Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 27.09.1999 № 451

 




               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                          


               Об утверждении Регламента Правительства                
                          Республики Карелия                          

  (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 31.07.2002 г. N 84)

      В соответствии  со  статьей  18  Закона  Республики  Карелия  "О
Правительстве Республики Карелия" постановляю:
      1.  (Утратил    силу    -    Указ   Главы   Республики   Карелия
от 31.07.2002 г. N 84)
      2.   Признать   утратившими   силу    следующие    Постановления
Председателя   Правительства   Республики  Карелия:  пункты  1,  2,  3
Постановления от 13 октября 1994 года N 292; пункт 1 Постановления  от
13 марта 1995 года N 183; Постановления от 7 июля 1995 года N 528 и от
19 января 1996 года N  29  в  части  внесения  изменений  в  Регламент
Правительства  Республики  Карелия;  Постановление  от 9 сентября 1995
года N 739; пункт 3 Постановления  от  17  июля  1997  года  N  404  и
Постановление  от 8 декабря 1997 года N 810 (Собрание законодательства
Республики Карелия, 1994, N 3, ст. 207; 1995, N 5, ст. 579, N 10,  ст.
1102, N 13, ст. 1415; 1996, N 4, ст. 546; 1997, N 9, ст. 1063; 1998, N
2, ст. 180).


       Председатель Правительства
       Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
27 сентября 1999 г.
N 451




                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                              от 27 сентября 1999 года
                                                                 N 451
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Карелия
                                          от 31.07.2002 г. N 84
                              РЕГЛАМЕНТ                               
                   Правительства Республики Карелия                   

                          I. Общие положения                          

      1.   Настоящий   Регламент   в   соответствии   с    федеральным
законодательством,  Конституцией  (Основной Закон) Республики Карелия,
Законом Республики Карелия  "О  Правительстве  Республики  Карелия"  и
иными  нормативными  правовыми актами Республики Карелия устанавливает
основные правила  организации  деятельности  Правительства  Республики
Карелия   (далее   именуется   -   Правительство)  по  реализации  его
полномочий.
      2.  Правительство  в  пределах   своих   полномочий   организует
исполнение     Конституции     Российской    Федерации,    федеральных
конституционных  законов,  федеральных  законов,   указов   Президента
Российской  Федерации,  решений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации,  Конституции  Республики
Карелия,    законов    Республики    Карелия,   решений   Председателя
Правительства Республики Карелия (далее - Председатель Правительства),
соглашений   Республики   Карелия   регионального   и   международного
характера, осуществляет систематический  контроль  за  их  исполнением
республиканскими органами исполнительной власти.
      3.   Рассмотрение   вопросов,    относящихся    к    полномочиям
Правительства,  проводится  на заседаниях Правительства, Председателем
Правительства, его  заместителями  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных
и консультативных органов с участием  представителей  заинтересованных
органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
      4.   Правительство   в   пределах   своей   компетенции   издает
постановления  и  распоряжения,  обязательные  к  исполнению  на  всей
территории Республики Карелия, а также принимает иные акты, не имеющие
правового  характера,  дает  поручения  органам  исполнительной власти
Республики Карелия, соответствующим должностным лицам.
      5. Порядок принятия постановлений  и  распоряжений,  иных  актов
Правительства    устанавливается   Законом   Республики   Карелия   "О
Правительстве Республики Карелия" и настоящим Регламентом.
      Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно
на  заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на
заседании.
      6. Акты Правительства подписываются Председателем  Правительства
или  в  случае  его  отсутствия  -  Первым  заместителем  Председателя
Правительства, вступают в силу и  подлежат  опубликованию  в  порядке,
установленном законодательством.
      7.  Акты  Правительства,  протоколы   заседаний   и   совещаний,
поручения  Председателя Правительства и его заместителей оформляются и
рассылаются  Администрацией  Председателя   Правительства   Республики
Карелия (далее - Администрация).
      Администрация   в   установленном   порядке   освещает    работу
Правительства  на  официальном  сервере органов государственной власти
Республики Карелия в сети Интернет.

         II. Планирование и организация работы Правительства          

      8. Деятельность Правительства осуществляется на основе программы
действий Правительства на определенный период.
      Планирование  осуществляется  на  основе  перспективных   (год),
текущих  (квартал)  и ежемесячных планов, проекты которых составляются
Администрацией.
      При  разработке  перспективных  и  текущих  планов   учитываются
социально  -  экономическая ситуация в республике, решения федеральных
органов исполнительной власти, федеральные законы и законы  Республики
Карелия,    результаты    анализа    деятельности   Правительства   за
предшествующий период, а  также  проведение  контрольных  мероприятий,
связанных   с  исполнением  законодательства  органами  исполнительной
власти Республики Карелия.
      9.  Планы  работы  Правительства  представляют   собой   перечни
вопросов  с  указанием  государственных  органов,  ответственных за их
исполнение, и сроков рассмотрения. Квартальные  планы  разрабатываются
на   основе   годового   плана   с   учетом  изменений  и  дополнений,
представленных  Администрацией  на   основании   предложений   органов
исполнительной власти.
      10.  Координационные  и   консультативные   органы,   образуемые
Правительством,   планируют   свою   деятельность   самостоятельно   в
соответствии с положениями о них.

              III. Планирование заседаний Правительства               

      11.  Вопросы  для  рассмотрения  на   заседаниях   Правительства
определяются   исходя   из   полномочий   Правительства,  определенных
законодательством,   в   соответствии   с    решениями    Председателя
Правительства и Правительства.
      12. План заседаний Правительства включает  в  себя  календарь  и
перечень   вопросов   и  законопроектов,  подлежащих  рассмотрению  на
заседаниях Правительства в очередном периоде.
      По  каждому   вопросу   и   законопроекту   указываются   органы
исполнительной  власти  или  должностные  лица,  ответственные  за  их
подготовку.
      13.  Руководители  органов  исполнительной   власти   Республики
Карелия  не  позднее  чем  за  месяц  до  начала  планируемого периода
представляют в Администрацию разработанные на основе программ и планов
Правительства предложения, содержащие:
      а) наименование вопроса;
      б)  обоснование  необходимости  его  рассмотрения  на  заседании
Правительства;
      в) форму решения Правительства;
      г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению
на заседании Правительства;
      д)  предполагаемую  дату  рассмотрения  вопроса   на   заседании
Правительства.
      14. Заместители Председателя  Правительства  (в  соответствии  с
распределением  обязанностей) предварительно рассматривают поступившие
предложения  и  в  течение  первой  недели   месяца,   предшествующего
очередному   планируемому   кварталу,  направляют  в  Администрацию  с
изложением своего мнения.
      На основе предложений  заместителей  Председателя  Правительства
Администрация  в  течение  второй недели месяца формирует проект плана
заседаний   Правительства   на   очередной   период.   Проект    плана
докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на
заседание Правительства.
      План заседаний утверждается  Председателем  Правительства,  а  в
случае    его    отсутствия   -   Первым   заместителем   Председателя
Правительства.
      15.  Рассмотрение  на  заседаниях  дополнительных  (внеплановых)
вопросов  осуществляется  по  решению  Председателя Правительства, а в
случае   его   отсутствия   -   Первого    заместителя    Председателя
Правительства.

             IV. Организация работы членов Правительства              

      16. Председатель Правительства определяет  основные  направления
деятельности Правительства и организует его работу.
      Председатель Правительства и его заместители (в  соответствии  с
распределением  обязанностей)  рассматривают  разногласия, возникающие
при  подготовке  и  реализации   решений   Правительства.   В   случае
необходимости  Председатель  Правительства  выносит рассмотрение таких
разногласий на заседание Правительства.
      17. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии
с  распределением  обязанностей),  руководители органов исполнительной
власти  Республики   Карелия   обеспечивают   организацию   выполнения
постановлений и распоряжений Правительства.
      Председатель Правительства проводит  совещания  с  заместителями
Председателя   Правительства,   на   которых  рассматривает  состояние
выполнения  программ  и  планов,  принимает  решения  по   оперативным
вопросам.
      18. Заместители  Председателя  Правительства  в  соответствии  с
распределением  обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных
направлений деятельности Правительства и координируют  работу  органов
исполнительной   власти   Республики   Карелия,   дают  им  поручения,
контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях
коллегий этих органов.
      19.  Руководители  органов  исполнительной   власти   Республики
Карелия   принимают   участие   в  подготовке  решений  Правительства,
обеспечивают их исполнение и  действуют  в  соответствии  с  принятыми
решениями Правительства.

               V. Акты Правительства Республики Карелия               

      20. Правительство издает постановления и распоряжения.
      Акты,   имеющие   нормативный   характер,   издаются   в   форме
постановлений  Правительства.  Акты  по  оперативным  и другим текущим
вопросам,  не  имеющим  нормативного  характера,  издаются   в   форме
распоряжений Правительства.
      Правительство принимает также обращения, заявления и иные  акты,
не имеющие правового характера.

                   Порядок внесения проектов актов                    
                     Правительства и иных решений                     

      21. Проекты постановлений и распоряжений  Правительства  и  иных
актов  вносятся членами Правительства и руководителями государственных
органов.
      22. Проекты постановлений и распоряжений  Правительства  и  иных
актов   до   их   внесения   в  Правительство  подлежат  обязательному
согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при
необходимости   -   с   государственными   и   другими  организациями.
Согласованные проекты актов визируются  руководителями,  в  случае  их
отсутствия - заместителями указанных органов и организаций.
      Проекты актов Правительства, требующие финансовых и материальных
затрат,  а  также  связанные  с  обеспечением  исполнения  бюджета,  в
обязательном  порядке  согласовываются  с  Министерством  финансов   и
Министерством экономики, касающиеся внешнеэкономической деятельности -
с Министерством внешних связей.
      Проекты постановлений и распоряжений  Правительства,  переданные
на   согласование  в  органы  исполнительной  власти,  за  исключением
Министерства юстиции, должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней
с момента представления документов.
      23. Проекты постановлений Правительства после их согласования  с
заинтересованными   органами   и   организациями   и   до  внесения  в
Правительство   подлежат   согласованию   с   Министерством   юстиции.
Министерство  юстиции  согласовывает  проекты указанных актов не более
чем в 5-дневный срок с момента их поступления, не  считая  выходных  и
праздничных дней.
      24.  Проекты  актов  Правительства  вносятся  после   проведения
необходимой,  в  том  числе  юридической,  экспертизы  с пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических и иных последствий их реализации.
      Если проект акта Правительства влечет  за  собой  изменения  или
дополнения  других  актов  Правительства, эти изменения или дополнения
включаются в проект подготавливаемого акта или представляются  в  виде
отдельного акта одновременно с последним.
      При наличии разногласий по проекту руководитель государственного
органа,   вносящего   проект   в   Правительство,   должен  обеспечить
обсуждение его с заинтересованными органами и  организациями  с  целью
поиска    взаимоприемлемого   решения   у   заместителя   Председателя
Правительства (в соответствии с распределением обязанностей),  который
принимает решение о внесении акта на рассмотрение Правительства.
      25.  При  внесении  в  Правительство   предложения,   требующего
принятия    закона    Республики   Карелия   или   акта   Председателя
Правительства, одновременно должны представляться  проект  закона  или
соответствующего   акта   Председателя   Правительства  с  приложением
документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
      26.  Обращения  в  Правительство  руководителей  государственных
органов  по  вопросам  издания постановлений, распоряжений, разработки
иных актов Правительства рассматриваются  Председателем  Правительства
или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
      27.   Проекты   постановлений,   распоряжений   и   иных   актов
Правительства,   представленные   с   отступлением   от  установленных
настоящим Регламентом правил:
      государственными  органами  по  их  инициативе  -   возвращаются
Администрацией  для  внесения  в  установленном  порядке  без  доклада
Председателю Правительства и его заместителям;
      во    исполнение    поручения    Председателя     Правительства,
Правительства и заместителей Председателя Правительства - возвращаются
на   доработку   поручениями   Председателя   Правительства   и    его
заместителей,  а  в  случаях,  не требующих решения о продлении сроков
исполнения, могут быть возвращены руководством Администрации.

                  Порядок подготовки к рассмотрению                   
                    проектов актов в Правительстве                    

      28. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов
постановлений,  распоряжений Правительства и иных актов осуществляется
Администрацией.
      При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве
Администрация     руководствуется    федеральным    законодательством,
законодательством   Республики   Карелия,    настоящим    Регламентом,
Положением  об Администрации, а также Регламентом работы Администрации
и Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
      29. Администрация проводит экспертизу проекта  и  обоснований  к
нему, а также необходимую проработку и редактирование текста.
      Если в  процессе  экспертизы  проекта  выявляется  необходимость
внесения  в  него  существенных  изменений,  руководство Администрации
возвращает проект на доработку в государственный орган,  представивший
проект.    Доработанный   проект   подлежит   повторному   визированию
руководителями заинтересованных государственных органов и организаций.
      30.  Проекты   постановлений   и   распоряжений   Правительства,
внесенные  в  установленном  порядке  без  разногласий,  докладываются
Председателю Правительства или его Первому заместителю  Администрацией
Председателя   Правительства  Республики  Карелия.  При  их  одобрении
постановление    или    распоряжение    Правительства    подписывается
Председателем  Правительства  или в его отсутствие Первым заместителем
без вынесения  проекта  на  заседание  Правительства,  за  исключением
случаев,  когда  проект  разрешает  вопросы,  подлежащие обязательному
рассмотрению на заседании Правительства, в соответствии со статьей  20
Закона Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия".
      31.   Проекты,   внесенные   с   разногласиями,    докладываются
руководством  Администрации Председателю Правительства или его Первому
заместителю с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
      32. Неурегулированные  разногласия  по  проекту  рассматриваются
заместителем    Председателя    Правительства    (в   соответствии   с
распределением  обязанностей),  принимающим  по  ним   соответствующее
решение.  При этом заместитель Председателя Правительства может внести
Председателю Правительства предложение  о  рассмотрении  на  заседании
Правительства  проекта  акта  с разногласиями. В этом случае к проекту
прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
      33.  Подготовленный  проект   постановления   или   распоряжения
Правительства   и  иного  акта  визируется  заместителем  Председателя
Правительства (в соответствии с распределением  обязанностей),  Первым
заместителем  Председателя  Правительства и передается в Администрацию
для доклада Председателю Правительства.

               VI. Организация заседаний Правительства                

                   Порядок подготовки и проведения                    
                       заседаний Правительства                        

      34. Очередные заседания Правительства проводятся не реже  одного
раза   в   два  месяца.  Внеочередные  заседания  проводятся  по  мере
необходимости. Место проведения заседаний определяется  планом  работы
Правительства.
      35. Руководители органов и  организаций,  на  которых  возложена
подготовка     соответствующих     проектов,     несут    персональную
ответственность  за  их  качество  и  своевременность   представления.
Материалы  по  вопросам,  включенным  в  план заседаний Правительства,
представляются членам Правительства Администрацией не позднее чем за 5
дней до даты, определенной планом.
      36.  Представляемые  материалы  должны   быть   подготовлены   в
соответствии с требованиями законодательства и настоящего Регламента.
      Материалы несекретного характера, рассматриваемые  на  заседании
Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации, за
исключением случаев, предусмотренных законом.
      Контроль  за  подготовкой   материалов   для   рассмотрения   на
заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
      37. Администрация обеспечивает возможность  ознакомления  членов
Правительства,   а   также,   в  случае  необходимости,  руководителей
заинтересованных органов и организаций с подготовленными  к  заседанию
материалами.
      38. Проект  повестки  дня  заседания  Правительства  формируется
Администрацией    по   согласованию   с   заместителями   Председателя
Правительства и представляется Председателю Правительства.  Одобренный
им  проект  повестки  дня  заседания  не позднее чем за 5 дней до даты
заседания рассылается его участникам.
      Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании.
      39. Члены Правительства,  руководители  органов  и  организаций,
которым  разослан  проект  повестки  дня  заседания, при необходимости
представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания  свои
замечания   и   предложения  к  проектам  решений  по  соответствующим
вопросам.
      40. По каждому из  рассматриваемых  на  заседании  Правительства
вопросов  приглашаются  лица, имеющие к этому вопросу непосредственное
отношение.
      Состав   лиц,   приглашаемых   на    заседание    Правительства,
определяется  Администрацией по предложениям государственных органов и
организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
      41.  На  заседания  Правительства  (за   исключением   закрытых)
постоянно    приглашаются:    Полномочный   Представитель   Президента
Российской  Федерации  в  Республике  Карелия,   представители   палат
Законодательного    Собрания    Республики    Карелия,   представители
Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного  Суда  Республики
Карелия,  Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокуратуры Республики
Карелия, Национального банка Республики Карелия.
      Лица, указанные в части 3 статьи 18 Закона Республики Карелия "О
Правительстве  Республики  Карелия",  вправе  участвовать в заседаниях
Правительства с правом совещательного голоса.
      На  закрытых  заседаниях  Правительства  вправе   присутствовать
Полномочный   Представитель   Президента   РФ  в  Республике  Карелия,
представители Палат Законодательного Собрания  Республики  Карелия,  а
также   Председатели   Конституционного   Суда   Республики   Карелия,
Верховного  Суда  Республики  Карелия,  Арбитражного  Суда  Республики
Карелия, Прокурор Республики Карелия либо лица, их замещающие.
      42. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются
Администрацией.
      43. Заседание Правительства считается правомочным, если  на  нем
присутствует более половины членов Правительства.
      Вопросы на заседании  рассматриваются  с  обязательным  участием
руководителя   органа   исполнительной   власти,  к  ведению  которого
относится соответствующий вопрос, а при невозможности  его  участия  -
заместителя руководителя этого органа.
      44.  Заседания  Правительства  проходят  под   председательством
Председателя  Правительства,  а  в  его  отсутствие заседания проводит
Первый заместитель Председателя Правительства.
      45. Решения  Правительства  принимаются  открытым  голосованием.
Голосование может быть поименным.
      Голосование осуществляется путем поднятия руки  или  специальной
карточки, а также в порядке опроса.
      Голосование представляет  собой  выбор  варианта  ответа:  "за",
"против"  или "воздержался". Подсчет голосов и определение результатов
голосования в  абсолютном  и  процентном  выражениях  производятся  по
каждому голосованию.
      46. Решение  Правительства  считается  принятым,  если  за  него
проголосовало  более половины от общего числа членов Правительства. По
процедурным вопросам решение принимается большинством голосов от числа
присутствующих на заседании, членов Правительства.
      47. На заседании Правительства время для доклада устанавливается
председательствующим,  как  правило,  в  пределах  до  15  минут,  для
содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
      Лица, приглашенные на  заседания,  могут  выступать  в  прениях,
вносить  предложения,  делать  замечания,  давать  справки по существу
обсуждаемых вопросов.
      Прения  прекращаются   по   решению   председательствующего   на
заседании.
      48. Правительство может принять решение о  проведении  закрытого
заседания,    если   предложение   об   этом   внесено   Председателем
Правительства, Первым заместителем Председателя  Правительства,  двумя
членами  Правительства,  а  также  когда  проведение  такого заседания
предусмотрено законодательством.
      49.  Решение  о  проведении  закрытого   заседания   принимается
большинством  голосов от числа членов Правительства, присутствующих на
заседании.
      50. Запрещается приносить на  закрытые  заседания  Правительства
фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а
также средства звукозаписи и обработки информации.
      51. При проведении закрытых заседаний  Правительства  (закрытого
обсуждения   отдельных  вопросов)  подготовка  материалов,  допуск  на
заседания,  стенографирование,  оформление  протоколов  и  принимаемых
решений  осуществляются  с  соблюдением  установленных правил работы с
секретными документами и режима секретности.
      52. Администрация в установленном порядке:
      представляет   средствам   массовой    информации    официальную
информацию о повестках дня заседаний Правительства;
      по  окончании  заседания  организует  в   случае   необходимости
пресс-конференции  (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на
заседании вопросам.
      53. Присутствие представителей  средств  массовой  информации  и
проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на открытых
заседаниях  Правительства   организуется   в   порядке,   определяемом
Администрацией.
      Администрация  при  необходимости   ведет   стенографическую   и
обеспечивает видеоакустическую запись заседания.

                     Порядок оформления решений,                      
                 принятых на заседаниях Правительства                 

      54. Решения, принятые на  заседании  Правительства,  оформляются
протоколом.
      В  случае  необходимости  доработки  проектов  постановлений   и
распоряжений  Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по
которым  высказаны  предложения  и   замечания,   Правительство   дает
поручения   соответствующим   органам   исполнительной  власти  и  при
необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
      Руководители органов исполнительной  власти  Республики  Карелия
или   лица,  возглавляющие  указанные  рабочие  группы,  организуют  и
обеспечивают доработку  проектов  и  их  внесение  в  Правительство  в
установленные  сроки.  Если  эти сроки специально не оговариваются, то
доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
      55. Протокол заседания Правительства оформляется  в  двухдневный
срок   Администрацией   и   подписывается   председательствовавшим  на
заседании. В  протоколе  обязательно  должны  содержаться  сведения  о
количестве   членов  Правительства,  присутствующих  на  заседании,  о
председательствующем  на  заседании,  о  результатах  голосования   по
каждому  вопросу, рассмотренному на заседании. На протоколах заседаний
и выписках из них проставляется пометка "Для служебного  пользования",
а на секретных - соответствующий гриф секретности.
      56. Данные в ходе заседания поручения доводятся до  исполнителей
в виде выписок из протоколов.
      57. Контроль за  исполнением  поручений,  данных  на  заседаниях
Правительства, осуществляет Администрация.
      58.  Принятые  Правительством   постановления   и   распоряжения
рассылаются Администрацией согласно указателю рассылки.
      Все постановления и  распоряжения,  принятые  Правительством,  в
обязательном порядке рассылаются в Законодательное Собрание Республики
Карелия, Конституционный Суд Республики Карелия, Министерство  юстиции
Республики Карелия.

              VII. Порядок взаимодействия Правительства               
            и законодательного собрания Республики Карелия            

      59. Члены Правительства  могут  присутствовать  и  выступать  на
заседаниях  Законодательного  Собрания  Республики  Карелия  (далее  -
Законодательное Собрание) и его  палат,  их  комитетов  и  комиссий  в
соответствии с регламентами Законодательного Собрания и его палат.
      60. Приглашенный в Законодательное Собрание  член  Правительства
информирует    об   этом   Председателя   Правительства,   Заместителя
Председателя   Правительства   (в   соответствии   с    распределением
обязанностей)   или   Представителя   Председателя   Правительства   в
Законодательном Собрании.
      61. Заключения Правительства по проектам законов,  перечисленным
в   части   третьей   статьи   57   Конституции   Республики  Карелия,
представляются субъекту права законодательной инициативы  до  внесения
законопроекта   в   Законодательное  Собрание.  В  случае  поступления
законопроекта из Законодательного Собрания  заключения  представляются
до  рассмотрения  законопроекта  палатами  Законодательного Собрания в
первом чтении.
      62. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о
введении  или  отмене  налогов,  освобождении  от их уплаты, о выпуске
государственных   займов,   об   изменении   финансовых   обязательств
Республики  Карелия  и  по  другим  законопроектам,  предусматривающим
расходы,  покрываемые  за  счет  средств   республиканского   бюджета.
Заключение  Правительства  направляется  в  Законодательное Собрание в
срок до 15 дней со дня поступления законопроекта в Правительство.
      63. Законопроект, поступивший на заключение в  Правительство  из
Законодательного   Собрания,  Администрацией  направляется  поручением
Председателя Правительства, его Первого заместителя или  Представителя
Председателя  Правительства  в Законодательном Собрании для подготовки
проекта заключения в соответствующие органы исполнительной  власти,  в
том   числе   в   обязательном   порядке   в  Министерство  экономики,
Министерство финансов, Министерство юстиции.
      64. Должностное лицо, указанное в поручении первым, обеспечивает
в  срок  до  10 календарных дней с момента поступления законопроекта в
Администрацию подготовку проекта  заключения  и  представление  его  в
Администрацию.
      65. Заключения  Правительства  по  законопроектам  подписываются
Председателем  Правительства  или  его Первым заместителем. Заключение
направляется вносящему  законопроект  субъекту  права  законодательной
инициативы    (первому   в   группе   вносящих   законопроект)   и   в
Законодательное Собрание.
      66. Взаимодействие  Правительства  с  палатами  Законодательного
Собрания  обеспечивается  представителями Председателя Правительства в
Законодательном Собрании, действующими на основании положения, а также
заместителями    Председателя    Правительства   Республики   Карелия,
руководителями  республиканских  органов  исполнительной  власти,   их
заместителями,   на   которых   решениями  Председателя  Правительства
Республики Карелия  возложены  обязанности  представлять  Председателя
Правительства   Республики   Карелия  в  Законодательном  Собрании  по
конкретным вопросам.
      67. Представители Председателя Правительства:
      представляют в Законодательном Собрание, в том числе в комитетах
и комиссиях, законопроекты, внесенные Председателем Правительства;
      разъясняют  положения   внесенных   законопроектов,   отстаивают
позицию   Председателя   Правительства  при  рассмотрении  поправок  к
законопроектам.
      68. Представители Председателя Правительства участвуют в  работе
комитетов   и   комиссий  палат  Законодательного  Собрания,  а  также
присутствуют при рассмотрении законопроектов и законов на заседаниях в
палатах,  где  им  предоставляется слово в соответствии с регламентами
палат.
      69. Проект ответа на запрос депутата Законодательного Собрания к
Правительству,   принятый   палатой   Законодательного   Собрания   по
поручению  Председателя   Правительства   или   его   заместителя   (в
соответствии  с  распределением обязанностей), готовит соответствующий
орган исполнительной власти.
      70. Подготовка ответа  на  обращение  депутата  Законодательного
Собрания  в Правительство поручается Председателем Правительства или в
его отсутствие Первым заместителем Председателя  Правительства  органу
или  должностному  лицу,  к  ведению  которого  относится поставленный
вопрос.

                    VIII. Порядок взаимоотношений                     
               Правительства с органами судебной власти               

      71.   В   случае   признания   соответствующими   судами   актов
Правительства   или   их   отдельных   положений  не  соответствующими
законодательству,  Правительство  принимает   решение   о   приведении
указанных   актов   в   соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации и Республики Карелия.
      72. Представительство интересов Правительства в суде  поручается
руководителям,   заместителям   руководителей  органов  исполнительной
власти Республики Карелия или иным  лицам  распоряжением  Председателя
Правительства.  В  распоряжении  должны  быть зафиксированы полномочия
представителя Правительства в суде.
      73.  При  удовлетворении  судом  требований,   предъявленных   к
Правительству, представитель Правительства незамедлительно докладывает
о  принятом  решении  Председателю  Правительства  или   его   Первому
заместителю,  вносит  предложения  об  обжаловании  решения суда, а по
вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

            IX. Координационные и консультативные органы,             
                      образуемые Правительством                       

      74.  Координационные  органы,  образуемые   Правительством   для
обеспечения    согласованных    действий    заинтересованных   органов
исполнительной власти в решении определенного круга задач,  именуются,
как правило, комиссиями.
      Консультативные   органы,    образуемые    Правительством    для
предварительного  рассмотрения  вопросов  и подготовки соответствующих
предложений,  носящих  рекомендательный   характер,   именуются,   как
правило, советами.
      75. Образование, реорганизация и  ликвидация  координационных  и
иных  органов  Правительства,  утверждение их руководителей, состава и
определение задач осуществляются Правительством.
      76.  В  состав   координационных   и   консультативных   органов
Правительства  в  зависимости  от  возложенных на них задач включаются
представители соответствующих органов исполнительной власти. В  состав
координационных   и   консультативных   органов   Правительства  могут
включаться также (по согласованию) представители иных  государственных
органов,   предпринимательских   структур,  общественных  объединений,
ученые, специалисты и общественные деятели.
      Сфера    деятельности    и    полномочия    координационных    и
консультативных  органов  Правительства  определяются  решениями об их
образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут
предусматривать    обязательность    рассмотрения   данными   органами
Правительства проектов постановлений и  распоряжений  Правительства  и
иных  актов,  требующих решения Правительства, в сфере их деятельности
до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания
ведомственных  актов органами исполнительной власти, представленными в
координационном или консультативном органе Правительства.
      77.   Решения   координационных   и   консультативных    органов
Правительства оформляются протоколами, а при необходимости реализуются
в виде проектов постановлений и  распоряжений  Правительства,  которые
вносятся в Правительство в установленном порядке.
      Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются
органами,     обеспечивающими     деятельность    координационных    и
консультативных органов Правительства.
      78. Для  оперативной  и  качественной  подготовки  материалов  и
проектов   решений  Правительства  координационные  и  консультативные
органы Правительства могут образовывать рабочие группы из специалистов
в соответствующих областях.


Информация по документу
Читайте также