Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 22.01.2001 № 10-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Республиканской целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.12.2001 г. N 257-П) В целях усиления борьбы с преступностью в республике Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком (координатором) Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия. 3. Министерству финансов Республики Карелия при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год предусматривать средства на выполнение мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы. 5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 22 января 2001 г. N 10-П Одобрена Постановлением Правительства Республики Карелия от 22 января 2001 года N 10-П Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы ПАСПОРТ Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 года |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - Республиканская целевая программа по усилению | | Программы | борьбы с преступностью на 2001-2003 годы | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Министерство внутренних дел Республики Карелия | | заказчик и | | | основной | | | разработчик | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | - удержание контроля над криминальной ситуацией; | | | сосредоточение всех сил и средств правоохрани- | | | тельных органов и других ведомств на борьбе с | | | преступностью в сфере экономики и коррупцией; | | | снижение темпов прироста и доли тяжких преступ- | | | лений; повышение раскрываемости преступлений, | | | создание обстановки спокойствия на улицах и в | | | других общественных местах; более полное задей- | | | ствование местного потенциала; поэтапное форми- | | | рование действенной системы профилактики право- | | | нарушений; повышение уровня общественной | | | безопасности, результативности борьбы с | | | преступностью | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | - 2001-2003 годы | | реализации | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | - Министерство внутренних дел Республики Карелия | | основных | совместно с заинтересованными министерствами, | | мероприятий | ведомствами республики, привлекаемыми к | | Программы | исполнению по согласованию | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Источники и | - республиканский бюджет - 27329,8 тыс. рублей | | объемы | | | финансирования | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - закрепление тенденции к снижению общего числа | | конечные | зарегистрированных преступлений; снижение темпов | | результаты | прироста и доли тяжких преступлений; ослабление | | реализации | позиций организованной преступности и снижение | | Программы | уровня криминализации экономики; повышение | | | раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление | | | обстановки на улицах и в других общественных | | | местах; обеспечение оптимального реагирования на | | | угрозы общественной безопасности; восстановление | | | доверия общественности к милиции | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Система | - контроль за реализацией Программы осуществляет | | организации | в установленном порядке Министерство внутренних | | контроля за | дел Республики Карелия | | исполнением | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогнозных оценок их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 1997-2000 годы. Реализация мер предыдущей Программы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки в республике. Активизировалась работа правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере экономики. Кроме этого, увеличилось количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В основном это - незаконное хранение, перевозка и сбыт наркотических веществ. Возросло число выявленных преступлений в лесопромышленном комплексе республики, в том числе, связанных с лесом и пиломатериалами. По имеющимся прогнозам рост этих преступных посягательств ожидается и в ближайшие годы. Следует ожидать обострения борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинаций в торговых и банковских сделках. Обострится проблема незаконного оборота оружия и наркотиков. Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, в том числе, сложившихся по этническому признаку. В структуре преступности следует ожидать некоторого роста преступлений, отнесенных к категории тяжких, увеличения количества преступлений корыстно - насильственной направленности. В последние годы происходят негативные изменения в структуре лиц, совершивших преступления. Идет пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, безработными, ранее судимыми. Актуальна проблема по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством России и международными стандартами. Сохраняется достаточно высокий уровень дорожно - транспортного травматизма. Вместе с тем, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов имеются. Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально - экономических условиях. Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий министерств, комитетов, ведомств в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах, организация системы предупредительного воздействия на преступность. В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на правительственном уровне. Предполагается, что мероприятия районного и городского характера будут включены в соответствующие районные и городские программы и планы. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Целями Программы являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств республиканских органов исполнительной власти на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение экономической безопасности путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную собственность, усиления контроля в финансово - кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; - повышение ответственности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 2001-2003 годы. 3. Система программных мероприятий Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - противодействие криминализации экономики; - борьба с коррупцией; - противодействие организованной преступности; - противодействие злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту; - меры по борьбе с терроризмом, бандитизмом и экстремизмом; - обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах; - меры по борьбе с преступлениями, совершаемыми военнослужащими; - меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии; - профилактика правонарушений; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.12.2001 г. N 257-П) - предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних; - информационно - пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; - реформирование уголовно - исполнительной системы; - развитие международного сотрудничества по борьбе с преступностью; - укрепление материально - технической базы органов внутренних дел. Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности и коррупции. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются: - совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово - хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности; - организационно - практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; - выявление и устранение криминальных структур; - профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность. Основная цель противодействия организованной преступности заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных методов и форм борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан. Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно - розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей; разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению, пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ. Главная цель борьбы с терроризмом заключается в поддержании высокой степени готовности правоохранительных органов и других заинтересованных министерств и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников: - средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; - средства республиканского бюджета, выделенные целевым назначением. Общий объем финансовых средств республиканского бюджета, необходимых для реализации системы программных мероприятий, составляет 27329,8 тыс. рублей, в том числе расходы согласно приложению - 23925,8 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Карелия. Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе "Головной исполнитель", могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют в установленные сроки. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Карелия предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. Министерства, ведомства и организации, указанные первыми в графе "Головной исполнитель" представляют в Министерство внутренних дел Республики Карелия сведения о ходе работы по реализации Программы два раза в год до 15 января и 15 июля. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия представляет к 15 февраля обобщенную информацию в Министерство экономики Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия. Согласованный с этими министерствами отчет представляется на рассмотрение в Правительство Республики Карелия. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Карелия могут быть рассмотрены на заседании Правительства Республики Карелия. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы: снизится уровень криминализации экономики; возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты; усилится борьба с коррупцией, значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике; наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, улучшится раскрываемость; снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений несовершеннолетних и рецидивной преступности; улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. 7. Программные мероприятия |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————————————| | Мероприятия | Обоснование | Головной | Срок | Ожидаемый | Источники | Финансовые затраты | | | мероприятия | исполнитель, | исполнения| результат | финансиро-| | | | | соисполни- | (годы) | | вания | | | | | тели | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | | | | | | | всего | в т.ч. | | | | | | | | тыс. руб.| по годам | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 1. Осуществить комп- | рост наруше- | УФСНП | 2001-2003 | повышение | не требу- | | | | лекс мероприятий по | ний налого- | РФ по РК | | собираемос-| ется | | | | выявлению иностран- | вого законо- | (по согл.), | | ти налогов | | | | | ных юридических и | дательства | УМНС | | от данной | | | | | физических лиц, осу- | | РФ по РК | | категории | | | | | ществляющих финансо- | | (по согл.), | | налогопла- | | | | | во - хозяйственную | | МВД РК | | тельщиков | | | | | деятельность на тер- | | | | | | | | | ритории Республики | | | | | | | | | Карелия вне налого- | | | | | | | | | вого учета, принять | | | | | | | | | меры по постановке | | | | | | | | | их на учет в налого- | | | | | | | | | вых органах | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 2. Запланировать и | рост наруше- | УФСНП | 2001-2003 | увеличение | не требу- | | | | провести мероприятия | ний правил | РФ по РК | | поступлений| ется | | | | по выявлению и пре- | торговли | (по согл.), | | в бюджет | | | | | сечению противоза- | | МВД РК | | от акцизных| | | | | конных действий ком- | | | | сборов и | | | | | мерческих структур | | | | продаж | | | | | при реализации ими | | | | лицензий за| | | | | подакцизных и конт- | | | | пользование| | | | | рафактных товаров на | | | | интеллекту-| | | | | территории Республи- | | | | альной соб-| | | | | ки Карелия | | | | ственностью| | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 3. Провести проверки | рост числа | Госкомитет | 2001 | выполнение | не требу- | | | | предприятий, полу- | правонаруше- | РК по лесо- | | инвестици- | ется | | | | чивших лесосечный | ний в лесо- | промышлен- | | онных | | | | | фонд по инвестицион- | промышленном | ному | | программ, | | | | | ным программам на | комплексе | комплексу, | | сохранение | | | | | предмет выявления | | МВД РК, | | лесосечного| | | | | правонарушений в | | УМНС | | фонда | | | | | лесопромышленном | | РФ по РК | | | | | | | комплексе | | (по согл.), | | | | | | | | | отдел СЗРЦ | | | | | | | | | ВЭК РФ | | | | | | | | | (по согл.) | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 4. Провести целевые | предотвраще- | МВД РК, | 2001 | повышение | не требу- | | | | профилактические | ние порчи | УФСНП | | уровня об- | ется | | | | мероприятия, направ- | систем связи, | РФ по РК | | щественной | | | | | ленные на предотвра- | энергосистем, | (по согл.), | | безопаснос-| | | | | щение хищений | имущества | Петрозавод- | | ти и жизне-| | | | | цветных металлов | железной | ский ЛОВДТ | | обеспечения| | | | | | дороги | (по согл.) | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 5. Провести проверки | сокрытие до- | МВД РК, | 2001 | увеличение | не требу- | | | | предприятий и фирм, | ходов и укло- | Комитет | | налоговых | ется | | | | осуществляющих добы- | нение от уп- | Природных | | поступлений| | | | | чу, заготовку, пере- | латы налогов | ресурсов | | экономия | | | | | работку и производ- | | по РК, | | природных | | | | | ство полезных иско- | | Госгортех- | | ресурсов | | | | | паемых, камня (в том | | надзор по | | | | | | | числе гранита, габ- | | РК (по | | | | | | | бродиабаза), на | | согл.) | | | | | | | предмет пресечения | | | | | | | | | незаконного их выво- | | | | | | | | | за за пределы рес- | | | | | | | | | публики, выявления | | | | | | | | | фактов их хищений | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 6. Осуществить комп- | борьба с | ТО ФСФО | 1 полуго- | снижение | не требу- | | | | лексные проверки | экономичес- | России в РК, | дие | числа пра- | ется | | | | исполнения законода- | кими прес- | УФСНП РФ | 2001 | вонарушений| | | | | тельства о несостоя- | туплениями | по РК | | в сфере | | | | | тельности (банкрот- | | (по согл.) | | экономики | | | | | стве) предприятий в | | | | | | | | | целях выявления фак- | | | | | | | | | тов совершения не- | | | | | | | | | правомерных действий | | | | | | | | | при банкротстве и | | | | | | | | | преднамеренном банк- | | | | | | | | | ротстве, причинивших | | | | | | | | | крупный ущерб, либо | | | | | | | | | иные тяжкие послед- | | | | | | | | | ствия | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 7. Провести комплекс | устранение | МВД РК, | 2001-2003 | освобожде- | не требу- | | | | мер, препятствующих | факторов, | УФСБ | | ние право- | ется | | | | проникновению в | способствую- | РФ по РК | | охранитель-| | | | | правоохранительные | щих коррупции | (по согл.), | | ных органов| | | | | органы лиц, пресле- | в правоохра- | УБОП | | от лиц пре-| | | | | дующих корыстные и | нительных | РФ по РК | | следующих | | | | | иные преступные | органах | (по согл.), | | корыстные и| | | | | цели, а также пресе- | | УФСНП | | иные прес- | | | | | чение проникновения | | РФ по РК | | тупные цели| | | | | в органы организо- | | (по согл.) | | | | | | | ванных преступных | | | | | | | | | группировок и сооб- | | | | | | | | | ществ, в том числе | | | | | | | | | сформированных на | | | | | | | | | этнической основе | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 8. Подготовить и | борьба с ор- | МВД РК, | ежеквар- | ликвидация | не требу- | | | | провести совместные | ганизованной | УБОП | тально | организо- | ется | | | | целевые операции по | преступностью | РФ по РК | | ванных пре-| | | | | пресечению деятель- | | (по согл.) | | ступных | | | | | ности организованных | | УФСБ | | групп, име-| | | | | преступных групп, | | РФ по РК | | ющих межре-| | | | | имеющих межрегио- | | (по согл.) | | гиональные | | | | | нальные связи | | | | связи | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 9. Запланировать и | обеспечение | МВД РК, | 2001-2003 | повышение | не требу- | | | | провести целевые | безопасности | УБОП | | уровня бе- | ется | | | | отработки наиболее | участников | РФ по РК | | зопасности | | | | | криминогенных | дорожного | (по согл.) | | передвиже- | | | | | участков трассы | движения на | | | ния по до- | | | | | "Санкт - Петербург - | дорогах | | | рогам Рес- | | | | | Мурманск" с целью | Республики | | | публики | | | | | выявления и пресече- | Карелия | | | Карелия | | | | | ния криминальных | | | | | | | | | групп, занимающихся | | | | | | | | | преступной деятель- | | | | | | | | | ностью на автодоро- | | | | | | | | | гах. По скоординиро- | | | | | | | | | ванным планам обес- | | | | | | | | | печить оперативное | | | | | | | | | перекрытие трассы, | | | | | | | | | в том числе мест | | | | | | | | | питания и отдыха | | | | | | | | | участников движения | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 10. Организовать и | п. 6.4 реше- | МВД РК, | 2001-2003 | раскрытие | не требу- | | | | провести комплекс | ния коллегии | УБОП | | наиболее | ется | | | | оперативно - розыск- | МВД РФ N 1 КМ | РФ по РК | | опасных | | | | | ных мероприятий и | от 21 января | (по согл.), | | преступле- | | | | | следственных дейст- | 2000 года | УФСБ | | ний, прив- | | | | | вий, направленных на | | РФ по РК | | лечение к | | | | | установление органи- | | (по согл.) | | ответствен-| | | | | заторов и исполни- | | | | ности | | | | | телей убийств по | | | | заказчиков | | | | | найму, криминальных | | | | | | | | | взрывов и других | | | | | | | | | преступлений, выз- | | | | | | | | | вавших повышенный | | | | | | | | | общественный | | | | | | | | | резонанс | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 11. Запланировать и | п.п. 2.1, 4.2 | МВД РК, | 2001-2003 | пресечение | не требу- | | | | провести оперативно | решения кол- | УБОП | | незаконного| ется | | | | - профилактическую | легии МВД РФ | РФ по РК | | оборота | | | | | операцию по выявле- | N 1 КМ | (по согл.), | | наркотиков | | | | | нию и перекрытию | от 21 января | Петрозавод- | | | | | | | каналов поступления | 2000 года | ский ЛОВДТ | | | | | | | наркотиков "Канал" | | (по согл.) | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 12. Разработать и | наибольшая | МВД РК, | 2001-2003 | оздоровле- | не требу- | | | | реализовать комплекс | наркопоражен- | Минздрав РК, | | ние соци- | ется | | | | мероприятий, направ- | ность этих | Минсоцза- | | альной | | | | | ленных на борьбу с | районов | щиты РК | | обстановки | | | | | наркоманией в приг- | | | | | | | | | раничных районах | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 13. Повысить эффек- | предупрежде- | Минздрав РК, | 2001 | снижение | не требу- | | | | тивность и улучшить | ние распрост- | МВД РК | | числа забо-| ется | | | | ресурсное обеспече- | ранения в | | | левших ВИЧ | | | | | ние профилактических | республике | | | - инфекцией| | | | | мероприятий по пре- | заболеваний, | | | | | | | | дупреждению распро- | вызываемых | | | | | | | | странения ВИЧ-ин- | ВИЧ-инфекцией | | | | | | | | фекции, обратив пер- | | | | | | | | | воочередное внимание | | | | | | | | | на предупреждение | | | | | | | | | заражения в среде | | | | | | | | | потребителей нарко- | | | | | | | | | тиков | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 14. Создать на базе | рост числа | Минздрав РК | 2002 | снижение | республи- | 600,0 | 2002 | | Республиканского | лиц, склонных | | | количества | канский | | | | наркологического | к наркомании | | | наркоманов | бюджет | | | | диспансера отделение | и алкоголизму | | | и злостных | | | | | для социальной реа- | | | | алкоголиков| | | | | билитации лиц с нар- | | | | | | | | | котической зависи- | | | | | | | | | мостью | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 15. Провести меро- | п. 2.1. реше- | МВД РК, | 2001-2003 | повышение | не требу- | | | | приятия по отработке | ния коллегии | УБОП | | боеготов- | ется | | | | действий по преду- | МВД РФ N 1 КМ | РФ по РК | | ности под- | | | | | преждению и пресече- | от 21 января | (по согл.), | | разделений | | | | | нию террористических | 2000 года | УФСБ | | | | | | | и диверсионных | | РФ по РК | | | | | | | актов, а также особо | | (по согл.) | | | | | | | опасных преступлений | | | | | | | | | со стороны экстре- | | | | | | | | | мистски настроенных | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 16. Совместно с | необходимость | Госкомитет | 2001 | перечень | не требу- | | | | органами власти и | повышения | РК по делам | | объектов | ется | | | | управления, дислоци- | уровня | ГО и ЧС | | особой | | | | | рующимися на терри- | защищенности | | | важности, | | | | | тории республики, | | | | жизнеобес- | | | | | провести корректи- | | | | печения | | | | | ровку Перечня объек- | | | | | | | | | тов особой важности, | | | | | | | | | жизнеобеспечения и | | | | | | | | | транспорта незави- | | | | | | | | | симо от форм собст- | | | | | | | | | венности | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 17. Решить вопрос о | повышение | территори- | 2001 | внедрение | бюджеты | | | | возможности установ- | раскрываемос- | альные | | опыта | органов | | | | ки в местах наиболь- | ти преступле- | органы | | зарубежных | местного | | | | шего скопления людей | ний по горя- | МВД РК | | стран | самоуправ-| | | | приборов экстренной | чим следам | | | | ления (по | | | | связи и вызова | | | | | согласо- | | | | милиции | | | | | ванию) | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 18. Организовать | постановление | Комитет при- | ежегодно в| сохранность| не требу- | | | | проведение совмест- | Председателя | родных ре- | пожаро - | лесофондов,| ется | | | | ных мероприятий по | Правительства | сурсов по РК | опасный | профилак- | | | | | профилактике, преду- | РК от 20 | (по согл.), | период | тика и пре-| | | | | преждению и тушению | апреля 2000 | Северо - За- | | дупреждение| | | | | лесных пожаров | года N 129 | падная авиа- | | лесных | | | | | | | база по | | пожаров | | | | | | | охране лесов | | | | | | | | | Госкомитет | | | | | | | | | РК по делам | | | | | | | | | ГО и ЧС | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 19. Организовать и | рост количес- | Управление | ежегодно | сохранность| не требу- | | | | провести на террито- | тва браконь- | по охране, | в сезон | охотничьих | ется | | | | рии районов респуб- | еров, сниже- | контролю и | открытия | угодий | | | | | лики рейды по обес- | ние числа | регулирова- | охоты | | | | | | печению охраны охот- | зверей и | нию исполь- | | | | | | | ничьих угодий, выяв- | птицы | зования | | | | | | | лению нарушений | | охотничьих | | | | | | | правил охоты | | животных РК | | | | | | | | | (по согл.), | | | | | | | | | МВД РК, | | | | | | | | | Комитет | | | | | | | | | природных | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | по РК | | | | | | | | | (по согл.) | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 20. Провести рейды | охрана окру- | Комитет при- | 2001-2003 | выявление | не требу- | | | | по выявлению в горо- | жающей среды | родных ре- | | источников | ется | | | | дах и населенных | | сурсов по РК | | загрязнения| | | | | пунктах, на автомо- | | (по согл.), | | окружающей | | | | | бильных дорогах, | | Северо - За- | | среды, оз- | | | | | железнодорожных пу- | | падная авиа- | | доровление | | | | | тях, в лесном фонде | | база по | | экологичес-| | | | | несанкционированных | | охране лесов | | кой обста- | | | | | свалок мусора. По | | | | новки | | | | | результатам рейдов, | | | | | | | | | внести предложения | | | | | | | | | по их ликвидации | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 21. Организовать и | охрана | МВД РК, | 2 раза в | снижение | не требу- | | | | провести профилакти- | окружающей | Комитет при- | год | количества | ется | | | | ческую операцию | среды | родных ре- | | правонару- | | | | | "Газон", направлен- | | сурсов по РК | | шений в | | | | | ную на улучшение | | (по согл.) | | сфере | | | | | экологической | | | | экологии | | | | | обстановки | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 22. Разработать ме- | охрана | Комитет | 2001 | предотвра- | не требу- | | | | роприятия по прове- | окружающей | природных | | щение зара-| ется | | | | дению экологического | среды | ресурсов по | | жения окру-| | | | | контроля на предпри- | | РК | | жающей | | | | | ятиях, содержащих | | (по согл.), | | среды | | | | | активные химические | | Госкомитет | | | | | | | отравляющие и другие | | РК по делам | | | | | | | вещества | | ГО и ЧС | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 23. Организовать и | профилактика | УФСБ РФ | 2001-2003 | сокращение | не требу- | | | | провести совместные | и выявление | по РК | | правонару- | ется | | | | мероприятия по про- | правонаруше- | (по согл.), | | шений в | | | | | филактике и предотв- | ний | ОАО "Элект- | | сфере теле-| | | | | ращению правонаруше- | | росвязь", | | коммуника- | | | | | ний в сфере телеком- | | МВД РК | | ций, компь-| | | | | муникаций, компью- | | | | ютерной ин-| | | | | терной информации и | | | | формации и | | | | | незаконного оборота | | | | незаконного| | | | | радиоэлектронных и | | | | оборота ра-| | | | | специальных техни- | | | | диоэлект- | | | | | ческих средств | | | | ронных и | | | | | | | | | специальных| | | | | | | | | технических| | | | | | | | | средств | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 24. Провести органи- | предупрежде- | террито- | 2001-2003 | снижение | не требу- | | | | зационно - разъясни- | ние и профи- | риальные | | числа краж | ется | | | | тельную работу с на- | лактика краж | органы | | личного | | | | | селением многоквар- | | МВД РК | | имущества | | | | | тирных домов о целе- | | | | | | | | | сообразности уста- | | | | | | | | | новки кодовых зам- | | | | | | | | | ков, переговорных | | | | | | | | | устройств, блокиро- | | | | | | | | | вок квартир, средств | | | | | | | | | охранной сигнализа- | | | | | | | | | ции | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 25. Провести опера- | указание МВД | МВД РК | 2001-2003 | значитель- | республи- | 540,0 | | | тивно - профилакти- | России | | | ное сниже- | канский | | | | ческую операцию | от 20 декабря | | | ние населе-| бюджет | 130,0 | 2001 | | "Оружие" по изъятию | 1999 года | | | ния, неза- | | 230,0 | 2002 | | из оборота на воз- | N 1/25377 | | | конно хра- | | 180,0 | 2003 | | мездной основе неза- | | | | нящего ору-| | | | | конно хранящегося | | | | жие, бое- | | | | | оружия, боеприпасов | | | | припасы и | | | | | и взрывчатых веществ | | | | взрывчатые | | | | | | | | | вещества | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 26. Содействовать | пропаганда | МВД РК | 2001-2003 | повышение | республи- | 300,0 | | | организации на реги- | деятельности | | | правовой | канский | | | | ональных телерадио- | органов | | | грамотнос- | бюджет | 100,0 | ежегодно | | каналах информацион- | внутренних | | | ти населе- | | | | | но - тематических | дел | | | ния, профи-| | | | | программ правоохра- | | | | лактика | | | | | нительной направлен- | | | | правонару- | | | | | ности, выпуску виде- | | | | шений | | | | | офильмов и публика- | | | | | | | | | ции в печати о фор- | | | | | | | | | мах и методах само- | | | | | | | | | защиты от преступных | | | | | | | | | посягательств | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 27. С целью профи- | необходи- | МВД РК | 2001 | увеличение | не требу- | | | | лактики разбойных | мость обеспе- | | | количества | ется | | | | нападений, заплани- | чения охраны | | | охраняемых | | | | | ровать и провести | имущества | | | объектов | | | | | комплекс мероприятий | объектов | | | | | | | | по оборудованию объ- | | | | | | | | | ектов средствами | | | | | | | | | тревожно - вызовной | | | | | | | | | сигнализации с выво- | | | | | | | | | дом на пульт центра- | | | | | | | | | лизованной охраны | | | | | | | | | ОВО при МВД Респуб- | | | | | | | | | лики Карелия. Обес- | | | | | | | | | печить ассортимент | | | | | | | | | кнопок тревожной | | | | | | | | | сигнализации различ- | | | | | | | | | ных конструкций, в | | | | | | | | | том числе радиока- | | | | | | | | | нальных брелков. | | | | | | | | | Расширить сеть пре- | | | | | | | | | доставляемых услуг | | | | | | | | | по охране объектов | | | | | | | | | различных форм соб- | | | | | | | | | ственности | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 28. Организовать | предупрежде- | МВД РК, | ежеквар- | обеспечение| не требу- | | | | проведение мероприя- | ние преступ- | УФСБ РФ | тально | сохранности| ется | | | | тий по проверке | ности во | по РК | | экономичес-| | | | | предприятий, осущес- | внешнеэконо- | (по согл.), | | кого потен-| | | | | твляющих реализацию | мической | таможенные | | циала | | | | | цветных, редкозе- | деятельности | органы РК | | республики | | | | | мельных, драгоценных | | (по согл.), | | | | | | | металлов, нефтепро- | | Прокуратура | | | | | | | дуктов и иного стра- | | РК | | | | | | | тегического сырья за | | (по согл.) | | | | | | | границу | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 29. В целях преду- | предупрежде- | МВД РК, Мин- | 2001-2002 | снижение | не требу- | | | | преждения пожаров от | ние пожаров | образования | | количества | ется | | | | детской шалости с | от детской | РК | | пожаров от | | | | | огнем создать обуча- | шалости | | | детской | | | | | ющую программу для | | | | шалости | | | | | детей | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 30. Организовать | наличие проб- | Минобразова- | 2001-2003 | увеличение | не требу- | | | | проведение мероприя- | лемы занятос- | ния РК, | | занятости | ется | | | | тий по проверке и | ти среди под- | общеобразо- | | молодежи | | | | | выявлению несовер- | ростков | вательные | | | | | | | шеннолетних лиц, не | | учреждения | | | | | | | занятых учебой и | | РК | | | | | | | работой, принимать | | | | | | | | | меры по их устрой- | | | | | | | | | ству | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 31. Проводить ежеме- | беспризор- | МВД РК, | 2001-2003 | сокращение | не требу- | | | | сячные рейды по пре- | ность несо- | Минсоцзащи- | | преступнос-| ется | | | | дотвращению бродяж- | вершенно- | ты РК | | ти среди | | | | | ничества и попрошай- | летних | 2001-2003 | | несовершен-| | | | | ничества несовершен- | | | | нолетних | | | | | нолетних, повышению | | | | | | | | | ответственности их | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 32. Предусмотреть | недостаточная | Минсоцзащиты | 2002-2003 | оказание | республи- | 1844,0 | 2002 | | увеличение до 30 | пропускная | РК | | помощи | канский | | | | человек пропускной | способность | | | детям, ос- | бюджет | | | | способности Респуб- | центра | | | тавшимся | | | | | ликанского центра | | | | без попе- | | | | | "Помощи детям, | | | | чения роди-| | | | | оставшимся без попе- | | | | телей | | | | | чения родителей" | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 33. Рассмотреть воз- | пропаганда | МВД РК, | 2001 | формирова- | не требу- | | | | можность о создании | деятельности | Минюст РК, | | ние положи-| ется | | | | внештатной редакции | правоохрани- | УФСНП | | тельного | | | | | для издания межве- | тельных | РФ по РК | | обществен- | | | | | домственного журнала | органов | (по согл.), | | ного мнения| | | | | правоохранительных | | УФСБ | | о деятель- | | | | | органов Республики | | РФ по РК | | ности пра- | | | | | Карелия | | (по согл.), | | воохрани- | | | | | | | таможенные | | тельных | | | | | | | органы РК | | органов | | | | | | | (по согл.) | | республики | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 34. Осуществлять | для подготов- | МВД РК | 2001-2003 | формирова- | не требу- | | | | регулярное взаимо- | ки квалифици- | | | ние положи-| ется | | | | действие с правовым | рованных спе- | | | тельного | | | | | классом финно - | циалистов | | | обществен- | | | | | угорской школы, юри- | информацион- | | | ного мнения| | | | | дическим колледжем | ного обеспе- | | | о деятель- | | | | | IPA (Международной | чения дея- | | | ности пра- | | | | | полицейской ассоци- | тельности ОВД | | | воохрани- | | | | | ации) и факультетом | | | | тельных | | | | | журналистики ПетрГУ | | | | органов | | | | | | | | | республики | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 35. Подготовить к | незнание | МВД РК, | 1 полуго- | снижение | республи- | 120,0 | | | изданию, издать на | иностранцами | МВС РК, | дие | числа пра- | канский | | | | двух языках (англий- | местных | УФСБ РФ | 2002 | вонарушений| бюджет | | | | ском, финском) и | условий и | по РК | | в отношении| | | | | организовать распро- | обычаев | (по согл.) | | иностранцев| | | | | странение буклетов, | | | | | | | | | разъясняющих иност- | | | | | | | | | ранцам правила пове- | | | | | | | | | дения, обеспечиваю- | | | | | | | | | щие их безопасное | | | | | | | | | пребывание на терри- | | | | | | | | | тории Республики | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 36. Создать единую | совершенство- | УИН МЮ РФ | 2003 | получение | не требу- | | | | систему электронного | вание | по РК | | информации | ется | | | | учета перемещения | криминальных | (по согл.) | | о связях и | | | | | спецконтингента | учетов | | | контактах | | | | | внутри следственных | | | | лиц, содер-| | | | | изоляторов и испра- | | | | жащихся в | | | | | вительных колоний и | | | | СИЗО и ИК | | | | | за их пределами | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 37. Создать на базе | внедрение | УИН МЮ | 2003 | пропаганда | не требу- | | | | СИЗО-1 г. Петроза- | опыта СИЗО | РФ по РК | | деятельнос-| ется | | | | водска Центр истории | г. Санкт - | (по согл.) | | ти системы | | | | | прошлого и настоя- | Петербурга | | | исполнения | | | | | щего тюремной систе- | | | | наказаний | | | | | мы России | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 38. Провести органи- | изучение и | МВД РК | 2001-2003 | предотвра- | не требу- | | | | зационную работу с | внедрение | | | щение прес-| ется | | | | главами администра- | опыта зару- | | | туплений в | | | | | ций местного самоуп- | бежных стран | | | сфере неза-| | | | | равления Республики | | | | конного | | | | | Карелия по вступле- | | | | оборота | | | | | нию городов и райо- | | | | наркотиков | | | | | нов республики в ор- | | | | | | | | | ганизацию "Европей- | | | | | | | | | ские города против | | | | | | | | | наркотиков" | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| | 39. Подготовить | п. 4 ст. 2, | отдел СЗРЦ | I квартал | совершенс- | не требу- | | | | предложения в Северо | п. 5 ст. 14 | ВЭК РФ | 2001 | твование | ется | | | | - Западный регио- | Закона РФ "О | (по согл.) | | админист- | | | | | нальный центр по | валютном | | | ративного | | | | | валютному и эксперт- | регулировании | | | законода- | | | | | ному контролю Рос- | и валютном | | | тельства | | | | | сийской Федерации | контроле" | | | | | | | | (СЗРЦ ВЭК РФ) о не- | | | | | | | | | обходимости разра- | | | | | | | | | ботки поправок в | | | | | | | | | законодательство, | | | | | | | | | устанавливающих | | | | | | | | | порядок привлечения | | | | | | | | | к административной | | | | | | | | | ответственности ру- | | | | | | | | | ководителей предпри- | | | | | | | | | ятий, организаций и | | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | | органами валютного | | | | | | | | | контроля за наруше- | | | | | | | | | ние валютного зако- | | | | | | | | | нодательства | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|——————————| Приложение к Программе РАСХОДЫ на реализацию мероприятий Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Обоснование| Исполнитель| Срок | Ожидаемый| Источник | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | пп | мероприятия | мероприятия| | испол-| результат| финанси- | | | | | | | нения | | рования | | | | | | | (года)| | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | Всего | 2001 г.| 2002 г.| 2003 г. | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. Капитальный и текущий ремонт | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 1 | Капитальный | неудовлет- | МВД | 2001 | обеспече-| республи- | 50,0 | 50,0 | - | - | | | ремонт помеще- | ворительное| Республики | | ние над- | канский | | | | | | | ний милиции | техническое| Карелия | | лежащих | бюджет | | | | | | | общественной | состояние | | | условий | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | Муезерского | | | | | | | | | | | | районного от- | | | | | | | | | | | | дела внутрен- | | | | | | | | | | | | них дел | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 2 | Капитальный | -"- | МВД | 2002 | -"- | республи- | 100,0 | - | 100,0 | - | | | ремонт помеще- | | Республики | | | канский | | | | | | | ний милиции | | Карелия | | | бюджет | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | Питкярантского | | | | | | | | | | | | городского от- | | | | | | | | | | | | дела внутрен- | | | | | | | | | | | | них дел | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 3 | Капитальный | -"- | МВД | 2003 | -"- | республи- | 150,0 | - | - | 150,0 | | | ремонт помеще- | | Республики | | | канский | | | | | | | ний милиции | | Карелия | | | бюджет | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | Беломорского | | | | | | | | | | | | городского от- | | | | | | | | | | | | дела внутрен- | | | | | | | | | | | | них дел | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 4 | Капитальный | износ и | МВД | 2001- | укрепле- | республи- | 2938,8 | 589,3 | 640,0 | 1709,5 | | | ремонт админи- | повреждение| Республики | 2002 | ние мате-| канский | | | | | | | стративного | конструкции| Карелия | | риально -| бюджет | | | | | | | здания Прио- | | | | техничес-| | | | | | | | нежского РОВД | | | | кой базы | | | | | | | | в г. Петроза- | | | | РОВД | | | | | | | | водске | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————||————————||———————||———————||————————| | ВСЕГО | 3238,8 | 639,3 | 740 | 1859,5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | II. Автотранспорт и другие транспортные средства | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 5 | Приобретение | обновление | МВД | 2001- | оснаще- | республи- | 4300,0 | 1140,0 | 1525,0 | 1635,0 | | | специального | автопарка и| Республики | 2003 | ние отде-| канский | | | | | | | транспорта | укомплекто-| Карелия | | лов внут-| бюджет | | | | | | | марки ВАЗ | вание до | | | ренних | | | | | | | | 2106-2109 для | штатной по-| | | дел сов- | | | | | | | | подразделений | ложенности | | | ременным | | | | | | | | государствен- | | | | автотран-| | | | | | | | ной инспекции | | | | спортом | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | движения - 40 | | | | | | | | | | | | штук | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 6 | Приобретение | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 4551,0 | 1474,4 | 1474,4 | 1602,2 | | | специального | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | транспорта | | Карелия | | | бюджет | | | | | | | марки "Нива" | | | | | | | | | | | | для участковых | | | | | | | | | | | | инспекторов | | | | | | | | | | | | милиции - 35 | | | | | | | | | | | | штук | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 7 | Приобретение | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 2496,0 | 576,0 | 960,0 | 960,0 | | | специального | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | транспорта | | Карелия | | | бюджет | | | | | | | марки УАЗ для | | | | | | | | | | | | патрульно - | | | | | | | | | | | | постовой | | | | | | | | | | | | службы - 24 | | | | | | | | | | | | штуки | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 8 | Приобретение | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | снегоходов | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | "Буран" для | | Карелия | | | бюджет | | | | | | | участковых | | | | | | | | | | | | инспекторов | | | | | | | | | | | | милиции - 5 | | | | | | | | | | | | штук | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 9 | Ремонт катера | износ кон- | МВД | 2001- | ввод в | республи- | 300,0 | 200,0 | 100,0 | - | | | "ПР-37IV" | струкций и | Республики | 2002 | эксплу- | канский | | | | | | | | механизмов | Карелия | | атацию | бюджет | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 10 | Специальный | обновление | УГПС | 2001- | оснаще- | республи- | 1600,0 | 530,0 | 530,0 | 540,0 | | | транспорт для | автопарка и| | 2003 | ние отде-| канский | | | | | | | подразделений | укомплекто-| | | лов внут-| бюджет | | | | | | | противопожар- | вание до | | | ренних | | | | | | | | ной государст- | штатной по-| | | дел сов- | | | | | | | | венной службы | ложенности | | | ременным | | | | | | | | | | | | автотран-| | | | | | | | | | | | спортом | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————||————————||———————||———————||————————| | ВСЕГО | 13397,0 | 3970,4 | 4639,4 | 4787,2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | III. Средства связи | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 11 | Приобрести | необходи- | МВД | | повышение| республи- | | | | | | | радиостанции | мость раз- | Республики | | эффектив-| канский | | | | | | | марки "Гранит" | вития ве- | Карелия | | ности уп-| бюджет | | | | | | | или "Кенвуд" | домственной| | | равления | | | | | | | | для подразде- | радиотеле- | | | органами | | | | | | | | лений патруль- | фонной сети| | | внутрен- | | | | | | | | но - постовой | | | | них дел | | | | | | | | и дорожно - | | | | | | | | | | | | постовой служб | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 11.1| - носимые - 60 | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 480,0 | 160,0 | 160,0 | 160,0 | | | штук | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | | | Карелия | | | бюджет | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 11.2| - мобильные | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 848,0 | 224,0 | 224,0 | 400,0 | | | (автомобиль- | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | ные) - 60 штук | | Карелия | | | бюджет | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 11.3| - стационарные | -"- | МВД | 2001- | -"- | республи- | 400,0 | 150,0 | 150,0 | 100,0 | | | - 15 штук | | Республики | 2003 | | канский | | | | | | | | | Карелия | | | бюджет | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————||————————||———————||———————||————————| | ВСЕГО | 1728,0 | 534,0 | 534,0 | 660,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | IV. Электронно - вычислительная, криминалистическая оргтехника | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 12 | Приобретение | замена мо- | МВД | 2001- | повышение| республи- | 1745,0 | 785,0 | 835,0 | 125,0 | | | ПЭВМ, пишущих | рально и | Республики | 2003 | эффектив-| канский | | | | | | | машинок и ко- | физически | Карелия | | ности ра-| бюджет | | | | | | | пировально - | устаревшего| | | боты сот-| | | | | | | | множительных | оборудова- | | | рудников | | | | | | | | аппаратов для | ния и уком-| | | органов | | | | | | | | подразделений | плектование| | | внутрен- | | | | | | | | милиции общес- | до штатной | | | них дел | | | | | | | | твенной безо- | положен- | | | | | | | | | | | пасности | ности | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 13 | Приобретение | замена мо- | МВД | 2001 | повышение| республи- | 817,0 | 817,0 | | | | | криминалисти- | рально и | Республики | | эффектив-| канский | | | | | | | ческой техники | физически | Карелия | | ности ра-| бюджет | | | | | | | | устаревшего| | | боты сот-| | | | | | | | | оборудова- | | | рудников | | | | | | | | | ния и уком-| | | органов | | | | | | | | | плектование| | | внутрен- | | | | | | | | | до штатной | | | них дел | | | | | | | | | положен- | | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————||————————||———————||———————||————————| | ВСЕГО | 2562,0 | 1602,0 | 835,0 | 125,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | ИТОГО | 20925,8 | 6745,7 | 6748,4 | | | | | 7431,7 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————| | ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 14 | Командировоч- | необходи- | МВД | 2001- | выполне- | республи- | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | | | ные расходы | мость фи- | Республики | 2003 | ние меро-| канский | | | | | | | | нансирова- | Карелия | | приятий | бюджет | | | | | | | | ния коман- | | | Программы| | | | | | | | | дировок | | | | | | | | | | | | сотрудников| | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | внутренних | | | | | | | | | | | | дел | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 15 | Приобретение | техническое| МВД | 2001- | поддержа-| республи- | 1200,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | | | запасных час- | обслужива- | Республики | 2003 | ние обо- | канский | | | | | | | тей и расход- | ние обору- | Карелия | | рудования| бюджет | | | | | | | ных материалов | дования | | | в рабочем| | | | | | | | для автотран- | | | | состоянии| | | | | | | | спорта, ПЭВМ и | | | | | | | | | | | | оргтехники | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————|—————————|————————|————————|—————————| | 16 | Приобретение | эксплуата- | МВД | 2001- | обеспече-| республи- | 1200,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | | | горюче - сма- | ция авто- | Республики | 2003 | ние дея- | канский | | | | | | | зочных матери- | транспорта | Карелия | | тельности| бюджет | | | | | | | алов для авто- | | | | органов | | | | | | | | транспорта | | | | внутрен- | | | | | | | | | | | | них дел | | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————|———————|——————————|———————————||————————||———————||———————||————————| | ВСЕГО | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| | ИТОГО | 23925,8 | 7745,7 | 7748,4 | | | | | 8431,7 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————| Список сокращений |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | УФСНП РФ по РК | Управление Федеральной службы налоговой | | | полиции Российской Федерации по Республике | | | Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | УМНС РФ по РК | Управление Министерства Российской Федерации | | | по налогам и сборам по Республике Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Отдел СЗРЦ ВЭК РФ | Карельский отдел Северо - Западного регио- | | | нального центра Федеральной службы России по | | | валютному и экспортному контролю | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Петрозаводский | Петрозаводский линейный отдел внутренних дел | | ЛОВДТ | на транспорте | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ТО ФСФО России | Территориальный орган Федеральной службы | | в РК | России по финансовому оздоровлению и банкрот- | | | ству по Республике Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | УФСБ РФ по РК | Управление ФСБ России по Республике Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | УБОП РФ по РК | Управление по борьбе с организованной | | | преступностью Российской Федерации по | | | Республике Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Госкомитет по | Государственный комитет Республики Карелия | | делам ГО и ЧС РК | по делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | УИН МЮ РФ по РК | Управление исполнения наказаний Министерства | | | юстиции Российской Федерации по Республике | | | Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Северо - Западное | Северо - Западное таможенное управление | | таможенное | Российской Федерации по Республике Карелия | | управление | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Госгортехнадзор | Карельский горно - технический отдел | | по РК | Управления Северо - Западного округа | | | госгортехнадзора России | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|