Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 07.06.2002 № 45-III ЗС

 



                ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

            О структуре Аппарата Законодательного Собрания
                  Республики Карелия третьего созыва

     Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     1.   Утвердить   структуру   Аппарата  Законодательного  Собрания
Республики Карелия третьего созыва (прилагается).
     2.  Утвердить  Положение  об  Аппарате Законодательного  Собрания
Республики Карелия (прилагается).
     3.    Установить   штатную   численность   работников    Аппарата
Законодательного Собрания Республики Карелия в количестве 64  человек,
в том числе 6 технических работников.

     Председатель Законодательного Собрания
     Республики Карелия          Н.И. ЛЕВИН
     
Петрозаводск
7 июня 2002 г.
N 45-III ЗС

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                             к постановлению Законодательного Собрания
                                         Республики Карелия
                                         от 7 июня 2002 г.
                                           N 45-III ЗС

    Структура Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия

     Начальник Аппарата
        Отдел бухгалтерского учета
        Советник Председателя ЗС РК
        Хозяйственный отдел

     Первый заместитель Начальника Аппарата
        Юридический отдел
        Отдел по экономической политике, бюджету и налогам
        Социальный отдел
        Отдел  по  вопросам  государственного  устройства,   МСУ   и
национальной политики

     Заместитель Начальника Аппарата
        Общий отдел
        Информационно-аналитический отдел
        Организационный отдел

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                             к постановлению Законодательного Собрания
                                        Республики Карелия
                                          от 7 июня 2002 г.
                                            N 45-III ЗС

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       об Аппарате Законодательного Собрания Республики Карелия

                          1. Общие положения

     1.1.  Аппарат Законодательного Собрания Республики Карелия (далее
-  Аппарат)  является  постоянно действующим  органом,  осуществляющим
организационное,    правовое,    документационное,     информационное,
финансовое,     материально-техническое    обеспечение    деятельности
депутатов,   председателя,  его  заместителя,   комитетов,   комиссий,
Законодательного Собрания Республики Карелия (далее -  Законодательное
Собрание).
     1.2.  В  своей  деятельности работники  Аппарата  руководствуются
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,
Конституцией   Республики   Карелия,  законами   Республики   Карелия,
Регламентом  Законодательного  Собрания,  распоряжениями  Председателя
Законодательного  Собрания  и  его заместителя,  приказами  Начальника
Аппарата и настоящим Положением.
     1.3   Положение  об  Аппарате,  изменения  и  дополнения  в  него
утверждаются Законодательным Собранием.
     1.4.  Аппарат  подотчетен Законодательному Собранию, Председателю
Законодательного Собрания, его заместителю.
     Общее    руководство    деятельностью    Аппарата    осуществляет
Председатель  Законодательного  Собрания,  который  при  необходимости
вправе  возложить на своего заместителя решение вопросов, связанных  с
координацией  функционирования структурных  подразделений  Аппарата  с
комитетами и комиссиями Законодательного Собрания.
     1.5.  Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
Администрацией  Главы  Республики Карелия,  Правительством  Республики
Карелия,  федеральными  и республиканскими органами  власти,  органами
местного самоуправления, общественными объединениями.
     В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий,
религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных
союзов.
     1.6.  Аппарат  в своем составе имеет отделы и другие  структурные
подразделения.
     1.7.   Отношения  работника  и  Аппарата,  возникшие  на   основе
трудового     договора    (контракта),    регулируются     действующим
законодательством.

                2. Цели и предмет деятельности Аппарата

     2.1.    Аппарат   участвует   в   осуществлении   управленческих,
организаторских,  социальных и иных функций, связанных  с  разработкой
законопроектов и принимаемых Законодательным Собранием решений.
     2.2.  К  полномочиям  Аппарата относится  решение  тех  вопросов,
которые определены разделом 3 настоящего Положения.

                        3. Полномочия Аппарата

     3.1.  Осуществляет  правовое,  информационное,  документационное,
финансовое,     материально-техническое    обеспечение    деятельности
Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий.
     3.2.    Обеспечивает   проведение   мероприятий,   связанных    с
деятельностью депутатов Законодательного Собрания.
     3.3. Обеспечивает подготовку заседаний Законодательного Собрания,
его  комитетов и комиссий, парламентских слушаний и иных  мероприятий,
проводимых Законодательным Собранием.
     3.4.    Обеспечивает   реализацию   распоряжений   и    поручений
Председателя  Законодательного  Собрания,  его  заместителя,   решений
комитетов и комиссий.
     3.5. Участвует в подготовке проекта планов законодательной работы
Законодательного Собрания.
     3.6.    Принимает    участие    в   подготовке    законопроектов,
разрабатываемых   депутатами  Законодательного  Собрания   в   порядке
осуществления права законодательной инициативы, а также  в  разработке
проектов других нормативных правовых актов.
     3.7. Участвует в подготовке законопроектов для рассмотрения их на
заседаниях    комитетов   и   Законодательном    Собрании,    проектов
постановлений,   других   документов,   связанных   с    деятельностью
Законодательного Собрания, его комитетов, комиссий.
     3.8.  Осуществляет  учет, обобщение предложений  и  замечаний  по
обсуждаемым   законопроектам   и   другим   вопросам   на   заседаниях
Законодательного Собрания, его комитетов, комиссий.
     3.9.   Осуществляет  учет  и  контроль  исполнения   предложений,
высказанных  на  заседаниях Законодательного Собрания, его  комитетов,
комиссий.
     3.10.     Обеспечивает    правовую,    организационно-техническую
деятельность рабочих групп и комиссий Законодательного Собрания.
     3.11.   Обеспечивает  учет  и  систематизацию  законов   и   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики  Карелия,
организацию  справочной  работы  по использованию  их  в  практической
деятельности.
     3.12.    Составляет   статистические   отчеты   о    деятельности
Законодательного Собрания, его комитетов, комиссий.
     3.13.  Разрабатывает предложения, инструкции, внутренние  правила
по вопросам, отнесенным к его ведению.
     3.14.   Обеспечивает   проведение   мероприятий,   связанных    с
межпарламентскими и международными связями Законодательного Собрания.
     3.15.  Анализирует, систематизирует, обобщает  материалы  средств
массовой  информации  о  деятельности Законодательного  Собрания,  его
комитетов, комиссий, депутатов.
     3.16.  Осуществляет подготовку и оказывает помощь  депутатам  при
проведении пресс-конференций.
     3.17.   Обеспечивает  информирование  населения  о   деятельности
Законодательного   Собрания,  его  комитетов  и  комиссий,   депутатов
Законодательного Собрания через средства массовой информации.
     3.18. Организует ведение делопроизводства.
     3.19. Обеспечивает защиту информации и соблюдение государственной
тайны.
     3.20.  Организует  ведение и оформление  протоколов  (стенограмм)
заседаний Законодательного Собрания, протоколов заседаний комитетов  и
комиссий,  доработку  и  оформление проектов  законов,  постановлений,
других   документов  в  соответствии  с  Регламентом  Законодательного
Собрания.
     3.21.   Осуществляет   прием,   регистрацию   документов,    иных
материалов,   поступающих  в  адрес  Законодательного  Собрания,   его
комитетов  и  комиссий, а также депутатов, и доводит  их  до  сведения
адресатов.
     3.22.   Обеспечивает  учет  и  прохождение  предложений,   писем,
заявлений  и  жалоб  граждан,  поступающих  в  адрес  Законодательного
Собрания, контроль за их исполнением в установленные законодательством
сроки.
     3.23.  Производит  оформление  и  учет  документов,  связанных  с
деятельностью   депутатов  Законодательного  Собрания   и   работников
Аппарата.
     3.24.    Обеспечивает    прохождение    государственной    службы
государственными    служащими    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3.25.   Организует   переподготовку   кадров   и   повышение   их
квалификации.
     3.26.   По   доверенности  Законодательного  Собрания   заключает
договоры  (соглашения,  контракты) с  целью  реализации  установленных
задач.
     3.27.  Ведет оперативный, бухгалтерский и статистический  учет  и
отчетность в соответствии с действующим законодательством.

                   4. Имущество и финансы Аппарата

     4.1.  Аппарат  владеет  и пользуется имуществом,  переданным  ему
Законодательным Собранием, для осуществления полномочий по обеспечению
деятельности Законодательного Собрания.
     4.2.   Смета   расходов  по  обеспечению  деятельности   Аппарата
утверждается   Законодательным   Собранием.   Аппарат   самостоятельно
распоряжается денежными средствами, полученными им по смете  расходов,
в соответствии с их целевыми назначениями.
     4.3.  Перераспределение  средств между  статьями  сметы  расходов
утверждается Председателем Законодательного Собрания.

                        5. Начальник Аппарата

     5.1.  Руководство  деятельностью Аппарата осуществляет  Начальник
Аппарата.   Начальник   Аппарата  является  государственным   служащим
Республики Карелия. Должность Начальника Аппарата относится  к  группе
высших  государственных должностей государственной  службы  Республики
Карелия категории "Б".
     Начальник   Аппарата  назначается  на  должность  Законодательным
Собранием   на   срок   полномочий   Законодательного   Собрания    по
представлению Председателя Законодательного Собрания.
     Начальник Аппарата вправе заявить о своей добровольной отставке в
течение  и  по  окончании срока полномочий Законодательного  Собрания.
Добровольная   отставка  принимается  Председателем   Законодательного
Собрания.
     5.2.   Начальник   Аппарата  по  вопросам,   отнесенным   к   его
компетенции,  действует на принципах единоначалия и несет персональную
ответственность   за   выполнение  задач  и   осуществление   функций,
возложенных на Аппарат.
     5.3. Начальник Аппарата выполняет следующие функции и обязанности
по организации и обеспечению деятельности Аппарата:
     -   определяет   компетенцию  и  полномочия  своих  заместителей,
руководителей
отделов и других структурных подразделений Аппарата;
     -  отвечает  перед  Председателем  Законодательного  Собрания  за
соблюдение штатной, финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность
отчетности;
     - представляет Законодательному Собранию структуру Аппарата;
     - разрабатывает смету расходов Законодательного Собрания;
     - утверждает штатное расписание Аппарата;
     -   заключает  и  расторгает  с  работниками  Аппарата   трудовые
договоры;
     -   утверждает   положения   об  отделах   и   иных   структурных
подразделениях Аппарата;
     -  координирует  и контролирует работу структурных  подразделений
Аппарата, дает поручения структурным подразделениям Аппарата;
     -   издает   приказы,  дает  указания  по  вопросам  деятельности
Аппарата,   обязательные  к  исполнению  всеми  работниками  Аппарата,
организует контроль за их исполнением;
     - утверждает положения, инструкции по вопросам, относящимся к его
компетенции;
     - подписывает служебную документацию;
     -  направляет  в установленном порядке в командировки  работников
Аппарата;
     -  обеспечивает  проведение аттестации  в  Аппарате,  присваивает
государственным   служащим  Аппарата  квалификационные   разряды,   за
исключением  тех,  которые  присваивает Председатель  Законодательного
Собрания;
     -  в  соответствии  с  действующим  законодательством  определяет
условия оплаты труда работников Аппарата, режим их труда и отдыха;
     - поощряет в установленном порядке работников Аппарата;
     -  представляет в установленном порядке работников  Аппарата  для
награждения государственными наградами;
     -  заключает  договоры  с юридическими и  физическими  лицами  на
выполнение    работ,    связанных    с    обеспечением    деятельности
Законодательного  Собрания, если эти работы не  могут  быть  выполнены
работниками Аппарата;
     -   по   доверенности  распоряжается  финансовыми  средствами   в
соответствии   со   сметой   расходов  по   обеспечению   деятельности
Законодательного Собрания.
     5.4.  Начальник  Аппарата имеет право передать  часть  полномочий
своим заместителям, в том числе на период временного отсутствия.

                  6. Заместители Начальника Аппарата

     6.1.  Заместители  Начальника Аппарата являются  государственными
служащими   Республики  Карелия.  Назначение   их   на   должность   и
освобождение  от  должности осуществляется в  соответствии  с  Законом
Республики  Карелия  "О государственной службе Республики  Карелия"  с
последующим согласованием с Председателем Законодательного Собрания.
     6.2.  Заместители Начальника Аппарата направляют, контролируют  и
координируют деятельность структурных подразделений Аппарата  согласно
распределению обязанностей между ними.

                        7. Структура Аппарата

     7.1.  Аппарат состоит из отделов и иных структурных подразделений
по направлениям деятельности.
     7.2.  Отделы,  иные структурные подразделения Аппарата  по  своим
направлениям обеспечивают деятельность Законодательного Собрания,  его
органов, депутатов Законодательного Собрания.
     7.3.  Руководители  структурных подразделений  Аппарата  являются
государственными   служащими  Республики   Карелия,   назначаются   на
должность  и  освобождаются  от должности  в  соответствии  с  Законом
Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия".
     Руководители   структурных  подразделений  Аппарата  обеспечивают
реализацию  возложенных  на  эти подразделения  задач,  выполнение  их
работниками   соответствующих   должностных   обязанностей    согласно
положениям о структурных подразделениях и должностным инструкциям.
     7.4.  Отделы, иные структурные подразделения Аппарата подчиняются
Начальнику Аппарата, его заместителям.
     7.5.   Структура,   штатная  численность  Аппарата   утверждаются
Законодательным Собранием.

                8. Правовой статус работников Аппарата

     8.1. Работники, замещающие в Аппарате должности в соответствии  с
Реестром  государственных должностей государственной службы Республики
Карелия, являются государственными служащими.
     8.2.   Права,   обязанности,   ответственность  и  условия  труда
работников   Аппарата  определяются  федеральным  законодательством  о
труде,   государственной   службе,   Законом   Республики  Карелия  "О
государственной  службе  Республики  Карелия",  настоящим  Положением,
положениями   о   структурных  подразделениях  Аппарата,  должностными
инструкциями и иными нормативными правовыми актами.
     8.3.  Работникам  Аппарата  выдаются  удостоверения,  которые   с
прекращением трудовых отношений сдаются в кадровую службу Аппарата.
     С   прекращением  трудовых  отношений  работники  Аппарата  также
возвращают  руководителю  соответствующего структурного  подразделения
все документы, содержащие служебную информацию.



Информация по документу
Читайте также