Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 30.03.2006 № 2339-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации". 2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу. 4. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы В.Н. Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта. 5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Р.П. Русакову. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 30 марта 2006 г. N 2339-III ЗС Вносится Законодательным Собранием Республики Карелия Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1 Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572) следующие изменения: 1) абзац восьмой пункта 1 статьи 51признать утратившим силу; 2) часть первую статьи 57 изложить в следующей редакции: "Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41-43, 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, – в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации; платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов; платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 50 процентов; платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 100 процентов; сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов."; 3) часть вторую статьи 62 изложить в следующей редакции: "В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежат зачислению: плата за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов; платежи за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 50 процентов.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г.. Президент Российской Федерации В.В. Путин Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других нормативных актов Российской Федерации. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Необходимость разработки проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" вызвана тем, что в процессе исполнения государственных полномочий субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления сталкиваются с проблемой недостаточности финансовых средств, необходимых для надлежащего осуществления законодательства по разграничению полномочий между уровнями власти Российской Федерации. В связи с изменениями федерального законодательства Республика Карелия, как и другие субъекты Российской Федерации, исполняют государственные полномочия, переданные с федерального уровня на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, в том числе по оказанию различных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Проект федерального закона предусматривает изменение порядка зачисления платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню. Предлагается норматив по данному виду дохода федерального бюджета перераспределить между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами. Соответственно абзац восьмой статьи 51 законопроекта предлагается признать утратившим силу. Одновременно дополнением статьей 57 и 62 законопроекта предусматривается зачисление платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, по нормативу 50 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации и по нормативу 50 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" приведет к следующим финансовым последствиям: 1) сокращению неналоговых доходов федерального бюджета; 2) увеличению неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с зачислением в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных районов и городских округов платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, по нормативу 50 процентов соответственно. Поступления по данному виду дохода по Республике Карелия прогнозируются в сумме 350 млн. рублей. Выделить и отдельно оценить поступления по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации не представляется возможным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|