Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.11.2003 № 898-III ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 22.02.2007 г. N 294-IV ЗС О внесении дополнений в Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Дополнить Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 5, ч. II, ст. 560; N 6, ст. 629; N 9, ст. 1064; N 11, ст. 1414; N 12, ст. 1539; 2003, N 2, ст. 140; N 7, ч. I, ст. 828) с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 16 октября 2003 года N 833-III ЗС, главой 8.1 следующего содержания: «ГЛАВА 8.1 Порядок осуществления Законодательным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Статья 63.1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием в форме внесения в Государственную Думу: а) проектов федеральных законов (далее – законопроекты); б) поправок к проектам федеральных законов, принятым Государственной Думой в первом чтении. Статья 63.2. Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении законопроекта на рассмотрение Государственной Думы субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания: а) проект постановления Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу; б) текст законопроекта с указанием на титульном листе о внесении законопроекта Законодательным Собранием Республики Карелия; в) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта; г) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона; д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат). Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о направлении в ответственный комитет Государственный Думы поправок к данному проекту федерального закона. Поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, оформляются приложением к проекту постановления и представляют собой предложения об изменении редакции статей, дополнении законопроекта конкретными статьями, исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта. Председателем Законодательного Собрания законодательные инициативы передаются для предварительного рассмотрения в соответствующий комитет Законодательного Собрания. В случае нарушения порядка внесения в Законодательное Собрание законодательной инициативы комитет может принять решение о ее возвращении субъекту права законодательной инициативы для устранения нарушений. Статья 63.3. По результатам рассмотрения ответственный комитет предлагает Законодательному Собранию: а) внести законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу; б) направить законопроект, предусматривающий расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, на заключение в Правительство Российской Федерации; в) не вносить законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу. Статья 63.4. Решения Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта или поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, и о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. В постановлении о внесении законопроекта в Государственную Думу указывается представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе по данному законопроекту. Статья 63.5. Постановление Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу, законопроект, заключение Правительства Российской Федерации, материалы к законопроекту, предусмотренные пунктами «в», «г» и «д» статьи 63.2 настоящего Регламента, направляются Председателю Государственной Думы. Копии указанных документов направляются также на магнитном носителе.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 20 ноября 2003 г. N 898-III ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|