Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.04.2003 № 581-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе" В соответствии с частью первой статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе". 2. Направить законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Мяки А.Э., Пивненко В.Н., членам Совета Федерации Степанову В.Н., Федорову В.А., в законодательные органы Северо-Западного региона Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Республики Карелия. 3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе депутата Законодательного Собрания Клейкову Ларису Михайловну. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 24 апреля 2003 г. N 581-III ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 апреля 2003 г. N 581-III ЗС Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе" Статья 1. Внести в Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3030) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 4: 1) дополнить пункт 1 абзацем шестым следующего содержания: "Прохождение альтернативной гражданской службы в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала допускается только с согласия гражданина, направляемого на альтернативную гражданскую службу."; 2) пункт 2 исключить; 3) пункты 3-6 считать соответственно пунктами 2-5. 2. В статье 5: 1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Срок альтернативной гражданской службы устанавливается: для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу на территории, где они постоянно проживают, в 1,5 раза больше установленного Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срока военной службы по призыву и составляет 36 месяцев, а для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования - 18 месяцев; для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу за пределами территории, где они постоянно проживают, в 1,25 раза больше установленного Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срока военной службы по призыву и составляет 30 месяцев, а для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования - 15 месяцев. 2. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, проходящих данную службу в качестве гражданского персонала в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, устанавливается: для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу на территории, где они постоянно проживают, в 1,25 раза больше установленного Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срока военной службы по призыву и составляет 30 месяцев, а для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования - 15 месяцев; для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу за пределами территории, где они постоянно проживают, равный установленному Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" сроку военной службы по призыву и составляет 24 месяца, а для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования - 12 месяцев.". 3. В статье 10: 1) абзацы третий и четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции: "явку гражданина на медицинское освидетельствование; явку гражданина на заседание призывной комиссии, рассмотрение заявления гражданина на заседании призывной комиссии и вынесение комиссией решения о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой с направлением его на альтернативную гражданскую службу либо об отказе в такой замене;"; 2) дополнить пунктом 4, изложив его в следующей редакции: "Мероприятия, связанные с направлением гражданина на альтернативную гражданскую службу, могут проводиться только после достижения им возраста 18 лет."; 3) пункты 4-5 считать соответственно пунктами 5-6. 4. Абзац шестой пункта 1 статьи 11 исключить. 5. В статье 12: 1) статью 12 считать статьей 13; 2) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 13. Рассмотрение заявления гражданина о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой и принятие решения о его направлении на альтернативную гражданскую службу"; 3) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Заявление гражданина, подлежащего призыву на военную службу, о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой рассматривается на заседании призывной комиссии при отсутствии оснований для освобождения или отсрочки от призыва на военную службу и только в его присутствии."; 4) в пункте 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3. По итогам рассмотрения заявления призывная комиссия принимает решение о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой либо мотивированное решение об отказе в такой замене."; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Решение принимается простым большинством голосов при участии в заседании не менее двух третей членов призывной комиссии и объявляется гражданину, в отношении которого оно принято, с выдачей ему копии решения."; 5) пункт 6 исключить; 6) пункт 7 считать соответственно пунктом 6. 6. В статье 13: 1) статью 13 считать статьей 12; 2) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 12. Медицинское освидетельствование гражданина"; 3) пункт 1 исключить; 4) пункт 3 исключить; 5) в пункте 4 слова "статьи 12" заменить словами "статьи 13"; 6) пункты 2, 4 считать соответственно пунктами 1 - 2. 7. В статье 14: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Место прохождения гражданином альтернативной гражданской службы определяет территориальный орган специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти."; 2) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: "2. Гражданин, направляемый для прохождения альтернативной гражданской службы, является в территориальный орган специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в срок, указанный в решении призывной комиссии, и получает под расписку предписание с указанием места прохождения альтернативной гражданской службы.". 8. Абзац пятый пункта 2 статьи 21 исключить. 9. Статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Ответственность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу 1. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, несут дисциплинарную, административную, материальную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, связанных с прохождением альтернативной гражданской службы. 2. Под уклонением от прохождения альтернативной гражданской службы понимается неявка гражданина без уважительных причин к месту прохождения альтернативной гражданской службы в указанный в предписании срок, злостное неисполнение гражданином, проходящим альтернативную гражданскую службу, обязанностей, установленных статьей 21 настоящего Федерального закона и положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы. В случае уклонения от альтернативной гражданской службы гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 года. Президент Российской Федерации В. ПУТИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|