Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 15.07.2004 № 1344-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об обращении к члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко «О строительстве международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Принять и направить члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко обращение Законодательного Собрания Республики Карелия «О строительстве международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 15 июля 2004 г. N 1344-III ЗС Приложение к постановлению Законодательного Собрания Республики Карелия от 15 июля 2004 года N 1344-III ЗС ОБРАЩЕНИЕ к члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко «О строительстве международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» Уважаемый Владимир Александрович! Уважаемая Валентина Николаевна! В сентябре 2003 года между Правительством Российской Федерации и Комиссией Европейских Сообществ, действующей от имени Европейского Сообщества, подписан Меморандум о Договоренности по финансированию программой ТАСИС строительных работ и поставки оборудования на пограничный пункт пропуска «Суоперя» Российской Федерации. Европейское Сообщество приняло решение профинансировать строительство международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» в рамках программы ТАСИС в сумме шесть миллионов евро. Автомобильный пункт пропуска «Суоперя» установлен на российско-финляндской государственной границе в районе пограничного знака IV/18 (Лоухский район Республики Карелия) распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 1992 года N 1532-р с условием открытия его в качестве международного после надлежащего обустройства. В настоящее время приказом ГТК России от 24 декабря 2003 года N 1525 утверждено технико-экономическое обоснование строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя». В соответствии с договором на выполнение проектных работ от 6 января 2004 года, заключенным между СЗТУ ГТК России и ООО «Инженерный Центр «Штрих» г. Петрозаводск разработана проектно-сметная документация строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» согласно требованиям ГТК России. Разработка документации оплачена из средств федерального бюджета. Технологическая схема пропуска товаров, транспортных средств и граждан, перечень и планировка помещений служебно-производственных зданий пункта пропуска, схемы жизнеобеспечения пункта пропуска и т.д. согласованы и утверждены Управлением пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России и Главным управлением тылового обеспечения ГТК России. Согласно плану-графику мероприятий, разработанному Органом по надзору за Программой ТАСИС по Пограничным Переходам (ОНП КЕС), рабочая документация в марте этого года направлена в Орган по надзору для формирования тендерного досье и в ГТК России. В конце апреля 2004 года ОНП КЕС представил в ГТК России замечания по проекту строительства пункта пропуска «Суоперя». В частности, ОНП КЕС не согласно с тем, что «проект пункта пропуска основывается на одностороннем режиме работы, когда на пункт пропуска поток транспортных средств допускается только с одной стороны». Это было обусловлено требованием ГУТО ГТК России к генеральному проектировщику о включении в проект строительства объекта реверсивной схемы пропуска транспортных средств через пункт пропуска в связи с его прогнозируемой малой нагрузкой. ОНП КЕС требует, чтобы пункт пропуска работал круглосуточно и ежедневно, а не ограниченное время, разделить потоки грузового и пассажирского автотранспорта. По плану-графику ОНП КЕС тендерное досье должно быть сформировано в соответствии с правилами КЕС в июле этого года, и после проведения международного тендера по выбору генерального подрядчика начало строительства пункта пропуска намечено на ноябрь 2004 года с одновременным открытием финансирования по программе ТАСИС. Из информации, полученной Министерством экономического развития Республики Карелия из штаб-квартиры ТАСИС в Брюсселе, следует, что если в проекте строительства пункта пропуска не будут учтены замечания ОНП КЕС, то по истечении 2004 года Европейское Сообщество никогда не будет рассматривать вопрос о финансировании строительства этого объекта на территории Российской Федерации в рамках программы ТАСИС по приграничному сотрудничеству. Законодательное Собрание Республики Карелия просит Вас принять активные меры по недопущению срыва строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя», финансируемого программой ТАСИС в соответствии с договоренностью между Правительством Российской Федерации и Европейским Сообществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|