Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 18.05.2006 № 2449-III ЗС

 



              ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ              
                        РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ                         

    Об обращении Законодательного Собрания Республики Карелия к    
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской 
  Федерации Б.В. Грызлову и Председателю Правительства Российской  
    Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу принятия конкретных мер,    
        направленных на государственную поддержку развития         
                    федеральной почтовой связи                     

       Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
       1. Принять обращение  Законодательного  Собрания  Республики
Карелия  к  Председателю Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации Б.В.  Грызлову  и  Председателю  Правительства
Российской  Федерации  М.Е. Фрадкову по вопросу принятия конкретных
мер, направленных на государственную поддержку развития федеральной
почтовой связи.
       2. Направить настоящее Постановление и  указанное  Обращение
Председателю  Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации Б.В. Грызлову  и  Председателю  Правительства  Российской
Федерации М.Е. Фрадкову.
       3. Обратиться к законодательным  (представительным)  органам
субъектов  Российской Федерации с предложением поддержать указанное
Обращение Законодательного Собрания Республики Карелия.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.

       Председатель Законодательного Собрания
       Республики Карелия          Н.И. ЛЕВИН

Петрозаводск
18 мая 2006 г.
N 2449-III ЗС

                             ОБРАЩЕНИЕ                             
          Законодательного Собрания Республики Карелия к           
      Председателю Государственной Думы Федерального Собрания      
  Российской Федерации Б.В. Грызлову и Председателю Правительства  
 Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу принятия конкретных 
мер, направленных на государственную поддержку развития федеральной
                                                                   
                          почтовой связи                           


       Законодательное   Собрание   Республики   Карелия   серьезно
озабочено  затруднениями в пользовании населением услугами почтовой
связи: большие очереди, сокращение продолжительности рабочего  дня,
а  также  временное  закрытие  отдельных  отделений почтовой связи.
Особенно напряженная ситуация складывается  в  сельской  местности,
где  снижение  доступности почтовых и сопутствующих услуг негативно
влияет на уровень социальной защищенности населения.
       При этом следует отметить, что основным  видом  деятельности
федерального   оператора  почтовой  связи  является  предоставление
востребованных населением услуг на территории Российской  Федерации
с  гарантией  заданного  качества  услуг при гарантии их адекватной
оплаты.
       Удовлетворению потребительского спроса и, за счет этого,
повышению доходности предприятий почтовой связи не позволяют:
низкий уровень механизации, предельная изношенность оборудования, а
также устаревшие технологии с преобладанием ручного труда.
       В связи с убыточностью предприятий почтовой связи (убытки
УФПС Республики Карелия – филиала ФГУП "Почта России" в 2005 году
составили 28,7 млн. рублей) крайне медленно растет заработная плата
почтовых работников. Так, средний уровень заработной платы
почтовых работников в Республике Карелия на 1 января 2006 года
составил 5938 рублей, что составляет 66 процентов от средней
заработной платы в республике. Как следствие, высокая текучесть
кадров, которая в 2005 году составила 26,4 процента.
       Крайне недостаточен объем инвестиций, вкладываемых в
модернизацию сети почтовой связи. В целом по Российской Федерации в
2005 году реконструировано 2,5 процента предприятий почтовой связи
(в Республике Карелия – 2,9 процента).
       Недостаточные инвестиционные возможности в основном
обусловлены значительными расходами, понесенными ФГУП "Почта
России" при реструктуризации федеральной почтовой связи, а также
наложением на него, как на федерального оператора почтовой связи,
обязанностей по оказанию универсальных услуг почтовой связи в
условиях отмены действовавших льгот и выведения предприятия из
состава госбюджетных организаций.
       Федеральным законом "О Федеральном бюджете на 2005 год" на
государственную поддержку почтовой связи было предусмотрено 146,0
млн. рублей, по инициативе депутатов Государственной Думы сумма
субсидий увеличена до 546,0 млн. рублей, в федеральном бюджете 2006
года на эти цели выделено 146,0 млн. рублей.
       Согласно расчету недополученных доходов по планово-убыточным
универсальным услугам почтовой связи на 2007 год потребность в
субсидии составила 2,6 млрд. рублей.
       В связи с возможным принятием обсуждаемого в настоящее время
проекта федерального закона о снижении тарифа на доставку пенсий,
удельный вес которого в поступления в бюджеты предприятий почтовой
связи составляет около 40 процентов, возникла угроза дальнейшего
снижения их доходов.
       В сложившихся условиях федеральная почтовая связь не может
развиваться как социально-ориентированная отрасль и сохранить
уникальную разветвленную сеть почтовых объектов и маршрутов.
       На основании вышеизложенного просим Вас принять во внимание
крайне сложное финансово-экономическое положение федерального
оператора почтовой связи и при корректировке федерального бюджета
на 2006 год рассмотреть вопрос по выделению дополнительных
финансовых средств на развитие федеральной почтовой связи.
       В целях сохранения за федеральным оператором почтовой связи
доставки трудовых пенсий считаем также необходимым внести в
Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
изменения, направленные на усиление ответственности за доставку
трудовых пенсий, которая должна осуществляться организациями
федеральной почтовой связи, имеющими лицензию на осуществление
деятельности в области оказания универсальных услуг почтовой связи,
или кредитной организацией, имеющей генеральную лицензию на
осуществление банковских операций.


Информация по документу
Читайте также