Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 26.11.2001 № 254-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 20.11.2006 г. N 162-П Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, и использования взимаемых за проезд средств и Временной методики расчета размера платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия В соответствии с п. 4 Постановления Правительства Республики Карелия от 23 мая 2000 года N 141-П "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, относящихся к государственной собственности Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, N 5, ст. 780) Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, и использования взимаемых за проезд средств. 2. Утвердить прилагаемую Временную методику расчета размера платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 26 ноября 2001 г. N 254-П Утверждены Постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2001 года N 254-П ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, и использования взимаемых за проезд средств I. Общие положения 1. Настоящие Временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, и использования взимаемых за проезд средств (далее - Временные правила), устанавливают порядок определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и расположенным на них дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, и использования взимаемых за проезд средств. 2. Настоящие Временные правила распространяются на платные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к государственной собственности Республики Карелия (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты, относящиеся к государственной собственности Республики Карелия) и переданные в эксплуатацию на платной основе. 3. Права и обязанности юридического лица, эксплуатирующего автомобильную дорогу и дорожный объект на платной основе, по установлению и изменению платы за проезд, сбору и использованию полученных средств определяются в договоре о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта. II. Основания для введения платы за проезд 4. Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам. 5. Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения. 6. Введение платы за проезд осуществляется юридическим лицом, эксплуатирующим на платной основе автомобильную дорогу и дорожный объект, на основании решения Правительства Республики Карелия, а также договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенного в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 23 мая 2000 года N 141-П "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, относящихся к государственной собственности Республики Карелия". 7. Пользователь платных автомобильных дорог и дорожных объектов оплачивает проезд по прейскуранту, действующему для данной автомобильной дороги и дорожного объекта, утвержденному юридическим лицом и согласованному с Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. III. Организации, уполномоченные осуществлять сбор платы за проезд 8. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам взимает юридическое лицо, эксплуатирующее соответствующие автомобильную дорогу и дорожный объект, согласно договору о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенному с Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. IV. Освобождение от платы за проезд 9. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, относящимся к государственной собственности Республики Карелия, освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки) и оборудованные специальными сигналами специализированные транспортные средства, принадлежащие: скорой медицинской помощи; пожарной охране; эксплуатационным организациям дорожной службы; аварийно - спасательным службам; милиции; органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за эксплуатацией автомобильной дороги и дорожного объекта. 10. От указанной платы освобождаются также оборудованные специальными сигналами и (или) с особыми государственными регистрационными знаками транспортные средства оперативных служб органов государственной власти и организаций, перечень которых утверждается Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. V. Использование средств, получаемых в виде платы за проезд 11. Средства, взимаемые с пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов, направляются в соответствии с условиями договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожных объектов, на следующие цели: а) перечисление в республиканский бюджет платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожных объектов; б) содержание и ремонт платных автомобильных дорог и дорожных объектов, совершенствование организации и безопасности дорожного движения; в) управление платными автомобильными дорогами и дорожными объектами; г) выполнение связанных с созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог и дорожных объектов обязательств перед кредиторами; д) возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством платных автомобильных дорог и дорожных объектов; е) формирование прибыли юридического лица, эксплуатирующего платные автомобильные дороги и дорожные объекты. Уплата налогов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Стоимость проезда 12. Стоимость проезда должна соответствовать объему и качеству услуг, предоставляемых пользователю платной автомобильной дороги и дорожного объекта, и учитывать необходимость полного покрытия затрат на строительство (реконструкцию) и эксплуатацию автомобильной дороги и дорожного объекта и получения прибыли юридическим лицом, эксплуатирующим платную автомобильную дорогу и дорожный объект. Конкретная величина платы за проезд определяется с учетом потребительского спроса в соответствии с пунктами 13-18 настоящих Временных правил и не должна вызывать значительный отток автотранспортных средств на альтернативный проезд. 13. При определении размера платы за проезд возможно применение двух методов: а) метод, основанный на учете выгоды пользователя платных автомобильной дороги и дорожного объекта; б) метод, основанный на учете плановых затрат и нормативной (разрешенной) прибыли юридического лица, осуществляющего эксплуатацию платной автомобильной дороги и дорожного объекта. 14. Преимущества пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов определяются: экономией эксплуатационных затрат (транспортных расходов) при проезде по платным автомобильной дороге и дорожному объекту за счет снижения расхода горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и расходов по другим статьям эксплуатационных затрат; экономией времени доставки грузов и пассажиров, повышением комфорта движения и снижения ущерба от дорожно-транспортных происшествий. 15. Плановые затраты юридического лица, эксплуатирующего на платной основе автомобильную дорогу и дорожный объект, включают в себя эксплуатационные расходы, расходы на выплату налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, расходы на возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством автомобильной дороги и дорожного объекта для их эксплуатации на платной основе, расходы на возмещение затрат по обслуживанию и погашению долговых обязательств, возникших в связи с финансированием строительства (реконструкции) и обустройства автомобильной дороги и дорожного объекта для их эксплуатации на платной основе. Расчет плановых эксплуатационных затрат производится по действующим для дорожных организаций методикам с учетом дополнительных затрат, возникших при эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта. 16. Плата за проезд дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств. 17. Максимальный размер платы за проезд по платной автомобильной дороге и дорожному объекту не должен превышать предельного (максимального) уровня, соответствующего расчетной величине, получаемой пользователями этих автомобильной дороги и дорожного объекта, экономии, в том числе указанной в пункте 14 настоящих Временных правил. 18. Конкретный размер платы за проезд устанавливается юридическим лицом, эксплуатирующим платные автомобильную дорогу и дорожный объект, с учетом потребительского спроса, определяемого в соответствии с пунктами 13-17 настоящих Временных правил, и при согласовании размера платы с Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Пересмотр размера платы за проезд осуществляется в соответствии с условиями договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта в порядке, согласованном с Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. 19. Прейскурант, утвержденный руководителем юридического лица, эксплуатирующего платные автомобильную дорогу и дорожный объект, доводится до сведения пользователей с тем, чтобы они могли заблаговременно принять решение о маршруте. В прейскуранте должна быть ссылка на нормативные правовые акты, регламентирующие установление платы за проезд. VII. Взимание платы за проезд 20. Плата за проезд взимается при въезде или выезде с платных автомобильных дорог и дорожных объектов на специально оборудованных для этого пунктах. 21. Водитель транспортного средства уплачивает в пункте взимания платы за проезд кассиру-контролеру или через автоматическое устройство сумму в соответствии с прейскурантом и после получения чека продолжает движение. 22. Плата за проезд производится наличными, с помощью кредитных или абонементных карточек. Утверждена Постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2001 года N 254-П ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА расчета размера платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия 1. Общие положения Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы за эксплуатацию на платной основе вновь создаваемых, находящихся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), действующих территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия и расположенных на них мостов, путепроводов, тоннелей (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты), относящихся к государственной собственности Республики Карелия. Размер платы рассчитывается дифференцирование в зависимости от потребительских качеств автомобильной дороги и дорожного объекта, их местоположения и вида деятельности юридического лица, эксплуатирующего автомобильную дорогу и дорожный объект на платной основе. Методикой определяется уровень годовой платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия. Величина ежемесячных платежей определяется как 1/12 размера годовой платы. Плата устанавливается не ниже сложившегося уровня платы за автомобильную дорогу и дорожный объект в предыдущем году. При этом в расчет включается остаточная стоимость 1 км автомобильной дороги и 1 дорожного объекта (сооружения), определенная по итогам ежегодной переоценки стоимости автомобильной дороги и дорожного объекта, проведение которой должно быть оговорено в условиях договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта. Размер платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги или дорожного объекта может быть увеличен или снижен в соответствии с решением комиссии по передаче автомобильной дороги и дорожного объекта в эксплуатацию на платной основе с учетом их реального состояния и социально-экономической ситуации. При передаче юридическому лицу в эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги или дорожного объекта, находящихся в неудовлетворительном техническом и эксплуатационном состоянии, работы, необходимые для доведения автомобильной дороги и дорожного объекта до уровня потребительского спроса, выполняются за счет собственных средств юридического лица. При этом для покрытия затрат юридического лица на ремонт или реконструкцию автомобильной дороги и дорожного объекта в пределах срока действия договора, но на срок, не превышающий пять лет, возможно снижение или полное исключение ежемесячной платы за эксплуатацию, что оформляется дополнительным соглашением к договору передачи. 2. Определение уровня годовой платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия Уровень годовой платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия, определяется по формуле: Пгод = Со х Ктз х Кк х Кэксп х L (1 сооруж), где: Пгод - годовая плата за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, руб. (без учета НДС и налога с продаж); Со - остаточная стоимость 1 км автодороги или 1 сооружения, руб.; Ктз - коэффициент территориальной зоны, учитывающий местоположение автомобильной дороги и дорожного объекта и зависящий от интенсивности движения автомашин на конкретном объекте; Кк - коэффициент комфортности, характеризующий наличие или отсутствие в придорожной полосе объектов инфраструктуры; Кэксп - эксплуатационный коэффициент, учитывающий эксплуатационное состояние автомобильной дороги или дорожного объекта, определяемый в зависимости от срока службы сооружений; L - общая протяженность передаваемой автомобильной дороги, км. 3. Порядок определения коэффициентов для расчета платы за эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, относящихся к государственной собственности Республики Карелия Остаточная стоимость 1 км (1 сооружения) эксплуатируемых на платной основе автомобильной дороги или дорожного объекта устанавливается в соответствии с данными, представляемыми Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог на первое число квартала, в котором производится расчет. Коэффициент территориальной зоны, учитывающий местоположение эксплуатируемых на платной основе автомобильных дорог или дорожных объектов, применяется согласно таблице N 1. Таблица N 1 Коэффициенты территориальной зоны - Ктз |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |Район, П/П, ПУП, населенный пункт, муниципальное образование |Ктз | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |1. Автодороги или сооружения на них, обеспечивающие связь с | 2,0 | |приграничной зоной, пунктами пропуска через границу (П/П), | | |упрощенными пунктами (ПУП) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |2. Автодороги или сооружения на них, обеспечивающие связь | 1,8 | |административных центров районов с федеральной автодорогой | | |"Санкт-Петербург - Мурманск" | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3. Автодороги или сооружения на них, находящиеся в | 1,2 | |непосредственной близости к городам Петрозаводску, Костомукше, | | |Сортавале | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |4. Сооружения, находящиеся в непосредственной близости к районным| 1 | |центрам | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |5. Остальные районы Республики Карелия |0,6 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| Коэффициент комфортности, характеризующий наличие объектов инфраструктуры в придорожной полосе эксплуатируемых на платной основе автомобильной дороги или дорожного объекта Коэффициент комфортности (степень благоустройства) - Кк - 0,80 При отсутствии какого-либо элемента благоустройства (АЗС, АЗК), комплекс обслуживания автомашин, кемпинг (мотель) со стоянкой автомашин, охраняемая стоянка автомашин, пункт питания, магазин) коэффициент благоустройства снижается на 0,05. Эксплуатационный коэффициент, учитывающий влияние срока службы на потребительские свойства эксплуатируемых на платной основе автомобильной дороги или дорожного объекта, (применяется из таблицы N 2). Таблица N 2 Эксплуатационный коэффициент, учитывающий влияние срока службы на потребительские свойства автомобильной дороги и дорожного объекта - Кэксп. |——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————————|——————————|———————————|————————————|———————————| | Степень | До 10 % |От 10 % до |От 20 % до|От 30 % до|От 40 % до |От 50 % до|От 60 % до |От 70 % до |От 80 % до | |износа |(вклю- |20 % (вклю-|30 % |40 % |50 % (вклю- |60 % |70 % (вклю-|80 % (вклю- |100 % | | |читель- но)|читель- |(вклю- |(вклю- |читель- но) |(вклю- |читель- |читель- но) |(вклю- | | | |но) |читель- |читель- | |читель- |но) | |читель- но)| | | | |но) |но) | |но) | | | | |——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————————|——————————|———————————|————————————|———————————| |Кэксп. |1,8 |1,6 |1,4 |1,2 |1,0 |0,8 |0,6 |0,4 |0,2 | |——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————————|——————————|———————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|