Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 26.03.2001 № 51-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

               О мерах по реализации Закона Республики
                Карелия "О республиканском бюджете на
               2001 год" и утверждении перечня главных
               распорядителей средств республиканского
                         бюджета на 2001 год

    (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия
        от 01.10.2001 г. N 212-П; от 15.10.2001 г. N 222-П)

     В соответствии с  Законом Республики  Карелия "О  республиканском
бюджете на 2001 год" Правительство Республики Карелия постановляет:
     1. Принять к  исполнению республиканский  бюджет на  2001 год  по
расходам в  сумме  3992478 тыс.  рублей, в  том  числе по  капитальным
расходам в сумме 1127353 тыс. рублей, исходя из объема доходов в сумме
3647843 тыс. рублей по основным доходным источникам и размера дефицита
в сумме 344635 тыс. рублей.
     2. Принять  к   исполнению  источники   формирования  и   расходы
Территориального   дорожного   фонда   Республики   Карелия   согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению.
     3. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств на
2001 год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     4. Министерствам,  государственным   комитетам  и  ведомствам   -
главным распорядителям средств республиканского бюджета:
     - обеспечить составление  и представление  бюджетных росписей  на
2001 год в  Министерство финансов Республики  Карелия для включения  в
сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на 2001 год;
     - при  составлении  бюджетной росписи  предусмотреть  расходы  на
погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1
января  2001  года,  по соответствующим  разделам,  видам  расходов  и
целевым  статьям   функциональной   классификации  расходов   бюджетов
Российской Федерации.
     5. Внесение    изменений    в    сводную    бюджетную     роспись
республиканского  бюджета  на 2001  год  осуществляется  Министерством
финансов Республики Карелия  по представлениям главных  распорядителей
бюджетных  средств о  вносимых  изменениях.  При этом  не  допускается
внесение   изменений,    приводящих    к   образованию    кредиторской
задолженности по оплате топливно - энергетических ресурсов.
     6. Министерствам,   государственным   комитетам   и    ведомствам
республики, финансируемым из республиканского бюджета:
     - обеспечить ежеквартальное представление в Министерство финансов
Республики Карелия   в   сроки,   установленные   для   предоставления
отчетности об исполнении смет:
     а) сведений об исполнении республиканских целевых программ в 2001
году в территориальном разрезе;
     б) сведений о  расходовании средств  республиканского бюджета  по
функциональной  и ведомственной  классификациям  расходов по  форме  и
структуре  согласно  приложениям  N   1  и  2,  утвержденных   Законом
Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год";
     - в  двухнедельный  срок  представить  в  Министерство   финансов
Республики Карелия  конкретные предложения  в республиканскую  целевую
программу экономии и  оптимизации государственных расходов  Республики
Карелия;
     - представить   в   Министерство  финансов   Республики   Карелия
информацию об утвержденных  ассигнованиях республиканского бюджета  на
2001 год в территориальном разрезе;
     - в месячный срок представить в Министерство финансов  Республики
Карелия  проекты лимитов  в  натуральном  и стоимостном  выражении  на
коммунальные  услуги  (согласованные  с  Региональной   энергетической
комиссией Республики Карелия), услуги по охране учреждений и связи;
     - при осуществлении  закупок,  начислении установленных  денежных
выплат, заключении договоров  на поставку  продукции (работ, услуг)  и
принятии в 2001 году иных обязательств, подлежащих исполнению за  счет
средств   республиканского  бюджета,   исходить   из  утвержденных   в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год;
     - обеспечить учет  доходов  и расходов  от предпринимательской  и
иной деятельности  бюджетных учреждений  и обеспечение  ежеквартальных
отчетов в  соответствии с  порядком,  утвержденным приложением  N 2  к
настоящему постановлению;
     - обеспечить  контроль  за использованием  бюджетных  средств  на
цели,   соответствующие   условиям   получения   указанных    средств,
определенных Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете  на
2001 год", заданиями по предоставлению государственных услуг,  сводной
бюджетной росписью и бюджетной росписью главного распорядителя средств
республиканского бюджета на 2001 год.
     7. Министерству сельского  хозяйства и продовольствия  Республики
Карелия   субвенции   за  реализованную   животноводческую   продукцию
сельскохозяйственным    производителям   всех    форм    собственности
выплачивать на основании заключенных соглашений.
     8. Министерству финансов Республики Карелия:
     - в 10-дневный срок довести до Управления Министерства Российской
Федерации по  налогам  и  сборам  по  Республике  Карелия  ежемесячное
задание по сбору  доходов республиканского бюджета  на I квартал  2001
года;
     - за 10 дней до начала очередного квартала доводить до Управления
Министерства Российской Федерации  по налогам и  сборам по  Республике
Карелия ежемесячные задания по сбору доходов республиканского бюджета;
     - в 15-дневный срок  со дня утверждения республиканского  бюджета
на  2001  год  составить сводную  бюджетную  роспись  республиканского
бюджета на 2001 год;
     - в 17-дневный  срок разработать и  утвердить порядок  исполнения
сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на 2001 год;
     - обеспечить подготовку  ежемесячных,  ежеквартальных и  годового
отчетов об  исполнении  Закона Республики  Карелия "О  республиканском
бюджете на 2000 год";
     - совместно с министерствами, ведомствами и комитетами - главными
распорядителями средств  республиканского  бюджета  в  месячный   срок
обеспечить  доведение  до  получателей бюджетных  средств  заданий  по
предоставлению государственных  услуг с  учетом средств,  утвержденных
Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год",  и
установить ежемесячный контроль за их выполнением;
     - провести  работу   по  привлечению  источников   финансирования
дефицита республиканского  бюджета, установленного  статьей 38  Закона
Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год";
     - ежемесячно представлять  в  ГУ "Редакция  газеты "Карелия"  для
публикации  сведения   о  размере   расходов  республиканского   Фонда
финансовой поддержки местных бюджетов;
     - осуществлять  перечисление   сумм  финансовой  помощи   местным
бюджетам из Фонда  финансовой поддержки местных  бюджетов в 2001  году
ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью;
     - проводить  проверки  бюджетов   городов,  районов  и   Вепсской
национальной волости, получающих финансовую помощь из республиканского
бюджета;
     - в  целях использования  потенциала  ценных бумаг  и  расширения
возможностей республиканского бюджета по финансированию инвестиционных
проектов  осуществить  выпуск  республиканского  облигационного  займа
Республики Карелия;
     - разработать порядок  учета  обязательств бюджетных  учреждений,
выполнение которых вытекает из договоров, заключенных до 1 января 2001
года;
     - обеспечить управление государственным долгом Республики Карелия
в 2001    году,   исходя    из    принципов   минимизации    стоимости
государственного   внутреннего   долга,   эффективного   использования
привлекаемых  средств  и   контроля  за  их  целевым   использованием,
обеспечения безусловного  и своевременного  возврата заемных  средств.
Выделение  бюджетных кредитов  и  оформление государственных  гарантий
осуществлять на основании  распоряжений и постановлений  Правительства
Республики Карелия, в соответствии с действующим законодательством.
     9. Разрешить    Министерству    финансов    Республики    Карелия
предоставлять за счет средств республиканского бюджета бюджетные ссуды
бюджетам городов, районов  и Вепсской национальной волости  Республики
Карелия  на  покрытие  временных кассовых  разрывов,  возникающих  при
исполнении местного  бюджета, в  порядке и  на условиях,  определенных
положением согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     10. Установить,   что    право   осуществления    государственных
внутренних заимствований  и выдачи государственных  гарантий от  имени
Республики Карелия другим заемщикам для привлечения кредитов  (займов)
принадлежит Министерству финансов Республики Карелия.
     11. Рекомендовать органам  местного самоуправления представить  в
Министерство финансов Республики  Карелия, Управление Министерства  по
налогам  и  сборам  Российской  Федерации  по  Республике  Карелия   и
Управление федерального казначейства Министерства финансов  Российской
Федерации по Республике  Карелия решения сессии  о местном бюджете  на
2001 год в 2-недельный срок после его вступления в силу.
     12. Предоставить Министерству  финансов Республики Карелия  право
проводить зачет встречных требований между республиканским бюджетом  в
части  средств,  предусмотренных  к  перечислению  в  местные  бюджеты
(городов, районов и волости), и местными бюджетами Республики  Карелия
в  части  средств,  причитающихся  к  перечислению  в  республиканский
бюджет, в том  числе по погашению  ссуд, выданных из  республиканского
бюджета.
     13. Управлению  Министерства  по  налогам  и  сборам   Российской
Федерации  по   Республике  Карелия   (по  согласованию),   Управлению
Федерального казначейства  Министерства финансов Российской  Федерации
по  Республике  Карелия  (по  согласованию)  и  Министерству  финансов
Республики  Карелия  в  случаях действий  отдельных  органов  местного
самоуправления   Республики   Карелия,   предприятий,   учреждений   и
организаций, приводящих  к нарушению  действующего законодательства  в
части зачисления  налогов и  иных доходов в  республиканский бюджет  и
целевые бюджетные фонды,  в целях обеспечения безусловного  исполнения
республиканского бюджета и  поступления в  него финансовых ресурсов  в
полном объеме, предотвращения фактов нецелевого использования, а также
возврата бюджетных  ссуд  и кредитов,  предоставленных предприятиям  и
организациям,  платы  за   пользование  этими  ссудами  и   кредитами,
незамедлительно  информировать Председателя  Правительства  Республики
Карелия  о   выявленных  фактах  нарушения   положений  бюджетного   и
налогового законодательства Российской Федерации и Республики  Карелия
и применении соответствующих мер.
     14. Управлению  Министерства  по  налогам  и  сборам   Российской
Федерации по Республике Карелия (по согласованию):
     - обеспечить  учет  сумм   налоговых  льгот,  предоставленных   в
соответствии с законодательством  Республики Карелия, и  ежеквартально
направлять  указанную информацию  в  Министерство финансов  Республики
Карелия;
     - обеспечить учет сумм отсрочек  и (или) рассрочек по платежам  в
республиканский и местные бюджеты Республики Карелия,  предоставленных
на  основании  решений  Министерства  финансов  Республики  Карелия  и
финансовых органов муниципальных образований, и ежемесячно  направлять
в Министерство финансов Республики Карелия сводную информацию о суммах
отсроченных (рассроченных) платежей в целом по республике и в  разрезе
городов и районов.
     15. Установить, что предоставление налоговых кредитов, отсрочек и
(или) рассрочек по  платежам в  республиканский бюджет  осуществляется
Министерством  финансов  Республики Карелия  в  пределах  утвержденных
лимитов.
     16. Региональной энергетической комиссии в  срок до 1 марта  2001
года подготовить  и  внести на  рассмотрение Правительства  Республики
Карелия   пообъектное   распределение  средств,   предусмотренных   на
проведение мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения жилищно
- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2001/2002 года, в
объемах,  предусмотренных  статьей  23 Закона  Республики  Карелия  "О
республиканском бюджете на 2001 год".
     17. Разрешить  главным  распорядителям  средств  республиканского
бюджета  предоставлять  территориальным  органам  федеральных  органов
исполнительной власти в  Республике Карелия средства  республиканского
бюджета Республики Карелия для осуществления функций в области  охраны
окружающей  среды и  водных  объектов, земельных  ресурсов  Республики
Карелия, восстановления минерально - сырьевой базы Республики Карелия,
нотариата, проведения  правовой экспертизы  нормативных актов  органов
местного самоуправления, регистрации юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей, решения  вопросов о несостоятельности  (банкротстве)
государственных   унитарных    предприятий   Республики   Карелия    в
соответствии с заключенными договорами и программами.
     18. Министерству  экономики   Республики  Карелия,   Министерству
финансов  Республики  Карелия,  Государственному  комитету  Республики
Карелия  по  лесопромышленному   комплексу  разработать  и   утвердить
положение  о  порядке   заключения  договоров   и  учета  средств   от
использования участков лесного фонда, выделенных для обеспечения  нужд
бюджетных учреждений, в том числе - органам местного самоуправления.
     19. Управлению  капитального  строительства  Госстроя  Республики
Карелия, Министерству сельского хозяйства и продовольствия  Республики
Карелия, Министерству внутренних дел Республики Карелия,  Министерству
культуры  Республики  Карелия,  Государственному  комитету  Республики
Карелия  по  лесопромышленному комплексу  обеспечить  представление  в
Министерство финансов  Республики Карелия в  сроки, установленные  для
представления отчетности  об исполнении смет,  сведений о  направлении
средств  на  финансирование  государственных  капитальных  вложений  в
разрезе  объектов,   предусмотренных  республиканской   инвестиционной
программой.
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Республики Карелия
от 01.10.2001 г. N 212-П)
     21. Органам   исполнительной    власти    и   органам    местного
самоуправления,  получателям   средств  республиканского  бюджета   на
реализацию федеральных  законов  "О ветеранах",  "О социальной  защите
инвалидов в Российской Федерации":
     - заключить    договоры    с    организациями,     предприятиями,
предоставляющими соответствующие льготы;
     - обеспечить  адресный  и  заявительный  характер  предоставления
установленных льгот гражданам;
     - ежемесячно   в   сроки,   установленные   для    предоставления
бухгалтерской отчетности  по  исполнению смет  бюджетных учреждений  и
местных  бюджетов,  представлять в  Министерство  финансов  Республики
Карелия  отчет   об   использовании  указанных   средств  по   формам,
утвержденным Министерством финансов Республики Карелия.
     22. Государственному    комитету     Республики    Карелия     по
строительству,   эксплуатации   и   содержанию   автомобильных   дорог
обеспечить ведение учета доходов и расходов Территориального дорожного
фонда Республики  Карелия  и предоставление  ежемесячной отчетности  о
формировании  и   расходовании  фонда  в   сроки,  установленные   для
предоставления бухгалтерской отчетности.
     23. Министерству   финансов  Республики   Карелия,   Министерству
экономики  Республики  Карелия,  Министерству  сельского  хозяйства  и
продовольствия  Республики  Карелия, Комитету  природных  ресурсов  по
Республике  Карелия  (по согласованию),  Министерству  внутренних  дел
Республики Карелия  в  двухмесячный срок  представить в  Правительство
Республики Карелия  предложения  по внесению  изменений в  нормативные
правовые акты Республики Карелия  в связи с упразднением ряда  целевых
бюджетных    фондов:     Территориального    экологического     фонда,
Территориального  фонда воспроизводства  минерально  - сырьевой  базы,
Территориального фонда восстановления и охраны водных объектов,  Фонда
развития правоохранительных органов.
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Республики Карелия
от 15.10.2001 г. N 222-П)
     25. Утвердить  Порядок выделения  местным  бюджетам субвенции  из
республиканского  бюджета   на  организацию  дополнительного   питания
учащихся общеобразовательных школ республики согласно приложению N 5 к
настоящему постановлению.
     26. Министерству  экономики   Республики  Карелия,   Министерству
сельского хозяйства  и продовольствия Республики  Карелия совместно  с
Министерством финансов Республики Карелия и Территориальным органом по
делам  Севера  Министерства  экономического  развития  и  торговли   в
Республике Карелия (по согласованию):
     - в  месячный  срок  разработать  и  представить  на  утверждение
Правительству    Республики    Карелия    порядок     реструктуризации
задолженности  юридических  лиц  перед  республиканским  бюджетом   по
начисленным  пеням  и  штрафам  за  несвоевременный  возврат  средств,
предоставленных  из  средств  республиканского бюджета,  в  том  числе
Регионального    продовольственного    фонда    Республики    Карелия,
Регионального  фонда   государственной  финансовой  поддержки   завоза
продукции (товаров)  в  Республику Карелия,  на  возвратной основе,  и
просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января
2001 года;
     - в двухмесячный  срок разработать и  представить на  утверждение
Правительству Республики Карелия порядок списания задолженности  перед
республиканским бюджетом по средствам, выданным на возвратной  основе,
процентам  за  пользование   ими  и   штрафным  санкциям  из   средств
Регионального    продовольственного    фонда    Республики    Карелия,
Регионального  фонда   государственной  финансовой  поддержки   завоза
продукции (товаров) в Республику Карелия, которая должна быть погашена
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     27. Установить, что выдача  гарантий от имени Республики  Карелия
осуществляется  с учетом  требований,  предъявляемых к  предоставлению
бюджетных  кредитов,  в  целях оказания  государственной  поддержки  в
реализации предприятиями инвестиционных проектов, привлечения  средств
инвесторов для развития республиканской экономики и решения социальных
проблем  по  ключевым  направлениям,  достижения  оптимальных  условий
оказания государственной поддержки.
     Установить, что    гарантии   предоставляются,    как    правило,
предприятиям,  полностью   выполняющим  текущие  обязательства   перед
бюджетами   всех  уровней,   не   имеющим  просроченной   кредиторской
задолженности и не имевшим убытков в течение последних трех лет.
     28. Министерству   экономики   Республики   Карелия   в    рамках
предельного объема гарантий, предоставляемых Правительством Республики
Карелия, в двухмесячный срок  подготовить предложения для внесения  на
рассмотрение  Законодательного  Собрания Республики  Карелия  перечень
предоставления  государственных  гарантий   в  2001  году   (Программа
предоставления государственных  гарантий) в  сумме, превышающей  0,01%
расходов республиканского  бюджета по  проектам, прошедшим  конкурсный
отбор.
     29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя Председателя Правительства  Республики Карелия -  Министра
финансов Республики Карелия Колесова А.С.

Председатель Правительства
Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
26 марта 2001 г.
N 51-П



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 26 марта 2001 года N 51-П

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       главных распорядителей средств республиканского бюджета
                    Республики Карелия на 2001 год
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| NN | Код         | Наименование                                              |
| пп | министерства|                                                           |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 1  | 004         | МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 2  | 054         | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ           |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 3  | 056         | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                  |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 4  | 075         | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ              |
|    |             | РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                                        |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 5  | 076         | ГОСКОМИТЕТ ПО РЫБНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ                |
|    |             | КАРЕЛИЯ                                                   |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 6  | 082         | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И                        |
|    |             | ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                         |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 7  | 092         | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                  |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 8  | 117         | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ                 |
|    |             | КАРЕЛИЯ                                                   |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 9  | 131         | УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ                 |
|    |             | ГОССТРОЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                               |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 10 | 133         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО             |
|    |             | СТРОИТЕЛЬСТВУ, СТРОЙИНДУСТРИИ И АРХИТЕКТУРЕ               |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 11 | 140         | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                 |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 12 | 141         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                |
|    |             | ПО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ                            |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 13 | 148         | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                     |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 14 | 151         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                |
|    |             | ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ                                  |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 15 | 154         | АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                    |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 16 | 163         | МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ                |
|    |             | РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                                        |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 17 | 164         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                |
|    |             | ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ                  |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 18 | 177         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                |
|    |             | ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ                |
|    |             | СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ              |
|    |             | БЕДСТВИЙ                                                  |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 19 | 187         | ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                    |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 20 | 188         | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 21 | 192         | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                |
|    |             | ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ               |
|    |             | АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ                                       |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 22 | 199         | ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА                |
|    |             | РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ              |
|    |             | ФЕДЕРАЦИИ                                                 |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 23 | 200         | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ            |
|    |             | РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                                        |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 24 | 206         | ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ          |
|    |             | В Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ                                   |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 25 | 300         | АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА                  |
|    |             | РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                                        |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 26 | 303         | ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ                |
|    |             | ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ             |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 27 | 306         | РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ                      |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 28 | 308         | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ                    |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 29 | 330         | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ               |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| 30 | 436         | КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                    |
|————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 26 марта 2001 года N 51-П

                               ПОРЯДОК
         учета в доходах и расходах республиканского бюджета
        средств от предпринимательской и иной приносящей доход
       деятельности бюджетными учреждениями Республики Карелия

     1. В  соответствии  с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год"  от
29  января  2001  года  N  472-ЗРК  доходы  бюджетных  учреждений   от
предпринимательской  и иной  приносящей  доход деятельности  (далее  -
предпринимательской  деятельности)  в  полном  объеме  учитываются   в
доходах  республиканского   бюджета.  Доходы  от   предпринимательской
деятельности отражаются  в  составе доходов  от предпринимательской  и
иной приносящей доход деятельности.
     2. Бюджетные учреждения  составляют смету доходов  и расходов  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     3. Использование  средств  от  предпринимательской   деятельности
осуществляется на  цели дополнительного  бюджетного финансирования  по
уставной деятельности, включая содержание и развитие их материально  -
технической   базы,  в   пределах   сметы   доходов  и   расходов   от
предпринимательской деятельности.
     4. Главные   распорядители   средств   республиканского   бюджета
ежемесячно представляют отчеты об исполнении бюджетной росписи доходов
и  расходов  от   осуществления  предпринимательской  деятельности   в
Министерство финансов Республики Карелия по установленной форме.
     5. Министерство финансов Республики  Карелия на основании  данных
отчетов  главных  распорядителей   включает  в  отчет  об   исполнении
республиканского  бюджета  доходы  по  кодам  бюджетной  классификации
Российской Федерации и расходы по функциональной классификации.
     6. Главные  распорядители  средств республиканского  бюджета  при
подготовке  ежемесячных  отчетов   об  исполнении  бюджетной   росписи
расходов за отчетный период  включают: в сведения о движении  средств,
находящихся на текущих счетах - суммы поступлений от арендной платы, в
расходы -  кассовые  расходы, осуществляемые  за  счет поступлений  от
арендной платы, в разрезе функциональной и экономической классификаций
расходов.



                                ОТЧЕТ
             о доходах и расходах от предпринимательской
                 и иной приносящей доход деятельности
                по __________ (министерству, комитету)
                      за ______________ 2001 год
                                                         (тыс. рублей)
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Наименование | Раз-| Под-| Статья|  План | План на | Фактическое|    %    |
|              | дел | раз-|       |   на  | отчетный| исполнение |  испол- |
|              |     | дел |       |  2001 |  период |  за ______ |  нения  |
|              |     |     |       |  год  |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|       1      |  2  |  3  |   4   |   5   |    6    |      7     |    8    |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Остаток на   |     |     |       |       |         |            |         |
| начало года  |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Доходы       |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Всего        |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| в том числе  |     |     |       |       |         |            |         |
| получено от  |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Расходы      |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Всего        |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| в том числе  |     |     |       |       |         |            |         |
| направлено   |     |     |       |       |         |            |         |
| на           |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
| Остаток      |     |     |       |       |         |            |         |
| на отчетную  |     |     |       |       |         |            |         |
| дату         |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|
|              |     |     |       |       |         |            |         |
|——————————————|—————|—————|———————|———————|—————————|————————————|—————————|

Руководитель _______________ Главный бухгалтер __________________

Исполнитель ________________

Телефон



                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 26 марта 2001 года N 51-П

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке и условиях предоставления бюджетных
          ссуд из республиканского бюджета местным бюджетам

     Настоящее Положение  разработано   в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Российской
Федерации и Республики Карелия.
     Бюджетные ссуды   предоставляются  бюджетам   городов   (районов,
волости) Республики Карелия на  возвратной и безвозмездной основах  на
срок не более шести месяцев в пределах финансового года.
     Бюджетные ссуды  могут   предоставляться  на  покрытие   кассовых
разрывов, возникающих в местных бюджетах в процессе их исполнения.
     Министр финансов   Республики   Карелия   принимает   решение   о
предоставлении  бюджетной   ссуды,  которое  оформляется   соглашением
Министерства   финансов   Республики  Карелия   с   органом   местного
самоуправления.
     Одновременно с   заявкой   на   выделение   бюджетной   ссуды   в
Министерство  финансов  Республики  Карелия  представляются  следующие
документы и материалы:
     - отчетные данные об исполнении бюджета города (района,  волости)
за  предыдущие три  месяца  (помесячно)  по  видам доходов  и  статьям
экономической   классификации  расходов   в   сравнении  с   плановыми
назначениями,  по  форме,   согласованной  с  Министерством   финансов
Республики Карелия;
     - прогнозные  показатели по  мобилизации  собственных доходов  на
шесть последующих месяцев (помесячно) в разрезе видов доходов;
     - предложения по источникам возврата бюджетной ссуды;
     - график возврата ссуд;
     - документы,     подтверждающие     санкционирование     расходов
представительными органами местного самоуправления.
     Министерство финансов Республики Карелия осуществляет контроль за
своевременным возвратом  и  целевым  использованием  бюджетных   ссуд,
проводит  проверки  соблюдения   условий  выделения  бюджетных   ссуд,
применяет   установленные    законодательством   меры   к    погашению
задолженности по  возврату  ссуд, в  случае  нарушения срока  возврата
бюджетной ссуды и использования ее не по целевому назначению.
     Взимание штрафов  за нецелевое  использование  бюджетной ссуды  и
пеней  за  просрочку  установленного  срока  возврата  производится  в
соответствии с действующим бюджетным законодательством.
     Решение о  пролонгации  бюджетной  ссуды  может  быть  принято  в
пределах финансового года, в котором произведено выделение ссуды.
     Полученные средства бюджетной ссуды  подлежат отражению в  отчете
об  исполнении бюджета  города  (района, волости)  за  соответствующий
период.



                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 26 марта 2001 года N 51-П

                 Источники формирования и направления
                использования средств Территориального
                  дорожного фонда Республики Карелия
                             на 2001 год
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  NN  |                       Наименование                       |  Сумма,  |
|      |                                                          |   тыс.   |
|      |                                                          |  рублей  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   1  |                             2                            |     3    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| ДОХОДЫ                                                                     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.   | Налоговые платежи, всего                                 | 466150   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в том числе:                                             |          |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.1. | Налог на пользователей автодорог                         | 404930   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.2. | Налог с владельцев транспортных средств                  | 61220    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.   | Субвенции и субсидии из федерального бюджета             |          |
|      | дорожному хозяйству Республики Карелия, всего            | 386670   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в том числе на приведение в нормативное                  |          |
|      | состояние сельских дорог, подлежащих приемке             | 18600    |
|      | в сеть автомобильных дорог общего пользования            |          |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3.   | Доходы от эксплуатации имущества автомобильных           | 22900    |
|      | дорог общего пользования, находящихся в                  |          |
|      | собственности Республики Карелия                         |          |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | Всего доходов                                            | 875720   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| РАСХОДЫ                                                                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.   | Содержание действующей сети территориальных              |          |
|      | автодорог общего пользования и сооружений                |          |
|      | на них                                                   | 190000   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.   | Ремонт действующей сети территориальных                  |          |
|      | автодорог общего пользования и сооружений                |          |
|      | на них                                                   | 94205    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3.   | Приобретение дорожно - эксплуатационной техники          |          |
|      | и другого имущества, необходимого для                    |          |
|      | функционирования и содержания дорог                      | 19930    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.   | Реконструкция и строительство территориальных            |          |
|      | дорог общего пользования и сооружений на них,            |          |
|      | всего                                                    | 473620   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в том числе на приведение в нормативное                  |          |
|      | состояние сельских дорог, подлежащих приемке             |          |
|      | в сеть автомобильных дорог общего пользования            | 18600    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5.   | Развитие производственной базы и социальной              |          |
|      | сферы дорожных организаций                               | 18000    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 6.   | Содержание службы организации движения                   | 950      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 7.   | Управление дорожным хозяйством                           | 15505    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 8.   | Финансирование расходов по погашению                     |          |
|      | кредиторской задолженности за выполненные                |          |
|      | дорожные работы                                          | 50000    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 9.   | Погашение кредита "Межкомбанка" и процентов              |          |
|      | по нему                                                  | 19510    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 10.  | Возврат ссуд прошлых лет, выданных за счет               |          |
|      | средств фонда                                            | -5000    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | Всего расходов                                           | 876720   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|



                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 26 марта 2001 года N 51-П

                               ПОРЯДОК
       выделения местным бюджетам субвенции из республиканского
       бюджета на организацию дополнительного питания учащихся
             общеобразовательных школ Республики Карелия

     1. Объем   финансирования  в   виде   субвенции  на   организацию
дополнительного питания  учащихся определяется Министерством  финансов
Республики Карелия в пределах  средств, предусмотренных на эти цели  в
республиканском  бюджете   на  соответствующий  год,   пропорционально
контингентам численности  учащихся общеобразовательных  школ в  городе
(районе,  волости)  на  1  сентября  учебного  года,  и  ежеквартально
сообщается органу местного  самоуправления города (района, волости)  в
срок до 15 числа последнего месяца, предшествующего кварталу.
     2. Перечисление   субвенции   местным   бюджетам   осуществляется
Министерством финансов Республики Карелия ежемесячно, исходя из  суммы
субвенции, предусмотренной  в республиканском бюджете,  с учетом  дней
питания в соответствующем месяце.
     3. Поставщики продукции (сельскохозяйственные и  перерабатывающие
предприятия  Республики   Карелия)  ежедекадно   представляют  в   2-х
экземплярах  реестры  о  поставленной  продукции,  заверенные  печатью
поставщиков, и копии счетов - фактур с подписью и печатью получателя о
принятой   продукции,   в  адрес   органа   местного   самоуправления,
ответственного за организацию дополнительного питания.
     4. Органы местного самоуправления на конкурсной основе определяют
поставщиков из числа предприятий - производителей сельскохозяйственной
продукции и перерабатывающих предприятий, расположенных на  территории
Республики  Карелия,  сроки,   объемы  поставки  продукции,  цены   на
продукцию,  заключают  с  ними  договоры  на  поставку  продукции  для
организации дополнительного питания учащихся общеобразовательных  школ
в пределах сумм  субвенции, предусмотренной в республиканском  бюджете
на  2001  год  для  каждой  самоуправляющейся  территории   Республики
Карелия.
     5. Органы местного самоуправления  в соответствии с  заключенными
договорами ведут учет  и контроль за  объемами поставки продукции,  ее
ценами    на    основании    сведений    (реестров),    представляемых
уполномоченными по организации дополнительного питания о  поставленной
продукции  для  организации  дополнительного  питания.  На   основании
поступивших  реестров  и  копий   счетов  -  фактур  органы   местного
самоуправления  формируют   сводный  реестр   в  разрезе   поставщиков
продукции, общей суммы средств, подлежащих оплате, и представляют этот
документ и  копии  первичных документов  в территориальные  финансовые
отделы (управление).
     6. Территориальные финансовые отделы (управление) в течение  пяти
дней на  основании  поступивших сводных  реестров перечисляют  целевые
средств  поставщикам  сельскохозяйственной  продукции  на  организацию
дополнительного питания школьников.
     7. Одновременно    с   представлением    бухгалтерского    отчета
территориальные   финансовые   отделы  (управление)   представляют   в
Министерство  финансов  Республики   Карелия  отчет  о   произведенных
расходах  за счет  средств  субвенции на  организацию  дополнительного
питания. В случае  расходования средств субвенции  не в полном  объеме
Министерство  финансов Республики  Карелия  в соответствии  с  отчетом
уменьшает перечисление средств на последующий квартал.
     8. Кассовые  расходы   на  организацию  дополнительного   питания
отражаются   в   расходной   части   местного   бюджета   по   отрасли
"Образование", целевой статье "Школы - детские сады, школы  начальные,
неполные средние и средние", предметной статье "Продукты питания".
     9. Министерство сельского  хозяйства и продовольствия  Республики
Карелия  совместно  с   Министерством  экономики  Республики   Карелия
осуществляет контроль за правильностью установления оптово - отпускных
цен  на  продукцию  местных  товаропроизводителей,  поставляемую   для
организации дополнительного питания учащихся общеобразовательных  школ
Республики Карелия.
     10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия  Республики
Карелия доводит до  сведения органов местного самоуправления  перечень
сельхозпроизводителей   и  перерабатывающих   предприятий   Республики
Карелия,  и  ассортиментный перечень  продукции,  рекомендованные  для
заключения договоров поставки продукции и организации  дополнительного
питания учащихся общеобразовательных школ.


Информация по документу
Читайте также