Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 13.11.2001 № 245-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О республиканской целевой программе "Развитие профессионального образования в Республике Карелия" в 2001-2003 годах В целях, государственной поддержки развития профессионального образования на территории Республики Карелия Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие профессионального образования в Республике Карелия" в 2001-2003 годах (далее - Программа) и в установленном законодательством порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия. 2. Установить, что реализация предусмотренных Программой мероприятий в 2001 году осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления, государственным образовательным учреждениям федерального подчинения, являющимся исполнителями Программы, предусматривать выделение необходимых финансовых средств на реализацию Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 13 ноября 2001 г. N 245-П Одобрена Постановлением Правительства Республики Карелия от 13 ноября 2001 года N 245-П РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие профессионального образования в Республике Карелия" в 2001-2003 годах Петрозаводск 2001 ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Карелия" в 2001-2003 годах |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 1. Наименование | - республиканская целевая программа | | Программы | "Развитие профессионального образования | | | в Республике Карелия" в 2001-2003 годах | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 2. Государственный | - Министерство образования и по делам | | заказчик Программы | молодежи Республики Карелия | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 3. Основные | - Министерство образования и по делам | | разработчики | молодежи Республики Карелия | | Программы | - совет ректоров вузов Республики Карелия | | | - совет директоров учреждений среднего | | | профессионального образования | | | - учреждения профессионального | | | образования | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 4. Цель и задачи | - цель Программы - поддержка учреждений | | Программы | профессионального образования, | | | направленная на создание эффективно | | | действующей системы подготовки кадров | | | на территории Республики Карелия, | | | необходимой для реализации положений | | | "Концепции социально - экономического | | | развития Республики Карелия на период | | | 1999-2002-2010 гг." и федерально - | | | региональной системы управления | | | учреждениями профессионального | | | образования; | | | - задачи Программы - создание организа- | | | ционных, содержательных, методических | | | основ для существования эффективно | | | действующей системы подготовки кадров | | | на территории Республики Карелия и | | | эффективной федеральной региональной | | | системы управления учреждениями | | | профессионального образования | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 5. Важнейшие целевые | - объединение усилий учреждений | | показатели | профессионального образования, | | Программы | министерств, ведомств, Правительства | | | Республики Карелия в деле формирования | | | эффективно действующей системы | | | подготовки кадров на территории | | | Республики Карелия; | | | - преодоление негативных тенденций, | | | обусловленных межведомственной | | | подчиненностью в сфере профессиональ- | | | ного образования. | | | Мероприятия по реализации Программы | | | приведены в приложении | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 6. Сроки реализации | - 1 января 2001 года - 31 декабря 2003 | | Программы | года | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 7. Основные | - Министерство образования и по делам | | исполнители | молодежи Республики Карелия | | Программы | - Министерство труда Республики Карелия | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 8. Объемы финансиро- | - 1160 тыс. руб. - республиканский | | вания Программы из | бюджет, | | республиканского | в том числе: | | бюджета Республики | 300 тыс. руб. - 2001 год | | Карелия | 400 тыс. руб. - 2002 год | | | 460 тыс. руб. - 2003 год | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 9. Ожидаемые конечные | - создание основ деятельности эффективно | | результаты | действующей системы подготовки кадров | | | на территории Республики Карелия, | | | необходимой для реализации положений | | | "Концепции социально - экономического | | | развития Республики Карелия на период | | | 1999-2002-2010 гг.", формирование | | | основ федерально - региональной системы | | | управления учреждениями профессиональ- | | | ного образования в Республике Карелия | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 10. Период, основание | - в установленном законодательством | | и порядок | порядке после разработки прогноза и | | корректировки | принятия бюджета на каждый очередной | | Программы | календарный год | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 11. Система организа- | - внесение вопроса "О реализации респуб- | | ции контроля за | ликанской целевой программы "Развитие | | реализацией | профессионального образования в | | Программы, перио- | Республике Карелия" в 2001-2003 годах: | | дичность отчета | на совещание при Министре образования | | исполнителей, | и по делам молодежи Республики Карелия | | дата представления | - февраль 2002 года; | | материалов | на заседание коллегии Министерства | | | образования и по делам молодежи | | | Республики Карелия - ноябрь 2003 года | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Введение Настоящая Программа разработана на основании Закона Российской Федерации "Об образовании", Закона Республики Карелия "Об образовании", Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", "Концепции социально - экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг.", концепции программы Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия "Просвещение, воспитание юношества, распространение наук, искусств, современных технологий и общественных инициатив в области образования и молодежной политики". Программа подготовлена с учетом анализа итогов деятельности учреждений профессионального образования (далее - УПО), расположенных на территории Республики Карелия, в последней декаде текущего столетия и наиболее важных тенденций, наблюдающихся в образовательных процессах Карелии и России. Развитие политических и социально - экономических процессов в последние годы оказало существенное влияние на систему образования и привело к возникновению качественно новой ситуации в данной сфере. Наряду с позитивными изменениями (сохранение основных параметров деятельности, продолжение развития учреждений профессионального образования в соответствии с общими целями и задачами обеспечения конституционных прав граждан на образование, формирования культурного, интеллектуального, профессионального потенциала общества, соответствующего современным нарождающимся условиям цивилизованного мирового устройства) появились негативные тенденции, препятствующие повышению эффективности деятельности учреждений профессионального образования и качества подготовки специалистов: острый дефицит финансовых средств, постоянное недофинансирование учреждений профессионального образования, отсутствие реального прогноза рынка труда в Республике Карелия, отсутствие механизма действия Положения о целевом приеме в вузы, отсутствие механизма согласования открытия новых специальностей и направлений подготовки в учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Республики Карелия; низкий процент абитуриентов, поступающих на обучение в учреждения профессионального образования из районов республики. Для преодоления негативных тенденций в сфере профессионального образования в Республике Карелия требуются совместные целенаправленные действия со стороны учреждений профессионального образования, Правительства Республики Карелия, Министерства образования Российской Федерации, отраслевых министерств и ведомств. I. Цели и задачи Программы Цель Программы - организация начального этапа формирования эффективно действующей системы подготовки кадров на территории Республики Карелия, необходимой для реализации положений "Концепции социально - экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг." и федерально - региональной системы управления учреждениями профессионального образования. Задачи Программы - создание организационных, содержательных, методических основ для существования эффективно действующей системы подготовки кадров на территории Республики Карелия и эффективной федерально - региональной системы управления учреждениями профессионального образования. II. Основные показатели состояния и результатов развития учреждений профессионального образования в Республике Карелия в 1991-2000 годах Учреждения профессионального образования, расположенные на территории Республики Карелия, решали задачи сохранения своего потенциала и одновременно дальнейшего развития основных направлений своей деятельности. Усилия учреждения высшего профессионального образования (далее - УВПО) были сосредоточены на: - стабилизации их социально - экономического положения; - расширении возможностей личности в получении высшего профессионального образования; - поиске возможностей реструктуризации учреждений с учетом новых социально - экономических условий. Основными направлениями деятельности учреждений среднего профессионального образования (далее - УСПО) являлись: - совершенствование содержания образовательных программ, внедрение государственных образовательных стандартов, укрепление методического обеспечения; - совершенствование кадрового обеспечения учебного процесса. Основное внимание учреждений начального профессионального образования (далее - УНПО) уделялось: - совершенствованию образования и направлений подготовки; - организации мероприятий по социальной поддержке обучающихся. Всего на территории Республики Карелия расположены и осуществляют образовательную деятельность на основании аттестации 3 государственных учреждения высшего профессионального образования, Карельский филиал Северо - Западной академии государственной службы, 16 учреждений среднего профессионального образования (в том числе 15 из них - государственные), 22 учреждения начального профессионального образования. В учреждениях профессионального образования обучается 36800 студентов, процесс обучения осуществляют более 2800 преподавателей, в том числе 120 докторов наук, 550 кандидатов наук. В последние годы резко возросла роль учреждений профессионального образования в жизни республики и г. Петрозаводска. Ученые вузов являются членами коллегий республиканских министерств, советов при Председателе Правительства Республики Карелия и Администрации города Петрозаводска, консультантами Председателя Правительства Республики Карелия и Главы местного самоуправления города Петрозаводска, депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия и Петрозаводского городского Совета. В учреждениях профессионального образования открыты новые специальности и направления подготовки, в вузах открыты новые факультеты, более 10 новых кафедр, созданы региональные и общеуниверситетские центры (Карельский информационный Баренц - Центр, Карельский информационный центр Северных стран, Центр новых информационных технологий и другие). Начались процессы интеграции учреждений профессионального образования: действует научно - педагогическое объединение "Контакт" (Карельский государственный педагогический университет (далее - КГПУ), Петрозаводский педагогический колледж N 1 и Петрозаводский социально - педагогический колледж (далее - СПК), создан комплекс "Технология" (КГПУ и профессионально - технический лицей N 12). Предприняты меры по укреплению кадрового потенциала учреждений профессионального образования. В КГПУ открыта аспирантура по педагогическим специальностям. В Петрозаводском государственном университете (далее - ПетрГУ) созданы и функционируют 5 советов по защите кандидатских диссертаций, докторантура, что позволяет обеспечить широкий спектр подготовки квалифицированных кадров для научно - образовательных учреждений Карелии и других регионов Европейского Севера. Растет популярность учреждений профессионального образования среди молодежи Республики Карелия и Северо - Западного региона России. Об этом свидетельствует увеличение конкурса в вузы и учреждения среднего профессионального образования. Наиболее заметными тенденциями последних лет в изменении конкурса при приеме в учреждения профессионального образования стали высокий конкурс на специальности экономико - правового профиля, в области новых информационных технологий, по иностранным языкам. Совершенствуется учебно - методическая работа. Значительное внимание уделяется изданию учебно - методической литературы, ежегодно вузами издается 5-10 учебников, около 30 учебных пособий. В учебном процессе активно используются новые формы и методы обучения, средства дистанционного обучения, Интернет и другие компьютерные технологии. Новые информационные технологии учреждениями профессионального образования рассматриваются как мощный инструмент совершенствования и интеграции научно - образовательных процессов, учреждения высшего профессионального образования целенаправленно занимаются созданием информационной среды вуза, а также формированием единого регионального информационного образовательного пространства Карелии и Северо - Западного региона. Международные связи учреждений профессионального образования постоянно расширяются. Университетами заключены двусторонние договоры по программам обмена и совместным научным исследованиям с университетами Финляндии, Швеции, Норвегии, Великобритании, Польши, США и Канады. Учреждения среднего и начального профессионального образования задействованы в реализации международного проекта "Реформа профессионального образования на Северо - Западе". Новой сферой деятельности стало создание при вузе региональных информационных представительств различных международных правительственных и общественных организаций. Вышеуказанные изменения в деятельности учреждений профессионального образования - результат самоотверженного труда профессорско - педагогических коллективов учреждений высшего профессионального образования, педагогических коллективов начального и среднего профессионального образования в 1991-2000 годах. III. Система программных мероприятий Принимая во внимание сложные процессы и тенденции, происходящие в современном мире, осознавая основополагающую роль образования в обеспечении общественного согласия и развития положительных общественно - политических процессов в регионе, Правительство Республики Карелия занимает наступательную позицию, которая отражена в следующих стратегических положениях: - сохранение системы бесплатного образования для граждан, получающих образование впервые, при увеличении перечня платных образовательных услуг для граждан, получающих второе и последующие образования; - создание целостной единой эффективной системы государственных учреждений профессионального образования для подготовки специалистов для Республики Карелия; - введение скоординированного регионального заказа на специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием; - структурная перестройка учреждений профессионального образования на основе интеграции и интенсификации взаимодействия; - развитие совместных исследований фундаментальной и академической науки в области профессионального образования, а также других направлений; - регионализация образовательных технологий и международного сотрудничества; - оптимизация системы управления учреждениями профессионального образования. В соответствии с вышеуказанными стратегическими положениями реализация настоящей Программы предусматривает ряд мероприятий, сконцентрированных в подпрограммах: оценка ситуации, определение перспектив и первоочередных мер в сфере подготовки кадров; формирование единого образовательного пространства в сфере профессионального образования в Республике Карелия; развитие направлений подготовки кадров в учреждениях профессионального образования; повышение квалификации и переподготовка кадров в системе профессионального образования; подготовка кадров для села; развитие научно - технического творчества и исследовательской работы учащихся; информатизация учреждений начального профессионального образования; региональные научные исследования; экономика и финансирование учреждений профессионального образования; управление профессиональным образованием. IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка ее эффективности Объединение усилий учреждений профессионального образования, Правительства Республики Карелия, Министерства образования Российской Федерации, отраслевых министерств и ведомств на реализацию задачи создания основ деятельности эффективно действующей системы подготовки кадров на территории Республики Карелия, необходимой для осуществления государственной политики в соответствии с положениями "Концепции социально - экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг." и федерально - региональной системы управления учреждениями профессионального образования в Республике Карелия. Оценкой эффективности Программы могут быть показатели: - обеспеченность учреждений профессионального образования преподавательскими кадрами; - формирование контингента учреждений профессионального образования с учетом потребностей региона; - высокое качество подготовки специалистов; - создание механизма целевой подготовки кадров для Республики Карелия. Приложение к Программе Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Карелия" в 2001-2003 годах |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|——————————————————————————| | Мероприятия и | Сроки| Исполнители | Средства, источники | | первоочередные меры | | | финансирования по годам | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | | | | 2001 | 2002 | 2003 | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | I. Формирование единого образовательного пространства в сфере профессионального | | образования в Республике Карелия | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка региональной модели | 2001-| Карельский научный | - | - | - | | интеграции академической, | 2003 | центр Российской | | | | | вузовской и отраслевой науки | гг. | академии наук | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | ПетрГУ (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | Министерство | | | | | | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка региональной модели | 2001-| Карельский | - | - | - | | непрерывной подготовки | 2003 | республиканский | | | | | педагогических кадров | гг. | институт повышения | | | | | | | квалификации | | | | | | | работников | | | | | | | образования (далее - | | | | | | | КРИПКРО), КГПУ | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | Министерство | | | | | | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Обеспечение анализа | 2001/| совет ректоров вузов | - | - | - | | используемых образовательных | 2002 | (по согласованию), | | | | | программ в учреждениях | учеб-| межведомственный | | | | | профессионального образования | ный | экспертно - координа- | | | | | (начального, среднего, | год | ционный совет | | | | | высшего) | | (далее - МЭКС) - | | | | | | | - по согласованию, | | | | | | | Министерство | | | | | | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Обеспечение корректировки | 2001-| совет ректоров вузов | - | - | - | | программ и учебных планов с | 2003 | (по согласованию), | | | | | учетом преемственности | гг. | совет директоров | | | | | содержания учебных курсов и | | УСПО и НПО (по | | | | | введение регионального | | согласованию), | | | | | компонента в начальной, | | учреждения | | | | | средней и высшей | | профессионального | | | | | профессиональной школах | | образования | | | | | | | Министерства | | | | | | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | II. Развитие направлений подготовки кадров в учреждениях профессионального | | образования | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Открытие новых факультетов в | 2003 | КГПУ (по | - | - | - | | вузах - факультет | | согласованию) | | | | | художественно - эстетического | | | | | | | образования | | | | | | | Открытие новых специальностей: | 2001-| КГПУ (по | | | | | музыкальное образование, | 2003 | согласованию) | | | | | изобразительное искусство, | гг. | | | | | | специальная психология, | | | | | | | социальная работа, экология, | | | | | | | экономика, логопедия | | | | | | | Открытие магистратуры по | 2003 | КГПУ (по | | | | | специальности | г. | согласованию) | | | | | "Естественно - научное | | | | | | | образование" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Продолжение работы по развитию | 2001-| КГПУ (по | - | - | - | | педагогического комплекса | 2003 | согласованию), | | | | | "Технология" (КГПУ, ПУ N 19) | гг. | ПУ N 19, Министерство | | | | | | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Продолжение развития | 2000-| Министерство | - | - | - | | научно - педагогического | 2001 | образования и по | | | | | комплекса "Контакт" (КГПУ, | гг. | делам молодежи | | | | | педагогический колледж N 1, | | Республики Карелия, | | | | | СПК) | | КГПУ (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | педагогические | | | | | | | колледжи N 1 и N 2 | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Увеличение направлений | 2001-| ПетрГУ (по | - | - | - | | подготовки специалистов в | 2003 | согласованию), | | | | | филиалах ПетрГУ, в том числе | гг. | администрации | | | | | в Беломорском - открытие | | городов Сортавалы, | | | | | отделений экономического | | Беломорска, Апатиты | | | | | факультета и факультета | | (по согласованию) | | | | | промышленного и гражданского | | | | | | | строительства | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | III. Повышение квалификации и переподготовка кадров в системе профессионального | | образования | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка региональной | 2001 | КРИПКРО, | - | - | - | | программы переподготовки и | г. | Министерство | | | | | повышения квалификации | | образования и по | | | | | руководителей и работников | | делам молодежи | | | | | образовательных учреждений | | Республики Карелия | | | | | Республики Карелия | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Обеспечение повышения | 2001-| ПетрГУ (по | 10 | 20 | 30 | | квалификации кадров на базе | 2003 | согласованию), | тыс. | тыс. | тыс. | | ПетрГУ, КРИПКРО, | гг. | КРИПКРО, | руб. | руб. | руб. | | в том числе: | | Министерство | | | | | педагогических | | образования и по | | | | | в области охраны труда и | | делам молодежи | | | | | техники безопасности | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | IV. Подготовка кадров для села | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Создание подготовительного | 2001-| КГПУ (по | 190 | 230 | 280 | | отделения для выпускников | 2003 | согласованию), | тыс. | тыс. | тыс. | | сельских школ (50 человек) | гг. | Министерство | руб. | руб. | руб. | | | | образования и по | бюджет | бюджет | бюджет | | | | делам молодежи | Респуб-| Респуб-| Респуб-| | | | Республики Карелия | лики | лики | лики | | | | | Карелия| Карелия| Карелия| |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Создание подразделений | 2001-| ПетрГУ (по | - | - | - | | допрофессиональной подготовки | 2003 | согласованию), КГПУ | | | | | учреждений высшего | гг. | (по согласованию), | | | | | профессионального образования | | учреждения | | | | | в районах Республики Карелия | | образования (по | | | | | для учащихся 10-11 классов | | согласованию) | | | | | (г. Беломорск, г. Костомукша | | | | | | | - на базе филиалов ПетрГУ; | | | | | | | г. Сортавала, г. Пудож | | | | | | | - на базе филиалов КГПУ; | | | | | | | г. Кондопога, г. Сегежа, | | | | | | | г. Медвежьегорск, п. Муезер- | | | | | | | ский - на базе ведущих школ) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | V. Развитие научно - технического творчества и исследовательской работы учащихся | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Организация олимпиад, | 2001-| ПетрГУ, КГПУ. ПГК, | 50 | 50 | 50 | | конкурсов профессионального | 2003 | УСПО, УНПО (по | тыс. | тыс. | тыс. | | мастерства, ярмарок изделий | гг. | согласованию), | руб. | руб. | руб. | | учащихся | | Министерство | бюджет | бюджет | бюджет | | | | образования и по | Респуб-| Респуб-| Респуб-| | | | делам молодежи | лики | лики | лики | | | | Республики Карелия, | Карелия| Карелия| Карелия| | | | КРИПКРО | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | VI. Информатизация учреждений профессионального образования | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка программы | 2001 | Министерство | - | - | - | | информатизации учреждений | г. | образования и по | | | | | профессионального образования | | делам молодежи | | | | | Республики Карелия | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | VII. Экономика и финансирование УПО | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Подготовка плана осуществления | 2001 | Министерство | - | - | - | | структурной перестройки сети | г. | образования и по | | | | | региональных учреждений | | делам молодежи | | | | | профессионального | | Республики Карелия | | | | | образования, создание | | | | | | | университетских комплектов | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка комплекса мер | 2001-| Министерство | - | - | - | | социальной защиты обучающихся | 2003 | образования и по | | | | | и обучающих | гг. | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия, | | | | | | | Министерство | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | VIII. Управление профессиональным образованием | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Осуществление функции | | Министерство | - | - | - | | координатора деятельности | | образования и по | | | | | государственных и | | делам молодежи | | | | | негосударственных учреждений | | Республики Карелия | | | | | начального, среднего, высшего | | | | | | | профессионального образования | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Осуществление функции | | совет ректоров вузов | - | - | - | | государственно - общественной | | (по согласованию), | | | | | экспертизы деятельности | | совет директоров | | | | | учреждений высшего | | УСПО (по | | | | | профессионального образования, | | согласованию) | | | | | среднего и начального | | | | | | | профессионального образования | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Создание МЭКС | 2001 | Министерство | - | - | - | | | г. | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка новой модели | 2001 | Министерство | - | - | - | | управления учреждениями | г. | образования и по | | | | | начального и среднего | | делам молодежи | | | | | профессионального образования | | Республики Карелия, | | | | | в рамках проекта "Реформа | | учреждения | | | | | профессионального образования | | профессионального | | | | | на Северо - Западе России" | | образования (по | | | | | | | согласованию) | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Разработка программы развития | 2001 | КГПУ (по | - | - | - | | Карельского государственного | г. | согласованию), | | | | | педагогического университета | | Министерство | | | | | на 2002-2006 годы | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Проведение ежегодного совеща- | по | Министерство | - | - | - | | ния руководителей учреждений | плану| образования и по | | | | | профессионального образования | рабо-| делам молодежи | | | | | по актуальным вопросам | ты | Республики Карелия | | | | | деятельности УПО | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | IX. Создание системы социального партнерства в сфере профессионального образования | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Координация деятельности | 2001 | Министерство | - | - | - | | Министерства образования и по | г. | образования и по | | | | | делам молодежи Республики | | делам молодежи | | | | | Карелия с отраслевыми минис- | | Республики Карелия, | | | | | терствами и ведомствами по | | отраслевые | | | | | организации совместной работы | | министерства | | | | | по созданию кадрового потен- | | | | | | | циала Республики Карелия | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | X. Расширение возможностей доступа населения к информации о сфере | | профессионального образования | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Публикация справочника | еже- | Министерство | 50 | 50 | 50 | | учреждений профессионального | годно| образования и по | тыс. | тыс. | тыс. | | образования, расположенных на | | делам молодежи | руб. | руб. | руб. | | территории Республики Карелия | | Республики Карелия | бюджет | бюджет | бюджет | | | | | Респуб-| Респуб-| Респуб-| | | | | лики | лики | лики | | | | | Карелия| Карелия| Карелия| |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | Проведение выставки техничес- | еже- | учреждения | | | | | кого и художественно - | годно| профессионального | | | | | прикладного творчества | | образования (по | | | | | учащихся, студентов и | | согласованию), | | | | | преподавателей учреждений | | Министерство | | | | | профессионального образования | | образования и по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Республики Карелия | | | | |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| | ИТОГО | | | 300 | 400 | 460 | | | | | тыс. | тыс. | тыс. | | | | | руб. | руб. | руб. | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | | | Респуб-| Респуб-| Респуб-| | | | | лики | лики | лики | | | | | Карелия| Карелия| Карелия| |——————————————————————————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|