Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 29.12.2000 № 368ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О программе реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы Во исполнение Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 года N 3134-II ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования", Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 1998 года N 567-СФ "О положении в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации", учитывая критическую ситуацию, сложившуюся в учреждениях Республики Карелия, исполняющих наказания, и в целях стабилизации их производственной деятельности постановляю: 1. Одобрить прилагаемую программу реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы (далее - Программа). 2. Согласовать Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия государственным заказчиком программы реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 29 декабря 2000 г. N 368 Одобрена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2000 года N 368 ПРОГРАММА реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы ПАСПОРТ Программы реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Программа реформирования промышленного | | | сектора уголовно-исполнительной системы | | | в Республике Карелия и содействия | | | трудовой занятости осужденных на | | | 2001-2005 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основание для | Постановление Государственной Думы | | разработки Программы | Федерального Собрания Российской | | | Федерации от 21 октября 1998 года N | | | 3134-II ГД "О критической ситуации в | | | финансовом обеспечении деятельности | | | уголовно-исполнительной системы в | | | условиях ее реформирования", | | | Постановление Совета Федерации | | | Федерального Собрания Российской | | | Федерации от 24 декабря 1998 года N 567- | | | СФ "О положении в уголовно-исполнительной | | | системе Министерства юстиции | | | Российской Федерации", Решение | | | Совета Безопасности Российской Федерации | | | от 23 октября 1998 года N 7 "О | | | неудовлетворительном финансировании | | | уголовно-исполнительной системы | | | Министерства юстиции Российской | | | Федерации" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Государственный | Управление исполнения наказаний | | заказчик Программы | Министерства юстиции Российской Федерации | | | по Республике Карелия | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | создание необходимых условий для | | Программы | обеспечения трудовой занятости осужденных | | | и улучшения экономических показателей их | | | трудового использования; экономия | | | бюджетных ассигнований за счет | | | самообеспечения уголовно-исполнительной | | | системы вещевым имуществом и иной | | | продукцией; устойчивое функционирование | | | промышленного сектора | | | уголовно-исполнительной системы в | | | условиях рыночной экономики | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2001-2005 годы | | Программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | оздоровление финансового состояния и | | мероприятий Программы | реформирование предприятий уголовно-ис- | | | полнительной системы; реструктуризация | | | промышленного сектора уголовно-испол- | | | нительной системы; увеличение | | | объемов производства продукции для | | | внутрисистемных нужд; привлечение | | | инвестиций сторонних организаций в | | | производство уголовно-исполнительной | | | системы; использование производственного | | | потенциала уголовно-исполнительной | | | системы в целях реализации региональных | | | целевых программ Республики Карелия | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————| | Объемы и источники | всего | 17,4 млн.руб. | | финансирования | в том числе | | | Программы | федеральный бюджет | | | | внебюджетные источники | | | | из них | | | | собственные средства | | | | предприятий уголовно - | | | | исполнительной системы | | | | привлеченные инвестиции | | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————| | | | 8,5 млн.руб. | | | | 8,9 млн.руб. | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | 4,8 млн.руб. | | | | 4,1 млн.руб. | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————| | Ожидаемые конечные | обеспечение устойчивого финансирования | | результаты Программы | промышленного сектора уголовно-исполни- | | | тельной системы в условиях | | | рыночной экономики, привлечение к труду | | | не менее 200 неработающих осужденных, | | | ежегодный прирост объемов промышленного | | | производства на 8-10 процентов, доведение | | | объемов выпуска продукции для | | | внутрисистемных нужд до 12-15 процентов | | | от общего объема производства | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Программа реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в Республике Карелия и содействия трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы I. Сущность проблемы и анализ причин ее возникновения На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно-исполнительной системы. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим законодательством. Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности уголовно-исполнительной системы вряд ли возможно. Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и действительного ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию уголовно-исполнительной системы. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, различной продукцией коммунально-бытового и специального назначения. Это позволит улучшить финансовое состояние уголовно-исполнительной системы в целом и повысит устойчивость ее функционирования в условиях рыночных отношений в экономике. Наряду с этим созданный в уголовно-исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально-экономического развития Республики Карелия. Однако в силу ряда причин промышленный сектор уголовно-исполнительной системы оказался в крайне тяжелом положении. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Практически не стало производственных объектов, работающих с предприятиями уголовно - исполнительной системы Республики Карелия по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Предприятия системы имеют устаревшие основные фонды. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 47 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание уголовно-исполнительной системы привело к отвлечению на эти цели из ее промышленного сектора собственных оборотных средств и прибыли предприятий в сумме 6200 тыс. рублей. Кризис неплатежей привел к тому, что примерно 2/3 от общего объема реализованной предприятиями системы продукции приходится на товарообменные операции, проведение которых не способствует улучшению их финансового состояния. Предприятия не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Данное обстоятельство позволяет применить к ним процедуру банкротства. Это, в свою, очередь повлечет за собой массовое высвобождение осужденных из трудовых процессов и неизбежно приведет к дестабилизации обстановки в учреждениях исполняющих наказания. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Недостаток оборотных средств толкает предприятия системы к неплатежам и сокращению производства. Несмотря на то, что в течение последних лет наметилась тенденция к сокращению численности неработающих осужденных, необходимо обеспечить улучшение качественных показателей их трудового использования. Начисляемая заработная плата (в среднем 240 рублей) не позволяет большинству осужденных компенсировать затраты за получаемое вещевое имущество и питание. Более 70 процентов работающих осужденных не выполняют нормы выработки. Требуют своего решения и проблемы, связанные с социальной защищенностью производственно-технического персонала уголовно-исполнительной системы. Сотрудники, содержащиеся за счет отчислений от прибыли и собственных средств предприятий, месяцами не получают заработную плату. Это приводит к созданию нездоровой обстановки в коллективах подразделений, оттоку квалифицированных специалистов из промышленного сектора и дестабилизирует деятельность системы в целом. II. Возможные пути решения проблемы В настоящее время в состав уголовно-исполнительной системы Республики Карелия входят три промышленных предприятия и собственное производство ИК-9. Стоимость их основных производственных фондов составляет более 80 млн. рублей. Предприятиями системы эксплуатируется свыше 300 единиц различного технологического оборудования, около 150 единиц автотранспортной техники. Годовой объем производства продукции превысил 20 млн. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 300 наименований. Созданные производственные мощности позволяют занять трудом не менее 1500 человек, обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции до 25 млн. рублей. В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности уголовно-исполнительной системы с целью повышения эффективности трудового использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику Республики Карелия. Имеющийся в уголовно-исполнительной системе Республики Карелия промышленный потенциал был ориентирован на работу по кооперации с заводами Санкт-Петербурга, Московской области, Онежским тракторным заводом (до 80 процентов в общем объеме производства). В течение 1996-2000 годов в промышленном секторе уголовно-исполнительной системы реализовывалась целевая республиканская программа "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы". Несмотря на то, что в 1999-2000 годах ни одно из программных мероприятий не было профинансировано бюджетом Республики Карелия, реализация программы позволила переломить негативные тенденции, наметившиеся в производственно-хозяйственной деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы в начале 90-х годов. Почти на 300 человек возросло число осужденных, выводимых на оплачиваемые работы. Обеспечен рост объемов производства. Прибыль от основной деятельности составила 213 тысяч рублей. Удалось привлечь в производственный сектор системы инвестиции на сумму свыше трех млн. рублей. Для нормального функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в течение 2001-2005 годов необходимо провести мероприятия по оздоровлению его финансового состояния, реструктуризации производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой Республики Карелия, совершенствованию профессионально-технического обучения осужденных, разработке законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию производственно-хозяйственной деятельности в местах лишения свободы с учетом их специфики. Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия, что и потребовало разработки данной Программы. III. Перечень программных мероприятий Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции. Для достижения этих целей предполагается: 1. Оздоровление финансового состояния предприятий Финансовое положение промышленного сектора уголовно-исполнительной системы остается крайне тяжелым. Кредиторская задолженность предприятий системы составила более 30 млн. рублей (в 1,6 раза больше годового объема производства), из которых 21 млн. рублей приходится на обязательные платежи налогов и сборов в бюджеты различных уровней, а также обязательные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Как отмечалось выше, удельный вес денежных средств в общем объеме выручки от реализации продукции, произведенной предприятиями системы, не превышает 20-25 процентов. В этих условиях предприятия не в состоянии обеспечить своевременные платежи налогов и сборов. В общем объеме дебиторской задолженности (10,9 млн. рублей) более 50 процентов составляют деньги, недополученные из федерального бюджета на содержание уголовно-исполнительной системы (6,2 млн. рублей). На балансе предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания, находится 22,7 тыс. квадратных метров жилого фонда, значительная часть затрат на содержание которого относится на убытки предприятий. Существующий в настоящее время порядок реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам во все виды бюджетов и внебюджетных платежей не учитывает специфику производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы. В этой связи назрела существенная необходимость реализации комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий и созданию среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора в условиях ее реформирования путем: проведения в Законодательном Собрании Республики Карелия работы по сохранению существующих и получению дополнительных льгот по уплате региональных налогов и сборов; передача в ведение органов местного самоуправления объектов жилого фонда и коммунально-бытовой сферы, находящихся на балансе предприятий уголовно-исполнительной системы; погашение дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями учреждений, исполняющих уголовные наказания, для нужд бюджетной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы в том числе и за счет ее текущего финансирования. Выполнение предложенных мероприятий позволит предприятиям погасить кредиторскую задолженность, урегулировать их хозяйственные связи, ускорить оборачиваемость собственных средств, нормализовать и улучшить их финансово-хозяйственную деятельность, что даст промышленному сектору уголовно-исполнительной системы возможность в дальнейшем пополнять оборотные средства за счет получаемой прибыли и доходов от трудового использования осужденных. 2. Осуществить реформу промышленных предприятий уголовно-исполнительной системы Целью реформирования предприятий уголовно-исполнительной системы является улучшение управления предприятиями, стимулирование их деятельности по повышению эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов. В этой связи предполагается изучить вопрос о преобразовании предприятия ИК-4 в федеральное казенное предприятие, либо в собственное производство учреждения, а собственное производство ИК-9-в предприятие. 3. Провести комплекс мер по реструктуризации промышленности уголовно-исполнительной системы, включающий в себя: - мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах. Наряду с экономией средств федерального бюджета решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы. В рамках реализации программы планируется продолжить работу по изготовлению вещевого имущества для осужденных на всех предприятиях системы. Ведутся работы по организации производства обуви на базе предприятия ИК-7. Кроме этого предполагается создать участок на предприятии ИК-1 по пошиву форменной одежды для личного состава уголовно - исполнительной системы Республики Карелия. Планируется увеличить объем производства шлакоблоков, столярных изделий, пиломатериалов, направляемых на ремонт и реконструкцию объектов социального и производственного назначения в учреждениях уголовно-исполнительной системы Республики Карелия. За счет реализации программы по самообеспечению уголовно-исполнительной системы Республики Карелия, предусматривающей расширение подсобных хозяйств учреждений, предстоит увеличить объемы производства овощей и мяса для питания осужденных. Наряду с увеличением объемов хлебопечного производства проводятся мероприятия по организации выпуска макаронных изделий и постепенный переход на полное самообеспечение этой продукцией; - мероприятия по перепрофилированию и реконструкции предприятий исправительных колоний. Ввиду полного прекращения производства продукции по кооперации (металлообработка) приоритетным направлением в развитии промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Республики Карелия принято создание деревообрабатывающего производства. Учитывая доступность сырья и большой спрос на потребительские товары из дерева, в рамках реализации программных мероприятий планируется провести реконструкцию деревообрабатывающих участков на всех предприятиях уголовно-исполнительной системы Республики Карелия. Результатом чего должно стать расширение производственных мощностей, увеличение объемов производства продукции из древесины, расширение номенклатуры выпускаемой продукции, улучшение качества изделий. Для сокращения затрат на производство продукции предполагается проработать вопрос о создании лесозаготовительного участка на базе ИК-1, обеспечивающего сырьем предприятия исполнительных колоний, находящихся в Сегежском районе. С целью уменьшения себестоимости продукции и рационального использования имеющегося оборудования планируется создание участка по производству мебельной фурнитуры, инструмента и оснастки на базе ИК-7. С учетом полученного положительного опыта по разведению кроликов в ИК-7 и ИК-9 планируется дальнейшее развитие кролиководческих хозяйств в этих учреждениях и создание ферм в других подразделениях уголовно-исполнительной системы Республики Карелия. 4. Интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику Республики Карелия. Имеющиеся производственные мощности предприятий исправительных колоний позволяют давать ежегодный прирост объемов производства на 8-10 процентов, выпускать потребительские товары, необходимые для населения республики в объеме более 10 млн. рублей в год. Планируется продолжить и расширить имеющиеся хозяйственные связи предприятий уголовно-исполнительной системы Республики Карелия с АО "Костомукшский окатыш", АО "Сегежабумпром", АО "Кондопогабумпром", АО "Надвоицкий алюминиевый завод" и др. В рамках социальных и экономических региональных программ, а также по прямым договорам предполагается работа по обеспечению вещевым имуществом и мебелью учреждений Министерства социальной защиты Республики Карелия, Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия, Министерства юстиции Республики Карелия. IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация Программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы. Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 150-200 человек. Рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить не менее 7-8 процентов ежегодно. Объем производства продукции для внутрисистемных нужд будет доведен до 12-15 процентов от общего объема производства. V. Материальное и финансовое обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 17,4 млн. рубля. Планируется привлечь инвестиции от сторонних организаций на сумму свыше 4 млн. рублей, использовать средств учреждений, исполняющих наказания, в сумме 4,8 млн. рубля. Приложение к Программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполни-| Срок ис- | Источник фи- | Ожидаемые | | п/п| | тель | полнения | нансирования | конечные | | | | | | | результаты | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | I. | Самообеспечение потребнос- | все | 2001-2005| федеральный | перевод УИС | | | тей уголовно-исполни- | учреж- | г.г. | бюджет | на само- | | | тельной системы в продуктах | дения, | | - 8500 т.руб. | обеспечение, | | | питания, вещевом имуществе, | УИН | | средства пре- | трудозаня- | | | строительных материалах | | | дприятий ИК | тость 60 | | | | | | -1700 т.руб. | человек | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 1. | Изготовление вещевого иму- | УИН, | 2001-2005| федеральный | | | | щества и спецодежды для | ИК-1, | г.г. | бюджет | | | | осужденных | ИК-4, | | - 3000 т.руб. | | | | | ИК-7, | | средства ИК | | | | | ИК-9 | | - 500 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 2. | Изготовление вещевого иму- | ИК-1, | 2001-2005| федеральный | | | | щества и форменной одежды | ИК-7, | г.г. | бюджет | | | | для личного состава УИС | ИК-9 | | - 1000 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 3. | Производство шлакоблоков, | ИК-1, | 2001-2005| федеральный | | | | пиломатериалов, столярных | ИК-4, | г.г. | бюджет | | | | изделий для нужд учрежде- | ИК-7, | | - 3000 т.руб, | | | | ний УИС | ИК-9 | | средства ИК | | | | | | | - 1000 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 4. | Организация выпуска мака- | ИК-1 | 2001 г. | федеральный | | | | ронных изделий для собст- | | | бюджет | | | | венных нужд | | | - 500 т.руб, | | | | | | | средства ИК-1 | | | | | | | - 100 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 5. | Организация производства | УИН, | 2003-2004| федеральный | | | | обуви для осужденных | ИК-7 | г.г. | бюджет | | | | | | | - 1000 т.руб. | | | | | | | средства ИК-7 | | | | | | | - 100 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | II.| Реконструкция и развитие | УИН, | 2001-2005| средства пре- | укрепление и | | | действующих производств, | ИК-1, | г.г. | дприятий ИК | развитие | | | укрепление материально-тех- | ИК-4, | | - 2600 т.руб. | материально | | | нической базы предприятий | ИК-7, | | инвестиции | - техничес- | | | УИС | ИК-9 | | сторонних | кой базы | | | | | | организаций | предприятий | | | | | | - 3100 т.руб. | ИК, улучше- | | | | | | | ние техно- | | | | | | | логической | | | | | | | дисциплины, | | | | | | | повышение | | | | | | | качества | | | | | | | продукции; | | | | | | | обеспечение | | | | | | | производства | | | | | | | лесоматери- | | | | | | | алами; | | | | | | | снижение се- | | | | | | | бестоимости | | | | | | | продукции; | | | | | | | трудозаня- | | | | | | | тость 150 | | | | | | | человек | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 6. | Реконструкция цеха | УИН, | окончание| средства ИК-1 | | | | столярных изделий в ИК-1 | ИК-1 | 2005 г. | - 200 т.руб., | | | | | | | средства | | | | | | | инвесторов | | | | | | | - 500 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 7. | Реконструкция объектов | УИН, | окончание| средства ИК-1 | | | | старой промышленной зоны | ИК-1 | 2003 г. | - 100 т.руб. | | | | ИК-1 | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 8. | Реконструкция участка дере- | УИН, | 2001 г. | средства ИК-4 | | | | вообработки в ИК-4 с | ИК-4 | | - 300 т.руб. | | | | организацией лесопиления и | | | | | | | сушильного хозяйства | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 9. | Реорганизация промзоны ИК-7 | УИН, | 2001-2003| средства ИК-7 | | | | с увеличением производст- | ИК-7 | г.г. | - 500 т.руб., | | | | венных мощностей по сушке и | | | средства | | | | станочной обработке древе- | | | инвесторов | | | | сины | | | - 600 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 10.| Реконструкция здания мед- | ИК-9 | 2001-2002| средства ИК-9 | | | | части ИК-9 под производст- | | г.г. | - 300 т.руб., | | | | венные участки | | | средства | | | | | | | инвесторов | | | | | | | - 500 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 11.| Организация участка по про- | ИК-9 | 2001-2003| средства ИК-9 | | | | изводству фрезерованных | | г.г. | - 100 т.руб., | | | | деревянных деталей в ангаре | | | средства | | | | ИК-9 | | | инвесторов | | | | | | | - 500 т.руб. | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 12.| Дальнейшее поэтапное | | | | | | | развитие кролиководческих | | | | | | | ферм в ИК-9: | ИК-9 | | средства ИК-9 | | | | - до 150 мини ферм | | 2002 г. | - 300 т.руб. | | | | - до 200 мини ферм, | | 2005 г. | | | | | в ИК-7: | ИК-7 | | средства ИК-7 | | | | - до 100 мини ферм | | 2002 г. | - 300 т.руб. | | | | - до 150 мини ферм | | 2005 г. | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 13.| Организация внутрисистемной | | | средства | | | | кооперации | | | учреждений | | | | - по лесозаготовительным | УИН, | 2003 г. | - 500 т.руб. | | | | работам на базе ИК-1; | ИК-1, | | | | | | | ИК-7 | | | | | | - по производству мебельной | УИН, | 2001-2003| | | | | фурнитуры, оснастки и | ИК-7, | г.г. | | | | | инструмента на базе ИК-7 | ИК-1, | | | | | | | ИК-4 | | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | III| Интеграция промышленного | | | средства | ежегодный | | | потенциала уголовно-испол- | | | предприятий | прирост | | | нительной системы в | | | исправитель- | объемов | | | экономику Республики | | | ных колоний | производства | | | Карелия | | | - 500 т.руб., | на 8-10 | | | | | | средства | процентов с | | | | | | предприятий и | дополнитель- | | | | | | организаций | ным трудо- | | | | | | Республики | устройством | | | | | | Карелия | 50 человек. | | | | | | - 1000 т.руб. | Обеспечение | | | | | | | населения | | | | | | | Республики | | | | | | | Карелия пот- | | | | | | | ребительски- | | | | | | | ми товарами. | | | | | | | Реализация | | | | | | | социальных | | | | | | | программ | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 14.| Освоение производства 50 | ИК-1, | 2001-2005| | | | | наименований новых конку- | ИК-4, | г.г. | | | | | рентоспособных видов | ИК-7, | | | | | | продукции | ИК-9 | | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 15.| Реализация договоров о | учрежде-| 2001-2005| | | | | поставках продукции, выпус- | ния УИС,| г.г. | | | | | каемой учреждениями УИС и | заинте- | | | | | | оказании услуг предприятиям | ресован-| | | | | | и организациям Республики | ные | | | | | | Карелия | органы | | | | | | | исполни-| | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| | 16.| Участие предприятий УИН в | тельной | 2001-2005| Бюджет | | | | конкурсах на получение | власти | г.г. | Республики | | | | заказов для госнужд Карелии | Респуб- | | Карелия в | | | | и в реализации региональных | лики | | объемах, пре- | | | | программ | Карелия,| | дусмотренных | | | | | предпри-| | программами | | | | | ятия и | | | | | | | органи- | | | | | | | зации | | | | | | | Респуб- | | | | | | | лики | | | | | | | Карелия | | | | |————|——————————————————————————————|—————————|——————————|———————————————|———————————————| Применяемая аббревиатура: ИК - исправительная колония; УИС - уголовно-исполнительная система; УИН - управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|