Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.05.2007 № 439-IV ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Положении о комитете Законодательного Собрания Республики Карелия Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить Положение о комитете Законодательного Собрания Республики Карелия (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 7 июня 2002 года N 38-III ЗС "О Положении "О комитете Законодательного Собрания Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 6, ст. 593); 2) Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 7 июня 2002 года N 39-III ЗС "О Положении "О Комиссии Законодательного Собрания Республики Карелия по регламенту, парламентским процедурам и депутатской этике" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 6, ст. 594); 3) Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 апреля 2004 года N 1138-III ЗС "О внесении изменений в Положение "О Комиссии Законодательного Собрания Республики Карелия по регламенту, парламентским процедурам и депутатской этике" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 4, ст. 397); 4) Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 2 июня 2004 года N 1191-III ЗС "О внесении изменения в Положение "О комитете Законодательного Собрания Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 6, ст. 634). 3. Опубликовать Положение о комитете Законодательного Собрания Республики Карелия в газете "Карелия". 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН Петрозаводск 24 мая 2007 г. N 439-IV ЗС Утверждено Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 мая 2007 года N 439-IV ЗС ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Законодательного Собрания Республики Карелия I. Общие положения 1. Законодательное Собрание Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов рабочие органы - комитеты Законодательного Собрания для ведения работы над проектами законов, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Законодательного Собрания, содействия проведению в жизнь федеральных законов, законов и постановлений, принятых Законодательным Собранием, контроля за их исполнением, на территории Республики Карелия. 2. В своей деятельности комитет Законодательного Собрания (далее - комитет) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Регламент Законодательного Собрания) и настоящим Положением. 3. Комитет создается на срок полномочий Законодательного Собрания в составе председателя, заместителя (заместителей) председателя и членов комитета в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания. 4. Комитет при рассмотрении вопросов, отнесенных к его компетенции, взаимодействует с другими рабочими органами Законодательного Собрания, органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями. Вопросы, не отнесенные настоящим Положением к компетенции комитетов, по решению Председателя Законодательного Собрания передаются на рассмотрение в один из комитетов. В случае если рассматриваемый вопрос можно отнести к компетенции двух или более комитетов, решение о комитете, ответственном за рассмотрение вопроса, принимает Председатель Законодательного Собрания. II. Права и обязанности комитета 5. По поручению комитета члены комитета имеют право выступать на заседании Законодательного Собрания с докладами, содокладами по вопросам, отнесенным к ведению комитета. По вопросам своей компетенции комитет принимает решения. 6. Комитет вправе вносить в Законодательное Собрание предложения о привлечении представителей общественности к обсуждению проектов законов и иных решений. Поступившие в ходе обсуждения предложения по проектам законов рассматриваются и обобщаются в порядке, определяемом Регламентом Законодательного Собрания. 7. Комитет для подготовки вопросов к рассмотрению на своих заседаниях вправе привлекать представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, общественных организаций, глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления, представителей научных учреждений, специалистов и ученых. Комитеты могут также создавать совместные комиссии и рабочие группы по подготовке вопросов к рассмотрению. 8. Члены комитета обязаны участвовать в деятельности комитета, выполнять поручения комитета, председателя комитета, его заместителя. Член комитета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетом, имеет право вносить вопросы для рассмотрения на заседании комитета, участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости заслушивания информации на заседаниях комитета. 9. Члены комитета по поручению комитета, председателя комитета, его заместителя, а также по собственной инициативе изучают на местах вопросы, отнесенные к компетенции комитета, обобщают предложения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, а также граждан, доводят до сведения членов комитета указанные предложения. 10. Комитет, которому поручена подготовка проекта закона, поправок к законопроекту или иных решений для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания, является ответственным комитетом. Ответственный комитет обеспечивает: а) участие в законотворческой работе субъектов права законодательной инициативы, авторов поправок к проекту закона и иных решений; б) привлечение к законотворческой работе специалистов; в) взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления, общественными организациями; г) получение необходимых заключений по проектам законов Республики Карелия, проектам постановлений Законодательного Собрания; д) подготовку проектов законов Республики Карелия для их рассмотрения в различных чтениях. Ответственный комитет вправе определить депутата или группу депутатов, ответственных за работу над проектом закона Республики Карелия или проектом постановления Законодательного Собрания. К указанной работе, с их согласия, могут быть привлечены депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами ответственного комитета. III. Порядок работы комитета 11. Комитет работает в соответствии с программой законопроектной работы Законодательного Собрания. При формировании программы законопроектной работы Законодательного Собрания комитет вносит предложения, утверждаемые на заседании комитета. Обязательному включению в повестку дня заседания комитета подлежат поручения Законодательного Собрания, Председателя Законодательного Собрания. 12. Заседания комитета проводятся в соответствии с графиком работы комитетов, утверждаемым Председателем Законодательного Собрания. 13. Заседания комитета правомочны при наличии большинства его членов. В случае невозможности принятия участия в работе комитета член комитета сообщает об этом председателю комитета. Отсутствие члена комитета на заседании комитета без уважительной причины или без согласия председателя комитета, а в его отсутствие - заместителя председателя комитета, не допускается. 14. Заседания комитета являются открытыми и ведутся гласно, если иное не предусмотрено Регламентом Законодательного Собрания, иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания. Лица, участвующие в работе комитета и не являющиеся депутатами Законодательного Собрания, могут высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу в порядке, установленном председательствующим на заседании. Все решения на заседании комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. При голосовании член комитета голосует за или против предлагаемого решения. В случае если решение по обсуждаемому проекту закона не принято, комитет готовит к рассмотрению Законодательным Собранием два проекта постановления Законодательного Собрания и о принятии, и об отклонении проекта закона. 15. Комитеты могут проводить совместные заседания. Совместные заседания комитетов ведут председатели комитетов по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний комитетов решения принимаются большинством голосов присутствующих членов каждого из комитетов. Решения, принимаемые комитетами совместно, и совместно подготовленные ими заключения подписываются председателями соответствующих комитетов. 16. Председатель комитета: а) организует работу комитета в соответствии с планом работы Законодательного Собрания на месяц, утверждаемым Председателем Законодательного Собрания; б) осуществляет общее руководство работой комитета; в) созывает заседания комитета и организует подготовку необходимых материалов к заседаниям комитета; г) дает поручения членам комитета по работе в комиссиях и рабочих группах, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; д) определяет круг лиц, приглашаемых для участия в заседаниях комитета; е) председательствует на заседании комитета; ж) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами; з) организует работу по исполнению решений комитета; и) подписывает решения и протокол заседания комитета; к) предлагает Председателю Законодательного Собрания проект плана работы комитета для включения его в план работы Законодательного Собрания на месяц; л) визирует документы, представляемые комитетом для рассмотрения Законодательным Собранием; м) выполняет по поручению Законодательного Собрания или комитета иные функции. 17. По поручению председателя комитета в случае его отсутствия его функции выполняет один из заместителей председателя комитета. 18. Заседания комитета протоколируются, протокол подписывается председательствующим на заседании. 19. Обеспечение деятельности комитета осуществляется Аппаратом Законодательного Собрания. Взаимодействие комитетов с Аппаратом Законодательного Собрания определяется Регламентом Законодательного Собрания и иными нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием. 20. Финансовое обеспечение деятельности комитета производится за счет средств, предусмотренных в смете Законодательного Собрания. IV. Компетенция комитетов 21. В компетенцию Комитета по агропромышленной политике и развитию села входит рассмотрение вопросов: а) экономической политики в отраслях агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов Республики Карелия; б) поддержки товаропроизводителей различных организационно-правовых форм в сфере агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов; в) социального развития села; г) регулирования использования земель сельскохозяйственного назначения. 22. В компетенцию Комитета по бюджету входит рассмотрение вопросов: а) законодательного обеспечения бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Республике Карелия; б) о проектах законов о бюджете Республики Карелия и бюджете Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования; в) финансового контроля при утверждении и исполнении бюджета Республики Карелия; г) формирования и определения правового статуса органа Законодательного Собрания, осуществляющего контроль за исполнением бюджета Республики Карелия; д) по отчетам об исполнении бюджета Республики Карелия и бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования; е) финансовых нормативов, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов. 23. В компетенцию Комитета по государственному устройству, вопросам местного самоуправления и национальной политики входит рассмотрение вопросов: а) государственного устройства и деятельности органов государственной власти Республики Карелия; б) местного самоуправления в Республике Карелия; в) административно-территориального устройства Республики Карелия; г) национальных отношений и национальной политики; д) дачи согласия Главе Республики Карелия на назначение на должность Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей, министра финансов и министра по вопросам экономики; е) о выражении недоверия (доверия) Премьер-министру Правительства Республики Карелия, его заместителям, министру финансов и министру по вопросам экономики; ж) о назначении на должность и освобождении от должности Уполномоченного по правам человека Республики Карелия; з) утверждения соглашения об изменении границ Республики Карелия; и) деятельности средств массовой информации Республики Карелия. 24. В компетенцию Комитета по законности и правопорядку входит рассмотрение вопросов: а) обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности; б) обеспечения пожарной безопасности; в) административного и административно-процессуального права; г) деятельности адвокатуры, нотариата и мировых судей; д) дачи согласия на назначение прокурора Республики Карелия; е) назначения мировых судей, представителей общественности в квалификационной коллегии судей Республики Карелия; ж) государственных наград и почетных званий Республики Карелия; з) контроля за соблюдением Регламента Законодательного Собрания; и) о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания; к) контроля за соблюдением порядка внесения законопроектов в Законодательное Собрание; л) контроля за соблюдением порядка, сроков рассмотрения и принятия законопроектов; м) порядка прохождения проектов федеральных законов в Законодательном Собрании; н) депутатской этики; о) использования электронной системы голосования; п) награждения Почетной грамотой Законодательного Собрания Республики Карелия. 25. В компетенцию Конституционного комитета входит рассмотрение вопросов: а) о внесении изменений в Конституцию Республики Карелия; б) законодательства, регламентирующего деятельность Конституционного Суда Республики Карелия; в) о назначении Председателя Конституционного Суда Республики Карелия, судей Конституционного Суда Республики Карелия; г) законодательства о выборах депутатов Законодательного Собрания; д) законодательства о выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований, членов выборных органов местного самоуправления; е) законодательства о референдумах в Республике Карелия, назначения референдума Республики Карелия; ж) о назначении половины членов Центральной избирательной комиссии Республики Карелия. 26. В компетенцию Комитета по образованию, культуре и делам молодежи входит рассмотрение вопросов: а) образования и науки; б) физической культуры и спорта; в) молодежной политики, отдыха детей; г) культуры; д) архивного дела. 27. В компетенцию Комитета по природным ресурсам и экологии входит решение следующих вопросов: а) охраны и воспроизводства природных (минеральных, биологических, в том числе лесных, земельных, водных) ресурсов; б) природопользования; в) взаимодействия общества и окружающей среды. 28. В компетенцию Комитета по социальной политике входит рассмотрение вопросов: а) социальной защиты населения, включая социальное обеспечение; б) семьи, материнства и детства; в) здравоохранения; г) медицинского страхования; д) лекарственного обеспечения; е) санитарно-эпидемиологического благополучия населения; ж) трудового законодательства и занятости населения. 29. В компетенцию Комитета по экономической политике и налогам входит рассмотрение вопросов: а) экономической и финансовой политики в отраслях экономики Республики Карелия; б) топливно-энергетического комплекса; в) ценовой (тарифной) политики; г) приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Карелия; д) инвестиционной политики в Республике Карелия; е) кредитования, банковской деятельности; ж) по ценным бумагам; з) развития и поддержки предпринимательства в Республике Карелия; и) о налогах (ставках налогов) и сборах в Республике Карелия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|