Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 13.10.2003 № 372 р-ПРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (В редакции Распоряжения Правительства Республики Карелия от 15.09.2005 г. N 278 р-П) 1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы (далее - Программа) и в установленном порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия. 2. Определить Министерство внутренних дел Республики Карелия государственным заказчиком Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия принять программы по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 13 октября 2003 г. N 372р-П Одобрена Распоряжением Правительства Республики Карелия от 13 октября 2003 года N 372р-П Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы г. Петрозаводск, 2003 г. ПАСПОРТ Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- Республиканская целевая программа по усилению борьбы с | |Программы |преступностью на 2004-2006 годы | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- Министерство внутренних дел Республики Карелия | |заказчик и | | |основной | | |разработчик | | |Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- удержание контроля над криминальной ситуацией; | |Программы |сосредоточение всех сил и средств правоохранительных | | |органов на борьбе с коррупцией и преступностью в сфере | | |экономики; снижение темпов прироста и доли тяжких | | |преступлений, повышение раскрываемости преступлений; | | |противодействие формированию организованной | | |преступности и террористической угрозе, создание | | |обстановки спокойствия на улицах и в других общественных | | |местах; профилактика правонарушений, повышение | | |уровня общественной безопасности, результативности борьбы| | |с преступностью | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|- 2004-2006 | |Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- Министерство внутренних дел Республики Карелия совместно с| |основных |заинтересованными органами исполнительной власти | |мероприятий |Республики Карелия | |Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Источники и объемы|- средства бюджета Республики Карелия (далее - | |финансирования |республиканский бюджет): 2004 год - 14085,1 тыс. | |Программы |рублей 2005 год - 20761,6 тыс. рублей 2006 | | |год - 13983,5 тыс. рублей | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные|- закрепление тенденции к снижению общего числа | |результаты |зарегистрированных преступлений, снижение темпов | |реализации |прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций | |Программы |организованной преступности и снижение уровня | | |криминализации экономики; повышение раскрываемости | | |тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в | | |других общественных местах; обеспечение | | |оптимального реагирования на угрозы общественной | | |безопасности; восстановление доверия общества к | | |милиции | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Система |- информация о ходе выполнения Программы представляется | |организации |в Правительство Республики Карелия к 15 февраля ежегодно | |контроля за | | |исполнением | | |Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогноза их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы. Реализация мер Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки в республике. Активизировались работа правоохранительных органов в борьбе с преступлениями в сфере экономики. Снизилось число преступлений в лесопромышленном комплексе республики, в том числе, связанных с лесом и пиломатериалами. По имеющимся прогнозам не ожидается роста этих преступных посягательств в ближайшие годы. Выполнение мероприятий Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы позволило снизить остроту проблемы, связанной с незаконным оборотом оружия. По статистическим данным прослеживается снижение числа незаконно хранящегося оружия у населения. Следует ожидать обострения борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинаций в торговых и банковских сделках. Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, в том числе сложившихся по этническому признаку. В структуре преступности с 2001 года наблюдается сокращение числа преступлений, отнесенных к категории тяжких и особо тяжких преступлений. Вместе с тем отмечается рост количества преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан. Увеличилось количество преступлений, совершенных женщинами, лицами без определенного места жительства и безработными. Актуальна проблема по приведению условий содержания административно задержанных в спецприемниках в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и международных стандартов, а также по организации работы государственного учреждения "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства". Тем не менее имеются возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля над развитием криминальных процессов. Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий органов исполнительной власти Республики Карелия в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах, организация системы предупредительного воздействия на преступность. В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств органов исполнительной власти Республики Карелия для борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение экономической безопасности путем решительной борьбы с различными формами посягательств на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции власти; - повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма, экстремизма и организованной преступностью; - повышение ответственности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 2004-2006 годы. 3. Система программных мероприятий Программа включает в себя мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - противодействие криминализации экономики; - борьба с коррупцией; - противодействие организованной преступности; - меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом; - обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах; - профилактика и предотвращение правонарушений; - предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних; - информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; - укрепление материально-технической базы органов внутренних дел. Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности и коррупции. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются: - совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; - выявление и устранение криминальных структур; - профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность. Основная цель противодействия организованной преступности заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных методов и форм борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти Республики Карелия, иных организаций и граждан. Главная цель борьбы с терроризмом заключается в поддержании высокой степени готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Укрепление объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов. Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, проведение комплексных профилактических мероприятий, направленных на недопущение правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета. 5. Механизм реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Карелия. Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе "Исполнитель", могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют в установленные сроки. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Карелия предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. Органы, указанные первыми в графе "Исполнитель", представляют в Министерство внутренних дел Республики Карелия сведения о ходе работы по реализации Программы два раза в год до 15 января и 15 июля. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия представляется ежегодно 15 февраля обобщенную и согласованную с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия информацию в Правительство Республики Карелия. Отчет о расходовании выделенных средств на реализацию Программы представляется исполнителями в Министерство финансов Республики Карелия ежеквартально, одновременно с отчетом по основной деятельности. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Республики Карелия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Карелия. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы: снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты; усилится борьба с коррупцией, значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике; наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, повысится раскрываемость; улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. Мероприятия Программы ----T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------------------------------| | N | Содержание | Обоснование | Исполнитель |Срок | Ожидаемый |Источник | Финансовые затраты, тыс. руб. | |п/п| мероприятий | мероприятий | |испол- | результат |финансиро-+-------T-------T-------T-------+ | | | | |нения | |вания |всего |2004 г.|2005 г.|2006 г.| +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | I. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ | 1.|Проанализировать состояние|ухудшение |Министерство |2004 г. |повышение |не требу- | | | | | | |борьбы с тяжкими и особо тяж-|оперативной |внутренних дел| |эффектив- |ется | | | | | | |кими преступлениями против|обстановки в |Республики | |ности | | | | | | | |личности и разработать меры|сфере борьбы |Карелия, | |раскрытия | | | | | | | |по улучшению оперативно-ро-|с преступле- |Прокуратура | |и расследо-| | | | | | | |зыскной деятельности, а также|ниями против |Республики | |вания тяж- | | | | | | | |по взаимодействию правоохра-|личности |Карелия (по | |ких и особо| | | | | | | |нительных органов при рассле-| |согласованию),| |тяжких пре-| | | | | | | |довании и раскрытии данных| |Управление | |ступлений | | | | | | | |преступлений. Результаты| |исполнения | |против | | | | | | | |рассмотреть на координацион-| |наказаний | |личности | | | | | | | |ном совещании руководителей| |Российской | | | | | | | | | |правоохранительных органов | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 2.|Постоянно освещать в средст- |доведение до |Министерство |ежеквар-|повышение |не требу- | | | | | | |вах массовой информации |общественности|внутренних дел|тально |доверия |ется | | | | | | |деятельность органов внут- |результатов |Республики | |населения | | | | | | | |ренних дел по борьбе с прес- |мероприятий, |Карелия, | |к деятель- | | | | | | | |тупностью, укреплению закон- |проводимых |редакции | |ности | | | | | | | |ности и правопорядка. В этих |органами внут-|средств массо-| |органов | | | | | | | |целях активно использовать |ренних дел в |вой информации| |внутренних | | | | | | | |пресс-конференции, брифинги, |сфере борьбы с|(по согласо- | |дел | | | | | | | |рабочие встречи, "круглые |преступностью |ванию) | | | | | | | | | |столы" | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 3.|Продолжить работу по информи-|профилактика |Министерство |ежеквар-|сокращение |республи- | 10,5| 3,5| 3,5| 3,5| | |рованию населения о формах и|возможных |внутренних дел|тально |количества |канский | | | | | | |методах самозащиты от прес-|преступных |Республики | |преступных |бюджет | | | | | | |тупных посягательств. В этих|посягательств |Карелия | |посяга- | | | | | | | |целях обеспечить регулярную| | | |тельств в | | | | | | | |публикацию в печати, на радио| | | |отношении | | | | | | | |и телевидении тематических| | | |граждан | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 4.|Постоянно проводить социоло-|изучение |Министерство |по полу-|влияние на |республи- | 33,8| 11,3| 11,3| 11,2| | |гические исследования общест-|истинного |внутренних дел|годию |критерии |канский | | | | | | |венного мнения о деятельности|отношения |Республики | |оценки дея-|бюджет | | | | | | |органов внутренних дел Рес- |населения к |Карелия | |тельности | | | | | | | |публики Карелия с привлечени-|деятельности | | |органов | | | | | | | |ем независимых социологичес-|органов | | |внутренних | | | | | | | |ких центров и общественности |внутренних дел| | |дел с целью| | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | |доверия | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |к милиции | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 5.|Организовать проведение соци-|повышение |Министерство |ежеквар-|совершенст-|республи- | 47,4| 15,8| 15,8| 15,8| | |ально-гуманитарной подготовки|профессиональ-|внутренних дел|тально |вование |канский | | | | | | |сотрудников органов внутрен-|но-нравствен- |Республики | |практичес- |бюджет | | | | | | |них дел с привлечением науч-|ной культуры |Карелия, | |ких навыков| | | | | | | |ного потенциала Республики|личного сос- |Министерство | |общения | | | | | | | |Карелия, г. Санкт-Петербурга|тава органов |культуры | |сотрудников| | | | | | | |и г. Москвы |внутренних |Республики | |органов | | | | | | | | |дел |Карелия, | |внутренних | | | | | | | | | |общество | |дел с граж-| | | | | | | | | |"Знание" (по | |данами | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Петрозаводский| | | | | | | | | | | |государствен- | | | | | | | | | | | |ный универ- | | | | | | | | | | | |ситет (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 6.|В горрайорганах внутренних|в горрайорга- |Министерство |2004- |ведение баз|республи- | 630,0| 210,0| 210,0| 210,0| | |дел республики установить|нах внутренних|внутренних дел|2006 гг.|данных поз-|канский | | | | | | |автоматизированные рабочие|дел не ведутся|Республики | |волит улуч-|бюджет | | | | | | |места для инспекторов инспек-|автоматизиро- |Карелия | |шить профи-| | | | | | | |ций по делам несовершенно-|ванные базы | | |лактическую| | | | | | | |летних |данных на не- | | |работу, | | | | | | | | |совершеннолет-| | |снизить | | | | | | | | |них, соверша- | | |уровень | | | | | | | | |ющих право- | | |преступнос-| | | | | | | | |нарушения | | |ти среди | | | | | | | | | | | |несовершен-| | | | | | | | | | | |нолетних | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 7.|Определить перечень особо|решение Меж- |Антитеррорис- |2004 г. |конкретиза-|не требу- | | | | | | |важных объектов, расположен-|ведомственного|тическая | |ция и |ется | | | | | | |ных на территории Республики|совещания по |комиссия | |совершенст-| | | | | | | |Карелия, в том числе жизне-|выработке |Республики | |вование | | | | | | | |обеспечения, требующих госу-|мер, направ- |Карелия, | |комплекс- | | | | | | | |дарственной охраны. Классифи-|ленных на |Правительство | |ного взаи- | | | | | | | |цировать объекты по степени|ликвидацию |Республики | |модействия | | | | | | | |важности и определить виды|последствий |Карелия, | |Правитель- | | | | | | | |необходимой охраны |теракта в |главы | |ства | | | | | | | | |здании |местного | |Республики | | | | | | | | |"Московский |самоуправле- | |Карелия, | | | | | | | | |подшипник" |ния (по сог- | |Министер- | | | | | | | | | |ласованию) | |ства внут- | | | | | | | | | | | |ренних дел | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия, | | | | | | | | | | | |Государст- | | | | | | | | | | | |венного | | | | | | | | | | | |комитета | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия по | | | | | | | | | | | |делам граж-| | | | | | | | | | | |данской | | | | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | | | | |чрезвычай- | | | | | | | | | | | |ным ситуа- | | | | | | | | | | | |циям и лик-| | | | | | | | | | | |видации | | | | | | | | | | | |последствий| | | | | | | | | | | |стихийных | | | | | | | | | | | |бедствий, | | | | | | | | | | | |Управления | | | | | | | | | | | |Федеральной| | | | | | | | | | | |службы бе- | | | | | | | | | | | |зопасности | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия, | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | |самоуправ- | | | | | | | | | | | |ления | | | | | | |———|————————————————————————-----|——————————————|——————————————|———————-|———————————|—————————-|——————-|———————|———————|———————| |7-1| Провести контрольные | необходимость| Министерство | 2005- | повышение | не тре- | | | | | | | проверки состояния | повышения | внутренних | 2006 | уровня | буется | | | | | | | охраны объектов | антитерро- | дел Респуб- | гг. | антитерро-| | | | | | | | особой важности, | ристической | лики Карелия,| |ристической| | | | | | | | повышенной опасности, | защищенности | Управление | |защищенности| | | | | | | | жизнеобеспечения и | объектов | Федеральной | | населения | | | | | | | | массового пребывания | особой | службы без- | | | | | | | | | | граждан. | важности, | опасности | | | | | | | | | | По выявленным | жизнеобеспе- | Российской | | | | | | | | | | недостаткам, | чения и | Федерации по | | | | | | | | | | фактам непринятия | массового | Республике | | | | | | | | | | собственниками мер | пребывания | Карелия (по | | | | | | | | | | по выполнению | граждан | согласованию)| | | | | | | | | | предписаний органов | | | | | | | | | | | | внутренних дел, | | | | | | | | | | | | проинформировать | | | | | | | | | | | | глав местного | | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | | прокуратуру, | | | | | | | | | | | | территориальные | | | | | | | | | | | | антитеррористические | | | | | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | II. Раскрытие и расследование преступлений, розыск лиц, скрывшихся от суда и следствия, а также без вести пропавших | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ | 8.|Организовать и провести комп-|ухудшение |Министерство |2004- |раскрытие |не требу- | | | | | | |лекс оперативно-розыскных |оперативной |внутренних дел|2006 гг.|тяжких и |ется | | | | | | |мероприятий и следственных|обстановки в |Республики | |особо тяж- | | | | | | | |действий, направленных на|сфере борьбы |Карелия, | |ких прес- | | | | | | | |раскрытие "заказных" убийств,|с преступле- |Управление | |туплений, | | | | | | | |криминальных взрывов и иных|ниями против |Федеральной | |привлечение| | | | | | | |преступлений, вызвавших повы-|личности |службы | |к ответст- | | | | | | | |шенный общественный резонанс | |безопасности | |венности | | | | | | | | | |Российской | |инициаторов| | | | | | | | | |Федерации по | |и исполни- | | | | | | | | | |Республике | |телей прес-| | | | | | | | | |Карелия (по | |туплений | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Прокуратура | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | |наказаний | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | 9.|Разработать и внедрить на по-|в настоящий |Министерство |2004 г. |проверка |не требу- | | | | | | |граничных и таможенных пунк- |момент не |внутренних дел| |позволит |ется | | | | | | |тах пропуска электронную|производится |Республики | |выявлять | | | | | | | |базу данных по лицам, находя-|проверка на |Карелия, ТО | |лиц, нахо- | | | | | | | |щимся в местном и федеральном|розыск лиц, |"Петрозаводск"| |дящихся в | | | | | | | |розыске для обязательного ее|пересекающих |Федеральной | |розыске и | | | | | | | |применения при паспортном|границу |пограничной | |пытающихся | | | | | | | |пограничном контроле | |службы Россий-| |пересечь | | | | | | | | | |ской Федерации| |границу | | | | | | | | | |(по согласова-| | | | | | | | | | | |нию), | | | | | | | | | | | |Петрозаводская| | | | | | | | | | | |таможня (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |службы безо- | | | | | | | | | | | |пасности | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |9-1| Разработать и | отсутствие в |Министерство | 2005 |выявление | не тре- | | | | | | | внедрить на | настоящее |внутренних дел| г. |лиц, нахо- | буется | | | | | | | автомобильных пунктах | время на |Республики | |дящихся в | | | | | | | | пропуска, расположен- | пунктах |Карелия, | |розыске | | | | | | | | ных в зоне деятель- | пропуска базы|Управление | |при их | | | | | | | | ности Сортавальской | данных по |Федеральной | |возможном | | | | | | | | и Костомукшской | лицам, нахо- |службы без- | |пересечении| | | | | | | | таможен, электронную | дящимся в |опасности Рос-| |границы | | | | | | | | базу данных по лицам, | федеральном и|сийской Феде- | |Российской | | | | | | | | находящимся в | местном |рации по Рес- | |Федерации | | | | | | | | федеральном и | розыске |публике Каре- | | | | | | | | | | местном розыске | |лия, Сорта- | | | | | | | | | | | |вальская, | | | | | | | | | | | |Костомукшская | | | | | | | | | | | |таможни (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |10.|В целях повышения эффектив-|при наличии |Министерство |2004 г. |повышение |не требу- | | | | | | |ности розыска без вести про-|сведений о |внутренних дел| |эффектив- |ется | | | | | | |павших или терпящих бедствие|том, что |Республики | |ности | | | | | | | |граждан в лесах и на водоемах|пропавший |Карелия, | |розыска | | | | | | | |республики разработать межве-|оказался в |Государствен- | |без вести | | | | | | | |домственный приказ, определя-|условиях, |ный комитет | |пропавших, | | | | | | | |ющий инструкцию о создании|угрожающих |Республики | |терпящих | | | | | | | |оперативно-поисковых групп из|его жизни и |Карелия по | |бедствие | | | | | | | |числа сотрудников Министер- |здоровью, |делам граждан-| |граждан в | | | | | | | |ства внутренних дел и Минис-|организуется |ской обороны, | |лесах и на | | | | | | | |терства Российской Федерации|проведение |чрезвычайным | |водоемах | | | | | | | |по делам гражданской обороны,|поисково-спа- |ситуациям и | |республики | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям и лик-|сательных |ликвидации | | | | | | | | | |видации последствий стихийных|мероприятий. |последствий | | | | | | | | | |бедствий и Северо-Западной |В экстренных |стихийных | | | | | | | | | |авиабазы авиационной охраны|случаях |бедствий, | | | | | | | | | |лесов и обслуживания лесного|необходимо |Северо-Запад- | | | | | | | | | |хозяйства |использование |ная авиабаза | | | | | | | | | | |вертолета. |авиационной | | | | | | | | | | |Использование |охраны лесов | | | | | | | | | | |вертолета |и обслуживания| | | | | | | | | | |осуществлять |лесного хозяй-| | | | | | | | | | |в счет |ства (по | | | | | | | | | | |"учебных" |согласованию) | | | | | | | | | | |полетов | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | III. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, | | усиление борьбы с коррупцией | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ |11.|Разработать и провести опера-|борьба с |Министерство |2004- |сохранность|не требу- | | | | | | |тивно-розыскные мероприятия|хищениями |внутренних дел|2006 гг.|бюджетных |ется | | | | | | |по повышению хищений бюджет-|бюджетных |Республики | |средств, | | | | | | | |ных средств, направленных на|средств |Карелия, | |выделенных | | | | | | | |проведение жилищно-коммуналь-| |Прокуратура | |на проведе-| | | | | | | |ной реформы | |Республики | |ние жилищ- | | | | | | | | | |Карелия (по | |но-комму- | | | | | | | | | |согласованию) | |нальной | | | | | | | | | | | |реформы | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |11-1| Провести комплекс | выявление |Министерство | 2005- |сохранность| не тре- | | | | | | | мероприятий, направ- | должностных |внутренних дел| 2006 |бюджетных | буется | | | | | | | ленных на выявление | преступлений,|Республики | гг. |средств | | | | | | | | фактов хищений | связанных |Карелия, | | | | | | | | | | и должностных | с хищением |Территориаль- | | | | | | | | | | преступлений, | бюджетных |ное управление| | | | | | | | | | совершаемых при | средств |Федеральной | | | | | | | | | | освоении федеральных | |службы финан- | | | | | | | | | | бюджетных средств и | |сово-бюджет- | | | | | | | | | | средств федеральных | |ного надзора в| | | | | | | | | | внебюджетных фондов | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |12.|Провести комплексные проверки|сокрытие |Министерство |2004 г. |увеличение |не требу- | | | | | | |организаций, осуществляющих|доходов и |внутренних дел| |налоговых |ется | | | | | | |добычу, заготовку и перера-|уклонение |Республики | |поступле- | | | | | | | |ботку полезных ископаемых, на|от уплаты |Карелия, | |ний, | | | | | | | |предмет выявления и пресече-|налогов |Управление | |экономия | | | | | | | |ния правонарушений, связанных| |природных | |природных | | | | | | | |с занижением фактической | |ресурсов и | |ресурсов | | | | | | | |добычи и заявленного объема | |охраны окружа-| | | | | | | | | |полезных ископаемых | |ющей среды МПР| | | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Госгортехнад- | | | | | | | | | | | |зор по Респуб-| | | | | | | | | | | |лике Карелия | | | | | | | | | | | |(по согласова-| | | | | | | | | | | |нию), | | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |налогам и | | | | | | | | | | | |сборам по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |13.|Осуществить комплекс профи-|профилактика |Министерство |ежеквар-|снижение |не требу- | | | | | | |лактических мероприятий, нап-|правонарушений|внутренних дел|тально |правонару- |ется | | | | | | |равленных на декриминализацию|на потреби- |Республики | |шений на | | | | | | | |основных секторов потреби-|тельском рынке|Карелия, | |потреби- | | | | | | | |тельского рынка, пресечение| |Территориаль- | |тельском | | | | | | | |обмана потребителей, изъятие| |ное управление| |рынке | | | | | | | |из оборота некачественной и| |Роспотреб- | | | | | | | | | |контрафактной продукции, пре-| |надзора по | | | | | | | | | |сечение нарушений правил тор-| |Республике | | | | | | | | | |говли на предприятиях рознич-| |Карелия | | | | | | | | | |ной сети, вещевых, продоволь-| | | | | | | | | | | |ственных и оптовых рынках | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |14.|Осуществить комплекс меропри-|профилактика |Министерство |ежеквар-|снижение |не требу- | | | | | | |ятий по выявлению и пресече-|правонарушений|внутренних дел|тально |количества |ется | | | | | | |нию незаконного оборота |в сфере обо- |Республики | |находящихся| | | | | | | |этилового спирта, алкогольной|рота этилового|Карелия, | |в незакон- | | | | | | | |и спиртосодержащей продукции |спирта, |Управление | |ном обороте| | | | | | | | |алкогольной и |Министерства | |этилового | | | | | | | | |спиртосодержа-|Российской | |спирта, | | | | | | | | |щей продукции |Федерации по | |алкогольной| | | | | | | | | |налогам и | |и спирто- | | | | | | | | | |сборам по | |содержащей | | | | | | | | | |Республике | |продукции | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Территориаль- | | | | | | | | | | | |ное управление| | | | | | | | | | | |Роспотреб- | | | | | | | | | | | |надзора по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |15.|Обеспечить контроль за дея-|пресечение |Министерство |2004- |дополни- |не требу- | | | | | | |тельностью казино, ночных|легализации |внутренних дел|2006 гг.|тельные |ется | | | | | | |клубов, "клубов знакомств",|денежных |Республики | |поступления| | | | | | | |ресторанов, баров и кафе; за|средств, |Карелия, | |денежных | | | | | | | |торгово-закупочной деятель- |полученных |Управление | |средств в | | | | | | | |ностью в сфере высокодоходных|преступным |Министерства | |бюджет | | | | | | | |видов бизнеса (торговля горю-|путем |Российской | | | | | | | | | |че-смазочными материалами,| |Федерации по | | | | | | | | | |строительными материалами,| |налогам и | | | | | | | | | |алкогольной продукцией, рыбо-| |сборам по | | | | | | | | | |продукцией и так далее) с | |Республике | | | | | | | | | |целью выявления фактов лега-| |Карелия (по | | | | | | | | | |лизации преступно нажитых | |согласованию) | | | | | | | | | |доходов и обеспечения внесе- | | | | | | | | | | | |ния причитающихся платежей в | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |16.|Провести проверки по выявле-|профилактика |Министерство |2004- |сокращение |не требу- | | | | | | |нию организаций, индивидуаль-|и выявление |внутренних дел|2006 гг.|реализуемой|ется | | | | | | |ных предпринимателей, изго-|правонарушений|Республики | |контра- | | | | | | | |тавливающих и реализующих| |Карелия, | |фактной | | | | | | | |контрафактную продукцию на| |Территориаль- | |продукции, | | | | | | | |территории Карелия | |ное управление| |дополни- | | | | | | | | | |Роспотреб- | |тельные | | | | | | | | | |надзора по | |денежные | | | | | | | | | |Республике | |поступления| | | | | | | | | |Карелия | |в бюджет | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |17.|Провести проверки использова-|борьба с |Министерство |2004 г. |выявление |не требу- | | | | | | |ния лесосечного фонда, выде-|преступлениями|внутренних дел| |нецелевого |ется | | | | | | |ленного администрациям мест-|в лесопромыш- |Республики | |использо- | | | | | | | |ного самоуправления для нужд|ленном |Карелия, | |вания | | | | | | | |бюджетных учреждений |комплексе |Государствен- | |лесосечного| | | | | | | | | |ный комитет | |фонда | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия по | | | | | | | | | | | |лесному и гор-| | | | | | | | | | | |нопромышленно-| | | | | | | | | | | |му комплексу, | | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |налогам и | | | | | | | | | | | |сборам по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |18.|Проведение на постоянной ос- |совместный |Министерство |2004- |пополнение |не требу- | | | | | | |нове контрольных мероприятий|приказ Управ- |внутренних дел|2006 гг.|бюджетов |ется | | | | | | |в части подтверждения право-|ления |Республики | |всех | | | | | | | |мерности заявленных вычетов|Министерства |Карелия, | |уровней | | | | | | | |по налогу на добавленную сто-|Российской |Управление | | | | | | | | | |имость юридическими и физи-|Федерации по |Министерства | | | | | | | | | |ческими лицами, являющимися|налогам и |Российской | | | | | | | | | |экспортерами |сборам по |Федерации по | | | | | | | | | | |Республике |налогам и | | | | | | | | | | |Карелия, |сборам по | | | | | | | | | | |Министерства |Республике | | | | | | | | | | |внутренних |Карелия (по | | | | | | | | | | |дел Республики|согласованию),| | | | | | | | | | |Карелия, |Петрозаводская| | | | | | | | | | |Петрозаводской|таможня (по | | | | | | | | | | |таможни, |согласованию),| | | | | | | | | | |Прокуратуры |Прокуратура | | | | | | | | | | |Республики |Республики | | | | | | | | | | |Карелия |Карелия (по | | | | | | | | | | |Управления |согласованию),| | | | | | | | | | |Федеральной |Управление | | | | | | | | | | |службы |Федеральной | | | | | | | | | | |безопасности |службы | | | | | | | | | | |Российской |безопасности | | | | | | | | | | |Федерации по |Российской | | | | | | | | | | |Республике |Федерации по | | | | | | | | | | |Карелия |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |19.|Проведение совместных прове-|план мероприя-|Министерство |2004- |пополнение |не требу- | | | | | | |рок деятельности организаций,|тий по борьбе |внутренних дел|2006 гг.|бюджетов |ется | | | | | | |занимающихся лесозаготовками|с незаконной |Республики | |всех | | | | | | | |и реализацией деловой древе-|заготовкой и |Карелия, | |уровней | | | | | | | |сины |оборотом |Управление | | | | | | | | | | |древесины |Министерства | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |налогам и | | | | | | | | | | | |сборам по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | IV. Борьба с организованной преступностью | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ |20.|Осуществить комплекс меропри-|борьба с |Министерство |ежеквар-|ликвидация |не требу- | | | | | | |ятий по выявлению и пресече-|организованной|внутренних дел|тально |организо- |ется | | | | | | |нию преступной деятельности|преступностью |Республики | |ванных | | | | | | | |организованных преступных| |Карелия, | |групп, в | | | | | | | |групп, имеющих межрегиональ-| |Управление | |том числе | | | | | | | |ные и региональные связи, в| |Федеральной | |сформиро- | | | | | | | |том числе сформированных на| |службы | |ванных на | | | | | | | |этнической основе | |безопасности | |этнической | | | | | | | | | |Российской | |основе | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | |наказаний | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |20-1| Осуществить комплекс |борьба с |Министерство | 2005- |предупреж- | не тре- | | | | | | | мероприятий, направ- |организованной|внутренних дел| 2006 |дение и | буется | | | | | | | ленных на подрыв |преступностью |Республики | гг. |пресечение | | | | | | | | экономической базы | |Карелия, | |преступле- | | | | | | | | организованных | |Управление | |ний, совер-| | | | | | | | преступных групп, | |Федеральной | |шаемых | | | | | | | | действующих на | |службы без- | |участниками| | | | | | | | территории | |опасности Рос-| |организо- | | | | | | | | Республики Карелия | |сийской Феде- | |ванных | | | | | | | | | |рации по Рес- | |преступных | | | | | | | | | |публике Каре- | |групп | | | | | | | | | |лия, Управле- | | | | | | | | | | | |ние Федераль- | | | | | | | | | | | |ной службы по | | | | | | | | | | | |контролю за | | | | | | | | | | | |оборотом нар- | | | | | | | | | | | |котиков Рос- | | | | | | | | | | | |сийской Феде- | | | | | | | | | | | |рации по Рес- | | | | | | | | | | | |публике Каре- | | | | | | | | | | | |лия, Управле- | | | | | | | | | | | |ние Федераль- | | | | | | | | | | | |ной налоговой | | | | | | | | | | | |службы России | | | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |21.|Провести комплекс мер |необходимость |Министерство |2004- |освобожде- |не требу- | | | | | | |препятствующих проникновению |предотвращения|внутренних дел|2006 гг.|ние право- |ется | | | | | | |в правоохранительные органы|проникновения |Республики | |охранитель-| | | | | | | |лиц, преследующих корыстные|в правоохрани-|Карелия, | |ных органов| | | | | | | |или преступные цели, а также|тельные |Управление | |от лиц, | | | | | | | |пресечения проникновения в|органы лиц, |Федеральной | |преследую- | | | | | | | |органы государственной власти|преследующих |службы | |щих проти- | | | | | | | |представителей организованных|корыстные |безопасности | |воправные | | | | | | | |преступных групп |цели, противо-|Российской | |цели; | | | | | | | | |действие |Федерации по | |разрушение | | | | | | | | |коррупции и |Республике | |коррупцион-| | | | | | | | |связи сотруд- |Карелия (по | |ных связей | | | | | | | | |ников право- |согласованию),| |между сот- | | | | | | | | |охранительных |Петрозаводская| |рудниками | | | | | | | | |органов с |таможня (по | |правоохра- | | | | | | | | |организован- |согласованию),| |нительных | | | | | | | | |ными |Управление | |органов с | | | | | | | | |преступными |исполнения | |коммерчес- | | | | | | | | |группами |наказаний | |кими | | | | | | | | | |Российской | |структурами| | | | | | | | | |Федерации по | |и организо-| | | | | | | | | |Республике | |ванными | | | | | | | | | |Карелия (по | |преступными| | | | | | | | | |согласованию) | |группами | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | V. Профилактика и предотвращение правонарушений | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ |22.|В целях выявления угнанного и|выявление |Министерство |2005 г. |выявление |республи- | 709,0| | 709,0| | | |похищенного автотранспорта|похищенных и |внутренних дел| |при госу- |канский | | | | | | |организовать доступ к опера-|угнанных |Республики | |дарственном|бюджет | | | | | | |тивно-розыскным базам подраз-|транспортных |Карелия | |техническом| | | | | | | |делений технического надзора|средств, а | | |осмотре | | | | | | | |и станций государственного|также задер- | | |транспорт- | | | | | | | |технического осмотра город- |жание лиц, | | |ных средств| | | | | | | |ских и районных органов внут-|находящихся | | |с переби- | | | | | | | |ренних дел республики, приоб-|в розыске, | | |тыми и | | | | | | | |ретение аппаратуры для конт-|при проведе- | | |измененными| | | | | | | |роля за движением транспорт-|нии госу- | | |идентифика-| | | | | | | |ных средств |дарственного | | |ционными | | | | | | | | |технического | | |номерами, | | | | | | | | |осмотра | | |выявление | | | | | | | | | | | |угнанного | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |23.|Провести оперативно-профилак-|указание МВД |Министерство |2004- |значитель- |республи- | 600,0| 200,0| 200,0| 200,0| | |тическую операцию "Оружие" по|России от 20 |внутренних дел|2006 гг.|ное |канский | | | | | | |изъятию из оборота на воз-|декабря 1999 |Республики | |снижение |бюджет | | | | | | |мездной основе незаконно хра-|года N |Карелия | |количества | | | | | | | |нящегося оружия, боеприпасов |1/25377 | | |граждан, | | | | | | | |и взрывчатых веществ | | | |незаконно | | | | | | | | | | | |хранящих | | | | | | | | | | | |оружие, | | | | | | | | | | | |боеприпасы | | | | | | | | | | | |и взрыв- | | | | | | | | | | | |чатые | | | | | | | | | | | |вещества | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |24.|Провести мероприятия по |необходимость |Государствен- |2004- |уничтожение|республи- | 180,0| 60,0| 60,0| 60,0| | |обнаружению и обезвреживанию |уничтожения в |ный комитет |2006 гг.|взрывоопас-|канский | | | | | | |боеприпасов и взрывчатых |установленном |Республики | |ных предме-|бюджет | | | | | | |веществ, в том числе сданных |порядке |Карелия по | |тов в целях| | | | | | | |в ходе оперативно-профилакти-|взрывоопасных |делам граждан-| |обеспечения| | | | | | | |ческой операции "Оружие" |предметов |ской обороны, | |безопас- | | | | | | | | | |чрезвычайным | |ности | | | | | | | | | |ситуациям и | |граждан | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | | |стихийных | | | | | | | | | | | |бедствий | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |25.|Создать единую республикан- |необходимость |Министерство |2004- |создание |республи- | 690,0| 490,0| 100,0| 100,0| | |скую автоматизированную |создания |внутренних дел|2006 гг.|условий для|канский | | | | | | |информационно-поисковую |полноценного |Республики | |оперативно-|бюджет | | | | | | |систему учета владельцев |структуриро- |Карелия | |го контроля| | | | | | | |оружия - АИПС "Оружие МВД" |ванного | | |и эффектив-| | | | | | | | |учета владель-| | |ного рас- | | | | | | | | |цев оружия | | |крытия и | | | | | | | | | | | |расследо- | | | | | | | | | | | |вания прес-| | | | | | | | | | | |туплений, | | | | | | | | | | | |связанных с| | | | | | | | | | | |применением| | | | | | | | | | | |и незакон- | | | | | | | | | | | |ным оборо- | | | | | | | | | | | |том оружия | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |26.|Осуществить комплекс меропри-|профилактика |Министерство |ежеквар-|снижение |не требу- | | | | | | |ятий, направленных на выявле-|табакокурения |внутренних дел|тально |количества |ется | | | | | | |ние фактов продажи предприя-|и пьянства |Республики | |право- | | | | | | | |тиями розничной торговли |несовершенно- |Карелия, | |нарушений | | | | | | | |алкогольной и табачной |летних |Территориаль- | |среди | | | | | | | |продукции, а так же пива и | |ное управление| |несовершен-| | | | | | | |напитков изготавливаемых на | |Роспотреб- | |нолетних, | | | | | | | |его основе, несовершенно- | |надзора по | |формиро- | | | | | | | |летним лицам | |Республике | |вание | | | | | | | | | |Карелия (по | |здорового | | | | | | | | | |согласованию) | |образа | | | | | | | | | | | |жизни у | | | | | | | | | | | |несовершен-| | | | | | | | | | | |нолетних | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |27.|Проверить соблюдение органами|выявление, |Министерство |2004- |снижение |не требу- | | | | | | |местного самоуправления, |пресечение и |внутренних дел|2006 гг.|количества |ется | | | | | | |хозяйствующими субъектами,|профилактика |Республики | |экологи- | | | | | | | |гражданами законодательства|экологических |Карелия, | |ческих | | | | | | | |Российской Федерации об охра-|правонарушений|Управление | |преступле- | | | | | | | |не окружающей природной среды| |природных | |ний | | | | | | | |и использовании природных | |ресурсов и | | | | | | | | | |ресурсов. Разработать и | |охраны окружа-| | | | | | | | | |осуществить меры по усилению| |ющей среды МПР| | | | | | | | | |борьбы с экологическими | |России по | | | | | | | | | |правонарушениями | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | | | |Прокуратура | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |28.|Систематически проводить |рост коли- |Министерство |2004- |повышение |не требу- | | | | | | |мероприятия по выявлению и |чества лиц, |образования и |2006 гг.|уровня |ется | | | | | | |учету лиц, не занятых учебой,|не посещающих |по делам | |занятости | | | | | | | |принимать меры по их возвра-|или система- |молодежи | |детей и | | | | | | | |щению в образовательные |тически |Республики | |молодежи, | | | | | | | |учреждения. Создавать условия|пропускающих |Карелия | |находящихся| | | | | | | |для обучения в системе |по неуважи- | | |в социально| | | | | | | |начального профессионального|тельным при- | | |опасном | | | | | | | |образования лиц, достигших|чинам учебные | | |положении | | | | | | | |пятнадцатилетнего возраста,|занятия в | | | | | | | | | | |нигде не работающих и не обу-|образователь- | | | | | | | | | | |чающихся |ных учрежде- | | | | | | | | | | | |ниях | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |29.|Разработать инструктивно-ме- |психолого-пе- |Министерство |2004 г. |повышение |не требу- | | | | | | |тодические материалы по |дагогические |образования и | |компетент- |ется | | | | | | |психолого-педагогической под-|проблемы в |по делам | |ности | | | | | | | |держке дезадаптированных |работе с |молодежи | |кадрового | | | | | | | |несовершеннолетних |детьми, |Республики | |потенциала | | | | | | | | |склонными к |Карелия | | | | | | | | | | |девиантному | | | | | | | | | | | |поведению | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |30.|Осуществить комплекс мер кра-|проблема |Министерство |2004- |содействие |республи- | 30,0| 10,0| 10,0| 10,0| | |еведческо-культурологической |социально- |образования и |2006 гг.|предотвра- |канский | | | | | | |направленности по реабилита-|культурной |по делам | |щению |бюджет | | | | | | |ции несовершеннолетних, явля-|адаптации |молодежи | |рецидива | | | | | | | |ющихся воспитанниками спец- |воспитанников |Республики | | | | | | | | | |школы N 8 г. Петрозаводска |спецшколы в |Карелия | | | | | | | | | | |постинтернат- | | | | | | | | | | | |ных условиях | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |31.|Организовать выпуск информа-|необходимость |Министерство |2004- |снижение |республи- | 15,0| 5,0| 5,0| 5,0| | |ционно-методических материа-|в дополнитель-|образования и |2006 гг.|количества |канский | | | | | | |лов по противопожарной безо-|ной информации|по делам | |пожаров, |бюджет | | | | | | |пасности для образовательных|по пожарной |молодежи | |произо- | | | | | | | |учреждений республики |безопасности |Республики | |шедших | | | | | | | | |в курсе основ |Карелия | |по вине | | | | | | | | |безопасности | | |несовершен-| | | | | | | | |жизнедеятель- | | |нолетних | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |32.|Приобрести для общеобразова-|недостаточная |Министерство |2004- |повышение |республи- | 264,0| 70,0| 90,0| 104,0| | |тельных школ республики |материально- |образования и |2006 гг.|эффектив- |канский | | | | | | |информационно-методические |методическая |по делам | |ности пре- |бюджет | | | | | | |материалы по профилактике |база кабинетов|молодежи | |подавания | | | | | | | |правонарушений и чрезвычай- |основ безопас-|Республики | |предмета | | | | | | | |ных ситуаций |ности жизне- |Карелия | |основ безо-| | | | | | | | |деятельности | | |пасности | | | | | | | | | | | |жизнедея- | | | | | | | | | | | |тельности | | | | | | | | | | | |в сфере | | | | | | | | | | | |предотвра- | | | | | | | | | | | |щения пра- | | | | | | | | | | | |вонаруше- | | | | | | | | | | | |ний и чрез-| | | | | | | | | | | |вычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций в | | | | | | | | | | | |детской и | | | | | | | | | | | |подростко- | | | | | | | | | | | |вой среде | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |33.|Осуществить комплекс органи-|создание необ-|Министерство |2004- |сокращение |не требу- | | | | | | |зационно-практических мероп-|ходимых усло- |внутренних дел|2005 гг.|уровня |ется | | | | | | |риятий по подготовке исполне-|вий для испол-|Республики | |рецидивной | | | | | | | |ния на территории республики|нения уголов- |Карелия, | |преступ- | | | | | | | |альтернативных лишению свобо-|ных наказаний |Министерство | |ности | | | | | | | |ды уголовных наказаний в виде|в виде обяза- |труда и соци- | | | | | | | | | |обязательных работ и ограни-|тельных работ |ального разви-| | | | | | | | | |чения свободы |и ограничения |тия Республики| | | | | | | | | | |свободы |Карелия, | | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | |наказаний | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |34.|Провести мероприятия по про-|снижение коли-|линейный отдел|в период|выявление |не требу- | | | | | | |верке грузовых судов, прибы-|чества |внутренних дел|навига- |контрабанд-|ется | | | | | | |вающих из-за пределов Рос-|нелегальных |на транспорте |ции |ных грузов | | | | | | | |сийской Федерации, на предмет|товаров |(по согласова-|2004- | | | | | | | | |выявления контрабандного гру-| |нию), |2006 гг.| | | | | | | | |за | |Петрозаводская| | | | | | | | | | | |таможня (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |35.|Подготовка специалистов рес-|необходимость |Министерство |2004- |расширение |республи- | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0| | |публиканских и муниципальных|реабилитацион-|труда и соци- |2006 гг.|видов соци-|канский | | | | | | |специализированных учреждений|ной работы с |ального разви-| |альных |бюджет | | | | | | |для работы с несовершеннолет-|несовершенно- |тия Республики| |услуг, пре-| | | | | | | |ними, возвратившимися из мест|летними, воз- |Карелия | |доставляе- | | | | | | | |лишения свободы |вратившимися | | |мых респуб-| | | | | | | | |из мест лише- | | |ликанскими | | | | | | | | |ния свободы, | | |и муници- | | | | | | | | |профилактика | | |пальными | | | | | | | | |повторных | | |специализи-| | | | | | | | |правонарушений| | |рованными | | | | | | | | | | | |учрежде- | | | | | | | | | | | |ниями | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |36.|Оборудование Карельского го-|обеспечение |Министерство |2004- |недопущение|республи- | 300,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |сударственного краеведческого|сохранности |культуры |2006 гг.|несанкцио- |канский | | | | | | |музея современной охранной|музейных |Республики | |нированных |бюджет | | | | | | |сигнализацией с видеонаблюде-|ценностей |Карелия | |проникно- | | | | | | | |нием | | | |вений | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |37.|Реконструкция охранной сигна-|обеспечение |Министерство |2005 г. |безопас- |республи- | 350,0| | 350,0| | | |лизации Национальной библио-|сохранности |культуры | |ность биб- |канский | | | | | | |теки |библиотечных |Республики | |лиотечных |бюджет | | | | | | | |фондов |Карелия | |фондов | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | VI. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере миграционных процессов | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ |38.|Разработать систему контроля|профилактика |Министерство |2004 г. |регулиро- |не требу- | | | | | | |за использованием учреждения-|правонарушений|внутренних дел| |вание миг- |ется | | | | | | |ми различных форм собствен-|в сфере мигра-|Республики | |рационных | | | | | | | |ности иностранной рабочей си-|ционной поли- |Карелия, | |процессов | | | | | | | |лы |тики |Министерство | |на терри- | | | | | | | | | |труда и соци- | |тории | | | | | | | | | |ального разви-| |Республики | | | | | | | | | |тия Республики| |Карелия | | | | | | | | | |Карелия, | | | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | | | |налогам и | | | | | | | | | | | |сборам по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |39.|Провести комплексные отработ-|выявление не- |Министерство |раз в |снижение |не требу- | | | | | | |ки рынков, направленные на|законных миг- |внутренних дел|полуго- |количества |ется | | | | | | |выявление незаконных мигран-|рантов |Республики |дие |незаконных | | | | | | | |тов, занимающихся торговой| |Карелия, | |мигрантов | | | | | | | |деятельностью | |Управление | |на терри- | | | | | | | | | |Министерства | |тории | | | | | | | | | |Российской | |Республики | | | | | | | | | |Федерации по | |Карелия | | | | | | | | | |налогам и | | | | | | | | | | | |сборам по | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | |Карелия (по | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |39-1| Провести целевые |профилактика |Министерство | 2005- |снижение | не тре- | | | | | | | оперативно- |правонарушений|внутренних дел| 2006 |количества | буется | | | | | | | профилактические |в сфере |Республики | гг. |незаконных | | | | | | | | мероприятия |миграции |Карелия, | |мигрантов на| | | | | | | | ("Трудящийся | |Управление | |территории | | | | | | | | мигрант", "Нелегал", | |Федеральной | |Республики | | | | | | | | "Нелегальный мигрант" | |налоговой | |Карелия | | | | | | | | и другие), | |службы России | | | | | | | | | | направленные на | |по Республике | | | | | | | | | | повышение эффектив- | |Карелия, | | | | | | | | | | ности контроля за | |Управление | | | | | | | | | | соблюдением работо- | |федеральной | | | | | | | | | | дателями правил | |государствен- | | | | | | | | | | привлечения и исполь- | |ной службы | | | | | | | | | | зования иностранной | |занятости | | | | | | | | | | рабочей силы на | |населения по | | | | | | | | | | территории Республики | |Республике | | | | | | | | | | Карелия, выявление | |Карелия (по | | | | | | | | | | и легализацию | |согласованию) | | | | | | | | | | трудовых мигрантов, | | | | | | | | | | | | предотвращение | | | | | | | | | | | | экономических потерь | | | | | | | | | | | | государства от | | | | | | | | | | | | незаконной миграции | | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | VII. Развитие материально-технической базы правоохранительных органов | +---T-----------------------------T--------------T--------------T--------T-----------T----------T-------T-------T-------T-------+ |40.|Капитальный и текущий | | | | | | | | | | | |ремонты, в том числе: | | | | | | | | | | | |- оборудование и подготовка|несоответствие|Министерство | |приведение |республи- | | | | | | |специальных приемников для|спецприемников|внутренних дел| |условий |канский | | | | | | |содержания граждан, аресто-|предъявляемым |Республики | |содержания |бюджет | | | | | | |ванных в административном |требованиям |Карелия | |в соответ- | | | | | | | |порядке в городских и район-| | | |ствие с | | | | | | | |ных отделах внутренних дел: | | | |предъявля- | | | | | | | | | | | |емыми тре- | | | | | | | | | | | |бованиями | | | | | | | |Беломорском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 75,0| 65,0| 10,0| | | | | | |2005 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Кемском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 295,0| 10,0| 136,0| 149,0| | | | | |2006 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Лахденпохском | -"- | -"- |2004 г. | -"- | -"- | 45,0| 45,0| | | | | | | | | | | | | | | | |Лоухском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 310,0| 70,0| 240,0| | | | | | |2005 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Медвежьегорском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 712,0| 47,0| 245,0| 420,0| | | | | |2006 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Муезерском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 379,0| 134,0| 245,0| | | | | | |2005 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Питкярантском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 332,0| 182,0| 80,0| 70,0| | | | | |2006 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Пряжинском | -"- | -"- |2004- | -"- | -"- | 774,0| 96,0| | 678,0| | | | | |2006 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Калевальском | -"- | -"- |2004 г. | -"- | -"- | 270,0| 270,0| | | | | | | | | | | | | | | | |- строительство администра-|имеющееся зда-|Государствен- |2004- |создание |республи- |11000,0| 3000,0| 8000,0| | | |тивного здания Олонецкого |ние находится |ный комитет |2005 гг.|необходимых|канский | | | | | | |районного отдела внутренних |в аварийном |Республики | |условий |бюджет | | | | | | |дел |состоянии |Карелия по | |для работы |(инвести- | | | | | | | | |строитель- | | |ционная | | | | | | | | |ству, строй- | | |програм- | | | | | | | | |индустрии и | | |ма) | | | | | | | | |архитектуре, | | | | | | | | | | | |Государствен- | | | | | | | | | | | |ный комитет | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия по | | | | | | | | | | | |лесному и | | | | | | | | | | | |горнопромыш- | | | | | | | | | | | |ленному комп- | | | | | | | | | | | |лексу | | | | | | | | | |- строительство администра-|имеющееся зда-|Государствен- |2005- |создание |республи- | 3500,0| | 500,0| 3000,0| | |тивного здания Пудожского |ние находится |ный комитет |2006 гг.|необходимых|канский | | | | | | |районного отдела внутренних |в аварийном |Республики | |условий |бюджет | | | | | | |дел |состоянии |Карелия по | |для работы |(инвести- | | | | | | | | |строитель- | | |ционная | | | | | | | | |ству, строй- | | |програм- | | | | | | | | |индустрии и | | |ма) | | | | | | | | |архитектуре, | | | | | | | | | | | |Государствен- | | | | | | | | | | | |ный комитет | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Карелия по | | | | | | | | | | | |лесному и | | | | | | | | | | | |горнопромыш- | | | | | | | | | | | |ленному комп- | | | | | | | | | | | |лексу | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |41.|Приобретение автотранспорта и|укрепление |Министерство |2004- |укомплек- |республи- |14000,0| 4670,0| 4670,0| 4660,0| | |спецтранспорта для подразде-|материально- |внутренних дел|2006 гг.|тование |канский | | | | | | |лений милиции общественной|технической |Республики | |табеля |бюджет | | | | | | |безопасности |базы милиции |Карелия | |положен- | | | | | | | | |общественной | | |ности | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |42.|Средства связи: | | | | | | | | | | | |- приобретение средств связи|табель поло- |Министерство |2004 г. |укомплек- |республи- | 4600,0| 1530,0| 1530,0| 1540,0| | |для подразделений милиции |женности (при-|внутренних дел| |тование |канский | | | | | | |общественной безопасности |каз МВД СССР |Республики | |табеля |бюджет | | | | | | | |N 036) |Карелия | |положен- | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | |- приобретение оборудования|концепция |Министерство |2004- |улучшение |республи- | 3000,0| 1000,0| 1000,0| 1000,0| | |цифровой мультисервисной сети|развития |внутренних дел|2006 гг.|качества |канский | | | | | | |передачи данных |системы связи |Республики | |связи и пе-|бюджет | | | | | | | |Министерства |Карелия | |редачи дан-| | | | | | | | |внутренних дел| | |ных, значи-| | | | | | | | |Российской | | |тельное | | | | | | | | |Федерации | | |сокращение | | | | | | | | | | | |расходов на| | | | | | | | | | | |междугород-| | | | | | | | | | | |ную связь | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ |43.| Электронно-вычислительная,| | | | | | | | | | | |криминалистическая оргтехника| | | | | | | | | | | |и иная спецтехника: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- произвести в Адресно-спра- |техника, |Министерство |2004- |позволит на|республи- | 400,0| 100,0| 200,0| 100,0| | |вочном бюро при Министерстве|используемая в|внутренних дел|2005 гг.|основе базы|канский | | | | | | |внутренних дел Республики |Адресно-спра- |Республики | |данных Ад- |бюджет | | | | | | |Карелия модернизацию средств |вочном бюро |Карелия | |ресно-спра-| | | | | | | |вычислительной техники |при Министер- | | |вочного бю-| | | | | | | | |стве внутрен- | | |ро при Ми- | | | | | | | | |них дел Респу-| | |нистерстве | | | | | | | | |блики Карелия,| | |внутренних | | | | | | | | |морально и | | |дел Респуб-| | | | | | | | |физически | | |лики Каре- | | | | | | | | |устарела. При | | |лия прово- | | | | | | | | |настоящем объ-| | |дить сверки| | | | | | | | |еме баз данных| | |с эксплуа- | | | | | | | | |для проведения| | |тируемыми | | | | | | | | |сверок требу- | | |розыскными | | | | | | | | |ется до | | |и учетными | | | | | | | | |нескольких | | |задачами | | | | | | | | |часов | | | | | | | | | | |- обеспечить городские и рай-|выявление и |Министерство |2004- |оперативное|республи- | 680,0| 230,0| 230,0| 220,0| | |онные отделы внутренних дел|пресечение |внутренних дел|2006 гг.|реагирова- |канский | | | | | | |Республики Карелия системами|правонаруше- |Республики | |ние на |бюджет | | | | | | |видеонаблюдения за местами|ний, угроза |Карелия | |совершенные| | | | | | | |массового скопления людей с|совершения | | |правонару- | | | | | | | |целью выявления и пресечения|террористичес-| | |шения, | | | | | | | |правонарушений |ких актов в | | |защита | | | | | | | | |местах большо-| | |граждан от | | | | | | | | |го скопления | | |возможного | | | | | | | | |людей | | |совершения | | | | | | | | | | | |террористи-| | | | | | | | | | | |ческих | | | | | | | | | | | |актов | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | |- приобрести аппаратно-про- |для идентифи- |Министерство |2004- |выявление |республи- | 3500,0| 1000,0| 1500,0| 1000,0| | |граммные комплексы "Поток"|кации транс- |внутренних дел|2006 гг.|транспорт- |канский | | | | | | |(2 - стационарных и 1 - мо-|портных |Республики | |ных |бюджет | | | | | | |бильный) |средств по го-|Карелия | |средств, | | | | | | | | |сударственным | | |скрывшихся | | | | | | | | |регистрацион- | | |с мест до- | | | | | | | | |ным номерам | | |рожно-тран-| | | | | | | | |для розыска | | |спортных | | | | | | | | |угнанных и | | |происшест- | | | | | | | | |похищенных | | |вий, угнан-| | | | | | | | |транспортных | | |ных, похи- | | | | | | | | |средств | | |щенных | | | | | | | | | | | |транспорт- | | | | | | | | | | | |ных средств| | | | | | | | | | | |и автотран-| | | | | | | | | | | |спорта, | | | | | | | | | | | |представ- | | | | | | | | | | | |ляющего | | | | | | | | | | | |оперативный| | | | | | | | | | | |интерес для| | | | | | | | | | | |криминаль- | | | | | | | | | | | |ной милиции| | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | |- в целях информационно-про-|информационно-|Министерство |2004- |выпуск ви- |республи- | 239,5| 179,5| 30,0| 30,0| | |пагандистского обеспечения|пропагандист- |внутренних дел|2006 гг.|деосюжетов,|канский | | | | | | |деятельности органов внутрен-|ское обеспече-|Республики | |рекламных |бюджет | | | | | | |них дел Республики Карелия|ние деятель- |Карелия | |видеороли- | | | | | | | |приобрести аудио-видео-техни-|ности органов | | |ков, созда-| | | | | | | |ческие средства для групп|внутренних дел| | |ние соб- | | | | | | | |пропаганды МОБ Министерства| | | |ственной | | | | | | | |внутренних дел Республики Ка-| | | |передачи на| | | | | | | |релия | | | |правоохра- | | | | | | | | | | | |нительную | | | | | | | | | | | |тематику, | | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | |правовых | | | | | | | | | | | |знаний | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | |- приобретение специального|в течение |Государствен- |2004- |обеспечение|республи- | 709,0| 231,0| 231,0| 247,0| | |оборудования для проведения|2001-2003 |ный комитет |2006 гг.|безопас- |канский | | | | | | |работ по разминированию и|годов обнару- |Республики | |ности при |бюджет | | | | | | |уничтожению взрывоопасных|жено и уничто-|Карелия по | |проведении | | | | | | | |предметов |жено более 6 |делам граж- | |работ по | | | | | | | | |тысяч взрыво- |данской | |разминиро- | | | | | | | | |опасных пред- |обороны, | |ванию и | | | | | | | | |метов |чрезвычайным | |уничтожению| | | | | | | | | |ситуациям и | |взрывоопас-| | | | | | | | | |ликвидации | |ных пред- | | | | | | | | | |последствий | |метов | | | | | | | | | |стихийных | | | | | | | | | | | |бедствий | | | | | | | | +---+-----------------------------+--------------+--------------+--------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+ | Всего по Программе |48830,2|14085,1|20761,6|13983,5| +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Министерство внутренних дел Республики Карелия |32332,2|10559,1|11365,6|10407,5| +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |14500,0| 3000,0| 8500,0| 3000,0| +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным | 889,0| 291,0| 291,0| 307,0| | ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | 309,0| 85,0| 105,0| 119,0| +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Министерство труда и социального развития Республики Карелия | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0| +-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ | Министерство культуры Республики Карелия | 650,0| 100,0| 450,0| 100,0| L-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|