Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Карелия от 29.11.2005 № 351 р-П

 



            РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

              Об отраслевой целевой Программе "Развитие
              территориальной автоматизированной системы
                централизованного оповещения населения
                Республики Карелия на 2006-2010 годы"

      (В редакции Распоряжений Правительства Республики Карелия
        от 02.06.2008 г. N 237р-П; от 30.06.2009 г. N 238р-П)
     
     В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2003 года N 1544-р "О мерах по своевременному оповещению
населения об  угрозе возникновения  или  о возникновении  чрезвычайных
ситуаций  в   мирное  и   военное   время"  и   в  целях   дальнейшего
совершенствования    территориальной    автоматизированной     системы
централизованного оповещения населения Республики Карелия:
     1. Одобрить     отраслевую    целевую     Программу     "Развитие
территориальной    автоматизированной    системы     централизованного
оповещения населения Республики  Карелия на  2006-2010 годы" (далее  -
Программа) и в установленном законодательством порядке представить  ее
на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия.
     2. Рекомендовать  органам местного  самоуправления  муниципальных
образований   Республики   Карелия  принять   участие   в   реализации
мероприятий Программы.
     3. Контроль за выполнением  Распоряжения возложить на  Управление
Республики  Карелия   по  пожарной   безопасности,  предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
29 ноября 2005 г.
N 351р-П



                                                              Одобрена
                                                         Распоряжением
                                      Правительства Республики Карелия
                                       от 29 ноября 2005 года N 351р-П
     
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                 ЗС Республики Карелия
                                  от 8 декабря 2005 года N 2122-III ЗС
     
                     ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "Развитие территориальной автоматизированной
            системы централизованного оповещения населения
                Республики Карелия на 2006-2010 годы"

      (В редакции Распоряжений Правительства Республики Карелия
        от 02.06.2008 г. N 237р-П; от 30.06.2009 г. N 238р-П)

                               ПАСПОРТ
                     отраслевой целевой Программы
             "Развитие территориальной автоматизированной
            системы централизованного оповещения населения
                Республики Карелия на 2006-2010 годы"
     
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Наименование         | - отраслевая целевая Программа "Развитие                   |
| Программы               | территориальной автоматизированной системы                 |
|                         | централизованного оповещения населения                     |
|                         | Республики Карелия на 2006-2010 годы"                      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. Основания для        | - Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ        |
| разработки              | "О гражданской обороне";                                   |
| Программы               | Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ          |
|                         | "О защите населения и территорий от чрезвычайных           |
|                         | ситуаций природного и техногенного характера";             |
|                         | Поручение Президента Российской Федерации                  |
|                         | от 27 декабря 2004 года N Пр-2107;                         |
|                         | Постановление Совета Министров - Правительства             |
|                         | Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 178            |
|                         | "О создании локальных систем оповещения в районах          |
|                         | размещения потенциально опасных объектов";                 |
|                         | Распоряжение Правительства Российской Федерации            |
|                         | от 25 октября 2003 года N 1544-р "О мерах                  |
|                         | по своевременному оповещению населения об угрозе           |
|                         | возникновения или о возникновении чрезвычайных             |
|                         | ситуаций в мирное и военное время";                        |
|                         | Основы единой государственной политики в области           |
|                         | гражданской обороны на период до 2010 года;                |
|                         | Положение о единой государственной системе                 |
|                         | предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,         |
|                         | утвержденное Постановлением Правительства                  |
|                         | Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794;        |
|                         | Программа реконструкции систем оповещения                  |
|                         | гражданской обороны Российской Федерации                   |
|                         | до 2010 года;                                              |
|                         | Приказ МЧС России от 10 октября 2000 года N 508            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. Государственный      | - Государственный  комитет Республики Карелия по           |
| заказчик Программы      | обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения     |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. Основной             | - Государственный  комитет Республики Карелия по           |
| разработчик             | обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения     |
| Программы               |                                                            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5. Основные цели        | - обеспечение готовности и эффективности                   |
| Программы               | функционирования территориальной автоматизированной        |
|                         | системы централизованного оповещения населения             |
|                         | Республики Карелия;                                        |
|                         | своевременное доведение до населения и органов             |
|                         | исполнительной власти информации об угрозе                 |
|                         | возникновения или возникновении чрезвычайных               |
|                         | ситуаций;                                                  |
|                         | замена оборудования, выработавшего установленный           |
|                         | ресурс;                                                    |
|                         | развитие муниципальных систем оповещения и                 |
|                         | информирования населения                                   |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6. Задачи               | - создание технической, нормативной и правовой основ       |
| Программы               | для развития территориальной автоматизированной            |
|                         | системы централизованного оповещения населения             |
|                         | Республики Карелия;                                        |
|                         | замена аппаратно-программного комплекса                    |
|                         | территориальной автоматизированной системы                 |
|                         | централизованного оповещения населения Республики          |
|                         | Карелия;                                                   |
|                         | реконструкция оборудования и сетей уличной                 |
|                         | звукофикации                                               |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7. Сроки                | - 2006-2010 годы                                           |
| реализации              |                                                            |
| Программы               |                                                            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8. Перечень основных    | - обобщение опыта создания систем оповещения и             |
| мероприятий             | разработка нормативной и правовой базы;                    |
| Программы               | определение комплекса технических средств,                 |
|                         | прошедших государственные испытания, для                   |
|                         | использования в составе территориальной                    |
|                         | автоматизированной системы централизованного               |
|                         | оповещения населения Республики Карелия;                   |
|                         | разработка технического задания на развитие и              |
|                         | реконструкцию территориальной автоматизированной           |
|                         | системы централизованного оповещения населения             |
|                         | Республики Карелия;                                        |
|                         | разработка проектно-сметной документации на                |
|                         | аппаратуру, средства оповещения, монтаж и                  |
|                         | пусконаладочные работы;                                    |
|                         | разработка технических заданий на развитие                 |
|                         | (строительство) систем оповещения муниципальных            |
|                         | образований и потенциально опасных объектов                |
|                         | экономики Республики Карелия;                              |
|                         | приобретение, монтаж и пусконаладочные работы              |
|                         | всего аппаратно-программного комплекса технических         |
|                         | средств оповещения;                                        |
|                         | ввод в эксплуатацию и эксплуатация территориальной         |
|                         | автоматизированной системы централизованного               |
|                         | оповещения населения Республики Карелия в полном           |
|                         | объеме                                                     |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9. Основные             | - Государственный  комитет Республики Карелия по           |
| исполнители             | обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения     |
| Программы               | (организационно-методическое руководство);                 |
|                         | государственное учреждение "Эксплуатационно-               |
|                         | техническое управление по делам гражданской обороны        |
|                         | и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия";              |
|                         | администрации муниципальных образований                    |
|                         | Республики Карелия (по согласованию);                      |
|                         | потенциально опасные объекты экономики                     |
|                         | Республики Карелия (по согласованию)                       |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10. Объемы и источники  | - общая сумма затрат составляет                            |
| финансирования          | - 61978,7 тыс. рублей, в том числе:                        |
| Программы               | средства бюджета Республики Карелия                        |
|                         | - 40409,1 тыс. рублей,                                     |
|                         | бюджетные средства муниципальных образований               |
|                         | - 7051,6 тыс. рублей;                                      |
|                         | средства потенциально опасных объектов экономики           |
|                         | - 14518,0 тыс. рублей                                      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11. Ожидаемые           | - повышение уровня безопасности населения и                |
| результаты              | территорий Республики Карелия при угрозе или               |
| Программы               | возникновении чрезвычайных ситуаций;                       |
|                         | расширение информационного обеспечения населения и         |
|                         | руководства республики при угрозе, возникновении           |
|                         | и ликвидации чрезвычайных ситуаций;                        |
|                         | значительное сокращение материальных, финансовых           |
|                         | и экономических потерь;                                    |
|                         | повышение устойчивости функционирования объектов           |
|                         | жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия;           |
|                         | обеспечение оперативности проведения                       |
|                         | поисково-спасательных работ;                               |
|                         | расширение международного и регионального                  |
|                         | информационного обмена                                     |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 12. Контроль за         | - контроль осуществляется Государственным  комитетом       |
| исполнением             | Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и      |
| Программы               | безопасности населения;                                    |
|                         | информация о ходе реализации Программы                     |
|                         | представляется в Правительство Республики Карелия          |
|                         | к 1 февраля и 1 августа ежегодно                           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
     
     В комплексе  мероприятий,  обеспечивающих  защиту  населения  при
чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного  времени,  важное  место
занимает  оповещение населения  и  органов, специально  уполномоченных
решать  задачи  гражданской   обороны,  задачи  по  предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций при Правительстве Республики  Карелия
и органах местного самоуправления.
     В соответствии с Федеральным  законом от 12  февраля 1998 года  N
28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря  1994
года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного   характера",   Положением   о    единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,   утвержденным   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30  декабря 2003  года N 794,  в каждом звене  управления
гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий   действуют  взаимоувязанные  системы   оповещения
населения.
     Действующая территориальная      автоматизированная       система
централизованного  оповещения населения  Республики  Карелия (далее  -
ТАСЦО) не в полной мере обеспечивает оперативное доведение сигналов  и
информации  оповещения до  населения  и  органов управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленные сроки.
     Целый ряд факторов снижает эффективность ее функционирования:
     использование в    составе   системы    оповещения    аппаратуры,
выработавшей  установленный эксплуатационный  ресурс  и не  отвечающей
современным требованиям, снижает надежность ее функционирования;
     отсутствие на территории России серийного производства аппаратуры
оповещения старого парка и комплектующих к ней затрудняет  поддержание
в готовности существующей системы;
     интенсивное сокращение в  сельской  местности основного  средства
информирования  населения  (сетей проводного  вещания)  снижает  охват
населения средствами оповещения;
     крайне медленно   создаются   системы   оповещения   на    уровне
муниципальных  образований  республики, что  не  позволяет  обеспечить
оперативное оповещение  населения, проживающего  в районах  размещения
потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений.
     Одна из  причин  сложившегося  положения  -  дефицит   финансовых
средств, направляемых на создание и развитие систем оповещения.
     Проблема повышения    эффективности    функционирования    систем
оповещения имеет  особую важность  для  общества и  государства, и  ее
решение  относится  к  приоритетной  сфере  обеспечения   национальной
безопасности.
     Проблема не может быть решена в приемлемые сроки только на основе
существующих средств  оповещения  и действующей  нормативной  правовой
базы.  Предлагаемая   схема  программных   мероприятий  должна   стать
механизмом реализации  государственной политики в  области создания  и
развития систем оповещения населения на территории Республики Карелия.
     В рамках   Программы    должны    быть   обеспечены    интеграция
ведомственных усилий  в  данной области,  а  также выбор  приоритетных
направлений.  Это   потребует  налаживания   процесса  постоянного   и
эффективного согласования  интересов, мер  и шагов  между МЧС  России,
Правительством     Республики     Карелия,     государственными      и
негосударственными     субъектами     хозяйственной      деятельности.
Ограниченность  ресурсов   и  экономических  возможностей   республики
требует  оптимального  их  распределения  как  по  этапам,  так  и  по
реализуемым мероприятиям.
     На первом этапе  реализации Программы  финансовые ресурсы  должны
быть  сконцентрированы   на  мероприятиях,  обеспечивающих   получение
эффективных результатов в  короткие сроки, в  том числе на  проведение
проектных   работ,   опытных  контрольных   испытаний   и   разработку
нормативной и правовой основы для развития системы оповещения.
     Наибольшие инвестиции должны быть предусмотрены на начало второго
этапа, так  как  именно  в   эти  сроки  будут  проводиться   основные
мероприятия    по    развитию    и    реконструкции    территориальной
автоматизированной  системы  централизованного  оповещения   населения
Республики Карелия - закупка аппаратуры системы оповещения,  монтажные
и пусконаладочные работы.
     Принятие и  осуществление   мероприятий  предлагаемой   Программы
позволит:
     обеспечить реализацию единой технической политики, проводимой МЧС
России в области создания и развития систем оповещения;
     объединить организационные,  технические   проблемы  развития   и
реконструкции систем оповещения  и за  счет системного подхода  решить
проблему повышения эффективности их функционирования при  ограниченных
средствах.
     
     2. Цель и задачи Программы
     
     Целью Программы  является  повышение готовности  и  эффективности
функционирования  ТАСЦО  Республики  Карелия  и  создание  необходимых
предпосылок для ее дальнейшего развития и совершенствования.
     Решение проблемы    повышения    готовности    и    эффективности
функционирования систем оповещения  - эволюционный процесс,  требующий
постановки и уточнения  целей на  каждом этапе. Реализовать  Программу
планируется в три этапа.
     Первый этап - 2006-2007 годы. Цель этапа - создание  технической,
нормативной и правовой основ  для проведения развития и  реконструкции
территориальной    автоматизированной    системы     централизованного
оповещения населения Республики Карелия.
     На первом этапе предусматривается выполнение следующих задач:
     обобщение опыта создания систем оповещения гражданской обороны  в
субъектах Российской Федерации и на основе его результатов - уточнение
требований к системе и средствам оповещения;
     разработка технического задания на развитие и реконструкцию ТАСЦО
Республики Карелия;
     определение комплексов     технических     средств,     прошедших
государственные   испытания,  для   использования   в  составе   ТАСЦО
Республики Карелия и интегрированных в нее локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений;
     разработка технических   заданий  на   развитие   (строительство)
локальных   систем   оповещения  потенциально   опасных   объектов   и
гидротехнических  сооружений  за  счет  средств  потенциально  опасных
объектов экономики, независимо от форм собственности;
     разработка проектно-сметной документации на аппаратуру,  средства
оповещения, монтаж и пусконаладочные работы;
     разработка нормативной и правовой  базы для оповещения  населения
республики с использованием всех каналов связи, эфирного и  кабельного
телевидения, независимо от форм собственности.
     Второй этап - 2008-2009 годы.  Цель этапа - реализация  Программы
развития ТАСЦО  Республики Карелия,  создание необходимых  предпосылок
для ее дальнейшего развития и совершенствования.
     Предусматривается возможность корректировки этого этапа Программы
на основе результатов, полученных на первом этапе финансирования.
     Осуществляется решение следующих задач:
     приобретение, монтаж    и     пусконаладочные    работы     всего
аппаратно-программного комплекса  технических  средств оповещения,  за
исключением оборудования и линий уличной звукофикации;
     создание в  районах размещения  потенциально  опасных объектов  и
гидротехнических    сооружений     локальных    систем     оповещения,
интегрированных в территориальную систему оповещения;
     Третий этап - 2010 год. Цель этапа - реализация плана развития  и
реконструкции ТАСЦО в полном объеме, ввод ее в эксплуатацию.
     На этом  этапе  необходимо  предусмотреть  расходы  по   закупке,
монтажу   и   эксплуатационно-техническому   обслуживанию   оконечного
оборудования.
     Осуществляется решение следующих задач:
     приобретение, монтаж   и   пусконаладочные   работы    оконечного
оборудования уличной звукофикации;
     организация опытной    эксплуатации   оборудования,    устранение
технических и проектных недостатков;
     ввод в эксплуатацию  и  эксплуатация ТАСЦО  Республики Карелия  в
полном объеме.
     
     3. Система программных мероприятий
     
     В Программе выделены четыре основные раздела мероприятий, которые
приведены в приложении к Программе:
     государственное регулирование      развития       территориальной
автоматизированной  системы  централизованного  оповещения   населения
Республики Карелия;
     создание материально-технической основы развития ТАСЦО Республики
Карелия;
     ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса
ТАСЦО Республики Карелия;
     организационно-методическое и        кадровое         обеспечение
функционирования ТАСЦО Республики Карелия.
     Перечень основных   мероприятий,   необходимых   для   реализации
Программы, представлен в приложении к Программе.
     
     4. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Реализация Программы предполагается в условиях разделения  затрат
на развитие ТАСЦО Республики Карелия между бюджетами трех уровней:
     бюджет Республики Карелия;
     бюджеты администраций местного  самоуправления городов и  районов
республики (по согласованию);
     средства потенциально    опасных    объектов    экономики     (по
согласованию).
     При этом каждый  из указанных  уровней (бюджетов)  самостоятельно
организует обеспечение  и финансирование  работ в  рамках Программы  и
разработанного  проекта  на  развитие  (создание)  системы  оповещения
населения.
     Приоритет в ресурсном обеспечении Программы принадлежит  затратам
на реализацию мероприятий второго этапа.
     
     Расчетные средства на выполнение мероприятий Программы
     
|————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————|
|      Источники     | 2006-2010|            В том числе по годам           |
|   финансирования   |   годы,  |                                           |
|                    |   всего  |                                           |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
|                    |          |  2006 |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
| Всего по Программе | 61978,7  | 3427,0| 15314,0| 17193,1| 15235,6| 10809,0|
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
| в том числе:       |          |       |        |        |        |        |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
| бюджет Республики  | 40409,1  | 2600,0| 10537,0| 11896,1| 9260,0 | 6116,0 |
| Карелия            |          |       |        |        |        |        |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
| бюджеты            | 7051,6   | 200,0 | 1315,0 | 2300,0 | 1990,6 | 1246,0 |
| муниципальных      |          |       |        |        |        |        |
| образований        |          |       |        |        |        |        |
| Республики         |          |       |        |        |        |        |
| Карелия            |          |       |        |        |        |        |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|
| средства           | 14518,0  | 627,0 | 3462,0 | 2997,0 | 3985,0 | 3447,0 |
| потенциально       |          |       |        |        |        |        |
| опасных объектов   |          |       |        |        |        |        |
| экономики          |          |       |        |        |        |        |
|————————————————————|——————————|———————|————————|————————|————————|————————|

     Обеспечение мероприятий Программы  бюджетом Республики Карелия  и
плановое   размещение   аппаратно-программного  комплекса   ТАСЦО   на
территориях  муниципальных  образований  распределены  по  очередности
ввода их в эксплуатацию.
     
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|         Муниципальные образования         |       Распределение средств бюджета      |
|             Республики Карелия            |     Республики Карелия в тыс. рублей     |
|                                           |                 по годам                 |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
|                                           |  2006 |  2007  |  2008  |  2009  |  2010 |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Петрозаводска         | 145,2 | 2137,0 | 156,1  |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Кеми                  | 144,4 |        |        | 2100,0 |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Кондопоги             | 144,4 | 2100,0 |        |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Костомукши            | 144,4 |        |        | 2100,0 |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Питкяранты            | 144,4 |        | 2100,0 |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Сортавалы             | 144,4 |        | 2100,0 |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО г. Сегежи                | 144,4 |        | 2100,0 |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Беломорского района      | 144,4 |        | 2100,0 |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Калевальского района     | 144,4 |        |        |        | 1916,0|
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Лахденпохского района    | 144,4 |        |        |        | 2100,0|
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Лоухского района         | 144,4 |        |        |        | 2100,0|
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Медвежьегорского         | 144,4 | 2100,0 |        |        |       |
| района                                    |       |        |        |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Муезерского района       | 144,4 |        | 1240,0 | 860,0  |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Олонецкого района        | 144,4 |        | 2100,0 |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Прионежского района      | 144,4 | 2100,0 |        |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Пряжинского района       | 144,4 | 2100,0 |        |        |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Пудожского района        | 144,4 |        |        | 2100,0 |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Администрация МО Суоярвского района       | 144,4 |        |        | 2100,0 |       |
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
| Итого за год                              | 2600,0| 10537,0| 11896,1| 9260,0 | 6116,0|
|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————|
     
     Обеспечение мероприятий    Программы   бюджетами    муниципальных
образований Республики Карелия
     
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|         Муниципальные образования         |       Распределение средств бюджета      |
|             Республики Карелия            |        муниципального образования        |
|                                           |     Республики Карелия в тыс. рублей     |
|                                           |                 по годам                 |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
|                                           | 2006 |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Петрозаводска         | 35,0 | 150,0  | 90,0   | 182,0  | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Кеми                  |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Кондопоги             | 35,0 | 149,0  | 90,0   | 182,0  | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Костомукши            |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Питкяранты            |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Сортавалы             |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО г. Сегежи                |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Беломорского района      | 35,0 | 149,0  | 90,0   | 182,0  | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Калевальского района     |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | -      |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Лахденпохского района    |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | -      |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Лоухского района         |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 182,0  |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Медвежьегорского         | 35,0 | 149,0  | 90,0   | 182,0  | 22,0   |
| района                                    |      |        |        |        |        |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Муезерского района       |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | -      |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Олонецкого района        | 25,0 | 149,0  | 62,0   | 182,0  | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Прионежского района      |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | -      |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Пряжинского района       | 35,0 | 149,0  | 90,0   | -      | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Пудожского района        |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | 22,0   |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Администрация МО Суоярвского района       |      | 35,0   | 149,0  | 90,0   | -      |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
| Итого за год                              | 200,0| 1315,0 | 2300,0 | 1990,6 | 1246,0 |
|———————————————————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|
     
     5. Оценка эффективности реализации Программы и ее показатели
     
     Основными показателями эффективности Программы являются:
     1) повышение   уровня   безопасности   населения   и   территорий
Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных  ситуаций
(сокращение сроков оповещения и информирования населения республики  с
30 минут до 15-20 минут с охватом в 98,6 процента);
     2) снижение  материальных  потерь  от  возникновения  техногенных
чрезвычайных  ситуаций на  30  процентов, а  людских  потерь -  на  60
процентов  в  год  (снижение  материальных  потерь  -  до  28000  тыс.
руб./год; снижения уровня числа погибших - до 70 чел./год);
     3) расширение информационного обеспечения населения и руководства
республики при  угрозе,   возникновении   и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (прохождение информации  от первоисточника  до адресата с  30
минут до 10  минут; увеличение объема передаваемой  информации в 10  и
более раз);
     4) повышение      устойчивости     функционирования      объектов
жизнеобеспечения   и    экономики   Республики   Карелия    (получение
предупредительной  информации  в  1,5-2  раза  быстрее   существующего
нормативного времени; сокращение срока начала проведения  превентивных
мероприятий и привлечения сил и средств на 30 минут);
     5) обеспечение  оперативности  проведения   поисково-спасательных
работ;
     6) расширение  международного  и  регионального   информационного
обмена.
     
     6. Механизм реализации Программы
     
     Реализация программных  мероприятий   осуществляется  на   основе
договоров (государственных  контрактов) между основными  исполнителями
Программы  (организатором   конкурсов)   и  подрядными   организациями
(определенными  по  результатам  конкурса).  В  числе  других  условий
проведения конкурсов должно  быть предусмотрено ограничение  стоимости
выполнения мероприятий.
     Исполнители программных      мероприятий     распределены      по
территориальному признаку и  уровням ответственности в соответствии  с
Федеральным  законом  от  21  декабря 1994  года  N  68-ФЗ  "О  защите
населения  и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций  природного   и
техногенного характера":
       Государственный   комитет  Республики  Карелия  по  обеспечению
жизнедеятельности           и          безопасности          населения
(организационно-методическое  руководство);  (В  редакции Распоряжений
Правительства  Республики  Карелия  от  02.06.2008  г.  N  237р-П;  от
30.06.2009 г. N 238р-П)
     государственное учреждение           "Эксплуатационно-техническое
управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
Республики Карелия";
     администрации муниципальных  образований Республики  Карелия  (по
согласованию);
     потенциально опасные  объекты  экономики Республики  Карелия  (по
согласованию).
     На уровне  муниципальных   образований  и  потенциально   опасных
объектов экономики -  выполнение мероприятий Программы, обеспечение  и
финансирование работ осуществляется  самостоятельно, в соответствии  с
действующим законодательством и в рамках Программы.
     
     7. Организация управления Программой
     
       Организация  управления и контроль выполнения работ возлагается
на   Государственный   комитет   Республики   Карелия  по  обеспечению
жизнедеятельности  и безопасности населения, которое осуществляет свои
полномочия  во  взаимодействии  с федеральными органами исполнительной
власти,    органами    исполнительной   власти   Республики   Карелия,
муниципальных  образований  Республики Карелия и потенциально опасными
объектами  экономики  Республики  Карелия.  (В  редакции  Распоряжений
Правительства  Республики  Карелия  от  02.06.2008  г.  N  237р-П;  от
30.06.2009 г. N 238р-П)
     Корректировка мероприятий   Программы  может   осуществляться   в
соответствии с действующим законодательством.
     
     
     
                                                            Приложение
                                                           к Программе

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               мероприятий отраслевой целевой Программы
             "Развитие территориальной автоматизированной
            системы централизованного оповещения населения
                Республики Карелия на 2006-2010 годы"

      (В редакции Распоряжения Правительства Республики Карелия
                      от 02.06.2008 г. N 237р-П)
     
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |       Наименование мероприятий      | Источник |   Исполнитель,   |          Средства, требуемые для реализации         |
| п/п |                                     | финанси- |  срок исполнения |               мероприятий, тыс. рублей              |
|     |                                     |  рования |  мероприятий без |                                                     |
|     |                                     | и направ-|  финансирования  |                                                     |
|     |                                     |   ление  |                  |                                                     |
|     |                                     | расходов |                  |                                                     |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————————————————————————————————————————|
|     |                                     |          |                  |  2006- |            в том числе по годам            |
|     |                                     |          |                  |  2010  |                                            |
|     |                                     |          |                  |  годы, |                                            |
|     |                                     |          |                  |  всего |                                            |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     |                                     |          |                  |        |  2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|  1  |                  2                  |     3    |         4        |    5   |    6   |    7   |    8   |    9   |   10   |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| Раздел I. Государственное регулирование развития территориальной автоматизированной системы                                   |
| централизованного централизованного оповещения населения Республики Карелия                                                   |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 1.  | Осуществление контроля за           | без      | Государственный  |        |        |        |        |        |        |
|     | соблюдением законодательства в      | финанси- |комитет Республики|        |        |        |        |        |        |
|     | области организации оповещения      | рования  | Карелия          |        |        |        |        |        |        |
|     | населения в чрезвычайных            |          | по обеспечению   |        |        |        |        |        |        |
|     | ситуациях                           |          | жизнедеятельности|        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | и безопасности   |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | населения (далее |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | - ГКОЖБН),       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | в течение всего  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | срока выполнения |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | мероприятий      |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | Программы        |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 2.  | Подготовка Распоряжения             | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | Правительства Республики Карелия    | финанси- | к 1 ноября       |        |        |        |        |        |        |
|     | "О порядке использования            | рования  | 2006 года        |        |        |        |        |        |        |
|     | действующих территориальных         |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | радиовещательных и телевизионных    |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | станций для оповещения и            |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | информирования населения в          |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | чрезвычайных ситуациях"             |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 3.  | Подготовка Распоряжения             | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | Правительства Республики Карелия    | финанси- | к 1 февраля      |        |        |        |        |        |        |
|     | "О создании локальных систем        | рования  | 2006 года        |        |        |        |        |        |        |
|     | оповещения в районах размещения     |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | потенциально опасных объектов"      |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 4.  | Подготовка Распоряжения             | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | Правительства Республики Карелия    | финанси- | к 1 октября      |        |        |        |        |        |        |
|     | "О порядке использования            | рования  | 2009 года        |        |        |        |        |        |        |
|     | территориальной автоматизирован-    |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | ной системы централизованного       |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | оповещения населения Республики     |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | Карелия в чрезвычайных ситуациях    |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | мирного и военного времени"         |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 5.  | Подготовка Распоряжения             | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | Правительства Республики Карелия    | финанси- | к 1 октября      |        |        |        |        |        |        |
|     | "О функциональной подсистеме        | рования  | 2010 года        |        |        |        |        |        |        |
|     | связи и информатизации Республики   |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | Карелия"                            |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 6.  | Подготовка распоряжений             | без      | администрации    |        |        |        |        |        |        |
|     | администраций муниципальных         | финанси- | муниципальных    |        |        |        |        |        |        |
|     | образований Республики Карелия      | рования  | образований      |        |        |        |        |        |        |
|     | о функциональной подсистеме связи   |          | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     | и информатизации муниципального     |          | Карелия"*",      |        |        |        |        |        |        |
|     | образования Республики Карелия      |          | к 1 ноября       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                     |          | 2009 года        |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.  | Подготовка и утверждение            | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | Положения "О системе оповещения     | финанси- | к 1 ноября       |        |        |        |        |        |        |
|     | населения Республики Карелия"       | рования  | 2010 года        |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 8.  | Разработка алгоритмов действий      | без      | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | руководителей территориальных       | финанси- | администрации    |        |        |        |        |        |        |
|     | подсистем РСЧС и оперативных        | рования  | муниципальных    |        |        |        |        |        |        |
|     | дежурных служб по использованию     |          | образований      |        |        |        |        |        |        |
|     | территориальной автоматизирован-    |          | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     | ной системы централизованного       |          | Карелия"*",      |        |        |        |        |        |        |
|     | оповещения населения при угрозе,    |          | к 1 ноября       |        |        |        |        |        |        |
|     | возникновении и прогнозе развития   |          | 2010 года        |        |        |        |        |        |        |
|     | чрезвычайных ситуаций, а также      |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | о первоочередных мероприятиях       |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | по смягчению последствий            |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | чрезвычайных ситуаций природного    |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | и техногенного характера с учетом   |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | территориальных особенностей        |          |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| Раздел II. Создание материально-технической основы развития территориальной автоматизированной системы                        |
| централизованного оповещения населения Республики Карелия                                                                     |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 9.  | Проведение мероприятий по          | бюджет    | государственное  | 100,0  | 100,0  |        |        |        |        |
|     | обеспечению, разработке,           | Республики| учреждение       |        |        |        |        |        |        |
|     | согласованию и утверждению         | Карелия   | "Эксплуатацион-  |        |        |        |        |        |        |
|     | технического задания на            |           | но-техническое   |        |        |        |        |        |        |
|     | разработку рабочего проекта        |           | управление по    |        |        |        |        |        |        |
|     | по развитию ТАСЦО Республики       |           | делам граждан-   |        |        |        |        |        |        |
|     | Карелия                            |           | ской обороны и   |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | чрезвычайным     |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | ситуациям        |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | Карелия" (далее  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | - ГУ "ЭТУ")      |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 10. | Организация и обеспечение          | бюджет    | ФГУП             | 2700,0 | 2500,0 | 200,0  |        |        |        |
|     | разработки рабочего проекта        | Республики| Новосибирский    |        |        |        |        |        |        |
|     | по развитию ТАСЦО Республики       | Карелия   | НИИ"**",         |        |        |        |        |        |        |
|     | Карелия. Проведение мероприятий    |           | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | по согласованию с надзорными       |           | ГУ "ЭТУ"         |        |        |        |        |        |        |
|     | органами и проведению              |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | государственной экспертизы         |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | и утверждение рабочего проекта     |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 11. | Организация и обеспечение          | бюджет    | ФГУП             | 595,0  | 200,0  | 395,0  |        |        |        |
|     | мероприятий по разработке          | муници-   | Новосибирский    |        |        |        |        |        |        |
|     | проектов на развитие и             | пальных   | НИИ"**",         |        |        |        |        |        |        |
|     | реконструкцию муниципальных        | образо-   | администрации    |        |        |        |        |        |        |
|     | систем оповещения                  | ваний     | муниципальных    |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Республики| образований      |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Карелия   | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    |           | Карелия"*"       |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 12. | Организация и обеспечение          | средства  | ФГУП             | 1225,0 | 613,0  | 612,0  |        |        |        |
|     | мероприятий по разработке          | потен-    | Новосибирский    |        |        |        |        |        |        |
|     | проектов локальных систем          | циально   | НИИ"**",         |        |        |        |        |        |        |
|     | оповещения потенциально опасных    | опасных   | потенциально     |        |        |        |        |        |        |
|     | объектов экономики                 | объектов  | опасные объекты  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | экономики | экономики"*"     |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 13. | Организация и обеспечение          | бюджет    | ГУ "ЭТУ"         | 33228,1|        | 9272,0 | 10456,1| 7800,0 | 5700,0 |
|     | программными средствами и          | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     | базовым оборудованием ТАСЦО        | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | Республики Карелия                 |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 14. | Обеспечение программными           | бюджеты   | администрации    | 3116,6 |        | 720,0  | 880,0  | 970,6  | 546,0  |
|     | средствами и оборудованием         | муници-   | муниципальных    |        |        |        |        |        |        |
|     | системы оповещения                 | пальных   | образований      |        |        |        |        |        |        |
|     | муниципальных образований          | образо-   | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | ваний     | Карелия"*"       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 15. | Организация строительства и        | средства  | потенциально     | 9134,0 |        | 2280,0 | 2470,0 | 2500,0 | 1884,0 |
|     | ввод в эксплуатацию локальных      | потен-    | опасные объекты  |        |        |        |        |        |        |
|     | систем оповещения на               | циально   | экономики"*"     |        |        |        |        |        |        |
|     | потенциально опасных объектах      | опасных   |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | экономики Республики Карелия       | объектов  |                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | экономики |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 16. | Создание запасов средств           | бюджет    | ГУ "ЭТУ"         | 314,0  |        | 125,0  | 125,0  | 64,0   |        |
|     | оповещения населения и резерва     | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     | для ликвидации чрезвычайных        | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | ситуаций                           |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| Раздел III. Ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса территориальной                                 |
| автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия                                          |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 17. | Проведение организационно-         | без       | ГКОЖБН,          |        |        |        |        |        |        |
|     | методических мероприятий           | финанси-  | в течение месяца |        |        |        |        |        |        |
|     | по строительству и вводу           | рования   | по окончании     |        |        |        |        |        |        |
|     | в эксплуатацию ТАСЦО               |           | разработки       |        |        |        |        |        |        |
|     | Республики Карелия                 |           | проекта          |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 18. | Обеспечение и организация          | бюджет    | ГУ "ЭТУ",        | 2806,0 |        | 940,0  | 940,0  | 926,0  |        |
|     | строительно-монтажных и            | Республики| в срок,          |        |        |        |        |        |        |
|     | пусконаладочных работ ТАСЦО        | Карелия   | определенный     |        |        |        |        |        |        |
|     | Республики Карелия                 |           | договором        |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 19. | Выполнение мероприятий по          |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | включению и объединению            |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | аппаратных и оконечных средств     |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | ТАСЦО Республики Карелия по        |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|     | уровням ответственности:           |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - республиканский уровень          | бюджет    | ГУ "ЭТУ"         | 1211,0 |        |        | 350,0  | 445,0  | 416,0  |
|     |                                    | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - муниципальный уровень            | бюджеты   | администрации    | 3340,0 |        | 200,0  | 1420,0 | 1020,0 | 700,0  |
|     |                                    | муници-   | муниципальных    |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | пальных   | образований      |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | образо-   | Республики       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | ваний     | Карелия"*"       |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - объектовый уровень               | средства  | потенциально     | 4139,0 | 14,0   | 570,0  | 527,0  | 1475,0 | 1553,0 |
|     |                                    | потен-    | опасные объекты  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | циально   | экономики"*"     |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | опасных   |                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | объектов  |                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | экономики |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| Раздел IV. Организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования территориальной                                |
| автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия                                          |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 20. | Обучение обслуживающего и          | бюджет    | ГУ "ЭТУ"         | 50,0   |        |        | 25,0   | 25,0   |        |
|     | дежурного персонала системы        | Республики|                  |        |        |        |        |        |        |
|     | оповещения населения республики    | Карелия   |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 21. | Обучение обслуживающего            | средства  | потенциально     | 20,0   |        |        |        | 10,0   | 10,0   |
|     | и дежурного персонала              | потен-    | опасные объекты  |        |        |        |        |        |        |
|     | локальных систем оповещения        | циально   | экономики"*"     |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | опасных   |                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | объектов  |                  |        |        |        |        |        |        |
|     |                                    | экономики |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | Всего по разделам Программы        |           |                  | 61978,7| 3427,0 | 15314,0| 17193,1| 15235,6| 10809,0|
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | в том числе:                       |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - бюджет Республики Карелия        |           |                  | 40409,1| 2600,0 | 10537,0| 11896,1| 9260,0 | 6116,0 |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - бюджеты муниципальных            |           |                  | 7051,6 | 200,0  | 1315,0 | 2300,0 | 1990,6 | 1246,0 |
|     | образований Республики Карелия     |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|     | - средства потенциально            |           |                  | 14518,0| 627,0  | 3462,0 | 2997,0 | 3985,0 | 3447,0 |
|     | опасных объектов экономики         |           |                  |        |        |        |        |        |        |
|—————|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|

--------------------------------
     "*" По согласованию.
     "**" Определен   как   государственный   разработчик    комплекса
технических средств оповещения.


Информация по документу
Читайте также