Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 17.02.1997 № 75ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Программе Республики Карелия по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 годы (В редакции Постановлений Председателя Правительства Республики Карелия от 31.05.99 г. N 289; от 14.12.99 г. N 551) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 года N 600 "О федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы", Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 2 августа 1996 года N 741 "О состоянии преступности в Республике Карелия и дополнительных мерах борьбы с ней" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1996, N 10, ст. 1415), в целях обеспечения комплексных мер по наращиванию усилий в борьбе с преступностью в Республике Карелия постановляю: 1. Утвердить Программу Республики Карелия по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 годы и Прогноз развития материально-технической базы Министерства внутренних дел Республики Карелия на 1998-2000 годы (прилагаются). 2. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Карелия при формировании годовых инвестиционных программ предусматривать выделение средств на реализацию Программы исходя из реальных финансовых возможностей. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления республики на основе Программы разработать комплекс конкретных мер по обеспечению защиты прав и свобод граждан от преступных посягательств, охране общественного порядка и общественной безопасности. 4. Контроль за исполнением настоящей Программы возложить на Министерство внутренних дел Республики Карелия (Сидорова). Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Петрозаводск 17 февраля 1997 г. N 75 Утверждена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 17 февраля 1997 г. N 75 ПРОГРАММА Республики Карелия по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 годы г. Петрозаводск 1996 г. (В редакции Постановлений Председателя Правительства Республики Карелия от 31.05.99 г. N 289; от 14.12.99 г. N 551) ПАСПОРТ Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 г. г. |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | - "Республиканская программа | | | по усилению борьбы с преступ- | | | ностью на 1997 - 2000 годы" | | | (далее именуется - Программа). | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | - Министерство внутренних дел Респу- | | | блики Карелия | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | - Министерство внутренних дел | | | Республики Карелия | | | Прокуратура Республики Карелия | | | Управление федеральной службы безопас- | | | ности России по РК | | | Управление федеральной службы налоговой | | | полиции России по РК | | | Государственная налоговая инспекция | | | по РК | | | Петрозаводская таможня | | | Министерство юстиции | | | Министерство экономики | | | Министерство финансов | | | Министерство образования | | | Министерство здравоохранения | | | Министерство труда и занятости | | | Министерство социальной защиты | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | - целью Программы является стабилизация | | | криминальной ситуации в республике, | | | наращивание усилий государственных и | | | общественных институтов в борьбе с | | | преступностью, обеспечение охраны | | | законных прав и свобод граждан, | | | общественного порядка и общественной | | | безопасности. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Система организации | - Контроль за исполнением | | контроля за исполне- | Программы осуществляет МВД Карелии. | | нием Программы | Исполнители мероприятий Программы | | | несут ответственность за их выполнение. | | | - Министерства, ведомства и организа- | | | ции, указанные в графе "исполнители" | | | первыми, являются ответственными за | | | выполнение мероприятий и представляют | | | в МВД Карелии сведения о ходе работы | | | по реализации Программы один раз в | | | полугодие (до 30.06.; 30.12). | | | - Ход и результаты выполнения мероприя- | | | тий Программы по решению Председателя | | | Правительства Республики Карелия могут | | | быть рассмотрены на заседаниях | | | Правительства. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Настоящая Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. N 600 и Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 2 августа 1996 г. N 741. Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогнозных оценок их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 1994-1996 годы. Реализация мер предыдущей Программы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки в республике. Сократилось число умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, краж, в том числе из квартир, грабежей и разбойных нападений. Практически повсеместно наблюдается снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. Впервые за последние годы отмечено снижение "пьяной" преступности, удельного веса подростковой преступности. Активизировалась работа правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере экономики, организованной преступностью и коррупцией. Вместе с тем, учитывая что преступность, как социальное явление, обладает определенной инерционностью, тенденции развития криминальной ситуации в республике, наблюдавшиеся в последние годы, существенно не изменятся. Следует ожидать обострение борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинаций в торговых и банковских сделках, злоупотреблений во внешнеэкономической деятельности. Обострится проблема незаконного оборота наркотиков и оружия. Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, в том числе сложившимся по этническому признаку. В структуре преступности следует ожидать некоторого роста преступлений, отнесенных к категории тяжких, увеличения количества преступлений корыстно-насильственной направленности, преступлений против общественного порядка. В последние годы происходят негативные изменения в структуре лиц, совершивших преступления. Идет пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, безработными, ранее судимыми. Актуальна проблема по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством России и международными стандартами. Сохраняется достаточно высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы и законных прав граждан; повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; совершенствованию профилактики правонарушений; обеспечению надлежащего правопорядка и общественной безопасности; противодействию организованной преступности и коррупции; усилению борьбы с преступлениями в сфере экономики; совершенствованию уголовно-исполнительной системы; кадровому и материально-техническому обеспечению правоохранительной системы. |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Содержание мероприятий | Исполни- | Срок | | | нитель | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | По борьбе с преступлениями против жизни и здоровья | | граждан, имущественными преступлениями | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 1. Осуществить проверку законности | Прокура- | 1997-1998| | отчуждения приватизированного жилья. | тура | | | Установить судьбу пожилых, одиноких, | МВД | | | психически больных, а также страдающих | Минсоц- | | | алкоголизмом граждан, чьи права собст- | защиты | | | венника были нарушены противоправными | Минздрав | | | сделками. | органы | | | В целях защиты граждан от криминальных | исполни- | | | посягательств на жилище в муниципальных | тельной | | | органах, ЖСК и др., ввести учет | власти | | | вышеперечисленных категорий нанимателей | | | | и собственников жилья. | | | | Разработать меры социального контроля | | | | за этой категорией граждан. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 2. Подготовить предложения для внесения | МВД | 1 полу- | | в Законодательное Собрание Республики | Минюсти- | годие | | Карелия о разработке системы государст- | ции | 1997 | | венного контроля за соблюдением норм | | | | действующего законодательства при совер- | | | | шении сделок купли-продажи жилья, четкой | | | | регламентации риэлтерской деятельности и | | | | страхованию сделок с недвижимостью. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 3. Осуществить внедрение в практическую | Прокура- | 1 полу- | | деятельность методик раскрытия и рассле- | тура | годие | | дования серийных преступлений против | МВД | 1997 | | жизни и здоровья, убийств, совершенных | | | | по найму, криминолого-криминалистической | | | | модели лиц, причастных к их совершению | | | | (заказчик, посредник, исполнитель). | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 4. Провести в районах со сложной опера- | МВД | еже- | | тивной обстановкой широкомасштабные | УФСБ | годно | | комплексные оперативно-профилактические | | | | операции: "Арсенал", "Розыск", | | | | "Гастролеры", "Сигнал" и другие. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 5. Разработать и внести в органы испол- | МВД | 1 | | нительной власти, органы местного | органы | квар- | | самоуправления Республики Карелия | исполни- | тал | | предложения по защите автотранспорта от | тельной | 1998 | | преступных посягательств. | власти | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 6. Подготовить для ГО-РОВД республики | МВД | 1997-2000| | специальный розыскной бюллетень похищен- | УФСБ | ежеквар- | | ного и изъятого оружия, состоящего на | | тально | | централизованном учете. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 7. Провести комплексные целевые опера- | МВД | 1997-2000| | ции по выявлению и пресечению незаконного | УФСБ | 1 раз | | оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых | | в | | веществ и взрывных устройств. При | | полу- | | подготовке к ней проанализировать всю | | годие | | имеющуюся оперативную информацию на лиц, | | | | владеющих оружием, в отношении сотрудни- | | | | ков охранно-сыскных и других частных | | | | предприятий, служб безопасности. Осущест- | | | | вить их отработку. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 8. На основе анализа способов совершения | УФСБ | 1 полу- | | криминальных взрывов и используемых в | МВД | годие | | этих целях материалов подготовить и | | 1997 | | направить в ГО-РОВД обзор о наиболее | | | | распространенных взрывчатых веществах и | | | | конструктивных особенностях самодельных | | | | взрывных устройств, используемых преступ- | | | | никами при криминальных взрывах, а также | | | | алгоритм действий сотрудников при обнару- | | | | жении взрывных устройств. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | По борьбе с преступлениями экономической направленности | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 9. Разработать меры по совершенствованию | МВД | 4 квар- | | практики выявления фальшивых денег, фи- | Сбербанк | тал | | нансовых документов и ценных бумаг, | | 1997 | | устранению обстоятельств, способствующих | | | | их изготовлению. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 10. Разработать и внедрить комплекс мер | Националь- | 4 квар- | | по защите банков и других кредитных | ный банк | тал | | учреждений республики от проникновения | УФСБ | 1997 | | преступных капиталов и иного влияния | МВД | | | организованной преступности. | Таможня | | | | УФСНП | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 11. Осуществить мероприятия по выявлению | УФСНП | 1997-1999| | и пресечению противозаконных действий | МВД | 1 раз в | | при реализации подакцизных товаров на | УФСБ | полу- | | территории Карелии коммерческими | Таможня | годие | | структурами. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 12. Обобщить материалы о ходе проведения | Госкомсоб- | 1 квар- | | приватизации, проанализировать выявленные | ственность | тал | | факты нарушения законности. По результа- | УФСНП | 1997 | | там анализа выработать рекомендации, | Госфонд | | | провести выборочную проверку и принять | респ. | | | меры к устранению допущенных нарушений, | имущества | | | привлечению к ответственности виновных | Прокура- | | | лиц, возмещению ущерба. | тура | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 13. Провести проверку правильности | Госкомсоб- | 2 полу- | | оценки стоимости по спорным объектам, | ственность | годие | | законность их передачи негосударственным | Минюстиции | 1997 | | хозяйствующим структурам в собственность | МВД УФСБ | | | или аренду, законность проведения | УФСБ | | | аукционов, конкурсов, заключения сделок | УФСНП | | | купли-продажи недвижимости и других | Комитет по | | | объектов государственной собственности. | земельным | | | По результатам рекомендовать органам | ресурсам | | | местного самоуправления принять меры к | Прокура- | | | устранению допущенных злоупотреблений и | тура | | | привлечению к ответственности виновных. | | | | Разработать систему мер по предупреждению | | | | нарушений законодательства в сфере | | | | приватизации. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 14. На основе анализа нарушений | МВД | 3 квар- | | законности деятельности страховых компа- | УФСБ | тал | | ний, инвестиционных и пенсионных фондов, | УФСНП | 1997 | | а также фондов, привлекающих сбережения | Налоговая | | | граждан, разработать меры по предупрежде- | инспекция | | | нию правонарушений. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 15. На основе изучения практики | Комитет по | 1 квар- | | осуществления и оформления физическими и | земельным | тал | | юридическими лицами сделок купли-продажи, | ресурсам | 1998 | | дарения, мены земельных участков, дорого- | Налоговая | | | стоящего движимого и недвижимого | инспекция | | | имущества разработать меры по обеспечению | Минюстиции | | | безопасности собственников и сторон, | Госкомсоб- | | | участвующих в сделках, а также | ственность | | | государственного и общественного контроля | МВД | | | в сфере реализации права на отчуждение | Прокура- | | | собственности. | тура | | | | УФСНП | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 16. На базе УФСБ разработать единую | УФСБ | 4 квар- | | межведомственную компьютерную систему | МВД | тал | | учета и анализа информации о фактах и | Таможня | 1997 | | участниках незаконного оборота | | | | наркотиков. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 17. Провести комплексное обследование | МВД | 2 полу- | | аптек, складов, других мест производства, | Минздрав | годие | | хранения и реализации лекарственных препа- | | 1997 | | ратов, содержащих наркотические, снотвор- | | | | ные, нейролептические, транквилизаторы и | | | | другие вещества, обладающие психотропным | | | | действием. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 18. Разработать меры по осуществлению | Минздрав | 1 полу- | | постоянного контроля за обоснованностью | Госфарм- | годие | | списания наркотических веществ, а также | инспекция | 1997 | | веществ, обладающих одурманивающим | | | | действием. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 19. Создать компьютерную систему учета | Минздрав | 1 полу- | | движения лекарственных препаратов, содер- | Госфарм- | годие | | жащих наркотические вещества, обладающие | инспекция | 1999 | | одурманивающим действием. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 20. Организовать постоянный досмотр | МВД | 1997-2000| | транспорта сотрудниками ОВД, таможенных | Таможня | | | органов городов Сортавала, Лахденпохья, | УФСБ | | | Костомукша, Олонец с целью пресечения | | | | незаконного ввоза и транспортировки через | | | | республику наркотических веществ. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 21. Осуществить на базе Центра служебно- | МВД | 2 полу- | | го собаководства МВД дрессировку собак | Таможня | годие | | для обнаружения наркотических средств. | | 1998 | | За счет бюджета Российской Федерации | | | | решить вопрос о строительстве для них | | | | вольера из расчета 8-10 собак. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 22. Отработать технологическую систему | Таможня | 1 полу- | | взаимодействия при обнаружении веществ с | МВД | годие | | признаками содержания в них наркотичес- | УФСБ | 1997 | | ких, психотропных и ядовитых веществ. | | | | После отработки технологической схемы | | | | провести практические учения. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 23. Ежеквартально практиковать совмест- | Таможня | 1997-2000| | ное проведение служебных занятий и | МВД | | | подведение итогов по перекрытию каналов | УФСБ | | | нелегального ввоза наркотиков из-за | ФПС | | | рубежа, а также выработки совместных мер | | | | по борьбе с незаконным оборотом | | | | наркотиков в республике. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 24. Проанализировать эффективность реали- | МВД | 2 полу- | | зации Закона Республики Карелия "О регист- | Минюстиции | годие | | рации на территории Республики Карелия | УФСБ | 1997 | | лиц, не являющихся гражданами Российской | | | | Федерации", подготовить предложения для | | | | внесения дополнений и изменений в закон | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 25. Осуществить мероприятия по установ- | УФСБ | 1997-1998| | лению мест проживания иностранцев, | МВД | 1 раз в | | прибывающих в Карелию незаконно. | | полу- | | Принять к ним меры в соответствии | | годие | | с действующим законодательством. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 26. С целью перекрытия каналов незакон- | МВД | 1997-2000| | ного сбыта цветных металлов в страны | УФСБ | 1 раз в | | ближнего и дальнего зарубежья провести | Таможня | полу- | | комплексные отработки, в том числе рейды | ФПС | годие | | по выявлению предприятий и лиц, занимаю- | УФСНП | | | щихся противозаконной скупкой, сдачей и | | | | вывозом за рубеж цветных металлов. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Противодействие организованной преступности и коррупции | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 27. Провести комплексные оперативно- | МВД | 1997-2000| | профилактические и целевые операции по | УФСБ | 1 раз в | | выявлению и пресечению: | | полу- | | - деятельности лидеров и участников | | годие | | этнических организованных преступных | | | | группировок, в т.ч. в среде осужденных | | | | и заключенных под стражу; | | | | - деятельности организованных преступ- | | | | ных групп, занимающихся разбойными | | | | нападениями на трассах республики. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 28. Провести мероприятия, препятствующие | УФСБ | 1997-2000| | проникновению организованной преступности | МВД | | | в органы государственной власти и | УФСНП | | | управления. | | | | Осуществить комплекс специальных меро- | | | | приятий по выявлению и пресечению фактов | | | | использования сотрудниками правоохрани- | | | | тельных органов служебного положения в | | | | корыстных целях, коррупции, участия в | | | | коммерческой деятельности. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 29. Провести мероприятия по отработке | УФСБ | 1997-2000| | действий по предупреждению и пресечению | МВД | 1 раз в | | террористических и диверсионных актов, а | | полу- | | также особо опасных преступлений со | | годие | | стороны экстремистски настроенных лиц. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 30. Провести проверку охранных предприя- | МВД | 1997 | | тий и служб безопасности частных предпри- | УФСБ | 1 полу- | | нимательских структур и финансово-кредит- | УФСНП | годие | | ной сферы на предмет организационно-финан- | | | | совой связи с криминальными формировани- | | | | ями. | | | | Принять меры по пресечению фактов | | | | использования этих структур для возврата | | | | кредитов и исполнения иных долговых | | | | обязательств в порядке, противоречащем | | | | закону. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Охрана общественного порядка | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 31. Рекомендовать органам местного | УВД | 1997-2000| | самоуправления для обеспечения обществен- | ГО-РОВД | | | ного порядка установить стационарные | органы | | | посты в криминогенных точках городов: | местного | | | Петрозаводск, Сегежа, Костомукша, | самоуправ- | | | Сортавала, Кондопога. | ления | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 32. Возобновить работу специализирован- | | | | ных учреждений медицинской помощи для | | | | лиц, находящихся в состоянии алкогольно- | | | | го опьянения (медвытрезвитель) в городах | | | | и районных центрах Республики Карелия. | | | | Для этих целей: | | | | а) Разработать положение о данных | МВД | 1 полуго-| | учреждениях | Минздрав | дие 1997 | | | | | | б) Рекомендовать органам местного само- | органы | 2 полу- | | управления выделить для этих целей | местного | годие | | помещения, штаты, изыскать источники | самоуправ- | 1997 | | финансирования. | ления, ГО- | | | | РОВД, УВД | | | | г. Петро- | | | | заводск | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 33. Организовать по согласованию с | УВД | 1 полу- | | органами местного самоуправления пересмотр | ГО-РОВД | годие | | границ административных участков и за- | органы | 1997 | | крепление за ними конкретных участковых | местного | | | инспекторов, оформив соответствующие | самоуправ- | | | решения. | ления | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Профилактика правонарушений несовершеннолетних | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 34. Организовать "круглые столы" для | Министер- | 1997-1999| | обсуждения вопросов предупреждения | ство | 1 раз в | | правонарушений, алкоголизма, табакокуре- | образова- | полу- | | ния и венерических заболеваний с | ния | годие | | привлечением соответствующих специалистов | Гостелера- | | | без дополнительных сумм ассигнований на | дио МВД | | | эти цели. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 35. Разработать концепцию подготовки | Министер- | 2 полу- | | кадров соц. работников (педагогов) в | ство обра- | годие | | области индивидуальной, семейной, груп- | зования | 1997 | | повой работы, социальному воспитанию | Минздрав | | | детей и их адаптации в обществе. | Минсоцза- | | | | щиты | | | | Комитет по | | | | делам се- | | | | мьи, моло- | | | | дежи и | | | | детства | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 36. Открыть отделение для девочек, требу- | Министер- | 1 квар- | | ющих особых условий воспитания (с девиант- | ство | тал | | ным поведением) в спецшколе N 8 г. Петро- | образования| 1998 | | заводска. | МВД | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 37. Разработать спецкурс по проблемам | Министер- | 2 полу- | | защиты прав ребенка и профилактики | ство обра- | годие | | преступности несовершеннолетних для всех | зования | 1997 | | категорий работников образования; начать | | | | подготовку лекторского состава из | | | | представителей всех районов республики. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 38. Внедрить методические пособия по | Министер- | 1997-1998| | координации и взаимодействию учреждений | ство обра- | | | государственной системы профилактики | зования | | | безнадзорности и правонарушений несовер- | | | | шеннолетних, защите их прав, разработан- | | | | ные федеральными ведомствами для | | | | использования во всех учреждениях | | | | образования. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 39. Разработать методические рекоменда- | Министер- | 1 квар- | | ции и пособия для работников | ство обра- | тал | | социальной службы, педагогов, родителей | зования | 1998 | | по выявлению несовершеннолетних, | Минздрав | | | употребляющих наркотические средства и | Комитет по | | | профилактической работе с этой категорией | делам | | | с привлечением специалистов. | семьи, мо- | | | | лодежи и | | | | детства | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 40. Провести операции "Подросток","Защи- | Министер- | 1997-2000| | та", "Ребенок в критической ситуации". | ство обра- | 1 раз | | Определить критерии групп социального | зования | в полу- | | риска. Организовать их учет и оказание | МВД | годие | | адресной помощи для нуждающихся в | органы | | | социальной защите подростков. Проанали- | местного | | | зировать эффективность проведения таких | самоуправ- | | | операций. | ления | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Совершенствование уголовно-исполнительной системы | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 41. В целях обеспечения условий содержа- | МВД | 1998-1999| | ния лиц, находящихся в следственных | Минэконо- | | | изоляторах, обеспечить расширение площа- | мики | | | дей СИЗО в г. Петрозаводске. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 42. Подготовить необходимые обоснования | МВД | 2 полу- | | по организации и созданию воспитательно- | | годие | | трудовой колонии на территории | | 1997 | | республики. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 43. Подготовить предложения о приведении | Прокура- | 1 полу- | | Положения о наблюдательных комиссиях в | тура | годие | | соответствие с действующим уголовно- | Минюст | 1997 | | исполнительным законодательством. | МВД | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 44. Для обеспечения исполнения наказания | МВД | 1 полу- | | в виде содержания осужденных в колониях- | | годие | | поселениях для лиц, совершивших умышлен- | | 1997 | | ные преступления и по неосторожности, | | | | проработать вопрос о возможности | | | | открытия колоний-поселений при ИТК-1 | | | | и ИТК-7. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Пресечение нарушений налогового законодательства | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 46. Организовать проверку предприятий | Гос. нало- | 1997-1998| | всех форм собственности, систематически | говая | ежеквар- | | не представляющих бухгалтерские | инспекция | тально | | отчеты и балансы и укрывающихся от | УФСНП | | | налогообложения. | МВД | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Защита экономической безопасности государства, всех | | видов собственности во внешнеэкономической сфере | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 48. Для усиления государственного | МВС | 2 полу- | | контроля за деятельностью предприятий с | Гос.нало- | годие | | иностранными инвестициями внести предло- | говая | 1997 | | жение Председателю Правительства | инспекция | | | Республики Карелия об их перерегистра- | Прокура- | | | ции в МВС республики. | тура | | | МВС совместно с органами местного | УФСБ | | | самоуправления в установленном порядке | | | | провести ликвидацию незаконно действующих | | | | предприятий. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | 49. В целях обеспечения своевременности | Таможня | 4 квар- | | поступления в республику экспортной | ВЭК | тал | | валютной выручки и предотвращения | НБ Карелии | 1997 | | незаконного перевода валютных средств | Гос.нало- | | | за рубеж проверить исполнение валютного | говая | | | законодательства на предприятиях, принад- | инспекция | | | лежащих иностранным учредителям, а также | УФСНП | | | являющихся активными участниками | УФСБ | | | внешнеэкономической деятельности. | Прокура- | | | | тура | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | Пресечение правонарушений экономической | | направленности | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 50. Осуществить комплекс мероприятий по | УФСНП | июнь | | выявлению иностранных юридических и | МВД | 1999 г. | | физических лиц, осуществляющих | УФСБ | | | финансово-хозяйственную деятельность на | ГНИ | | | территории Республики Карелия вне налогового | | | | учета, принять меры по поставке их на учет в | | | | налоговых органах. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 51. Организовать проверки на предмет выявления| ГНИ | 3-4 квар. | | фактов осуществления деятельности | УФСНП | 1999 г. | | предпринимателями без образования юридического| | | | лица, не прошедшими процедуру перерегистрации | | | | и не представившими декларации о доходах более| | | | чем за 2 года. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 52. Осуществить проверки налогового | ГНИ | ежеквартально| | законодательства в части выявления лиц, | УФСНП | | | занимающихся предпринимательской деятельностью| МВД | | | без регистрации и уклоняющихся от уплаты | Ространсинспекция| | | налогов, предпринимателей без образования | | | | юридического лица, осуществляющих определенные| | | | виды деятельности без уплаты единого налога на| | | | вмененный доход, а также выявления субъектов, | | | | занимающихся предпринимательской деятельностью| | | | без лицензии, с привлечением их к | | | | административной | | | | ответственности. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 53. Создать Межведомственные комиссии по | Администрации | 2 квар. | | проведению единой государственной политики по | местных | 1999 г. | | предупреждению и пресечению незаконного | самоуправлений | | | производства и оборота этилового спирта и | | | | алкогольной продукции. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 54. На заседаниях Республиканской МВК | Республиканская | ежемесячно | | заслушивать отчеты руководителей министерств, | МВК | | | ведомств, организаций, районных | | | | межведомственных комиссий о ходе выполнения | | | | Указа Президента РФ N 1199 и аналогичного | | | | Постановления Правительства РФ N 1159 | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 55. Осуществить проверки предприятий, имеющих | ГНИ | 3-4 квартал | | лицензию на право производства алкогольной | УФСНП | 1999 г. | | продукции, по вопросам: | МВД | | | - соответствия лицензируемых видов | ЦСМиС | | | деятельности нормативным правовым актам | | | | и нормативной документации; | | | | - отсутствия задолженности по уплате налогов в| | | | бюджеты всех уровней; | | | | - соответствия качества выпускаемой продукции | | | | действующим стандартам; | | | | - использования специальных марок на | | | | производимую продукцию. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 56. В МВД Карелии создать подразделение | МВД | 2 квар. | | для проведения проверок предприятий, | | 1999 г. | | реализующих алкогольную продукцию, по | | | | соблюдению требований, предъявляемых к | | | | осуществлению данной деятельности, и | | | | предоставление информации в органы | | | | лицензирования. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 57. Осуществить проверки организаций, | ГНИ | в тече- | | имеющих лицензию на право оптовой торговли | УФСНП | ние | | алкогольной продукцией, по вопросам: | МВД | 1999 г. | | - соответствия видов деятельности | | | | нормативным правовым актам нормативной | | | | документации; | | | | - полноты уплаты налогов в бюджеты всех | | | | уровней. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 58. Осуществить проверки организаций, | ГНИ | в тече- | | имеющих лицензии на право розничной торговли | УФСНП | ние | | алкогольной продукцией, по вопросам: | МВД | 1999 г. | | - соблюдения установленных минимальных | | | | цен; | | | | - наличия и подлинности акцизных марок и | | | | специальных защитных этикеток на реализуемой | | | | продукции; | | | | - наличия документов, подтверждающих | | | | легальность происхождения реализуемой | | | | алкогольной продукции. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 59. Организовать работу налогового поста на | ГНИ | 1999 г. | | ООО "ЛВЗ "Прионежский" в соответствии с | УФСНП | | | положением, утвержденным постановлением | МВД | | | Председателя Правительства Республики | | | | Карелия от 22.01.1999 N 23 "О налоговом | | | | посте по контролю за оборотом спирта этилового| | | | и алкогольной продукции на ООО "ЛВЗ | | | | "Прионежский". | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 60. Осуществить комплекс мероприятий, | МВД | в течение | | направленных на пополнение доходной части | УФСНП | 1999 г. | | бюджета, в том числе за счет принятия мер по | УФСБ | | | возврату незаконно полученных кредитов, ссуд, | ГНИ | | | недвижимости, а также в части исполнения | КРУ | | | судебных решений. | Минюст | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 61. Разработать план совместных мероприятий по| УФСБ | I полугодие | | борьбе с незаконным оборотом специальных | МВД | 1999 г. | | технических средств и их использованием. | УФСНП | | | | Петрозаводская | | | | таможня | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 62. Разработать единую систему контроля за | МВД | I полугодие | | порядком временного пребывания иностранных | УФСБ | 1999 г. | | граждан на территории Республики Карелия. | Миграционная | | | | служба | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | Пресечение правонарушений в лесопромышленном комплексе | | и лесном хозяйстве Республики Карелия | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 63. В порядке законодательной инициативы через| МВД | Май | | МВД РФ подготовить предложения о внесении | Госкомлес | 1999 г. | | изменений в ст. 260 УК РФ, предусмотрев в | Минэкономики | | | качестве наказания реальное лишение свободы. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 64. Подготовить проект обращения Председателя | Госкомлес | II квар. | | Правительства Республики Карелия в Федеральную| | 1999 г. | | службу лесного хозяйства России о | | | | восстановлении численности лесников в | | | | лесничествах до норм, обеспечивающих | | | | действенный контроль за лесопользованием. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 65. Организовать мероприятия по выявлению и | МВД | ежеквартально| | пресечению правонарушений в лесопромышленном | УФСНП | | | комплексе и лесном хозяйстве Республики | Таможни | | | Карелия. | УФСБ | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 66. На заседаниях Республиканской | Республиканская | ежеквартально| | межведомственной комиссии по координации | МВК | | | деятельности органов государственного | МВД | | | управления, предприятий и организаций в сфере | УФСНП | | | валютного и экспортного контроля проводить | Таможни | | | анализ состояния валютного и экспортного | Карельский | | | контроля с целью разработки и реализации | отдел ВЭК | | | дополнительных мер по его усилению и | России | | | совершенствованию, а также выработки мер, | | | | направленных на профилактику нарушений | | | | валютного законодательства. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 67. Ежеквартально практиковать совместное | МВД | в течение | | проведение служебных занятий и подведение | Таможни РК | 1999 г. | | итогов по пресечению нелегального вывоза леса | УФСБ | | | и лесоматериалов для выработки совместных мер.| УФСНП | | | | ФПС | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 68. С целью выявления нарушений валютного | Таможни | ежеквартально| | законодательства проводить мероприятия по | УФСНП | | | проверке автомашин, вывозящих лес через пункты| ГО-РОВД | | | упрощенного пропуска. | УФСБ | | | | МВД | | | | Ространсинспекция| | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 69. МВД ввести в практику привлечение | МВД | 1999 г. | | специалистов, имеющих соответствующую | Госкомлеспром | | | квалификацию, для проведения совместно с | | | | сотрудниками УБЭП оперативных проверок в | | | | лесопромышленном комплексе и лесном хозяйстве | | | | Республики. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 70. С целью пресечения нарушений таможенного | МВД | Постоянно | | законодательства, выявления хищений леса, | ГО-РОВД | | | организовать постоянный обмен оперативной | УФСНП | | | информацией о физических и юридических лицах, | Таможня | | | использующих для экспорта лесопродукции пункты| | | | упрощенного пропуска. | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 71. С целью повышения эффективности работы | МВД | 2 квартал | | провести переподготовку сотрудников МВД РК, | Таможня | 1999 г. | | оперативно обслуживающих ЛПК и лесное | Госналогинспекция| | | хозяйство, с привлечением специалистов | Госкомлес | | | Госкомлеса, таможни, ГНИ. | Госкомлеспром | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | 72. С целью выявления фактов преднамеренного | МВД | 3 квартал | | банкротства предприятий ЛПК совместно с КРУ | ГО-РОВД | 1999 г. | | провести документальные проверки предприятий, | КРУ | | | имеющих неустойчивое финансовое положение. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | Пресечение преступлений и правонарушений | | в сфере высоких технологий | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 73 | Определить комплекс необходимых | МВД | 2000 г.| | | организационных мероприятий и | Республики | | | | технических средств по выявлению, | Карелия | | | | изъятию и подготовке заключений на | | | | | СТС | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 74 | Осуществить комплекс мероприятий по | МВД | 2000 г.| | | выявлению юридических и физических | Республики | | | | лиц, занимающихся изготовлением и | Карелия | | | | использованием специальных | | | | | технических средств (СТС), | | | | | предназначенных для негласного | | | | | получения информации | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 75 | Проводить регулярные проверки | МВД | 2000 г.| | | коммерческих структур и торговых | Республики | | | | организаций, осуществляющих поставки | Карелия | | | | и реализацию радиоэлектронных средств | | | | | (РЭС) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 76 | Осуществлять регулярные проверки | МВД | 2000 г.| | | юридических и физических лиц, | Республики | | | | иностранцев, а также владельцев | Карелия | | | | автотранспорта, использующих | | | | | неразрешенные к эксплуатации на | | | | | территории РФ РЭС | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 77 | На базе МВД РК организовать работу | МВД | 2000 г.| | | регионального компьютерного пункта | Республики | | | | (РКП) по контролю за обеспечением | Карелия | | | | безопасности в компьютерных сетях | | | | | общего пользования. Оборудовать пункт | | | | | необходимой вычислительной и | | | | | организационной техникой, средствами | | | | | связи | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 78 | Осуществить комплекс мероприятий по | МВД | 2000 г.| | | выявлению лиц, осуществляющих | Республики | | | | неправомерный доступ к охраняемой | Карелия | | | | законом компьютерной информации | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 79 | Осуществить комплекс мероприятий по | МВД | 2000 г.| | | выявлению лиц, осуществляющих | Республики | | | | создание, использование либо | Карелия | | | | распространение вредоносных программ | | | | | для ЭВМ | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 80 | Провести необходимые мероприятия | МВД | 2000 г.| | | в среде специалистов и пользователей | Республики | | | | вычислительной техники по | Карелия | | | | профилактике преступлений в сфере | | | | | компьютерной информации | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 81 | Провести совместные мероприятия по | МВД | 2000 г.| | | выявлению юридических и физических | Республики | | | | лиц, осуществляющих изготовление и | Карелия | | | | продажу контрафактной продукции на | | | | | машинных носителях информации, а | | | | | также продажу подакцизных товаров | | | | | средств вычислительной техники и | | | | | связи без маркировки марками | | | | | установленных образцов | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|————————| Утвержден Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 17 февраля 1997 года N 75 ПРОГНОЗ развития материально-технической базы МВД Карелии на 1998-2000 годы I. Приобретение автотранспорта, средств связи, электронно-вычислительной, оперативной, криминалистической и оргтехники для правоохранительных органов республики |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | 1998 | 1999 | 2000 | Всего | Источник | | | | | | млн.руб. | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | 1. Автотранспорт | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для патрульно-постовой | 2400 | 320 | 240 | 2960 | текущее | | службы | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для дорожно-патрульной | 5720 | 720 | 600 | 7040 | текущее | | службы и РЭО ГАИ | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для участковых | 5480 | - | 80 | 5560 | текущее | | инспекторов милиции | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для приемника-распре- | 3 | 3 | 3 | 9 | текущее | | делителя | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для гос. противопожарной | 2590 | 2220 | 2960 | 7770 | текущее | | службы | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | ИТОГО: | 16193| 3263 | 3883 | 23339 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | 2. Электронно-вычислительная и оргтехника | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для милиции общественной | 140 | 145 | 160 | 445 | текущее | | безопасности | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | 3. Средства связи | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для МВД (ППС, ДПС) | 769 | 810 | 870 | 2449 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | - для УГПС | 187 | 166 | 138 | 491 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | 4. Техника пожаротушения | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | | 660 | 320 | 335 | 1315 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | 5. Оперативная и криминалистическая техника для участковых | | участковых инспекторов | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | | 53 | 55 | 60 | 168 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| | ИТОГО: | 1809 | 1496 | 1563 | 4868 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|——————|——————|———————————|—————————————| II. Строительство и реконструкция |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | | 1998 | 1999 | 2000 | Всего | Источник | | | | | | млн. | финансир. | | | | | | руб. | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 1. Пожарные части | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | - Олонец | 1000 | 1000 | 700 | 2700 | | | - Лахденпохья | 800 | 800 | 300 | 1900 | текущее | | - Медвежьегорск | 1500 | 1500 | 400 | 3400 | финансир. | | - Беломорск | 1500 | 1700 | 600 | 3800 | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | ИТОГО: | 4800 | 5000 | 2000 | 11800 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 2. ГО-РОВД | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | - Олонец | 2500 | - | - | 2500 | | | - Пудож | 3000 | 2000 | - | 5000 | текущее | | - Калевала | 15 | 10 | - | 25 | финансир. | | - Костомукша | 450 | 2000 | 3500 | 5950 | | | - Суоярви | 15 | 15 | 10 | 40 | | | - Кемь | 500 | 2000 | 3000 | 5500 | | | - Сортавала | 3000 | - | - | 3000 | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | ИТОГО: | 9480 | 6025 | 6510 | 22015 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 3. Строительство гаража в | | | | | | | г. Петрозаводске на 150 | 1000 | | | 1000 | текущее | | автомашин и 125 мото- | | | | | финансир. | | циклов | | | | | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 4. Завершение строитель- | 2400 | | | 2400 | текущее | | ства ИТУ-9 | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 5. Строительство СИЗО в | 4500 | 7500 | 7500 | 19500 | текущее | | г. Петрозаводске | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 6. Комплекс спортивных | | 1000 | | 1000 | текущее | | сооружений в г. Петро- | | | | | финансир. | | заводске | | | | | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | 7. Строительство и | 300 | 300 | 250 | 850 | текущее | | приобретение жилья для | | | | | финансир. | | сотрудников городских | | | | | | | и районных органов | | | | | | | внутренних дел. | | | | | | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| | ВСЕГО: | 40482| 24584 | 21706 | 86772 | текущее | | | | | | | финансир. | |——————————————————————————————|——————|———————|———————|———————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|