Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 21.10.2004 № 1442-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». 2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу. 4. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы В.Н. Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, депутатские объединения в Государственной Думе (фракции): «Единая Россия», Коммунистическая партия Российской Федерации, либерально-демократическая партия России, «Родина», в Федеральный независимый профсоюз России, Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия с просьбой поддержать принятие данного законопроекта. 5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Республики Карелия Погудалову Галину Николаевну. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 21 октября 2004 г. N 1442-III ЗС Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» В соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации государство гарантирует право на труд и его оплату не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. С 1 октября 2003 года Федеральным законом установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 600 рублей. В соответствии с частью третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации «Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.». Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2004 года N 456 установлена величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2004 года в расчете на душу населения – 2363 рубля, для трудоспособного населения – 2588 рублей. Применяемый в настоящее время для определения прожиточного минимума состав потребительской корзины не учитывает ни норм рационального потребления самого работника, ни необходимые расходы на содержание его семьи и иждивенцев. Установленные в настоящее время уровни минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума поддерживают только физиологическое выживание населения. Назрела необходимость ускорения темпов приближения минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения. Предлагаемый законопроект предусматривает установление минимального размера оплаты труда в сумме 900 рублей (в 1,5 раза выше установленного) и соответственно повышение соотношения между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения до 35 процентов против 22 процентов, установленных статьей 95 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год». Вносится Законодательным Собранием Республики Карелия Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» Статья 1 Внести в статью 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; 2003, N 40, ст. 3818) следующие изменения: в абзаце шестом слово «месяц.» заменить словом «месяц;»; дополнить абзацем следующего содержания: «с 1 июля 2005 года в сумме 900 рублей в месяц.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2005 года. Президент Российской Федерации В.В. Путин Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» В соответствии с частью третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации «Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.». В проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» предлагается увеличить минимальный размер оплаты труда в 1,5 раза, установив его на уровне 900 рублей. Предварительные расчеты показывают, что на реализацию данного законопроекта потребуются средства в сумме 324,5 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета – 95,5 млрд. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации – 229,0 млрд. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|