Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 28.11.2002 № 379-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об обращении к Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову В.В. Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: Принять обращение к Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову В.В. (прилагается). Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 28 ноября 2002 г. N 379-III ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Законодательного Собрания Республики Карелия от 28 ноября 2002 г. N 379-III ЗС ОБРАЩЕНИЕ к Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову В. В. Уважаемый Владимир Васильевич! В связи с разработкой Законодательным Собранием Республики Карелия проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 34 Гражданского кодекса Российской Федерации" (в части осуществления функций опеки и попечительства) убедительно просим Вас предоставить информацию о соблюдении федерального законодательства о защите прав детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе органами опеки и попечительства. Одновременно просим высказать Вашу точку зрения по поводу следующей Правовой коллизии в части осуществления функций опеки и попечительства, сложившейся в настоящее время в действующем федеральном законодательстве. В соответствии со статьей 34 Гражданского кодекса и статьей 121 Семейного кодекса Российской Федерации функции по опеке и попечительству над детьми, оставшимися без попечения родителей, переданы органам местного самоуправления. Органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства и непосредственно выполняют функции по опеке и попечительству: выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей, избирают формы устройства детей, а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания и образования. В то же время в соответствии с п.2 статьи 123 Семейного кодекса до устройства детей, оставшихся без попечения родителей, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей временно возлагается на органы опеки и попечительства. Таким образом, функции исполнения и контроля сосредотачиваются в одном органе. Кроме того, в статье 77 Семейного кодекса России есть такая норма: "немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления, то есть исполнитель и распорядитель выступают в одном лице. Просим Вас разъяснить, допустимо ли с правовой точки зрения при осуществлении опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, возлагать на один и тот же орган распорядительную, исполнительскую и контрольную функции одновременно и соответствуют ли вышеперечисленные нормы федерального законодательства Конвенции о правах ребенка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|