелия, Администрацией
Президента Российской Федерации,  Аппаратом  Правительства  Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти.
      4. Администрация формируется и осуществляет свою деятельность  в
соответствии  с  Законом  Республики Карелия "О государственной службе
Республики Карелия".

                      II. Функции Администрации                       

      5. Администрация выполняет следующие основные функции:
      а) осуществляет подготовку и  правовую  экспертизу  внесенных  в
установленном  порядке  проектов постановлений и распоряжений, а также
проектов   республиканских   законов   и   других   актов,   требующих
рассмотрения   Председателем   Правительства;   разрабатывает  проекты
перспективных и текущих планов работы, представляет их на  утверждение
Председателю Правительства;
      б)  рассматривает  поступающие  документы  и  обращения  органов
государственной    власти    и    местного    самоуправления,    палат
Законодательного  Собрания  Республики  Карелия,   готовит   по   этим
документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты решений
Председателя Правительства и его заместителей;
      в)  обеспечивает  взаимодействие  Председателя  Правительства  с
палатами    Законодательного    Собрания    Республики    Карелия   по
законотворческой  деятельности  и  организует  участие   Представителя
Председателя   Правительства   в   работе   Законодательного  Собрания
Республики Карелия, готовит предложения  по  реализации  Председателем
Правительства   конституционного   права  законодательной  инициативы,
координирует  деятельность  республиканских   органов   исполнительной
власти по подготовке проектов законодательных актов Республики Карелия
для   их   рассмотрения   Правительством.   Организует   представление
интересов Председателя Правительства в Конституционном Суде Республики
Карелия и Конституционном Суде Российской Федерации;
      г)   обеспечивает   подготовку   необходимых   аналитических   и
справочных  материалов  по  вопросам,  рассматриваемым  на  заседаниях
Правительства,   осуществляет   организационное    обеспечение    этих
заседаний,  подготовку  совещаний  и  других мероприятий, проводимых с
участием Председателя  Правительства  и  его  заместителей,  оформляет
принятые решения;
      д) осуществляет контроль за  исполнением  указов,  распоряжений,
поручений  Президента  Российской  Федерации,  постановлений  и  актов
Правительства Российской  Федерации,  постановлений,  распоряжений,  а
также   поручений  Председателя  Правительства  Республики  Карелия  и
протоколов  совещаний  у  Председателя  Правительства,   его   Первого
заместителя.
      В установленном порядке  информирует  Администрацию  Президента,
Правительство   Российской  Федерации,  Председателя  Правительства  о
выполнении  данных  документов,  при  необходимости  разрабатывает   и
представляет  предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению
их  исполнения.  Обеспечивает  единство  системы  контроля  исполнения
документов   в   министерствах,   госкомитетах,  управлениях,  отделах
Администрации.  Оказывает  им  и  администрациям  районов  и   городов
организационную, методическую и иную помощь в совершенствовании стиля,
форм и методов работы;
      е) организует подготовку заключений  Председателя  Правительства
по проектам федеральных законов, поступающих из Государственной Думы и
Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,   от
других  субъектов,  обладающих  правом  законодательной инициативы, из
Администрации   Президента   и   Аппарата   Правительства   Российской
Федерации, а также по проектам республиканских законов, поступающих из
палат  Законодательного  Собрания   Республики   Карелия.   Организует
проработку  поступивших  на  имя  Председателя  Правительства запросов
депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации  Федерального
Собрания,  депутатов  Законодательного  Собрания  Республики  Карелия,
готовит по ним проекты  поручений  Председателя  Правительства  и  его
заместителей, а также проекты ответов по указанным запросам;
      ж) готовит предложения об улучшении деятельности республиканских
органов  исполнительной  власти,  о совершенствовании взаимодействия с
органами законодательной и судебной власти, местного самоуправления, а
также материалы, связанные с разграничением их полномочий;
      з) организует в установленном порядке проработку поступивших  из
судов    документов   и   готовит   проекты   поручений   Председателя
Правительства и его заместителей  о  представлении  в  суде  интересов
Правительства;
      и)  оформляет  прием,  перемещение  и  увольнение  руководителей
государственных    органов    исполнительной   власти   и   работников
Администрации Председателя Правительства  в  соответствии  с  трудовым
законодательством  и  Законом  Республики  Карелия  "О государственной
службе  Республики   Карелия".   Ведет   учет   помощников   депутатов
Государственной Думы и Совета Федерации Российской Федерации по работе
с   избирателями   Республики   Карелия.   Осуществляет   методическое
руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением
квалификации    лиц,     замещающих     государственные     должности,
государственных служащих;
      к)   обеспечивает    руководство    республики    бесперебойной,
оперативной специальной документальной связью, единство информационных
и документационных технологий, взаимодействие систем информатизации  в
едином  информационном  пространстве  органов  исполнительной власти и
местного самоуправления Республики  Карелия  и  Российской  Федерации,
выступает  в качестве заказчика по созданию информационных систем, баз
и банков данных республиканского значения, организует  и  обеспечивает
официальное   представление   республики   в   мировом  информационном
пространстве сети "Интернет";
      л) организует и контролирует мобилизационную подготовку объектов
экономики   республики,   учет   и   бронирование  граждан  Российской
Федерации, проживающих в  Республике  Карелия,  пребывающих  в  запасе
Вооруженных    Сил    Российской    Федерации,   федеральных   органов
исполнительной  власти,  имеющих  запас,  и   работающих   в   органах
государственной    власти,    органах    местного   самоуправления   и
организациях.  Проводит  работу  по   обеспечению   запасного   пункта
управления   (ЗПУ)   Правительства  Республики  Карелия.  Осуществляет
оповещение органов государственной власти  и  местного  самоуправления
городов  и районов республики. Обеспечивает работу суженного заседания
(СЗ) Правительства Республики Карелия;
      м) выпускает, рассылает, обеспечивает официальное  опубликование
законов  Республики Карелия, постановлений и распоряжений Председателя
Правительства  и   распоряжений   Первого   заместителя   Председателя
Правительства;
      н) рассматривает обращения  граждан,  адресованные  Председателю
Правительства  и  подготавливает предложения по решению поставленных в
них  вопросов,  направляет  письма  и   другие   обращения   депутатов
Государственной  Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания,
граждан и организаций, поступившие  в  Правительство,  соответствующим
органам   исполнительной  власти  для  рассмотрения  и  принятия  мер,
проводит информационно-аналитическую работу с  указанными  обращениями
граждан,  организует  прием  граждан  Председателем Правительства, его
заместителями и руководителями Администрации;
      о)  изучает  и  анализирует  общественное  мнение,  прогнозирует
развитие   социально-экономической  ситуации  с  целью  предотвращения
социальных кризисов в республике и корректировки деятельности  органов
государственной   власти   и   местного   самоуправления.  Информирует
население о деятельности  Председателя  Правительства,  министерств  и
ведомств, взаимодействует со средствами массовой информации, реагирует
на их критические выступления;
      п) осуществляет предварительную экспертизу поступивших наградных
документов,  их  рассмотрение на комиссии по государственным наградам,
готовит  проекты  постановлений  о  награждении;  организует  вручение
наград Российской Федерации и Республики Карелия;
      р)  обеспечивает  ведение  делопроизводства,  соблюдение  режима
секретности и служебной тайны, и другой охраняемой законом информации.
Совершенствует формы  и  методы  работы  с  документами.  Обеспечивает
единый  порядок  документирования,  организации  работы с документами,
информационно-поисковых  систем,  качественного   выпуска   документов
Председателя   Правительства   на  базе  применения  вычислительной  и
организационной  техники  и  подготовки  документов   к   передаче   в
государственный архив;
      с)   осуществляет   организационное    обеспечение    проведения
протокольных мероприятий;
      т) организует материально-техническое и  финансовое  обеспечение
деятельности    Председателя   Правительства,   его   заместителей   и
Администрации в целом;
      у)  выполняет   другие   функции   по   поручению   Председателя
Правительства.

         III. Структура Администрации и организация ее работы         

      6.  Организационная  структура  Администрации  включает  в  себя
руководство  Администрации,  секретариат  Председателя  Правительства,
отделы, секторы.
      Структурные  подразделения   Администрации   осуществляют   свою
деятельность в тесном взаимодействии между собой.
      7.   Организация   работы   Администрации    осуществляется    в
соответствии   с   Регламентом   Правительства  Республики  Карелия  и
Администрации Председателя Правительства Республики Карелия, настоящим
Положением,  Инструкцией  по делопроизводству в Администрации, а также
утвержденными  Начальником  Администрации  положениями   об   отделах,
секторах,   Положением   о  секретариате  Председателя  Правительства,
утвержденным, Председателем Правительства по представлению  Начальника
Администрации,  должностными  инструкциями,  приказами  и  поручениями
Начальника Администрации.
      8. Для хозяйственного обслуживания Председателя Правительства  и
его   Администрации   создается   Хозяйственное  управление  с  правом
юридического лица и самостоятельным балансом.

      IV. Руководитель Администрации Председателя Правительства       
                           и его заместители                          

      9. Начальник Администрации Председателя Правительства -  Министр
назначается  на  должность  и освобождается от должности Председателем
Правительства. Он имеет двух заместителей - заместителей Министра.
      10.  Начальник  Администрации   Председателя   Правительства   -
Министр:
      а) организует деятельность Администрации и несет ответственность
за выполнение возложенных на Администрацию функций;
      б)  распределяет  обязанности  между  заместителями   Начальника
Администрации;
      в) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка,  порядок
пропускного  режима  в  здание  Правительства;  подписывает  служебные
удостоверения работникам Администрации;
      г)  устанавливает  порядок  работы   структурных   подразделений
Администрации,  определяет  вопросы,  входящие  в  сферу  их  ведения;
утверждает положения об отделах,  Хозяйственном  управлении,  а  также
должностные инструкции работников Администрации;
      д)  издает  приказы  и  дает  поручения   по   вопросам   работы
Администрации;
      е)  представляет  на  утверждение   Председателю   Правительства
структуру, предельную численность, штатное расписание и смету расходов
Администрации;
      ж) принимает на работу, увольняет с работы,  заключает  трудовые
договоры    (контракты)   с   сотрудниками   Администрации,   проводит
аттестацию, государственный квалификационный экзамен в соответствии  с
требованиями   действующего   законодательства  Республики  Карелия  и
Российской Федерации;
      з) формирует в установленном  порядке  проекты  плана  заседаний
Правительства на очередной период и повестки заседаний Правительства;
      и) направляет на  согласование  и  правовую  экспертизу  проекты
документов,   вносимых   Председателю  Правительства,  или  возвращает
исполнителям  проекты  документов,   если   они   не   согласованы   в
установленном  порядке или требуют доработки. Докладывает Председателю
Правительства материалы с проектами решений Правительства;
      к)   запрашивает   и   получает   от   республиканских   органов
исполнительной власти, местного самоуправления информацию, необходимую
для  обеспечения  деятельности  Председателя   Правительства   и   его
заместителей;
      л) является распорядителем кредитов,  подписывает  хозяйственные
договоры, соглашения, бухгалтерские и статистические отчеты;
      м)   осуществляет   другие   полномочия   в    соответствии    с
законодательством   Республики   Карелия  и  поручениями  Председателя
Правительства.
      11. Заместители Начальника Администрации - заместители  Министра
в  соответствии с распределением обязанностей между ними и Начальником
Администрации  координируют  и  контролируют  работу   соответствующих
подразделений  Администрации,  несут  персональную  ответственность за
состояние  дел  на  этих  участках.  В  период  отсутствия  Начальника
Администрации один из них исполняет его обязанности.

                      V. Структура Администрации                      

   (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики
                    Карелия от 31.12.98 г. N 923)

      12. Администрация Председателя  Правительства  в  своем  составе
имеет:
      а) секретариат Председателя Правительства;
      б) Представителя Председателя  Правительства  в  Законодательном
Собрании Республики Карелия;
      в) отделы:
      - правового и кадрового обеспечения,
      - финансового обеспечения и бухгалтерского учета,
      - (Исключен    -    Постановление   Председателя   Правительства
Республики Карелия от 31.12.98 г. N 923)
      - специальной и документальной связи и информатизации,
      - военно-мобилизационный,
      - общий,
      - писем и приема граждан,
      - контроля,
      - протокольный;
      д) секторы:
      - (Исключен    -    Постановление   Председателя   Правительства
Республики Карелия от 31.12.98 г. N 923)
      - (Исключен    -    Постановление   Председателя   Правительства
Республики Карелия от 31.12.98 г. N 923)
      е) группу консультантов;
      ж) заведующего хозяйством;
      з) Хозяйственное управление.
      13. Структурные подразделения Администрации:
      а) осуществляют свои функции  и  полномочия  в  соответствии  со
своей  компетенцией,  настоящим  Положением,  утверждаемым Начальником
Администрации, положениями о них, планами работы;
      б) отвечают за  качество  подготовки  документов  и  материалов,
согласование с другими подразделениями Администрации, республиканскими
органами исполнительной власти и местного самоуправления;
      в) обеспечивают текущую работу Председателя  Правительства,  его
заместителей и Администрации в целом;
      г) регулярно представляют  руководству  Администрации,  а  через
него  Председателю  Правительства  и  его  заместителям  информацию  о
состоянии дел, отнесенных  к  сфере  их  ведения,  по  находящимся  на
исполнении документам и поручениям.

                            Иные положения                            

      14. Администрация обладает статусом  юридического  лица.  Адрес:
185028, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19.
      15. Администрация имеет текущий счет в РКЦ  Национального  банка
Республики  Карелия,  а  также  может  иметь  иные  счета в банковских
учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      16. Администрация имеет печать с  изображением  Государственного
герба  Республики  Карелия  и  со  своим наименованием, другие печати,
штампы и бланки установленного образца.


Информация по документу
Читайте также