Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 30.07.2004 № 79-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О направлениях и порядке использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов и оценке результатов реализации Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2002 года N 301 "Об утверждении положения о предоставлении и расходовании субсидий из Фонда реформирования региональных финансов", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 41 "Об оценке результатов реализации программ реформирования региональных финансов субъектами Российской Федерации - получателями субсидий из Фонда реформирования региональных финансов", Законом Республики Карелия от 9 июня 2004 года N 783-ЗРК "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О бюджете Республики Карелия на 2004 год", Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2002 года N 139-П "О Программе реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы" Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов; Направления использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на реализацию мероприятий, предусмотренных на 2004 год Программой реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы, и прогнозируемые результаты реализации мероприятий (далее - направления использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов); Порядок оценки результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы органами исполнительной власти Республики Карелия - получателями субсидий из Фонда реформирования региональных финансов; Отчет об оценке результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы; Порядок использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по итогам проведенной по состоянию на 1 января 2003 года инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности). 2. Органам исполнительной власти Республики Карелия - получателям субсидий из Фонда реформирования региональных финансов (далее - ФРРФ): в двухнедельный срок утвердить и представить в Министерство финансов Республики Карелия план мероприятий по реализации основных направлений программы реформирования по курируемым направлениям; утвердить перечень получателей средств из ФРРФ с учетом установленного общего объема средств; производить закупку товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством; ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Карелия отчеты об использовании субсидий из ФРРФ и отчеты об оценке социально-экономического и финансового результатов реализации плана мероприятий по установленным формам, по направлениям использования субсидий в соответствии с направлениями использования субсидий из ФРРФ. 3. Министерству финансов Республики Карелия обеспечить представление сводного отчета об использовании субсидий из ФРРФ и оценке результативности реализации программных мероприятий в Правительство Республики Карелия и в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия: при частичном погашении задолженности по итогам проведенной по состоянию на 1 января 2003 года инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства руководствоваться Порядком использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности; ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Карелия отчеты об использовании субсидий из ФРРФ по формам согласно приложениям N 2-4 к Порядку использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия - Министра финансов Республики Карелия А.С.Колесова. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 30 июля 2004 г N 79-П Утвержден Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июля 2004 года N 79-П Порядок использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности и основные направления по использованию субсидий из Фонда реформирования региональных финансов, предоставленных Республике Карелия по итогам выполнения второго этапа Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы. 2. Перечисленные на основании распоряжения Правительства Российской Федерации субсидии зачисляются на лицевой распорядительный счет Министерства финансов Республики Карелия, открытый на балансовом счете N 40201 в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Карелия, после чего Министерство финансов Республики Карелия в течение 3 дней направляет подтверждение о получении указанных субсидий в Московское представительство Всемирного банка и Министерство финансов Российской Федерации. 3. На основании реестра Министерства финансов Республики Карелия, подготовленного в соответствии с распоряжением о перечислении средств, поступивших для возмещения ранее произведенных расходов, указанные средства перечисляются на лицевой счет получателя средств Министерства финансов Республики Карелия, открытый на балансовом счете N 40201 в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Карелия. 4. На основании платежного поручения Министерства финансов Республики Карелия средства, поступившие на возмещение ранее произведенных расходов, перечисляются с лицевого счета получателя средств Министерства финансов Республики Карелия на текущий счет бюджета Республики Карелия, открытый в головном расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Карелия г.Петрозаводска. 5. Средства, поступающие для финансирования расходов по реформированию региональных финансов и имеющие целевое назначение, перечисляются на основании реестров Министерства финансов Республики Карелия с лицевого распорядительного счета Министерства финансов Республики Карелия, открытого на балансовом счете N 40201 в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Карелия, на лицевые счета получателей средств, открытых в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Карелия, согласно направлениям использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов, утвержденным настоящим постановлением, и используются при представлении платежных поручений с подтверждающими документами, подлежащих к оплате с указанных счетов. 6. Субсидии из Фонда реформирования региональных финансов направляются получателями средств на финансирование следующих расходов: а) реализация Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы (далее - Программа), утвержденной Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2002 года N 139-П, в том числе по направлениям: бюджет и бюджетный процесс, работа с налоговой базой (привлечение технической и консультационной помощи в целях разработки и внедрения современных методов управления финансовой системой республики, приобретение компьютерной и организационной техники, программного обеспечения, капитальные расходы, связанные с автоматизацией (устройство сетей, каналов связи, средств связи и другое), обучение персонала); казначейское исполнение бюджета Республики Карелия (приобретение компьютерной и организационной техники, программного обеспечения, обучение персонала, командировочные расходы, услуги связи, капитальные расходы, связанные с автоматизацией (устройство сетей, каналов связи, средств связи и другое) и другие расходы для обеспечения работы по казначейскому исполнению бюджета Республики Карелия); система межбюджетных отношений (оплата консультационных услуг, семинаров по обмену опытом, финансовое обеспечение погашения кредиторской задолженности по оплате льгот отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Законами Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Законом Республики Карелия "Об установлении звания "Ветеран труда Республики Карелия" и порядке его присвоения", Указом Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", проведение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, погашение задолженности местных бюджетов за оказанные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства услуги по итогам проведенной инвентаризации, финансирование мероприятий по оздоровлению финансовых расчетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства); долговая политика (оплата консультационных услуг в области совершенствования системы управления государственным долгом Республики Карелия, семинаров по обмену опытом, приобретение программных продуктов); управление собственностью Республики Карелия (расходы по инвентаризации государственного имущества, внедрение автоматизированной системы управления земельными ресурсами, приобретение компьютерной и организационной техники, программного обеспечения, обучение персонала, капитальные расходы, связанные с автоматизацией (устройство сетей, каналов связи, средств связи и другое), командировочные и другие расходы); управление бюджетными расходами и система критериев в отношении расходования бюджетных средств, реформирование бюджетного учета (оплата консультационных услуг, семинаров для разработки методик, программ для создания единой информационной базы данных получателей различных видов социальной помощи, внедрения автоматизированной информационной системы государственных закупок, приобретение компьютерной и организационной техники, программного обеспечения, обучение персонала, капитальные расходы, связанные с автоматизацией (устройство сетей, каналов связи, средств связи и другое), командировочные и другие расходы); тарифная политика (стимулирование органов местного самоуправления по приведению уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением в соответствие с федеральными стандартами, приведение тарифов на коммунальные услуги для всех групп потребителей к одному уровню, разработка методик, оплата консультационных услуг, семинаров, приобретение компьютерной и организационной техники, программного обеспечения, обучение персонала, капитальные расходы, связанные с автоматизацией (устройство сетей, каналов связи, средств связи и другое), командировочные и другие расходы); б) капитальные вложения в социальную инфраструктуру: финансирование объектов адресной инвестиционной программы Республики Карелия, утвержденной законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год; 7. Получатели средств Фонда реформирования региональных финансов: обеспечивают использование субсидий из Фонда реформирования региональных финансов в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Карелия; обеспечивают согласованные действия по реализации программных мероприятий, эффективному расходованию средств бюджета Республики Карелия, предусмотренных Программой; осуществляют текущий контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по реализации основных направлений Программы; составляют отчеты об использовании средств бюджета Республики Карелия и Фонда реформирования региональных финансов, производят оценку эффективности произведенных расходов и своевременно представляют информацию в соответствии с запросами Министерства финансов Республики Карелия. 8. Финансовый контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Утверждены Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июля 2004 года N 79-П Направления использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на реализацию мероприятий, предусмотренных на 2004 год Программой реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы, и прогнозируемые результаты реализации мероприятий |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Главный распорядитель субсидий, | Прогнозируемый результат | Сумма к | | п/п| направления расходования субсидий | | финансированию, | | | | | тыс. рублей | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Министерство финансов Республики Карелия, | | 90667,6 | | | в том числе: | | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | а) возмещение ранее произведенных расходов, | - проведение органами местного самоуправления Республики | 67218,8 | | | в том числе: | Карелия экономически обоснованной тарифной политики | 25389,8 | | | - предоставление субвенций и субсидий местным | - сокращение затрат на предоставление услуг жилищно- | | | | бюджетам на погашение кредиторской задолжен- | коммунального хозяйства | | | | ности по оплате льгот в соответствии с федера- | - оздоровление местных бюджетов | | | | льными законами "О ветеранах", "О предоставле- | - сокращение кредиторской задолженности местных бюджетов | | | | нии социальных гарантий Героям Социалисти- | - организация системы эффективного управления долговыми | | | | ческого Труда и полным кавалерам ордена Тру- | обязательствами | | | | довой Славы", законами Российской Федерации | - внедрение системы оценки эффективности производимых | | | | "О реабилитации жертв политических репрессий", | расходов, принятие соответствующих нормативных актов | | | | "О статусе Героев Советского Союза, | | | | | Героев Российской Федерации и полных кавалеров | | | | | ордена Славы", Законом Республики Карелия | | | | | "Об установлении звания "Ветеран труда Респуб- | | | | | лики Карелия" и порядке его присвоения", Ука- | | | | | зом Президента Российской Федерации "О мерах | | | | | по социальной поддержке многодетных семей", | | | | | с направлением средств на подготовку к зиме | | | | | - предоставление субсидий местным бюджетам | | 12000,0 | | | на проведение мероприятий по подготовке объек- | | | | | тов жилищно-коммунального хозяйства к работе | | | | | в осенне-зимний период | | | | | - предоставление субсидий на погашение задол- | | 24892,0 | | | женности местных бюджетов за оказанные пред- | | | | | приятиями жилищно-коммунального хозяйства | | | | | услуги по итогам инвентаризации | | | | | - капитальные вложения в социальную инфра- | | 4937,0 | | | структуру | | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | б) на финансирование мероприятий Программы | - эффективная организация казначейского исполнения | 23448,8 | | | реформирования управления региональными | бюджета Республики Карелия | | | | финансами Республики Карелия на 2002-2005 | - создание системы критериев и оценка результативности и | | | | годы, | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | в том числе: | сметного планирования к бюджетному планированию, | | | | - совершенствование организации казначейского | ориентированному на результат | | | | исполнения бюджета Республики Карелия | - мониторинг кредиторской задолженности | | | | - повышение ответственности главных распоря- | - совершенствование системы межбюджетных отношений | | | | дителей бюджетных средств в области эффектив- | между органами государственной власти Республики Карелия | | | | ного управления бюджетными расходами | и органами местного самоуправления | | | | - оздоровление финансовой системы на уровне | - совершенствование системы управления государственным | | | | местных бюджетов | долгом Республики Карелия | | | | - стимулирование развития муниципальных | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | образований | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | - эффективная организация управления долговы- | принципах организации законодательных (представительных) | | | | ми обязательствами республики | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | - внедрение автоматизированной информацион- | Российской Федерации" | | | | ной системы государственных закупок | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | государственных закупок | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | - внедрение единого плана счетов бюджетного учета | | | | законодательства | | | | | - реформирование бюджетного учета | | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. | Министерство труда и социального развития | - переход к системе адресной социальной помощи (создание | 12000,0 | | | Республики Карелия, | единой информационной базы данных получателей различных | | | | в том числе: | видов социальной помощи, инвентаризация всех законода- | | | | - создание эффективной системы социального | тельных актов Республики Карелия, финансовая и социальная | | | | обеспечения населения в Республике Карелия; | оценка льгот, предоставляемых отдельным категориям | | | | оптимизация и систематизация различных вып- | населения) | | | | лат, пособий, компенсаций и льгот; повышение | - разработка социальных и финансовых нормативов для бюд- | | | | оперативности и качества оказания социальной | жетного планирования исходя из оценки стоимости социаль- | | | | помощи | ных услуг и пособий на одного получателя | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | законодательства | принципах организации законодательных (представительных) | | | | - эффективная организация процесса государст- | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | венных закупок | Российской Федерации" | | | | - оценка эффективности производимых расходов | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | | | | - создание системы критериев и оценка результативности и | | | | | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | | тированному на результат | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. | Министерство государственной собственности | - развитие системы оценки эффективности управления госу- | 8000,0 | | | Республики Карелия | дарственным имуществом Республики Карелия | | | | в том числе: | - полная инвентаризация государственного имущества | | | | - организация эффективного управления недви- | Республики Карелия | | | | жимостью на базе современных автоматизиро- | - создание и внедрение автоматизированной системы управ- | | | | ванных систем и информационных технологий в | ления земельными ресурсами и связанными с ними объектами | | | | целях удовлетворения потребностей общества и | недвижимости | | | | граждан | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | - повышение доходов от использования земель- | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | ных ресурсов и имущества | принципах организации законодательных (представительных) | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | Российской Федерации" | | | | законодательства | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | - эффективная организация процесса государст- | государственных закупок | | | | венных закупок | - создание системы критериев и оценка результативности и | | | | - оценка эффективности производимых расходов | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | | сметного планирования к бюджетному планированию, | | | | | ориентированному на результат | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. | Министерство здравоохранения Республики | - создание системы критериев и оценка результативности и | 4000,0 | | | Карелия, | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | в том числе: | сметного планирования к бюджетному планированию, | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | ориентированному на результат | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | законодательства | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | - эффективная организация процесса государст- | принципах организации законодательных (представительных) | | | | венных закупок | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | - оценка эффективности производимых расходов | Российской Федерации" | | | | | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. | Министерство образования и по делам | - создание системы критериев и оценка результативности и | 4116,0 | | | молодежи Республики Карелия, | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | в том числе: | сметного планирования к бюджетному планированию, | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | ориентированному на результат | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | законодательства | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | - эффективная организация процесса государст- | принципах организации законодательных (представительных) | | | | венных закупок | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | - оценка эффективности производимых расходов | Российской Федерации" | | | | | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6. | Министерство экономического развития | - создание системы критериев и оценка результативности и | 4000,0 | | | Республики Карелия, | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | в том числе: | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | - повышение обоснованности и точности бюд- | тированному на результат | | | | жетного планирования | - разработка проектов и принятие нормативных правовых | | | | - эффективная организация процесса государст- | актов для обеспечения реализации Федерального закона | | | | венных закупок | "Об общих принципах организации законодательных | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | (представительных) и исполнительных органов государст- | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | венной власти субъектов Российской Федерации" | | | | законодательства | - организация процесса государственных закупок, внедрение | | | | - оценка эффективности производимых расходов | автоматизированной информационной системы государственных | | | | | закупок | | | | | - формирование информационной базы для разработки | | | | | прогнозных показателей, необходимых для формирования | | | | | бюджета, с территориальной привязкой экономических, | | | | | социальных и бюджетных показателей | | | | | - совершенствование работы с базами данных Комитета го- | | | | | сударственной статистики Республики Карелия, Управления | | | | | Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по | | | | | Республике Карелия, Управления федерального казначейства | | | | | Министерства финансов Российской Федерации по Республике | | | | | Карелия | | | | | - организация проведения мониторинга основных экономиче- | | | | | ских показателей по пятнадцати крупнейшим предприятиям | | | | | республики | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7. | Министерство культуры Республики Карелия, | - создание системы критериев и оценка результативности и | 1500,0 | | | в том числе: | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | тированному на результат | | | | законодательства | - разработка проектов и принятие нормативных правовых | | | | - эффективная организация процесса государст- | актов для обеспечения реализации Федерального закона | | | | венных закупок | "Об общих принципах организации законодательных (пред- | | | | - оценка эффективности производимых расходов | ставительных) и исполнительных органов государственной | | | | | власти субъектов Российской Федерации" | | | | | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 8. | Министерство сельского хозяйства и продо- | - создание системы критериев и оценка результативности и | 1500,0 | | | вольствия Республики Карелия, | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | в том числе: | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | тированному на результат | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | - разработка проектов и принятие нормативных правовых | | | | законодательства | актов для обеспечения реализации Федерального закона | | | | - эффективная организация процесса государст- | "Об общих принципах организации законодательных (пред- | | | | венных закупок | ставительных) и исполнительных органов государственной | | | | - оценка эффективности производимых расходов | власти субъектов Российской Федерации" | | | | | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 9. | Государственный комитет Республики Карелия | - создание системы эффективного управления лесным и | 1000,0 | | | по лесному и горнопромышленному | горнопромышленным комплексом | | | | комплексу | - создание системы критериев и оценка результативности и | | | | в том числе: | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | - внедрение информационных технологий в | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | управление лесным и горнопромышленным | тированному на результат | | | | комплексом Республики Карелия | - разработка проектов и принятие нормативных правовых | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | актов для обеспечения реализации Федерального закона | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | "Об общих принципах организации законодательных (пред- | | | | законодательства | ставительных) и исполнительных органов государственной | | | | - эффективная организация процесса государст- | власти субъектов Российской Федерации" | | | | венных закупок | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | - оценка эффективности производимых расходов | государственных закупок | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 10.| Государственный комитет Республики Карелия | - отказ от практики перекрестного субсидирования | 1000,0 | | | по реформированию жилищно-коммунального | - снижение кредиторской и дебиторской задолженности | | | | хозяйства, | предприятий жилищно-коммунального хозяйства | | | | в том числе: | - создание системы критериев и оценка результативности и | | | | - контроль за проведением тарифной политики | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | тированному на результат | | | | законодательства | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | - эффективная организация процесса государст- | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | венных закупок | принципах организации законодательных (представительных) | | | | - оценка эффективности производимых расходов | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | | Российской Федерации" | | | | | - реализация республиканской целевой программы реформи- | | | | | рования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства | | | | | Республики Карелия | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 11.| Государственный комитет Республики Карелия | - создание системы критериев и оценка результативности и | 1000,0 | | | по строительству, стройиндустрии и | эффективности бюджетных расходов, поэтапный переход от | | | | архитектуре | сметного планирования к бюджетному планированию, ориен- | | | | в том числе: | тированному на результат | | | | - приведение нормативно-правовой базы респуб- | - разработка и принятие нормативных правовых актов для | | | | лики в соответствие с изменениями федерального | обеспечения реализации Федерального закона "Об общих | | | | законодательства | принципах организации законодательных (представительных) | | | | - эффективная организация процесса государст- | и исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | венных закупок | Российской Федерации" | | | | - оценка эффективности производимых расходов | - внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | государственных закупок | | | | | - оценка эффективности капитальных вложений средств бюд- | | | | | жета Республики Карелия | | | | | - организация проведения конкурсов на строительство объ- | | | | | ектов, предусмотренных адресной инвестиционной программой | | | | | Республики Карелия | | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | ВСЕГО | | 128783,6 | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Утвержден Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июля 2004 года N 79-П ПОРЯДОК оценки результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы органами исполнительной власти Республики Карелия - получателями субсидий из Фонда реформирования региональных финансов 1. Порядок оценки результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы органами исполнительной власти Республики Карелия - получателями субсидий из Фонда реформирования региональных финансов разработан в целях контроля за целевым и своевременным использованием субсидий, а также для повышения обоснованности и унификации оценки результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами (далее - План) органами исполнительной власти Республики Карелия - получателями субсидий из Фонда реформирования региональных финансов. 2. Оценка результатов выполнения Плана оформляется в виде отчета об оценке результатов реализации Плана (далее - Отчет). 3. Оценка результатов реализации Плана состоит из оценки социально-экономических результатов реализации Плана и финансового эффекта реализации Плана. 4. Оценка социально-экономических результатов Плана состоит из оценки прямых и косвенных социально-экономических результатов отдельных мероприятий Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы. Социально-экономические результаты в целях оценки классифицируются по основным элементам системы управления региональными финансами, в которых они были достигнуты: - бюджет и бюджетный процесс; - система межбюджетных отношений; - работа с налоговой базой; - долговая политика; - управление собственностью; - финансовый контроль и аудит; - управление бюджетными расходами и система критериев в отношении расходования бюджетных средств; - тарифная политика; - система управления региональными финансами (в целом). Оценка социально-экономического результата мероприятий Плана представляет собой характеристику качественных изменений отдельных элементов системы управления региональными финансами (или системы в целом), обусловленных реализацией Плана. 5. Финансовый эффект реализации рассчитывается по мероприятиям Плана, социально-экономический результат которых имеет стоимостную оценку. Финансовым эффектом от реализации мероприятия Плана является разность между стоимостной оценкой результата мероприятия Плана и затрат на его реализацию. Денежная оценка финансового результата мероприятия Плана может быть получена путем прямого расчета сумм увеличения доходов (сокращения расходов) бюджета Республики Карелия вследствие реализации мероприятия Плана, сопоставлением финансовых результатов реализации мероприятия Плана с расчетными финансовыми результатами, которые могли быть получены в случае не реализации данного мероприятия Плана, а также применения экспертных оценок. Для оценки среднесрочного характера результата мероприятия Плана используется оценка будущего финансового результата от реализации мероприятия Плана на три очередных финансовых года. Результат, определяемый на среднесрочную перспективу, должен соотноситься с затратами за аналогичный период. По мероприятиям, фактическое финансирование которых осуществлялось за счет субсидий из ФРРФ, производится также оценка эффекта использования субсидий из ФРРФ. Финансовый эффект от реализации Плана представляет собой сумму эффектов, полученных от реализации всех мероприятий Плана. Утвержден Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июля 2004 года N 79-П ОТЧЕТ об оценке результатов выполнения планов мероприятий по реализации основных направлений Программы реформирования управления региональными финансами Республики Карелия на 2002-2005 годы I. Отчет о социально-экономических результатах реализации плана _____________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Республики Карелия) |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Социально-экономический результат | | п/п| мероприятия | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | | описание результата | количественная | мероприятия, не связанные | | | | | характеристика | с Программой, которые | | | | | результата | повлияли на результат | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1. | Направление "бюджет и бюджетный процесс" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Переход на казначейскую систему исполнения бюджета Республики | | | | | | Карелия | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Наличие системы адресной социальной помощи, учета расходов | | | | | | бюджета на финансирование социальных льгот, субсидий; переход | | | | | | на выплату пособий вместо предоставления льгот | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Использование среднесрочных прогнозных данных при составлении | | | | | | бюджета Республики Карелия, формирование среднесрочного | | | | | | бюджета | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Формирование информационной базы для разработки прогноза | | | | | | социально-экономического развития Республики Карелия | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Направление "система межбюджетных отношений" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Законодательно утвержденная методика распределения дотаций на | | | | | | выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Законодательное детальное разграничение всех расходных | | | | | | полномочий между бюджетом Республики Карелия и органами | | | | | | местного самоуправления по нормативно-правовому регулированию, | | | | | | финансированию и организации предоставления бюджетных услуг | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Разработка и принятие нормативно-правовых актов для обеспечения | | | | | | реализации Федерального закона "Об общих принципах организации | | | | | | законодательных (представительных) и исполнительных органов | | | | | | государственной власти субъектов Российской Федерации" | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Направление "работа с налоговой базой " | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Проведение мероприятия по сокращению налоговой недоимки | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Работа по ликвидации административных барьеров развития | | | | | | предпринимательства | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Ограничение объема предоставляемых налоговых льгот | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Направление " долговая политика" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Внедрение практики консолидированного учета долговых | | | | | | обязательств Республики Карелия | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Сокращение задолженности по долговым обязательствам, | | | | | | просроченной кредиторской задолженности | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | | Проведение оценки кредитоспособности республики | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Направление "управление собственностью" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Организация управления недвижимостью на базе современных | | | | | | автоматизированных систем | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Инвентаризация государственного имущества | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Совершенствование системы использования земельных ресурсов и | | | | | | имущества | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Составление единого баланса активов и пассивов Республики | | | | | | Карелия | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Направление "финансовый контроль и аудит" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Разработка и внедрение методики хозяйственного аудита | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Проведение систематических проверок бухгалтерской отчетности | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Направление "управление бюджетными расходами и система критериев в отношении расходования бюджетных средств" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Внедрение автоматизированной информационной системы | | | | | | государственных закупок | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Увеличение доли расходов бюджета Республики Карелия на | | | | | | государственные закупки, распределяемые по результатам | | | | | | проведения конкурсов (аукционов) | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Создание системы оценки эффективности производимых расходов | | | | | | (качественный анализ результативности производимых расходов, | | | | | | утвержденная методика оценки результативности и эффективности | | | | | | произведенных бюджетных расходов) | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Переход к системе адресной социальной помощи | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Увеличение доли негосударственных поставщиков бюджетных услуг | | | | | | в сфере образования, здравоохранения, социальной политики в | | | | | | расходах бюджета Республики Карелия | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Направление "тарифная политика" | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Контроль за соответствием уровня оплаты жилищно-коммунальных | | | | | | услуг населением федеральным и республиканским стандартам | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Контроль за установлением экономически обоснованных тарифов до | | | | | | принятия Закона Республики Карелия о бюджете | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | Сокращение кредиторской и дебиторской задолженности | | | | | | предприятий жилищно-коммунального хозяйства | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Управление региональными финансами (результаты, не связанные напрямую с направлениями 1-8) | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | ...| | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Итого | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| II. Отчет о финансовом эффекте реализации плана _____________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Республики Карелия) |————|——————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование | Оценка финансового результата | Оценка затрат на реализацию | Оценка эффекта мероприятия | | п/п| мероприятия | | мероприятия | | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————||—————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | | | описание | оценка | в том числе| затраты на | в том числе | оценка | в том числе | | | | способа | результата | за счет | реализацию | за счет | эффекта от | за счет | | | | финансовой| реализации | субсидий из| мероприятия | субсидий из | реализации | субсидий из | | | | оценки | мероприятия| ФРРФ | по Программе | ФРРФ | мероприятия | ФРРФ | | | | результата| в рамках | (тыс. руб.)| (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (гр.4-гр.6) | (гр.5-гр.7) | | | | | Программы | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | | | | (тыс. руб.)| | | | | | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | 1. | | | | | | | | | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | 2. | | | | | | | | | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | ...| | | | | | | | | |————|——————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| | Итого по плану: | | | | | | | | |———————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————| Утвержден Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 июля 2004 года N 79-П ПОРЯДОК использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по итогам проведенной по состоянию на 1 января 2003 года инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства 1. Порядок использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по итогам проведенной по состоянию на 1 января 2003 года инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок) определяет правила расходования субсидий Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по итогам проведенной по состоянию на 1 января 2003 года инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Карелия от 7 июля 2003 года 264р-П. 2. Выделение средств осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное погашение задолженности бюджета муниципального образования по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот, установленных федеральным и республиканским законодательством, задолженности муниципальных бюджетных учреждений за оказанные им коммунальные услуги, задолженности бюджетов муниципальных образований по финансированию субсидий предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства, субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии). 3. Условием выделения субсидий являются: заключение органами местного самоуправления соглашений о погашении взаимной задолженности местного бюджета, организаций, финансируемых из местного бюджета, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, с учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, организациями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города (района), другими организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, задолженность и взаимная задолженность которых подлежит гашению за счет средств Фонда реформирования региональных финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; утверждение программ финансового оздоровления предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, включающая в себя комплекс мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства. Условием включения в программу конкретного предприятия-должника является наличие перечня мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит должнику улучшить показатели своего финансового состояния до уровня ликвидности баланса. Мероприятия по восстановлению платежеспособности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства должны включать следующие механизмы финансового оздоровления: взаимный учет налоговых долгов, переучет бюджетного долга, погашение взаимной задолженности, включение в тарифы части задолженности, расчет имуществом с кредиторами, реструктуризация задолженности (отсрочка и рассрочка долга), полное или частичное списание просроченной и нереальной ко взысканию задолженности, включение суммы задолженности или ее части в бюджет и другое. 4. Погашение задолженности бюджетов муниципальных образований перед предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства направлено на взаимное погашение задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства с конечным результатом - полным или частичным погашением задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в бюджет по налогам и сборам, во внебюджетные фонды и ОАО "Карелэнерго" за потребленную электрическую энергию. 5. Органы местного самоуправления и территориальные финансовые органы Министерства финансов Республики Карелия: определяют получателей средств - учреждения и организации, финансируемые из бюджета муниципального образования, другие организации и предприятия, независимо от форм собственности, которые могут производить расходование средств, выделяемых на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка; определяют на момент выделения субсидий состояние дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, в том числе задолженность бюджета муниципального образования по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот, установленных федеральным и республиканским законодательством, задолженность муниципальных бюджетных учреждений за оказанные им коммунальные услуги, задолженность бюджетов муниципальных образований по финансированию субсидий предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства, субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг; с учетом произошедших с 1 января 2003 года изменений дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства уточняют и утверждают разработанные в период инвентаризации схемы (цепочки) погашения дебиторской и кредиторской задолженности и взаимной задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства по каждому предприятию и организации жилищно-коммунального хозяйства города (района), с конечным звеном в схемах (цепочках) - погашение кредиторской задолженности предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства в бюджет по налогам и сборам, во внебюджетные фонды и ОАО "Карелэнерго" за потребленную электрическую энергию. 6. Субсидии направляются получателям средств - первым в схемах (цепочках) погашения задолженности предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства, определенным органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка: организациям, финансируемым из бюджета муниципального образования, для расчетов с предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства за оказанные коммунальные услуги; предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства на возмещение убытков (разницы в тарифах) и расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льгот и субсидий, установленных федеральным и республиканским законодательством. В случае ареста, наложенного в обеспечение уплаты налогов и сборов на дебиторскую задолженность организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования, и предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, по письменному поручению получателей средств субсидии направляются территориальным финансовым органом организации, следующей в схеме (цепочке) погашения задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства, определенной органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 7. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Республики Карелия на основании сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке. При наличии судебных решений о взыскании с казны Республики Карелия средств по судебным искам в возмещение расходов предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, связанных с предоставлением льгот и субсидий отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, объем перечисляемых субсидий бюджетам муниципальных образований уменьшается на сумму, взысканную с казны Республики Карелия по указанным судебным решениям. 8. Субсидии перечисляются с единого счета, открытого Министерству финансов Республики Карелия на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в ГРКЦ Национального банка Республики Карелия по г. Петрозаводску, и зачисляются на текущие счета бюджетов муниципальных образований, открытые в кредитных организациях на балансовых счетах N 40204 "Средства местных бюджетов". Указанные средства учитываются на счетах территориальных финансовых органов Министерства финансов Республики Карелия по исполнению местных бюджетов, открытых в кредитных организациях, и отражаются в составе доходов местных бюджетов по коду 3020400 "Субсидии" классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Территориальные финансовые органы Министерства финансов Республики Карелия осуществляют перечисление средств с текущих счетов, открытых в кредитных организациях, на счета получателей средств бюджета Республики Карелия - первых участников в схемах (цепочках) погашения задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. В случае ареста, наложенного в обеспечение уплаты налогов и сборов на дебиторскую задолженность организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, по письменному заявлению получателей средств перечисление средств осуществляется территориальным финансовым органом организации, следующей в схеме (цепочке) погашения задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства. 9. Органы местного самоуправления для получения субсидий заключают соглашения со всеми участниками схем (цепочек) погашения задолженности и взаимной задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства (учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, организациями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города (района), другими организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, задолженность которых подлежит гашению за счет субсидий из бюджета Республики Карелия). Соглашение устанавливает порядок и условия проведения погашения задолженности бюджета муниципального образования организациям жилищно-коммунального хозяйства. В соглашении должны быть предусмотрены обязательства каждой организации, финансируемой из бюджета муниципального образования, и каждого предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства: - произвести расчеты со следующим участником схемы (цепочки) погашения задолженности, - отразить в бухгалтерском учете и отчетности финансовые операции, связанные с погашением указанной дебиторской и кредиторской задолженности. 10. Территориальные финансовые органы Министерства финансов Республики Карелия представляют в Министерство финансов Республики Карелия: - заключенные соглашения о погашении взаимной задолженности местного бюджета, организаций, финансируемых из местного бюджета, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; - утвержденные главой местного самоуправления и руководителем территориального финансового органа Министерства финансов Республики Карелия схемы (цепочки) погашения задолженности и взаимной задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; - отчеты, подписанные руководителем территориального финансового управления, о расходовании средств федерального Фонда реформирования региональных финансов по формам "Отчет об использовании субсидий Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по льготам по оплате жилищно-коммунальных услуг и направлении данных средств предприятиями жилищно-коммунального хозяйства на финансирование мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2004-2005 года" и "Отчет об использовании субсидий за счет средств Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства", согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку; - отчеты о выполнении мероприятий по погашению дебиторской и по погашению кредиторской задолженности предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, ликвидации просроченной и безнадежной ко взысканию дебиторской и кредиторской задолженности по форме "Отчет о выполнении мероприятий по погашению дебиторской, кредиторской задолженности предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, ликвидации просроченной и безнадежной ко взысканию задолженности", подписанный заместителем главы местного самоуправления, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и руководителем территориального финансового управления Министерства финансов Республики Карелия, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; - информацию об отражении в бухгалтерском учете и отчетности организаций, финансируемых из местного бюджета, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства финансовых операций, связанных с погашением дебиторской и кредиторской задолженности. 11. Территориальные финансовые органы Министерства финансов Республики Карелия осуществляют контроль за отражением финансовых операций, связанных с погашением задолженности и взаимной задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в учете и отчетности организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 12. Расходы на погашение задолженности бюджета муниципального образования по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот, установленных федеральным и республиканским законодательством, задолженности муниципальных бюджетных учреждений за оказанные им коммунальные услуги, задолженности бюджетов муниципальных образований по финансированию субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг отражаются в расходной части бюджета муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации". 13. В соответствии с действующим бюджетным законодательством субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 14. Контроль за целевым направлением и использованием субсидий возлагается на территориальные финансовые органы Министерства финансов Республики Карелия и органы местного самоуправления. Приложение N 1 к Порядку СОГЛАШЕНИЕ о погашении взаимной задолженности местного бюджета, организаций, финансируемых из местного бюджета, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства _____________________________________________________________________________ (наименование города района) на сумму ______________________________________________________ (сумма цифрами и прописью) по состоянию на ________________________________ от _______ ________________ N ___________ 1. Территориальное финансовое управление ____________________________________ _________________________________________________наименование города, района) обязуется передать финансирование из городского, районного бюджета _____________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 1) по разделу________ подразделу _________ статье _________ счет N _____________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать, за что: коммунальные услуги бюджетных учреждений, субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на покрытие убытков, возмещение разницы в ценах, возмещение расходов, связанных с предоставлением населению льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, с указанием закона) за _________________________________ (период образования задолженности, год) на сумму __________________________________________________________ (рублей). 2.___________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 1) обязуется произвести расчеты и передать средства на погашение задолженности _____________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 2) по счету N __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать, за что: наименование товаров, работ, услуг) за _________________________________ (период образования задолженности, год) на сумму _________________________________________________________ (рублей) и отразить данную финансовую операцию в бухгалтерском учете и отчетности. 3.___________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 2) обязуется произвести расчеты и передать средства на погашение задолженности _____________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 3) по счету N __________________________________________________________________ (указать, за что: наименование товаров, работ, услуг) за _________________________________ (период образования задолженности, год) на сумму __________________________________________________________(рублей) и отразить данную финансовую операцию в бухгалтерском учете и отчетности. 4.___________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, организации N 3) обязуется произвести расчеты и передать средства на погашение задолженности _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (в бюджет по налогам и сборам, во внебюджетные фонды, ОАО "Карелэнерго" с указанием наименований налогов, сборов, фондов) за __________________________________ (период образования задолженности, год) на сумму _________________________________________________________ (рублей) и отразить данную финансовую операцию в бухгалтерском учете и отчетности. 5. В случае ареста, наложенного в обеспечение уплаты налогов и сборов на дебиторскую задолженность организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, по письменному поручению получателей средств субсидии направляются территориальным финансовым управлением организации, следующей в схеме (цепочке) погашения задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства, определенной настоящим соглашением. Глава местного самоуправления _____________________________ ____________ _____________________ (наименование города, района) (подпись) (расшифровка подписи) печать Руководитель территориального финансового органа ____________ ____________________ печать (подпись) (расшифровка подписи) Наименование предприятия, организации: ________________________________________________________________ Директор (руководитель) ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________ _____________________ печать (подпись) (расшифровка подписи) Наименование предприятия, организации: ________________________________________________________________ Директор (руководитель) ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________ _____________________ печать (подпись) (расшифровка подписи) Наименование предприятия, организации: ________________________________________________________________ Директор (руководитель) ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________ _____________________ печать (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Порядку ОТЧЕТ об использовании субсидий Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности по льготам по оплате жилищно-коммунальных услуг и направлении данных средств предприятиями жилищно-коммунального хозяйства на финансирование мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2004-2005 года _____________________ город (район) Отчетный период:_____________________________________ (тыс. руб) |———————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование | Задолженность | Получено субвенций на частичное погашение | Направлено предприятиями | | предприятий и | на 1 января | задолженности по предоставлению льгот по оплате | жилищно-коммунального | | организаций жилищно- | 2004 года | жилищно-коммунальных услуг за счет средств Фонда | хозяйства на финансирование | | коммунального | | реформирования региональных финансов | мероприятий по подготовке | | хозяйства | | | объектов жилищно-коммуналь- | | | | | ного хозяйства к зиме | |———————————————————————|———————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | всего| в том числе | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | | | | Федераль-| Закон Респуб- | Указ Президента | сумма| наименование объекта | | | | | ный закон| лики Карелия | Российской Феде- | | | | | | | "О вете- | "Об установле- | рации "О мерах по | | | | | | | ранах" | нии звания | социальной под- | | | | | | | | "Ветеран труда | держке много- | | | | | | | | Республики | детных семей" | | | | | | | | Карелия" и | | | | | | | | | порядке его | | | | | | | | | присвоения" | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | Всего по району | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | в том числе: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | - предприятие ЖКХ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | - предприятие ЖКХ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | - предприятие ЖКХ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| | ... | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————|——————————|————————————————|———————————————————|——————|———————————————————————| Приложение N 3 к Порядку ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств Фонда реформирования региональных финансов на частичное погашение задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства ____________________________ по состоянию на 1 _________ 200 __ г. (наименование города, района) тыс.руб. |————|—————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем | Погашение дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства | Погашение кредиторской | | п/п| предприятий и | полученных | | задолженности предприятий | | | организаций | субсидий | | жилищно-коммунального | | | жилищно- | из | | хозяйства | | | коммунального | бюджета | | | | | хозяйства | Республики | | | | | | Карелия за | | | | | | счет средств | | | | | | федерального | | | | | | Фонда | | | | | | реформи- | | | | | | рования | | | | | | региона- | | | | | | льных | | | | | | финансов | | | |————|—————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|—————|———————| | | | | за счет субсидий из средств федерального Фонда реформирования региональных финансов | рас- | рас-| объем | рас- | рас- | рас- | рас- | рас-| объем | | | | | | четы | четы| пога- | четы | четы | четы | четы | четы| пога- | | | | | | с | с | шенной | с | с | с ОАО| с | с | шен- | | | | | | пред-| про-| деби- | бюд- | вне- | "Ка- | пред-| про-| ной | | | | | | прия-| чими| торской| жетом| бюд- | рел- | прия-| чими| кре- | | | | | | тиями| де- | задол- | по | жет- | энер-| тиями| кре-| дитор-| | | | | | жили-| бито| жен- | нало-| ными | го" | жили-| то- | ской | | | | | | щно- | рами| ности, | гам и| фон- | | щно- | рами| задол-| | | | | | комму| | всего, | сбо- | дами | | комму| | жен- | | | | | | наль-| | (гр.4 +| рам | | | наль-| | ности,| | | | | | ного | | гр.17 +| | | | ного | | всего | | | | | | хозяй| | гр.18) | | | | хозяй| | (сумма| | | | | | ства | | | | | | ства | | граф | | | | | | | | | | | | | | с 20 | | | | | | | | | | | | | | по 24)| |————|—————————————————————|——————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————||—————||————||———————||—————||—————||—————||—————||————|—|—————| | | | | все-| в том числе: | | | | | | | | | | | | | | го, | | | | | | | | | | | | | | | (су-| | | | | | | | | | | | | | | мма | | | | | | | | | | | | | | | граф| | | | | | | | | | | | | | | с 3 | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | 14) | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————| | | | | | опла-| воз- | возме- | возмещение расходов, связанных с предоставлением отдельным | | | | | | | | | | | | | | | та | меще-| щение | категориям граждан льгот на оплату ЖКУ | | | | | | | | | | | | | | | ком- | ние | расход-| | | | | | | | | | | | | | | | му- | у | ов, | | | | | | | | | | | | | | | | наль-| б | связан-| | | | | | | | | | | | | | | | ных | ы | ных с | | | | | | | | | | | | | | | | ус- | т | предос-| | | | | | | | | | | | | | | | луг | к | тавле- | | | | | | | | | | | | | | | | бюд- | о | нием | | | | | | | | | | | | | | | | жет- | в, | населе-| | | | | | | | | | | | | | | | ных | раз- | нию | | | | | | | | | | | | | | | | уч- | ницы | субси- | | | | | | | | | | | | | | | | реж- | в | дий на | | | | | | | | | | | | | | | | де- | це- | оплату | | | | | | | | | | | | | | | | ний | нах | жилищно| | | | | | | | | | | | | | | | | | -комму-| | | | | | | | | | | | | | | | | | нальных| | | | | | | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|——————||—————||————||———————||—————||—————||—————||—————||—————||————| | | | | | | | | Фе- | Феде- | Указ | Закон | Закон | Закон | Закон | льго-| другие| | | | | | | | | | | | | | | | | | де- | раль- | Прези- | Респуб- | Респуб-| Респуб-| Россий-| ты | законы| | | | | | | | | | | | | | | | | | ра- | ный | дента | лики | лики | лики | Федера-| спе- | (ука- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ль- | закон | Россий- | Карелия | Карелия| Карелия| ции | циа- | зать | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный | "О | ской | "Об | "О | "О до- | "О реа-| лис- | наиме-| | | | | | | | | | | | | | | | | | за- | доно- | Федера- | установ-| социаль| полни- | билита-| там | нова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | кон | рстве | ции | лении | ной | тельных| ции | на | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | "О | крови | "О | звания | защите | мерах | жертв | селе | зако- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ве- | и ее | социаль-| "Ветеран| инвали-| соци- | полити-| | на) | | | | | | | | | | | | | | | | | | те- | компо-| ной | труда | дов | альной | ческих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ра- | нен- | защите | Респуб- | в Рес- | защиты | репрес-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нах"| тов" | много- | лики | публике| ветера-| сий" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | детных | Карелия"| Каре- | нов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | семей" | и поряд-| лия" | боевых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ке его | | дейст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | присвое-| | вий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния" | | прожи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в Рес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | публике| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Каре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лия" | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | 1. | Предприятие ЖКХ N 1 | ххх | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | 2. | Предприятие ЖКХ N 2 | ххх | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | 3. | Предприятие ЖКХ N 3 | ххх | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | ...| | ххх | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| | | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————————|—————|——————|——————|————————|—————|———————|—————————|—————————|————————|————————|————————|——————|———————|——————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|————| Приложение N 4 к Порядку ОТЧЕТ о выполнении мероприятий по погашению дебиторской, кредиторской задолженности (нужное подчеркнуть) предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, ликвидации просроченной и безнадежной ко взысканию задолженности _____________________________________________________________ (наименование города, района) по состоянию на 1 _______________________________ 2004 г. тыс.руб. |————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | N | Наименование | Задолженность по балансу на 1 ___________ 2004 г. | Мероприятия по ликвидации задолженности | Оста- | | п/п| предприятий и | | | ток | | | организаций | | | задол- | | | жилищно- | | | жен- | | | коммунального | | | ности | | | хозяйства города, | | | (гр.3- | | | района и наиболее | | | гр.14) | | | крупных дебиторов, | | | | | | кредиторов | | | | |————|—————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | | | всего | в том числе | | | | | | (гр.4 + | | | | | | | гр.5) | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|———————————————————————————————————————||——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————||————————| | | | | те-| просро-| причины возникновения просроченной | | | | | | | ку-| ченная | задолженности | | | | | | | щая| (сумма | | | | | | | | | граф с | | | | | | | | | 6 по | | | | | | | | | 10) | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|————————————————||————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|———|—|———————| | | | | | | исте-| деби- | объема| иное | номер | наименование мероприятий (погашение взаимной | сро-| сум-| | | | | | | | чение| тора, | услуг | (указать) | меро- | задолженности, полное или частичное списание, | ки | ма | | | | | | | | срока| креди-| сверх | | приятия| реструктуризация (отсрочка или рассрочка долга), | реа-| | | | | | | | | дав- | тора | дого- | | | включение в тариф, перенос суммы долга на | ли- | | | | | | | | | ности| факти-| ворной| | | забалансовые счета, расчет имуществом с кредиторами, | за- | | | | | | | | | | чес- | суммы | | | включение суммы задолженности или ее части в | ции | | | | | | | | | | кого | | | | бюджет и т.д.) по каждому дебитору, кредитору | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | 1. | Предприятие ЖКХ N 1 | | | | | | | | | 1 | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | 2 | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | Итого: | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | 2. | Предприятие ЖКХ N 1 | | | | | | | | | 1 | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | 2 | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | Итого: | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | ...| | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————||————————|—|——||———————||—————||——————||——————||—————||—————————||———————||——————————————————————————————————————————————————————————||————||————||——————| | ВСЕГО по городу, району | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————||————————|—|——||———————||—————||——————||——————||—————||—————————||———————||——————————————————————————————————————————————————————————||————||————||——————| | | | | | | | | | | | | Группировка по видам мероприятий в целом по | | | | | | | | | | | | | | | | всем предприятиям жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | | | | | хозяйства города, района: | | | | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | 1 | | | | XXX | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | 2 | | | | XXX | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | Всего | | | XXX | |————|—————————————————————|—————————|————|————————|——————|———————|———————|——————|——————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————|—————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|