Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 30.03.2006 № 2339-III ЗС

 



              ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ              
                        РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                         

          О внесении на рассмотрение Государственной Думы          
            Федерального Собрания Российской Федерации             
         проекта федерального закона "О внесении изменений         
             в Бюджетный кодекс Российской Федерации"              

      В  соответствии  со  статьей   104   Конституции   Российской
Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
      1. Внести на рассмотрение Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы
проект  федерального  закона  "О  внесении  изменений  в  Бюджетный
кодекс Российской Федерации".
      2.  Направить  указанный   законопроект   на   заключение   в
Правительство Российской Федерации.
      3.   Направить   указанный    законопроект    и    заключение
Правительства Российской Федерации в Государственную Думу.
      4. Направить указанный законопроект депутату  Государственной
Думы  В.Н. Пивненко,  члену  Совета Федерации Федерального Собрания
Российской    Федерации    В.А. Федорову,     в     законодательные
(представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой
поддержать принятие данного законопроекта.
      5.  Назначить  официальным  представителем   Законодательного
Собрания    Республики    Карелия   при   рассмотрении   указанного
законопроекта  Государственной  Думой   депутата   Законодательного
Собрания Р.П. Русакову.
      6.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.

       Председатель Законодательного Собрания
       Республики Карелия          Н.И. ЛЕВИН

Петрозаводск
30 марта 2006 г.
N 2339-III ЗС
                                          Вносится
                                          Законодательным Собранием
                                          Республики Карелия

                                                                   
                                                            Проект


                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                        

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                         

                       О внесении изменений                        
              в Бюджетный кодекс Российской Федерации              


Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации


      Статья 1
      Внести в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004,
N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572) следующие изменения:
      1) абзац восьмой пункта 1 статьи 51признать утратившим силу;
      2) часть первую статьи 57 изложить в следующей редакции:
      "Неналоговые доходы бюджетов субъектов  Российской  Федерации
формируются   в  соответствии  со  статьями  41-43,  46  настоящего
Кодекса, в том числе за счет:
      части прибыли  унитарных  предприятий,  созданных  субъектами
Российской  Федерации,  остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных
обязательных платежей  в  бюджет,  –  в  размерах,  устанавливаемых
законами субъектов Российской Федерации;
      платы за негативное воздействие  на  окружающую  среду  –  по
нормативу 40 процентов;
      платежей за пользование лесным  фондом  в  части  минимальных
ставок  платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 50
процентов;
      платежей за пользование лесным фондом  в  части,  превышающей
минимальные  ставки  платы за древесину, отпускаемую на корню, – по
нормативу 100 процентов;
    сборов за выдачу лицензий на осуществление видов  деятельности,
связанных  с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции,  выдаваемых  органами  исполнительной
власти   субъектов   Российской   Федерации,  –  по  нормативу  100
процентов.";
      3) часть вторую статьи 62 изложить в следующей редакции:
      "В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских  округов
подлежат зачислению:
      плата за негативное воздействие  на  окружающую  среду  –  по
нормативу 40 процентов;
      платежи за пользование  лесным  фондом  в  части  минимальных
ставок  платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 50
процентов.".

      Статья 2
      Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1  января  2007
г..



Президент
Российской Федерации          В.В. Путин

                                    Приложение
                                    к проекту федерального закона
                                    "О   внесении    изменений    в
                                    Бюджетный
                                    кодекс Российской Федерации"



           Перечень актов федерального законодательства,           
      подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,      
      изменению, дополнению или принятию в связи с принятием       
         проекта федерального закона "О внесении изменений         
             в Бюджетный кодекс Российской Федерации"              



      Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений  в
Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"  не  потребует  признания
утратившими силу, приостановления, изменения  или  принятия  других
нормативных актов Российской Федерации.



                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                       

        к проекту федерального закона "О внесении изменений        
             в Бюджетный кодекс Российской Федерации"              


      Необходимость  разработки  проекта  федерального  закона   "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" вызвана
тем, что в процессе исполнения государственных полномочий  субъекты
Российской  Федерации и органы местного самоуправления сталкиваются
с проблемой недостаточности  финансовых  средств,  необходимых  для
надлежащего   осуществления   законодательства   по   разграничению
полномочий между уровнями власти Российской Федерации.
      В   связи   с   изменениями   федерального   законодательства
Республика  Карелия,  как  и  другие субъекты Российской Федерации,
исполняют государственные  полномочия,  переданные  с  федерального
уровня   на  органы  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации и  местного  самоуправления,  в  том  числе  по  оказанию
различных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
      Проект федерального закона предусматривает изменение  порядка
зачисления   платежей   за   пользование   лесным  фондом  в  части
минимальных  ставок  платы  за  древесину,  отпускаемую  на  корню.
Предлагается  норматив  по данному виду дохода федерального бюджета
перераспределить между бюджетами субъектов Российской  Федерации  и
местными бюджетами.
      Соответственно  абзац   восьмой   статьи   51   законопроекта
предлагается  признать  утратившим  силу.  Одновременно дополнением
статьей 57 и 62 законопроекта предусматривается зачисление платежей
за   пользование  лесным  фондом  в  части  минимальных  ставок  за
древесину, отпускаемую  на  корню,  по  нормативу  50  процентов  в
бюджеты  субъектов Российской Федерации и по нормативу 50 процентов
в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
                                 
                                    Приложение
                                    к проекту федерального закона
                                    "О   внесении    изменений    в
                                    Бюджетный кодекс 
                                    Российской Федерации"



                ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                

         проекта федерального закона "О внесении изменений         
             в Бюджетный кодекс Российской Федерации"              


      Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений  в
Бюджетный   кодекс   Российской  Федерации"  приведет  к  следующим
финансовым последствиям:
      1) сокращению неналоговых доходов федерального бюджета;
      2) увеличению неналоговых доходов консолидированных  бюджетов
субъектов  Российской  Федерации  в  связи  с зачислением в бюджеты
субъектов Российской Федерации и бюджеты  муниципальных  районов  и
городских  округов  платежей  за  пользование лесным фондом в части
минимальных ставок платы за древесину,  отпускаемую  на  корню,  по
нормативу 50 процентов соответственно.
      Поступления по данному  виду  дохода  по  Республике  Карелия
прогнозируются в сумме 350 млн. рублей.
      Выделить и отдельно оценить поступления по  консолидированным
бюджетам   субъектов   Российской   Федерации   не   представляется
возможным.




Информация по документу
Читайте также